Jump to content

Илфорд Депо

Координаты : 51 ° 33'50 ″ с.ш. 0 ° 05'19 ″ в.д.  /  51,5638 ° с.ш. 0,0887 ° в.д.  / 51,5638; 0,0887
(Перенаправлено из депо Ilford EMU )

Илфорд Депо
Расположение
Расположение Илфорд , Большой Лондон
Координаты 51 ° 33'50 ″ с.ш. 0 ° 05'19 ″ в.д.  /  51,5638 ° с.ш. 0,0887 ° в.д.  / 51,5638; 0,0887
Сетка ОС TQ449871
Характеристики
Владелец Большая Англия , Alstom
Код депо (1973–) [ 1 ]
Тип EMU

Ilford Depot депо по техническому обслуживанию тяги, расположенное в Илфорде , Большой Лондон , Англия. Это место используется для стоянки и технического обслуживания поездов компаний Greater Anglia , Elizabeth line , London Overground и Alstom .

Расположение

[ редактировать ]

Депо расположено на Великой восточной главной линии и находится на северной стороне линии к востоку от станции Илфорд , между этой станцией и железнодорожной станцией Севен Кингс . [ 2 ]

Помещения для машинной ямы на Ilford Goods Yard были впервые предоставлены в 1889 году Великой Восточной железной дорогой . В связи с ростом пригородного железнодорожного движения рядом с Лей-стрит был построен депо с тремя двигателями, которое открылось в 1901 году. В результате пожара в мае 1909 года было повреждено несколько локомотивов, но ремонт был разрешен быстро, и конструкция была отремонтирована.

В 1903 году к северу от этого участка был построен треугольный перекресток, соединяющий главную линию с петлей Фэрлоп .

Машиностроительный депо вошло в состав ЛНЭР в 1923 году. В 1931 году в его состав в основном входили локомотивы Н7 0-6-2Т , а участок примыкал к вагонным подъездным путям и угольному складу. [ 3 ]

В 1930-х годах были составлены планы электрификации пригородных линий от Ливерпуль-стрит до Шенфилда напряжением 1500   В   постоянного тока, и в конце десятилетия были начаты работы по реализации этого проекта.

Кроме того, планировалось продлить Центральную линию на восток от Ливерпуль-стрит и захватить ветку Эппинг и петлю Фэрлоп.

Илфорд был выбран местом для нового депо, и в результате в мае 1937 года депо для двигателя и подъездные пути к вагонам были закрыты. К июню 1940 года площадка была расчищена, а стальной каркас первого депо был установлен, хотя только в 1949 году у него была крыша. [ 4 ]

Помимо участка над новым депо, требовалась земля, занятая веткой из Илфорда в петлю Фэрлоп, которая впоследствии была закрыта 29 ноября 1947 года. Связь между Семью Кингс и петлей Фэрлоп сохранялась до 1956 года для грузовых перевозок до полного закрытия. после чего склад был расширен дальше на восток в сторону Семи Королей .

До реконструкции в 2016 году в рамках работ Crossrail у Ilford TMD было четыре навеса:

  • Первые два из них были открыты в 1949 году для электропоездов постоянного тока и были преобразованы в переменный ток в 1960 году. Один представлял собой шестигусеничный навес с четырьмя проезжими навесами, а другой - тупиковый навес с тремя дорогами;
  • Третье здание, самое большое, открытое в 1960 году для электропоездов переменного тока, представляет собой тупиковый сарай с шестнадцатью дорогами. Он был построен на земле, занятой изгибом петли «Семь королей до петли Фэрлоп»;
  • Четвертое здание представляет собой однопутный проезжий навес, открытый около 2000 года. [ 5 ]

В 2021 году установлена ​​вагономоечная машина; он начал работу в сентябре после инвестиций в размере 1,2 миллиона фунтов стерлингов. [ 6 ]

Распределение

[ редактировать ]

Первыми электропоездами, выделенными для депо, были 92 электропоезда класса 306 , оснащенных раздвижными дверями. Они осуществляли перевозки между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом с февраля 1949 года. [ 7 ]

Класс 306 в зеленой ливрее

депо был выделен 1914 года выпуска Северо-Восточной железной дороги (Великобритания) локомотив класса ЕВ1 В качестве маневрового под номером 26510. Последний раз он работал 4 ноября 1960 года, после чего сарай был переведен на работу переменного тока. [ 8 ]

В период с 1952 по 1954 год в депо находилось несколько локомотивов класса 76 , прошедших испытания на местных пассажирских и грузовых перевозках. [ 9 ]

В 1960-е годы, когда электрификация была распространена на Саутенд, Колчестер, Клактон и Уолтон, было введено больше электропоездов, которые были переданы Илфорду.

В начале 1980-х годов модели класса 306 были заменены моделями класса 315.

Примерно в 1987 году в состав депо входили электропоезда классов 302 , 305 , 307 , 308 и 315 . [ 10 ]

Поскольку эти классы были отменены в 1990-х и 2000-х годах, они были заменены классом 317 , классом 321 , классом 379 и классом 360 .

В июне 2017 года новые поезда класса 345 начали ввод в эксплуатацию в рамках подготовки к открытию Crossrail , что привело к выводу электропоездов класса 315 в 2022 году.

Удобства

[ редактировать ]

На территории находится сарай на шестнадцать дорог, которым управляет компания Greater Anglia, который раньше использовался для обслуживания агрегатов класса 321 . Машины класса 379 обслуживались компанией Bombardier Transportation на одной из дорог, а класса 360 единицы обслуживались компанией Siemens Mobility - на другой.

После появления классов 710 и 720 Alstom Aventra в 2019/20 году весь обслуживающий персонал и оборудование были переведены в компанию Bombardier Transportation, которую Alstom приобрела в 2021 году. [ 11 ]

Имеется ремонтно-восстановительный цех на шесть дорог, три дороги электрифицированы. В 2024 году это здание будет использоваться для проведения легкого технического обслуживания и экзаменов для самолетов Class 345 Aventra и Bombardier Electrostar . Имеется колесный станок. [ 12 ]

Распределение на 2023 год

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год основной парк подвижного состава депо состоит из:

В 2023 году на территории находились два судна класса 08, которые использовались для маневровых целей. 08 700 принадлежит компании Harry Needle Railroad Company , а 08 573 принадлежит RMS Locotec ; оба заключили контракт с Alstom . [ 16 ]

  1. ^ «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 19 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Вебстер, Гринграсс и Гривс 1987 , стр. 44
  3. ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1986). Свалка паровоза Великой Восточной железной дороги, часть первая . Дидкот Великобритания: Дикий лебедь. стр. 55–58. ISBN  0-906867-40-1 .
  4. ^ Бейкер, Джон (апрель 1992 г.). «Великая восточная электрификация 1935-1969 годов, часть 1». Большой Восточный журнал . 70 : 9–12.
  5. ^ Смит и Стюарт 2010 , с. 57
  6. ^ Уайт, Хлоя (4 декабря 2021 г.). «Мойка вагонов поезда стоимостью 1,2 миллиона фунтов стерлингов установлена ​​в Илфорде» . РейлАдвент . Проверено 6 декабря 2021 г.
  7. ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :40.
  8. ^ Марсден, Ричард. «Электрические локомотивы NER Bo-Bo классов EF1 и EB1» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 1 января 2024 г.
  9. ^ Бейкер, Джон (июль 1992 г.). «Великая восточная электрификация 1935-1969 годов, часть 2». Большой Восточный журнал . 71 :8.
  10. ^ Марсден 1987 , стр. 18–19.
  11. ^ «Alstom завершает покупку железной дороги Bombardier за 5,5 млрд евро» . Рейтер . 29 января 2021 г. Проверено 14 июля 2023 г.
  12. ^ «Бомбардир Илфорд» . Bombardier.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года.
  13. ^ «Первый класс 720 Greater Anglia прибыл в Илфорд - Rail Insider» . Железнодорожный инсайдер . Проверено 22 апреля 2021 г.
  14. ^ « 710-е» НАЧНУТ НА ГОБЛИНЕ К НОЯТУ» . Современные железные дороги . 26 июля 2018 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  15. ^ «Восемь Aventras класса 345, построенных Bombardier, приняты для TfL Rail» . www.railmagazine.com . Проверено 23 ноября 2017 г.
  16. ^ Причард, Роберт; Холл, Питер (2018). Локомотивы . Карманный справочник Британских железных дорог. Том. № 1 (16 изд.). Шеффилд: Платформа 5. стр. 27–28. ISBN  978-1909-431-40-9 . {{cite book}}: |volume= есть дополнительный текст ( помощь )

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 231722561239fc13f44c224aef1d574b__1714243500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/4b/231722561239fc13f44c224aef1d574b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ilford Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)