Лондонское метро L Stock
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
л шток | |
---|---|
В эксплуатации | 1931–1971 |
Производитель | УКК |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 49 футов 8 дюймов (15,14 м) |
Ширина | 8 футов 11 + 5 ⁄ 16 дюймов (2726 мм) |
Высота | 12 футов 3 + 1 ⁄ 2 дюйма (3746 мм) |
Масса | 34,08 длинных тонн (34,63 т; 38,17 коротких тонн) |
Сидения | 42 |
Примечания/ссылки | |
![]() |
Лондонский метрополитен L Stock был крытым фонарем железнодорожным составом, построенным для линии District в 1932 году и впоследствии поглощенным лондонским метрополитеном Q Stock , переименованным в Q31 Stock .
История
[ редактировать ]Поезда L Stock были построены для обеспечения дополнительного подвижного состава для продолжения линии District Line на восток от Баркинга до Апминстера . [ 1 ] Два новых электрифицированных пути были добавлены параллельно существующим паровым линиям LMS, включая несколько новых станций, таких как Upminster Bridge .
Сорок пять автомобилей были построены Union Construction Company, восемь были легковыми автомобилями, а остальные - прицепами. Новшеством для наземного склада стало наличие раздвижной двери на месте охранника. [ 1 ] Восемь легковых автомобилей под номерами 700–714 (только четные номера) первоначально принадлежали Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороге . [ 2 ]
Приклад L был основан на прикладе K 1927 года .
Судьба
[ редактировать ]Преобразование L Stock в Q31 Stock произошло в конце 1930-х годов, при этом основными модификациями стали перевод раздвижных дверей с ручным управлением на пневматические и установка электропневматических тормозов. [ 3 ] Последние поезда Q Stock были выведены из эксплуатации в 1971 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 88. ИСБН 0-904711-45-5 .
- ^ Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 89. ИСБН 0-904711-45-5 .
- ^ Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 96. ИСБН 0-904711-45-5 .