Jump to content

Кристиан Вольмар

Кристиан Вольмар
Рожденный ( 1949-08-03 ) 3 августа 1949 г. (74 года)
Альма-матер Уорикский университет
Род занятий Журналист , автор и
железнодорожный историк
Известный Транспортный комментарий
Политическая партия Труд
Веб-сайт www.christianwolmar.co.uk

Кристиан Тейдж Фортер Вольмар (родился 3 августа 1949 года) — британский журналист , писатель , железнодорожного транспорта историк и активист Лейбористской партии . [1] Он известен своими комментариями о транспорте , особенно как эксперт по железнодорожной отрасли Великобритании , и был назван Транспортным журналистом года на Национальной транспортной премии в 2007 году. Он является сторонником езды на велосипеде и входит в совет Лондонской велосипедной ассоциации. Campaign , а также основал компанию Labor Cycles, которая призывает Лейбористскую партию принять программу поддержки велосипедного движения.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Отец Вольмара Борис Фортер родился в Москве, а мать Биргит Линдблом была шведкой. Они встретились в Лондоне.

Вольмар получил образование во французском лицее Шарля де Голля , французской независимой школе в Южном Кенсингтоне, а затем в Уорикском университете. [1] где он получил степень по экономике и был редактором студенческой газеты Campus . [2] Затем он сквотировался на Вилла-Роуд в Лондоне, помогая спасти улицу от сноса, и был соредактором книги «Сквоттинг — реальная история» . [3]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

После окончания университета в 1971 году Вольмар работал в отделе маркетинга , розничном газетном киоске , New Statesman и London Daily News . [1] В 1976 году Вольмар присоединился к сотрудникам благотворительной организации для потребителей наркотиков Release и прекратил использование ее офиса (1 Elgin Avenue , London W9) в качестве адреса хранения для PIE , группы активистов-педофилов . [4]

Он был сотрудником The Independent (1989–97). [1] и их транспортный корреспондент в течение четырех лет с 1992 года, освещая приватизацию British Rail правительством Мэйджора . Он также сотрудничал с The Observer [ нужна ссылка ] и продолжает вести регулярную колонку в журнале RAIL и часто сотрудничает с несколькими другими журналами. [5] Его сайт [6] имеет более 1400 статей.

Книги и колонки Вольмара в основном анализируют нынешнее состояние британской железнодорожной отрасли, а также освещают историю железных дорог. Он долгое время был ярым критиком приватизации железных дорог и утверждал, что эта структура способствовала серии железнодорожных катастроф в 1997–2001 годах.

Он выступает против строительства HS2 , запланированной высокоскоростной железной дороги, которая свяжет Лондон , Бирмингем , Лидс и Манчестер . [7] [8] [9]

Он часто появляется на телевидении и радио, как в исторических, так и в новостных программах, а также регулярно выступает в качестве комментатора на Talk Radio. Он выступает на транспортных конференциях по всему миру, как о железных дорогах, так и о своих опасениях по поводу беспилотных автомобилей.

Книги по истории железных дорог Вольмара включают «Подземную железную дорогу: история лондонского метро» , опубликованную в 2005 году, и «Огонь и пар» , первую крупную новую историю железных дорог в Великобритании за 30 лет. Совсем недавно в октябре 2009 года была опубликована книга «Кровь, железо и золото» , история того, как железные дороги изменили мир, а в конце 2010 года была опубликована книга «Машины войны» , посвященная тому, как железные дороги изменили современную войну. В 2012 году он опубликовал «Великую железную дорогу». Революция в истории железных дорог США , а также в 2012 году электронная версия книги « На неправильной линии: как идеология и некомпетентность разрушили британские железные дороги» , обновленная версия более ранней книги « Сломанные рельсы» . В 2013 году он опубликовал «На край света» — историю Транссибирской магистрали . Последующие железнодорожные книги включают « Железные дороги и Радж» , историю индийских железных дорог и «Историю Crossrail» . Он также написал две полемики: « Социалистичны ли трамваи?» описывает, как транспортная политика Великобритании всегда была ориентирована на предпочтение автомобилям перед общественным транспортом и Беспилотные автомобили: дорога в никуда говорит о том, что шумиха вокруг этой технологии сильно преувеличена.

Он также написал книгу о скандалах со злоупотреблениями в детских домах « Забытые дети» , опубликованную в 2000 году, и много писал о жилищных вопросах и местном самоуправлении.

Политика

[ редактировать ]

Выборы мэра Лондона, 2016 г.

[ редактировать ]

В сентябре 2012 года Вольмар объявил о своем намерении выдвинуть свою кандидатуру от Лейбористской партии на выборах мэра Лондона 2016 года . [10] Кампания WolmarforLondon стартовала в 2013 году, когда Wolmar возглавлял комиссию по теме «Единый Лондон» вместе с Ником Рейнсфордом , тогдашним членом парламента от Гринвича и Вулиджа , Саймоном Биркеттом, основателем и директором организации Clean Air в Лондоне, Видхией Алакесон, заместителем директора фонда Резолюции и советником. Лизе Торсен, ведущий советник по устойчивому развитию городского совета Копенгагена . [ нужна ссылка ] Вторую конференцию он провел в июне 2014 года на бирже The Exchange. Среди выступавших были Нил Лоусон, председатель Compass и профессор Тони Трэверс из Лондонской школы экономики. Позже он принял участие в предвыборной кампании мэра Лейбористской партии в Манчестере в сентябре 2014 года и обнародовал планы сделать Оксфорд-стрит пешеходной , что будет способствовать развитию бизнеса и окружающей среды. [ нужна ссылка ] Описанная The Guardian как «самая масштабная массовая кампания», [11] один опрос поставил Вольмара на второе место, [12] с политиками под названием «Жизненная сила для Лондона», «Поставить крышу над головой», «Забота о благополучии столицы» и «Жажда перемен». [ нужна ссылка ] Вольмар в шутку поощрял газеты публиковать ложные слухи о том, что он был пресс-атташе маоистского культа рабства, иронично говоря , что это будет очень полезно для финансирования его предвыборной кампании. [13]

В июне 2015 года, проехав на велосипеде более 2000 миль и выступив на более чем 100 мероприятиях, Вольмар выиграл шесть номинаций от Лейбористской партии округа и вошел в окончательный список отбора мэров Лондонской Лейбористской партии . Описанный The Londonist как «неполитик, который хочет стать мэром», [14] Вольмар рассказал на пяти официальных выборах о своем видении кампании по созданию более доступного, пригодного для жизни и устойчивого развития Лондона. [6] Кампания убедила будущего победителя, Садика Хана , добиться превращения Оксфорд-стрит в пешеходную зону и ввести тариф «Хоппер».

Он получил чуть более 5% от общего числа голосов.

Вольмар поддержал Джереми Корбина на выборах руководства лейбористской партии в 2015 году , заявив, что он стремился избежать создания парламента, в котором Энди Бёрнем или Иветт Купер «по сути пытаются умиротворить тори». [15] На выборах руководства Лейбористской партии в 2016 году Вольмар поддержал претендента Корбина Оуэна Смита . [16] [17]

Дополнительные выборы в Ричмонд-парке, 2016 г.

[ редактировать ]

Вольмар был выбран кандидатом от лейбористской партии для участия в выборах Ричмонд-Парк в округе на дополнительных выборах 2016 года и баллотировался на решительной платформе «остаться». [18]

Он сказал, что будет голосовать против статьи 50 в парламенте, добавив, что референдум ЕС в июне 2016 года «был проведен на таких нечестных условиях, что парламенту – или электорату – необходимо проголосовать по этому вопросу, прежде чем будет принято решение о выходе из ЕС». ." [19] Позже он сказал, что, по его мнению, «мы [лейбористы] должны быть партией «Остаться», мы должны быть партией 48% и опираться на это». [20] Он также заявил, что выступает против расширения аэропорта Хитроу . [19]

Вольмар занял третье место на дополнительных выборах, набрав 1515 голосов, набрав 4% от общего числа голосов, потеряв свой депозит, поскольку кандидат от либерал-демократов Сара Олни убедила избирателей от лейбористской партии поддержать ее кампанию, чтобы не допустить действующего депутата Зака ​​Голдсмита . [21]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Вольмар живет в Холлоуэе, Лондон . [22] Он заядлый игрок в крикет , бегун на длинные дистанции и играет в теннис . поддерживающий Куинз Парк Рейнджерс (КПР). Он преданный футбольный фанат, более 50 лет [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Страница биографии , сайт Кристиана Вольмара.
  2. ^ "UWA/PUB/C/2/44" . cdm21047.contentdm.oclc.org . Проверено 8 ноября 2018 г.
  3. ^ Уилан, Брайан (2013). «Что осталось: призраки радикального прошлого Брикстона» . Канал4 . Проверено 3 сентября 2018 г.
  4. ^ Робинсон, Люси (237). Геи и левые в послевоенной Британии: как личное стало политическим . Издательство Манчестерского университета. ISBN  978-1-84779-663-9 .
  5. ^ «Веб-сайт Кристиана Вольмара – Titles AZ» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года.
  6. ^ Jump up to: а б «Кристиан Вольмар» .
  7. ^ Вольмар, Кристиан (28 января 2013 г.). «Линия HS2 — это одна большая лодка» . Хранитель . Проверено 20 марта 2013 г.
  8. ^ Вольмар, Кристиан (февраль 2013 г.). «Рельс 715: HS2 по-прежнему большая буква Y» . Железнодорожный журнал . Проверено 20 марта 2013 г.
  9. ^ «Почему я остаюсь против HS2 – ответ Яну Уолмсли | Кристиану Вольмару» .
  10. ^ Холдсворт, Рэйчел (11 сентября 2012 г.). «Кристиан Вольмар бросает шляпу на мэрский ринг 2016 года» . Лондонист . Проверено 11 сентября 2012 г.
  11. ^ Хилл, Дэйв (9 февраля 2015 г.). «Интервью: Кристиан Вольмар, аутсайдер, борющийся за пост мэра Лондона» . The Guardian – через www.theguardian.com.
  12. ^ «Милибэнд призвал принять меры в сфере жилищного строительства и железнодорожного транспорта. Какой зеленый всплеск? А Джоуэлл по-прежнему является фаворитом мэра Лондона» . Лейбористский список . 6 марта 2015 г.
  13. ^ Шекспир, Себастьян (28 ноября 2013 г.). «Дневник лондонца». Лондонский вечерний стандарт . п. 17.
  14. ^ Холдсворт, Рэйчел [1] TheLondonist
  15. ^ Стоун, Джон (25 августа 2016 г.). «Только Джереми Корбин сможет должным образом противостоять тори, - говорит многообещающий мэр Лондона Кристиан Вольмар» . Независимый . Проверено 2 декабря 2016 г.
  16. ^ Куве, Коос (12 августа 2016 г.). «Бывший помощник Джереми Корбина: я поддерживаю Оуэна Смита в борьбе за лидерство среди лейбористов» . Ислингтон Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  17. ^ Шофилд, Кевин (6 ноября 2016 г.). «Исключительно. Кандидат от лейбористской партии Кристиан Вольмар призвал Джереми Корбина уйти» . ПолитикаДом . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
  18. ^ «Кристиан Вольмар будет баллотироваться от Лейбористской партии на дополнительных выборах в Ричмонд-парке» . Новости Би-би-си . 5 ноября 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Вольмар, Кристиан (4 ноября 2016 г.). «Потенциальный кандидат в Ричмонд-Парк: я бы проголосовал против статьи 50 в парламенте» . Лейбористский список . Проверено 5 ноября 2016 г.
  20. ^ Сильвера, Ян (21 ноября 2016 г.). «Лейбористская партия должна быть «партией 48%», — говорит проевропейский кандидат из Ричмонд-Парка» . Интернэшнл Бизнес Таймс, Великобритания . Проверено 26 ноября 2016 г.
  21. ^ Крейг, Джон (2 декабря 2016 г.). «Либеральный демократ Сара Олни побеждает Зака ​​Голдсмита на дополнительных выборах в Ричмонд-парке» . Небесные новости . Новостная корпорация . Проверено 2 декабря 2016 г.
  22. ^ Джеральд, Исааман (14 ноября 2013 г.). «На край света: история Транссибирской магистрали Кристиана Вольмара» . Камден Обзор . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дилижанс: классическая история о переходе из грязи в князи с границ капитализма (ред., 1999 г.), ISBN   0-7528-3088-0
  • Забытые дети: Тайный скандал с насилием в детских домах (2000), ISBN   978-1901250473
  • Сломанные рельсы: как приватизация разрушила британские железные дороги (2001), ISBN   1-85410-857-3
  • Вниз по метро: Битва за лондонское метро (2002), ISBN   1-85410-872-7
  • Подземная железная дорога: как было построено лондонское метро и как оно навсегда изменило город (2004 г., редакция 2020 г.), ISBN   1-84354-022-3
  • На неправильной линии: как идеология и некомпетентность разрушили британские железные дороги (ред. 2005 г.), ISBN   1-85410-998-7 (ранее опубликованный как Broken Rails )
  • Огонь и пар: новая история железных дорог Великобритании (2007), ISBN   0753156849
  • Кровь, железо и золото: как железная дорога навсегда изменила мир (2009), ISBN   1848871708
  • Машины войны: как войны выигрывались и проигрывались на железных дорогах (2010), ISBN   978-1-84887-172-4
  • Великая железнодорожная революция: эпическая история американской железной дороги (2012), ISBN   978-0857890351
  • На неправильном пути: как идеология и некомпетентность разрушили британские железные дороги (электронная книга, редакция 2012 г.), ASIN   B008GFWHAC
  • На край света: История Транссибирского экспресса (2013), ISBN   978-0857890375
  • Железная дорога: Иллюстрированная история железных дорог (2014), ISBN   978-1409347996
  • Социалистичны ли трамваи?: Почему в Великобритании нет транспортной политики (2016), ISBN   978-1907994562
  • Железные дороги и Радж: как эпоха пара изменила Индию (2017), ISBN   978-0857890641
  • «Соборы пара: как были построены великие вокзалы Лондона - и как они изменили город» (2020), ISBN   978-1786499226
  • История Crossrail: Вся история (2022), ISBN   978-1803281247
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fed0796f34fa4c39f0238c11321f91aa__1721205900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/aa/fed0796f34fa4c39f0238c11321f91aa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christian Wolmar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)