Ветка Хэмптон-Корт
Ветка Хэмптон-Корт | |||
---|---|---|---|
Очередь на Темз-Диттон станции | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон Суррей Юго-Восточная Англия | ||
Станции | 2 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Юго-Западная железная дорога | ||
История | |||
Открыто | 1849 | ||
Технический | |||
Длина линии | 1,54 мили (2,48 км) (1 миля 51 цепь) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | Третий рельс 750 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 40 миль в час (64 км/ч) в направлении вверх, 45 миль в час (72 км/ч) в направлении вниз | ||
|
Ветка Хэмптон-Корт — это железнодорожная ветка протяженностью 1 миля 52 канала (2,7 км) на севере Суррея , Англия. Он проходит от конечной остановки, станции Хэмптон-Корт в Ист-Моулси , через промежуточную станцию в Темз-Диттоне до перекрестка на Юго-Западной главной линии , недалеко от Сурбитона . Линия двухпутная и электрифицирована 750 В. постоянного тока напряжением с использованием системы третьего рельса
Линия была построена Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в первую очередь для обслуживания туристов, посещающих дворец Хэмптон-Корт , и открылась в 1849 году. Все поезда обслуживаются Юго-Западной железной дорогой (SWR) и курсируют в/из лондонского Ватерлоо через Сурбитон и Клэпхэм-Джанкшен . SWR управляет обеими станциями ветки.
Инфраструктура и станции
[ редактировать ]Ветка Хэмптон-Корт |
---|
Ветка Хэмптон-Корт — это двухпутная железнодорожная линия на севере Суррея , Англия. Он проходит на протяжении 1 мили 52 канала (2,7 км) от конечной остановки на станции Хэмптон-Корт до разнесенного перекрестка с Юго-Западной главной линией , 13 миль 27 каналов (21,5 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо . [ 1 ] Максимальная скорость на ветке составляет 45 миль в час (72 км/ч) в направлении вниз (от Лондона) и 40 миль в час (64 км/ч) в направлении вверх. [ 2 ] На линии есть один железнодорожный переезд, сразу к югу от конечной остановки. [ 3 ] и большая часть линии построена на насыпи , максимальная высота которой достигает 18 футов (5,5 м) над уровнем окружающей земли. [ 4 ] Линия электрифицирована 750 В. постоянного тока напряжением с использованием системы третьего рельса Сигнализация контролируется сигнальным ящиком Уокинга, и блок путевых цепей работает. [ 3 ]

На ветке две станции, каждая из которых имеет по две рабочие платформы. Железнодорожная станция Хэмптон-Корт, конечная остановка, находится в 14 милях 76 каналов (24,1 км) по линии от лондонского Ватерлоо, а железнодорожная станция Темз-Диттон находится в 14 милях 1 канала (22,6 км) от Ватерлоо. [ 3 ] Все платформы имеют длину не менее 205 м (673 фута) и способны принимать поезда с 10 вагонами. [ 5 ] Обе станции находятся в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все услуги. [ 6 ] Подвижной состав, используемый на линии, обычно представляет собой класса 455 электропоезда . [ 7 ] Поезда обычно преодолевают ветку за семь минут. [ 2 ] и добраться до лондонского Ватерлоо из Хэмптон-Корта примерно за 35-40 минут. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Авторизация и открытие
[ редактировать ]Дворец Хэмптон-Корт был открыт для публики королевой Викторией в 1838 году. [ 8 ] 21 мая того же года открылась первая часть Юго-Западной главной линии между Найн-Элмс и Уокинг-Коммон. Сначала ближайшей к дворцу железнодорожной станцией была Эшер , первоначально называвшаяся Диттон-Марш и записанная как «Эшер для Хэмптон-Корта» в Путеводителе Брэдшоу 1839 года. [ 9 ] [ 10 ] В середине 1840-х годов Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) предложила построить ветку от главной линии с конечной станцией на южном берегу Темзы в Ист -Моулси, чтобы лучше обслуживать дворец. Председатель компании Уильям Чаплин отметил, что новая линия «предоставит новые средства дешевого и законного отдыха бедным классам». [ 11 ]
Акт парламента, разрешающий строительство ветки Хэмптон-Корт, получил королевское одобрение в июле 1846 года. [ 12 ] и требуемая земля была куплена LSWR к августу следующего года. [ 13 ] Перед началом строительства произошла задержка, пока компания обсуждала, продолжать ли ветку в сторону Стейнса и Виндзора . [ 14 ] Инженер Джозеф Локк был ярым сторонником продления линии в сторону Беркшира . [ 15 ] но после того, как конкурирующая схема Виндзор, Стейнс и Юго-Западной железной дороги была одобрена парламентом в 1847 году, LSWR решила построить ветку Хэмптон-Корт по ее первоначальному проекту. [ 11 ]
Строительство началось в январе 1948 года. [ 16 ] а первый испытательный пробег локомотива состоялся 1 января 1849 года. [ 17 ] Филиал открылся месяц спустя, 1 февраля. [ 18 ] Первоначально в каждом направлении курсировало шесть поездов в день, по четыре в каждую сторону по воскресеньям, при этом типичное время в пути между Ватерлоо и Хэмптон-Кортом составляло около 50 минут. Стоимость проезда туда и обратно составила 5 с . [ 19 ] [ а ]
В письме, опубликованном в «Таймс» 13 февраля 1849 года корреспондентом, писавшим под псевдонимом Медикус, сообщалось, что несколькими днями ранее отъезд из Хэмптон-Корта в 12:45 был запряжен лошадью. Как только вагон достиг пересечения с главной линией, его подключили к паровому транспорту из Дорчестера . [ 20 ] Неясно, был ли этот метод работы обычным явлением в первые несколько лет после открытия. [ 21 ] Историк железных дорог Алан А. Джексон предполагает, что лошадиные силы могли использоваться для смягчения нестабильной насыпи. [ 22 ] или из-за первоначального отсутствия локомотивов. [ 21 ]

На момент открытия железнодорожная станция Хэмптон-Корт имела две платформы : одну для прибытия, а другую для отправления. Он был расположен на острове между реками Моул и Эмбер , с доступом к Восточному Молси через разводной мост через Мол. [ 22 ] Неясно, было ли нынешнее здание вокзала, предположительно спроектированное архитектором Уильямом Тайтом , завершено к моменту открытия линии. Историк железных дорог Гордон Биддл предполагает, что склад для товаров, возможно, первоначально использовался пассажирами. [ 23 ]
В ноябре 1849 года LSWR сообщило, что строительство филиала обошлось в 36 189 фунтов стерлингов 8 шиллингов 4 пенни, а доход за первые шесть месяцев составил 564 фунта стерлингов. [ 24 ] В августе 1851 года компания заявила, что разочарована финансовыми показателями линии за первые два года ее работы, но выразила ожидание, что количество пассажиров будет расти. [ 25 ]

Станция на Темзе Диттон открылась в ноябре 1851 года. [ 21 ] Здание вокзала и дом начальника станции были построены на восточной стороне набережной, прилегающей к платформе, ведущей в Лондон. [ 26 ]
Открытие ветки на Хэмптон-Корт было медленным, что способствовало развитию жилой застройки в этом районе. Жилищное строительство началось в районе Кент-Таун в Ист-Моулси в 1860-х годах. [ 21 ] и в районе Темз-Диттон в последнее десятилетие XIX века. [ 27 ] Дальнейший существенный рост пригородов произошел в межвоенный период . [ 27 ]
Более поздние события
[ редактировать ]Карта района Молси, опубликованная в 1870 году, показывает, что у конечной остановки была единственная линия прибытия с платформами с обеих сторон. В самой северной точке линии находилась поворотная платформа, а на восточной стороне линии - депо. [ 28 ] На карте 1897 года показано небольшое продолжение пристани на берегу Темзы, хотя к 1914 году оно, похоже, было удалено. На карте 1897 года проигрыватель отсутствует. [ 28 ] Новый машинный сарай был построен в Хэмптон-Корт c. 1895 г. [ 14 ] а первоначальный сарай, спроектированный Тите, стал сараем для товаров. [ 29 ]
Между 1897 и 1899 годами существующие платформы в Хэмптон-Корте были расширены и построена новая платформа. Сигнализация новой схемы позволила прибывающим и отправляющимся поездам использовать все платформы без маневрирования. новая 43-рычажная сигнальная коробка Тогда же была построена . Пешеходный доступ к станции был улучшен благодаря устройству дополнительного пешеходного моста через реку Мол в 1905 году. [ 30 ] Мост Хэмптон-Корт через Темзу был построен в середине 1930-х годов, что потребовало сокращения платформ на берегу реки на станции Хэмптон-Корт. Примерно в то же время товарный двор уменьшился в размерах. [ 31 ] и окончательно закрыт 3 мая 1965 года. [ 32 ]
Корт . 29 июля 1883 года юго-западная главная линия была увеличена в четыре раза между Сурбитоном и перекрестком Хэмптон- [ 33 ] До середины 1910-х годов поезда, идущие на ветку, должны были пересекать линии, идущие в сторону Лондона, на ровном месте. [ 34 ] В июле 1915 года была открыта эстакада, протянувшая нижнюю ветку через основные линии на мосту со стальными ферменными балками длиной 160 футов (49 м) . [ 35 ] [ б ] Филиал Хэмптон-Корт был включен в первый этап программы электрификации пригорода LSWR. [ 37 ] и электроснабжение началось 18 июня 1916 года. [ 38 ] [ с ] Повреждение развязки Хэмптон-Корт бомбой, вызванное летающей бомбой Фау-2 2 ноября 1944 года, привело к закрытию ветки на два дня. [ 31 ] [ 36 ]
К концу XIX века линия контролировалась с помощью 20-рычажной сигнальной будки, примыкающей к железнодорожному переезду на южном конце станции Хэмптон-Корт. [ 40 ] и шестирычажная сигнальная будка в главном здании вокзала Темз-Диттон. [ 41 ] Новая сигнальная будка была построена в Хэмптон-Корте в 1957 году и вступила в полную эксплуатацию 15 сентября 1958 года. [ 42 ] Цветная световая сигнализация, управляемая из Сурбитона, была введена в эксплуатацию 22 марта 1970 года, хотя сигнальная будка в Хэмптон-Корт была сохранена для управления железнодорожным переездом. Коробка была закрыта 23 сентября 1979 года, когда была установлена система видеонаблюдения , позволившая сигнальщикам удаленно контролировать переход. [ 31 ]
Спрос на поездки по ветке Хэмптон-Корт был стимулирован в конце 19 века с созданием ипподрома Херст-Парк в 1889 году. Трасса находилась примерно в 1 миле (1,6 км) к западу от станции Хэмптон-Корт между деревней Вест-Моулси. и река Темза. [ 21 ] [ д ] Самым загруженным днем в году был Троицкий понедельник (в конце мая или начале июня), когда проходило самое популярное собрание. [ 21 ] [ и ] В 1908 году на станции Хэмптон-Корт были добавлены два дополнительных подъездных пути для движения в день гонок. [ 30 ] и скаковых лошадей перевозили по линии до закрытия трассы в октябре 1962 года. [ 21 ] Несколько месяцев спустя Херст-парк был продан строительной фирме Wates за 905 000 фунтов стерлингов. [ 45 ] Строительство жилья на территории ипподрома началось в конце 1960-х годов. [ 31 ]
Первая ежегодная выставка цветов в Хэмптон-Корте, ныне известная как Фестиваль садов в Хэмптон-Корте , была открыта Анной, королевской принцессой, в июле 1990 года. Ее спонсировала компания Network Southeast , тогдашние операторы ветки, которая заплатила организаторам около 700 000 фунтов стерлингов. субсидировать мероприятие. [ 46 ] [ 47 ] Шесть поездов отправлялись каждый час из Ватерлоо в непиковое время, чтобы доставить посетителей на шоу из центра Лондона. [ 31 ] [ 46 ] а представитель Network Southeast позже подтвердил, что оператор возместил расходы на спонсорство за счет тарифов. [ 48 ] Субсидия Network Southeast на выставку цветов прекратилась после события в июле 1992 года. [ 49 ]
Предложения
[ редактировать ]Ветку Хэмптон-Корт предлагается включить в состав Crossrail 2 . [ 50 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В 1865 году 13 из 47 ежедневных магистральных рейсов из Ватерлоо были в Хэмптон-Корт. [ 15 ]
- ↑ Водолаз, позволяющий поездам из Хинчли-Вуда на линии Нью-Гилдфорд получить доступ к восходящим основным линиям, открылся в октябре 1908 года. [ 36 ]
- ↑ Три из четырех причальных путей на станции Хэмптон-Корт были электрифицированы в 1916 году. Подъездные пути были выведены из эксплуатации в 1971 году. [ 39 ]
- ^ Трасса Херст-Парк была создана путем реконструкции бывшего ипподрома Хэмптона. Первая гонка состоялась 19 марта 1890 года. [ 43 ]
- ↑ В Троицу в 1958 году поезда курсировали по ветке с пятиминутными интервалами, чтобы доставить участников скачек в Херст-парк. Увеличению частоты движения поездов способствовало укомплектование сигнальной будки Темз-Диттон, что позволило сократить блок-секции на линии и которая в 1950-х годах открывалась только по понедельникам Троицы. [ 21 ] [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Секционное приложение» 2009 г. , с. 33.
- ^ Jump up to: а б «Маршрутные характеристики» 2016 , стр. 28–30.
- ^ Jump up to: а б с «Секционное приложение» 2009 , с. 170.
- ^ «Железнодорожная разведка». Таймс . № 20084. Лондон. 27 января 1849 г. с. 4.
- ^ «Секционное приложение» 2009 , стр. 125–126, 129.
- ^ Jump up to: а б «Хэмптон-Корт и Темз-Диттон до лондонского Ватерлоо» (PDF) . Юго-Западная железная дорога. Декабрь 2023 года . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ «SWR отзывает самолеты 456 после сокращения обслуживания» . Железнодорожный . № 949. 26 января 2022. С. 10–11.
- ^ «История дворца Хэмптон-Корт» . Исторические королевские дворцы . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Уильямс 1968 .
- ^ Быстрый 2023 , с. 185.
- ^ Jump up to: а б Уильямс 1968 , с. 181.
- ^ «Палата лордов - четверг: Королевское согласие». Стандарт . № 6844. 17 июля 1846 г. с. 3.
- ^ «Лондон и Юго-Запад». Наблюдатель . 8 августа 1847 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1999а , с. 180.
- ^ Jump up to: а б Оппитц 1988 , с. 102.
- ^ Оппитц 1988 , с. 103.
- ^ «Открытие филиала Юго-Западной железной дороги в Хэмптон-Корте». Стандарт . № 7609. 2 января 1849 г. с. 2.
- ^ «Юго-Западная железная дорога». Стандарт . № 7648. 16 февраля 1849 г. с. 1.
- ^ «Лондон и Юго-Западная железная дорога: открытие филиала в Хэмптон-Корт». Таймс . № 20083. Лондон. 26 января 1849 г. с. 3.
- ^ «Железная дорога Хэмптон-Корт». Таймс . № 20098. Лондон. 13 февраля 1849 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джексон 1999а , с. 181.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1999b , с. 45.
- ^ Биддл 1973 , с. 66.
- ^ «Лондон и Юго-Западный». Утренняя почта . № 23706. 29 ноября 1849 г. с. 3.
- ^ «Лондон и Юго-Западный». Утренняя почта . № 23706. 29 ноября 1849 г. с. 3.
- ^ Джексон 1999a , с. 182.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1999b , с. 46.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 1990 , Хэмптон-Корт.
- ^ Джексон 1999b , с. 44.
- ^ Jump up to: а б Фолкнер и Уильямс 1988 , с. 45.
- ^ Jump up to: а б с д и Джексон 1999а , с. 183.
- ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 9.
- ^ Уильямс 1973 , с. 78.
- ^ «Электрификация Юго-Западного». Дейли Телеграф . № 17981. 7 декабря 1912 г. с. 7.
- ^ Фолкнер и Уильямс 1988 , с. 55.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1990 , рис. 17.
- ^ «Электрификация на Юго-Западе». Рекламодатель Суррея . Том. LXXX, нет. 7006. 2 марта 1914. с. 2.
- ^ Фолкнер и Уильямс 1988 , с. 107.
- ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 10.
- ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 5.
- ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 13.
- ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 6.
- ^ «Первая встреча клуба Херст-Парк». Таймс . № 32964. Лондон. 20 марта 1890 г. с. 11.
- ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 14.
- ^ «Ставка Херст Парка в букмекерских конторах». Таймс . № 55624. Лондон. 13 февраля 1963 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б Грин и Винсент 1994 , стр. 46, 48.
- ^ Петти, Джон (11 июня 1990 г.). «Видение скорости и чистоты». Дейли Телеграф . № 41978. с. 33.
- ^ Эллиотт 2004 , с. 143.
- ^ Уитси, Фред (27 ноября 1992 г.). «Обанкротившаяся цветочная выставка спасена». Дейли Телеграф . № 42746. с. 22.
- ^ «Станции Crossrail 2, предложенные лидерами лондонского бизнеса» . Новости Би-би-си . 5 февраля 2013 года . Проверено 24 января 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Биддл, Гордон (1973). Викторианские станции . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-71-535949-5 .
- Эллиотт, Брент (2004). Королевское садоводческое общество: история 1804–2004 гг . Чичестер: Филлимор. ISBN 978-1-86-077272-6 .
- Фолкнер, Дж. Н.; Уильямс, РА (1988). ЛСВР в ХХ веке . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-71-538927-0 .
- Грин, Крис; Винсент, Майк (1994). История Network Southeast . Хершам: Ян Аллан. ISBN 978-0-86-093653-4 .
- Джексон, Алан А. (1999a) [1978]. Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 978-0-71-537479-5 .
- Джексон, Алан А. (1999b). Железная дорога в Суррее . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-90-689990-8 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Ответвления вокруг перекрестка Эффингем . Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652074-1 .
- Оппитц, Лесли (1988). Суррейские железные дороги вспомнили . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 978-1-85-306005-2 .
- Квик, Майкл (2023) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании (PDF) (изд. 5.05). Лондон: Историческое общество железных дорог и каналов . Проверено 29 января 2024 г.
- Уильямс, Р.А. (1968). Лондонская и Юго-Западная железная дорога . Том. 1: Годы становления. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4188-Х .
- Уильямс, Р.А. (1973). Лондонская и Юго-Западная железная дорога . Том. 2: Рост и консолидация. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5940-1 .
- «Приложение по разделам маршрутов Кента / Сассекса / Уэссекса» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2009 . Проверено 23 января 2024 г.
- «Создание лучшей железной дороги для лучшей Британии | Характеристики маршрута: Уэссекс» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2016 . Проверено 23 января 2024 г.
СМИ, связанные с веткой Хэмптон-Корт, на Викискладе?