Jump to content

Лающая станция

Координаты : 51 ° 32'21 ″ с.ш. 0 ° 04'54 ″ в.д.  /  51,5393 ° с.ш. 0,0817 ° в.д.  / 51,5393; 0,0817

Лай Лондонское метро Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Привокзальная площадь в 2004 году
Баркинг расположен в Большом Лондоне.
Лай
Лай
Расположение Баркинга в Большом Лондоне
Расположение Лай
Местные власти Лондонский район Баркинг и Дагенхэм
Управляется c2c
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции БКГ
Категория ДфТ Б
Количество платформ 9 (с 8 дорожками)
Доступный Да [ 1 ] [ 2 ]
Создать зоны 4
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 17,87 миллиона [ 3 ]
2019 Увеличивать 18,13 миллиона [ 4 ]
2020 Снижаться 14,29 миллиона [ 5 ]
2021 Снижаться 9,27 миллиона [ 6 ]
2022 Увеличивать 14,56 миллиона [ 7 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 14,452 миллиона [ 8 ]
– развязка  Увеличивать 0,822 миллиона [ 8 ]
2019–20 Снижаться 13,831 миллиона [ 8 ]
– развязка  Снижаться 0,627 миллиона [ 8 ]
2020–21 Снижаться 6,743 миллиона [ 8 ]
– развязка  Снижаться 0,263 миллиона [ 8 ]
2021–22 Увеличивать 5,982 миллиона [ 8 ]
– развязка  Увеличивать 1,500 миллиона [ 8 ]
2022–23 Увеличивать 12,730 миллиона [ 8 ]
– развязка  Снижаться 0,746 миллиона [ 8 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
13 апреля 1854 г. ( 13 апреля 1854 г. ) Открыто LT&SR
1902 Районная линия началась
1905 Район снят
1908 Районная линия возобновлена
в списке Статус
Перечисленная функция Зал бронирования
Рейтинг листинга II
Номер записи 1242678 [ 9 ]
Добавлено в список 24 ноября 1995 г.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 32'21 ″ с.ш. 0 ° 04'54 ″ в.д.  /  51,5393 ° с.ш. 0,0817 ° в.д.  / 51,5393; 0,0817
Транспортный портал Лондона

Баркинг пересадочная станция , обслуживающая город Баркинг на востоке Лондона. Он обслуживается лондонским метрополитеном , лондонским надземным транспортом и национальной железной дороги магистральными линиями . Он расположен на станции Парад, в центре города.

В метро это остановка на линии Района , а также восточная конечная остановка линии Хаммерсмит и Сити ; в сети национальных железных дорог его обслуживают службы c2c, работающие на Фенчерч-стрит и обратно ; а на надземной части раньше это была восточная конечная остановка линии Евангелия от Дуба до Баркинга , которая теперь продлена до Баркинг-Риверсайда . также есть развязка с лондонскими автобусами и транзитными маршрутами Восточного Лондона На фасаде станции . Станция метро является самой загруженной в сети за пределами зон 1 и 2.

Станция была открыта в 1854 году железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда как одна из первых станций на маршруте. Он был перестроен в 1908 году и снова в 1959 году. По состоянию на июнь 2023 года. , продолжается значительная реконструкция станции.

Предварительная группировка (1854–1922)

[ редактировать ]

Станция была открыта как часть новой линии железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда (LT&SR), которая отделяла главную линию железной дороги восточных графств (ECR) на новом перекрестке у Форест-Гейт. Два отдельных поезда LT&SR из Лондона отправлялись на Фенчерч-стрит и Шордич и были объединены в Стратфорде для следования в Тилбери (и разделились в Стратфорде в противоположном направлении). Баркинг в то время представлял собой небольшую деревню, а первоначальная станция представляла собой двухплатформенное сооружение, открывшееся 13 апреля 1854 года. Из-за пробок в Стратфорде и ухудшения отношений между арендаторами, управляющими LT&SR, и железной дорогой восточных графств, был построен новый маршрут между перекрестком Баркинга и газового завода, где новый маршрут присоединился к железнодорожной линии Лондона и Блэкволла , открывшейся в 1858 году. За исключением нового перекрестка на западе от Баркинга (и к западу от моста через реку Родинг) в Баркинге не было внесено никаких изменений, и первоначальный участок перекрестка Форест-Гейт затем использовался для товарных поездов и остатка Бишопсгейта до Баркинга. управлялся ECR, а после 1862 г. Великая Восточная железная дорога .

Между рекой Родинг и станцией был железнодорожный переезд на Таннер-стрит и один на Ист-стрит в восточной части станции. Около 1860 года на южной стороне линии к западу от станции были проложены угольные подъездные пути.

Новый прямой маршрут Питси открывался поэтапно сначала в Апминстер (1885 г.), Ист-Хорндон (1886 г.) и, наконец, присоединился к существующему маршруту Саутенда в Питси в 1888 году. В 200 ярдах к востоку от станции Баркинг был построен новый перекресток, который контролировался новым сигнальная будка под названием Barking East Junction. Бывшая распределительная коробка Баркинг-Джанкшен на западе была переименована в Баркинг-Вест-Джанкшен.

Эта станция просуществовала до 1880-х годов, когда увеличение пассажиропотока и грузовых перевозок, а также проблемы с железнодорожными переездами в Баркинге (который расширялся) означали, что нужно что-то делать. [ 10 ]

1889 г., восстановление

[ редактировать ]

Изменения при перестройке 1889 года были:

  • Дополнительная сквозная платформа на нижней стороне станции, позволяющая службе GE Liverpool Street обходить сквозные платформы.
  • Две существующие платформы были расширены для приема более длинных поездов.
  • Платформа наверху только для вылетающих служб.
  • Новое здание вокзала
  • Новый причал для скота

Никаких изменений в устройство железнодорожных переездов не было внесено, несмотря на увеличение их использования, хотя ряд мелких пешеходных переездов был закрыт в 1900/1901 году.

Восстановление было предварительным прибытием в Баркинг услуг железной дороги Тоттенхэм и Форест-Гейт (T&FGR), которая открылась в июле 1894 года. Несмотря на то, что LT&SR и Midland Railway являлись совместным предприятием, большинство услуг осуществлялось последней компанией. [ 10 ]

События 1902–1908 гг.

[ редактировать ]

Примерно на рубеже веков совет городского округа Баркинг-Таун был серьезно обеспокоен тем, сколько времени ворота Восточной улицы были закрыты для дорожного движения. В 1902 году LT&SR помогла внести некоторые незначительные изменения в систему сигнализации, которые стали прелюдией к дальнейшим изменениям в этом районе. Новый мост через реку Родинг был открыт в 1900 году, а первоначальный речной мост был заменен в 1903 году. По новой схеме поезда Great Eastern / T&FGR курсировали по северным линиям, а поезда LT&SR - по южным линиям.

В то же время строилась железная дорога Уайтчепел и Боу (совместное предприятие LT&SR и окружной железной дороги), и когда она открылась, частые поезда District Line курсировали до Ист-Хэма, а некоторые продлились до Апминстера. В то время все поезда работали на паровом ходу. Спад производительности LT&SR (и рост пригородного движения в Саутенде) привел к тому, что линия от Бромли до Ист-Хэма увеличилась в четыре раза и была электрифицирована, а с 1905 года линии электрической линии District Line заканчивались в Ист-Хэме.

Район Литл-Илфорд к западу от Ровера Родинга был застроен между 1902 и 1908 годами, а дополнительные пути простирались до Баркинга (так что теперь через реку Родинг было три пары путей). Электрические линии District Line теперь были продлены от Ист-Хэма и прекращены в Баркинге (хотя несколько паровых линий District Line доходили до Саутенда).

К этому времени LT&SR, которые ранее сопротивлялись закрытию железнодорожного переезда на Ист-стрит, наконец увидели необходимость в мосте, и это стало ключевой частью реконструкции. Сама станция теперь состояла из восьми платформ, которые по назначению были:

Платформа станции Баркинг, 1910 г.
Платформа Основной трафик Другие замечания
1 Остановка поездов на линии T&FG
2 Поезда вниз по линии T&FG В основном товарные поезда - электрифицированы для поездов Окружной линии в 1911 году.
3 До поездов до T& FG В основном товарные поезда - электрифицированы для поездов Окружной линии в 1911 году.
4 Районная линия Электрифицировано – услуги в 4 и 5 прекращены.
5 Районная линия Электрифицирован: к востоку отсюда существовали два подъездных пути для движения поездов задним ходом.
6 LT&SR Нижняя линия Услуги от Фенчерч-стрит до Саутенда и Тилбери (часть станции 1889 года)
7 LT&SR Верхняя линия Услуги от Саутенда и Тилбери до Фенчерч-стрит (часть станции 1889 года)
8 LT&SR Верхняя линия Услуги от Саутенда и Тилбери до Фенчерч-стрит (часть станции 1889 года)

Также существовала линия Up Rippleside Loop для грузового движения, а к западу от станции был перестроен товарный двор.

Полное электроснабжение по линии округа Баркинг началось 1 апреля 1908 года, а платформы 2 и 3 были электрифицированы в 1911 году. В следующем году, в 1912 году, LT&SR перешла во владение Мидлендской железной дороги, а после Закона о группировке 1921 года она стала частью Лондонской , Мидлендской железной дороги. и Шотландская железная дорога . [ 11 ] [ 12 ]

Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

LMS и Окружная железная дорога рассматривали возможность электрифицированного расширения Апминстера, которое включало бы новые станции и дополнительный набор путей с некоторыми изменениями в восточной части станции Баркинг. Новый участок открылся 12 сентября 1932 года, а четыре года спустя линия Metropolitan также начала курсировать через Баркинг в Апминстер. [ 13 ] Во время Второй мировой войны станция Баркинг была повреждена бомбами во время бомбардировки. Основные инциденты включали:

Дата Примечания
7 сентября 1940 г. Обломки и незначительные прямые повреждения
12 сентября 1940 г. Бомба на станции Баркинг - все линии заблокированы
20 октября 1940 г. Бомбы на участке Баркинг в Апминстер - услуги LT приостановлены
25 октября 1940 г. Бомбы на местных линиях - услуги LT приостановлены

[ 14 ]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

Железные дороги были национализированы 1 января 1948 года, и Баркинг на короткое время стал станцией лондонского Мидлендского региона, а затем 20 февраля 1949 года он был переведен вместе с остальными бывшими линиями LTS в Восточный регион.

В начале 1950-х годов была разработана крупная программа работ по всей линии ЛТС, состоящая из:

  • Электрификация и пересигнализация ЛЦР
  • полное оперативное разделение LTSR и линии округа
  • Упрощение грузовых операций сосредоточено на сортировочной станции Ripple Lane.
  • Реконструкция станции Баркинг с эстакадой для грузовых поездов и межплатформенной пересадкой между метро и линиями Саутенд. Чтобы улучшить пассажиропоток между District Line и British Rail (и наоборот), к востоку от Баркинга был предусмотрен подводный мост, а к западу - второй эстакада.

Эти работы проводились в конце 1950-х - начале 1960-х годов, а с июня 1962 года все пассажирские перевозки осуществлялись электропоездами 302 класса .

Зал бронирования станций был полностью перестроен в период с 1959 по 1961 год по проекту архитектора Х. Х. Пауэлла. [ 9 ] с архитектором проекта Джоном Уордом из Восточного региона Британских железных дорог . архитектурного отдела [ 15 ] Николаус Певснер заявил, что он «был построен одновременно с электрификацией железной дороги» и что «он имеет соизмеримо современный вид и, несомненно, является одной из лучших английских станций того времени». Станция была вновь открыта королевой в 1961 году. [ 16 ] Сейчас это здание является памятником архитектуры II степени . [ 17 ]

Линия LTS и станция Баркинг стали частью лондонского и юго-восточного сектора British Rail в 1982 году, а в июне 1986 года они были переименованы в Network South East (NSE). Когда консервативное правительство в начале 1990-х годов стремилось приватизировать железные дороги, эксплуатация пассажирских поездов NSE была передана под контроль Подразделения по эксплуатации поездов.

Эпоха приватизации (1994 – настоящее время)

[ редактировать ]

Линия LTS была приватизирована в мае 1996 года, и новая компания под названием LTS Rail (принадлежащая Prism Rail) взяла на себя управление услугами через станцию ​​Баркинг. Владельцы Prism Rail были выкуплены National Express в 2000 году, и линия была переименована в C2C. Позже C2C была выкуплена компанией Trenitalia, которая сегодня управляет станцией.

Первоначально с 1994 года инфраструктурой управляла компания Railtrack , но эта компания обанкротилась и была спасена правительством в 2001 году. Для обслуживания инфраструктуры была создана новая компания под названием Network Rail.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • В ноябре 1923 года локомотив врезался в буферы в Баркинге и перевернулся, нависая над дорогой внизу. [ 18 ]

На станции есть четыре лестницы, ведущие от платформ к путепроводу и залу бронирования. Четыре пандуса, соединенные метро, ​​обеспечивают свободный доступ между всеми платформами. Площадки доступа к лестницам/пандусам: i) 1/1a, ii) 2/3/4, iii) 5/6 и iv) 7/8. Между залом бронирования и платформами 1/1а имеется лифт. На этой станции есть две эстакадные платформы (№ 1 и 3). Платформа 1 была конечной платформой линии Евангелия от Дуба до Баркинга до продления линии до Баркинг-Риверсайд и раньше использовалась только наземными службами Лондона . Он был электрифицирован в 2017 году и готов к плановому вводу электропоездов в 2018 году. Платформа 3 используется некоторыми поездами LU на обеих линиях, обслуживающих станцию, но в основном на Окружной линии.

Билетная касса находится под управлением c2c и имеет два окна обслуживания (по состоянию на 2024 год, работы по реконструкции все еще продолжаются). Билеты доступны на National Rail, а также на лондонское метро . Карты Oyster также можно оформить в кассе. Есть шесть билетных автоматов самообслуживания, которые могут выдавать билеты, заказанные онлайн (билеты по требованию или «TOD»). и продавать продукты Oyster. (Четыре автомата Shere Fastticket, все еще находившиеся на территории по состоянию на 25 апреля 2018 года, были выведены из эксплуатации с 1 апреля 2018 года, согласно вывешенному на них знаку.) Семь билетных барьеров и широкие ворота контролируют доступ на все платформы. На востоке есть подъездные пути, которые были построены для размещения состава D, C и S, хотя с 2017 года на маршруте используется только состав S. [Информация о билетном автомате устарела].

К западу от станции расположены два железнодорожных путепровода. Самый западный проходит по путям NR к платформам 7 и 8 и обратно по четырем путям к платформам 2–6 и обратно, соединяя пути, ведущие в парк Вудгрейндж и обратно и далее, что облегчает предоставление услуг c2c для обслуживания Стратфорда и Ливерпуль-стрит, а с июля 2022 года , продолжение лондонского надземного метро до Баркинг-Риверсайд.

Самый восточный мост несет западные пути метро от платформы 6 через пути NR к платформам 4 и 5 и обратно к южной стороне путей LU от платформы 2. Это позволяет переходить на восток через платформу между поездами LU на платформе 2 и поездами NR на платформе 2. платформа 4.

К востоку от станции метро меняет эффект вышеупомянутого моста. Это позволяет менять платформы в западном направлении между поездами LU на платформе 6 и поездами NR на платформе 5.

Использование платформы станции Баркинг по состоянию на 2023 г.
Платформа нет Лестница/рампа Услуги Примечания
1 (я) Конечная остановка лондонского надземного метро Платформа бухты используется нечасто.
(я) Линия округа в восточном направлении Противоположная сторона платформы 1. См. платформу 2.
2 (ii) Линия округа в восточном направлении Также используется некоторыми конечными поездами метро. В поездах Окружной линии, идущих на восток (но не в конечных поездах), двери открываются как на платформу 2, так и на платформу 1а.
3 (ii) Подземная конечная остановка Платформа Bay используется в основном некоторыми конечными поездами линий District и, реже, поездами линий Hammersmith и City.
4 (ii) c2c в восточном направлении через Апминстер
5 (iii) c2c в западном направлении до Фенчерч-стрит
6 (iii) Линия округа / Хаммерсмит и линия города в западном направлении
7 (iv) Лондонский надземный транспорт до Баркинг-Риверсайд/c2c в восточном направлении через Рэйнхем/Апминстер
8 (iv) Лондонский надземный транспорт до Евангелия-Оука / c2c в западном направлении до Фенчерч-стрит / Ливерпуль-стрит.

Номера лестниц и пандусов указаны в этой статье для ясности; не в реальном использовании.

Перепланировка

[ редактировать ]

Городской совет Лондона Баркинг и Дагенхем разработал генеральный план реконструкции станции Barking Station, включая удаление торговых точек из вестибюля станции, расширение билетных барьеров, установку дополнительных автоматов по выпуску карт Oyster , а также новые строительные работы для обеспечения замены розничной торговли и увеличить естественное освещение внутри станции. [ 19 ] В 2009 году станция была определена как одна из десяти худших пересадочных станций категории B по оценке тканей и окружающей среды тайным покупателем, и на ее улучшения планировалось получить долю в размере 50 миллионов фунтов стерлингов. [ 20 ]

В рамках продления франшизы Essex Thameside в 2011 году было предложено передать право собственности на станцию ​​компании Transport for London . [ 21 ] После всеобщих выборов 2010 года финансирование запланированных работ было прекращено, а продление франшизы на 2011 год отложено до 2013 года. Новое приглашение к участию в тендере по франшизе предполагает передачу обслуживания здания от Network Rail новому оператору и включает возможность завершения работ по реконструкции. . В 2012 году общественное пространство за пределами станции на Station Parade было переоборудовано и отремонтировано за счет финансирования Transport for London. [ 22 ]

Лондонский надземный четырехвагонный рейс класса 378, в эксплуатации до августа 2019 года.
Четырехвагонный электропоезд класса 710 на замену поездам класса 378.
c2c Класс 357

В метро он обслуживается линиями District и Hammersmith & City раннего утра (а также двумя линиями кольцевой линии ) и образует восточную конечную остановку для Hammersmith & City, в то время как линии District продолжают двигаться на восток в Апминстер . Станция также обслуживается службами National Rail ( c2c ) и London Overground .

  • Лондонское метро: некоторые службы LU курсируют к «Bay Road» (платформа 3) и обратно. Большинство поездов линий Хаммерсмит и Сити ходят прямо к разъездам на восток и обратно, где некоторые поезда стоят на ночь и, следовательно, проходят через платформы 2 и 6. С 9 декабря 2012 года составные поезда S7 регулярно ходят в Баркинг.
  • Если вы путешествуете на метро на запад, обычно лучше сесть на первый поезд с платформы 6 и при необходимости пересесть к западу от Плейстоу (последняя возможность пересесть между линиями District и Hammersmith & City — это Aldgate East). Это не только позволяет избежать прогулки по заливной дороге в Баркинге, но также может позволить соединиться с поездом, который отправляется в Плейстоу, где есть заливная дорога, используемая для короткой остановки поездов, идущих на восток, для восстановления времени или для других эксплуатационных целей.
  • Поезда лондонского наземного транспорта на линии Евангелие-Оук - Баркинг используют платформы 7 и 8 с момента открытия расширения до Баркинг-Риверсайд в июле 2022 года. класса 710 Здесь ходят электропоезда класса 378, заимствованные у других наземных линий после электрификации. , заменяющие электропоезда

Западное направление

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время с понедельника по пятницу составляет:

На восток

[ редактировать ]
  • 12 т/ч до Апминстера (районная линия). Платформа 2 (и двери тоже открываются на 1а). [ 24 ]
  • 4 т/ч до Шуберинесс через Базилдон (2 т/ч на всех станциях и 2 т/ч полубыстрый) (c2c). Платформа 4. [ 23 ]
  • 2 тонны в час в Грейс через Рейнхэм (c2c). Платформа 7.
  • 2 тонны в час в Southend Central через Окендон (c2c). Платформа 4.
  • 4 тонны в час до Баркинг Риверсайд (наземный транспорт Лондона). Платформа 8
  • Здесь заканчивается 6 тонн в час (линия Хаммерсмит и Сити) [ 25 ] . Почти вся платформа 2.
  • Здесь заканчивается 3 т/ч (районная линия). Платформы 2 и 3.

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 5 , 62 , 169 , 238 , 287 , 366 , 368 , EL1 , EL2 , EL3 , SL2 , школьный маршрут 687 и ночной маршрут N15 . Станцию ​​обслуживают [ 26 ]

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Ист Хэм Районная линия
Апни
в сторону Апминстера
Ист Хэм
в сторону Хаммерсмита
Хаммерсмит и городская линия Конечная остановка
Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Вудгрейндж Парк Евангелие от Дуба до линии Баркинга Баркинг Риверсайд
Конечная остановка
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Вест Хэм   c2c
Линия Лондон, Тилбери и Саутенд
  Апминстер
    Дагенхэм Док
c2c
Подключение к Великой восточной магистрали
(Ограниченные услуги)
  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  9. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Зал бронирования Barking Station (1242678)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 марта 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кей, Питер (2019). Железная дорога Лондон, Тилбери и Саутенд - история компании и линии, том 7 . Уивенхо, Великобритания: Питер Кей. стр. 572–576. ISBN  978-1-899890-51-4 .
  11. ^ Кей, Питер (1997). Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда: история компании и линии, том 2, 1893–1912 гг . Тейнмут, Великобритания: Питер Кей. стр. 109, 110. ISBN.  1-899890-19-Х .
  12. ^ Кей, Питер (2019). Железная дорога Лондон, Тилбери и Саутенд – история компании и линии, том 7 . Уивенхо, Великобритания: Питер Кей. стр. 576–585. ISBN  978-1-899890-51-4 .
  13. ^ Кей, Питер (2019). Железная дорога Лондон, Тилбери и Саутенд - история компании и линии, том 7 . Уивенхо, Великобритания: Питер Кей. п. 586. ИСБН  978-1-899890-51-4 .
  14. ^ Кей, Питер (2015). Железная дорога Лондон, Тилбери и Саутенд - история компании и линии, том 4 . Уивенхо, Великобритания: Питер Кей. п. 245. ИСБН  978-1-899890-47-7 .
  15. ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 гг . Crecy Publishing Ltd. с. 84. ИСБН  9780860936855 .
  16. ^ Лоуренс Менир (1983). Станции лондонского метро: социальное и архитектурное исследование . Батон Транспорт.
  17. ^ «Люди, время и место, лондонский район Баркинг и стратегия наследия Дагенхема» (PDF) . Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхэма. Архивировано из оригинала (PDF) 19 мая 2005 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  18. ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут, Великобритания: Atlantic Books. п. 30. ISBN  0-906899-01-Х .
  19. ^ «Документ дополнительного планирования генерального плана станции Баркинг» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  20. ^ «Реконструкция «худших станций» стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов » . Новости Би-би-си . 17 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  21. ^ «Ответ Passenger Focus на предложенное c2c расширение франшизы» . Пассажироориентированность . Архивировано из оригинала 29 марта 2009 года.
  22. ^ «Улучшение привокзальной площади станции Баркинг» . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года.
  23. ^ Jump up to: а б «Расписание поездов c2c» (PDF) . с2с. Июнь 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Расписание работы районной линии» (PDF) . Транспорт для Лондона . 20 мая 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2019 г. . Проверено 4 сентября 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Расписание работы линий Circle, Hammersmith и City Lines» (PDF) . Транспорт для Лондона . 21 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2021 г. . Проверено 4 сентября 2020 г.
  26. ^ «Автобусы из Баркинга» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fbf740d043e370230a8bb56f794ec3b__1723633620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/3b/7fbf740d043e370230a8bb56f794ec3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barking station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)