Уильям Страудли
Уильям Страудли | |
---|---|
![]() Открытка с изображением Уильяма Страудли и одного из его G-класса 2-2-2. | |
Рожденный | |
Умер | 20 декабря 1889 г. | (56 лет)
Место отдыха | Кладбище Extra Mural , Брайтон |
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-локомотив |
Значительный дизайн | Классы LB&SCR A1 и B1 |
Уильям Страудли (6 марта 1833 - 20 декабря 1889) был английским инженером путей сообщения и одним из самых известных инженеров-паровозов девятнадцатого века, работавшим в основном на железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR). Он спроектировал некоторые из самых известных и долговечных паровозов своей эпохи, некоторые из которых сохранились.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Уильям Страудли родился в Сэндфорде-на-Темзе , Оксфордшир . Он начал работать в 1847 году на местной бумажной фабрике и в том же году поступил учеником в Джона Иншоу инженерную фирму в Бирмингеме . В течение следующих семи лет он приобрел разнообразный инженерный опыт работы со стационарными двигателями и паровыми баржами. [1] С 1854 года он обучался на инженера-локомотивиста на Суиндонском заводе под руководством Дэниела Гуча с Великой Западной железной дороги , но вскоре перешел на Великую Северную железную дорогу под руководством Шарля Сакре в их мастерских в Питерборо , позже став там прорабом в депо движущей силы . В 1861 году он был назначен менеджером дороги Эдинбурга и Глазго железной . 19 июня 1865 года он был назначен начальником локомотива и вагона Хайлендской железной дороги в Инвернессе . Он не мог выполнять какую-либо существенную работу, поскольку в то время у железной дороги было очень мало денег, и она производила только один локомотив. Однако ему удалось реорганизовать и модернизировать завод компании в Лохгорме и сократить эксплуатационные расходы существующего железнодорожного парка. [1]
Карьера LB и SCR
[ редактировать ]
В 1870 году он был назначен начальником локомотива железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) на Брайтонском заводе после вынужденной отставки Дж. К. Крейвена . Когда он вступил в должность, в эксплуатации было семьдесят два различных класса локомотивов. [2] поэтому возникла острая необходимость в стандартизации для снижения эксплуатационных расходов. Страудли поначалу мешало тяжелое финансовое положение его новой компании, которая столкнулась с банкротством в 1866 году. [3] Однако в течение 1870-х и 1880-х годов возросшие доходы, особенно от роста пригородных перевозок, позволили ему значительно улучшить характеристики и надежность локомотивного парка за счет введения ряда очень успешных стандартных классов. [4]
Классы локомотивов
[ редактировать ]Первым пассажирским локомотивом Страудли в Брайтоне были два локомотива » «класса Белгравия 2-4-0 в 1872 году. Они были очень похожи на два локомотива 2-4-0 , построенных в Коулэрсе для железной дороги Эдинбурга и Глазго в начале 1860-е годы, когда он был директором завода. Они содержали многие черты его более поздних разработок.
В том же году он представил первый из трех важных классов танковых двигателей , которые в конечном итоге производились в больших количествах. Миниатюрные танки LB&SCR A1 Class (Terrier) 0-6-0 были представлены в 1872 году, и некоторые из них все еще активно использовались в 1960-х годах; несколько сохранились. Класс D1 0-4-2 T использовался для лондонских пригородных перевозок LBSCR с 1873 года до электрификации, а некоторые из них просуществовали до начала 1950-х годов. Последний уцелевший Т класса Е1 грузовой самолет 0-6-0 был снят с вооружения в 1962 году, а ранее снятый с вооружения экземпляр сохранился.
В 1874 году Страудли также разработал класс G мощных «одиночных машин» 2-2-2 , последний из которых просуществовал до 1914 года. Менее успешными были его грузовые классы 0-6-0 C и C1 1871 и 1882 годов соответственно, оба которые были недостаточно мощны.
Страудли лучше всего помнят за его пассажирские классы 0-4-2 . Первым из них была тендерная версия двигателя класса D1, D2 или класса «Лайон» , представленная в 1876 году и оказавшаяся очень успешной. Более крупная версия для экспресс-пассажирских перевозок, «Ричмондский класс» , была представлена в 1877 году. Однако именно увеличенные экспресс-двигатели класса B1 («класс Гладстон») 1882 года больше всего помнят его, последний из которых просуществовал до 1933 года. Первый представитель этого класса хранится в Национальном железнодорожном музее в Йорке.
Прочая инженерная деятельность
[ редактировать ]
Страудли отвечал за реорганизацию и модернизацию железнодорожных предприятий Брайтона и ремонтных предприятий в Нью-Кроссе . Он также проектировал железнодорожные вагоны и паровые двигатели для паромов LB&SCR, курсировавших между Ньюхейвеном и Дьеппом .
Его также помнят за изобретение пандусов с перепланировкой, которые в некоторых частях мира до сих пор известны как «Патентные пандусы Страудли» или «Рампе де Страудли». [6] [7]
Смерть
[ редактировать ]Он умер от острого бронхита 20 декабря 1889 года во время посещения Парижской выставки, где он выставлял один из своих локомотивов. [8] [9] Страудли был похоронен на кладбище Extra Mural Cemetery в Брайтоне 24 декабря 1889 года. [10] Его сменил в Брайтоне Р. Дж. Биллинтон .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брэдли, Д.Л. (июнь 1969 г.). «Более ранние локомотивы Уильяма Страудли». Локомотивы железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья. Часть 1 . Лондон: Общество железнодорожной переписки и путешествий. п. 125.
- ^ Акворт, WM (1888). «Лондонско-Брайтонская железная дорога». Журнал Мюррея . 4 (19): 91–107, с. 98.
- ^ Тернер, Дж. Т. Ховард (1997). «Великое расширение и расплата 1847-69». Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья 2. Создание и рост . Лондон, Англия: Бэтсфорд. ISBN 0-7134-1198-8 .
- ^ Симмонс, Джек; Биддл, Гордон (1997). «Уильям Страудли». Оксфордский справочник по истории британских железных дорог . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-211697-5 .
- ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (август 1977 г.). Железнодорожный журнал . 123 (916). Лондон: IPC Transport Press. п. 405, подпись к фотографии.
№ 214 Гладстон ... оформленный в стиле 1890-х годов к юбилейному году.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Руководство для машиниста локомотива, Ришар и Бакле, Арнус де Ривьер, Париж, 1881 г., стр. 372.
- ^ Рейнольдс, Майкл. Выдающийся инженер-локомотив: карьера Уильяма Страудли. Сентябрь 1900 г., Железнодорожный журнал, том 7, стр. 251–7.
- ^ Брэдли 1969 , с. 126
- ^ "Некролог". Таймс . № 32888. Лондон. 21 декабря 1889 г. столбец С, с. 10.
- ^ "(реклама)". Таймс . № 32890. Лондон. 24 декабря 1889 г. столбец Б, с. 1.
- Эллис, К. Гамильтон (1958). «Уильям Страудли». Двадцать локомотивистов . Шеппертон, Англия: Ян Аллан. стр. 114–127.
- Корнуэлл, Х. Г. Кэмпбелл (1968) Уильям Страудли: мастер пара , Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз, ISBN 0-7153-4256-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уильям Страудли: инженер локомотивов на Steamindex.com