Jump to content

Л. Б. Биллинтон

Лоусон Буцкопфски (или Босковский ) Биллинтон (4 февраля 1882 - 19 ноября 1954) был инженером локомотивов на железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья с 1912 года, пока компания не стала частью Южной железной дороги в 1923 году. Он присоединился к LBSCR в 1900 году в качестве ученик. К концу 1907 года он был районным начальником локомотива на железнодорожном заводе в Нью-Кроссе . С февраля 1911 года Биллинтон был местоблюстителем , или смотрителем, инженера локомотивов Д.Э. (Эрла) Марша на заводе в Брайтоне , пока Марш находился в отпуске по состоянию здоровья. Эрл Марш ушел в отставку в июле 1911 года. В начале 1912 года Биллинтон получил должность инженера локомотивов.

В 1917 году Биллинтон был назначен временным подполковником Королевской инженерной службы и служил в военных миссиях в Румынии и России. Он ушел из СР в возрасте 40 лет в 1923 году и занялся выращиванием фруктов в Болни в Сассексе. Биллинтон умер в 1954 году в Лайм-Реджисе в Дорсете.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Лоусон Биллинтон родился в Брайтоне и был третьим сыном Р. Дж. Биллинтона , который позже стал инженером локомотивов LBSCR в 1890 году. Его мать была польского происхождения, а его второе имя Буцкопфски (иногда писалось как Босковский) было ее фамилией. Он стал учеником своего отца на Брайтонском заводе в январе 1900 года. [ 1 ] С сентября 1900 года он был учеником слесаря. В феврале 1903 года его повысили до чертежника, а в сентябре 1903 года снова повысили до инспектора материалов. В сентябре 1904 года он стал помощником бригадира в Нью-Кроссе . [ 2 ] Р. Дж. Биллинтон умер на своем посту в ноябре 1904 года, и на посту инженера локомотива его сменил Д. Э. (Эрл) Марш .

Эрл Марш поручил Лоусону Биллинтону отвечать за все экспериментальные работы над локомотивами и подвижным составом LBSCR, включая испытания нового Marsh Atlantics . В январе 1906 года Биллинтон был переведен в Брайтон в качестве помощника начальника внешнего управления, вернулся в Нью-Кросс в феврале 1907 года и стал начальником окружного локомотива в июле того же года.

Реконструкция Брайтонского завода под Маршем вызвала огромные трудности с обслуживанием и ремонтом локомотивного парка LBSCR. Под руководством Биллинтона в Нью-Кроссе начали проводиться некоторые капитальные ремонты и замены котлов, но на ситуацию это мало повлияло. К 1910 году около 30% парка локомотивов вышло из строя и ожидало ремонта, а количество отказов двигателей в эксплуатации существенно возросло во второй половине того же года, за что директора компании возложили ответственность на Марша. Поскольку у Эрла Марша было слабое здоровье, ему был предоставлен отпуск до 30 июня 1911 года, а Биллинтону было поручено взять на себя общее руководство Брайтонским заводом в качестве заместителя или смотрителя Марша с 15 февраля 1911 года. [ 2 ]

Инженер-локомотив

[ редактировать ]

Марш ушел со своего поста 1 июля 1911 года. Совет директоров LBSCR первоначально предложил Роберту Ури из Лондонской и Юго-Западной железной дороги стать преемником Марша, но он отказался. Вместо этого Биллинтон был назначен инженером локомотивов с 1 января 1912 года со стартовой зарплатой в 1500 фунтов стерлингов в год, «с управлением и контролем мастерских по производству и ремонту двигателей в Брайтоне и других локомотивных депо, а также за работой и бизнесом, которые необходимо было выполнить и сделать». в нем». [ 3 ] Марш отвечал за весь подвижной состав LBSCR, но теперь совет директоров создал в Лансинге отдел вагонов и вагонов , который будет работать независимо от отдела Биллинтона, чтобы уменьшить рабочую нагрузку инженера локомотивов. [ 4 ] И Биллинтон, и А. Х. Пантер, руководитель отдела вагонов Lancing, теперь были обязаны представлять все свои предложения по новому строительству в локомотивный комитет LBSCR, а предложения по переоборудованию существующего состава — суперинтенданту линии и генеральному директору. [ 5 ]

На момент продвижения Биллинтона в стадии строительства находились локомотивы конструкции Марша классов H2 , J и I3 .

Шесть членов класса H2 представляли собой усовершенствованную версию H1 Marsh Atlantics, разрешенную в апреле 1911 года и входившую в движение в период с июня 1911 года по январь 1912 года, с небольшими изменениями в оригинальной конструкции Марша Биллинтоном. Опытный образец тепловоза-цистерны 4-6-2 Дж, №1. 325, завершен в декабре 1910 г.; постройка второго двигателя, нет. 326, начатый в мае 1911 года. [ 5 ] Поскольку с no. 325 пробок. Биллинтону было дано разрешение остановить работы на участке № 325. 326 в июне, чтобы сосредоточиться на ремонте существующего парка и строительстве класса H2. К началу 1912 года, когда строительство возобновилось, Биллинтон достаточно изменил конструкцию, чтобы локомотиву было присвоено обозначение класса J2 (прототип стал J1). [ 5 ] Модификации включали замену клапанного механизма Stephenson на механизм Walscharts , уменьшение емкости водяного бака и использование в подвеске спиральных пружин вместо листовых рессор. [ 5 ] Хотя нет. 326 имел лучшее ускорение и максимальную скорость, чем нет. 325 больше никаких представителей этого класса построено не было, отчасти потому, что 10 самолетов класса перегрева I3 4-4-2, построенных в период с августа 1912 по март 1913 года, оказались равными классу J2 по характеристикам и надежности. [ 6 ]

Биллинтон представил E2 класс 0-6-0 T и K класс 2-6-0 в 1913 году, а также L класс 4-6-4 T в 1914 году.

Первым классом, разработанным Биллинтоном, был класс маневровых двигателей 0-6-0T E2, пять из которых были представлены в период с июня 1913 по январь 1914 года. Два из этого класса были оснащены оборудованием для эксплуатации пассажирских поездов и использовались на шестивагонных поездах. действие происходит в районе южного Лондона. [ 7 ] Колеблющиеся при ускорении, неустойчивые на скорости и склонные к выбрасыванию раскаленных углей из трубы, локомотивы вскоре были возвращены к маневровым работам. [ 7 ] В сентябре 1913 года в движение вступил первый паровоз класса 2-6-0 К. [ 8 ] Эти локомотивы были предназначены для удовлетворения потребности в увеличении скорости грузового движения на перегруженных пригородных линиях Лондона. Они были оснащены параллельными перегретыми котлами с топками Belpaire (первые на LBSCR) и были способны буксировать 1000-тонные поезда со средней скоростью от 30 до 35 миль в час. [ 8 ] [ 9 ] Пять локомотивов первой партии достаточно успешно доставляли поезда с боеприпасами в Ньюхейвен в начале Первой мировой войны, и правительство выдало разрешение на строительство еще пяти локомотивов этого класса, которые в конечном итоге были построены в конце 1916 года. [ 10 ]

В октябре 1913 года Биллинтон заказал разработку увеличенной версии танка класса J, в которой прицепной грузовик был заменен тележкой. [ 11 ] Эта колесная формула 4-6-4 или Baltic была задумана как более устойчивая на скорости, чем колесная формула 4-6-2 оригинальной конструкции. Заказ на пять локомотивов был размещен на Brighton Works в ноябре 1913 года, а на первый - нет. 327, был завершен в апреле 1914 года. [ 11 ] Конструкция второго представителя класса №. 328, был прерван, пока нет. было протестировано 327 человек. Поскольку в то же время Биллинтон начал проект по проектированию и постройке скоростного тендерного локомотива 4-6-0, было высказано предположение, что он, возможно, намеревался завершить проект № 4-6-0. 328 как таковой. [ 11 ] В августе и ноябре 1914 года с поездом № 327 произошло несколько незначительных сходов с рельсов, которые были связаны с резким движением воды в наполовину заполненных боковых цистернах. [ 12 ] Локомотив был выведен из эксплуатации, пока рассматривалась возможность его переоборудования в тендерный локомотив. В феврале 1915 года Биллинтон поручил чертежному бюро разработать как схему переоборудования, так и схему модификации боковых баков для повышения устойчивости. [ 12 ] Поскольку затраты оказались почти равными, было решено отказаться от проекта. 328 в качестве танкового паровоза, а также модифицировать оба локомотива, вставив колодец между рамами и ограничив глубину воды в боковых баках. [ 12 ] К тому времени нет. 328 был завершен в марте 1916 года, заказ на оставшиеся три локомотива был отменен из-за нехватки материалов во время войны, и № 328 был завершен в марте 1916 года. 327 и 328 оставались единственными представителями класса L до 1919 года. [ 12 ]

Военная служба

[ редактировать ]

В марте 1917 года Биллинтон был назначен временным подполковником Королевской инженерной службы . [ 13 ] Он приступил к действительной службе 17 марта и был прикомандирован к Британской железнодорожной миссии в России и Румынии под командованием генерала де Кандоля. [ 14 ] Биллинтон уехал в Румынию 18 марта, путешествуя через Швецию и Россию. [ 15 ] Прибыв в Яссы (тогда временная столица Румынии), он обнаружил, что более 60% локомотивов Căile Ferate Române вышли из строя или находились в ремонте, и Биллинтон путешествовал по Румынии, проводя реорганизацию. [ 16 ] Военная ситуация в Румынии быстро ухудшилась в 1917 году, когда русские армии в стране начали разрушаться. [ 17 ] Биллинтон организовал вывод локомотивов и подвижного состава из Галиции. [ 18 ] В октябре 1917 г. Миссия была направлена ​​на Кавказ. [ 17 ] К февралю 1918 года они находились в Ростове-на-Дону незадолго до захвата города Красной Армией . Биллинтон получил приказ отправиться в Петроград с депешами для британского посла. [ 19 ] Приехав в Москву, он встретился с генеральным консулом Великобритании, который сообщил ему, что посол, вероятно, уехал в Финляндию. Биллинтон в конце концов покинул Россию через Владивосток и вернулся в Великобританию в июне 1918 года. [ 20 ] Ему разрешили вернуться в LBSCR в отпуск без сохранения содержания, и он вернулся в строй 25 ноября 1918 года в качестве главы британской военной миссии в Румынии в связи с реорганизацией и реконструкцией железнодорожной системы в этой стране. [ 21 ] В июне 1919 года он был назначен CBE (военная дивизия 3-го класса). [ 21 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Биллинтон был освобожден от военной службы 3 августа 1919 года. [ 22 ] В первые послевоенные годы Брайтонский завод работал на полную мощность, просто чтобы расчистить отставание в ремонте локомотивного парка. [ 23 ] В это время Биллинтон представил систему верхней подачи внутри второго купола на сменных котлах. [ 24 ] Первыми новыми локомотивами, построенными после войны, были семь из десяти локомотивов класса К 2-6-0, первый из которых был завершен в декабре 1920 года. Строительство последних трех локомотивов было отменено к марту 1921 года. [ 25 ] Эти локомотивы использовались Billinton для испытаний различного оборудования производителя, в том числе нагревателей питательной воды, струйных труб и шлифовального оборудования. [ 26 ]

Следующая партия из пяти локомотивов-цистерн класса L 4-6-4 была начата в июле 1921 года и завершена в период с октября 1921 года по апрель 1922 года. [ 27 ] Последний из партии, нет. 333 был посвящен в качестве военного мемориала в апреле 1923 года и назван Remembrance . [ 28 ]

Последним вкладом Биллинтона стал заказ на реконструкцию 12 локомотивов B4 4-4-0, которые были оснащены котлами типа K и новыми рамами. [ 29 ] Только два были завершены LBSCR в 1922 году, остальные были преобразованы Южной железной дорогой. [ 29 ] Хотя класс B4x (как он был обозначен) теперь имел более крупные и современные перегретые котлы, при реконструкции был сохранен клапанный механизм оригиналов, в результате чего локомотивы дросселировались небольшими клапанами с коротким ходом, которые не могли пропускать пар, необходимый для улучшенная производительность. [ 30 ] К 1930 году этот класс был освобожден от основных обязанностей. [ 31 ]

Объединение LBSCR в Южную железнодорожную группу в 1923 году. [ 28 ] Ричард Маунселл стал главным инженером-механиком. [ 32 ] Биллинтон досрочно вышел на пенсию, оставив свой пост 30 июня 1923 года. [ 32 ] Вскоре после этого Брайтонский завод был переведен в ремонтное депо локомотивов. [ 32 ] Он купил ферму недалеко от Болни в Сассексе, на которой он и его жена выращивали фрукты на коммерческой основе. [ 33 ] Биллинтон провел два года в Глазго в конце 1920-х годов в качестве консультанта LMS. [ 34 ]

Биллинтон умер 26 ноября 1954 года в Лайм-Реджисе . [ 35 ]

Наследие

[ редактировать ]

Брайтона Биллинтон-Уэй, короткая улица в квартале Новой Англии , построенная в 2004–2008 годах на месте бывшего Брайтонского железнодорожного завода , была названа в его честь. [ 36 ]

  1. ^ Маркс 2007 , с. 7
  2. ^ Перейти обратно: а б Маркс 2007 , с. 9
  3. ^ Маркс 2007 , с. 11
  4. ^ Маркс 2007 , с. 10
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Маркс 2007 , с. 13
  6. ^ Маркс 2007 , с. 15
  7. ^ Перейти обратно: а б Маркс 2007 , с. 17
  8. ^ Перейти обратно: а б Маркс 2007 , с. 23
  9. ^ Маркс 2007 , с. 28
  10. ^ Маркс 2007 , с. 27
  11. ^ Перейти обратно: а б с Маркс 2007 , с. 29
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Маркс 2007 , с. 33
  13. ^ «№29991» . Лондонская газета (Приложение). 16 марта 1917 г. с. 2725.
  14. ^ Маркс 2007 , с. 78
  15. ^ Маркс 2007 , с. 79
  16. ^ Маркс 2007 , с. 81
  17. ^ Перейти обратно: а б Маркс 2007 , с. 87
  18. ^ Маркс 2007 , с. 86
  19. ^ Маркс 2007 , с. 102
  20. ^ Маркс 2007 , с. 107
  21. ^ Перейти обратно: а б Маркс 2007 , с. 114
  22. ^ Маркс 2007 , с. 131
  23. ^ Маркс 2007 , с. 143
  24. ^ Маркс 2007 , с. 145
  25. ^ Маркс 2007 , с. 147
  26. ^ Маркс 2007 , с. 151
  27. ^ Маркс 2007 , с. 155
  28. ^ Перейти обратно: а б Маркс 2007 , с. 171
  29. ^ Перейти обратно: а б Маркс 2007 , с. 161
  30. ^ Маркс 2007 , с. 163
  31. ^ Маркс 2007 , с. 165
  32. ^ Перейти обратно: а б с Маркс 2007 , с. 175
  33. ^ Маркс 2007 , с. 177
  34. ^ Маркс 2007 , с. 180
  35. ^ Маркс 2007 , с. 187
  36. ^ «Брайтонский локомотивный завод / Брайтонский завод» . 7 июля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь машинистов локомотивов . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
  • Брэдли, Д.Л. (1974). Локомотивы ЛБиСЦР, часть III . Общество железнодорожной переписки и путешествий.
  • Маркс, Клаус (2007). Лоусон Биллинтон; Карьера оборвалась . Оквуд Пресс. ISBN  978-0-85361-661-0 .
Деловые позиции
Предшественник локомотива Начальник
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья

1912–1922
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c81306d702347302d190a9752c61e3f9__1685109780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/f9/c81306d702347302d190a9752c61e3f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L. B. Billinton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)