Илфорд Депо
![]() Илфорд ТВД, вид в 2009 году. | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Илфорд , Большой Лондон |
Координаты | 51 ° 33'50 ″ с.ш. 0 ° 05'19 ″ в.д. / 51,5638 ° с.ш. 0,0887 ° в.д. |
Сетка ОС | TQ449871 |
Характеристики | |
Владелец | Большая Англия , Alstom |
Код депо | (1973–) [ 1 ] |
Тип | EMU |
Ilford Depot — депо по техническому обслуживанию тяги, расположенное в Илфорде , Большой Лондон , Англия. Это место используется для стоянки и технического обслуживания поездов компаний Greater Anglia , Elizabeth line , London Overground и Alstom .
Расположение
[ редактировать ]Депо расположено на Великой восточной главной линии и находится на северной стороне линии к востоку от станции Илфорд , между этой станцией и железнодорожной станцией Севен Кингс . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Помещения для машинной ямы на Ilford Goods Yard были впервые предоставлены в 1889 году Великой Восточной железной дорогой . В связи с ростом пригородного железнодорожного движения рядом с Лей-стрит был построен депо с тремя двигателями, которое открылось в 1901 году. В результате пожара в мае 1909 года было повреждено несколько локомотивов, но ремонт был разрешен быстро, и конструкция была отремонтирована.
В 1903 году к северу от этого участка был построен треугольный перекресток, соединяющий главную линию с петлей Фэрлоп .
Машиностроительный депо вошло в состав ЛНЭР в 1923 году. В 1931 году в его состав в основном входили локомотивы Н7 0-6-2Т , а участок примыкал к вагонным подъездным путям и угольному складу. [ 3 ]
В 1930-х годах были составлены планы электрификации пригородных линий от Ливерпуль-стрит до Шенфилда напряжением 1500 В постоянного тока, и в конце десятилетия были начаты работы по реализации этого проекта.
Кроме того, планировалось продлить Центральную линию на восток от Ливерпуль-стрит и захватить ветку Эппинг и петлю Фэрлоп.
Илфорд был выбран местом для нового депо, и в результате в мае 1937 года депо для двигателя и подъездные пути к вагонам были закрыты. К июню 1940 года площадка была расчищена, а стальной каркас первого депо был установлен, хотя только в 1949 году у него была крыша. [ 4 ]
Помимо участка над новым депо, требовалась земля, занятая веткой из Илфорда в петлю Фэрлоп, которая впоследствии была закрыта 29 ноября 1947 года. Связь между Семью Кингс и петлей Фэрлоп сохранялась до 1956 года для грузовых перевозок до полного закрытия. после чего склад был расширен дальше на восток в сторону Семи Королей .
До реконструкции в 2016 году в рамках работ Crossrail у Ilford TMD было четыре навеса:
- Первые два из них были открыты в 1949 году для электропоездов постоянного тока и были преобразованы в переменный ток в 1960 году. Один представлял собой шестигусеничный навес с четырьмя проезжими навесами, а другой - тупиковый навес с тремя дорогами;
- Третье здание, самое большое, открытое в 1960 году для электропоездов переменного тока, представляет собой тупиковый сарай с шестнадцатью дорогами. Он был построен на земле, занятой изгибом петли «Семь королей до петли Фэрлоп»;
- Четвертое здание представляет собой однопутный проезжий навес, открытый около 2000 года. [ 5 ]
В 2021 году установлена вагономоечная машина; он начал работу в сентябре после инвестиций в размере 1,2 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ]
Распределение
[ редактировать ]Первыми электропоездами, выделенными для депо, были 92 электропоезда класса 306 , оснащенных раздвижными дверями. Они осуществляли перевозки между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом с февраля 1949 года. [ 7 ]

депо был выделен 1914 года выпуска Северо-Восточной железной дороги (Великобритания) локомотив класса ЕВ1 В качестве маневрового под номером 26510. Последний раз он работал 4 ноября 1960 года, после чего сарай был переведен на работу переменного тока. [ 8 ]
В период с 1952 по 1954 год в депо находилось несколько локомотивов класса 76 , прошедших испытания на местных пассажирских и грузовых перевозках. [ 9 ]
В 1960-е годы, когда электрификация была распространена на Саутенд, Колчестер, Клактон и Уолтон, было введено больше электропоездов, которые были переданы Илфорду.
В начале 1980-х годов модели класса 306 были заменены моделями класса 315.
Примерно в 1987 году в состав депо входили электропоезда классов 302 , 305 , 307 , 308 и 315 . [ 10 ]
Поскольку эти классы были отменены в 1990-х и 2000-х годах, они были заменены классом 317 , классом 321 , классом 379 и классом 360 .
В июне 2017 года новые поезда класса 345 начали ввод в эксплуатацию в рамках подготовки к открытию Crossrail , что привело к выводу электропоездов класса 315 в 2022 году.
Удобства
[ редактировать ]На территории находится сарай на шестнадцать дорог, которым управляет компания Greater Anglia, который раньше использовался для обслуживания агрегатов класса 321 . Машины класса 379 обслуживались компанией Bombardier Transportation на одной из дорог, а класса 360 единицы обслуживались компанией Siemens Mobility - на другой.
После появления классов 710 и 720 Alstom Aventra в 2019/20 году весь обслуживающий персонал и оборудование были переведены в компанию Bombardier Transportation, которую Alstom приобрела в 2021 году. [ 11 ]
Имеется ремонтно-восстановительный цех на шесть дорог, три дороги электрифицированы. В 2024 году это здание будет использоваться для проведения легкого технического обслуживания и экзаменов для самолетов Class 345 Aventra и Bombardier Electrostar . Имеется колесный станок. [ 12 ]
Распределение на 2023 год
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год основной парк подвижного состава депо состоит из:
- Класс 720 , арендованный Greater Anglia. [ 13 ]
- Класс 710 , арендованный компанией London Overground. [ 14 ]
- Класс 345 , арендованный линией Элизабет. [ 15 ]
В 2023 году на территории находились два судна класса 08, которые использовались для маневровых целей. 08 700 принадлежит компании Harry Needle Railroad Company , а 08 573 принадлежит RMS Locotec ; оба заключили контракт с Alstom . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 19 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Вебстер, Гринграсс и Гривс 1987 , стр. 44
- ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1986). Свалка паровоза Великой Восточной железной дороги, часть первая . Дидкот Великобритания: Дикий лебедь. стр. 55–58. ISBN 0-906867-40-1 .
- ^ Бейкер, Джон (апрель 1992 г.). «Великая восточная электрификация 1935-1969 годов, часть 1». Большой Восточный журнал . 70 : 9–12.
- ^ Смит и Стюарт 2010 , с. 57
- ^ Уайт, Хлоя (4 декабря 2021 г.). «Мойка вагонов поезда стоимостью 1,2 миллиона фунтов стерлингов установлена в Илфорде» . РейлАдвент . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :40.
- ^ Марсден, Ричард. «Электрические локомотивы NER Bo-Bo классов EF1 и EB1» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Бейкер, Джон (июль 1992 г.). «Великая восточная электрификация 1935-1969 годов, часть 2». Большой Восточный журнал . 71 :8.
- ^ Марсден 1987 , стр. 18–19.
- ^ «Alstom завершает покупку железной дороги Bombardier за 5,5 млрд евро» . Рейтер . 29 января 2021 г. Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ «Бомбардир Илфорд» . Bombardier.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года.
- ^ «Первый класс 720 Greater Anglia прибыл в Илфорд - Rail Insider» . Железнодорожный инсайдер . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ « 710-е» НАЧНУТ НА ГОБЛИНЕ К НОЯТУ» . Современные железные дороги . 26 июля 2018 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ «Восемь Aventras класса 345, построенных Bombardier, приняты для TfL Rail» . www.railmagazine.com . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Причард, Роберт; Холл, Питер (2018). Локомотивы . Карманный справочник Британских железных дорог. Том. № 1 (16 изд.). Шеффилд: Платформа 5. стр. 27–28. ISBN 978-1909-431-40-9 .
{{cite book}}
:|volume=
есть дополнительный текст ( помощь )
Библиография
[ редактировать ]
- Марсден, Колин Дж. (1987). Склады БР . Распознавание движущей силы. Том. 6. ISBN компании Ian Allan Ltd. 9780711017191 . OCLC 18685680 .
- Смит, Пол; Стюарт, Филип (2010). Железнодорожные депо . Иэна Аллана Лтд. ISBN 9780711034822 . OCLC 528397749 .
- Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1987). Справочник железнодорожных депо Великобритании . Metro Enterprises Ltd. ISBN 9780947773076 . ОСЛК 20420397 .