Jump to content

Станция Олд-Стрит

Координаты : 51 ° 31'33 ″ с.ш. 0 ° 05'14 ″ з.д.  /  51,52581 ° с.ш. 0,08709 ° з.д.  / 51,52581; -0,08709
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Старая улица Национальная железная дорога Лондонское метро
Вид на вокзал с юго-востока
Олд-стрит расположена в центре Лондона.
Старая улица
Старая улица
Расположение Олд-стрит в центре Лондона
Расположение Святого Луки
Местные власти Ислингтон
Управляется Лондонское метро
Код(ы) станции СТАРЫЙ
Категория ДфТ И
Количество платформ 4
Создать зоны 1
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 24,65 миллиона [1]
2019 Увеличивать 27,11 миллиона [2]
2020 Снижаться 6,68 миллиона [3]
2021 Увеличивать 9,64 миллиона [4]
2022 Увеличивать 16,18 миллиона [5]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 7,120 миллиона [6]
2019–20 Снижаться 6,768 миллиона [6]
2020–21 Снижаться 2,231 миллиона [6]
2021–22 Увеличивать 3,673 миллиона [6]
2022–23 Увеличивать 5,437 миллиона [6]
Ключевые даты
17 ноября 1901 г. Открыт (C&SLR)
14 февраля 1904 г. Начато (GN&CR)
1968 Переработанный
2014 Переработанный
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'33 ″ с.ш. 0 ° 05'14 ″ з.д.  /  51,52581 ° с.ш. 0,08709 ° з.д.  / 51,52581; -0,08709
Транспортный портал Лондона

Олд-стрит пересадочная станция на пересечении улиц Олд-стрит и Сити-роуд в центре Лондона, обслуживающая лондонское метро и национальные железные дороги .

Станция находится на банковском отделении Северной линии между станциями Ангел и Моргейт и на линии Северного города между станциями Моргейт и Эссекс-Роуд . Станция находится в лондонском районе Ислингтон (на границе с Хакни ). Он находится в зоне Travelcard 1 .

Станция была построена железной дорогой Сити и Южного Лондона и открыта в 1901 году. Она была перестроена Стэнли Хипсом в 1925 году с более однородным фасадом, а затем снова в 1968 году, заменив все наземные здания подземным комплексом. В 2014 году он был реконструирован, чтобы предоставить больше торговых площадей. Станция Old Street стала более загруженной: в 2014 году ее посетило более 20 миллионов человек; Ожидается, что эта тенденция продолжится после реконструкции этого района как центра британской индустрии информационных технологий .

Расположение

[ редактировать ]

Станция Old Street находится в лондонском районе Ислингтон, недалеко от границы с лондонским районом Хакни на северо-востоке. Он находится в центре и под кольцевой развязкой Олд-Стрит , крупным перекрестком на Внутренней кольцевой дороге Лондона , который частично находится в районе Банхилл Ислингтона, а частично в районе Хакни-Хокстон. [7] [8]

Наземного здания вокзала нет. Доступ к платформе обеспечивается пандусами и лестницами, ведущими к современному входу, примыкающему к подземному торговому параду, известному как Колодец Святой Агнессы. [7] Расширяя зону охвата, на северной линии между Олд-стрит и Энджел находится заброшенная станция под названием City Road . [9] [n 1]

Станция находится на Северной городской линии национальной железнодорожной сети, в 45 цепях (900 м) ниже Моргейта, обслуживаемых поездами Great Northern . [11] Несмотря на то, что Олд-стрит является промежуточной станцией на этом маршруте, для целей продажи билетов Олд-стрит считается конечной станцией в центре Лондона . [12] В метро он находится на Банковской (восточной) ветке Северной линии , между Моргейтом и Ангелом , в Зоне Travelcard Zone 1 . [13]

Городская и Южная Лондонская железная дорога

[ редактировать ]
Станция Old Street в 1920-х годах, до реконструкции и строительства кольцевой развязки Old Street.

Станция была открыта 17 ноября 1901 года как продолжение железной дороги Сити и Южного Лондона (C&SLR), первой железной дороги глубокого метро в Лондоне, которая соединила лондонский Сити с Саутварком . Это было частью продолжения от Моргейта до Энджела вместе со станцией на Сити-роуд. [14] [15] [n 2] Территория вокруг станции изначально представляла собой сочетание легкой промышленности, торговли и складов. [18]

Платформы Northern City Line были открыты 14 февраля 1904 года компанией Great Northern & City Railway, которая построила свои туннели диаметром 16 футов (4,9 м), способные принимать магистральные поезда , поскольку они предназначались для перевозки таких услуг со своей линии. северная конечная остановка на Великой Северной железной дороги до станции Финсбери-Парк Моргейта. [19] [n 3] До того, как в 1938 году Моргейт был расширен за счет включения внутристанционных эскалаторов между платформами, Олд-стрит использовалась в качестве главной развязки между линиями C&SLR и линиями Северного города. [21] Соединение с Финсбери-Парком в конечном итоге открылось в ноябре 1976 года, и линия стала маршрутом British Rail с сквозными рейсами в Хартфорд и Уэлвин-Гарден-Сити . [22]

C&SLR был построен с туннелями меньшего размера, чем более поздние линии метро, ​​и его необходимо было расширить, чтобы можно было разместить стандартные составные поезда. Участок между Юстоном и Моргейтом закрылся 8 августа 1922 года и вновь открылся 20 апреля 1924 года. [23] Наземное здание было перестроено в 1925 году, когда эскалаторы заменили лифтовую шахту для доступа к туннелям платформы. [24] Фасад станции был перепроектирован компании метрополитена архитектором Лондонской Стэнли Хипсом совместно с архитектором-консультантом Чарльзом Холденом . рекомендовал Холдену Управляющий директор Фрэнк Пик сделать единые фасады для нескольких входов на станцию. Он спроектировал станции для продолжения C&SLR до Мордена . строящегося [25]

Олд-стрит использовалась как бомбоубежище во время Второй мировой войны ; близлежащая станция City Road (закрывшаяся в 1922 году) была временно вновь открыта для использования в качестве убежища. [26]

Реконструкция

[ редактировать ]
Группа магазинов в привокзальном комплексе Old Street

В 1968 году станция снова была модифицирована; наземное здание было заменено подземным сооружением в центре кольцевой развязки и добавлена ​​​​еще одна шахта эскалатора. [7] участка чугунной В 1990-х годах коррозия, вызванная чрезмерной кислотностью почвы, потребовала замены футеровки обделки ходового туннеля на Северной линии, к югу от Олд-стрит, сегментами туннеля из нержавеющей стали . [27] [28]

В начале 1970-х годов планировалось, что Олд-стрит станет остановкой на новой линии метро от Уимблдона на юго-западе до Лейтонстона на северо-востоке через Ватерлоо и Холборн. Маршрут включал части существующих линий на каждом конце, но не был построен из-за отсутствия финансирования. [29]

В 2014 году станция была реконструирована в результате сотрудничества Transport for London и агентства сдачи в аренду Appear Here. [30] Вокруг входа на станцию ​​были построены временные торговые помещения с целью увеличения доходов. [31]

Станция Олд-стрит в 21 веке стала популярнее. В 2014 году через станцию ​​ежегодно проходило около 23 миллионов человек. [30] Станция считается стратегически важной, поскольку территория вокруг Олд-стрит развивается как центр информационных технологий . В 2017 году лондонский район Ислингтон объявил о планах по реконструкции территории вокруг станции с новым входом и лучшими условиями для велосипедистов. [32]

Инциденты

[ редактировать ]

16 августа 1921 года мужчина упал на рельсы и погиб. Его опознали по карточке с личными данными, находившейся в кармане. [33]

25 марта 1970 года в утренний час пик на станции сломался эскалатор. Шесть человек были доставлены в больницу с легкими травмами после падения. [34]

В марте 2015 года мужчину сбил поезд. Расследование вынесло вердикт о смерти в результате несчастного случая. [35] В 2017 году произошло два серьезных инцидента. В мае станцию ​​закрыли после того, как в станционном комплексе было обнаружено тело. [36] 30 сентября станцию ​​эвакуировали после того, как пассажиры услышали громкий «хлопок». На место прибыли около 20 машин скорой помощи и многочисленные полицейские, которые предположили, что это потенциальный террористический акт. Обыск станции не выявил ничего подозрительного. [37]

Станция имеет четыре платформы. Платформы 1–2 обслуживают северную линию лондонского метрополитена . [38] а платформы 3–4 обслуживают Северную городскую линию национальной железнодорожной сети. Оба представляют собой трубопроводы глубокого уровня. Станция является частью группы станций Лондона и служит конечным пунктом назначения для людей, путешествующих по билетам National Rail с пометкой «Лондонские терминалы». [39]

В 2015 году на Национальной железнодорожной станции в рамках франшизы Great Northern Thameslink были введены услуги позднего вечера и выходных. [40]

Услуги на станции осуществляются следующим образом.

Национальная железная дорога

[ редактировать ]

Все услуги национальной железной дороги на Олд-стрит обслуживаются компанией Great Northern с использованием класса 717 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [41]

В часы пик станция обслуживается дополнительным получасовым сообщением между Моргейтом и Хартфорд-Норт, а скорость между Моргейтом и Уэлвин-Гарден-Сити увеличивается до 4 тонн в час.

Лондонское метро

[ редактировать ]

Типичное количество час лондонского метрополитена поездов в Северной линии в непиковое время составляет: [42]

В часы пик пропускная способность увеличивается до 22 т/ч в каждом направлении.

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Ангел Северная линия
Филиал Банка
Моргейт
в сторону Мордена через Банк
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Великий Северный
Бывшая служба
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Городская дорога
в сторону Юстона
Северная линия
(1901–22)
Моргейт
Эссекс Роуд Столичная линия
Северный городской филиал [43]
(1913–39)
Моргейт
Конечная остановка
Северная линия
Северный городской филиал
(1939–64)
Эссекс Роуд Северная линия
Северный городской филиал
(1964–75)
Заброшенные планы
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Эссекс Роуд Северная линия Моргейт
Конечная остановка

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы N55 21 , 43 , 55 , 76 , 135 , 141 , 205 , 214 , 243 и ночные маршруты , N205 и N271 . Станцию ​​обслуживают [44] [45]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Художник-граффитист Бэнкси нарисовал фреску из «Криминального чтива» возле станции Олд-стрит в 2002 году. Она была основана на Винсенте Веге и Джулсе Уиннфилде из одноименного фильма , за исключением того, что персонажи держали бананы вместо оружия. В 2007 году его случайно закрасили. [46] Представитель Transport for London заявил: «Наши группы по удалению граффити укомплектованы профессиональными уборщиками, а не профессиональными искусствоведами». [47]

Примечания

  1. ^ Станция City Road закрылась 8 августа 1922 года, когда C&SLR была закрыта на реконструкцию туннелей. Его не открыли повторно, а последняя оставшаяся часть наземного здания была снесена в 2017 году. [9] [10]
  2. ^ Узнав, что первоначальный диаметр туннелей 10 футов 2 дюйма (3,10 м) был слишком мал, расширение C&SLR было построено до диаметра 11 футов 6 дюймов (3,51 м). [16] [17]
  3. Две компании разошлись до того, как строительство новой линии было завершено, а соединение в Финсбери-парке не было построено. [20]

Цитаты

  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Ислингтон 2017 , с. 10.
  8. ^ «Лондонский район Ислингтон» . Карты Гугл . Проверено 10 февраля 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Вот все заброшенные станции метро Лондона» . Городская метрика . 24 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  10. ^ «Станция-призрак исчезает» . Лондонист . 8 мая 2017 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  11. ^ Дэвид, Пэджетт (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. Карта 14А. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  12. ^ «Путешествие в Лондон, из Лондона и через него» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 9 февраля 2018 г.
  13. ^ «Стандартная схема метро» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 9 февраля 2018 г.
  14. ^ День 1979 г. , с. 47.
  15. ^ «Как строилась Северная линия» . Лондонист . Октябрь 2015 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  16. ^ Хорн 2009 , с. 16.
  17. ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 169.
  18. ^ «Пол Даулинг описывает историю сцены Шордича» . Технические новости Великобритании . 11 сентября 2013 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  19. ^ День 1979 г. , с. 58.
  20. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 60.
  21. ^ «Восстановленная станция Моргейт» . Таймс . Лондон. 2 марта 1938 г. с. 11 . Проверено 17 сентября 2018 г.
  22. ^ «Железнодорожный журнал» . 149 . 2003: 65. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  23. ^ Роуз 1999 .
  24. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 61.
  25. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 96.
  26. ^ Коннор, Дж. Э. (1999). «Городская дорога». Заброшенные станции лондонского метро . Столичный транспорт. п. 20. ISBN  1-85414-250-Х .
  27. ^ Рейни, ТП; Розенбаум, М.С. (1989). «Неблагоприятное влияние геологии и грунтовых вод на поведение туннелей лондонского метро возле станции Олд-Стрит». Труды Ассоциации геологов . 100 (100): 123–134. Бибкод : 1989ПрГА..100..123Р . дои : 10.1016/S0016-7878(89)80071-9 . ISSN   0016-7878 .
  28. ^ Берджесс, Н.; Фагентс, Дж; Патерсон, Дж (1 февраля 2002 г.). «Реконструкция туннеля Северной линии на Олд-стрит». Труды Института инженеров-строителей-транспортников . 153 (1). Труды ICE - Транспорт: 1–11. дои : 10.1680/тран.2002.153.1.1 . ISSN   0965-092X .
  29. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 173.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Волшебная кольцевая развязка: почему станция метро Old Street стала горячей точкой» . Вечерний стандарт . Лондон. 22 июля 2014 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  31. ^ «Всплывающие магазины прибывают на станцию ​​метро Old Street» (пресс-релиз). Лондон: Транспорт Лондона (TfL). 22 апреля 2014 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
  32. ^ Ислингтон 2017 , с. 12.
  33. ^ «Коротко о новостях» . Таймс . Лондон. 17 августа 1921 г. с. 5 . Проверено 17 сентября 2018 г.
  34. ^ «Схема на 70 миллионов фунтов стерлингов по улучшению метро» . Таймс . Лондон. 26 марта 1970 г. с. 3 . Проверено 17 сентября 2018 г.
  35. ^ «Смерть спасателя Old Street Tube Ника Манна признана случайной» . Новости Би-би-си. 26 октября 2015 г. Проверено 9 февраля 2018 г.
  36. ^ «Тело найдено на станции метро Old Street» . Новости Би-би-си. 21 мая 2017 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  37. ^ «Станция Олд-Стрит: вооруженная полиция вновь открыла метро после того, как сообщения о «взрыве» привели к его эвакуации» . «Дейли телеграф» . 30 сентября 2017 года . Проверено 9 февраля 2018 г.
  38. ^ «Старая улица» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 февраля 2018 г.
  39. ^ « Станции «Лондонский терминал»» . Сетевая железная дорога . Проверено 12 сентября 2017 г.
  40. ^ «Поездка в город семь дней в неделю лучше для поздно возвращающихся пассажиров и покупателей на выходных» (пресс-релиз). Железная дорога Говия-Темслинк. 5 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
  41. ^ Таблица 24 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  42. ^ «Расписание движения Северной линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 18 октября 2022 г.
  43. ^ Автономная оранжевая линия «Великий Север» 1904 года.
  44. ^ «Автобусы от Олд-стрит и офтальмологической больницы Мурфилдс» (PDF) . ТфЛ . 4 февраля 2023 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
  45. ^ «Ночные автобусы от Олд-стрит и офтальмологической больницы Мурфилдс» (PDF) . ТфЛ . 4 февраля 2023 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
  46. ^ «Знаковая фреска Бэнкси превратилась в кашу» . Таймс . Лондон. 20 апреля 2007 г. с. 31 . Проверено 17 сентября 2018 г.
  47. ^ «Знаковое изображение Бэнкси закрашено» . Новости Би-би-си. 20 апреля 2007 года . Проверено 17 сентября 2018 г.

Источники

  • Бэдси-Эллис, Энтони (2016). Строительство лондонского метрополитена: от разреза и укрытия до перекрестка . Столичный транспорт. ISBN  978-1-8541-4397-6 .
  • Дэй, Джон Р. (1979). История лондонского метрополитена (6-е изд.). Лондонский транспорт. ISBN  0-85329-094-6 .
  • Дэй, Джон; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-341-9 .
  • Хорн, Майк (2009) [1990]. Северная линия: Иллюстрированная история (3-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-326-6 .
  • Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, ​​Схематическая история (9-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
  • Old Street Iconic Gateway: Открытый конкурс дизайнерских идей (PDF) (Отчет). Лондонский боро Ислингтон. 2017.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c39a0074872c52e4ad47dffb2d7fb8dc__1708276560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/dc/c39a0074872c52e4ad47dffb2d7fb8dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)