Британский железнодорожный класс 168
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2008 г. ) |
Британский железнодорожный класс 168 член клуба | |
---|---|
![]() Чилтернские железные дороги класса 168/0 на Бирмингем-Мур-стрит | |
![]() Обновленный салон класса 168/0 | |
В эксплуатации | 20 мая 1998 г. – настоящее время |
Производитель | |
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | Член клуба / Турбостар |
Построенный | 1998–2004 |
Отремонтированный | 2007–2008 [ 1 ] 2024 – настоящее время [ 2 ] |
Количество построенных | 19 (плюс 9 переоборудованных из кл. 170/3 ) |
Формирование |
|
Номера флота |
|
Емкость |
|
Владельцы | |
Операторы | Чилтернские железные дороги |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сварной алюминиевый . корпус со стальными концами [ 6 ] |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,69 м (8 футов 10 дюймов) |
Высота | 3,77 м (12 футов 4 дюйма) |
Двери | Двустворчатая выдвижная заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль) |
Максимальная скорость | 100 миль в час (160 км/ч) |
Главный двигатель(и) | |
Тип двигателя |
|
Смещение |
|
Выходная мощность | 315 кВт (422 л.с.) на двигатель [ 10 ] [ 9 ] |
Передача инфекции | |
Ускорение | 0,5 м/с 2 (1,1 миль/с) [ 4 ] |
Тележки |
|
Тормозная система(ы) | Электропневматический ( дисковый ) |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | БСИ [ 14 ] |
Многократная работа | Внутри класса и с классом 165 [ 15 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 10 ] если не указано иное |
Class 168 Clubman — британский дизель-гидравлический пассажирский поезд, используемый на линиях Chiltern Line между Лондоном Мэрилебон и Уэст-Мидлендс . Поезда были построены компанией Adtranz на заводе Derby Litchurch Lane Works несколькими партиями с 1998 года.
Первая партия имела класс 168/0 по TOPS и напоминала машины класса 165, ранее построенные BREL York . Кабина дизайна Networker была промежуточным решением до разработки совершенно новой кабины для дальнейших партий Turbostar. Последующие сборки, получившие подклассы 168/1 и 168/2, были построены одновременно с поездами класса 170 Turbostar и, таким образом, являются частью Turbostar семейства поездов .
Первая партия вагонов Clubman 168/0, заказанная Chiltern Railways, была первой единицей, заказанной любой железнодорожной компанией после приватизации промышленности Великобритании в 1996 году. Они поставлялись комплектами из трех вагонов, но позже были увеличены до комплектов из четырех вагонов.
По состоянию на 2022 год один агрегат был переведен на гибридную эксплуатацию, но после неудачных операций его необходимо вернуть к нормальным характеристикам. [ 16 ]
В 2023 году Chiltern объявила о ремонте всего парка самолетов класса 168 стоимостью 10,7 миллиона фунтов стерлингов. В течение следующих нескольких лет автомобили получат новые ковры, сиденья с новой обивкой, Wi-Fi 5G и точки зарядки, а также новую обновленную окраску. [ 17 ] Первым юнитом, который получит улучшения, станет 168003.
Описание
[ редактировать ]Сидения
[ редактировать ]Типичный класс 168 состоит из 2+2 сидений стандартного класса, расположенных либо вокруг столов, либо в виде сидений, как в авиакомпаниях, с выдвижными столиками. Большинство мест обращено к сиденьям. В классе 168 ковровое покрытие, полки для багажа, кондиционер и два или более туалета на комплект (один для людей с ограниченными возможностями, с пеленальным столиком). Системы информирования пассажиров установлены в каждом вагоне и снаружи вагона класса 168/2.
Варианты
[ редактировать ]Было произведено три разных варианта 168-го — 168/0, 168/1 и 168/2. Оба класса 168/1 и 168/2 фактически имеют ту же конструкцию, что и поезда DMU класса 170 Turbostar, в основном из-за измененной конструкции концов кабины. Девять самолетов класса 170, которые Чилтерн получил от First TransPennine Express, были переоборудованы компанией Brush Traction для работы с парком самолетов класса 168 и переименованы в класс 168/3. [ 18 ] 168329 был преобразован Porterbrook в дизельно-аккумуляторный гибрид . Он был испытан в 2021 году на железной дороге Экклсборн-Вэлли. [ 19 ] и введен в эксплуатацию как «HybridFlex» в феврале 2022 года. [ 20 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Номера единиц |
---|---|---|---|---|---|
168/0 | Чилтернские железные дороги | 5 | 1998 | 4 | 168001–168005 |
168/1 | 2 | 2000 | 168106–168107 | ||
6 | 3 | 168108–168113 | |||
168/2 | 3 | 2004 | 168214, 168218–168219 | ||
3 | 4 | 168215–168217 | |||
168/3 [ 18 ] |
8 | 2000 | 2 | 168321–168328 | |
1 | 168329 (демонстратор «HybridFlex») |
Операции
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2009 г. ) |
Сеть Southeast (NSE) изначально планировала использовать класс 168 для расширения обслуживания на главной линии Чилтерн до Бирмингема Сноу-Хилл или Нью-стрит . Планировалось, что эти агрегаты будут иметь более высокую максимальную скорость - 100 миль в час (160 км / ч) и лучшее ускорение, чем поезда Networker Turbo DMU класса 165.
В данном случае приватизация произошла до того, как NSE приобрела какие-либо подразделения; Chiltern Railways управляет этими подразделениями по схемам, аналогичным тем, которые первоначально планировались NSE.
Именованные единицы
[ редактировать ]Были названы следующие подразделения:
- 168001 Адриан Шутер [ 21 ]
- 168215 Станции Мэрилебон 125 лет [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чилтернские железные дороги: О нас — Наш парк поездов» . Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
- ^ «Mk 5 могли бы выпустить «168» для East West Rail» . 22 марта 2024 г.
- ^ Дизель-агрегат классов 170 и 171 (PDF) (изд. 1A). Дерби: Лизинговая компания Портербрук. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2015 г. . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Класс 168» . Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Шерратт, Филип, изд. (2023). «РОСКО Флот». Современные железные дороги: обзор 2023 года . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 18–19. ISBN 978-1-80282-569-5 .
- ^ «Турбостар – Великобритания» . Бомбардье Транспорт. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ MTU Rail Power для Великобритании и Ирландии (PDF) . МТУ Фридрихсхафен ГмбХ. Сентябрь 2018. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря . Получено 3 декабря.
- ^ «Аккумуляторно-дизельный поезд HybridFLEX, Великобритания» . Железнодорожная техника . Лондон: Вердикт Медиа. Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д MTU Hybrid Powerpack серии 1800 для железнодорожных вагонов (PDF) (изд. 22 января). Фридрихсхафен: Rolls-Royce Power Systems AG. 26 августа 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 декабря 2022 г. . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дизельный электропоезд класса 168 (PDF) (изд. 1A). Дерби: Лизинговая компания Портербрук. Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2015 г. Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Класс 168 «Turbo Star»: Дизельные вагоны Chiltern Railways с турботрансмиссией Voith T 211 rzze (изд. 07/2000). Хайденхайм: Voith Turbo GmbH & Co. KG. Г 1520 э.
- ^ «Сокращение выбросов – чище и экологичнее Turbostars» . Инженер путей сообщения . Коулвилл: Rail Media Group. 26 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Гибридные силовые агрегаты для железнодорожных вагонов». Руководство по решению железнодорожных перевозок (PDF) (изд. 22 января). Фридрихсхафен: Rolls-Royce Power Systems AG. 26 августа 2022 г. с. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Вебстер, Нил; Холл, Питер; Фокс, Питер (2001). Локомотивы и вагонный состав Британских железных дорог, 2001 г. Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. 207–208. ISBN 1-902336-19-4 .
- ^ «…Но HybridFLEX Class 168 подлежит деконвертации» . Иллюстрированные железные дороги . № 248. Октябрь 2023. с. 13.
- ^ «Проблемы с пропускной способностью служб Chiltern Railways | Chiltern Railways» . www.chilternrailways.co.uk . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бродбент, Стив (4 марта 2014 г.). «Чилтерн планирует дальнейшее расширение». Железнодорожный журнал . № 769. Питерборо. стр. 46–53.
- ^ «Портербрук в LinkedIn: #HybridFLEX #finalgreenmile» . www.linkedin.com . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Первый гибридный поезд на аккумуляторной батарее курсирует между Лондоном и Эйлсбери» . Новости Би-би-си . 10 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Чилтернский пионер Шутер, отмеченный статуей» . Современные железные дороги . № 899. Октябрь 2022. с. 16.
- ^ Бендалл, Саймон; Кауард, Энди (май 2024 г.). «Обновление именования». Обзор флота. Иллюстрированные железные дороги . № 255. с. 22.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]