Кольцевая линия Хартфорда
Кольцевая линия Хартфорда | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон Восток Англии | ||
Условия | |||
Станции | 11 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Услуги | 1 | ||
Оператор(ы) | Великий Северный | ||
Депо(а) | Хорнси EMUD | ||
Подвижной состав | Класс 717 «Дезиро Сити» | ||
История | |||
Открыто | 1871—1924 | ||
Технический | |||
Длина линии | 24 мили (39 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Датчик загрузки | W9 | ||
Доступность маршрута | ДНИ 7-9 | ||
Электрификация | 25 кВ переменного тока OHLE | ||
Рабочая скорость | Максимальная скорость 75 миль в час (121 км/ч) | ||
|
Кольцевая линия Хартфорда |
---|
Хартфорда Кольцевая линия [ 1 ] [ 2 ] (также известная в просторечии как Хартфордская петля) — это ответвление главной линии Восточного побережья , часть пригородного маршрута Северной городской линии, ведущей в Лондон в Хартфорд и другие города Хартфордшира, а также периодический объезд главной линии. Линия является частью стратегического маршрута Network Rail 8 , SRS 08.03 и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Линия открывалась в три этапа между 1871 и 1924 годами. Первый участок, названный Энфилдской железной дорогой, был построен Лондонско -Йоркской железной дорогой и шел от Вуд-Грин до Энфилда . [ 4 ] В 1898 году был одобрен план продления линии на север до Хартфорда и Стивениджа , чтобы уменьшить заторы на главной линии без необходимости расширения виадука Уэлвин . Работы начались в 1905 году, а Каффли был достигнут 4 апреля 1910 года. Строительство двух основных виадуков и туннеля Понсборн (длиной 2684 ярда или 2454 метра, самого длинного в восточных графствах Англии и последнего, построенного традиционными методами). В сочетании с нехваткой людей и материалов во время Первой мировой войны открытие маршрута на Стивенидж было отложено до 4 марта 1918 года. однопутный и только для грузовых услуг. Линия наконец открылась для пассажиров 2 июня 1924 года, когда была открыта новая станция в Хартфорд-Норт . [ 5 ] Линия была электрифицирована в 1977 году. [ 6 ]
Линия также часто использовалась во время Второй мировой войны, поскольку виадук Велвин/Дигсуэлл подвергался высокому риску взрыва бомб.
Маршрут и обслуживаемые населенные пункты
[ редактировать ]Линия Хартфорд отходит от главной линии Восточного побережья на перекрестке Лэнгли. [ 1 ] к югу от Стивениджа .
- Уоттон-эт-Стоун , обслуживающий деревню Уоттон-эт-Стоун.
- Хартфорд-Норт , обслуживающий город Хартфорд.
- Бэйфорд , обслуживающий деревни Бэйфорд и Брикендон.
- Каффли , обслуживающий деревни Каффли , Нортоу и Гоффс-Оук.
- Крюс-Хилл , обслуживающий деревню Крюс-Хилл.
- Гордон-Хилл , обслуживающий Гордон-Хилл и Форти-Хилл , также недалеко от больницы Чейз-Фарм .
- Энфилд Чейз , обслуживающий Энфилд Таун
- Грейндж-Парк , обслуживающий Грейндж-Парк
- Винчмор-Хилл , обслуживающий Винчмор-Хилл
- Палмерс Грин , обслуживающий Палмерс Грин
- Боуз-Парк , обслуживающий Боуз-Парк , Баундс-Грин и Вуд-Грин.
Он снова соединяется с главной линией восточного побережья на южном перекрестке Вуд-Грин. [ 7 ] к северу от Александра Палас .
Операции
[ редактировать ]Great Northern управляет пригородными перевозками вдоль линии Хартфорд между лондонскими Кингс-Кросс или Моргейт и Стивениджем , Уоттон-эт-Стоун или Хартфорд-Норт . Иногда Северо-Восточная железная дорога Лондона , Hull Trains , Grand Central , Lumo , Thameslink и другие более быстрые службы Great Northern работают по маршруту без остановок, когда их отклоняют от основного участка главной линии Восточного побережья из-за происшествий или плановых инженерных работ. есть обратный разъезд К северу от Боуз-парка , который иногда используется для разворота поездов Северо-Восточной железной дороги Лондона, направляющихся в депо Bounds Green . Есть также платформы залива в Хартфорд-Норт , Стивенейдже и Гордон-Хилле , последняя действует как конечная остановка только в часы пик и ночью.
Инфраструктура
[ редактировать ]Длина линии составляет около 24 миль (39 км), она двухпутная и электрифицирована напряжением 25 кВ переменного тока с использованием оборудования воздушной линии . Он имеет габарит погрузки W9 и максимальную скорость 75 миль в час (121 км/ч). [ 3 ]
Развязки , разделенные уровнями, соединяют каждый конец пути, идущего на север, с главной линией. Все станции достаточно длинные, чтобы принять два трехвагонных (20 м) электропоезда . Не все станции достаточно длинные для недавно представленных электропоездов на 6 вагонов, но их проходная конструкция обеспечивает доступ.
Туннели и виадуки
[ редактировать ]Основные инженерные сооружения на линии Хартфорд включают следующие. [ 8 ]
Железнодорожная структура | Длина | Расстояние от Лондона Кингс-Кросс | Расположение |
---|---|---|---|
Молвудский туннель | 364 ярда (333 метра) | 20 миль 31 цепь – 20 миль 14 цепей | К северу от Хартфорд-Норт станции |
Хартфордский виадук | 14 цепей | 19 миль 15 цепей – 19 миль 01 цепей | Между Хартфорд-Норт и Бэйфорд станциями |
Виадук Хорнсмилл (река Ли) | 6 цепей | 18 миль 58 цепей – 18 миль 52 цепей | |
Понсборнский туннель | 1 миля 924 ярда (2454 метра) | 16 миль 21 цепь – 14 миль 59 цепей | Между Бэйфорд и Каффли станциями |
Виадук Соперс-Фарм | 6 цепей | 12 миль 43 цепи – 12 миль 37 цепей | Между Каффли и Крюс-Хилл станциями |
Виадук Рендлшем | 7 цепей | 10 миль 40 цепей – 10 миль 33 цепи | Между Крюс-Хилл и Гордон-Хилл станциями |
Виадук Даун-Энфилд (нижняя линия) | 5 миль 22 цепи | К северу от Александра Палас станции |
Испытания ERTMS на кольцевой линии Хартфорда
[ редактировать ]Network Rail использовала принадлежащий Beacon Rail агрегат класса 313 313121 в качестве испытательного автомобиля для ERTMS на линии Хартфорд. [ 9 ] План предусматривал отставку 5 + 1 ⁄ 2 Участок двухпутного маршрута длиной мили (8,9 км), позволяющий существующим пассажирским и грузовым перевозкам работать в двустороннем направлении по восходящей кольцевой линии Хартфорда, освобождая нисходящую линию для испытаний и оценки ERTMS. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Network Rail (2 декабря 2006 г.). Приложение по разрезу северо-восточного маршрута Лондона . Том. Модуль ЛНЕ1. п. 46. НР30018/01а.
- ↑ Карта перепелов 2 — Англия: Восток [страница 24], февраль 1998 г. (Проверено 12 апреля 2014 г.)
- ^ Перейти обратно: а б «Маршрут 8 — главная линия восточного побережья» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ Региональная история железных дорог Великобритании (Том 3 Большого Лондона), HP White, David & Charles Ltd, 1971 (страницы 166-7)
- ^ Региональная история железных дорог Великобритании (Том 5 Восточные графства), DI Gordon, David & Charles Ltd 1977 ISBN 0-7153-4321-1 (страницы 123-4)
- ^ «Прошлый пейзаж английского наследия: кольцевая линия Хартфорда» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ Network Rail (2 декабря 2006 г.). Приложение по разрезу северо-восточного маршрута Лондона . Том. Модуль ЛНЕ1. п. 44. НР30018/01а.
- ^ Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2: Восточная . Фром: Карты маршрутов. стр. 14, 24. ISBN. 978-0-9549866-8-1 .
- ^ «Ассоциация железнодорожной отрасли: обновление № 52, стр. 6» (PDF) . Проверено 4 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Сигнал к переменам» . Железнодорожный журнал . Том. 664. 22 февраля – 8 марта 2011 г. Проверено 29 марта 2015 г.
Хорнби, Фрэнк (1995) Лондонские пригородные линии. Том 1: Главные линии к северу от Темзы . Кеттеринг: Silver Link Publishing Ltd.
- Железнодорожный транспорт в Хартфордшире
- Железнодорожные линии открылись в 1871 году.
- Железнодорожные линии в Лондоне
- Железнодорожные кольцевые линии
- Железнодорожные линии на востоке Англии
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- Транспорт в лондонском районе Энфилд
- Транспорт в лондонском районе Харинги