Линия Дворцовых ворот
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
Линия Дворцовых ворот | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Palace Gates — короткая железнодорожная ветка на севере Лондона, идущая от главной линии на станции Seven Sisters в Тоттенхэме до станции Palace Gates (Вуд-Грин) в Вуд-Грин .
Открытие
[ редактировать ]Линия была построена Великой Восточной железной дорогой (GER) и открыта 1 января 1878 года с временной конечной станцией на станциях Ноэль-Парк и Вуд-Грин, а 7 октября 1878 года она была открыта до станции Palace Gates (Вуд-Грин). Линия была открыта в конкуренция с линией Великой Северной железной дороги (GNR) от станции Кингс-Кросс за обеспечение пассажирских перевозок от конечной остановки GER в Лондоне на станции Ливерпуль-стрит до недавно открытого Александра Палас и развивающегося пригорода Вуд-Грин.
Расширение Боуз-парка
[ редактировать ]После того, как в 1923 году Закон о железных дорогах 1921 года объединил GER, GNR и другие железнодорожные компании в Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER), появилось соединение с Боуз-парком на кольцевой линии GNR Hertford , которая проходит к северу от места конечной станции. , изготовлен в 1929 году.
Отклонить
[ редактировать ]Поскольку близлежащие станции, построенные GNR в Александра Палас и Хорнси, обеспечивали более прямой путь в центр Лондона, зоны обслуживания станций линии всегда были довольно небольшими, и в 1932 году открылся первый участок линии Пикадилли продления до Кокфостерса со станциями в Вуд-Грин и Тернпайк-Лейн еще больше уменьшили их, что резко снизило пассажиропоток на линии.
В начале 1950-х годов эта линия была одной из двух веток в районе Лондона, где все еще работали в основном пожилые F5 и F6 2-4-2T. Остальные экземпляры были отправлены на завод в Стратфорде для вывода из эксплуатации в середине 1958 года. Поскольку тогда не было других подходящих локомотивов для линии Palace Gates, многие из ее поездов эксплуатировались J68 и J69 0-6-0T, пока не стало доступно достаточное количество N7 0-6-2T после электрификации пригородных сообщений от станции Ливерпуль-стрит до Чингфорд и Хартфорд, ноябрь 1960 года. Паровозы N7 и L1 продолжали использоваться до сентября 1962 года.
В последующие годы услуги направлялись на Норт-Вулидж, а не на Ливерпуль-стрит, в основном в пользу рабочих в доках, живущих в районах, обслуживаемых линией.
Закрытие
[ редактировать ]Линия Palace Gates была закрыта для пассажиров 7 января 1963 года. Грузовые перевозки продолжали осуществляться до 5 октября 1964 года.
Останки
[ редактировать ]Пути были удалены, станции снесены, а маршрут линии почти полностью покрыт новым строительством, включая торговый центр Wood Green (Торговый город). Единственная часть линии, которая осталась, - это короткий участок пути в пределах Bounds Green Depot , где линия раньше соединялась с кольцевой линией Хартфорда. Небольшой участок маршрута можно увидеть с Авеню-роуд. [ 1 ]
В последнем (2015 г.) предложенном маршруте Crossrail 2 рассматривается вариант, который очень похож на линию Palace Gates Line, идущую от железнодорожной станции Seven Sisters / South Тоттенхэм (двусторонняя станция) через станции Turnpike Lane и Alexandra Palace , либо через станции Wood Green. Станция метро на пути к железнодорожной станции Нью-Саутгейт . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная линия Palace Gates до Южного Тоттенхэма» . www.geograph.org.uk . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ «Гражданин Космос — Crossrail 2 — октябрь 2015» . Проверено 22 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные станции метро — линия Palace Gates
- Subterranea Britannica — Станция «Семь сестер» — содержит историю филиала Дворцовых ворот.
- Файлы истории: Прогулки по железной дороге - Семь сестер к дворцовым воротам