Кристиан Вольмар
Кристиан Вольмар | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Уорикский университет |
Род занятий | Журналист , автор и железнодорожный историк |
Известный | Транспортный комментарий |
Политическая партия | Труд |
Веб-сайт | www.christianwolmar.co.uk |
Кристиан Тейдж Фортер Вольмар (родился 3 августа 1949 года) — британский журналист , писатель , железнодорожного транспорта историк и активист Лейбористской партии . [1] Он известен своими комментариями о транспорте , особенно как эксперт по железнодорожной отрасли Великобритании , и был назван Транспортным журналистом года на Национальной транспортной премии в 2007 году. Он является сторонником езды на велосипеде и входит в совет Лондонской велосипедной ассоциации. Campaign , а также основал компанию Labor Cycles, которая призывает Лейбористскую партию принять программу поддержки велосипедного движения.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Отец Вольмара Борис Фортер родился в Москве, а мать Биргит Линдблом была шведкой. Они встретились в Лондоне.
Вольмар получил образование во французском лицее Шарля де Голля , французской независимой школе в Южном Кенсингтоне, а затем в Уорикском университете. [1] где он получил степень по экономике и был редактором студенческой газеты Campus . [2] Затем он сквотировался на Вилла-Роуд в Лондоне, помогая спасти улицу от сноса, и был соредактором книги «Сквоттинг — реальная история» . [3]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]После окончания университета в 1971 году Вольмар работал в отделе маркетинга , розничном газетном киоске , New Statesman и London Daily News . [1] В 1976 году Вольмар присоединился к сотрудникам благотворительной организации для потребителей наркотиков Release и прекратил использование ее офиса (1 Elgin Avenue , London W9) в качестве адреса хранения для PIE , группы активистов-педофилов . [4]
Он был сотрудником The Independent (1989–97). [1] и их транспортный корреспондент в течение четырех лет с 1992 года, освещая приватизацию British Rail правительством Мэйджора . Он также сотрудничал с The Observer [ нужна ссылка ] и продолжает вести регулярную колонку в журнале RAIL и часто сотрудничает с несколькими другими журналами. [5] Его сайт [6] имеет более 1400 статей.
Книги и колонки Вольмара в основном анализируют нынешнее состояние британской железнодорожной отрасли, а также освещают историю железных дорог. Он долгое время был ярым критиком приватизации железных дорог и утверждал, что эта структура способствовала серии железнодорожных катастроф в 1997–2001 годах.
Он выступает против строительства HS2 , запланированной высокоскоростной железной дороги, которая свяжет Лондон , Бирмингем , Лидс и Манчестер . [7] [8] [9]
Он часто появляется на телевидении и радио, как в исторических, так и в новостных программах, а также регулярно выступает в качестве комментатора на Talk Radio. Он выступает на транспортных конференциях по всему миру, как о железных дорогах, так и о своих опасениях по поводу беспилотных автомобилей.
Книги
[ редактировать ]Книги по истории железных дорог Вольмара включают «Подземную железную дорогу: история лондонского метро» , опубликованную в 2005 году, и «Огонь и пар» , первую крупную новую историю железных дорог в Великобритании за 30 лет. Совсем недавно в октябре 2009 года была опубликована книга «Кровь, железо и золото» , история того, как железные дороги изменили мир, а в конце 2010 года была опубликована книга «Машины войны» , посвященная тому, как железные дороги изменили современную войну. В 2012 году он опубликовал «Великую железную дорогу». Революция в истории железных дорог США , а также в 2012 году электронная версия книги « На неправильной линии: как идеология и некомпетентность разрушили британские железные дороги» , обновленная версия более ранней книги « Сломанные рельсы» . В 2013 году он опубликовал «На край света» — историю Транссибирской магистрали . Последующие железнодорожные книги включают « Железные дороги и Радж» , историю индийских железных дорог и «Историю Crossrail» . Он также написал две полемики: « Социалистичны ли трамваи?» описывает, как транспортная политика Великобритании всегда была ориентирована на предпочтение автомобилям перед общественным транспортом и Беспилотные автомобили: дорога в никуда говорит о том, что шумиха вокруг этой технологии сильно преувеличена.
Он также написал книгу о скандалах со злоупотреблениями в детских домах « Забытые дети» , опубликованную в 2000 году, и много писал о жилищных вопросах и местном самоуправлении.
Политика
[ редактировать ]Выборы мэра Лондона, 2016 г.
[ редактировать ]В сентябре 2012 года Вольмар объявил о своем намерении выдвинуть свою кандидатуру от Лейбористской партии на выборах мэра Лондона 2016 года . [10] Кампания WolmarforLondon стартовала в 2013 году, когда Wolmar возглавлял комиссию по теме «Единый Лондон» вместе с Ником Рейнсфордом , тогдашним членом парламента от Гринвича и Вулиджа , Саймоном Биркеттом, основателем и директором организации Clean Air в Лондоне, Видхией Алакесон, заместителем директора фонда Резолюции и советником. Лизе Торсен, ведущий советник по устойчивому развитию городского совета Копенгагена . [ нужна ссылка ] Вторую конференцию он провел в июне 2014 года на бирже The Exchange. Среди выступавших были Нил Лоусон, председатель Compass и профессор Тони Трэверс из Лондонской школы экономики. Позже он принял участие в предвыборной кампании мэра Лейбористской партии в Манчестере в сентябре 2014 года и обнародовал планы сделать Оксфорд-стрит пешеходной , что будет способствовать развитию бизнеса и окружающей среды. [ нужна ссылка ] Описанная The Guardian как «самая масштабная массовая кампания», [11] один опрос поставил Вольмара на второе место, [12] с политиками под названием «Жизненная сила для Лондона», «Поставить крышу над головой», «Забота о благополучии столицы» и «Жажда перемен». [ нужна ссылка ] Вольмар в шутку поощрял газеты публиковать ложные слухи о том, что он был пресс-атташе маоистского культа рабства, иронично говоря , что это будет очень полезно для финансирования его предвыборной кампании. [13]
В июне 2015 года, проехав на велосипеде более 2000 миль и выступив на более чем 100 мероприятиях, Вольмар выиграл шесть номинаций от Лейбористской партии округа и вошел в окончательный список отбора мэров Лондонской Лейбористской партии . Описанный The Londonist как «неполитик, который хочет стать мэром», [14] Вольмар рассказал на пяти официальных выборах о своем видении кампании по созданию более доступного, пригодного для жизни и устойчивого развития Лондона. [6] Кампания убедила будущего победителя, Садика Хана , добиться превращения Оксфорд-стрит в пешеходную зону и ввести тариф «Хоппер».
Он получил чуть более 5% от общего числа голосов.
Вольмар поддержал Джереми Корбина на выборах руководства лейбористской партии в 2015 году , заявив, что он стремился избежать создания парламента, в котором Энди Бёрнем или Иветт Купер «по сути пытаются умиротворить тори». [15] На выборах руководства Лейбористской партии в 2016 году Вольмар поддержал претендента Корбина Оуэна Смита . [16] [17]
Дополнительные выборы в Ричмонд-парке, 2016 г.
[ редактировать ]Вольмар был выбран кандидатом от лейбористской партии для участия в выборах Ричмонд-Парк в округе на дополнительных выборах 2016 года и баллотировался на решительной платформе «остаться». [18]
Он сказал, что будет голосовать против статьи 50 в парламенте, добавив, что референдум ЕС в июне 2016 года «был проведен на таких нечестных условиях, что парламенту – или электорату – необходимо проголосовать по этому вопросу, прежде чем будет принято решение о выходе из ЕС». ." [19] Позже он сказал, что, по его мнению, «мы [лейбористы] должны быть партией «Остаться», мы должны быть партией 48% и опираться на это». [20] Он также заявил, что выступает против расширения аэропорта Хитроу . [19]
Вольмар занял третье место на дополнительных выборах, набрав 1515 голосов, набрав 4% от общего числа голосов, потеряв свой депозит, поскольку кандидат от либерал-демократов Сара Олни убедила избирателей от лейбористской партии поддержать ее кампанию, чтобы не допустить действующего депутата Зака Голдсмита . [21]
Личная жизнь
[ редактировать ]Вольмар живет в Холлоуэе, Лондон . [22] Он заядлый игрок в крикет , бегун на длинные дистанции и играет в теннис . поддерживающий Куинз Парк Рейнджерс (КПР). Он преданный футбольный фанат, более 50 лет [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Страница биографии , сайт Кристиана Вольмара.
- ^ "UWA/PUB/C/2/44" . cdm21047.contentdm.oclc.org . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Уилан, Брайан (2013). «Что осталось: призраки радикального прошлого Брикстона» . Канал4 . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Робинсон, Люси (237). Геи и левые в послевоенной Британии: как личное стало политическим . Издательство Манчестерского университета. ISBN 978-1-84779-663-9 .
- ^ «Веб-сайт Кристиана Вольмара – Titles AZ» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года.
- ^ Jump up to: а б «Кристиан Вольмар» .
- ^ Вольмар, Кристиан (28 января 2013 г.). «Линия HS2 — это одна большая лодка» . Хранитель . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Вольмар, Кристиан (февраль 2013 г.). «Рельс 715: HS2 по-прежнему большая буква Y» . Железнодорожный журнал . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Почему я остаюсь против HS2 – ответ Яну Уолмсли | Кристиану Вольмару» .
- ^ Холдсворт, Рэйчел (11 сентября 2012 г.). «Кристиан Вольмар бросает шляпу на мэрский ринг 2016 года» . Лондонист . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ Хилл, Дэйв (9 февраля 2015 г.). «Интервью: Кристиан Вольмар, аутсайдер, борющийся за пост мэра Лондона» . The Guardian – через www.theguardian.com.
- ^ «Милибэнд призвал принять меры в сфере жилищного строительства и железнодорожного транспорта. Какой зеленый всплеск? А Джоуэлл по-прежнему является фаворитом мэра Лондона» . Лейбористский список . 6 марта 2015 г.
- ^ Шекспир, Себастьян (28 ноября 2013 г.). «Дневник лондонца». Лондонский вечерний стандарт . п. 17.
- ^ Холдсворт, Рэйчел [1] TheLondonist
- ^ Стоун, Джон (25 августа 2016 г.). «Только Джереми Корбин сможет должным образом противостоять тори, - говорит многообещающий мэр Лондона Кристиан Вольмар» . Независимый . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Куве, Коос (12 августа 2016 г.). «Бывший помощник Джереми Корбина: я поддерживаю Оуэна Смита в борьбе за лидерство среди лейбористов» . Ислингтон Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Шофилд, Кевин (6 ноября 2016 г.). «Исключительно. Кандидат от лейбористской партии Кристиан Вольмар призвал Джереми Корбина уйти» . ПолитикаДом . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ «Кристиан Вольмар будет баллотироваться от Лейбористской партии на дополнительных выборах в Ричмонд-парке» . Новости Би-би-си . 5 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Вольмар, Кристиан (4 ноября 2016 г.). «Потенциальный кандидат в Ричмонд-Парк: я бы проголосовал против статьи 50 в парламенте» . Лейбористский список . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Сильвера, Ян (21 ноября 2016 г.). «Лейбористская партия должна быть «партией 48%», — говорит проевропейский кандидат из Ричмонд-Парка» . Интернэшнл Бизнес Таймс, Великобритания . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Крейг, Джон (2 декабря 2016 г.). «Либеральный демократ Сара Олни побеждает Зака Голдсмита на дополнительных выборах в Ричмонд-парке» . Небесные новости . Новостная корпорация . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Джеральд, Исааман (14 ноября 2013 г.). «На край света: история Транссибирской магистрали Кристиана Вольмара» . Камден Обзор . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дилижанс: классическая история о переходе из грязи в князи с границ капитализма (ред., 1999 г.), ISBN 0-7528-3088-0
- Забытые дети: Тайный скандал с насилием в детских домах (2000), ISBN 978-1901250473
- Сломанные рельсы: как приватизация разрушила британские железные дороги (2001), ISBN 1-85410-857-3
- Вниз по метро: Битва за лондонское метро (2002), ISBN 1-85410-872-7
- Подземная железная дорога: как было построено лондонское метро и как оно навсегда изменило город (2004 г., редакция 2020 г.), ISBN 1-84354-022-3
- На неправильной линии: как идеология и некомпетентность разрушили британские железные дороги (ред. 2005 г.), ISBN 1-85410-998-7 (ранее опубликованный как Broken Rails )
- Огонь и пар: новая история железных дорог Великобритании (2007), ISBN 0753156849
- Кровь, железо и золото: как железная дорога навсегда изменила мир (2009), ISBN 1848871708
- Машины войны: как войны выигрывались и проигрывались на железных дорогах (2010), ISBN 978-1-84887-172-4
- Великая железнодорожная революция: эпическая история американской железной дороги (2012), ISBN 978-0857890351
- На неправильном пути: как идеология и некомпетентность разрушили британские железные дороги (электронная книга, редакция 2012 г.), ASIN B008GFWHAC
- На край света: История Транссибирского экспресса (2013), ISBN 978-0857890375
- Железная дорога: Иллюстрированная история железных дорог (2014), ISBN 978-1409347996
- Социалистичны ли трамваи?: Почему в Великобритании нет транспортной политики (2016), ISBN 978-1907994562
- Железные дороги и Радж: как эпоха пара изменила Индию (2017), ISBN 978-0857890641
- «Соборы пара: как были построены великие вокзалы Лондона - и как они изменили город» (2020), ISBN 978-1786499226
- История Crossrail: Вся история (2022), ISBN 978-1803281247
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1949 рождений
- Живые люди
- Люди, получившие образование во французском лицее Шарля де Голля
- Выпускники Уорикского университета
- Британские журналисты-мужчины
- Британские люди русского происхождения
- Британские люди шведского происхождения
- Редакторы британских студенческих газет
- Велоспорт в Соединенном Королевстве
- Кандидаты в парламент от Лейбористской партии (Великобритании)
- Политики из Лондона
- Активисты общественного транспорта
- Авторы статей о железнодорожном транспорте
- Скваттеры 20-го века
- Писатели из Лондона