Станция Харроу-он-те-Хилл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2011 г. ) |
Харроу-на-Хилле ![]() ![]() | |
---|---|
Северный вход, напротив ТЦ | |
Расположение | Харроу |
Местные власти | Лондонский боро Харроу |
Управляется | Лондонское метро |
Код(ы) станции | ХОХ |
Количество платформ | 6 |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
2 августа 1880 г. | Открыт как «Харроу». |
1 июня 1894 г. | Переименован в «Харроу-на-Хилле». |
3 апреля 1967 г. | Товарный двор закрыт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 34'46 "N 0 ° 20'13" W / 51,5794 ° N 0,337 ° W |
![]() |
Харроу-он-те-Хилл — пересадочная железнодорожная станция в Харроу , обслуживаемая пригородными лондонского линиями метрополитена и пригородными службами национальной железной дороги на линии Лондон-Эйлсбери . Это 9 миль 18 цепей (9,23 миль; 14,85 км) по линии от Лондона Мэрилебон . Харроу-он-те-Хилл - конечная остановка линии Metropolitan из центра Лондона перед тем, как линия разделяется на главную ветку в сторону Уотфорда , Чешема или Амершама и расходящуюся ветку Аксбриджа в сторону Аксбриджа . Он находится в зоне Travelcard 5 .
История
[ редактировать ]Станция была открыта как «Харроу» 2 августа 1880 года, когда Метрополитенская железная дорога была продлена от ее предыдущей конечной остановки в Уиллесден-Грин . 1 июня 1894 года ее название было изменено на «Харроу-на-Хилле». Как и у некоторых других станций метро, это название является примером маркетинга, а не точности; в данном случае «собственный» одноименный город находится на вершине Харроу-Хилл (т.е. Харроу-он-те-Хилл ), а станция расположена у подножия холма на севере, который во времена Открытием стала небольшая деревушка под названием Гринхилл, которая с тех пор стала главным городом Харроу.
Если бы руководство школы Харроу не высказало возражений на этапе планирования, вполне возможно, что Столичная железная дорога могла бы пойти по другому маршруту, проведя ее ближе к центру города на холме. Станция находится в центре Метроленда .
Национальная железнодорожная служба началась 15 марта 1899 года как Великая центральная железная дорога (GCR). GCR проходила по бывшей Большой центральной магистрали , междугороднему магистральному маршруту и предоставляла услуги из Харроу в такие пункты назначения, как Регби , Лестер , Ноттингем и Манчестер . Пассажирское сообщение к северу от Эйлсбери прекратилось в 1966 году из-за Бичинг-Акса . Здесь находился товарный двор, который закрылся 3 апреля 1967 года. [7]
География железных дорог
[ редактировать ]Станция представляет собой крупный узел с многочисленными перекрестками к северу и югу от станции, что обеспечивает гибкость при маршрутизации поездов. [8]
К югу от станции есть четыре пути LU, спаренные по направлению как «Быстрые» и «Местные» линии на Бейкер-стрит и обратно, а также два пути «Основной линии» на Мэрилебон и обратно. [8]
К северу от станции ветка Аксбриджа отличается от других маршрутов туннелем. Выше этого перекресток Харроу-Норт разделяет «Местную линию» в сторону Норт-Харроу и «Главную линию» в сторону Мур-парка. [8]
Услуги
[ редактировать ]Лондонское метро
[ редактировать ]Услуги лондонского метрополитена в Харроу-он-те-Хилл предоставляются линией Метрополитен . Соседние станции метро: Northwick Park (все станции в южном направлении), Moor Park (быстрое движение на север), North Harrow (все станции в северном направлении) и West Harrow (в направлении Аксбриджа). Линия Metropolitan уникальна в плане экспресс-доставки. «Быстрые» и «полубыстрые» рейсы (теперь в основном предназначенные для часов пик) не останавливаются между Харроу-он-те-Хилл и Финчли-роуд . «Быстрые» линии на станциях между Мур-Парком, Харроу и Уэмбли-парком не имеют платформ. [8]
Службы южного направления идут либо до Бейкер-стрит (4 тонны в час), либо продолжаются дальше до конечной остановки линии в Олдгейте (12 тонн в час). Поезда в непиковое время из Амершама (2 тонны в час), Чешама (2 тонны в час) и Аксбриджа (8 тонн в час) обычно заканчиваются в Олдгейте , со скоростью 4 тонны в час от Уотфорда до Бейкер-стрит, однако в часы пик поезда со всех ветвей отправляются во все пункты назначения и обратно. [9]
Автобусная сеть
[ редактировать ]Автобусы H9, H10, H11, H14, H17, 114, 140, 182, 183, 186, 223, 258, 340, 395, 483, SL9, SL10 (среди прочих) обслуживают соседний автовокзал Харроу . [10]
Национальная железная дорога
[ редактировать ]Национальное железнодорожное сообщение в Харроу-он-те-Хилл обеспечивается компанией Chiltern Railways . Между станцией Мэрилебон и Эйлсбери действуют отдельные пути Network Rail, ведущие из Лондона в Харроу, а также общие пути лондонского метро между Харроу и Амершамом. Chiltern Railways начала свою деятельность в 1996 году после приватизации British Rail и обычно обеспечивает два поезда в час между Эйлсбери и Лондоном через Харроу.
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мур Парк Быстро (только в вечерние часы пик) | Столичная линия | Уэмбли Парк Быстрый/Полубыстрый (только для особых мероприятий) в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта | ||
Норт-Харроу Все станции | Нортвик Парк Все станции в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта | |||
Вест Харроу в сторону Аксбриджа | Финчли Роуд Быстрый/полубыстрый (только в часы пик) в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта | |||
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
Рикмансворт | Чилтернские железные дороги Линия Лондон — Эйлсбери | Лондон Мэрилебон |
Схема станции
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2021 г. ) |

Здание вокзала находится над землей, с шестью платформами в разрезе. Два (на южной стороне) преимущественно используются службами NR, а остальные четыре - столичной линией; платформы NR электрифицированы системой LU (обычные перевозки обслуживаются дизельными поездами), и прибывающие поезда LU на некоторых маршрутах могут быть перенаправлены на них, если это будет необходимо во время закрытия путей в этом районе.
Станция имеет два входа: один со стороны подъезда к станции (ведущий к Лоулендс-роуд и Харроу-Хилл) и один со стороны Колледж-роуд (к автовокзалу Харроу и главному торговому району).
В часы работы станция популярна как короткий путь, исключающий более длительную прогулку по мосту на Стейшн-роуд, поскольку можно пройти через мост и воспользоваться общественными туалетами, не проходя через турникеты.
Нынешнее главное здание вокзала заменило старые постройки на лондонском конце платформ (таким образом, на Стейшн-роуд осталась станция без станции); он состоит из циркулирующей зоны над путями с лестницами, ведущими ко всем платформам и обоим уличным входам.
Пешеходный туннель когда-то соединял все платформы с соседним и ныне закрытым сортировочным отделением почты , территория которого была реконструирована.
Офисный блок под названием Avanta House был построен в 1980-х годах над входом на станцию с Колледж-роуд. [11]
Харроу-он-те-Хилл получил бесступенчатый доступ со стороны Колледж-роуд в рамках проекта по улучшению доступа, который планируется завершить в 2020 году; [12] Эта работа, в ходе которой также были установлены лифты на платформах, обслуживаемых Chiltern Railways, была завершена в марте 2022 года, но пассажирам, приближающимся к станции с юга (Лоулендс-роуд), по-прежнему необходимо подниматься по лестнице. [13]
Автовокзал
[ редактировать ]Рядом со станцией находится автовокзал, предлагающий услуги лондонских автобусов прямо через северный Лондон.
Галерея
[ редактировать ]- Альтернативный, южный вход
- Платформа 1 Чилтернской железной дороги, идущая на север, смотрит на юг. Обратите внимание на начало четвертого рельса.
- Платформа 2 Чилтернской железной дороги, идущая на юг, смотрит на север. Обратите внимание на конец четвертого рельса на южном конце платформы.
- Платформа 3 городской линии, идущая на север, смотрит на север. Платформы Чилтернской железной дороги находятся слева.
- Платформа 4 городской линии, идущей на север, смотрит на юг.
- Платформа 5 городской линии южного направления смотрит на север.
- Платформа 6 городской линии южного направления смотрит на юг.
- Платформа станции Раундель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было — грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «КУЛГ — Метрополитен Лайн» . сайт davros.org . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «КУЛГ — Метрополитен Лайн» . сайт davros.org . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Автовокзал Харроу» . Транспорт для Лондона . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ Оценка характера жилых районов Харроу (отчет). 2011. с. 76. Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Бесступенчатый доступ» . Транспорт для Лондона . Проверено 19 января 2020 г.
- ^ Смит, Роджер (14 марта 2022 г.). «Харроу-он-те-Хилл становится 91-й станцией лондонского метро без ступенек» . РейлАдвент . Проверено 15 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Харроу-на-Хилле» . Табло вылета из трубки в прямом эфире . Транспорт для Лондона.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции столичной линии
- Станции метро в лондонском районе Харроу
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Харроу
- Бывшие станции Метрополитен и Грейт-Сентрал-Джойнт
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1880 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Chiltern Railways
- Харроу на холме