Jump to content

Уильям Страудли

Уильям Страудли
Открытка с изображением Уильяма Страудли и одного из его G-класса 2-2-2.
Рожденный ( 1833-03-06 ) 6 марта 1833 г.
Умер 20 декабря 1889 г. (1889-12-20) (56 лет)
Место отдыха Кладбище Extra Mural , Брайтон
Национальность Британский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-локомотив
Значительный дизайн Классы LB&SCR A1 и B1

Уильям Страудли (6 марта 1833 - 20 декабря 1889) был английским инженером путей сообщения и одним из самых известных инженеров-паровозов девятнадцатого века, работавшим в основном на железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR). Он спроектировал некоторые из самых известных и долговечных паровозов своей эпохи, некоторые из которых сохранились.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Уильям Страудли родился в Сэндфорде-на-Темзе , Оксфордшир . Он начал работать в 1847 году на местной бумажной фабрике и в том же году поступил учеником в Джона Иншоу инженерную фирму в Бирмингеме . В течение следующих семи лет он приобрел разнообразный инженерный опыт работы со стационарными двигателями и паровыми баржами. [1] С 1854 года он обучался на инженера-локомотивиста на Суиндонском заводе под руководством Дэниела Гуча с Великой Западной железной дороги , но вскоре перешел на Великую Северную железную дорогу под руководством Шарля Сакре в их мастерских в Питерборо , позже став там прорабом в депо движущей силы . В 1861 году он был назначен менеджером дороги Эдинбурга и Глазго железной . 19 июня 1865 года он был назначен начальником локомотива и вагона Хайлендской железной дороги в Инвернессе . Он не мог выполнять какую-либо существенную работу, поскольку в то время у железной дороги было очень мало денег, и она производила только один локомотив. Однако ему удалось реорганизовать и модернизировать завод компании в Лохгорме и сократить эксплуатационные расходы существующего железнодорожного парка. [1]

Карьера LB и SCR

[ редактировать ]
класса А1 Степни на железной дороге Блюбелл

В 1870 году он был назначен начальником локомотива железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) на Брайтонском заводе после вынужденной отставки Дж. К. Крейвена . Когда он вступил в должность, в эксплуатации было семьдесят два различных класса локомотивов. [2] поэтому возникла острая необходимость в стандартизации для снижения эксплуатационных расходов. Страудли поначалу мешало тяжелое финансовое положение его новой компании, которая столкнулась с банкротством в 1866 году. [3] Однако в течение 1870-х и 1880-х годов возросшие доходы, особенно от роста пригородных перевозок, позволили ему значительно улучшить характеристики и надежность локомотивного парка за счет введения ряда очень успешных стандартных классов. [4]

Классы локомотивов

[ редактировать ]
класса B1 Гладстон в Национальном железнодорожном музее в Йорке, украшенный к бриллиантовому юбилею королевы Виктории в 1897 году. [5]

Первым пассажирским локомотивом Страудли в Брайтоне были два локомотива » «класса Белгравия 2-4-0 в 1872 году. Они были очень похожи на два локомотива 2-4-0 , построенных в Коулэрсе для железной дороги Эдинбурга и Глазго в начале 1860-е годы, когда он был директором завода. Они содержали многие черты его более поздних разработок.

В том же году он представил первый из трех важных классов танковых двигателей , которые в конечном итоге производились в больших количествах. Миниатюрные танки LB&SCR A1 Class (Terrier) 0-6-0 были представлены в 1872 году, и некоторые из них все еще активно использовались в 1960-х годах; несколько сохранились. Класс D1 0-4-2 T использовался для лондонских пригородных перевозок LBSCR с 1873 года до электрификации, а некоторые из них просуществовали до начала 1950-х годов. Последний уцелевший Т класса Е1 грузовой самолет 0-6-0 был снят с вооружения в 1962 году, а ранее снятый с вооружения экземпляр сохранился.

В 1874 году Страудли также разработал класс G мощных «одиночных машин» 2-2-2 , последний из которых просуществовал до 1914 года. Менее успешными были его грузовые классы 0-6-0 C и C1 1871 и 1882 годов соответственно, оба которые были недостаточно мощны.

Страудли лучше всего помнят за его пассажирские классы 0-4-2 . Первым из них была тендерная версия двигателя класса D1, D2 или класса «Лайон» , представленная в 1876 году и оказавшаяся очень успешной. Более крупная версия для экспресс-пассажирских перевозок, «Ричмондский класс» , была представлена ​​в 1877 году. Однако именно увеличенные экспресс-двигатели класса B1 («класс Гладстон») 1882 года больше всего помнят его, последний из которых просуществовал до 1933 года. Первый представитель этого класса хранится в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

Прочая инженерная деятельность

[ редактировать ]
Гравюра рампы в Le Manuel du Mécanicien
Вид сверху на пандус для замены перил: «Спасательный вагон должен иметь четыре аппарели, два для схода с рельсов слева и два для схода справа. Необходимо, где это возможно, размещать края пандусов на самих шпалах, а не чем балласт, и не старайтесь тянуть более двух вагонов одновременно, опасаясь поломок, пандусы для вагонов весят 35 килограммов, а пандусы для паровозов — 80 килограммов».

Страудли отвечал за реорганизацию и модернизацию железнодорожных предприятий Брайтона и ремонтных предприятий в Нью-Кроссе . Он также проектировал железнодорожные вагоны и паровые двигатели для паромов LB&SCR, курсировавших между Ньюхейвеном и Дьеппом .

Его также помнят за изобретение пандусов с перепланировкой, которые в некоторых частях мира до сих пор известны как «Патентные пандусы Страудли» или «Рампе де Страудли». [6] [7]

Он умер от острого бронхита 20 декабря 1889 года во время посещения Парижской выставки, где он выставлял один из своих локомотивов. [8] [9] Страудли был похоронен на кладбище Extra Mural Cemetery в Брайтоне 24 декабря 1889 года. [10] Его сменил в Брайтоне Р. Дж. Биллинтон .

  1. ^ Jump up to: а б Брэдли, Д.Л. (июнь 1969 г.). «Более ранние локомотивы Уильяма Страудли». Локомотивы железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья. Часть 1 . Лондон: Общество железнодорожной переписки и путешествий. п. 125.
  2. ^ Акворт, WM (1888). «Лондонско-Брайтонская железная дорога». Журнал Мюррея . 4 (19): 91–107, с. 98.
  3. ^ Тернер, Дж. Т. Ховард (1997). «Великое расширение и расплата 1847-69». Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 2. Создание и рост . Лондон, Англия: Бэтсфорд. ISBN  0-7134-1198-8 .
  4. ^ Симмонс, Джек; Биддл, Гордон (1997). «Уильям Страудли». Оксфордский справочник по истории британских железных дорог . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-211697-5 .
  5. ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (август 1977 г.). Железнодорожный журнал . 123 (916). Лондон: IPC Transport Press. п. 405, подпись к фотографии. № 214 Гладстон ... оформленный в стиле 1890-х годов к юбилейному году. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  6. ^ Руководство для машиниста локомотива, Ришар и Бакле, Арнус де Ривьер, Париж, 1881 г., стр. 372.
  7. ^ Рейнольдс, Майкл. Выдающийся инженер-локомотив: карьера Уильяма Страудли. Сентябрь 1900 г., Железнодорожный журнал, том 7, стр. 251–7.
  8. ^ Брэдли 1969 , с. 126
  9. ^ "Некролог". Таймс . № 32888. Лондон. 21 декабря 1889 г. столбец С, с. 10.
  10. ^ "(реклама)". Таймс . № 32890. Лондон. 24 декабря 1889 г. столбец Б, с. 1.
  • Эллис, К. Гамильтон (1958). «Уильям Страудли». Двадцать локомотивистов . Шеппертон, Англия: Ян Аллан. стр. 114–127.
  • Корнуэлл, Х. Г. Кэмпбелл (1968) Уильям Страудли: мастер пара , Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз, ISBN   0-7153-4256-8
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник локомотивов и вагонов Начальник
Хайлендская железная дорога

1866–1870
Преемник
Предшественник локомотивов и вагонов Начальник
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья

1870–1889
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5040bbcc5941c0d1bfbf049ce5d50ec__1714836300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/ec/b5040bbcc5941c0d1bfbf049ce5d50ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Stroudley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)