Бомбардье Электростар
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Бомбардье Электростар | |
---|---|
![]() Самолет Южного класса 377 приближается к Норвуд-Джанкшен в 2015 году. | |
В эксплуатации | 2000 – настоящее время |
Производитель |
|
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Заменено | |
Построенный | 1999–2017 |
Количество построенных | 679 составов, 2704 вагона |
Номер в обслуживании | 649 составов |
Преемник | Альстом Авентра |
Формирование | 3, 4 или 5 вагонов в составе |
Емкость | Зависит от количества вагонов и конфигурации сидений, подробности см. в отдельных статьях. |
Операторы |
|
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | |
Ширина | 2,80 м (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,78 м (12 футов 5 дюймов) |
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
Выходная мощность |
|
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) |
|
Система(ы) безопасности | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Bombardier Electrostar (до 2001 года продаваемый как ADtranz Electrostar ) — семейство пассажирских электропоездов , производимых компанией Bombardier Transportation (ранее Adtranz ) на заводе Derby Litchurch Lane Works в Англии в период с 1999 по 2017 год. самый распространенный новый тип электропоезда в Соединенном Королевстве после приватизации British Rail с рядом вариантов. Поезда Electrostar чаще всего распространены на интенсивных пригородных маршрутах вокруг Лондона; и на магистральных линиях из Лондона на юг в Суррей и южное побережье , на восток в Эссекс и на север в Кембридж и аэропорт Станстед . [ нужна ссылка ]
Модель имеет тот же кузов и основную конструкцию, что и Bombardier Turbostar , который является наиболее распространенным постприватизированным семейством дизельных многоагрегатных двигателей (DMU); оба произошли от конструкции Class 168 Clubman от ADtranz. Платформы Turbostar и Electrostar имеют модульную конструкцию, имеют одинаковый базовый корпус и основную структуру и оптимизированы для быстрого производства и простоты обслуживания. Общая нижняя рама , созданная путем сварки нескольких профилей из алюминиевого сплава , покрыта панелями кузова и увенчана цельной крышей, опять же изготовленной из экструдированных профилей. Концевики вагонов (кабины) изготавливаются из стеклопластика и стали и крепятся болтами к основным кузовам вагонов. Компоненты подрамника собраны в «плоты», которые прикручены болтами к пазам подрамника. Корпус преимущественно из алюминиевого сплава обеспечивает легкий вес, что способствует ускорению и энергоэффективности. [ нужна ссылка ]
Electrostar был выбран для использования в системе Gautrain в Южной Африке, новой железной дороге между Йоханнесбургом , Преторией и международным аэропортом Йоханнесбурга . [ нужна ссылка ] Поезда были собраны компанией UCW Partnership в Южной Африке из комплектующих, произведенных в Дерби. [ 3 ]
В августе 2006 года компания Transport for London (TfL) объявила, что заказала 48 трех- и четырехвагонных поездов Electrostar для нового лондонского наземного сообщения. [ нужна ссылка ] Они были отнесены Network Rail к классу 378 и были введены в эксплуатацию в 2009 году, чтобы заменить поезда класса 313 и класса 508 на линиях Северного Лондона и Западного Лондона , а также для обеспечения открытия новой линии Восточного Лондона в 2010 году. [ 4 ]
В 2009 году в рамках более широкого плана правительства по подвижному составу был размещен заказ на тридцать четыре вагона Electrostar класса 379, предназначенных для использования компанией National Express East Anglia (теперь эксплуатируемой Greater Anglia ) на линиях Stansted Express и West Anglia . [ 5 ] Первый из этих единиц поступил в пассажирские перевозки в четверг, 3 марта 2011 года.
Производство поездов закончилось в 2017 году, когда поезда номер 387174 для Great Western Railway было завершено строительство на заводе Derby Litchurch Lane Works . [ 6 ] На смену семейству пришла Bombardier Aventra . [ нужна ссылка ]
Варианты Электростар
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Сорт | Изображение | Оператор(ы) | Представлено | Число | Власть | Коляски | Конфигурация двери | Концевые сходни | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
357 Электростар | c2c | 1999 | 74 | электрический переменного тока | 4 | Стиль «вилка» | Нет | ||||||
![]() | |||||||||||||
375 Электростар | ![]() |
Юго-восточный | 1999 | 112 | Электрический с двойным напряжением/постоянным током | 3 или 4 | Стиль «вилка» | Да | Классы 375 и 377 отличаются только конфигурацией муфты и другими второстепенными деталями; все южные агрегаты, построенные как класс 375, с тех пор были преобразованы в соединители класса 377 и переклассифицированы. Небольшие различия в внутренней отделке остались. [ нужна ссылка ] | ||||
![]() | |||||||||||||
376 Электростар | ![]() |
Юго-восточный | 2004 | 36 | электрический постоянного тока | 5 | Выдвижной карман | Нет | |||||
![]() | |||||||||||||
377 Электростар | 2002 | 239 | Электрический с двойным напряжением/постоянным током | 3, 4 или 5 | Стиль «вилка» | Да | Классы 377/6 и 377/7 имеют разный внешний вид, соответствующий классам 379 и 387. [ нужна ссылка ] | ||||||
378 Капиталстар | ![]() |
Лондонский надземный транспорт | 2008 | 57 | Электрический с двойным напряжением/постоянным током | 5 | Выдвижной карман | Только экстренная помощь | Автомобили класса 378 были построены тремя отдельными партиями - 24 трехвагонных единицы, обозначенные как класс 378/0 с возможностью двойного напряжения, были построены для использования на линиях Северного Лондона и Линии Западного Лондона . [ нужна ссылка ] было построено 20 четырехвагонных единиц постоянного тока, получивших обозначение класса 378/1 Для линии Восточного Лондона . [ нужна ссылка ] Также было построено 13 четырехвагонных автомобилей класса 378/2, а к классам 378/0 был добавлен дополнительный автомобиль, чтобы сделать их классом 378/2. Позже все расширили до 5 машин. [ нужна ссылка ] | ||||
![]() | |||||||||||||
Гаутрен Электростар | Гаутрен | 2010 | 24 | электрический переменного тока | 4 | Стиль «вилка» | Нет | ||||||
379 Электростар | ![]() |
Хранится | 2010 | 30 | электрический переменного тока | 4 | Стиль «вилка» | Да | Класс 379 включает в себя некоторые технические характеристики предлагаемого Aventra Mark II Electrostar. [ 7 ] Однако внешне они похожи на Класс 375 и Класс 377. [ нужна ссылка ] | ||||
![]() | |||||||||||||
387 Электростар | 2014 | 107 | Двойное напряжение | 4 | Стиль «вилка» | Да | Самолетам класса 387 для Темзлинка было приказано выполнять дополнительные услуги до того, как было построено достаточное количество самолетов класса 700 . [ нужна ссылка ] Они были переведены в Грейт Нозерн , как только в эксплуатации оказалось достаточно самолетов класса 700. [ нужна ссылка ] 387/2 заменили класс 442 на Gatwick Express . [ нужна ссылка ] Подразделения Great Western Railway на маршрутах долины Темзы заменяют модели 165 и 166. [ нужна ссылка ]
С 2022 года Great Northern будет эксплуатировать 6 самолетов класса 387/3, что позволит отправить некоторые самолеты класса 387/2 в Южный. [ 8 ] [ нужно обновить ] | ||||||
Маршруты Bombardier Electrostar
[ редактировать ]c2c
[ редактировать ]c2c использует класс 357 на линиях Лондона, Тилбери и Саутенда от Шуберинесс и Саутенда до лондонской Фенчерч-стрит .
Юго-восточный
[ редактировать ]

Класс 375 является основой междугородных маршрутов Юго-Востока, и на большинстве его линий, исходящих из конечных станций Лондона ( Лондон Виктория , Чаринг-Кросс , Кэннон-стрит и Лондонский мост ), в том числе;
- Главная линия Чатема
- Линия долины Медуэй
- Юго-восточная главная линия
- Линия Северного Кента
- Линия Мид-Кент
На внешних пригородных участках этих вышеперечисленных маршрутов электростары класса 377/5 и класса 465/9 сетевые устройства класса 375 поддерживают электростары , но они не работают одновременно.
Класс 376 работает на маршрутах метро в пригороде Лондона вместе с классом 707 Desiro Cities , классом 465 и 466 Networker классом , курсируя по лондонской части вышеуказанных линий от лондонского Термини (включая Блэкфрайарс ) до Дартфорда и Севенокс );
- Линия Северного Кента (до Грейвсенда)
- Линия Бекслихит (до Дартфорда)
- Кольцевая линия Дартфорда (до Дартфорда)
- Юго-восточная главная линия (до Севеноукса)
- линия Хейса
Остается Северная линия Бромли , которой обслуживают самолеты класса 465 (4 автомобиля Networkers). линии Bromley North Line , Sheerness Line и Medway Valley Line эксплуатировались исключительно классом 466 До введения правил доступности в январе 2020 года (2 автомобильных сетевых оператора).
Южный
[ редактировать ]
компании Southern Парк самолетов класса 377 присутствует на всех участках сети, за исключением неэлектрифицированных маршрутов. Они часто посещают маршруты метро, ранее рядом с поездами класса 455 до вывода последнего из них в 2022 году и с классом 456 , пока они не были переведены на поезда South West в 2014 году.
Основные линии
[ редактировать ]- Основная линия Брайтона (Виктория – Гатвик и Брайтон)
- Восточное побережье (Брайтон – Истборн, Гастингс и Оре)
- Западное побережье (Брайтон – Портсмут и Саутгемптон)
- Линия долины Арун (Виктория – Хоршем, Литлхэмптон и Чичестер)
- Линия Западного Лондона (перекресток Клэпхэм – перекресток Уотфорд) (с использованием класса 377/2 или класса двойного напряжения 377/7)
Внешний пригород
[ редактировать ]- Лондон Виктория – Хоршам через Доркинг
- Лондон Виктория – Ист-Гринстед
- Лондонский мост – Хоршем через Ист-Кройдон
- Лондон Виктория-Рейгейт
- Редхилл-Тонбридж
Пригородный
[ редактировать ]Часто встречается на
- Лондон Виктория – Доркинг через Саттон
- Лондон Виктория – Эпсом Даунс
- Лондонский мост-Лондон Виктория через Сиденхем
- Лондонский мост-Катерхэм
- Лондон Виктория-Катерхэм
- Лондон Виктория-Эпсом
- Лондонский мост-Таттенхэм Корнер
Лондонский надземный транспорт
[ редактировать ]London Overground управляет самолетами класса 378 на четырех линиях из шести вокруг Лондона:
- Линия Северного Лондона (Ричмонд – Стратфорд через перекресток Уиллесден)
- Линия Западного Лондона (перекресток Клэпхем – Уиллесден через Вест-Бромптон и продолжение линии Северного Лондона до Стратфорда)
- Линия Восточного Лондона (Кристал Пэлас, Нью-Кросс или перекресток Вест-Кройдон-Далстон и Хайбери и Ислингтон через Canada Water)
- Линия Южного Лондона (перекресток Клэпхэм – Пекхэм-Рай и продолжение линии Восточного Лондона до перекрестка Далстон)
Гаутрен (Южная Африка)
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
открылось сообщение между Сэндтоном и международным аэропортом О.Р. Тамбо 8 июня 2010 года к чемпионату мира по футболу 2010 года в Южной Африке . [ 9 ] Остальная часть между станцией Йоханнесбург-Парк и Роузбанком должна была быть завершена в 2011 году. Фактически этот участок был открыт 7 июня 2012 года. [ 10 ] задержка, вызванная работами по решению проблемы просачивания воды на участке однопутного туннеля между Роузбанком и Парком. Хотя железные дороги в Южной Африке используют колею Cape 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), Gautrain построен по более дорогой стандартной колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ). Согласно исследованию планирования и реализации Gautrain, [ 11 ] это сделано по нескольким причинам, в том числе из-за того, что стандартная колея безопаснее и удобнее для пассажиров. Подвижной состав также легче, быстрее и дешевле получить, чем подвижной состав Cape Gauge, а обслуживание стандартной колеи также дешевле, поскольку он более терпим к дефектам пути, чем Cape Gauge. Стандартная колея позволяет двигаться с необходимой для Gautrain скоростью 160 км/ч (99 миль в час). [ нужна ссылка ]
Великая Западная железная дорога
[ редактировать ]С сентября 2016 года компания Great Western Railway представила 45 четырехвагонных вагонов класса 387/1 для движения в пиковую нагрузку между Лондонским Паддингтоном и Хейсом и Харлингтоном . В настоящее время они заменяют класс 165 и класс 166 на линиях Темз-Вэлли и теперь курсируют между лондонским Паддингтоном и Ридингом , Дидкот-Паркуэй и Ньюбери .
В 2018 году GWR объявила, что они модифицируют 12 единиц для использования в Heathrow Express, поскольку у самолетов класса 332 больше нет депо.
В декабре 2019 года некоторые рейсы в Ридинг были переданы TfL Rail как часть линии Элизабет .
Великий Северный
[ редактировать ]С конца 2016 года 29 самолетов класса 387/1, работающих на Темзлинке, были заменены доставкой единиц класса 700 Desiro City и были переведены в Грейт-Норт. Они курсируют в основном по маршруту Кингс-Кембридж-Кингс-Линн, хотя их можно увидеть и на других маршрутах. Эти агрегаты поставлялись в ливрее Southern , с зелеными дверями и обивкой Southern.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Причард, Роберт (2022). Локомотивы и вагонный парк British Railways на 2022 год . Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. 289, 297. ISBN. 978-1-909431-97-3 .
- ^ Причард 2022 , с. 298.
- ^ «Bombardier выбрала предпочтительного участника торгов на систему скоростных железных дорог в Южной Африке» . Бомбардир. 2 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 15 октября 2012 г.
Завод Bombardier Transportation в Дерби, Великобритания, будет отвечать за производство парка автомобилей Electrostar, а окончательную сборку будет осуществлять в Южной Африке UCW Partnership, дочерняя компания Murray & Roberts с широкими полномочиями.
- ^ «TfL заключает контракт на строительство новых поездов на сумму 223 миллиона фунтов стерлингов» . Транспорт для Лондона. 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 15 октября 2012 г.
Новые поезда, финансируемые инвестиционной программой TfL в размере 10 миллиардов фунтов стерлингов, будут курсировать по железной дороге Северного Лондона, которой TfL будет управлять с ноября следующего года, а также по расширенной линии Восточного Лондона.
- ^ «Экспресс-доставка» . Железнодорожное будущее . 4 апреля 2009 года . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ «Последний в истории Electrostar финишировал в Дерби, поскольку 18 лет производства подошли к концу» . Журнал железнодорожных технологий . 28 ноября 2017 г.
Последний вагон станет 2805-м, построенным на заводе Bombardier в Дерби-Литчерч-лейн, где инженеры, руководители компании и местный член парламента Маргарет Беккет присутствовали на церемонии проводов, чтобы отпраздновать это событие.
- ^ «Выходит первый новый поезд Станстед-Экспресс» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 14 октября 2010 г.
- ^ «Больше 387-х для GTR». Современные железные дороги . № август 2022. с. 101.
- ^ Смит, Дэвид (8 июня 2010 г.). «Добро пожаловать на борт Gautrain, первого высокоскоростного городского поезда в Африке» . Хранитель . Проверено 12 июня 2010 г.
- ^ «Скорая железная дорога Gautrain: открытие станции Park» . Официальный сайт Gautrain . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ «Скорая железная дорога Gautrain: исследование планирования и реализации» (PDF) . Официальный сайт Gautrain . Проверено 12 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Bombardier Electrostar, на Викискладе?