Jump to content

Железнодорожная станция Нью-Кросс-Гейт

Координаты : 51 ° 28'32 "с.ш. 0 ° 02'25" з.д.  /  51,4755 ° с.ш. 0,0402 ° з.д.  / 51,4755; -0,0402

Новые Крестовые ворота Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Вход на станцию ​​на Нью-Кросс-роуд
Нью-Кросс-Гейт расположен в Большом Лондоне.
Новые Крестовые ворота
Новые Крестовые ворота
Расположение Нью-Кросс-Гейт в Большом Лондоне
Расположение Новый Крест
Местные власти Лондонский боро Льюишам
Управляется Лондонский надземный транспорт
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции НКСГ
Категория ДфТ С1
Количество платформ 5
Доступный Да [ 1 ] [ 2 ]
Создать зоны 2
ТАКЖЕ Новый Крест Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога[ 3 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Снижаться 6,172 миллиона [ 4 ]
– развязка  Снижаться 0,425 миллиона [ 4 ]
2019–20 Снижаться 5,443 миллиона [ 4 ]
– развязка  Снижаться 0,366 миллиона [ 4 ]
2020–21 Снижаться 1,583 миллиона [ 4 ]
– развязка  Снижаться 89,419 [ 4 ]
2021–22 Увеличивать 3,334 миллиона [ 4 ]
– развязка  Увеличивать 0,201 миллиона [ 4 ]
2022–23 Увеличивать 4,061 миллиона [ 4 ]
– развязка  Увеличивать 1,351 миллиона [ 4 ]
Ключевые даты
5 июня 1839 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 28'32 "с.ш. 0 ° 02'25" з.д.  /  51,4755 ° с.ш. 0,0402 ° з.д.  / 51,4755; -0,0402
Транспортный портал Лондона

Нью-Кросс-Гейт — железнодорожная станция в районе -Кросс Нью в Лондоне , на главной линии Брайтона и лондонском надземном метро . Это 2 мили 70 цепей (2,88 мили, 4,63 км) по линии от Лондонского моста. [ 5 ] и находится примерно в 600 м (660 ярдов) к западу от станции Нью-Кросс . Он находится в зоне 2 Travelcard и обслуживается компанией London Overground . [ 6 ]

1908 года Карта линий железнодорожной клиринговой палаты вокруг подходов к Лондонскому мосту.

Железнодорожный бум в Англии 1830-х годов привел к тому, что две конкурирующие компании проложили линии через этот район. Первая, Лондонско-Кройдонская железная дорога (L&CR), открыла станцию ​​на Нью-Кросс-роуд недалеко от Хэтчема в 1839 году. Вторая, Юго-Восточная железная дорога (SER), открыла станцию ​​возле Амершам-Уэй в самом сердце Нью-Кросса в 1849 году. После того, как 1 января 1923 года обе станции перешли в собственность Южной железной дороги , 9 июля 1923 года бывшая станция L&CR была переименована в Новые Кросс-Гейт. [ 7 ]

В течение 19-го века Нью-Кросс (Ворота) стал важным перекрестком, где линия Южного Лондона , линия Восточного Лондона и линия оружия каменщиков расходились от главной линии Брайтона до Лондонского моста .

Железнодорожный вокзал Лондона и Кройдона

[ редактировать ]
Новый Крест 1839 года. Станция находится слева от автомобильного моста.

Первоначальная станция была официально открыта 1 июня 1839 года Лондонско-Кройдонской железной дорогой. [ 8 ] и вступил в полную строй 5 июня 1839 года. [ 9 ] Оно должно было стать основным грузовым депо и локомотивной мастерской компании. В июле 1841 года линия (но не станция) также использовалась Лондонско -Брайтонской железной дорогой . В июле 1846 года компании Лондон и Кройдон, а также Лондон и Брайтон объединились и образовали Железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR). В период с февраля по май 1847 года станция в Нью-Кроссе была северной конечной станцией атмосферной двигательной установки, введенной L&CR. , [ 10 ] но в последний месяц новая компания отказалась от системы.

Лондон Брайтон и железнодорожный вокзал Южного побережья

[ редактировать ]
Up опорожняет поезд на бывшей главной линии LB&SC, 1951 год.

1 октября 1847 года недавно сформированная LB&SCR закрыла существующую станцию ​​​​Нью-Кросс, заменив ее другой на Колд-Блоу-лейн в 0,25 мили к северу, в попытке обезопасить пассажиров от запланированной линии Северного Кента SER. [ 11 ] Этот шаг не увенчался успехом и вызвал резкую критику со стороны местных жителей, поэтому 1 мая 1849 года LB&SCR восстановил и вновь открыл Новый Крест на первоначальном месте. [ 12 ]

Таким образом, нынешняя станция датируется 1849 годом, но была снова перестроена в 1858 году, чтобы увеличить в четыре раза главную линию Брайтона . Дальнейшая реконструкция была предпринята в 1869 году, когда Восточно-Лондонская железная дорога открыла линию на Уайтчепел и Ливерпуль-стрит .

Линия, проходящая через станцию, была электрифицирована в 1928 году Южной железной дорогой с использованием третьей железнодорожной системы, хотя большинство перевозок продолжало осуществляться на пару до электрификации главной линии Брайтона в 1932 году.

Железнодорожный вокзал Восточного Лондона

[ редактировать ]

7 декабря 1869 года рядом с железнодорожным вокзалом Лондона, Брайтона и Южного побережья была открыта отдельная станция для обслуживания железной дороги Восточного Лондона. Он был закрыт 1 сентября 1886 года, когда движение было перенаправлено на станцию ​​LB&SCR. Вскоре после закрытия станция была снесена, а землю использовали под подъездные пути. [ 13 ]

Восточная Лондонская железная дорога

[ редактировать ]

Восточно-Лондонская железная дорога (ELR) принадлежала консорциуму железнодорожных компаний. Пассажирские перевозки осуществлялись LB&SCR между Кройдоном и Ливерпуль-стрит, а с 1884 года - Окружной железной дорогой между Нью-Кросс (Гейт) и Шордич . Услуги LB&SCR прекратились 31 марта 1913 г. [ 14 ] когда линия была электрифицирована с использованием четвертой железнодорожной системы , и после этого все пассажирские перевозки осуществлялись Столичной железной дорогой . Для открытия ELR в 1869 году рядом со станцией LB&SCR была построена отдельная станция ELR. Он был закрыт в 1876 году, и поезда были направлены на соседнюю станцию ​​LB&SCR. Он был вновь открыт в 1884 году для дополнительных услуг столичной окружной железной дороги, но через два года закрылся. Затем около 1900 года станция ELR была снесена, и на этом месте проложили подъездные пути. [ 15 ]

В 1933 году Метрополитенская железная дорога была передана Лондонскому совету по пассажирскому транспорту , который управлял услугами в рамках Лондонской транспортной метрополитенской линии . Лондонский транспорт был заменен Транспортом для Лондона (TfL).

Грузовой двор

[ редактировать ]

Лондон и Кройдон планировали использовать Нью-Кросс в качестве лондонского терминала для своих грузовых перевозок, поскольку станция имела хороший доступ к каналу Гранд-Суррей . Поэтому для этой цели были построены обширные подъездные пути. [ 16 ] После 1849 года основной грузовой комплекс в этом районе был перенесен в Уиллоу-Уок на территории Bricklayers Arms , но подъездные пути продолжали использоваться для хранения вагонов. На карте Артиллерийской службы 1871 года показан большой навес для вагонов на западной стороне главной линии, к северу от станции, но на карте 1894 года он больше не был показан. В 1894 году его заменил совмещенный вагонно-локомотивный навес на восточной стороне линии, но он закрылся в 1906 году. [ 17 ]

Грузовые перевозки через Лондон осуществлялись на верфь Великой Восточной железной дорогой , которая с 1870-х годов содержала на этом месте собственный товарный склад. [ 18 ] Эти услуги продолжались Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой с 1923 года, а после 1948 года — Восточным регионом Британских железных дорог . Они прекратили свою деятельность в 1962 году.

Локомотивное депо и ремонтные мастерские

[ редактировать ]

В 1839 году L&CR открыла здесь депо движущей силы и мастерскую по ремонту локомотивов, первая из которых, по-видимому, была особенно подвержена авариям. Первоначальное здание, одно из первых круглых домов , сгорело в 1844 году. [ 19 ] Замена была построена в 1845 году, а прямой сарай, построенный LB&SCR в 1848 году, был снесен ураганом в октябре 1863 года. [ 20 ] Еще два здания были построены LB&SCR в 1863 и 1869 годах. К 1882 году второй (1845) сарай в Кройдоне был заброшен и в том же году был заменен новым сараем , который был перестроен с новой крышей Южной железной дорогой (SR) до этого. до 1929 года. [ 21 ]

Различные ходовые навесы начали приходить в негодность в 1930-х годах в рамках схемы реорганизации, включающей новые разработки в Норвуд-Джанкшен , но начало войны означало, что они не были официально закрыты до 1947 года и использовались для стоянки локомотивов до 1951 года. Они были снесены в 1957 году вместе с ремонтными мастерскими и заменены подъездными путями для хранения электропоездов . [ 21 ]

Локомотивные мастерские, созданные L&CR, продолжали выполнять мелкий ремонт локомотивов в районе Лондона для LB&SCR и SR, а также на короткое время для British Railways . Они были закрыты в 1949 году. [ 22 ]

Лондонский надземный транспорт

[ редактировать ]

Линия Восточного Лондона закрылась 22 декабря 2007 года и вновь открылась 27 апреля 2010 года как часть новой системы лондонского надземного транспорта . Служба также была закрыта в период с 1995 по 1998 год из-за ремонтных работ в туннеле под Темзой. Расширение линии Восточного Лондона включало эстакаду к северу от Нью-Кросс-Гейт, позволяющую проходить поездам из Западного Кройдона , а также строительство поблизости станции обслуживания поездов. Платформа 1 и прилегающий путь (в южном направлении) были отремонтированы, при этом линия продолжилась под Нью-Кросс-роуд, а затем слилась с нижней медленной линией. Услуги LO здесь были прекращены до 23 мая 2010 года, когда услуги были продлены на юг. [ 23 ] Билетные барьеры были установлены на всех платформах к началу работы лондонского метро.

Расширение линии Бейкерлоо

[ редактировать ]

TFL предложила будущие услуги лондонского метрополитена на этой станции как часть расширения линии Бейкерлоо . TFL утверждает, что при правильном финансировании строительство начнется в 2023 году, а оказание услуг начнется в 2028/29 году. [ нужна ссылка ]

Услуги в Нью-Кросс-Гейт обслуживаются железнодорожными компаниями Southern и London Overground с использованием классов 377 и 378 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 24 ] [ 25 ]

Станция также обслуживается одним ранним утром и поздним вечером в Ист-Кройдон через Норвуд-Джанкшен , при этом раннее утреннее сообщение продолжается в Таттенхэм-Корнер и Катерхэм .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Южный
Остановка служб
Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Суррей Кейс Линия Восточного Лондона Брокли
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Дептфорд Роуд Районная линия
(1884–1905)
Конечная остановка
Дептфорд Роуд
в сторону Хаммерсмита
Столичная линия
(1884–1906)
Суррейские доки
в сторону Хаммерсмита
Столичная линия
(1913–39)
Суррей Кейс
в сторону Шордича
Линия Восточного Лондона
(1940–2007)
Заброшенные планы
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Суррейские доки
в сторону Стэнмора
Юбилейная линия
Фаза 3 (никогда не строилась)
Конечная остановка

Компоновка платформы

[ редактировать ]

Планировка такая: [ 26 ]

Поезда Thameslink и другие южные поезда регулярно проходят через станцию ​​и иногда останавливаются на ней.

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы N21 21 , 53 , 136 , 171 , 172 , 177 , 321 , 436 , 453 и ночные маршруты , N53 , N89 , N136 и N171 . Станцию ​​обслуживают [ 27 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
  • 7 августа 1899 года поезд, буксируемый «Терьером» № 59 Чима, столкнулся с «Гладстоном» № 199 Сэмюэлем Лэнгом после того, как машинист проигнорировал сигналы, приближающиеся к станции. Пятнадцать человек получили ранения. [ 28 ]
  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  3. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  5. ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 3А. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  6. ^ «Железнодорожная станция New Cross Gate (зона 2)» . tfl.gov.uk. ​Транспорт для Лондона . Проверено 14 июля 2017 г.
  7. ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы JEConnor и BLHalford.
  8. ^ Говард Тернер, Джей Ти (1977). Лондон-Брайтон и железная дорога Южного побережья 1. Возникновение и формирование . Лондон: Бэтсфорд. стр. 63–4. ISBN  0-7134-0275-Х .
  9. ^ Грей, Адриан (1977). Линия Лондон-Брайтон 1841-1877 гг . Бландфордский форум: The Oakwood Press. п. 120.
  10. ^ Говард Тернер, Джей Ти (1978). Лондон-Брайтон и железная дорога Южного побережья 2. Создание и рост . Лондон: Бэтсфорд. стр. 6–7. ISBN  0-7134-1198-8 .
  11. ^ Грей2 (1977), стр.35.
  12. ^ Грей (1977), стр.35-7.
  13. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley, стр. 72.
  14. ^ Говард Тернер, Джей Ти (1979). Лондон-Брайтон и железная дорога Южного побережья 3. Завершение и завершение строительства . Лондон: Бэтсфорд. п. 200. ИСБН  0-7134-1389-1 .
  15. ^ Заброшенные станции лондонского метро, ​​автор JEConnor, стр. 38
  16. ^ Говард Тернер, (1977), стр. 56-7.
  17. ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских моторных депо: 1 . Оксфорд Паблишинг Ко. с. 95. ИСБН  0-86093-542-6 .
  18. ^ Коннолли, Филип (1980). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (пятое изд.). Ян Аллан. п. 39. ИСБН  0-7110-0320-3 .
  19. ^ Хокинс, Крис, и Рив, Джордж (1979). Исторический обзор Южных Сараев . Oxford Publishing Co., стр. 52–3. ISBN  0-86093-020-3 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Говард Тернер, (1978), стр. 278-9.
  21. ^ Jump up to: а б Гриффитс и Смит (1979), стр.95
  22. ^ Хокинс и Рив (1979), стр.52
  23. ^ BBC London: Новая линия Восточного Лондона открывается для публики . Проверено 27 апреля 2010 г.
  24. ^ Таблица 171, 177, 178 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  25. ^ «Расписание наземного транспорта Лондона: от Хайбери и Ислингтона до Нью-Кросс, Клэпхэм-Джанкшен, Кристал Пэлас и Вест-Кройдон» (PDF) . Лондонское надземное пространство . Проверено 4 августа 2022 г.
  26. ^ «План новой станции Cross Gate» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 1 ноября 2012 г.
  27. ^ «Новые Крестовые ворота» . ТфЛ . Проверено 17 мая 2020 г.
  28. ^ Миддлмасс, Том (1995). Страудли и его терьеры . Йорк: Пендрагон. п. 79. ИСБН  1-899816-00-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6c6afd1cc0f3e53dbd453520968b0da__1716466380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/da/a6c6afd1cc0f3e53dbd453520968b0da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Cross Gate railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)