Jump to content

Линия Дворцовых ворот

(Перенаправлено с линии Дворцовых ворот )

Линия Дворцовых ворот
Боуз Парк
Александра
Дворец
Дворец
Ворота
Ноэль Парк и Вуд Грин
Вест-Грин
Семь сестер Лондонское метро Лондонский надземный транспорт
Маршрут линии Дворцовых ворот выделен на карте 1900 года.

Линия Palace Gates — короткая железнодорожная ветка на севере Лондона, идущая от главной линии на станции Seven Sisters в Тоттенхэме до станции Palace Gates (Вуд-Грин) в Вуд-Грин .

Открытие

[ редактировать ]

Линия была построена Великой Восточной железной дорогой (GER) и открыта 1 января 1878 года с временной конечной станцией на станциях Ноэль-Парк и Вуд-Грин, а 7 октября 1878 года она была открыта до станции Palace Gates (Вуд-Грин). Линия была открыта в конкуренция с линией Великой Северной железной дороги (GNR) от станции Кингс-Кросс за обеспечение пассажирских перевозок от конечной остановки GER в Лондоне на станции Ливерпуль-стрит до недавно открытого Александра Палас и развивающегося пригорода Вуд-Грин.

Расширение Боуз-парка

[ редактировать ]

После того, как в 1923 году Закон о железных дорогах 1921 года объединил GER, GNR и другие железнодорожные компании в Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER), появилось соединение с Боуз-парком на кольцевой линии GNR Hertford , которая проходит к северу от места конечной станции. , изготовлен в 1929 году.

Отклонить

[ редактировать ]

Поскольку близлежащие станции, построенные GNR в Александра Палас и Хорнси, обеспечивали более прямой путь в центр Лондона, зоны обслуживания станций линии всегда были довольно небольшими, и в 1932 году открылся первый участок линии Пикадилли продления до Кокфостерса со станциями в Вуд-Грин и Тернпайк-Лейн еще больше уменьшили их, что резко снизило пассажиропоток на линии.

В начале 1950-х годов эта линия была одной из двух веток в районе Лондона, где все еще работали в основном пожилые F5 и F6 2-4-2T. Остальные экземпляры были отправлены на завод в Стратфорде для вывода из эксплуатации в середине 1958 года. Поскольку тогда не было других подходящих локомотивов для линии Palace Gates, многие из ее поездов эксплуатировались J68 и J69 0-6-0T, пока не стало доступно достаточное количество N7 0-6-2T после электрификации пригородных сообщений от станции Ливерпуль-стрит до Чингфорд и Хартфорд, ноябрь 1960 года. Паровозы N7 и L1 продолжали использоваться до сентября 1962 года.

В последующие годы услуги направлялись на Норт-Вулидж, а не на Ливерпуль-стрит, в основном в пользу рабочих в доках, живущих в районах, обслуживаемых линией.

Закрытие

[ редактировать ]

Линия Palace Gates была закрыта для пассажиров 7 января 1963 года. Грузовые перевозки продолжали осуществляться до 5 октября 1964 года.

Пути были удалены, станции снесены, а маршрут линии почти полностью покрыт новым строительством, включая торговый центр Wood Green (Торговый город). Единственная часть линии, которая осталась, - это короткий участок пути в пределах Bounds Green Depot , где линия раньше соединялась с кольцевой линией Хартфорда. Небольшой участок маршрута можно увидеть с Авеню-роуд. [ 1 ]

В последнем (2015 г.) предложенном маршруте Crossrail 2 рассматривается вариант, который очень похож на линию Palace Gates Line, идущую от железнодорожной станции Seven Sisters / South Тоттенхэм (двусторонняя станция) через станции Turnpike Lane и Alexandra Palace , либо через станции Wood Green. Станция метро на пути к железнодорожной станции Нью-Саутгейт . [ 2 ]

  1. ^ «Железнодорожная линия Palace Gates до Южного Тоттенхэма» . www.geograph.org.uk . Проверено 8 февраля 2013 г.
  2. ^ «Гражданин Космос — Crossrail 2 — октябрь 2015» . Проверено 22 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddaacd8d4779a7e8d4987951e9cc0747__1712861880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/47/ddaacd8d4779a7e8d4987951e9cc0747.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palace Gates line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)