Jump to content

Хиткот Уильямс

Хиткот Уильямс
Уильямс в 1988 году
Рожденный
Джон Хенли Хиткот-Уильямс

( 1941-11-15 ) 15 ноября 1941 г.
Хелсби , Чешир, Англия
Умер 1 июля 2017 г. (01.07.2017) (75 лет)
Оксфорд , Англия
Род занятий Поэт, актер, драматург
Годы активности 1964–2017
Дети 3

Джон Хенли Хиткот-Уильямс (15 ноября 1941 — 1 июля 2017), известный как Хиткот Уильямс , был английским поэтом, актером, политическим активистом и драматургом. [1] Он написал ряд полемических стихотворений длиной в книгу, в том числе «Автогеддон» , «Падение на дельфина» и «Нация китов» , которые в 1988 году были описаны Филипом Хоаром как «самый мощный аргумент в пользу недавно введенного во всем мире запрета на китобойный промысел ». [2] Уильямс изобрел свой своеобразный стиль «документальной/расследовательской поэзии», который он применил с благой целью, привлекая внимание общественности к широкому спектру экологических и политических вопросов. Его последняя опубликованная работа «Американское порно». [3] была критикой американского политического истеблишмента и избрания президента Дональда Трампа ; датой его публикации стал день инаугурации Трампа (20 января 2017 г.). В июне 2015 года он опубликовал стихотворное расследование длиной в книгу о «мусульманине Ганди», хане Абдул Гаффар Хане , Бадшахе Хане . [4]

Помимо того, что Уильямс был драматургом и сценаристом, он снялся в ряде независимых и голливудских фильмов и был среди знаменитостей в последнем эпизоде ​​4 сезона сериала « Друзья » , «Эпизод со свадьбой Росса» . Он сыграл Просперо в Дерека Джармана фильме «Буря» (1979) и появился в нескольких « артхаусных » фильмах, включая «Орландо» (1992), а также в голливудском фильме «Основной инстинкт 2» (2006). [1] Аль Пачино сыграл роль фаната Уильямса в документальном фильме о пародийном искусстве « Каждый раз, когда я пересекаю Тамар, я попадаю в беду» . Уильямс также писал тексты песен, сотрудничая, среди прочего, с Марианной Фейтфулл .

новый вид медоносной осы Уильямс был заядлым натуралистом и обнаружил в аргентинских пампасах , событие, которое он записал в сборнике стихов под названием « Запретный плод» . [5] Уильямс был фокусником и членом Магического Круга . Он написал телевизионную пьесу под названием « Что за Диккенс!». о Чарльза Диккенса склонности к постановке магических представлений. Боб Хоскинс научил его есть огонь. Когда он пошел продемонстрировать свой новообретенный талант тогдашней подруге Джин Шримптон , он случайно поджег себя на пороге ее дома.

Уильямс был ведущим активистом лондонской сквоттерской сцены в 1970-х годах и руководил «агентством недвижимости» скваттеров под названием «Ruff Tuff Cream Puff». В 1977 году он и пара сотен других сквоттеров основали «штат» Фрестония в Ноттинг-Хилле и провозгласили независимость от Великобритании. Тогдашний теневой канцлер Джеффри Хоу написал письмо, в котором выразил свою поддержку, и Уильямс был назначен послом Великобритании. Фрестония просуществовала почти десять лет и имела свои учреждения и почтовые марки.

Уильямс нарисовал граффити на стенах Букингемского дворца в знак протеста против подписания королевой смертного приговора Майклу X , хотя в Великобритании не существовало смертной казни. В начале 1970-х его агитационные граффити украшали стены тогдашнего дешевого района лондонского района Ноттинг-Хилл . [6] Последний абзац некролога Уильямса в New York Times подытожил его философию: «Если поэзия не революционна, то это ничего», — сказал он Сайре Виоле из веб-издания Gonzo Today в 2015 году. «Поэзия — это возвышенный язык, а язык существует для того, чтобы изменение эффекта, а не транквилизатор». [7]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Джон Хенли Хиткот-Уильямс родился в Хелсби , Чешир. После учебы в Итоне он сменил имя на Хиткот Уильямс. Его отец, Гарольд Хиткот-Уильямс , был адвокатом (назначен королевским советником ). [8] и его мать, (Маргарет) Джулиан (урожденная Хенли), дочь священнослужителя. [9] Его первой книгой была «Спикеры» (1964), рассказ о жизни в «Уголке ораторов» в лондонском Гайд-парке , написанная, когда ему было всего 22 года. «Спикеры» получили восторженные отзывы, а Гарольд Пинтер назвал его «блестящим… выдающимся достижением и очень, очень забавным». В 1974 году он был адаптирован для сцены Акционерным театральным коллективом .

Его первая полнометражная пьеса AC/DC (1970), впервые поставленная в Королевском театре Корт , представляет собой критику растущей индустрии психического здоровья; он включает в себя тонко завуалированную атаку на альтернативное общество 1960-х годов и сторонника антипсихиатрического движения Р.Д. Лэнга . Однако его создание, похоже, не помешало теплым отношениям между двумя мужчинами в последующие годы. AC/DC London Evening Standard получили награду «Самая многообещающая пьеса » . В 1972 году он также получил Премию Джона Уайтинга как «новое и своеобразное развитие драматического искусства, имеющее особое значение для современного общества». В литературном приложении к Times в рецензии Чарльза Маровица на первой полосе она была описана как «первая пьеса 21 века». AC/DC был выпущен в Нью-Йорке в 1971 году в центре Челси Театральном Бруклинской музыкальной академии .

Другие пьесы включают одноактный монолог « Последние полчаса Хэнкока» , «Местный стигматик» , «Бессмерталист» и «Невозможно классифицировать «Помни правду о дантисте»» – ранняя попытка, снова в Королевском дворе, режиссер Кен Кэмпбелл .

Первый выпуск « Лондонского книжного обозрения» включал в себя восторженную статью однокурсника из Итона Фрэнсиса Уиндэма под названием «Магия Хиткота Уильямса» .

Уильямс часто отказывался сотрудничать в коммерческом продвижении своей работы, отказываясь, например, ехать в США для продвижения AC/DC , к отчаянию своих издателей. Единственный тур с раздачей автографов, который он когда-либо совершал – «достаточный», как он жаловался, «чтобы покалечить рок-звезду» – стал результатом неустанного давления со стороны Джонатана Кейпа PR-отдела .

Энергичные рекламные усилия от имени Уильямса, за которые отвечала Полли Самсон из Кейпа , позволили ему охватить более широкую аудиторию своей трилогией стихотворений длиной в целую книгу на экологические темы. Каждый из них стал результатом детального исследования и сопровождался множеством фотографий. Написанные несколькими годами ранее как дальновидная пропаганда, они пылились в углу кабинета его тогдашнего агента. Права на стихотворение « Китовый народ» (1988) в Северной Америке были проданы на Франкфуртской книжной ярмарке за 100 000 долларов; Уильямс пожертвовал свою долю аванса экологическим организациям. По словам другого автора этой темы, Филипа Хоара , в 2008 году, это «эпический призыв к будущему китов, гимн красоте, величию и интеллекту крупнейших млекопитающих на земле, а также молитва об их защите». ... Нация китов стала самым мощным аргументом в пользу недавно введенного во всем мире запрета на китобойный промысел, и на мгновение, еще в 1988 году, казалось, что позорная глава в истории человечества наконец-то подходит к концу». [2]

За «Нацией китов» последовали « Священный слон» (1989), в котором рассказывается об опустошении окружающей среды, и «Автогеддон» (1991), который характеризует глобальное число погибших от автомобилей как «банальный холокост, третью мировую войну, о которой никто не удосужился объявить». ." [1] Каждое стихотворение было экранизировано телеканалом BBC , а «Автогеддон» исполнял Джереми Айронс . Публичные чтения Уильямсом «Китовой нации» довели некоторых зрителей до слез. [10] Его записи [11] for Naxos Records , включающий в себя чтения из буддийских писаний , Данте и Библии, получил награды.

В 2011 году Уильямс начал новое сотрудничество с Роем Хатчинсом, который исполнил Whale Nation , Autogeddon и Falling for a Dolphin в 1980-х годах. Результатом стали Zanzibar Cats , исполнение недавних коротких стихотворений. В книге «Что на сцене » рецензент Майкл Ковени писал: «Эти замечательные стихи с удовольствием и восторгом охватывают политическую абсурдность, планетарное разрушение и социальную несправедливость, а также великую эрудицию и словесную ловкость». [12]

В декабре 2011 года издательство Huxley Scientific Press опубликовало сборник стихов Уильямса о науке и природе под названием « Запретный плод» . [13] Заглавное стихотворение представляет собой элегию математику, пионеру компьютерных технологий и взломщику кодов военного времени Алану Тьюрингу , столетний юбилей которого пришелся на 2012 год. Поэт-битник Майкл МакКлюр назвал книгу «собранием вдохновения… таким же богатым и темным, как осиный мед». В конце 2012 года издательство Huxley Scientific Press опубликовало книгу «Шелли в Оксфорде: богохульство, сжигание книг и бедлам» . [14] написано Уильямсом во время двухсотлетия изгнания Шелли из Оксфорда за атеизм в возрасте 19 лет.

Уильямс регулярно публиковал новые работы в возрожденной цифровой газете International Times . «Королевский Вавилон: Криминальное прошлое британской монархии» был превращен в видеоинсталляцию коллектива режиссеров Handsome Dog, приуроченную к королевы Елизаветы II бриллиантовому юбилею , и его стихотворениям «Повелитель дронов: Президент и полет Белого дома» . Голливуд и стоял ли Моби Дик за событиями 11 сентября? (2012) в настоящее время [ когда? ] редактируется в трилогию — «Вскрытие: рассеченная американская империя» .

опубликовало книгу «Бадшах Хан: Исламский воин мира» В июне 2015 года издательство Thin Man Press . [15] «Поэтическое расследование» Уильямса рассматривает жизнь и наследие хана Абдул Гаффар Хана (1890–1988).

Ответ Уильямса на избрание президента Дональда Трампа , American Porn , был опубликован Thin Man Press 20 января, в день инаугурации Трампа. [1] [16]

Политические брошюры

[ редактировать ]

В 2016 году Уильямс отреагировал на современные политические события брошюрой в традициях Свифта — язвительным комментарием о Борисе Джонсоне под названием «Блондинка Брексита: исследование разврата». Брошюра была описана в рецензии как «коллаж из 20 000 слов, изображающий самые маниакальные, лицемерные и жестокие поступки, которые когда-либо говорил или делал бывший мэр». [17]

Позже в том же году Общественные читальные залы опубликовали обновленную и расширенную версию «Брексит Борис: от мэра до кошмара». [1] [18]

Библиография

[ редактировать ]
  • Спикеры , Хатчинсон, 1964 (электронная книга Thin Man Press, 2017)
  • Местный стигматик , Пингвин: Траверс-пьесы,
  • Сценарий фильма: Малатеста , 1970, Германия, реж. Питер Лилиенталь
  • AC/DC , Колдер и Бояры, 1970 г.
  • Манифесты/Manifesten , Cold Turkey Press, 1974 г.
  • Последние полчаса Хэнкока , 1976 год.
  • Телевидение: Канал 4: Что за Диккенс , 1983 г.
  • «Китовая нация» , Джонатан Кейп, 1988 год.
  • Священный слон , Джонатан Кейп, 1989 год.
  • «Влюбиться в дельфина» , Джонатан Кейп, 1991 год.
  • «Автогеддон» , Джонатан Кейп, 1992 г.
  • Запретный плод , Huxley Scientific Press, 20.
  • Королевский Вавилон , Книги о небоскребах, 2015 г.
  • Бадшах Хан: Исламский воин мира , Thin Man Press, 2016
  • Последний додо , New River Press, 2016 г.
  • Брексит Борис: От мэра до кошмара , Общественные читальные залы, 2016 г.
  • Американское порно , Thin Man Press, 2017

Живопись и скульптура

[ редактировать ]

Второй приступ славы заставил Уильямса фактически прекратить писать и полностью посвятить себя живописи и скульптуре. Ведя образ жизни потенциального отшельника, он получил длительное обучение в «Новом Руралисте». [19] художник Грэм Овенден , в доме последнего на окраине Бодмин-Мур , Корнуолл. Результатом стало излияние сотен полотен, включая сатирические стилизации произведений Ван Гога , Клода Моне , Стэнли Спенсера , Люсьена Фрейда и других. Он также создал ряд скульптур в виде огромных стопок книг, шатких и разбухших от сырости, искусно вырезанных вручную из дерева.

Написание песен

[ редактировать ]

Случайные, но типично анархические набеги Уильямса в сферу написания текстов включают не поддающиеся категоризации и неизданные «Wrinkly Bonk» и «Why D'Ya Do It?», откровенно сексуальное исследование плотской ревности, для классического альбома Марианны Фейтфулл 1979 года. Сломанный английский . [20] Слов Уильямса было достаточно, чтобы спровоцировать забастовку работниц производственной линии EMI .

Уильямс какое-то время был заместителем редактора литературного журнала Transatlantic Review , а также одним из ответственных за альтернативную секс-газету Suck. В 1970-е годы он часто писал статьи в лондонской подпольной газете International Times , в радикальном вегетарианском журнале Seed и The Fanatic , выпуски которого появлялись спорадически и провокационно в разных форматах и ​​в разных странах Западной Европы. В 1974 году он запустил собственную подпольную газету The Sunday Head , выпускаемую на мимеографе . Он был опубликован в его доме в Ноттинг-Хилл-Гейт в Лондоне, в то время, когда он также был импресарио Meat Roxy в Albion Free State, серии музыкальных, танцевальных и поэтических мероприятий, проводимых в избыточном зале для игры в бинго рядом с рынком Портобелло .

Антология его трактатов и манифестов этого периода « Суровая радость » была анонсирована его тогдашним издателем, но по какой-то причине так и не вышла в свет. Отрывок действительно появился в двуязычном ограниченном издании под названием «Манифесты Роттердамской издательства Cold Turkey Press» , а также в манчестерском литературном журнале Wordworks в 1975 году.

Темой ранней одноактной пьесы Уильямса « Местный стигматик» является слава и ее неблагоприятные последствия, исполненная Аль Пачино на сцене вне Бродвея при финансовой поддержке Джона Войта . [21] В последующие годы киноверсия стала известна как «Секретный проект Пачино», его дебют как режиссера. Наконец, в 2007 году он был выпущен как часть « Пачино: Видение актера» . бокс-сета [22]

Собственные роли Уильямса в кино включают Просперо в Дерека Джармана версии «Буря» (1979), [1] Хотелось бы, чтобы ты был здесь (1987), Бурный понедельник Салли Поттер (1988), Орландо (1992), [1] «Версия Браунинга» (1994), «Кража» (1995), «Голубой сок» (1995) с Кэтрин Зета-Джонс , «Принеси мне голову Мэвис Дэвис» (1997), «Одиссея» (1997), «Кузина Бетт » (1998), «Легенда 1900 года». (1998) и Алиса в стране чудес (1999). Уильямс также появился в фильме «Отель» (2001) с Сальмой Хайек , соавтором сценария которого он также был, и наслаждался постоянным потоком эпизодических ролей в высокобюджетных голливудских постановках, таких как злополучный « Основной инстинкт 2» (2006) и «Город Эмбер (2008).

Телевидение

[ редактировать ]
Национальный театр Фрестонии : днем ​​это был Народный зал, центр движения за независимость. Здесь была поставлена ​​одноактная пьеса Уильямса «Бессмерталист» , в которой Дэвид Раппапорт брал интервью у 278-летнего мужчины. В более поздней постановке Института современного искусства телеведущая Джоан Бейкуэлл сыграла недоверчивого интервьюера.

Контакты Уильямса с телевидением совпадали с его деятельностью в общественной политике. В эксперименте 1970-х годов, проведенном BBC на общественном телевидении, Уильямс в облике дерева в течение пятнадцати минут говорил о достоинствах жизни, не обремененной правлением Вестминстера . Свободное государство Альбион было его названием для утопического видения Англии, свободной от правительства и боссов. [23] Уильямс был одним из примерно 120 скваттеров , захвативших небольшой участок Западного Лондона, почти видимый из самого телецентра BBC . Фрестония , как назывался обширный сквот, объявила себя независимой от Великобритании . Актер Дэвид Раппапорт был провозглашен министром иностранных дел, а Уильямс — послом в Великобритании. Были выпущены почтовые марки с изображением гориллы Гая вместо королевы ; они не упоминали валюту, а просто несли легенду: «Бог усмотрит» . Проект, который годами раздражал власти, спровоцировал множество судебных разбирательств, прежде чем бульдозеры наконец смогли въехать.

Позже Уильямс применил свои способности фокусника – он был членом «Волшебного круга» – чтобы придумать рождественскую пьесу, основанную на энтузиазме Чарльза Диккенса по проведению магических шоу для своих друзей и большой семьи. Какой Диккенс! изобразил романиста, а такие люди, как Томас Карлейль и Теккерей, стояли рядом, чтобы помочь, пока он манипулировал «воздушными пустяками» и подбирал реквизит под восторженные визги подкидышей из приюта Томаса Корама . В постановке участвовал молодой Бен Кросс в роли Диккенса, а в актерский состав второго плана входили Динсдейл Лэнден и Кеннет Хэй . Его транслировали по каналу Channel 4 на Рождество 1983 года, а на следующее Рождество его повторили.

В июле 1988 года Уильямс появился в дискуссионной на канале 4 программе After Dark вместе с Петрой Келли , Джеймсом Лавлоком , CW Николом и другими.

В марте 1993 года Уильямс стал героем получасового документального фильма о пародии, размышления о славе и фэндоме, под названием « Каждый раз, когда я пересекаю Тамар, я попадаю в беду» . показанная Четвертым каналом в разделе «Без стен », База данных фильмов BFI, характеризует фильм следующим образом: «Отчет о творчестве Хиткота Уильяма и одержимости Аль Пачино своим писательством. Включает интервью с Гарольдом Пинтером и кадры из фильма Пачино «Местная стигматика» . " [24] [25] Получасовой фильм представил комик и музыкант Джон Дауи , заядлый коллекционер памятных вещей Уильямса.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Личная жизнь Уильямса всегда была бурной. Роман с моделью Джин Шримптон закончился тем, что писатель поджег себя на пороге ее дома. Было ли это намеренно или результат неудачного магического трюка – Уильямс в то время был ярым пожирателем огня – неизвестно. Хотя в то время предполагалось, что Шримптон разорвала отношения, в своей автобиографии, опубликованной в начале 1990-х годов, Шримптон утверждала, что это Уильямс ушел от нее.

У Уильямса был сын Чарли, родившийся в 1989 году, от романистки и журналистки Полли Самсон . В 1994 году Самсон вышла замуж за Pink Floyd гитариста Дэвида Гилмора , который стал приемным отцом Чарли. [26]

Уильямс и Самсон познакомились друг с другом во время публикации « Нации китов» , которую Самсон разрекламировал и сумел превратить в бестселлер, несмотря на нежелание автора продвигать свою работу ( см. §Поэзия ). [27]

Уильямс жил в Оксфорде с давней партнершей Дайаной-старшим. У них было две дочери и трое внуков. [28]

Болезнь и смерть

[ редактировать ]

Уильямс умер 1 июля 2017 года в Оксфорде от почечной недостаточности после длительного пребывания в больнице из-за инфекции грудной клетки.

См. также

[ редактировать ]
  • Autogeddon — альбом Джулиана Коупа, «вдохновленный одноименной эпической поэмой Хиткота Уильямса…»
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хардинг, Люк (2 июля 2017 г.). «Хиткот Уильямс: радикальный поэт, драматург и актер умер в возрасте 75 лет» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хоар, Филип (20 сентября 2008 г.). «Беспокойная вода: действительно ли мы спасли кита?» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  3. ^ Хардинг, Люк (2 июля 2017 г.). «Хиткот Уильямс, радикальный поэт, драматург и актер, умирает в возрасте 75 лет» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  4. ^ Пол Роджерс (27 мая 2015 г.). «Ислам и ненасилие: пример Бадшах-хана» . Открытая демократия. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  5. ^ «Хаксли Сайентифик Пресс» . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  6. ^ «ПФФ 2005» . Portobellofilmfestival.com. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  7. ^ Граймс, Уильям (5 июля 2017 г.). «Хиткот Уильямс, радикальный британский поэт, который помог сформировать анархистскую нацию, умер в возрасте 75 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  8. ^ Хантер-Тилни, Людовик (7 июля 2017 г.). «Хиткот Уильямс, поэт и драматург, 1941–2017» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
  9. ^ «Некролог Хиткота Уильямса» . Хранитель . 2 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 23 января 2019 г.
  10. ^ «Аудиозапись» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 апреля 2005 г.
  11. ^ «Хиткот Уильямс - Биография, альбомы, изображения – Классическая музыка Наксоса» . Наксос.com. 25 июня 2011 года . Проверено 31 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Майкл Ковени (13 августа 2011 г.). «Обзоры Zanzibar Cats от Heathcote Williams в Gilded Balloon Teviot - Эдинбург» . Whatsonstage.com. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  13. ^ «Запретный плод» . Хаксли Сайентифик Пресс. Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  14. ^ «Шелли в Оксфорде» . Хаксли Сайентифик Пресс. Архивировано из оригинала 30 декабря 2021 года . Проверено 25 января 2013 г.
  15. ^ «Бадшах Хан: Исламский воин мира, Хиткот Уильямс» . 1 января 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  16. ^ Мяу, мадам (24 февраля 2017 г.). «Госпожа Мяу говорит: сборник стихов Хиткота Уильямса об американском порно: баланс страсти и отвращения на острие бритвы — обзор» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  17. ^ «Назад с удвоенной силой: последняя работа Хиткота Уильямса — это убийственная атака на Бориса Джонсона» . Independent.co.uk . 29 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 г. . Проверено 2 сентября 2018 г.
  18. ^ «Брексит Борис – от мэра до кошмара – ИТ» . InternationalTimes.it . Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  19. ^ «Информационный сайт Братства сельских жителей - Домашняя страница» . Руралисты.com. 18 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  20. ^ Марианна Фейтфулл - Почему ты это делаешь (в прямом эфире) на YouTube [ мертвая ссылка ]
  21. ^ «Пачино о местной стигматике и Хиткоте Уильямсе» . сайт бомбы.com. Осень 1990 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  22. ^ «Покупайте фильмы в Movies Unlimited — сайте коллекционера фильмов» . Moviesunlimited.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2007 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  23. ^ «Азбука телевизионного ада, часть 2» . Ютуб. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  24. ^ «BFI | База данных фильмов и телевидения | КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА Я ПЕРЕСЕКАЮ ТАМАР, Я ПОПАДАЮ В ПРОБЛЕМУ (1993)» . Ftvdb.bfi.org.uk. 16 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  25. ^ «BFI | База данных кино и телевидения | БЕЗ СТЕН» . Ftvdb.bfi.org.uk. Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  26. ^ «BBC News – Чарли Гилмор признает, что плата за обучение взимается в знак протеста против насилия» . BBC.co.uk. 6 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  27. ^ « Пожалуйста, не называйте меня миссис Гилмор » . Guardian.co.uk. 6 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  28. ^ Ковени, Майкл (2 июля 2017 г.). «Некролог Хиткота Уильямса» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 июля 2017 года . Проверено 2 сентября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Whale Nation , Лондон, Джонатан Кейп; Нью-Йорк, Книги Гармонии, 1988. ISBN   978-0-517-56932-0
  • Священный слон , Лондон, Джонатан Кейп; Нью-Йорк, Книги Гармонии, 1989. ISBN   0-517-57320-2
  • «Влюблённость в дельфина» , Лондон, Джонатан Кейп, 1990 год. ISBN   0-224-02789-1
  • Автогеддон , Лондон, Джонатан Кейп; Нью-Йорк, Аркада, 1991. ISBN   1-55970-176-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebbea48017174e8b90c2c826767dc040__1717699500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/40/ebbea48017174e8b90c2c826767dc040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heathcote Williams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)