Железнодорожная станция Нью-Кросс-Гейт
Новые Крестовые ворота ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию на Нью-Кросс-роуд | |
Расположение | Новый Крест |
Местные власти | Лондонский боро Льюишам |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | НКСГ |
Категория ДфТ | С1 |
Количество платформ | 5 |
Доступный | Да [ 1 ] [ 2 ] |
Создать зоны | 2 |
ТАКЖЕ | Новый Крест ![]() ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
5 июня 1839 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 28'32 "с.ш. 0 ° 02'25" з.д. / 51,4755 ° с.ш. 0,0402 ° з.д. |
![]() |
Нью-Кросс-Гейт — железнодорожная станция в районе -Кросс Нью в Лондоне , на главной линии Брайтона и лондонском надземном метро . Это 2 мили 70 цепей (2,88 мили, 4,63 км) по линии от Лондонского моста. [ 5 ] и находится примерно в 600 м (660 ярдов) к западу от станции Нью-Кросс . Он находится в зоне 2 Travelcard и обслуживается компанией London Overground . [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Железнодорожный бум в Англии 1830-х годов привел к тому, что две конкурирующие компании проложили линии через этот район. Первая, Лондонско-Кройдонская железная дорога (L&CR), открыла станцию на Нью-Кросс-роуд недалеко от Хэтчема в 1839 году. Вторая, Юго-Восточная железная дорога (SER), открыла станцию возле Амершам-Уэй в самом сердце Нью-Кросса в 1849 году. После того, как 1 января 1923 года обе станции перешли в собственность Южной железной дороги , 9 июля 1923 года бывшая станция L&CR была переименована в Новые Кросс-Гейт. [ 7 ]
В течение 19-го века Нью-Кросс (Ворота) стал важным перекрестком, где линия Южного Лондона , линия Восточного Лондона и линия оружия каменщиков расходились от главной линии Брайтона до Лондонского моста .
Железнодорожный вокзал Лондона и Кройдона
[ редактировать ]
Первоначальная станция была официально открыта 1 июня 1839 года Лондонско-Кройдонской железной дорогой. [ 8 ] и вступил в полную строй 5 июня 1839 года. [ 9 ] Оно должно было стать основным грузовым депо и локомотивной мастерской компании. В июле 1841 года линия (но не станция) также использовалась Лондонско -Брайтонской железной дорогой . В июле 1846 года компании Лондон и Кройдон, а также Лондон и Брайтон объединились и образовали Железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR). В период с февраля по май 1847 года станция в Нью-Кроссе была северной конечной станцией атмосферной двигательной установки, введенной L&CR. , [ 10 ] но в последний месяц новая компания отказалась от системы.
Лондон Брайтон и железнодорожный вокзал Южного побережья
[ редактировать ]
1 октября 1847 года недавно сформированная LB&SCR закрыла существующую станцию Нью-Кросс, заменив ее другой на Колд-Блоу-лейн в 0,25 мили к северу, в попытке обезопасить пассажиров от запланированной линии Северного Кента SER. [ 11 ] Этот шаг не увенчался успехом и вызвал резкую критику со стороны местных жителей, поэтому 1 мая 1849 года LB&SCR восстановил и вновь открыл Новый Крест на первоначальном месте. [ 12 ]
Таким образом, нынешняя станция датируется 1849 годом, но была снова перестроена в 1858 году, чтобы увеличить в четыре раза главную линию Брайтона . Дальнейшая реконструкция была предпринята в 1869 году, когда Восточно-Лондонская железная дорога открыла линию на Уайтчепел и Ливерпуль-стрит .
Линия, проходящая через станцию, была электрифицирована в 1928 году Южной железной дорогой с использованием третьей железнодорожной системы, хотя большинство перевозок продолжало осуществляться на пару до электрификации главной линии Брайтона в 1932 году.
Железнодорожный вокзал Восточного Лондона
[ редактировать ]7 декабря 1869 года рядом с железнодорожным вокзалом Лондона, Брайтона и Южного побережья была открыта отдельная станция для обслуживания железной дороги Восточного Лондона. Он был закрыт 1 сентября 1886 года, когда движение было перенаправлено на станцию LB&SCR. Вскоре после закрытия станция была снесена, а землю использовали под подъездные пути. [ 13 ]
Восточная Лондонская железная дорога
[ редактировать ]Восточно-Лондонская железная дорога (ELR) принадлежала консорциуму железнодорожных компаний. Пассажирские перевозки осуществлялись LB&SCR между Кройдоном и Ливерпуль-стрит, а с 1884 года - Окружной железной дорогой между Нью-Кросс (Гейт) и Шордич . Услуги LB&SCR прекратились 31 марта 1913 г. [ 14 ] когда линия была электрифицирована с использованием четвертой железнодорожной системы , и после этого все пассажирские перевозки осуществлялись Столичной железной дорогой . Для открытия ELR в 1869 году рядом со станцией LB&SCR была построена отдельная станция ELR. Он был закрыт в 1876 году, и поезда были направлены на соседнюю станцию LB&SCR. Он был вновь открыт в 1884 году для дополнительных услуг столичной окружной железной дороги, но через два года закрылся. Затем около 1900 года станция ELR была снесена, и на этом месте проложили подъездные пути. [ 15 ]
В 1933 году Метрополитенская железная дорога была передана Лондонскому совету по пассажирскому транспорту , который управлял услугами в рамках Лондонской транспортной метрополитенской линии . Лондонский транспорт был заменен Транспортом для Лондона (TfL).
Линия Восточного Лондона |
---|
Грузовой двор
[ редактировать ]Лондон и Кройдон планировали использовать Нью-Кросс в качестве лондонского терминала для своих грузовых перевозок, поскольку станция имела хороший доступ к каналу Гранд-Суррей . Поэтому для этой цели были построены обширные подъездные пути. [ 16 ] После 1849 года основной грузовой комплекс в этом районе был перенесен в Уиллоу-Уок на территории Bricklayers Arms , но подъездные пути продолжали использоваться для хранения вагонов. На карте Артиллерийской службы 1871 года показан большой навес для вагонов на западной стороне главной линии, к северу от станции, но на карте 1894 года он больше не был показан. В 1894 году его заменил совмещенный вагонно-локомотивный навес на восточной стороне линии, но он закрылся в 1906 году. [ 17 ]
Грузовые перевозки через Лондон осуществлялись на верфь Великой Восточной железной дорогой , которая с 1870-х годов содержала на этом месте собственный товарный склад. [ 18 ] Эти услуги продолжались Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой с 1923 года, а после 1948 года — Восточным регионом Британских железных дорог . Они прекратили свою деятельность в 1962 году.
Локомотивное депо и ремонтные мастерские
[ редактировать ]В 1839 году L&CR открыла здесь депо движущей силы и мастерскую по ремонту локомотивов, первая из которых, по-видимому, была особенно подвержена авариям. Первоначальное здание, одно из первых круглых домов , сгорело в 1844 году. [ 19 ] Замена была построена в 1845 году, а прямой сарай, построенный LB&SCR в 1848 году, был снесен ураганом в октябре 1863 года. [ 20 ] Еще два здания были построены LB&SCR в 1863 и 1869 годах. К 1882 году второй (1845) сарай в Кройдоне был заброшен и в том же году был заменен новым сараем , который был перестроен с новой крышей Южной железной дорогой (SR) до этого. до 1929 года. [ 21 ]
Различные ходовые навесы начали приходить в негодность в 1930-х годах в рамках схемы реорганизации, включающей новые разработки в Норвуд-Джанкшен , но начало войны означало, что они не были официально закрыты до 1947 года и использовались для стоянки локомотивов до 1951 года. Они были снесены в 1957 году вместе с ремонтными мастерскими и заменены подъездными путями для хранения электропоездов . [ 21 ]
Локомотивные мастерские, созданные L&CR, продолжали выполнять мелкий ремонт локомотивов в районе Лондона для LB&SCR и SR, а также на короткое время для British Railways . Они были закрыты в 1949 году. [ 22 ]
Лондонский надземный транспорт
[ редактировать ]Линия Восточного Лондона закрылась 22 декабря 2007 года и вновь открылась 27 апреля 2010 года как часть новой системы лондонского надземного транспорта . Служба также была закрыта в период с 1995 по 1998 год из-за ремонтных работ в туннеле под Темзой. Расширение линии Восточного Лондона включало эстакаду к северу от Нью-Кросс-Гейт, позволяющую проходить поездам из Западного Кройдона , а также строительство поблизости станции обслуживания поездов. Платформа 1 и прилегающий путь (в южном направлении) были отремонтированы, при этом линия продолжилась под Нью-Кросс-роуд, а затем слилась с нижней медленной линией. Услуги LO здесь были прекращены до 23 мая 2010 года, когда услуги были продлены на юг. [ 23 ] Билетные барьеры были установлены на всех платформах к началу работы лондонского метро.
Расширение линии Бейкерлоо
[ редактировать ]TFL предложила будущие услуги лондонского метрополитена на этой станции как часть расширения линии Бейкерлоо . TFL утверждает, что при правильном финансировании строительство начнется в 2023 году, а оказание услуг начнется в 2028/29 году. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Нью-Кросс-Гейт обслуживаются железнодорожными компаниями Southern и London Overground с использованием классов 377 и 378 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 24 ] [ 25 ]
- 2 тонны в час до Лондонского моста
- 8 т/ч до Хайбери и Ислингтона через Surrey Quays
- 2 тонны в час до Лондона Виктория через Стритэм-Хилл
- 4 тонны в час до Кристал Пэлас
- 4 тонны в час в Западный Кройдон
Станция также обслуживается одним ранним утром и поздним вечером в Ист-Кройдон через Норвуд-Джанкшен , при этом раннее утреннее сообщение продолжается в Таттенхэм-Корнер и Катерхэм .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный Остановка служб | ||||
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
Суррей Кейс в сторону Хайбери и Ислингтона
|
Линия Восточного Лондона | Брокли в сторону Кристал Пэлас или Западного Кройдона
| ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Дептфорд Роуд | Районная линия (1884–1905)
|
Конечная остановка | ||
Дептфорд Роуд в сторону Хаммерсмита
|
Столичная линия (1884–1906)
|
|||
Суррейские доки в сторону Хаммерсмита
|
Столичная линия (1913–39)
|
|||
Суррей Кейс в сторону Шордича
|
Линия Восточного Лондона (1940–2007)
|
|||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Суррейские доки в сторону Стэнмора
|
Юбилейная линия Фаза 3 (никогда не строилась)
|
Конечная остановка |
Компоновка платформы
[ редактировать ]Планировка такая: [ 26 ]
- Платформа 1 используется поездами лондонского метро до Западного Кройдона и Кристал Пэлас.
- Платформа 2 используется южными поездами, идущими в Лондон Виктория и Колсдон-Таун.
- Платформы 3 и 4 обычно не используются.
- Платформа 5 используется южными поездами до Лондонского моста и поездами лондонского метро до Хайбери и Ислингтона.
Поезда Thameslink и другие южные поезда регулярно проходят через станцию и иногда останавливаются на ней.
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы N21 21 , 53 , 136 , 171 , 172 , 177 , 321 , 436 , 453 и ночные маршруты , N53 , N89 , N136 и N171 . Станцию обслуживают [ 27 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]- 7 августа 1899 года поезд, буксируемый «Терьером» № 59 Чима, столкнулся с «Гладстоном» № 199 Сэмюэлем Лэнгом после того, как машинист проигнорировал сигналы, приближающиеся к станции. Пятнадцать человек получили ранения. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 3А. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ «Железнодорожная станция New Cross Gate (зона 2)» . tfl.gov.uk. Транспорт для Лондона . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы JEConnor и BLHalford.
- ^ Говард Тернер, Джей Ти (1977). Лондон-Брайтон и железная дорога Южного побережья 1. Возникновение и формирование . Лондон: Бэтсфорд. стр. 63–4. ISBN 0-7134-0275-Х .
- ^ Грей, Адриан (1977). Линия Лондон-Брайтон 1841-1877 гг . Бландфордский форум: The Oakwood Press. п. 120.
- ^ Говард Тернер, Джей Ти (1978). Лондон-Брайтон и железная дорога Южного побережья 2. Создание и рост . Лондон: Бэтсфорд. стр. 6–7. ISBN 0-7134-1198-8 .
- ^ Грей2 (1977), стр.35.
- ^ Грей (1977), стр.35-7.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley, стр. 72.
- ^ Говард Тернер, Джей Ти (1979). Лондон-Брайтон и железная дорога Южного побережья 3. Завершение и завершение строительства . Лондон: Бэтсфорд. п. 200. ИСБН 0-7134-1389-1 .
- ^ Заброшенные станции лондонского метро, автор JEConnor, стр. 38
- ^ Говард Тернер, (1977), стр. 56-7.
- ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских моторных депо: 1 . Оксфорд Паблишинг Ко. с. 95. ИСБН 0-86093-542-6 .
- ^ Коннолли, Филип (1980). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (пятое изд.). Ян Аллан. п. 39. ИСБН 0-7110-0320-3 .
- ^ Хокинс, Крис, и Рив, Джордж (1979). Исторический обзор Южных Сараев . Oxford Publishing Co., стр. 52–3. ISBN 0-86093-020-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Говард Тернер, (1978), стр. 278-9.
- ^ Jump up to: а б Гриффитс и Смит (1979), стр.95
- ^ Хокинс и Рив (1979), стр.52
- ^ BBC London: Новая линия Восточного Лондона открывается для публики . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Таблица 171, 177, 178 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Расписание наземного транспорта Лондона: от Хайбери и Ислингтона до Нью-Кросс, Клэпхэм-Джанкшен, Кристал Пэлас и Вест-Кройдон» (PDF) . Лондонское надземное пространство . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «План новой станции Cross Gate» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Новые Крестовые ворота» . ТфЛ . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Миддлмасс, Том (1995). Страудли и его терьеры . Йорк: Пендрагон. п. 79. ИСБН 1-899816-00-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции New Cross Gate от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории C1
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Льюишем
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Бывшие вокзалы Восточного Лондона
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1839 году.
- Железнодорожные мастерские в Великобритании
- Новый Крест
- 1839 заведений в Англии
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway