Jump to content

Ветка Хэмптон-Корт

Ветка Хэмптон-Корт
Очередь на Темз-Диттон станции
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Суррей
Юго-Восточная Англия
Станции 2
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-Западная железная дорога
История
Открыто 1849
Технический
Длина линии 1,54 мили (2,48 км) (1 миля 51 цепь)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Третий рельс 750 В постоянного тока
Рабочая скорость 40 миль в час (64 км/ч) в направлении вверх, 45 миль в час (72 км/ч) в направлении вниз
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Ветка Хэмптон-Корт — это железнодорожная ветка протяженностью 1 миля 52 канала (2,7 км) на севере Суррея , Англия. Он проходит от конечной остановки, станции Хэмптон-Корт в Ист-Моулси , через промежуточную станцию ​​в Темз-Диттоне до перекрестка на Юго-Западной главной линии , недалеко от Сурбитона . Линия двухпутная и электрифицирована 750 В. постоянного тока напряжением с использованием системы третьего рельса

Линия была построена Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в первую очередь для обслуживания туристов, посещающих дворец Хэмптон-Корт , и открылась в 1849 году. Все поезда обслуживаются Юго-Западной железной дорогой (SWR) и курсируют в/из лондонского Ватерлоо через Сурбитон и Клэпхэм-Джанкшен . SWR управляет обеими станциями ветки.

Инфраструктура и станции

[ редактировать ]

Ветка Хэмптон-Корт — это двухпутная железнодорожная линия на севере Суррея , Англия. Он проходит на протяжении 1 мили 52 канала (2,7 км) от конечной остановки на станции Хэмптон-Корт до разнесенного перекрестка с Юго-Западной главной линией , 13 миль 27 каналов (21,5 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо . [ 1 ] Максимальная скорость на ветке составляет 45 миль в час (72 км/ч) в направлении вниз (от Лондона) и 40 миль в час (64 км/ч) в направлении вверх. [ 2 ] На линии есть один железнодорожный переезд, сразу к югу от конечной остановки. [ 3 ] и большая часть линии построена на насыпи , максимальная высота которой достигает 18 футов (5,5 м) над уровнем окружающей земли. [ 4 ] Линия электрифицирована 750 В. постоянного тока напряжением с использованием системы третьего рельса Сигнализация контролируется сигнальным ящиком Уокинга, и блок путевых цепей работает. [ 3 ]

Блоки класса 455 на станции Хэмптон-Корт с рекой Моул внизу

На ветке две станции, каждая из которых имеет по две рабочие платформы. Железнодорожная станция Хэмптон-Корт, конечная остановка, находится в 14 милях 76 каналов (24,1 км) по линии от лондонского Ватерлоо, а железнодорожная станция Темз-Диттон находится в 14 милях 1 канала (22,6 км) от Ватерлоо. [ 3 ] Все платформы имеют длину не менее 205 м (673 фута) и способны принимать поезда с 10 вагонами. [ 5 ] Обе станции находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все услуги. [ 6 ] Подвижной состав, используемый на линии, обычно представляет собой класса 455 электропоезда . [ 7 ] Поезда обычно преодолевают ветку за семь минут. [ 2 ] и добраться до лондонского Ватерлоо из Хэмптон-Корта примерно за 35-40 минут. [ 6 ]

Авторизация и открытие

[ редактировать ]

Дворец Хэмптон-Корт был открыт для публики королевой Викторией в 1838 году. [ 8 ] 21 мая того же года открылась первая часть Юго-Западной главной линии между Найн-Элмс и Уокинг-Коммон. Сначала ближайшей к дворцу железнодорожной станцией была Эшер , первоначально называвшаяся Диттон-Марш и записанная как «Эшер для Хэмптон-Корта» в Путеводителе Брэдшоу 1839 года. [ 9 ] [ 10 ] В середине 1840-х годов Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) предложила построить ветку от главной линии с конечной станцией на южном берегу Темзы в Ист -Моулси, чтобы лучше обслуживать дворец. Председатель компании Уильям Чаплин отметил, что новая линия «предоставит новые средства дешевого и законного отдыха бедным классам». [ 11 ]

Акт парламента, разрешающий строительство ветки Хэмптон-Корт, получил королевское одобрение в июле 1846 года. [ 12 ] и требуемая земля была куплена LSWR к августу следующего года. [ 13 ] Перед началом строительства произошла задержка, пока компания обсуждала, продолжать ли ветку в сторону Стейнса и Виндзора . [ 14 ] Инженер Джозеф Локк был ярым сторонником продления линии в сторону Беркшира . [ 15 ] но после того, как конкурирующая схема Виндзор, Стейнс и Юго-Западной железной дороги была одобрена парламентом в 1847 году, LSWR решила построить ветку Хэмптон-Корт по ее первоначальному проекту. [ 11 ]

Строительство началось в январе 1948 года. [ 16 ] а первый испытательный пробег локомотива состоялся 1 января 1849 года. [ 17 ] Филиал открылся месяц спустя, 1 февраля. [ 18 ] Первоначально в каждом направлении курсировало шесть поездов в день, по четыре в каждую сторону по воскресеньям, при этом типичное время в пути между Ватерлоо и Хэмптон-Кортом составляло около 50 минут. Стоимость проезда туда и обратно составила 5 с . [ 19 ] [ а ]

В письме, опубликованном в «Таймс» 13 февраля 1849 года корреспондентом, писавшим под псевдонимом Медикус, сообщалось, что несколькими днями ранее отъезд из Хэмптон-Корта в 12:45 был запряжен лошадью. Как только вагон достиг пересечения с главной линией, его подключили к паровому транспорту из Дорчестера . [ 20 ] Неясно, был ли этот метод работы обычным явлением в первые несколько лет после открытия. [ 21 ] Историк железных дорог Алан А. Джексон предполагает, что лошадиные силы могли использоваться для смягчения нестабильной насыпи. [ 22 ] или из-за первоначального отсутствия локомотивов. [ 21 ]

Гравюра станции Хэмптон-Корт на момент открытия.

На момент открытия железнодорожная станция Хэмптон-Корт имела две платформы : одну для прибытия, а другую для отправления. Он был расположен на острове между реками Моул и Эмбер , с доступом к Восточному Молси через разводной мост через Мол. [ 22 ] Неясно, было ли нынешнее здание вокзала, предположительно спроектированное архитектором Уильямом Тайтом , завершено к моменту открытия линии. Историк железных дорог Гордон Биддл предполагает, что склад для товаров, возможно, первоначально использовался пассажирами. [ 23 ]

В ноябре 1849 года LSWR сообщило, что строительство филиала обошлось в 36 189 фунтов стерлингов 8 шиллингов 4 пенни, а доход за первые шесть месяцев составил 564 фунта стерлингов. [ 24 ] В августе 1851 года компания заявила, что разочарована финансовыми показателями линии за первые два года ее работы, но выразила ожидание, что количество пассажиров будет расти. [ 25 ]

Двойные мосты через B364 на северном конце платформ станции в Темзе Диттон.

Станция на Темзе Диттон открылась в ноябре 1851 года. [ 21 ] Здание вокзала и дом начальника станции были построены на восточной стороне набережной, прилегающей к платформе, ведущей в Лондон. [ 26 ]

Открытие ветки на Хэмптон-Корт было медленным, что способствовало развитию жилой застройки в этом районе. Жилищное строительство началось в районе Кент-Таун в Ист-Моулси в 1860-х годах. [ 21 ] и в районе Темз-Диттон в последнее десятилетие XIX века. [ 27 ] Дальнейший существенный рост пригородов произошел в межвоенный период . [ 27 ]

Более поздние события

[ редактировать ]

Карта района Молси, опубликованная в 1870 году, показывает, что у конечной остановки была единственная линия прибытия с платформами с обеих сторон. В самой северной точке линии находилась поворотная платформа, а на восточной стороне линии - депо. [ 28 ] На карте 1897 года показано небольшое продолжение пристани на берегу Темзы, хотя к 1914 году оно, похоже, было удалено. На карте 1897 года проигрыватель отсутствует. [ 28 ] Новый машинный сарай был построен в Хэмптон-Корт c. 1895 г. [ 14 ] а первоначальный сарай, спроектированный Тите, стал сараем для товаров. [ 29 ]

Между 1897 и 1899 годами существующие платформы в Хэмптон-Корте были расширены и построена новая платформа. Сигнализация новой схемы позволила прибывающим и отправляющимся поездам использовать все платформы без маневрирования. новая 43-рычажная сигнальная коробка Тогда же была построена . Пешеходный доступ к станции был улучшен благодаря устройству дополнительного пешеходного моста через реку Мол в 1905 году. [ 30 ] Мост Хэмптон-Корт через Темзу был построен в середине 1930-х годов, что потребовало сокращения платформ на берегу реки на станции Хэмптон-Корт. Примерно в то же время товарный двор уменьшился в размерах. [ 31 ] и окончательно закрыт 3 мая 1965 года. [ 32 ]

Корт . 29 июля 1883 года юго-западная главная линия была увеличена в четыре раза между Сурбитоном и перекрестком Хэмптон- [ 33 ] До середины 1910-х годов поезда, идущие на ветку, должны были пересекать линии, идущие в сторону Лондона, на ровном месте. [ 34 ] В июле 1915 года была открыта эстакада, протянувшая нижнюю ветку через основные линии на мосту со стальными ферменными балками длиной 160 футов (49 м) . [ 35 ] [ б ] Филиал Хэмптон-Корт был включен в первый этап программы электрификации пригорода LSWR. [ 37 ] и электроснабжение началось 18 июня 1916 года. [ 38 ] [ с ] Повреждение развязки Хэмптон-Корт бомбой, вызванное летающей бомбой Фау-2 2 ноября 1944 года, привело к закрытию ветки на два дня. [ 31 ] [ 36 ]

К концу XIX века линия контролировалась с помощью 20-рычажной сигнальной будки, примыкающей к железнодорожному переезду на южном конце станции Хэмптон-Корт. [ 40 ] и шестирычажная сигнальная будка в главном здании вокзала Темз-Диттон. [ 41 ] Новая сигнальная будка была построена в Хэмптон-Корте в 1957 году и вступила в полную эксплуатацию 15 сентября 1958 года. [ 42 ] Цветная световая сигнализация, управляемая из Сурбитона, была введена в эксплуатацию 22 марта 1970 года, хотя сигнальная будка в Хэмптон-Корт была сохранена для управления железнодорожным переездом. Коробка была закрыта 23 сентября 1979 года, когда была установлена ​​система видеонаблюдения , позволившая сигнальщикам удаленно контролировать переход. [ 31 ]

Спрос на поездки по ветке Хэмптон-Корт был стимулирован в конце 19 века с созданием ипподрома Херст-Парк в 1889 году. Трасса находилась примерно в 1 миле (1,6 км) к западу от станции Хэмптон-Корт между деревней Вест-Моулси. и река Темза. [ 21 ] [ д ] Самым загруженным днем ​​в году был Троицкий понедельник (в конце мая или начале июня), когда проходило самое популярное собрание. [ 21 ] [ и ] В 1908 году на станции Хэмптон-Корт были добавлены два дополнительных подъездных пути для движения в день гонок. [ 30 ] и скаковых лошадей перевозили по линии до закрытия трассы в октябре 1962 года. [ 21 ] Несколько месяцев спустя Херст-парк был продан строительной фирме Wates за 905 000 фунтов стерлингов. [ 45 ] Строительство жилья на территории ипподрома началось в конце 1960-х годов. [ 31 ]

Первая ежегодная выставка цветов в Хэмптон-Корте, ныне известная как Фестиваль садов в Хэмптон-Корте , была открыта Анной, королевской принцессой, в июле 1990 года. Ее спонсировала компания Network Southeast , тогдашние операторы ветки, которая заплатила организаторам около 700 000 фунтов стерлингов. субсидировать мероприятие. [ 46 ] [ 47 ] Шесть поездов отправлялись каждый час из Ватерлоо в непиковое время, чтобы доставить посетителей на шоу из центра Лондона. [ 31 ] [ 46 ] а представитель Network Southeast позже подтвердил, что оператор возместил расходы на спонсорство за счет тарифов. [ 48 ] Субсидия Network Southeast на выставку цветов прекратилась после события в июле 1992 года. [ 49 ]

Предложения

[ редактировать ]

Ветку Хэмптон-Корт предлагается включить в состав Crossrail 2 . [ 50 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1865 году 13 из 47 ежедневных магистральных рейсов из Ватерлоо были в Хэмптон-Корт. [ 15 ]
  2. Водолаз, позволяющий поездам из Хинчли-Вуда на линии Нью-Гилдфорд получить доступ к восходящим основным линиям, открылся в октябре 1908 года. [ 36 ]
  3. Три из четырех причальных путей на станции Хэмптон-Корт были электрифицированы в 1916 году. Подъездные пути были выведены из эксплуатации в 1971 году. [ 39 ]
  4. ^ Трасса Херст-Парк была создана путем реконструкции бывшего ипподрома Хэмптона. Первая гонка состоялась 19 марта 1890 года. [ 43 ]
  5. В Троицу в 1958 году поезда курсировали по ветке с пятиминутными интервалами, чтобы доставить участников скачек в Херст-парк. Увеличению частоты движения поездов способствовало укомплектование сигнальной будки Темз-Диттон, что позволило сократить блок-секции на линии и которая в 1950-х годах открывалась только по понедельникам Троицы. [ 21 ] [ 44 ]
  1. ^ «Секционное приложение» 2009 г. , с. 33.
  2. ^ Jump up to: а б «Маршрутные характеристики» 2016 , стр. 28–30.
  3. ^ Jump up to: а б с «Секционное приложение» 2009 , с. 170.
  4. ^ «Железнодорожная разведка». Таймс . № 20084. Лондон. 27 января 1849 г. с. 4.
  5. ^ «Секционное приложение» 2009 , стр. 125–126, 129.
  6. ^ Jump up to: а б «Хэмптон-Корт и Темз-Диттон до лондонского Ватерлоо» (PDF) . Юго-Западная железная дорога. Декабрь 2023 года . Проверено 22 января 2024 г.
  7. ^ «SWR отзывает самолеты 456 после сокращения обслуживания» . Железнодорожный . № 949. 26 января 2022. С. 10–11.
  8. ^ «История дворца Хэмптон-Корт» . Исторические королевские дворцы . Проверено 29 января 2024 г.
  9. ^ Уильямс 1968 .
  10. ^ Быстрый 2023 , с. 185.
  11. ^ Jump up to: а б Уильямс 1968 , с. 181.
  12. ^ «Палата лордов - четверг: Королевское согласие». Стандарт . № 6844. 17 июля 1846 г. с. 3.
  13. ^ «Лондон и Юго-Запад». Наблюдатель . 8 августа 1847 г. с. 2.
  14. ^ Jump up to: а б Джексон 1999а , с. 180.
  15. ^ Jump up to: а б Оппитц 1988 , с. 102.
  16. ^ Оппитц 1988 , с. 103.
  17. ^ «Открытие филиала Юго-Западной железной дороги в Хэмптон-Корте». Стандарт . № 7609. 2 января 1849 г. с. 2.
  18. ^ «Юго-Западная железная дорога». Стандарт . № 7648. 16 февраля 1849 г. с. 1.
  19. ^ «Лондон и Юго-Западная железная дорога: открытие филиала в Хэмптон-Корт». Таймс . № 20083. Лондон. 26 января 1849 г. с. 3.
  20. ^ «Железная дорога Хэмптон-Корт». Таймс . № 20098. Лондон. 13 февраля 1849 г. с. 8.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джексон 1999а , с. 181.
  22. ^ Jump up to: а б Джексон 1999b , с. 45.
  23. ^ Биддл 1973 , с. 66.
  24. ^ «Лондон и Юго-Западный». Утренняя почта . № 23706. 29 ноября 1849 г. с. 3.
  25. ^ «Лондон и Юго-Западный». Утренняя почта . № 23706. 29 ноября 1849 г. с. 3.
  26. ^ Джексон 1999a , с. 182.
  27. ^ Jump up to: а б Джексон 1999b , с. 46.
  28. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 1990 , Хэмптон-Корт.
  29. ^ Джексон 1999b , с. 44.
  30. ^ Jump up to: а б Фолкнер и Уильямс 1988 , с. 45.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Джексон 1999а , с. 183.
  32. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 9.
  33. ^ Уильямс 1973 , с. 78.
  34. ^ «Электрификация Юго-Западного». Дейли Телеграф . № 17981. 7 декабря 1912 г. с. 7.
  35. ^ Фолкнер и Уильямс 1988 , с. 55.
  36. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1990 , рис. 17.
  37. ^ «Электрификация на Юго-Западе». Рекламодатель Суррея . Том. LXXX, нет. 7006. 2 марта 1914. с. 2.
  38. ^ Фолкнер и Уильямс 1988 , с. 107.
  39. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 10.
  40. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 5.
  41. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 13.
  42. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 6.
  43. ^ «Первая встреча клуба Херст-Парк». Таймс . № 32964. Лондон. 20 марта 1890 г. с. 11.
  44. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 14.
  45. ^ «Ставка Херст Парка в букмекерских конторах». Таймс . № 55624. Лондон. 13 февраля 1963 г. с. 10.
  46. ^ Jump up to: а б Грин и Винсент 1994 , стр. 46, 48.
  47. ^ Петти, Джон (11 июня 1990 г.). «Видение скорости и чистоты». Дейли Телеграф . № 41978. с. 33.
  48. ^ Эллиотт 2004 , с. 143.
  49. ^ Уитси, Фред (27 ноября 1992 г.). «Обанкротившаяся цветочная выставка спасена». Дейли Телеграф . № 42746. с. 22.
  50. ^ «Станции Crossrail 2, предложенные лидерами лондонского бизнеса» . Новости Би-би-си . 5 февраля 2013 года . Проверено 24 января 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]

СМИ, связанные с веткой Хэмптон-Корт, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea4892e726b225077bca9b0b511ac427__1706539860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/27/ea4892e726b225077bca9b0b511ac427.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hampton Court branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)