Железнодорожный (журнал)
![]() Обложка номера от июля 2024 года | |
Категории | Железнодорожный транспорт |
---|---|
Частота | Раз в две недели |
Тираж | ![]() (январь – декабрь 2015 г.) [ 1 ] |
Издатель | Бауэр Потребительские СМИ |
Первый выпуск | 1981 год | (как Rail Enthusiast )
Страна | Великобритания |
Базируется в | Питерборо |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0953-4563 |
Rail — британский журнал , посвященный современному железнодорожному транспорту в Великобритании . Он публикуется каждые две недели издательством Bauer Consumer Media , и его можно купить в туристических разделах британских газетных киосков. Он ориентирован в первую очередь на рынок энтузиастов, но также охватывает вопросы, связанные с железнодорожным транспортом.
Журналу Rail существует более четырех десятилетий, и с момента его выпуска в 1981 году до 1988 года он назывался Rail Enthusiast. Это один из двух железнодорожных журналов, увеличивших свой тираж. В течение нескольких лет он имеет примерно один и тот же дизайн обложки с красным курсивом RAIL в верхней части передней обложки.
Редакционная политика
[ редактировать ]Железнодорожные компании обычно критически относятся к железнодорожным учреждениям, включая Группу железнодорожной доставки, Управление железных дорог и автомобильных дорог , а также, поскольку оно взяло на себя большие полномочия железнодорожных компаний, Министерство транспорта . Продолжающиеся кампании Rail включают в себя кампанию против рекламы и изображений в средствах массовой информации, на которых изображены знаменитости и другие лица, идущие между рельсами (небезопасная практика), а также кампания против сорняков на железнодорожных путях.
Рынок железнодорожных журналов остался неизменным, но с тех пор восстановился. [ когда? ] . Чтобы соответствовать изменениям на рынке, журнал изменил свое позиционирование: из журнала, ориентированного исключительно на энтузиастов, стал более ориентированным на бизнес. Это имело определенный успех.
Rail также организует конференции, в том числе ежегодную Национальную железнодорожную конференцию, Национальную железнодорожную премию и Клуб завтраков Rail 100.
Регулярные функции и участники
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2016 г. ) |
Rail публикует смесь новостей, аналитических материалов и статей, написанных ее собственной редакцией и внештатными сотрудниками.
Журнал широко поддерживает High Speed 2 и в 2013 году начал вести регулярную колонку, посвященную ему.
Главным редактором журнала был Найджел Харрис , который проработал редактором 28 лет с 1995 по сентябрь 2023 года. [ 2 ] Среди других сотрудников — заместитель редактора Стефани Фостер, [ 3 ] Редактор новостей Пол Стивен и редактор статей Том Аллетт. [ 4 ]
Среди других постоянных авторов — транспортный обозреватель Кристиан Вольмар , один из самых громких критиков приватизации железных дорог в Великобритании; эксперт по тарифам и продаже билетов Барри Доу ( «Продавец билетов» ); анонимный железнодорожный служащий, Industry Insider , а также Стив Бродбент, Энди Кауард и Крис Ли.
Многие сотрудники редакции Rail часто появляются на телевидении и радио, когда требуется комментарий эксперта по железнодорожному транспорту.
См. также
[ редактировать ]- Список периодических изданий по железнодорожному транспорту
- Современные железные дороги
- Железные дороги иллюстрированные
- Железнодорожный журнал
- Сегодняшние железные дороги Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ – обращение» . АВС . 11 февраля 2016 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Клифтон, Пол (6 сентября 2023 г.). «Найджел Харрис уйдет в отставку после 28 лет руководства железнодорожным транспортом — 6 сентября 2023 г. — Rail Magazine — Готово» . Читать . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Железнодорожный журнал: Команда» . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ «RAIL приветствует Тома в качестве редактора новых функций» . RailMagazine.com . Проверено 27 августа 2021 г.