Железнодорожная станция Брукманс-Парк
Брукманс Парк ![]() | |
---|---|
![]() 4 платформы станции | |
Расположение | Брукманс Парк |
Местные власти | Район Уэлвин Хэтфилд |
Ссылка на сетку | TL241040 |
Управляется | Великий Северный |
Код(ы) станции | КТК |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 4 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
19 июля 1926 г. | Станция открыта |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 43'16 ″ с.ш. 0 ° 12'18 ″ з.д. / 51,721 ° с.ш. 0,205 ° з.д. |
![]() |
Великий Северный маршрут |
---|
Железнодорожная станция Брукманс-Парк обслуживает деревню Брукманс-Парк в Хартфордшире , Англия . Станция расположена в 14 милях 37 цепях (23,3 км ) к северу от лондонского Кингс-Кросс на главной линии Восточного побережья , на участке между Финсбери-парком и Хэтфилдом . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER) 19 июля 1926 года. [ 4 ]
Во время Второй мировой войны станция сыграла небольшую роль в подписании англо-советского договора . 21 мая 1942 года ЛНЭР класса А4 локомотив номер 4495 «Золотое руно» доставил на станцию министра иностранных дел СССР Вячеслава Молотова , где его встретил его британский коллега Энтони Иден . Затем пару и их сотрудников отвезли в поместье Чекерс , где велись переговоры по договору. [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]На станции работают неполный рабочий день, кассы открыты с 06:50 до 10:00 с понедельника по пятницу. Пункты поддержки клиентов доступны для помощи в нерабочее время. Другие удобства включают информационные дисплеи для пассажиров и места ожидания. Карты Oyster Card недействительны на станции. Однако можно использовать бесконтактные банковские карты.
Схема станции
[ редактировать ]
Всего на станции четыре платформы, из них две островные; регулярно используются только платформы 1 и 4, обращенные к медленным путям маршрута. На обе платформы можно попасть только по пешеходному мосту, безступенчатый доступ отсутствует. Привокзальная парковка на 69 мест расположена параллельно платформам острова на востоке. Здание вокзала (уцелевшее от LNER) на северо-западе вокзала по совместительству служит кассой. [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Brookmans Park обслуживаются компанией Great Northern с использованием класса 717 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]
- 2 тонны в час в Моргейт
- 2 тонны в час до Уэлвин-Гарден-Сити
Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Поттерс Бар | Великий Северный
|
Уэлхэм Грин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Йонг, Джон (сентябрь 2006 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). 2: Восточный . Схемы железнодорожных путей (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 15А. ISBN 0-9549866-2-8 .
- ^ Бейкер, СК (апрель 2007 г.) [1977]. Железнодорожный Атлас Великобритании и Ирландии (11-е изд.). Хершам: Oxford Publishing Co., с. 24, раздел А2. ISBN 978-0-86093-602-2 . 0704/К.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 46. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Аллен, Майк. «Совершенно секретный визит русских в Брукманс-парк во время Второй мировой войны, 1942 год» . Северный Миммс History.uk . Проект истории Северного Миммса . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Информация о станции Брукманс-Парк» . Великий Север . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Таблица 24 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Брукманс-Парк от National Rail