Бокс-Хилл и железнодорожная станция Уэстхамбл
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Уэстхамбл , округ Мол-Вэлли Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ167518 | ||||
Управляется | Южный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БХВ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Открыто | 11 марта 1867 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Назначен | 30 декабря 1980 г. | ||||
Справочный номер. | 1278326 [ 1 ] | ||||
|
Бокс-Хилл и Уэстхамбл — железнодорожная станция в деревне Уэстхамбл в графстве Суррей , Англия, [ 2 ] примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от центра города Доркинг . Бокс-Хилл расположен примерно 1 ⁄ мили (800 м) к востоку. [ 3 ] Это 21 миля 14 цепочек (34,1 км) по линии от лондонского Ватерлоо . Поезда обслуживаются компанией Southern, управляющей станцией, и Юго-Западной железной дорогой . [ 3 ]
Станция является конечной точкой Thames Down Link дальнего пешеходного маршрута от Кингстона-апон-Темзы . [ 4 ] и находится недалеко от середины тропы Моул-Гэп между Лезерхедом и Доркингом . [ 5 ] Станция находится внутри 1 ⁄ мили (800 м) от Норт-Даунс-Уэй .
История
[ редактировать ]
Станция была построена по настоянию Томаса Грисселла, владельца Норбери-парка , в качестве частичной компенсации за то, что железная дорога пересекала его землю к северу от деревни. Главное здание было спроектировано Чарльзом Генри Драйвером. [ 6 ] в стиле Шато и включало крутые скатные крыши с узорчатой черепицей и декоративную башенку, увенчанную декоративной решеткой и флюгером. [ 7 ] В настоящее время здание используется как частное жилое и коммерческое помещение и занесено в список II категории . [ 1 ]
право Гриссел также получил от LBSCR останавливать любой поезд по запросу - привилегию, которой впоследствии воспользовался Леопольд Саломонс , купивший Норбери-парк в 1890 году. Эта концессия была юридически отменена Законом о транспорте 1962 года , однако нет никаких доказательств того, что он регулярно использовался после 1910 года. [ 7 ]
Название станции много раз менялось за прошедшие годы: «Бокс-Хилл», «Боксхилл», «Вестхамбл» и «Вест-Хамбл» использовались в различных комбинациях для знаков, расписаний и железнодорожных карт, со многими несоответствиями. [ 8 ] В 2006 году после консультации с местными жителями название станции было изменено на «Бокс-Хилл и Уэстхамбл» с «Боксхилл и Вестхамбл». [ 3 ]
Год | Название станции |
---|---|
1867 | Западный Хамбл для Бокс-Хилла |
1870 | Бокс-Хилл и Берфорд-Бридж |
1896 | Бокс-Хилл |
1904 | Бокс-Хилл и Берфорд-Бридж |
1958 | Боксхилл и Вестхамбл |
2006 | Бокс-Хилл и Вестхамбл |
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Box Hill & Westhumble обслуживаются Южной и Юго-Западной железными дорогами с использованием классов 377 и 455 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 9 ]
- 1 тонна в час в Лондон Виктория через Саттон
- 1 тонна в час до лондонского Ватерлоо через Уимблдон
- 2 тонны в час до Доркинга, из которых 1 следует до Хоршема
В часы пик частота движения между Лондонским Ватерлоо и Доркингом увеличивается вдвое до 2 т/ч. По субботам вечером (примерно после 18:45) и по воскресеньям к югу от Доркинга нет рейсов в Хоршам.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный | ||||
Юго-Западная железная дорога |
|
Терьер танковый двигатель
[ редактировать ]
Танковый паровоз Terrier , построенный LBSCR в 1880 году, был назван Боксхилл в честь станции. [ 10 ] Он использовался для перевозки пригородных поездов в Южном Лондоне и Суррее до 1920-х годов, когда его переоборудовали в маневровый паровоз в Брайтоне. восстановила его В отличие от других двигателей этого класса, его дымовая камера не подвергалась модификациям в начале 20 века, а в 1947 году Южная железная дорога до первоначального состояния и окрасила в оригинальную окраску желтой охры Страудли . [ 11 ] Сейчас он хранится в Национальном железнодорожном музее в Йорке . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Железнодорожная станция Боксхилл и Вест-Хамбл (класс II) (1278326)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ «Справки по национальным железным дорогам - Станционные сооружения в Бокс-Хилле и Уэстхамбле» . Национальная железная дорога. Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Модернизация станции Box Hill & Westhumble стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов» . Медиацентр Network Rail. 8 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Ссылка на Темзу вниз» (PDF) . Совет графства Суррей. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2011 года . Проверено 6 января 2011 г.
- ^ «Тропа Кротовой щели» (PDF) . 60 прогулок за 60 лет . Натуральная Англия. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Открытие железной дороги Доркинг и Лезерхед» . Брайтонская газета . Архив британской газеты. 21 марта 1867 года . Проверено 8 августа 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Алан (1988). Доркингские железные дороги . Доркингская краеведческая группа. ISBN 1-870912-01-2 .
- ^ Шепперд, Рональд (1991). Миклам История прихода . Публикации Миклхэма. ISBN 0-9518305-0-3 .
- ^ Таблица 152, расписание национальных железных дорог 180 , декабрь 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Локомотив лондонской Брайтона и Южного побережья Боксхилл» . Группа музеев науки. 12 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2020 г. . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Уикхэм, Джон (июнь 2015 г.). «Другие терьеры» . Терьер Траст в сети. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 19 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
51 ° 15'14 "с.ш. 0 ° 19'44" з.д. / 51,254 ° с.ш. 0,329 ° з.д.
- Бокс-Хилл, Суррей
- Железнодорожные вокзалы в графстве Суррей
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Станции DfT категории F2
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1867 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Шатоская архитектура
- Железнодорожные станции Чарльза Генри Драйвера
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.