Jump to content

Станция метро Парк Роял

Координаты : 51 ° 31'37 "N 0 ° 17'03" W  /  51,52694 ° N 0,28417 ° W  / 51,52694; -0,28417

Парк Роял Лондонское метро
Парк Роял расположен в Большом Лондоне.
Парк Роял
Парк Роял
Расположение Park Royal в Большом Лондоне
Расположение Парк Роял
Местные власти Лондонский боро Илинг
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Создать зоны 3
ТАКЖЕ Хэнгер-лейн [ 1 ]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 1,93 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 2,05 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 1,25 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 0,92 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 1,65 миллиона [ 6 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Районная железная дорога
Ключевые даты
6 июля 1931 г. Станция открыта как Park Royal
4 июля 1932 г. Районная линия заменена линией Пикадилли.
1 марта 1936 г. Переименован в Парк Роял (Хэнгер Хилл).
1947 Переименован в Парк Роял.
в списке Статус
Рейтинг листинга II
Номер записи 1079328 [ 7 ]
Добавлено в список 15 октября 1987 г .; 36 лет назад ( 15 октября 1987 )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'37 "N 0 ° 17'03" W  /  51,52694 ° N 0,28417 ° W  / 51,52694; -0,28417
Транспортный портал Лондона

Park Royal станция лондонского метрополитена . Он находится на линии Пикадилли между станциями Норт-Илинг и Альпертон и находится в зоне 3 Travelcard . Он расположен на южной стороне западного авеню с востока на запад (A40) , в окружении жилого комплекса Илинг и промышленного парка Роял . Рядом со станцией находится пешеходное метро под дорогой А40.

Платформы станции имеют сплошной значительный уклон (наклон вверх с юга на север). [ 8 ]

Окружная железная дорога (DR, теперь Окружная линия ) открыла линию через Парк-Рояль на новом продолжении до Саут-Харроу 23 июня 1903 года. [ 9 ] Станция Park Royal & Twyford Abbey была открыта в то время недалеко к северу от нынешней станции и обслуживала площадку Королевского сельскохозяйственного общества недавно открывшуюся выставочную .

Нынешняя станция была построена для расширения линий Пикадилли по путям линии Округа до Саут-Харроу . Она открылась 6 июля 1931 года и заменила предыдущую станцию, закрывшуюся накануне. [ 9 ]

Нынешнее здание станции, впервые открытое как временная деревянная конструкция, было спроектировано компанией Welch & Lander в стиле ар-деко / модернизированного модерна под влиянием главного архитектора метрополитена Чарльза Холдена . Здания вокзала состоят из ряда простых взаимосвязанных геометрических фигур. Простые массы красного кирпича подчеркнуты мощными горизонтальными и вертикальными элементами остекления. Большой круглый билетный зал с высокими окнами ведет на лестницу на платформу. Ограждения для них образуют каскады застекленных ступенек, спускающихся к платформам.

Самой выдающейся особенностью здания вокзала является высокая квадратная башня, примыкающая к билетному залу. Он украшен медальоном Underground; и представляет собой видимый указатель станции с некоторого расстояния. Постоянное сооружение было открыто в 1936 году. К зданию вокзала на небольшом открытом пространстве Хэнгер-Грин примыкают два изогнутых трехэтажных торговых и офисных здания, построенных в том же стиле, что и вокзал.

4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена и теперь проходит к западу от ее первоначальной конечной остановки в Хаммерсмите, разделяя маршрут с линией Округа до Илинг-Коммон . От Илинг-Коммон до Саут-Харроу линия Дистрикта была заменена линией Пикадилли. [ 9 ]

С 1 марта 1936 по 1947 год название станции было изменено на Park Royal (Hanger Hill) . [ 9 ] Затем суффикс был удален, и станция вернулась к неизмененной версии. Хангер-Хилл назывался жилым комплексом, прилегающим к станции.

В августе 2022 года женщина погибла, когда Range Rover, в котором она ехала, врезался в барьер, врезался в другой автомобиль и оказался на путях линии Пикадилли на станции метро Park Royal. Водитель и еще одна пассажирка получили ранения и были доставлены в больницу. Водитель Рида Казем призналась, что стала причиной смерти в результате опасного вождения, и была заключена в тюрьму. [ 10 ]

Возможное развитие

[ редактировать ]

В планы мэра этого района входит улучшение доступа к станции. [ 11 ] В 2018 году было объявлено, что к 2022 году станция получит бесплатный доступ в рамках инвестиций в размере 200 миллионов фунтов стерлингов, направленных на увеличение количества доступных станций метро. [ 12 ]

Разработчики бизнес-парка First Central в Park Royal планировали построить новую станцию ​​между North Acton и Hanger Lane на центральной линии . Это обслуживало бы бизнес-парк и обеспечивало бы пешую пересадку со станцией Park Royal. [ 13 ] Это не ведется активно. В лондонском метрополитене заявили, что транспортные преимущества станции Park Royal на центральной линии недостаточно высоки, чтобы оправдать затраты на строительство. [ 14 ]

Внепиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 15 ]

  • 6 т/ч до Кокфостерса (в восточном направлении)
  • 3 тонны в час до Рейнерс-лейн (западное направление)
  • 3 тонны в час до Аксбриджа через Рейнерс-лейн (западное направление)

Максимальное количество поездов в час пик (т/ч) составляет: [ 15 ]

  • 12 тонн в час до Кокфостерса (в восточном направлении)
  • 6 т/ч до Рейнерс Лейн (западное направление)
  • 6 тонн в час до Аксбриджа через Рейнерс-лейн (западное направление)

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 95 и 487 . Станцию ​​обслуживают

  1. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1079328)» . Список национального наследия Англии . Проверено 29 сентября 2015 г.
  8. ^ «Транспортные планы района Лондона: Запад» . Посмотрите, как они бегают . Проверено 20 мая 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, ​​схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
  10. ^ https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-london-65564073
  11. ^ «Рамка планирования зоны возможностей Park Royal (Глава 10: Ворота и сердце)» (PDF) . Администрация Большого Лондона. стр. 103, 107. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2013 года.
  12. ^ «Огромное повышение доступности, поскольку еще 13 станций станут безступенчатыми» . Лондонская мэрия . 19 января 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  13. Первый центральный бизнес-парк. Архивировано 29 сентября 2007 года в Wayback Machine .
  14. ^ «Предлагаемая станция центральной линии Park Royal» (PDF) . 20 октября 2009 года . Проверено 21 мая 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Альпертон Линия Пикадилли Северный Илинг
Бывшие услуги
Альпертон Районная линия
(1931–1932)
Северный Илинг
в сторону Апминстера
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76fe1ce474b423d39837ff743372b3b0__1717785600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/b0/76fe1ce474b423d39837ff743372b3b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Park Royal tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)