Хиткот Уильямс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Хиткот Уильямс | |
---|---|
![]() Уильямс в 1988 году | |
Рожденный | Джон Хенли Хиткот-Уильямс 15 ноября 1941 г. Хелсби , Чешир, Англия |
Умер | 1 июля 2017 г. Оксфорд , Англия | (75 лет)
Род занятий | Поэт, актер, драматург |
Годы активности | 1964–2017 |
Дети | 3 |
Джон Хенли Хиткот-Уильямс (15 ноября 1941 — 1 июля 2017), известный как Хиткот Уильямс , был английским поэтом, актером, политическим активистом и драматургом. [1] Он написал ряд полемических стихотворений длиной в книгу, в том числе «Автогеддон» , «Падение на дельфина» и «Нация китов» , которые в 1988 году были описаны Филипом Хоаром как «самый мощный аргумент в пользу недавно введенного во всем мире запрета на китобойный промысел ». [2] Уильямс изобрел свой своеобразный стиль «документальной/расследовательской поэзии», который он применил с благой целью, привлекая внимание общественности к широкому спектру экологических и политических вопросов. Его последняя опубликованная работа «Американское порно». [3] была критикой американского политического истеблишмента и избрания президента Дональда Трампа ; датой его публикации стал день инаугурации Трампа (20 января 2017 г.). В июне 2015 года он опубликовал стихотворное расследование длиной в книгу о «мусульманине Ганди», хане Абдул Гаффар Хане , Бадшахе Хане . [4]
Помимо того, что Уильямс был драматургом и сценаристом, он снялся в ряде независимых и голливудских фильмов и был среди знаменитостей в последнем эпизоде 4 сезона сериала « Друзья » , «Эпизод со свадьбой Росса» . Он сыграл Просперо в Дерека Джармана фильме «Буря» (1979) и появился в нескольких « артхаусных » фильмах, включая «Орландо» (1992), а также в голливудском фильме «Основной инстинкт 2» (2006). [1] Аль Пачино сыграл роль фаната Уильямса в документальном фильме о пародийном искусстве « Каждый раз, когда я пересекаю Тамар, я попадаю в беду» . Уильямс также писал тексты песен, сотрудничая, среди прочего, с Марианной Фейтфулл .
новый вид медоносной осы Уильямс был заядлым натуралистом и обнаружил в аргентинских пампасах , событие, которое он записал в сборнике стихов под названием « Запретный плод» . [5] Уильямс был фокусником и членом Магического Круга . Он написал телевизионную пьесу под названием « Что за Диккенс!». о Чарльза Диккенса склонности к постановке магических представлений. Боб Хоскинс научил его есть огонь. Когда он пошел продемонстрировать свой новообретенный талант тогдашней подруге Джин Шримптон , он случайно поджег себя на пороге ее дома.
Уильямс был ведущим активистом лондонской сквоттерской сцены в 1970-х годах и руководил «агентством недвижимости» скваттеров под названием «Ruff Tuff Cream Puff». В 1977 году он и пара сотен других сквоттеров основали «штат» Фрестония в Ноттинг-Хилле и провозгласили независимость от Великобритании. Тогдашний теневой канцлер Джеффри Хоу написал письмо, в котором выразил свою поддержку, и Уильямс был назначен послом Великобритании. Фрестония просуществовала почти десять лет и имела свои учреждения и почтовые марки.
Уильямс нарисовал граффити на стенах Букингемского дворца в знак протеста против подписания королевой смертного приговора Майклу X , хотя в Великобритании не существовало смертной казни. В начале 1970-х его агитационные граффити украшали стены тогдашнего дешевого района лондонского района Ноттинг-Хилл . [6] Последний абзац некролога Уильямса в New York Times подытожил его философию: «Если поэзия не революционна, то это ничего», — сказал он Сайре Виоле из веб-издания Gonzo Today в 2015 году. «Поэзия — это возвышенный язык, а язык существует для того, чтобы изменение эффекта, а не транквилизатор». [7]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Джон Хенли Хиткот-Уильямс родился в Хелсби , Чешир. После учебы в Итоне он сменил имя на Хиткот Уильямс. Его отец, Гарольд Хиткот-Уильямс , был адвокатом (назначен королевским советником ). [8] и его мать, (Маргарет) Джулиан (урожденная Хенли), дочь священнослужителя. [9] Его первой книгой была «Спикеры» (1964), рассказ о жизни в «Уголке ораторов» в лондонском Гайд-парке , написанная, когда ему было всего 22 года. «Спикеры» получили восторженные отзывы, а Гарольд Пинтер назвал его «блестящим… выдающимся достижением и очень, очень забавным». В 1974 году он был адаптирован для сцены Акционерным театральным коллективом .
Его первая полнометражная пьеса AC/DC (1970), впервые поставленная в Королевском театре Корт , представляет собой критику растущей индустрии психического здоровья; он включает в себя тонко завуалированную атаку на альтернативное общество 1960-х годов и сторонника антипсихиатрического движения Р.Д. Лэнга . Однако его создание, похоже, не помешало теплым отношениям между двумя мужчинами в последующие годы. AC/DC London Evening Standard получили награду «Самая многообещающая пьеса » . В 1972 году он также получил Премию Джона Уайтинга как «новое и своеобразное развитие драматического искусства, имеющее особое значение для современного общества». В литературном приложении к Times в рецензии Чарльза Маровица на первой полосе она была описана как «первая пьеса 21 века». AC/DC был выпущен в Нью-Йорке в 1971 году в центре Челси Театральном Бруклинской музыкальной академии .
Другие пьесы включают одноактный монолог « Последние полчаса Хэнкока» , «Местный стигматик» , «Бессмерталист» и «Невозможно классифицировать «Помни правду о дантисте»» – ранняя попытка, снова в Королевском дворе, режиссер Кен Кэмпбелл .
Первый выпуск « Лондонского книжного обозрения» включал в себя восторженную статью однокурсника из Итона Фрэнсиса Уиндэма под названием «Магия Хиткота Уильямса» .
Поэзия
[ редактировать ]Уильямс часто отказывался сотрудничать в коммерческом продвижении своей работы, отказываясь, например, ехать в США для продвижения AC/DC , к отчаянию своих издателей. Единственный тур с раздачей автографов, который он когда-либо совершал – «достаточный», как он жаловался, «чтобы покалечить рок-звезду» – стал результатом неустанного давления со стороны Джонатана Кейпа PR-отдела .
Энергичные рекламные усилия от имени Уильямса, за которые отвечала Полли Самсон из Кейпа , позволили ему охватить более широкую аудиторию своей трилогией стихотворений длиной в целую книгу на экологические темы. Каждый из них стал результатом детального исследования и сопровождался множеством фотографий. Написанные несколькими годами ранее как дальновидная пропаганда, они пылились в углу кабинета его тогдашнего агента. Права на стихотворение « Китовый народ» (1988) в Северной Америке были проданы на Франкфуртской книжной ярмарке за 100 000 долларов; Уильямс пожертвовал свою долю аванса экологическим организациям. По словам другого автора этой темы, Филипа Хоара , в 2008 году, это «эпический призыв к будущему китов, гимн красоте, величию и интеллекту крупнейших млекопитающих на земле, а также молитва об их защите». ... Нация китов стала самым мощным аргументом в пользу недавно введенного во всем мире запрета на китобойный промысел, и на мгновение, еще в 1988 году, казалось, что позорная глава в истории человечества наконец-то подходит к концу». [2]
За «Нацией китов» последовали « Священный слон» (1989), в котором рассказывается об опустошении окружающей среды, и «Автогеддон» (1991), который характеризует глобальное число погибших от автомобилей как «банальный холокост, третью мировую войну, о которой никто не удосужился объявить». ." [1] Каждое стихотворение было экранизировано телеканалом BBC , а «Автогеддон» исполнял Джереми Айронс . Публичные чтения Уильямсом «Китовой нации» довели некоторых зрителей до слез. [10] Его записи [11] for Naxos Records , включающий в себя чтения из буддийских писаний , Данте и Библии, получил награды.
В 2011 году Уильямс начал новое сотрудничество с Роем Хатчинсом, который исполнил Whale Nation , Autogeddon и Falling for a Dolphin в 1980-х годах. Результатом стали Zanzibar Cats , исполнение недавних коротких стихотворений. В книге «Что на сцене » рецензент Майкл Ковени писал: «Эти замечательные стихи с удовольствием и восторгом охватывают политическую абсурдность, планетарное разрушение и социальную несправедливость, а также великую эрудицию и словесную ловкость». [12]
В декабре 2011 года издательство Huxley Scientific Press опубликовало сборник стихов Уильямса о науке и природе под названием « Запретный плод» . [13] Заглавное стихотворение представляет собой элегию математику, пионеру компьютерных технологий и взломщику кодов военного времени Алану Тьюрингу , столетний юбилей которого пришелся на 2012 год. Поэт-битник Майкл МакКлюр назвал книгу «собранием вдохновения… таким же богатым и темным, как осиный мед». В конце 2012 года издательство Huxley Scientific Press опубликовало книгу «Шелли в Оксфорде: богохульство, сжигание книг и бедлам» . [14] написано Уильямсом во время двухсотлетия изгнания Шелли из Оксфорда за атеизм в возрасте 19 лет.
Уильямс регулярно публиковал новые работы в возрожденной цифровой газете International Times . «Королевский Вавилон: Криминальное прошлое британской монархии» был превращен в видеоинсталляцию коллектива режиссеров Handsome Dog, приуроченную к королевы Елизаветы II бриллиантовому юбилею , и его стихотворениям «Повелитель дронов: Президент и полет Белого дома» . Голливуд и стоял ли Моби Дик за событиями 11 сентября? (2012) в настоящее время [ когда? ] редактируется в трилогию — «Вскрытие: рассеченная американская империя» .
опубликовало книгу «Бадшах Хан: Исламский воин мира» В июне 2015 года издательство Thin Man Press . [15] «Поэтическое расследование» Уильямса рассматривает жизнь и наследие хана Абдул Гаффар Хана (1890–1988).
Ответ Уильямса на избрание президента Дональда Трампа , American Porn , был опубликован Thin Man Press 20 января, в день инаугурации Трампа. [1] [16]
Политические брошюры
[ редактировать ]В 2016 году Уильямс отреагировал на современные политические события брошюрой в традициях Свифта — язвительным комментарием о Борисе Джонсоне под названием «Блондинка Брексита: исследование разврата». Брошюра была описана в рецензии как «коллаж из 20 000 слов, изображающий самые маниакальные, лицемерные и жестокие поступки, которые когда-либо говорил или делал бывший мэр». [17]
Позже в том же году Общественные читальные залы опубликовали обновленную и расширенную версию «Брексит Борис: от мэра до кошмара». [1] [18]
Библиография
[ редактировать ]- Спикеры , Хатчинсон, 1964 (электронная книга Thin Man Press, 2017)
- Местный стигматик , Пингвин: Траверс-пьесы,
- Сценарий фильма: Малатеста , 1970, Германия, реж. Питер Лилиенталь
- AC/DC , Колдер и Бояры, 1970 г.
- Манифесты/Manifesten , Cold Turkey Press, 1974 г.
- Последние полчаса Хэнкока , 1976 год.
- Телевидение: Канал 4: Что за Диккенс , 1983 г.
- «Китовая нация» , Джонатан Кейп, 1988 год.
- Священный слон , Джонатан Кейп, 1989 год.
- «Влюбиться в дельфина» , Джонатан Кейп, 1991 год.
- «Автогеддон» , Джонатан Кейп, 1992 г.
- Запретный плод , Huxley Scientific Press, 20.
- Королевский Вавилон , Книги о небоскребах, 2015 г.
- Бадшах Хан: Исламский воин мира , Thin Man Press, 2016
- Последний додо , New River Press, 2016 г.
- Брексит Борис: От мэра до кошмара , Общественные читальные залы, 2016 г.
- Американское порно , Thin Man Press, 2017
Живопись и скульптура
[ редактировать ]Второй приступ славы заставил Уильямса фактически прекратить писать и полностью посвятить себя живописи и скульптуре. Ведя образ жизни потенциального отшельника, он получил длительное обучение в «Новом Руралисте». [19] художник Грэм Овенден , в доме последнего на окраине Бодмин-Мур , Корнуолл. Результатом стало излияние сотен полотен, включая сатирические стилизации произведений Ван Гога , Клода Моне , Стэнли Спенсера , Люсьена Фрейда и других. Он также создал ряд скульптур в виде огромных стопок книг, шатких и разбухших от сырости, искусно вырезанных вручную из дерева.
Написание песен
[ редактировать ]Случайные, но типично анархические набеги Уильямса в сферу написания текстов включают не поддающиеся категоризации и неизданные «Wrinkly Bonk» и «Why D'Ya Do It?», откровенно сексуальное исследование плотской ревности, для классического альбома Марианны Фейтфулл 1979 года. Сломанный английский . [20] Слов Уильямса было достаточно, чтобы спровоцировать забастовку работниц производственной линии EMI .
Журналы
[ редактировать ]Уильямс какое-то время был заместителем редактора литературного журнала Transatlantic Review , а также одним из ответственных за альтернативную секс-газету Suck. В 1970-е годы он часто писал статьи в лондонской подпольной газете International Times , в радикальном вегетарианском журнале Seed и The Fanatic , выпуски которого появлялись спорадически и провокационно в разных форматах и в разных странах Западной Европы. В 1974 году он запустил собственную подпольную газету The Sunday Head , выпускаемую на мимеографе . Он был опубликован в его доме в Ноттинг-Хилл-Гейт в Лондоне, в то время, когда он также был импресарио Meat Roxy в Albion Free State, серии музыкальных, танцевальных и поэтических мероприятий, проводимых в избыточном зале для игры в бинго рядом с рынком Портобелло .
Антология его трактатов и манифестов этого периода « Суровая радость » была анонсирована его тогдашним издателем, но по какой-то причине так и не вышла в свет. Отрывок действительно появился в двуязычном ограниченном издании под названием «Манифесты Роттердамской издательства Cold Turkey Press» , а также в манчестерском литературном журнале Wordworks в 1975 году.
Фильм
[ редактировать ]Темой ранней одноактной пьесы Уильямса « Местный стигматик» является слава и ее неблагоприятные последствия, исполненная Аль Пачино на сцене вне Бродвея при финансовой поддержке Джона Войта . [21] В последующие годы киноверсия стала известна как «Секретный проект Пачино», его дебют как режиссера. Наконец, в 2007 году он был выпущен как часть « Пачино: Видение актера» . бокс-сета [22]
Собственные роли Уильямса в кино включают Просперо в Дерека Джармана версии «Буря» (1979), [1] Хотелось бы, чтобы ты был здесь (1987), Бурный понедельник Салли Поттер (1988), Орландо (1992), [1] «Версия Браунинга» (1994), «Кража» (1995), «Голубой сок» (1995) с Кэтрин Зета-Джонс , «Принеси мне голову Мэвис Дэвис» (1997), «Одиссея» (1997), «Кузина Бетт » (1998), «Легенда 1900 года». (1998) и Алиса в стране чудес (1999). Уильямс также появился в фильме «Отель» (2001) с Сальмой Хайек , соавтором сценария которого он также был, и наслаждался постоянным потоком эпизодических ролей в высокобюджетных голливудских постановках, таких как злополучный « Основной инстинкт 2» (2006) и «Город Эмбер (2008).
Телевидение
[ редактировать ]Контакты Уильямса с телевидением совпадали с его деятельностью в общественной политике. В эксперименте 1970-х годов, проведенном BBC на общественном телевидении, Уильямс в облике дерева в течение пятнадцати минут говорил о достоинствах жизни, не обремененной правлением Вестминстера . Свободное государство Альбион было его названием для утопического видения Англии, свободной от правительства и боссов. [23] Уильямс был одним из примерно 120 скваттеров , захвативших небольшой участок Западного Лондона, почти видимый из самого телецентра BBC . Фрестония , как назывался обширный сквот, объявила себя независимой от Великобритании . Актер Дэвид Раппапорт был провозглашен министром иностранных дел, а Уильямс — послом в Великобритании. Были выпущены почтовые марки с изображением гориллы Гая вместо королевы ; они не упоминали валюту, а просто несли легенду: «Бог усмотрит» . Проект, который годами раздражал власти, спровоцировал множество судебных разбирательств, прежде чем бульдозеры наконец смогли въехать.
Позже Уильямс применил свои способности фокусника – он был членом «Волшебного круга» – чтобы придумать рождественскую пьесу, основанную на энтузиазме Чарльза Диккенса по проведению магических шоу для своих друзей и большой семьи. Какой Диккенс! изобразил романиста, а такие люди, как Томас Карлейль и Теккерей, стояли рядом, чтобы помочь, пока он манипулировал «воздушными пустяками» и подбирал реквизит под восторженные визги подкидышей из приюта Томаса Корама . В постановке участвовал молодой Бен Кросс в роли Диккенса, а в актерский состав второго плана входили Динсдейл Лэнден и Кеннет Хэй . Его транслировали по каналу Channel 4 на Рождество 1983 года, а на следующее Рождество его повторили.
В июле 1988 года Уильямс появился в дискуссионной на канале 4 программе After Dark вместе с Петрой Келли , Джеймсом Лавлоком , CW Николом и другими.
В марте 1993 года Уильямс стал героем получасового документального фильма о пародии, размышления о славе и фэндоме, под названием « Каждый раз, когда я пересекаю Тамар, я попадаю в беду» . показанная Четвертым каналом в разделе «Без стен », База данных фильмов BFI, характеризует фильм следующим образом: «Отчет о творчестве Хиткота Уильяма и одержимости Аль Пачино своим писательством. Включает интервью с Гарольдом Пинтером и кадры из фильма Пачино «Местная стигматика» . " [24] [25] Получасовой фильм представил комик и музыкант Джон Дауи , заядлый коллекционер памятных вещей Уильямса.
Личная жизнь
[ редактировать ]Личная жизнь Уильямса всегда была бурной. Роман с моделью Джин Шримптон закончился тем, что писатель поджег себя на пороге ее дома. Было ли это намеренно или результат неудачного магического трюка – Уильямс в то время был ярым пожирателем огня – неизвестно. Хотя в то время предполагалось, что Шримптон разорвала отношения, в своей автобиографии, опубликованной в начале 1990-х годов, Шримптон утверждала, что это Уильямс ушел от нее.
У Уильямса был сын Чарли, родившийся в 1989 году, от романистки и журналистки Полли Самсон . В 1994 году Самсон вышла замуж за Pink Floyd гитариста Дэвида Гилмора , который стал приемным отцом Чарли. [26]
Уильямс и Самсон познакомились друг с другом во время публикации « Нации китов» , которую Самсон разрекламировал и сумел превратить в бестселлер, несмотря на нежелание автора продвигать свою работу ( см. §Поэзия ). [27]
Уильямс жил в Оксфорде с давней партнершей Дайаной-старшим. У них было две дочери и трое внуков. [28]
Болезнь и смерть
[ редактировать ]Уильямс умер 1 июля 2017 года в Оксфорде от почечной недостаточности после длительного пребывания в больнице из-за инфекции грудной клетки.
См. также
[ редактировать ]- Autogeddon — альбом Джулиана Коупа, «вдохновленный одноименной эпической поэмой Хиткота Уильямса…»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хардинг, Люк (2 июля 2017 г.). «Хиткот Уильямс: радикальный поэт, драматург и актер умер в возрасте 75 лет» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хоар, Филип (20 сентября 2008 г.). «Беспокойная вода: действительно ли мы спасли кита?» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Хардинг, Люк (2 июля 2017 г.). «Хиткот Уильямс, радикальный поэт, драматург и актер, умирает в возрасте 75 лет» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Пол Роджерс (27 мая 2015 г.). «Ислам и ненасилие: пример Бадшах-хана» . Открытая демократия. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Хаксли Сайентифик Пресс» . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ «ПФФ 2005» . Portobellofilmfestival.com. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Граймс, Уильям (5 июля 2017 г.). «Хиткот Уильямс, радикальный британский поэт, который помог сформировать анархистскую нацию, умер в возрасте 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Хантер-Тилни, Людовик (7 июля 2017 г.). «Хиткот Уильямс, поэт и драматург, 1941–2017» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Некролог Хиткота Уильямса» . Хранитель . 2 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Аудиозапись» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 апреля 2005 г.
- ^ «Хиткот Уильямс - Биография, альбомы, изображения – Классическая музыка Наксоса» . Наксос.com. 25 июня 2011 года . Проверено 31 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Майкл Ковени (13 августа 2011 г.). «Обзоры Zanzibar Cats от Heathcote Williams в Gilded Balloon Teviot - Эдинбург» . Whatsonstage.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ «Запретный плод» . Хаксли Сайентифик Пресс. Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ «Шелли в Оксфорде» . Хаксли Сайентифик Пресс. Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Бадшах Хан: Исламский воин мира, Хиткот Уильямс» . 1 января 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Мяу, мадам (24 февраля 2017 г.). «Госпожа Мяу говорит: сборник стихов Хиткота Уильямса об американском порно: баланс страсти и отвращения на острие бритвы — обзор» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Назад с удвоенной силой: последняя работа Хиткота Уильямса — это убийственная атака на Бориса Джонсона» . Independent.co.uk . 29 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 г. . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Брексит Борис – от мэра до кошмара – ИТ» . InternationalTimes.it . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Информационный сайт Братства сельских жителей - Домашняя страница» . Руралисты.com. 18 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Марианна Фейтфулл - Почему ты это делаешь (в прямом эфире) на YouTube [ мертвая ссылка ]
- ^ «Пачино о местной стигматике и Хиткоте Уильямсе» . сайт бомбы.com. Осень 1990 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «Покупайте фильмы в Movies Unlimited — сайте коллекционера фильмов» . Moviesunlimited.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2007 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ «Азбука телевизионного ада, часть 2» . Ютуб. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ «BFI | База данных фильмов и телевидения | КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА Я ПЕРЕСЕКАЮ ТАМАР, Я ПОПАДАЮ В ПРОБЛЕМУ (1993)» . Ftvdb.bfi.org.uk. 16 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ «BFI | База данных кино и телевидения | БЕЗ СТЕН» . Ftvdb.bfi.org.uk. Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ «BBC News – Чарли Гилмор признает, что плата за обучение взимается в знак протеста против насилия» . BBC.co.uk. 6 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ « Пожалуйста, не называйте меня миссис Гилмор » . Guardian.co.uk. 6 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Ковени, Майкл (2 июля 2017 г.). «Некролог Хиткота Уильямса» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Whale Nation , Лондон, Джонатан Кейп; Нью-Йорк, Книги Гармонии, 1988. ISBN 978-0-517-56932-0
- Священный слон , Лондон, Джонатан Кейп; Нью-Йорк, Книги Гармонии, 1989. ISBN 0-517-57320-2
- «Влюблённость в дельфина» , Лондон, Джонатан Кейп, 1990 год. ISBN 0-224-02789-1
- Автогеддон , Лондон, Джонатан Кейп; Нью-Йорк, Аркада, 1991. ISBN 1-55970-176-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Список сценических работ на doollee.com - База данных драматургов
- Хиткот Уильямс на IMDb
- Выступления в кино; список произведений
- Мини-профиль, The Independent , 15 августа 1995 г.
- Комик Джон Дауи о постановке фильма «Нация китов»
- Австралийская сценическая версия « Автогеддона».
- Веб-страница версии Пачино The Local Stigmatic
- Пачино подробно рассказывает о The Local Stigmatic. Архивировано 28 марта 2013 года в Wayback Machine.
- Zanzibar Cats в исполнении Роя Хатчинса (2011)
- Интервью с Хиткотом Уильямсом в Herald Scotland, август 2011 г.
- Интервью с Хиткотом Уильямсом в The Rebel , август 2016 г.
- Guardian Obit , 2 июля 2017 г.
Аудио
[ редактировать ]- УИЛЬЯМС: Священный слон - клип NA209712, прочитанный Хиткотом Уильямсом
- YouTube – «Расскажи мне все ругательства, которые ты знаешь» Уильямс в фильме «Wish You Were Here»
- 1941 года рождения
- смертей в 2017 году
- Английские драматурги и драматурги XX века.
- Английские драматурги и драматурги XXI века
- Английские художники-мужчины 20-го века
- Английские художники-мужчины XXI века
- Английские поэты XX века
- Английские поэты XXI века
- Британские люди валлийского происхождения
- Британские люди английского происхождения
- Люди, получившие образование в Итонском колледже
- Люди из Хелсби
- Актеры-мужчины из Чешира
- Английские поэты-мужчины
- Английские артисты устной речи
- Английские киноактеры-мужчины
- Рассказчики аудиокниг
- Скваттеры 20-го века
- Контркультура
- Сквоттинг в Соединенном Королевстве