Jump to content

Ист -Хэм Депо

Координаты : 51 ° 32–35 ″ с.ш. 0 ° 03’S43 ″ E / 51,5431 ° N 0,0619 ° E / 51,5431; 0,0619
(Перенаправлен с депо Ист -Хэм )

Ист -Хэм Депо
Расположение
Расположение Ист Хэм , Лондон , Англия
Координаты 51 ° 32–35 ″ с.ш. 0 ° 03’S43 ″ E / 51,5431 ° N 0,0619 ° E / 51,5431; 0,0619
Сетка TQ429847
Характеристики
Код депо В (1973-) [ 1 ]
Тип EMU
История
BR регион Восточный регион [ 2 ]

East Ham Depot - это депо на линии Лондона, Тилбери и Саутенда между East Ham и Barking Stations с кодом депо. [ 3 ] Депо приблизительно 6 + 1 ~ 2 мили (10,5 км) от Лондона Фенчерч -стрит и к западу от реки Роджинг .

Разработка сайта Little Ilford

[ редактировать ]

Первой железной дорогой в этом районе был оригинальный маршрут Лондона Тилбери и Саутенд железной дороги (LT & SR), который проходил от лесных ворот (на главной линии железной дороги в восточных округах (ECR) до Тилбери , который открылся в 1854 году. Более прямой маршрут от Баркинг до Фенчерч -стрит был открыт в 1858 году, чтобы избежать заторов на главной линии ECR через станцию ​​Стратфорд.

Линия под названием The East Ham Loop была открыта на севере и связала LT & SR с парком Вудгранджа, которая была на недавно открытой железной дороге «Тоттенхэм и лесных ворот», которая открылась в июле 1894 года.

Другая железнодорожная активность на участке не проводилась до 1902 года. Открытие железной дороги Уайтчепела и Боу (совместное предприятие между LT & SR) и районной железной дороги позволило увеличить услуги между Бромли и Ист -Хэм, где районные службы прекращались. Некоторые наборы были открыты 31 мая 1902 года, чтобы обеспечить конюшню в течение ночи трех наборов поездов районных линий, которые в это время управлялись паровыми локомотивами.

В новых районных железнодорожных службах было представлено большое включение поезда LT & SR, а при росту трафика на большие расстояния решение было принято в четыре раза в четверть линии между Бромли и Баркингом. Линии, используемые Службами районных линий, были впоследствии наэлектризованы первоначально в Ист Хэме в 1902 году и в конечном итоге в 1905 году до лая. Это привело к серьезной перестройке линий в районе Маленького Илфорда и было построено три комплекта оборудования. Северные походки предназначались для обмена товаров между Великими Восточными и Мидлендскими железными дорогами и LT & SR. С разделением больших расстояний и трафика районных линий было в состоянии пробежать больше районных поездов, а районная линия использовала электрифицированные средние походки . Это включало сарай двух автомобилей. Расширение большего количества пикового часового трафика вызвало необходимость в дополнительных подъемах LT & SR, и это были южные походки . Все три набора посадков были доступны с обоих концов.

Между 1905 и 1908 годами станция Лая была восстановлена, и в 1908 году была продлена электрические услуги District Line, чтобы завершить там.

Было мало изменений в операциях, за исключением того, что изменения операционной компании, когда LT & SR была приобретена Мидлендской железной дорогой в 1912 году. Мидленд стал частью Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороги в 1923 году и частью британских железных дорог после национализации в 1948 году. [ 4 ]

Повторное развитие (1958-1962)

[ редактировать ]

Операция в этом районе продолжалась до 1950 -х годов, когда несколько схем должны были изменить операции в этом районе. Это были:

  • Электрификация и переоценка LTSR
  • Оперативное разделение линии LTSR и округа
  • Упрощение грузовых операций, сосредоточенных на Ripple Lane Marshalling Yard
  • Восстановление станции лая с эстакадой для грузовых поездов.

Spur to East Ham, который использовался небольшим количеством служб Tottenham и Forest Gate Line, была закрыта в 1958 году (когда услуги были перемещены на лай). и различные дворы в районе Маленького Илфорда закрываются и отслеживают перестроенные. [ 5 ]

Новое депо было построено в период с лета 1959 года и летом 1961 года и полностью открыт для движения 6 ноября 1961 года, когда электрические поезда, образованные из единиц AM2 , начали эксплуатировать некоторые услуги. Полные электрические услуги начали работать следующим июнем. [ 6 ]

Районная линия была заменена новым объектом в Upminster Depot . [ 7 ] [ 8 ]

Он лежит между основным (к лайки и бульдовой ) и вверх по Main (в направлении железнодорожных линий Ист Хэм и Лондона Фенчерч ) между двумя станциями (East Ham и Barking). Он является основным депо обслуживанием франшизы Essex Thameside и в настоящее время управляется C2C , работающим с техниками Bombardier Transportation Service, чтобы сохранить свой флот из 74 класса 357 и 12 класса 720 Electrostars и Aventras. [ 9 ] Он имеет 11 дорожного сарай, 8 дорожных подходов и 27 наборов очков.

Дороги номер 1 - 8 и 10 в сарае могут держать 12 тренеров, тогда как дороги 9 и 11 могут держать 8 тренеров. На 4 -й воздушной дороге 17 Дорога может вместить 8 тренеров, а 18 - 20 дорог могут держать 12 тренеров. Во дворе 12 и 13 дорог могут держать 8 тренеров, тогда как 15 и 16 дорог могут держать 12 тренеров. Дорога с ваговой вареньем (за пределами входа в залив сарай и выездов) может держать 24 тренера и находится в 6,35 милях от Лондона Фенчерч -стрит. Короткие 14 дорог больше не используются. На площадке также есть офис и депо, а также хижина Шантерс Уэст -Энда, рядом с дорогой Shed Exit, и хижина Shunters в Ист -Энде рядом с восточным костом точек на воздушных дорогах.

Обслуживание

[ редактировать ]

East Ham Depot выиграл премию Golden Sanner за команду по обслуживанию года (Rolling Stock) на ежегодной национальной премии Rail Awards в 2005 и 2006 годах. [ 10 ] Это привело к тому, что FM Rail выбирал его в качестве базы для очистки и поддержания своего поезда Mark 2 Blue Pullman для 12-месячного испытания с возможностью продлить свое пребывание на неопределенный срок. [ 11 ] Другим фактором, ведущим к выбору FM Rail о том, что Ист Хэм, по сравнению с депо, который был бы более удобным для пути, таким как TMD или депо Илфорда , было то, что у Ист -Хэма была свободная вместимость и, следовательно, была, вероятно, дешевле. [ 12 ] Когда FM Rail был помещен в администрацию в декабре 2006 года, он должен C2C около 40 000 фунтов стерлингов [ 12 ] и поезда Blue Pullman и связанные с ними локомотивы были куплены Cotswold Rail 1 февраля 2007 года, [ 13 ] который продолжил контракт на техническое обслуживание с C2C в East Ham.

Электрический локомотив класса 86 86212 был основан в депо, чтобы предварительно нагреть тренер по грабли Blue Pullman. [ 14 ]

С 1996 по 2000 год подразделения класса 317/1 , нанятые LTS Rail из своей сельской Prism Rail, франшизы . поддерживались в депо Ист -Хэм

C2C поддерживает свой флот класса 357 и класса 720, который пришел на службу в сентябре 2023 года в депо;

Лондонские надземные классы 172 Turbostar и класс 378 Capitalstar подразделения были в некоторых случаях на обочинах депо Ист -Хэм. [ Цитация необходима ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В декабре 2006 года два блока класса 357, 357 002 и 357 043, были вовлечены в незначительный инцидент в депо Ист -Хэм, когда одна единица соскочила с другой стороны. Поврежденные подразделения, сформированные в основном из 357 002 с вождением автомобиля 357 043, были использованы для формирования гибридного блока, который был перенумерован 357 098 под системой Tops и отправлен в Crewe Electric TMD для ремонта. [ 15 ]

  1. ^ «Руководство по всему миру по кодам сараев и депо» (PDF) . ThirailWayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 27 августа 2016 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  2. ^ Марсден 1987 , с. 48
  3. ^ «Junction.org.uk: Информация о депо - восточная и южная» . 24 апреля 2009 г. Получено 2 августа 2009 года .
  4. ^ Кей, Питер (2019). Лондон Тилбери и Саутенд Железнодорожый Том 7 . Wivenhoe, Великобритания: Питер Кей. С. 565–568. ISBN  978-1-899890-51-4 .
  5. ^ Кей, Питер (2019). Лондон Тилбери и Саутенд Железнодорожый Том 7 . Wivenhoe, Великобритания: Питер Кей. С. 565–568. ISBN  978-1-899890-51-4 .
  6. ^ "Функция в парке Вудграндж, Литтл Илфорд и Лай"> Кей, Питер (2019). Лондон Тилбери и Саутенд Железнодорожый Том 7 . Wivenhoe, Великобритания: Питер Кей. С. 568–570. ISBN  978-1-899890-51-4 .
  7. ^ Район Дейв (2005). «Лондонский сайт округа Дейв - склады» . Получено 2 августа 2009 года .
  8. ^ London Transport's Upminster Depot завершил выпуск журнала железной дороги 703 ноября 1959 г. Стр. 752
  9. ^ «Викимапия - Железнодорожный депо Ист -Хэм Лондон» . Получено 1 августа 2009 года .
  10. ^ National Express (11 сентября 2006 г.). «National Express Group Plc - NX выдерживает награды National Rail Awards» . Архивировано с оригинала 29 ноября 2010 года . Получено 2 августа 2009 года .
  11. ^ «C2C Online: Компания Charter Train выбирает C2C для обслуживания» . 24 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 12 декабря 2008 года . Получено 2 августа 2009 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Голубые пульсаны в депо Ист -Хэм» . 2006–2007. Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 года . Получено 2 августа 2009 года .
  13. ^ Парселл, Адриан (1 февраля 2007 г.). "Cotswold Rail: Blue Pullman Train" (пресс -релиз). Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Получено 2 августа 2009 года .
  14. ^ «FM Rail использует 86 в качестве преднамерения в East Ham». Журнал железнодорожного железа . № 533. 15 февраля 2006 г. с. 51
  15. ^ «Форум потребительских сделок - C2C Rail - класс 321 через Тилбери» . Декабрь 2006 г. - январь 2007 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2012 года . Получено 2 августа 2009 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Браун, Джо (2009). Лондонский железнодорожный атлас второе издание . Ян Аллан издательство. п. 62. ISBN  978-0-7110-3397-9 .
  • Марсден, Колин Дж. (1987). BR -склады . Мотивное распознавание власти. Тол. 6. Ian Allan Ltd. ISBN  9780711017191 Полем OCLC   18685680 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ff4bc1e1b2640ee85935765abe54c33__1716231000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/33/2ff4bc1e1b2640ee85935765abe54c33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Ham Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)