Станция метро Парк Роял
Парк Роял ![]() | |
---|---|
Расположение | Парк Роял |
Местные власти | Лондонский боро Илинг |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 3 |
ТАКЖЕ | Хэнгер-лейн [ 1 ] |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Районная железная дорога |
Ключевые даты | |
6 июля 1931 г. | Станция открыта как Park Royal |
4 июля 1932 г. | Районная линия заменена линией Пикадилли. |
1 марта 1936 г. | Переименован в Парк Роял (Хэнгер Хилл). |
1947 | Переименован в Парк Роял. |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1079328 [ 7 ] |
Добавлено в список | 15 октября 1987 г |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'37 "N 0 ° 17'03" W / 51,52694 ° N 0,28417 ° W |
![]() |
Park Royal — станция лондонского метрополитена . Он находится на линии Пикадилли между станциями Норт-Илинг и Альпертон и находится в зоне 3 Travelcard . Он расположен на южной стороне западного авеню с востока на запад (A40) , в окружении жилого комплекса Илинг и промышленного парка Роял . Рядом со станцией находится пешеходное метро под дорогой А40.
Платформы станции имеют сплошной значительный уклон (наклон вверх с юга на север). [ 8 ]
История
[ редактировать ]Окружная железная дорога (DR, теперь Окружная линия ) открыла линию через Парк-Рояль на новом продолжении до Саут-Харроу 23 июня 1903 года. [ 9 ] Станция Park Royal & Twyford Abbey была открыта в то время недалеко к северу от нынешней станции и обслуживала площадку Королевского сельскохозяйственного общества недавно открывшуюся выставочную .
Нынешняя станция была построена для расширения линий Пикадилли по путям линии Округа до Саут-Харроу . Она открылась 6 июля 1931 года и заменила предыдущую станцию, закрывшуюся накануне. [ 9 ]
Нынешнее здание станции, впервые открытое как временная деревянная конструкция, было спроектировано компанией Welch & Lander в стиле ар-деко / модернизированного модерна под влиянием главного архитектора метрополитена Чарльза Холдена . Здания вокзала состоят из ряда простых взаимосвязанных геометрических фигур. Простые массы красного кирпича подчеркнуты мощными горизонтальными и вертикальными элементами остекления. Большой круглый билетный зал с высокими окнами ведет на лестницу на платформу. Ограждения для них образуют каскады застекленных ступенек, спускающихся к платформам.
Самой выдающейся особенностью здания вокзала является высокая квадратная башня, примыкающая к билетному залу. Он украшен медальоном Underground; и представляет собой видимый указатель станции с некоторого расстояния. Постоянное сооружение было открыто в 1936 году. К зданию вокзала на небольшом открытом пространстве Хэнгер-Грин примыкают два изогнутых трехэтажных торговых и офисных здания, построенных в том же стиле, что и вокзал.
4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена и теперь проходит к западу от ее первоначальной конечной остановки в Хаммерсмите, разделяя маршрут с линией Округа до Илинг-Коммон . От Илинг-Коммон до Саут-Харроу линия Дистрикта была заменена линией Пикадилли. [ 9 ]
С 1 марта 1936 по 1947 год название станции было изменено на Park Royal (Hanger Hill) . [ 9 ] Затем суффикс был удален, и станция вернулась к неизмененной версии. Хангер-Хилл назывался жилым комплексом, прилегающим к станции.
В августе 2022 года женщина погибла, когда Range Rover, в котором она ехала, врезался в барьер, врезался в другой автомобиль и оказался на путях линии Пикадилли на станции метро Park Royal. Водитель и еще одна пассажирка получили ранения и были доставлены в больницу. Водитель Рида Казем призналась, что стала причиной смерти в результате опасного вождения, и была заключена в тюрьму. [ 10 ]
Возможное развитие
[ редактировать ]В планы мэра этого района входит улучшение доступа к станции. [ 11 ] В 2018 году было объявлено, что к 2022 году станция получит бесплатный доступ в рамках инвестиций в размере 200 миллионов фунтов стерлингов, направленных на увеличение количества доступных станций метро. [ 12 ]
Разработчики бизнес-парка First Central в Park Royal планировали построить новую станцию между North Acton и Hanger Lane на центральной линии . Это обслуживало бы бизнес-парк и обеспечивало бы пешую пересадку со станцией Park Royal. [ 13 ] Это не ведется активно. В лондонском метрополитене заявили, что транспортные преимущества станции Park Royal на центральной линии недостаточно высоки, чтобы оправдать затраты на строительство. [ 14 ]
Услуги
[ редактировать ]Внепиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 15 ]
- 6 т/ч до Кокфостерса (в восточном направлении)
- 3 тонны в час до Рейнерс-лейн (западное направление)
- 3 тонны в час до Аксбриджа через Рейнерс-лейн (западное направление)
Максимальное количество поездов в час пик (т/ч) составляет: [ 15 ]
- 12 тонн в час до Кокфостерса (в восточном направлении)
- 6 т/ч до Рейнерс Лейн (западное направление)
- 6 тонн в час до Аксбриджа через Рейнерс-лейн (западное направление)
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 95 и 487 . Станцию обслуживают
Галерея
[ редактировать ]
-
Глядя на север с платформы восточного направления (в западном направлении)
-
Глядя на юг с платформы восточного направления (в восточном направлении)
-
Укрытие на платформе западного направления – обратите внимание на наклон платформы с юга на север.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1079328)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ «Транспортные планы района Лондона: Запад» . Посмотрите, как они бегают . Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-london-65564073
- ^ «Рамка планирования зоны возможностей Park Royal (Глава 10: Ворота и сердце)» (PDF) . Администрация Большого Лондона. стр. 103, 107. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2013 года.
- ^ «Огромное повышение доступности, поскольку еще 13 станций станут безступенчатыми» . Лондонская мэрия . 19 января 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ↑ Первый центральный бизнес-парк. Архивировано 29 сентября 2007 года в Wayback Machine .
- ^ «Предлагаемая станция центральной линии Park Royal» (PDF) . 20 октября 2009 года . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Альпертон в сторону Аксбриджа или Рейнерс-лейн
|
Линия Пикадилли | Северный Илинг в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Бывшие услуги | ||||
Альпертон в сторону Саут-Харроу или Аксбриджа
|
Районная линия (1931–1932)
|
Северный Илинг в сторону Апминстера
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции метро в лондонском районе Илинг
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1931 году.
- Станции линии Пикадилли
- Парк Роял
- Оптимизация современной архитектуры в Соединенном Королевстве
- Архитектура ар-деко в Лондоне
- Железнодорожные вокзалы в стиле ар-деко
- Памятники II степени в лондонском районе Илинг