Jump to content

Кольцевая линия Хартфорда

(Перенаправлено с кольцевой линии Хартфорда )

Кольцевая линия Хартфорда
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Восток Англии
Условия
Станции 11
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Услуги 1
Оператор(ы) Великий Северный
Депо(а) Хорнси EMUD
Подвижной состав Класс 717 «Дезиро Сити»
История
Открыто 1871—1924
Технический
Длина линии 24 мили (39 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Датчик загрузки W9
Доступность маршрута ДНИ 7-9
Электрификация 25 кВ переменного тока OHLE
Рабочая скорость Максимальная скорость 75 миль в час (121 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Хартфорда Кольцевая линия [ 1 ] [ 2 ] (также известная в просторечии как Хартфордская петля) — это ответвление главной линии Восточного побережья , часть пригородного маршрута Северной городской линии, ведущей в Лондон в Хартфорд и другие города Хартфордшира, а также периодический объезд главной линии. Линия является частью стратегического маршрута Network Rail 8 , SRS 08.03 и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. [ 3 ]

Линия открывалась в три этапа между 1871 и 1924 годами. Первый участок, названный Энфилдской железной дорогой, был построен Лондонско -Йоркской железной дорогой и шел от Вуд-Грин до Энфилда . [ 4 ] В 1898 году был одобрен план продления линии на север до Хартфорда и Стивениджа , чтобы уменьшить заторы на главной линии без необходимости расширения виадука Уэлвин . Работы начались в 1905 году, а Каффли был достигнут 4 апреля 1910 года. Строительство двух основных виадуков и туннеля Понсборн (длиной 2684 ярда или 2454 метра, самого длинного в восточных графствах Англии и последнего, построенного традиционными методами). В сочетании с нехваткой людей и материалов во время Первой мировой войны открытие маршрута на Стивенидж было отложено до 4 марта 1918 года. однопутный и только для грузовых услуг. Линия наконец открылась для пассажиров 2 июня 1924 года, когда была открыта новая станция в Хартфорд-Норт . [ 5 ] Линия была электрифицирована в 1977 году. [ 6 ]

Линия также часто использовалась во время Второй мировой войны, поскольку виадук Велвин/Дигсуэлл подвергался высокому риску взрыва бомб.

Маршрут и обслуживаемые населенные пункты

[ редактировать ]

Линия Хартфорд отходит от главной линии Восточного побережья на перекрестке Лэнгли. [ 1 ] к югу от Стивениджа .

Он снова соединяется с главной линией восточного побережья на южном перекрестке Вуд-Грин. [ 7 ] к северу от Александра Палас .

Операции

[ редактировать ]

Great Northern управляет пригородными перевозками вдоль линии Хартфорд между лондонскими Кингс-Кросс или Моргейт и Стивениджем , Уоттон-эт-Стоун или Хартфорд-Норт . Иногда Северо-Восточная железная дорога Лондона , Hull Trains , Grand Central , Lumo , Thameslink и другие более быстрые службы Great Northern работают по маршруту без остановок, когда их отклоняют от основного участка главной линии Восточного побережья из-за происшествий или плановых инженерных работ. есть обратный разъезд К северу от Боуз-парка , который иногда используется для разворота поездов Северо-Восточной железной дороги Лондона, направляющихся в депо Bounds Green . Есть также платформы залива в Хартфорд-Норт , Стивенейдже и Гордон-Хилле , последняя действует как конечная остановка только в часы пик и ночью.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Длина линии составляет около 24 миль (39 км), она двухпутная и электрифицирована напряжением 25 кВ переменного тока с использованием оборудования воздушной линии . Он имеет габарит погрузки W9 и максимальную скорость 75 миль в час (121 км/ч). [ 3 ]

Развязки , разделенные уровнями, соединяют каждый конец пути, идущего на север, с главной линией. Все станции достаточно длинные, чтобы принять два трехвагонных (20 м) электропоезда . Не все станции достаточно длинные для недавно представленных электропоездов на 6 вагонов, но их проходная конструкция обеспечивает доступ.

Туннели и виадуки

[ редактировать ]

Основные инженерные сооружения на линии Хартфорд включают следующие. [ 8 ]

Туннели и виадуки на линии Хартфорд
Железнодорожная структура Длина Расстояние от Лондона Кингс-Кросс Расположение
Молвудский туннель 364 ярда (333 метра) 20 миль 31 цепь – 20 миль 14 цепей К северу от Хартфорд-Норт станции
Хартфордский виадук 14 цепей 19 миль 15 цепей – 19 миль 01 цепей Между Хартфорд-Норт и Бэйфорд станциями
Виадук Хорнсмилл (река Ли) 6 цепей 18 миль 58 цепей – 18 миль 52 цепей
Понсборнский туннель 1 миля 924 ярда (2454 метра) 16 миль 21 цепь – 14 миль 59 цепей Между Бэйфорд и Каффли станциями
Виадук Соперс-Фарм 6 цепей 12 миль 43 цепи – 12 миль 37 цепей Между Каффли и Крюс-Хилл станциями
Виадук Рендлшем 7 цепей 10 миль 40 цепей – 10 миль 33 цепи Между Крюс-Хилл и Гордон-Хилл станциями
Виадук Даун-Энфилд (нижняя линия) 5 миль 22 цепи К северу от Александра Палас станции

Испытания ERTMS на кольцевой линии Хартфорда

[ редактировать ]

Network Rail использовала принадлежащий Beacon Rail агрегат класса 313 313121 в качестве испытательного автомобиля для ERTMS на линии Хартфорд. [ 9 ] План предусматривал отставку 5 + 1 2 Участок двухпутного маршрута длиной мили (8,9 км), позволяющий существующим пассажирским и грузовым перевозкам работать в двустороннем направлении по восходящей кольцевой линии Хартфорда, освобождая нисходящую линию для испытаний и оценки ERTMS. [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Network Rail (2 декабря 2006 г.). Приложение по разрезу северо-восточного маршрута Лондона . Том. Модуль ЛНЕ1. п. 46. ​​НР30018/01а.
  2. Карта перепелов 2 — Англия: Восток [страница 24], февраль 1998 г. (Проверено 12 апреля 2014 г.)
  3. ^ Перейти обратно: а б «Маршрут 8 — главная линия восточного побережья» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 1 июня 2009 г.
  4. ^ Региональная история железных дорог Великобритании (Том 3 Большого Лондона), HP White, David & Charles Ltd, 1971 (страницы 166-7)
  5. ^ Региональная история железных дорог Великобритании (Том 5 Восточные графства), DI Gordon, David & Charles Ltd 1977 ISBN   0-7153-4321-1 (страницы 123-4)
  6. ^ «Прошлый пейзаж английского наследия: кольцевая линия Хартфорда» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 20 августа 2011 г.
  7. ^ Network Rail (2 декабря 2006 г.). Приложение по разрезу северо-восточного маршрута Лондона . Том. Модуль ЛНЕ1. п. 44. НР30018/01а.
  8. ^ Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2: Восточная . Фром: Карты маршрутов. стр. 14, 24. ISBN.  978-0-9549866-8-1 .
  9. ^ «Ассоциация железнодорожной отрасли: обновление № 52, стр. 6» (PDF) . Проверено 4 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Сигнал к переменам» . Железнодорожный журнал . Том. 664. 22 февраля – 8 марта 2011 г. Проверено 29 марта 2015 г.

Хорнби, Фрэнк (1995) Лондонские пригородные линии. Том 1: Главные линии к северу от Темзы . Кеттеринг: Silver Link Publishing Ltd.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ae7cbd3f606188cf9677641c3ca1291__1714583940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/91/0ae7cbd3f606188cf9677641c3ca1291.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hertford loop line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)