Ист -Хэм Депо
![]() Ист -Хэм Депо | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Ист Хэм , Лондон , Англия |
Координаты | 51 ° 32–35 ″ с.ш. 0 ° 03’S43 ″ E / 51,5431 ° N 0,0619 ° E |
Сетка | TQ429847 |
Характеристики | |
Код депо | В (1973-) [ 1 ] |
Тип | EMU |
История | |
BR регион | Восточный регион [ 2 ] |
East Ham Depot - это депо на линии Лондона, Тилбери и Саутенда между East Ham и Barking Stations с кодом депо. [ 3 ] Депо приблизительно 6 + 1 ~ 2 мили (10,5 км) от Лондона Фенчерч -стрит и к западу от реки Роджинг .
История
[ редактировать ]Разработка сайта Little Ilford
[ редактировать ]Первой железной дорогой в этом районе был оригинальный маршрут Лондона Тилбери и Саутенд железной дороги (LT & SR), который проходил от лесных ворот (на главной линии железной дороги в восточных округах (ECR) до Тилбери , который открылся в 1854 году. Более прямой маршрут от Баркинг до Фенчерч -стрит был открыт в 1858 году, чтобы избежать заторов на главной линии ECR через станцию Стратфорд.
Линия под названием The East Ham Loop была открыта на севере и связала LT & SR с парком Вудгранджа, которая была на недавно открытой железной дороге «Тоттенхэм и лесных ворот», которая открылась в июле 1894 года.
Другая железнодорожная активность на участке не проводилась до 1902 года. Открытие железной дороги Уайтчепела и Боу (совместное предприятие между LT & SR) и районной железной дороги позволило увеличить услуги между Бромли и Ист -Хэм, где районные службы прекращались. Некоторые наборы были открыты 31 мая 1902 года, чтобы обеспечить конюшню в течение ночи трех наборов поездов районных линий, которые в это время управлялись паровыми локомотивами.
В новых районных железнодорожных службах было представлено большое включение поезда LT & SR, а при росту трафика на большие расстояния решение было принято в четыре раза в четверть линии между Бромли и Баркингом. Линии, используемые Службами районных линий, были впоследствии наэлектризованы первоначально в Ист Хэме в 1902 году и в конечном итоге в 1905 году до лая. Это привело к серьезной перестройке линий в районе Маленького Илфорда и было построено три комплекта оборудования. Северные походки предназначались для обмена товаров между Великими Восточными и Мидлендскими железными дорогами и LT & SR. С разделением больших расстояний и трафика районных линий было в состоянии пробежать больше районных поездов, а районная линия использовала электрифицированные средние походки . Это включало сарай двух автомобилей. Расширение большего количества пикового часового трафика вызвало необходимость в дополнительных подъемах LT & SR, и это были южные походки . Все три набора посадков были доступны с обоих концов.
Между 1905 и 1908 годами станция Лая была восстановлена, и в 1908 году была продлена электрические услуги District Line, чтобы завершить там.
Было мало изменений в операциях, за исключением того, что изменения операционной компании, когда LT & SR была приобретена Мидлендской железной дорогой в 1912 году. Мидленд стал частью Лондонской Мидленд и Шотландской железной дороги в 1923 году и частью британских железных дорог после национализации в 1948 году. [ 4 ]
Повторное развитие (1958-1962)
[ редактировать ]Операция в этом районе продолжалась до 1950 -х годов, когда несколько схем должны были изменить операции в этом районе. Это были:
- Электрификация и переоценка LTSR
- Оперативное разделение линии LTSR и округа
- Упрощение грузовых операций, сосредоточенных на Ripple Lane Marshalling Yard
- Восстановление станции лая с эстакадой для грузовых поездов.
Spur to East Ham, который использовался небольшим количеством служб Tottenham и Forest Gate Line, была закрыта в 1958 году (когда услуги были перемещены на лай). и различные дворы в районе Маленького Илфорда закрываются и отслеживают перестроенные. [ 5 ]
Новое депо было построено в период с лета 1959 года и летом 1961 года и полностью открыт для движения 6 ноября 1961 года, когда электрические поезда, образованные из единиц AM2 , начали эксплуатировать некоторые услуги. Полные электрические услуги начали работать следующим июнем. [ 6 ]
Районная линия была заменена новым объектом в Upminster Depot . [ 7 ] [ 8 ]
Макет
[ редактировать ]Он лежит между основным (к лайки и бульдовой ) и вверх по Main (в направлении железнодорожных линий Ист Хэм и Лондона Фенчерч ) между двумя станциями (East Ham и Barking). Он является основным депо обслуживанием франшизы Essex Thameside и в настоящее время управляется C2C , работающим с техниками Bombardier Transportation Service, чтобы сохранить свой флот из 74 класса 357 и 12 класса 720 Electrostars и Aventras. [ 9 ] Он имеет 11 дорожного сарай, 8 дорожных подходов и 27 наборов очков.
Дороги номер 1 - 8 и 10 в сарае могут держать 12 тренеров, тогда как дороги 9 и 11 могут держать 8 тренеров. На 4 -й воздушной дороге 17 Дорога может вместить 8 тренеров, а 18 - 20 дорог могут держать 12 тренеров. Во дворе 12 и 13 дорог могут держать 8 тренеров, тогда как 15 и 16 дорог могут держать 12 тренеров. Дорога с ваговой вареньем (за пределами входа в залив сарай и выездов) может держать 24 тренера и находится в 6,35 милях от Лондона Фенчерч -стрит. Короткие 14 дорог больше не используются. На площадке также есть офис и депо, а также хижина Шантерс Уэст -Энда, рядом с дорогой Shed Exit, и хижина Shunters в Ист -Энде рядом с восточным костом точек на воздушных дорогах.
Обслуживание
[ редактировать ]East Ham Depot выиграл премию Golden Sanner за команду по обслуживанию года (Rolling Stock) на ежегодной национальной премии Rail Awards в 2005 и 2006 годах. [ 10 ] Это привело к тому, что FM Rail выбирал его в качестве базы для очистки и поддержания своего поезда Mark 2 Blue Pullman для 12-месячного испытания с возможностью продлить свое пребывание на неопределенный срок. [ 11 ] Другим фактором, ведущим к выбору FM Rail о том, что Ист Хэм, по сравнению с депо, который был бы более удобным для пути, таким как TMD или депо Илфорда , было то, что у Ист -Хэма была свободная вместимость и, следовательно, была, вероятно, дешевле. [ 12 ] Когда FM Rail был помещен в администрацию в декабре 2006 года, он должен C2C около 40 000 фунтов стерлингов [ 12 ] и поезда Blue Pullman и связанные с ними локомотивы были куплены Cotswold Rail 1 февраля 2007 года, [ 13 ] который продолжил контракт на техническое обслуживание с C2C в East Ham.
Электрический локомотив класса 86 86212 был основан в депо, чтобы предварительно нагреть тренер по грабли Blue Pullman. [ 14 ]
С 1996 по 2000 год подразделения класса 317/1 , нанятые LTS Rail из своей сельской Prism Rail, франшизы . поддерживались в депо Ист -Хэм
C2C поддерживает свой флот класса 357 и класса 720, который пришел на службу в сентябре 2023 года в депо;
Лондонские надземные классы 172 Turbostar и класс 378 Capitalstar подразделения были в некоторых случаях на обочинах депо Ист -Хэм. [ Цитация необходима ]
Несчастный случай
[ редактировать ]В декабре 2006 года два блока класса 357, 357 002 и 357 043, были вовлечены в незначительный инцидент в депо Ист -Хэм, когда одна единица соскочила с другой стороны. Поврежденные подразделения, сформированные в основном из 357 002 с вождением автомобиля 357 043, были использованы для формирования гибридного блока, который был перенумерован 357 098 под системой Tops и отправлен в Crewe Electric TMD для ремонта. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по всему миру по кодам сараев и депо» (PDF) . ThirailWayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 27 августа 2016 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Марсден 1987 , с. 48
- ^ «Junction.org.uk: Информация о депо - восточная и южная» . 24 апреля 2009 г. Получено 2 августа 2009 года .
- ^ Кей, Питер (2019). Лондон Тилбери и Саутенд Железнодорожый Том 7 . Wivenhoe, Великобритания: Питер Кей. С. 565–568. ISBN 978-1-899890-51-4 .
- ^ Кей, Питер (2019). Лондон Тилбери и Саутенд Железнодорожый Том 7 . Wivenhoe, Великобритания: Питер Кей. С. 565–568. ISBN 978-1-899890-51-4 .
- ^ "Функция в парке Вудграндж, Литтл Илфорд и Лай"> Кей, Питер (2019). Лондон Тилбери и Саутенд Железнодорожый Том 7 . Wivenhoe, Великобритания: Питер Кей. С. 568–570. ISBN 978-1-899890-51-4 .
- ^ Район Дейв (2005). «Лондонский сайт округа Дейв - склады» . Получено 2 августа 2009 года .
- ^ London Transport's Upminster Depot завершил выпуск журнала железной дороги 703 ноября 1959 г. Стр. 752
- ^ «Викимапия - Железнодорожный депо Ист -Хэм Лондон» . Получено 1 августа 2009 года .
- ^ National Express (11 сентября 2006 г.). «National Express Group Plc - NX выдерживает награды National Rail Awards» . Архивировано с оригинала 29 ноября 2010 года . Получено 2 августа 2009 года .
- ^ «C2C Online: Компания Charter Train выбирает C2C для обслуживания» . 24 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 12 декабря 2008 года . Получено 2 августа 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Голубые пульсаны в депо Ист -Хэм» . 2006–2007. Архивировано из оригинала 21 февраля 2006 года . Получено 2 августа 2009 года .
- ^ Парселл, Адриан (1 февраля 2007 г.). "Cotswold Rail: Blue Pullman Train" (пресс -релиз). Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Получено 2 августа 2009 года .
- ^ «FM Rail использует 86 в качестве преднамерения в East Ham». Журнал железнодорожного железа . № 533. 15 февраля 2006 г. с. 51
- ^ «Форум потребительских сделок - C2C Rail - класс 321 через Тилбери» . Декабрь 2006 г. - январь 2007 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2012 года . Получено 2 августа 2009 года .
Источники
[ редактировать ]
- Браун, Джо (2009). Лондонский железнодорожный атлас второе издание . Ян Аллан издательство. п. 62. ISBN 978-0-7110-3397-9 .
- Марсден, Колин Дж. (1987). BR -склады . Мотивное распознавание власти. Тол. 6. Ian Allan Ltd. ISBN 9780711017191 Полем OCLC 18685680 .