Jump to content

Бомбардье Электростар

Бомбардье Электростар
Самолет Южного класса 377 приближается к Норвуд-Джанкшен в 2015 году.
В эксплуатации 2000 – настоящее время
Производитель
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Заменено
Построенный 1999–2017
Количество построенных 679 составов, 2704 вагона
Номер в обслуживании 649 составов
Преемник Альстом Авентра
Формирование 3, 4 или 5 вагонов в составе
Емкость Зависит от количества вагонов и конфигурации сидений, подробности см. в отдельных статьях.
Операторы
Технические характеристики
Длина автомобиля
  • Классы 357, 376:
    • DMS: 20,40 м (66 футов 11 дюймов)
    • MS, PTS, TS: 19,99 м (65 футов 7 дюймов) [ 1 ]
  • Класс 377:
    DMC, DMS: 20,39 м (66 футов 11 дюймов)
    • MS, PTS, TS: 20,00 м (65 футов 7 дюймов) [ 2 ]
Ширина 2,80 м (9 футов 2 дюйма)
Высота 3,78 м (12 футов 5 дюймов)
Максимальная скорость
  • Классы 376, 378: 75 миль в час (120 км/ч)
  • Классы 357, 375, 377, 379: 100 миль в час (160 км/ч)
  • Класс 387: 110 миль в час (180 км/ч)
Масса
  • Класс 357 c2c: 157,6 т.
  • Классы 375/3, 377/3: 133,1 т.
  • Классы 375/6, 375/7, 377/1, 377/2: 173,6 т.
Выходная мощность
  • 2×373=746 кВт (только 377/3)
  • 3×373=1119 кВт (остальные, третий рельс)
  • 3×560=1680 кВт (режим переменного тока)
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и)
Система(ы) безопасности
  • АВС
  • ТПВС
  • ETCS (только для парка Heathrow Express)
  • ERTMS (главная линия восточного побережья)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Bombardier Electrostar (до 2001 года продаваемый как ADtranz Electrostar ) — семейство пассажирских электропоездов , производимых компанией Bombardier Transportation (ранее Adtranz ) на заводе Derby Litchurch Lane Works в Англии в период с 1999 по 2017 год. самый распространенный новый тип электропоезда в Соединенном Королевстве после приватизации British Rail с рядом вариантов. Поезда Electrostar чаще всего распространены на интенсивных пригородных маршрутах вокруг Лондона; и на магистральных линиях из Лондона на юг в Суррей и южное побережье , на восток в Эссекс и на север в Кембридж и аэропорт Станстед . [ нужна ссылка ]

Модель имеет тот же кузов и основную конструкцию, что и Bombardier Turbostar , который является наиболее распространенным постприватизированным семейством дизельных многоагрегатных двигателей (DMU); оба произошли от конструкции Class 168 Clubman от ADtranz. Платформы Turbostar и Electrostar имеют модульную конструкцию, имеют одинаковый базовый корпус и основную структуру и оптимизированы для быстрого производства и простоты обслуживания. Общая нижняя рама , созданная путем сварки нескольких профилей из алюминиевого сплава , покрыта панелями кузова и увенчана цельной крышей, опять же изготовленной из экструдированных профилей. Концевики вагонов (кабины) изготавливаются из стеклопластика и стали и крепятся болтами к основным кузовам вагонов. Компоненты подрамника собраны в «плоты», которые прикручены болтами к пазам подрамника. Корпус преимущественно из алюминиевого сплава обеспечивает легкий вес, что способствует ускорению и энергоэффективности. [ нужна ссылка ]

Electrostar был выбран для использования в системе Gautrain в Южной Африке, новой железной дороге между Йоханнесбургом , Преторией и международным аэропортом Йоханнесбурга . [ нужна ссылка ] Поезда были собраны компанией UCW Partnership в Южной Африке из комплектующих, произведенных в Дерби. [ 3 ]

В августе 2006 года компания Transport for London (TfL) объявила, что заказала 48 трех- и четырехвагонных поездов Electrostar для нового лондонского наземного сообщения. [ нужна ссылка ] Они были отнесены Network Rail к классу 378 и были введены в эксплуатацию в 2009 году, чтобы заменить поезда класса 313 и класса 508 на линиях Северного Лондона и Западного Лондона , а также для обеспечения открытия новой линии Восточного Лондона в 2010 году. [ 4 ]

В 2009 году в рамках более широкого плана правительства по подвижному составу был размещен заказ на тридцать четыре вагона Electrostar класса 379, предназначенных для использования компанией National Express East Anglia (теперь эксплуатируемой Greater Anglia ) на линиях Stansted Express и West Anglia . [ 5 ] Первый из этих единиц поступил в пассажирские перевозки в четверг, 3 марта 2011 года.

Производство поездов закончилось в 2017 году, когда поезда номер 387174 для Great Western Railway было завершено строительство на заводе Derby Litchurch Lane Works . [ 6 ] На смену семейству пришла Bombardier Aventra . [ нужна ссылка ]

Варианты Электростар

[ редактировать ]
Сорт Изображение Оператор(ы) Представлено Число Власть Коляски Конфигурация двери Концевые сходни Примечания
357 Электростар c2c 1999 74 электрический переменного тока 4 Стиль «вилка» Нет
375 Электростар Юго-восточный 1999 112 Электрический с двойным напряжением/постоянным током 3 или 4 Стиль «вилка» Да Классы 375 и 377 отличаются только конфигурацией муфты и другими второстепенными деталями; все южные агрегаты, построенные как класс 375, с тех пор были преобразованы в соединители класса 377 и переклассифицированы. Небольшие различия в внутренней отделке остались. [ нужна ссылка ]
376 Электростар Юго-восточный 2004 36 электрический постоянного тока 5 Выдвижной карман Нет
377 Электростар
2002 239 Электрический с двойным напряжением/постоянным током 3, 4 или 5 Стиль «вилка» Да Классы 377/6 и 377/7 имеют разный внешний вид, соответствующий классам 379 и 387. [ нужна ссылка ]

378 Капиталстар Лондонский надземный транспорт 2008 57 Электрический с двойным напряжением/постоянным током 5 Выдвижной карман Только экстренная помощь Автомобили класса 378 были построены тремя отдельными партиями - 24 трехвагонных единицы, обозначенные как класс 378/0 с возможностью двойного напряжения, были построены для использования на линиях Северного Лондона и Линии Западного Лондона . [ нужна ссылка ] было построено 20 четырехвагонных единиц постоянного тока, получивших обозначение класса 378/1 Для линии Восточного Лондона . [ нужна ссылка ] Также было построено 13 четырехвагонных автомобилей класса 378/2, а к классам 378/0 был добавлен дополнительный автомобиль, чтобы сделать их классом 378/2. Позже все расширили до 5 машин. [ нужна ссылка ]
Гаутрен Электростар Гаутрен 2010 24 электрический переменного тока 4 Стиль «вилка» Нет
379 Электростар Хранится 2010 30 электрический переменного тока 4 Стиль «вилка» Да Класс 379 включает в себя некоторые технические характеристики предлагаемого Aventra Mark II Electrostar. [ 7 ] Однако внешне они похожи на Класс 375 и Класс 377. [ нужна ссылка ]
387 Электростар
2014 107 Двойное напряжение 4 Стиль «вилка» Да Самолетам класса 387 для Темзлинка было приказано выполнять дополнительные услуги до того, как было построено достаточное количество самолетов класса 700 . [ нужна ссылка ] Они были переведены в Грейт Нозерн , как только в эксплуатации оказалось достаточно самолетов класса 700. [ нужна ссылка ] 387/2 заменили класс 442 на Gatwick Express . [ нужна ссылка ] Подразделения Great Western Railway на маршрутах долины Темзы заменяют модели 165 и 166. [ нужна ссылка ]

С 2022 года Great Northern будет эксплуатировать 6 самолетов класса 387/3, что позволит отправить некоторые самолеты класса 387/2 в Южный. [ 8 ] [ нужно обновить ]

Маршруты Bombardier Electrostar

[ редактировать ]
357030 в Barking в ливрее National Express c2c. Поезда Electrostar являются новым стандартом на многих пригородных маршрутах Лондона.

c2c использует класс 357 на линиях Лондона, Тилбери и Саутенда от Шуберинесс и Саутенда до лондонской Фенчерч-стрит .

Юго-восточный

[ редактировать ]
Юго-восточный электрозвезда класса 375 в Струде.
Интерьер юго-восточной электрозвезды ( класс 375 ).

Класс 375 является основой междугородных маршрутов Юго-Востока, и на большинстве его линий, исходящих из конечных станций Лондона ( Лондон Виктория , Чаринг-Кросс , Кэннон-стрит и Лондонский мост ), в том числе;

На внешних пригородных участках этих вышеперечисленных маршрутов электростары класса 377/5 и класса 465/9 сетевые устройства класса 375 поддерживают электростары , но они не работают одновременно.

Юго-восточный класс 376 Electrostar в юго-восточной ливрее.

Класс 376 работает на маршрутах метро в пригороде Лондона вместе с классом 707 Desiro Cities , классом 465 и 466 Networker классом , курсируя по лондонской части вышеуказанных линий от лондонского Термини (включая Блэкфрайарс ) до Дартфорда и Севенокс );


Остается Северная линия Бромли , которой обслуживают самолеты класса 465 (4 автомобиля Networkers). линии Bromley North Line , Sheerness Line и Medway Valley Line эксплуатировались исключительно классом 466 До введения правил доступности в январе 2020 года (2 автомобильных сетевых оператора).

Южный класс 377 .

компании Southern Парк самолетов класса 377 присутствует на всех участках сети, за исключением неэлектрифицированных маршрутов. Они часто посещают маршруты метро, ​​​​ранее рядом с поездами класса 455 до вывода последнего из них в 2022 году и с классом 456 , пока они не были переведены на поезда South West в 2014 году.

Основные линии

[ редактировать ]

Внешний пригород

[ редактировать ]
  • Лондон Виктория – Хоршам через Доркинг
  • Лондон Виктория – Ист-Гринстед
  • Лондонский мост – Хоршем через Ист-Кройдон
  • Лондон Виктория-Рейгейт
  • Редхилл-Тонбридж

Пригородный

[ редактировать ]

Часто встречается на

  • Лондон Виктория – Доркинг через Саттон
  • Лондон Виктория – Эпсом Даунс
  • Лондонский мост-Лондон Виктория через Сиденхем
  • Лондонский мост-Катерхэм
  • Лондон Виктория-Катерхэм
  • Лондон Виктория-Эпсом
  • Лондонский мост-Таттенхэм Корнер

Лондонский надземный транспорт

[ редактировать ]
Лондонский надземный самолет класса 378 в ливрее TfL в Кристал Пэлас.

London Overground управляет самолетами класса 378 на четырех линиях из шести вокруг Лондона:

Гаутрен (Южная Африка)

[ редактировать ]

открылось сообщение между Сэндтоном и международным аэропортом О.Р. Тамбо 8 июня 2010 года к чемпионату мира по футболу 2010 года в Южной Африке . [ 9 ] Остальная часть между станцией Йоханнесбург-Парк и Роузбанком должна была быть завершена в 2011 году. Фактически этот участок был открыт 7 июня 2012 года. [ 10 ] задержка, вызванная работами по решению проблемы просачивания воды на участке однопутного туннеля между Роузбанком и Парком. Хотя железные дороги в Южной Африке используют колею Cape 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), Gautrain построен по более дорогой стандартной колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ). Согласно исследованию планирования и реализации Gautrain, [ 11 ] это сделано по нескольким причинам, в том числе из-за того, что стандартная колея безопаснее и удобнее для пассажиров. Подвижной состав также легче, быстрее и дешевле получить, чем подвижной состав Cape Gauge, а обслуживание стандартной колеи также дешевле, поскольку он более терпим к дефектам пути, чем Cape Gauge. Стандартная колея позволяет двигаться с необходимой для Gautrain скоростью 160 км/ч (99 миль в час). [ нужна ссылка ]

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]
Электропоезда 387131 и 387132 класса 387 Great Western Railway "Electrostar" в лондонском Паддингтоне, 2 сентября 2016 года.

С сентября 2016 года компания Great Western Railway представила 45 четырехвагонных вагонов класса 387/1 для движения в пиковую нагрузку между Лондонским Паддингтоном и Хейсом и Харлингтоном . В настоящее время они заменяют класс 165 и класс 166 на линиях Темз-Вэлли и теперь курсируют между лондонским Паддингтоном и Ридингом , Дидкот-Паркуэй и Ньюбери .

В 2018 году GWR объявила, что они модифицируют 12 единиц для использования в Heathrow Express, поскольку у самолетов класса 332 больше нет депо.

В декабре 2019 года некоторые рейсы в Ридинг были переданы TfL Rail как часть линии Элизабет .

Великий Северный

[ редактировать ]

С конца 2016 года 29 самолетов класса 387/1, работающих на Темзлинке, были заменены доставкой единиц класса 700 Desiro City и были переведены в Грейт-Норт. Они курсируют в основном по маршруту Кингс-Кембридж-Кингс-Линн, хотя их можно увидеть и на других маршрутах. Эти агрегаты поставлялись в ливрее Southern , с зелеными дверями и обивкой Southern.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Причард, Роберт (2022). Локомотивы и вагонный парк British Railways на 2022 год . Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. 289, 297. ISBN.  978-1-909431-97-3 .
  2. ^ Причард 2022 , с. 298.
  3. ^ «Bombardier выбрала предпочтительного участника торгов на систему скоростных железных дорог в Южной Африке» . Бомбардир. 2 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 15 октября 2012 г. Завод Bombardier Transportation в Дерби, Великобритания, будет отвечать за производство парка автомобилей Electrostar, а окончательную сборку будет осуществлять в Южной Африке UCW Partnership, дочерняя компания Murray & Roberts с широкими полномочиями.
  4. ^ «TfL заключает контракт на строительство новых поездов на сумму 223 миллиона фунтов стерлингов» . Транспорт для Лондона. 31 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 15 октября 2012 г. Новые поезда, финансируемые инвестиционной программой TfL в размере 10 миллиардов фунтов стерлингов, будут курсировать по железной дороге Северного Лондона, которой TfL будет управлять с ноября следующего года, а также по расширенной линии Восточного Лондона.
  5. ^ «Экспресс-доставка» . Железнодорожное будущее . 4 апреля 2009 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  6. ^ «Последний в истории Electrostar финишировал в Дерби, поскольку 18 лет производства подошли к концу» . Журнал железнодорожных технологий . 28 ноября 2017 г. Последний вагон станет 2805-м, построенным на заводе Bombardier в Дерби-Литчерч-лейн, где инженеры, руководители компании и местный член парламента Маргарет Беккет присутствовали на церемонии проводов, чтобы отпраздновать это событие.
  7. ^ «Выходит первый новый поезд Станстед-Экспресс» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 14 октября 2010 г.
  8. ^ «Больше 387-х для GTR». Современные железные дороги . № август 2022. с. 101.
  9. ^ Смит, Дэвид (8 июня 2010 г.). «Добро пожаловать на борт Gautrain, первого высокоскоростного городского поезда в Африке» . Хранитель . Проверено 12 июня 2010 г.
  10. ^ «Скорая железная дорога Gautrain: открытие станции Park» . Официальный сайт Gautrain . Проверено 15 ноября 2014 г.
  11. ^ «Скорая железная дорога Gautrain: исследование планирования и реализации» (PDF) . Официальный сайт Gautrain . Проверено 12 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dfb497d46e5605404a0324be1bab1b5__1722054600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/b5/5dfb497d46e5605404a0324be1bab1b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombardier Electrostar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)