Лающая станция
Лай ![]() ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Привокзальная площадь в 2004 году | |
Расположение | Лай |
Местные власти | Лондонский район Баркинг и Дагенхэм |
Управляется | c2c |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | БКГ |
Категория ДфТ | Б |
Количество платформ | 9 (с 8 дорожками) |
Доступный | Да [ 1 ] [ 2 ] |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
13 апреля 1854 г. | Открыто LT&SR |
1902 | Районная линия началась |
1905 | Район снят |
1908 | Районная линия возобновлена |
в списке Статус | |
Перечисленная функция | Зал бронирования |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1242678 [ 9 ] |
Добавлено в список | 24 ноября 1995 г. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'21 ″ с.ш. 0 ° 04'54 ″ в.д. / 51,5393 ° с.ш. 0,0817 ° в.д. |
![]() |
Баркинг — пересадочная станция , обслуживающая город Баркинг на востоке Лондона. Он обслуживается лондонским метрополитеном , лондонским надземным транспортом и национальной железной дороги магистральными линиями . Он расположен на станции Парад, в центре города.
В метро это остановка на линии Района , а также восточная конечная остановка линии Хаммерсмит и Сити ; в сети национальных железных дорог его обслуживают службы c2c, работающие на Фенчерч-стрит и обратно ; а на надземной части раньше это была восточная конечная остановка линии Евангелия от Дуба до Баркинга , которая теперь продлена до Баркинг-Риверсайда . также есть развязка с лондонскими автобусами и транзитными маршрутами Восточного Лондона На фасаде станции . Станция метро является самой загруженной в сети за пределами зон 1 и 2.
Станция была открыта в 1854 году железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда как одна из первых станций на маршруте. Он был перестроен в 1908 году и снова в 1959 году. По состоянию на июнь 2023 года. [update], продолжается значительная реконструкция станции.
История
[ редактировать ]Предварительная группировка (1854–1922)
[ редактировать ]Станция была открыта как часть новой линии железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда (LT&SR), которая отделяла главную линию железной дороги восточных графств (ECR) на новом перекрестке у Форест-Гейт. Два отдельных поезда LT&SR из Лондона отправлялись на Фенчерч-стрит и Шордич и были объединены в Стратфорде для следования в Тилбери (и разделились в Стратфорде в противоположном направлении). Баркинг в то время представлял собой небольшую деревню, а первоначальная станция представляла собой двухплатформенное сооружение, открывшееся 13 апреля 1854 года. Из-за пробок в Стратфорде и ухудшения отношений между арендаторами, управляющими LT&SR, и железной дорогой восточных графств, был построен новый маршрут между перекрестком Баркинга и газового завода, где новый маршрут присоединился к железнодорожной линии Лондона и Блэкволла , открывшейся в 1858 году. За исключением нового перекрестка на западе от Баркинга (и к западу от моста через реку Родинг) в Баркинге не было внесено никаких изменений, и первоначальный участок перекрестка Форест-Гейт затем использовался для товарных поездов и остатка Бишопсгейта до Баркинга. управлялся ECR, а после 1862 г. Великая Восточная железная дорога .
Между рекой Родинг и станцией был железнодорожный переезд на Таннер-стрит и один на Ист-стрит в восточной части станции. Около 1860 года на южной стороне линии к западу от станции были проложены угольные подъездные пути.
Новый прямой маршрут Питси открывался поэтапно сначала в Апминстер (1885 г.), Ист-Хорндон (1886 г.) и, наконец, присоединился к существующему маршруту Саутенда в Питси в 1888 году. В 200 ярдах к востоку от станции Баркинг был построен новый перекресток, который контролировался новым сигнальная будка под названием Barking East Junction. Бывшая распределительная коробка Баркинг-Джанкшен на западе была переименована в Баркинг-Вест-Джанкшен.
Эта станция просуществовала до 1880-х годов, когда увеличение пассажиропотока и грузовых перевозок, а также проблемы с железнодорожными переездами в Баркинге (который расширялся) означали, что нужно что-то делать. [ 10 ]
1889 г., восстановление
[ редактировать ]Изменения при перестройке 1889 года были:
- Дополнительная сквозная платформа на нижней стороне станции, позволяющая службе GE Liverpool Street обходить сквозные платформы.
- Две существующие платформы были расширены для приема более длинных поездов.
- Платформа наверху только для вылетающих служб.
- Новое здание вокзала
- Новый причал для скота
Никаких изменений в устройство железнодорожных переездов не было внесено, несмотря на увеличение их использования, хотя ряд мелких пешеходных переездов был закрыт в 1900/1901 году.
Восстановление было предварительным прибытием в Баркинг услуг железной дороги Тоттенхэм и Форест-Гейт (T&FGR), которая открылась в июле 1894 года. Несмотря на то, что LT&SR и Midland Railway являлись совместным предприятием, большинство услуг осуществлялось последней компанией. [ 10 ]
События 1902–1908 гг.
[ редактировать ]Примерно на рубеже веков совет городского округа Баркинг-Таун был серьезно обеспокоен тем, сколько времени ворота Восточной улицы были закрыты для дорожного движения. В 1902 году LT&SR помогла внести некоторые незначительные изменения в систему сигнализации, которые стали прелюдией к дальнейшим изменениям в этом районе. Новый мост через реку Родинг был открыт в 1900 году, а первоначальный речной мост был заменен в 1903 году. По новой схеме поезда Great Eastern / T&FGR курсировали по северным линиям, а поезда LT&SR - по южным линиям.
В то же время строилась железная дорога Уайтчепел и Боу (совместное предприятие LT&SR и окружной железной дороги), и когда она открылась, частые поезда District Line курсировали до Ист-Хэма, а некоторые продлились до Апминстера. В то время все поезда работали на паровом ходу. Спад производительности LT&SR (и рост пригородного движения в Саутенде) привел к тому, что линия от Бромли до Ист-Хэма увеличилась в четыре раза и была электрифицирована, а с 1905 года линии электрической линии District Line заканчивались в Ист-Хэме.
Район Литл-Илфорд к западу от Ровера Родинга был застроен между 1902 и 1908 годами, а дополнительные пути простирались до Баркинга (так что теперь через реку Родинг было три пары путей). Электрические линии District Line теперь были продлены от Ист-Хэма и прекращены в Баркинге (хотя несколько паровых линий District Line доходили до Саутенда).
К этому времени LT&SR, которые ранее сопротивлялись закрытию железнодорожного переезда на Ист-стрит, наконец увидели необходимость в мосте, и это стало ключевой частью реконструкции. Сама станция теперь состояла из восьми платформ, которые по назначению были:
Платформа | Основной трафик | Другие замечания |
---|---|---|
1 | Остановка поездов на линии T&FG | |
2 | Поезда вниз по линии T&FG | В основном товарные поезда - электрифицированы для поездов Окружной линии в 1911 году. |
3 | До поездов до T& FG | В основном товарные поезда - электрифицированы для поездов Окружной линии в 1911 году. |
4 | Районная линия | Электрифицировано – услуги в 4 и 5 прекращены. |
5 | Районная линия | Электрифицирован: к востоку отсюда существовали два подъездных пути для движения поездов задним ходом. |
6 | LT&SR Нижняя линия | Услуги от Фенчерч-стрит до Саутенда и Тилбери (часть станции 1889 года) |
7 | LT&SR Верхняя линия | Услуги от Саутенда и Тилбери до Фенчерч-стрит (часть станции 1889 года) |
8 | LT&SR Верхняя линия | Услуги от Саутенда и Тилбери до Фенчерч-стрит (часть станции 1889 года) |
Также существовала линия Up Rippleside Loop для грузового движения, а к западу от станции был перестроен товарный двор.
Полное электроснабжение по линии округа Баркинг началось 1 апреля 1908 года, а платформы 2 и 3 были электрифицированы в 1911 году. В следующем году, в 1912 году, LT&SR перешла во владение Мидлендской железной дороги, а после Закона о группировке 1921 года она стала частью Лондонской , Мидлендской железной дороги. и Шотландская железная дорога . [ 11 ] [ 12 ]
Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ]LMS и Окружная железная дорога рассматривали возможность электрифицированного расширения Апминстера, которое включало бы новые станции и дополнительный набор путей с некоторыми изменениями в восточной части станции Баркинг. Новый участок открылся 12 сентября 1932 года, а четыре года спустя линия Metropolitan также начала курсировать через Баркинг в Апминстер. [ 13 ] Во время Второй мировой войны станция Баркинг была повреждена бомбами во время бомбардировки. Основные инциденты включали:
Дата | Примечания |
---|---|
7 сентября 1940 г. | Обломки и незначительные прямые повреждения |
12 сентября 1940 г. | Бомба на станции Баркинг - все линии заблокированы |
20 октября 1940 г. | Бомбы на участке Баркинг в Апминстер - услуги LT приостановлены |
25 октября 1940 г. | Бомбы на местных линиях - услуги LT приостановлены |
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]Железные дороги были национализированы 1 января 1948 года, и Баркинг на короткое время стал станцией лондонского Мидлендского региона, а затем 20 февраля 1949 года он был переведен вместе с остальными бывшими линиями LTS в Восточный регион.
В начале 1950-х годов была разработана крупная программа работ по всей линии ЛТС, состоящая из:
- Электрификация и пересигнализация ЛЦР
- полное оперативное разделение LTSR и линии округа
- Упрощение грузовых операций сосредоточено на сортировочной станции Ripple Lane.
- Реконструкция станции Баркинг с эстакадой для грузовых поездов и межплатформенной пересадкой между метро и линиями Саутенд. Чтобы улучшить пассажиропоток между District Line и British Rail (и наоборот), к востоку от Баркинга был предусмотрен подводный мост, а к западу - второй эстакада.
Эти работы проводились в конце 1950-х - начале 1960-х годов, а с июня 1962 года все пассажирские перевозки осуществлялись электропоездами 302 класса .
Зал бронирования станций был полностью перестроен в период с 1959 по 1961 год по проекту архитектора Х. Х. Пауэлла. [ 9 ] с архитектором проекта Джоном Уордом из Восточного региона Британских железных дорог . архитектурного отдела [ 15 ] Николаус Певснер заявил, что он «был построен одновременно с электрификацией железной дороги» и что «он имеет соизмеримо современный вид и, несомненно, является одной из лучших английских станций того времени». Станция была вновь открыта королевой в 1961 году. [ 16 ] Сейчас это здание является памятником архитектуры II степени . [ 17 ]
Линия LTS и станция Баркинг стали частью лондонского и юго-восточного сектора British Rail в 1982 году, а в июне 1986 года они были переименованы в Network South East (NSE). Когда консервативное правительство в начале 1990-х годов стремилось приватизировать железные дороги, эксплуатация пассажирских поездов NSE была передана под контроль Подразделения по эксплуатации поездов.
Эпоха приватизации (1994 – настоящее время)
[ редактировать ]Линия LTS была приватизирована в мае 1996 года, и новая компания под названием LTS Rail (принадлежащая Prism Rail) взяла на себя управление услугами через станцию Баркинг. Владельцы Prism Rail были выкуплены National Express в 2000 году, и линия была переименована в C2C. Позже C2C была выкуплена компанией Trenitalia, которая сегодня управляет станцией.
Первоначально с 1994 года инфраструктурой управляла компания Railtrack , но эта компания обанкротилась и была спасена правительством в 2001 году. Для обслуживания инфраструктуры была создана новая компания под названием Network Rail.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- В ноябре 1923 года локомотив врезался в буферы в Баркинге и перевернулся, нависая над дорогой внизу. [ 18 ]
Дизайн
[ редактировать ]На станции есть четыре лестницы, ведущие от платформ к путепроводу и залу бронирования. Четыре пандуса, соединенные метро, обеспечивают свободный доступ между всеми платформами. Площадки доступа к лестницам/пандусам: i) 1/1a, ii) 2/3/4, iii) 5/6 и iv) 7/8. Между залом бронирования и платформами 1/1а имеется лифт. На этой станции есть две эстакадные платформы (№ 1 и 3). Платформа 1 была конечной платформой линии Евангелия от Дуба до Баркинга до продления линии до Баркинг-Риверсайд и раньше использовалась только наземными службами Лондона . Он был электрифицирован в 2017 году и готов к плановому вводу электропоездов в 2018 году. Платформа 3 используется некоторыми поездами LU на обеих линиях, обслуживающих станцию, но в основном на Окружной линии.
Билетная касса находится под управлением c2c и имеет два окна обслуживания (по состоянию на 2024 год, работы по реконструкции все еще продолжаются). Билеты доступны на National Rail, а также на лондонское метро . Карты Oyster также можно оформить в кассе. Есть шесть билетных автоматов самообслуживания, которые могут выдавать билеты, заказанные онлайн (билеты по требованию или «TOD»). и продавать продукты Oyster. (Четыре автомата Shere Fastticket, все еще находившиеся на территории по состоянию на 25 апреля 2018 года, были выведены из эксплуатации с 1 апреля 2018 года, согласно вывешенному на них знаку.) Семь билетных барьеров и широкие ворота контролируют доступ на все платформы. На востоке есть подъездные пути, которые были построены для размещения состава D, C и S, хотя с 2017 года на маршруте используется только состав S. [Информация о билетном автомате устарела].
К западу от станции расположены два железнодорожных путепровода. Самый западный проходит по путям NR к платформам 7 и 8 и обратно по четырем путям к платформам 2–6 и обратно, соединяя пути, ведущие в парк Вудгрейндж и обратно и далее, что облегчает предоставление услуг c2c для обслуживания Стратфорда и Ливерпуль-стрит, а с июля 2022 года , продолжение лондонского надземного метро до Баркинг-Риверсайд.
Самый восточный мост несет западные пути метро от платформы 6 через пути NR к платформам 4 и 5 и обратно к южной стороне путей LU от платформы 2. Это позволяет переходить на восток через платформу между поездами LU на платформе 2 и поездами NR на платформе 2. платформа 4.
К востоку от станции метро меняет эффект вышеупомянутого моста. Это позволяет менять платформы в западном направлении между поездами LU на платформе 6 и поездами NR на платформе 5.
Платформа нет | Лестница/рампа | Услуги | Примечания |
---|---|---|---|
1 | (я) | Конечная остановка лондонского надземного метро | Платформа бухты используется нечасто. |
1а | (я) | Линия округа в восточном направлении | Противоположная сторона платформы 1. См. платформу 2. |
2 | (ii) | Линия округа в восточном направлении | Также используется некоторыми конечными поездами метро. В поездах Окружной линии, идущих на восток (но не в конечных поездах), двери открываются как на платформу 2, так и на платформу 1а. |
3 | (ii) | Подземная конечная остановка | Платформа Bay используется в основном некоторыми конечными поездами линий District и, реже, поездами линий Hammersmith и City. |
4 | (ii) | c2c в восточном направлении через Апминстер | |
5 | (iii) | c2c в западном направлении до Фенчерч-стрит | |
6 | (iii) | Линия округа / Хаммерсмит и линия города в западном направлении | |
7 | (iv) | Лондонский надземный транспорт до Баркинг-Риверсайд/c2c в восточном направлении через Рэйнхем/Апминстер | |
8 | (iv) | Лондонский надземный транспорт до Евангелия-Оука / c2c в западном направлении до Фенчерч-стрит / Ливерпуль-стрит. |
Номера лестниц и пандусов указаны в этой статье для ясности; не в реальном использовании.
Перепланировка
[ редактировать ]Городской совет Лондона Баркинг и Дагенхем разработал генеральный план реконструкции станции Barking Station, включая удаление торговых точек из вестибюля станции, расширение билетных барьеров, установку дополнительных автоматов по выпуску карт Oyster , а также новые строительные работы для обеспечения замены розничной торговли и увеличить естественное освещение внутри станции. [ 19 ] В 2009 году станция была определена как одна из десяти худших пересадочных станций категории B по оценке тканей и окружающей среды тайным покупателем, и на ее улучшения планировалось получить долю в размере 50 миллионов фунтов стерлингов. [ 20 ]
В рамках продления франшизы Essex Thameside в 2011 году было предложено передать право собственности на станцию компании Transport for London . [ 21 ] После всеобщих выборов 2010 года финансирование запланированных работ было прекращено, а продление франшизы на 2011 год отложено до 2013 года. Новое приглашение к участию в тендере по франшизе предполагает передачу обслуживания здания от Network Rail новому оператору и включает возможность завершения работ по реконструкции. . В 2012 году общественное пространство за пределами станции на Station Parade было переоборудовано и отремонтировано за счет финансирования Transport for London. [ 22 ]
Услуги
[ редактировать ]

В метро он обслуживается линиями District и Hammersmith & City раннего утра (а также двумя линиями кольцевой линии ) и образует восточную конечную остановку для Hammersmith & City, в то время как линии District продолжают двигаться на восток в Апминстер . Станция также обслуживается службами National Rail ( c2c ) и London Overground .
- Лондонское метро: некоторые службы LU курсируют к «Bay Road» (платформа 3) и обратно. Большинство поездов линий Хаммерсмит и Сити ходят прямо к разъездам на восток и обратно, где некоторые поезда стоят на ночь и, следовательно, проходят через платформы 2 и 6. С 9 декабря 2012 года составные поезда S7 регулярно ходят в Баркинг.
- Если вы путешествуете на метро на запад, обычно лучше сесть на первый поезд с платформы 6 и при необходимости пересесть к западу от Плейстоу (последняя возможность пересесть между линиями District и Hammersmith & City — это Aldgate East). Это не только позволяет избежать прогулки по заливной дороге в Баркинге, но также может позволить соединиться с поездом, который отправляется в Плейстоу, где есть заливная дорога, используемая для короткой остановки поездов, идущих на восток, для восстановления времени или для других эксплуатационных целей.
- Поезда лондонского наземного транспорта на линии Евангелие-Оук - Баркинг используют платформы 7 и 8 с момента открытия расширения до Баркинг-Риверсайд в июле 2022 года. класса 710 Здесь ходят электропоезда класса 378, заимствованные у других наземных линий после электрификации. , заменяющие электропоезда
Западное направление
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время с понедельника по пятницу составляет:
- 8 т/ч до Лондонской Фенчерч-стрит (c2c). Платформы 5 и 8. [ 23 ]
- 6 тонн в час до Ричмонда через Тауэр-Хилл ( линия District ). Платформы 6 и 3. [ 24 ]
- 3 тонны в час до Уимблдона через Тауэр-Хилл (районная линия). Платформы 6 и 3 [ 24 ]
- 6 тонн в час до Илинг-Бродвея через Тауэр-Хилл (районная линия) [ 24 ]
- 6 тонн в час до Хаммерсмита (линия Хаммерсмит и город). Платформа 6 (и очень мало из 3). [ 25 ]
- 4 тонны в час до дуба Евангелия ( наземный транспорт Лондона ). Платформа 7 (возможно 1 во время демонтажных/инженерных работ)
На восток
[ редактировать ]- 12 т/ч до Апминстера (районная линия). Платформа 2 (и двери тоже открываются на 1а). [ 24 ]
- 4 т/ч до Шуберинесс через Базилдон (2 т/ч на всех станциях и 2 т/ч полубыстрый) (c2c). Платформа 4. [ 23 ]
- 2 тонны в час в Грейс через Рейнхэм (c2c). Платформа 7.
- 2 тонны в час в Southend Central через Окендон (c2c). Платформа 4.
- 4 тонны в час до Баркинг Риверсайд (наземный транспорт Лондона). Платформа 8
- Здесь заканчивается 6 тонн в час (линия Хаммерсмит и Сити) [ 25 ] . Почти вся платформа 2.
- Здесь заканчивается 3 т/ч (районная линия). Платформы 2 и 3.
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 5 , 62 , 169 , 238 , 287 , 366 , 368 , EL1 , EL2 , EL3 , SL2 , школьный маршрут 687 и ночной маршрут N15 . Станцию обслуживают [ 26 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ист Хэм | Районная линия | Апни в сторону Апминстера
| ||
Ист Хэм в сторону Хаммерсмита
|
Хаммерсмит и городская линия | Конечная остановка | ||
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
Вудгрейндж Парк в сторону дуба Евангелия
|
Евангелие от Дуба до линии Баркинга | Баркинг Риверсайд Конечная остановка
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Вест Хэм | c2c Линия Лондон, Тилбери и Саутенд |
Апминстер | ||
Дагенхэм Док | ||||
c2c Подключение к Великой восточной магистрали (Ограниченные услуги) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Зал бронирования Barking Station (1242678)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кей, Питер (2019). Железная дорога Лондон, Тилбери и Саутенд - история компании и линии, том 7 . Уивенхо, Великобритания: Питер Кей. стр. 572–576. ISBN 978-1-899890-51-4 .
- ^ Кей, Питер (1997). Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда: история компании и линии, том 2, 1893–1912 гг . Тейнмут, Великобритания: Питер Кей. стр. 109, 110. ISBN. 1-899890-19-Х .
- ^ Кей, Питер (2019). Железная дорога Лондон, Тилбери и Саутенд – история компании и линии, том 7 . Уивенхо, Великобритания: Питер Кей. стр. 576–585. ISBN 978-1-899890-51-4 .
- ^ Кей, Питер (2019). Железная дорога Лондон, Тилбери и Саутенд - история компании и линии, том 7 . Уивенхо, Великобритания: Питер Кей. п. 586. ИСБН 978-1-899890-51-4 .
- ^ Кей, Питер (2015). Железная дорога Лондон, Тилбери и Саутенд - история компании и линии, том 4 . Уивенхо, Великобритания: Питер Кей. п. 245. ИСБН 978-1-899890-47-7 .
- ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 гг . Crecy Publishing Ltd. с. 84. ИСБН 9780860936855 .
- ^ Лоуренс Менир (1983). Станции лондонского метро: социальное и архитектурное исследование . Батон Транспорт.
- ^ «Люди, время и место, лондонский район Баркинг и стратегия наследия Дагенхема» (PDF) . Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхэма. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут, Великобритания: Atlantic Books. п. 30. ISBN 0-906899-01-Х .
- ^ «Документ дополнительного планирования генерального плана станции Баркинг» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Реконструкция «худших станций» стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов » . Новости Би-би-си . 17 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ «Ответ Passenger Focus на предложенное c2c расширение франшизы» . Пассажироориентированность . Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года.
- ^ «Улучшение привокзальной площади станции Баркинг» . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Расписание поездов c2c» (PDF) . с2с. Июнь 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Расписание работы районной линии» (PDF) . Транспорт для Лондона . 20 мая 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2019 г. . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание работы линий Circle, Hammersmith и City Lines» (PDF) . Транспорт для Лондона . 21 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2021 г. . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «Автобусы из Баркинга» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории B
- Станции районной линии
- Станции линий Хаммерсмит и Сити
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Железнодорожные вокзалы в лондонском районе Баркинг и Дагенхем
- Станции метро в лондонском районе Баркинг и Дагенхем.
- Транспорт в лондонском районе Баркинг и Дагенхэм
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Тилбери и Саутенда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1854 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые c2c
- Памятники II степени в лондонском районе Баркинг и Дагенхэм.
- Баркинг, Лондон
- 1854 заведения в Англии
- Железнодорожные станции Джона Уорда