Станция метро North Ealing
Северный Илинг ![]() | |
---|---|
Расположение | Илинг |
Местные власти | Лондонский боро Илинг |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Районная железная дорога |
Ключевые даты | |
23 июня 1903 г. | Станция открыта |
4 июля 1932 г. | Районная линия заменена линией Пикадилли. |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1390751 [ 6 ] |
Добавлено в список | 30 октября 2003 г |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'03 ″ с.ш. 0 ° 17'19 ″ з.д. / 51,51750 ° с.ш. 0,28861 ° з.д. |
![]() |
Норт-Илинг — станция лондонского метрополитена на Аксбриджской ветке линии Пикадилли между Илинг-Коммон и Парк-Рояль . Станция расположена на Стейшн-роуд, недалеко от перекрестка Квинс-Драйв и Хэнгер-лейн ( A406 , Северная кольцевая дорога). Он находится в зоне Travelcard 3 . Станция Вест-Эктон на Центральной линии расположена примерно в 550 метрах к востоку, на другом конце Куинс-Драйв.
Несмотря на свое название, географически станция расположена к востоку от Илинг-Бродвея ; районы Гурнелл, Питшэнгер , Монтпилиер и Хэнгер-Хилл/Хэнгер-лейн географически больше подходят для термина «Северный Илинг». В Питшенгере есть даже начальная школа Норт-Илинг .
История
[ редактировать ]Станция Норт-Илинг была открыта 23 июня 1903 года Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия ) на ее новом продолжении от севера от Илинг-Коммон до Парк-Ройал и Твайфордского аббатства (закрытого и замененного Парк-Ройял в 1931 году), где Королевский Сельскохозяйственному обществу , принадлежащая Park Royal вокзал Недавно была открыта выставочная площадка . Линия была полностью открыта до Саут-Харроу 28 июня 1903 года.
Это новое расширение вместе с существующими путями между Илинг-Коммон и Актон-Тауном стало первым участком наземных линий метрополитена, который был электрифицирован и на котором работали электрические, а не паровые поезда. Открытые в то время линии метро глубокого уровня ( Железная дорога Сити и Южного Лондона , Железная дорога Ватерлоо и Городская железная дорога и Железная дорога Центрального Лондона ) с самого начала имели электрическое питание.
Норт-Илинг был единственной станцией на ветке Саут-Харроу, не перестроенной в 1930-х годах в стиле «Холден» для начала движения линии Пикадилли. В результате здесь сохраняется немного сельский вид. Железнодорожная подстанция 1930-х годов построена рядом с платформой восточного направления и является типичным архитектурным стилем LPTB из кирпича и бетона того периода.
4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена и теперь проходит к западу от ее первоначальной конечной остановки в Хаммерсмите, разделяя маршрут с линией Округа до Илинг-Коммон. От Илинг-Коммон до Саут-Харроу линия округа была заменена линией Пикадилли, и с этого дня поезда линии округа к западу от Илинг-Коммон ходили только до Илинг-Бродвея.
В 2018 году было объявлено, что к 2022 году станция получит бесплатный доступ в рамках инвестиций в размере 200 миллионов фунтов стерлингов, направленных на увеличение количества доступных станций метро. [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Максимальное количество поездов в час пик (т/ч) составляет: [ 8 ]
- 12 тонн в час до Кокфостерса (в восточном направлении)
- 6 т/ч до Рейнерс Лейн (западное направление)
- 6 тонн в час до Аксбриджа через Рейнерс-лейн (западное направление)
Внепиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 8 ]
- 6 т/ч до Кокфостерса (в восточном направлении)
- 3 тонны в час до Рейнерс-лейн (западное направление)
- 3 тонны в час до Аксбриджа через Рейнерс-лейн (западное направление)
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы N83 112 , 483 и ночной маршрут . Станцию обслуживают [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Глядя на запад в сторону Парк-Ройал.
-
Глядя на восток в сторону Илинг Коммон.
-
Взгляд на запад от пешеходного моста
-
Раундель
-
Главный вход
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Станция метро North Ealing London Regional Transport (1390751)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Огромное повышение доступности, поскольку еще 13 станций станут безступенчатыми» . Лондонская мэрия . 19 января 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Автобусы из Илинг-Коммон» (PDF) . ТфЛ . 15 июля 2023 г. Проверено 14 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Парк Роял в сторону Аксбриджа или Рейнерс-лейн
|
Линия Пикадилли | Илинг Коммон в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Парк Роял и Твайфордское аббатство в сторону Саут-Харроу или Аксбриджа
|
Районная линия (1903–1931)
|
Илинг Коммон в сторону Апминстера
| ||
Парк Роял в сторону Саут-Харроу или Аксбриджа
|
Районная линия (1931–1932)
|