Jump to content

Р.Дж. Биллинтон

Роберт Джон Биллинтон (5 апреля 1844 г. - 7 ноября 1904 г.) был суперинтендантом локомотива, вагона, вагона и морской пехоты железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья с 1890 года до своей смерти.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Он родился в Уэйкфилде 5 апреля 1844 года. [ 1 ] [ 2 ] или 5 апреля 1845 г., [ 3 ] сын железнодорожного подрядчика и в 1859 году поступил учеником в компанию William Fairbairn & Sons of Manchester. В 1863 году он перешел в компанию Simpson & Co. Engineers в Пимлико в Лондоне, а вскоре после этого - на Калдердейла металлургический завод . С 1865 по 1866 год он работал с Роландом Чайлдом, горным инженером и инженером-строителем из Уэйкфилда . Затем он стал помощником руководителя производства в компании Манро, Уокер и Истон из Шеффилда , где отвечал за проектирование и производство локомотивов и стационарных двигателей. В 1870 году Роберт Биллинтон был назначен помощником Уильяма Страудли на Брайтонском заводе LB&SCR. В 1874 году он стал помощником Сэмюэля Уэйта Джонсона на Мидлендской железной дороге в Дерби .

После смерти Страудли в декабре 1889 года Биллинтон был назначен его преемником в следующем месяце. Он отвечал за разработку ряда успешных классов локомотивов в Брайтоне, включая класс D (позже D3 ) 0-4-4T, класс C2 0-6-0, B4 4-4-0. Он также разработал четыре класса радиальных танковых двигателей Е3 , Е4 , Е5 и Е6 . Многие из его локомотивов были перестроены с более крупными котлами его преемником Д.Э. Маршем .

Биллинтон также представил на железной дороге новые классы вагонов со стальной рамой, а также реорганизовал и расширил локомотивный и вагонный завод в Брайтоне. Роберт Биллинтон умер при исполнении служебных обязанностей 7 ноября 1904 года.

Его сын, Лоусон Б. Биллинтон (1882–1954), также был инженером локомотивов в LB&SCR с 1912 года до выхода на пенсию в 1922 году.

  1. ^ Маркс 2008 , с. 5.
  2. ^ Запись GRO, 2 квартал 1844 г.
  3. ^ Гулд 1995 , с. 11.

Источники

[ редактировать ]
  • Брэдли, Д.Л. (1972) Локомотивы железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья: Часть 2 , Общество железнодорожной переписки и путешествий, ISBN   0-901115-21-5
  • Брэдли, Д.Л. (1974) Локомотивы железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья: Часть 3 , Общество железнодорожной переписки и путешествий, ISBN   0-901115-26-6
  • Гулд, Дэвид (1995). Тележки железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья . Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. ISBN  0-85361-470-9 .
  • Маршалл, Джон (1978) Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта , Дэвид и Чарльз, ISBN   0-7153-7489-3
  • Маркс, Клаус (2008). Роберт Биллинтон: инженер под давлением . Оквудская библиотека истории железных дорог. Уск: Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-676-4 . ОЛ147.
Деловые позиции
Предшественник Начальник локомотива, вагона и вагона железной дороги Лондона , Брайтона и Южного побережья
1890–1904
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a0f6030a3f22bf45d2358957a5186d7__1617507000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/d7/1a0f6030a3f22bf45d2358957a5186d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R. J. Billinton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)