Jump to content

Театральный центр Челси

Координаты : 40 ° 46'01 "N 73 ° 59'16" W  /  40,76700 ° N 73,98779 ° W  / 40,76700; -73,98779
Театральный центр Челси
Основан 1965
Основатель Роберт Калфин
Растворенный 1984
Тип Некоммерческая театральная компания
Расположение

Театральный центр Челси некоммерческая театральная компания, основанная в 1965 году Робертом Калфином , выпускником Йельской школы драмы . Он открыл свои двери в церкви в районе Челси на Манхэттене, затем в 1968 году переехал в Бруклинскую музыкальную академию , где пробыл десять лет.

Калфин, художественный продюсер, хотел заниматься такой работой, которая была отмечена за пределами Бродвея в период расцвета, но которая из-за роста производственных затрат больше не могла приносить прибыль. К 1969 году он работал с двумя новыми партнерами, также выпускниками Йельского университета, Майклом Дэвидом , исполнительным продюсером, и Берлом Хэшем, менеджером по производству. Они позволили ему реализовать работу, которую он задумал.

В 1970-х годах «Челси» ставил пьесы, которые были незнакомы большинству зрителей, даже многим профессионалам театра. В их число входили необычная европейская классика, новые пьесы и крупные произведения известных драматургов, которые были слишком сложны и дороги для большинства некоммерческих театров и слишком ограничены по привлекательности для большинства коммерческих продюсеров.

Например, «Челси» поставил первую неразрезанную постановку фильма Жана Жене семичасового «Экраны» и первую нью-йоркскую постановку Питера Хандке » «Каспара . [1] Театр познакомил нью-йоркскую публику с произведениями нового поколения английских драматургов Королевского придворного театра , в том числе Эдварда Бонда , Кристофера Хэмптона , Дэвида Стори и Хиткота Уильямса. [2] Он обнаружил произведения, которые были потеряны для современной публики, такие как «Принц Гомбургский» Клейста ; сюрреалистические пьесы Виткевича «Безумный паровоз» и «Водяная курица» ; » Джона Гэя «Опера нищего» и «Полли ; и » Исаака Бабеля «Закат . . [3]

С помощью спектакля «Кадиш» , основанного на сценарии, вдохновленном стихотворением Аллена Гинзберга , «Челси» превратил два других жанра в мультимедийное театральное событие. С Йентлом, мальчиком из ешивы , он превратил рассказ Исаака Сингера в мощную драматическую постановку. [4] Затем в «Кандиде» он объединил основные элементы коммерческого музыкального театра с экспериментальной постановкой окружающей среды. [5] «Челси» пользовался большим уважением у театральных критиков. Некоторые исполнители покинули бродвейские шоу, чтобы выступить на сцене «Челси» в Бруклине, а такие известные артисты, как Фрэнк Ланджелла , Мерил Стрип и Хэл Принс, стремились работать в «Челеси». . [6] Другие, кто работал в «Челси» в начале своей карьеры, стали широко известны, в том числе Гленн Клоуз , Брент Спайнер и Дес Маканафф . [7]

Как описано в Дави Наполеона хронике «Челси на грани: приключения американского театра» , актеры были чрезвычайно лояльны к «Челси». Вся труппа «Страйдера, истории лошади » (по рассказу Льва Толстого ) обратилась в Ассоциацию актерского капитала с просьбой разрешить ей репетировать без вознаграждения, когда у «Челси» не было денег на продолжение производства; Профсоюз согласился, что было редким шагом.

В конце концов, источники финансирования некоммерческого театра радикально сократились, и «Челси» не смог приспособиться. Театр переехал из Бруклина, пытаясь найти более широкую аудиторию на Манхэттене, но в конечном итоге потерпел поражение. В процессе они открыли внебродвейский Вестсайдский театр . Компания закрылась в 1984 году.

  1. ^ Наполеон, Дави. Челси на грани: Приключения американского театра . Издательство Университета штата Айова. стр. 70–88 (Экраны), 104–110 (Каспар).
  2. ^ Наполеон, Дэви, Челси на грани: Приключения американского театра , страницы 50-57 Спасенные, Total Eclipse 141-145, Подрядчик 111-114, AC/DC 59-63) |publisher=Издательство Университета штата Айова | дата= |дата доступа=11.06.2013
  3. ^ Наполеон, Дави, Челси на грани: Приключения американского театра , страницы 185–212 Клист, 208–215 Локомотив, 93–96 Водяная курица, 85–86, Нищий, 170–174 Полли, 101–103 Закат) |publisher=Издательство Университета штата Айова |date= |accessdate=11 июня 2013 г.
  4. ^ Гензлингер, Нил (16 мая 2018 г.). «Лия Наполин, чья адаптация «Йентла» прошла на Бродвее, умерла в возрасте 83 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Наполеон, Дави, Челси на грани: Приключения американского театра , страницы 82–89 Кадиш; 151-163, 170, 172; 118-132|издатель=Издательство Университета штата Айова |дата= |дата доступа=11 июня 2013 г.
  6. ^ Наполеон, Дави, Челси на грани: Приключения американского театра , страницы 16, 32, 185, 187, 195, 198, 218 и аннотация на задней обложке Ланджелла; аннотации на задней обложке также предоставлены Гленн Клоуз и редактором отдела культуры New York Times Томом Ласком; 168, 214–215, Стрип; xiv (предисловие к книге, 116-131, 144, 260 Prince) |publisher=Iowa State University Press |date= |accessdate=2013-06-11
  7. ^ Наполеон, Дави, Челси на грани: Приключения американского театра , страницы 201, 211, 256, аннотация на задней обложке, Закрыть; 177, Спайнер; 95, 208, 211, 222, 228-229, 233-235, МакАнуфф|издатель=Издательство Университета штата Айова |дата= |дата доступа=11 июня 2013 г.
  • Наполеон, Дави (1991). Челси на грани — Приключения американского театра . Издательство Университета штата Айова . ISBN   0-8138-1713-7 . Хроника сценических постановок и закулисных неприятностей в «Челси».
  • Принц, Гарольд (1974). Противоречия - Записки о двадцати шести годах в театре (в твердом переплете). Додд, Мид . ISBN   0-396-07019-1 . В автобиографии есть глава, посвященная его постановке «Кандида» в «Челси».
  • Беннеттс, Лесли (11 ноября 1979 г.). «Путешествие Страйдера — от Ленинграда до Бродвея». Нью-Йорк Таймс . п. 5.
  • Файнгольд, Майкл (21 января 1981 г.). «Смерть от финансирования: покойся с миром, Челси». Деревенский голос . п. 75.
  • Хьюс, Генри (29 июля 1972 г.). «Театр без эго». Субботний обзор . п. 66.
  • Наполеон, Дави (февраль 1980 г.). «Постановка неожиданного в Театральном центре Челси». Шоу-афиша . Истории авантюрных постановок, которые «Челси» перенесли с Офф-Бродвея на Бродвей.
  • Наполеон, Дави (октябрь 1977 г.). «Театральный центр Челси — выведение на сцену фильмов, видео и проекций». Театральное ремесло .
  • Наполеон, Дави (1 июля 1976 г.). «Что случилось с Меган Терри?» в SoHo Weekly News (Нью-Йорк). п. 30. Интервью с Меган Терри о разнообразной работе, включая постановку ее пьесы « Теплица » в «Челси». Продюсер мим-спектакля «ТАРО», сценарий и режиссура Джозефа Леннона МакКорда. АКА РЕЗИНОВАЯ УТКА.
  • Наполеон, Дави (23 декабря 1983 г.). «Страница. Сцена, Фильм — Йентла Пересмотр ». Новости Анн-Арбора . Разд. С, с. 1.
  • Наполеон, Дави (январь – февраль 1976 г.). « Песня рассвета — пьеса, которую не поставил «Челси»». Альтернативный театр . п. 4.
  • Наполеон, Дави (2 мая 1977 г.). «Спасение как эротический опыт». Газеты Courier Life (Бруклин, Нью-Йорк). п. 31. Рецензия на постановку Роберта Калфина «Happy End» в «Челси». Позже «Челси» перенес постановку на Бродвей.
  • Наполеон, Дави (24 марта 1975 г.). «Игроки Санта-Аниты '42 помнят лагеря». Газеты Courier Life (Бруклин, Нью-Йорк). п. 17. Интервью с Сабом Симоно и другими людьми, у которых был непосредственный опыт, похожий на опыт персонажей, которых они играли в этой постановке в «Челси».
  • Наполеон, Дави (16 августа 1976 г.). «Звезда родилась в Бруклине: Това (Йентл) Фельдшух едет в Стратфорд». Газеты Courier Life (Бруклин, Нью-Йорк). п. 20. Подробности конфликта между Робертом Калфином и Товой Фельдшух по поводу интерпретации "Челси" производства Йентла .
  • Наполеон, Дави (29 ноября 1976 г.). «За кулисами БАМа: много активности». Газеты Courier Life (Бруклин, Нью-Йорк). стр. 32. Хроника типичного дня в Бруклинской музыкальной академии с описанием репетиции Линкольна в Челси .
  • Наполеон, Дави (19 мая 1975 г.). «За кулисами Челси: драма из реальной жизни, стоящая за драмой на сцене». Газеты Courier Life (Бруклин, Нью-Йорк). п. 19. Описывает репетицию постановки Челси « Полли» .
  • Наполеон, Дави (18 декабря 1975 г.). «Блоссом прошла долгий путь к славе Челси». Феникс (Бруклин, Нью-Йорк). п. 17. Профиль Робертса Блоссома , с особым вниманием к его работе над «Ледниковым периодом» .
  • Наполеон, Дави (4 декабря 1975 г.). «Актриса Бореум Хилл покидает Бродвей ради мыла Pinterest». Феникс (Бруклин, Нью-Йорк). п. 13. Профиль Дейл Соулз, описывающий, почему она покинула «Волшебное шоу», чтобы появиться в «Семье в Челси».
  • Наполеон, Дави (октябрь 1977 г.). «Карьера: роль для тебя в театре». Семнадцать . п. 54. Советы подросткам о том, как проникнуть за кулисы театра, с комментариями Майкла Дэвида и Шермана Уорнера из «Челси».
  • Наполеон, Дави (3 января 1977 г.). «Челси сходит с ума, готовится к скоростному путешествию» . Газеты Courier Life (Бруклин, Нью-Йорк). Наполеон — муха на стене на Деса Маканаффа репетиции «Безумного локомотива» с Гленн Клоуз и другими светилами.
  • Наполеон, Дави (23 февраля 1976 г.). «Челси переезжает в Бруклин». Газеты Courier Life (Бруклин, Нью-Йорк). п. 20. Краткая история первых лет обучения Челси в Бруклинской музыкальной академии .
  • Наполеон, Дави (8 марта 1976 г.). Англии «Челси напоминает королевский двор ». Газеты Courier Life (Бруклин, Нью-Йорк). п. 24.
  • Наполеон, Дави (11 апреля 1977 г.). «Театральный центр Челси — основные моменты в истории театра, покинувшего Нью-Йорк». Газеты Courier Life (Бруклин, Нью-Йорк). Фотоэссе.
  • Наполеон, Дави (8 марта — 19 мая 1976 г.). [ нужны разъяснения ] «Челси процветает в Бруклине, побеждает на Бродвее». Газеты Courier Life (Бруклин, Нью-Йорк). п. 24.
  • Наполеон, Дави (23 января 1975 г.). «Майкл Дэвид из Челси». Феникс (Бруклин, Нью-Йорк). п. 14. Профиль исполнительного директора Майкла Дэвида.
  • Наполеон, Дави (9 февраля 1976 г.). «Любовные письма Челси: митинг подписчиков, чтобы помочь театру справиться с дефицитом». Газеты Courier Life (Бруклин, Нью-Йорк). п. 64.
  • Наполеон, Дави (29 декабря 1975 г.). «Линн Энн Леверидж из Йентла Челси: актриса обсуждает иудаизм, феминизм и театральную жизнь». Газеты Courier Life (Бруклин, Нью-Йорк). п. 24.
  • Наполеон, Дави (16 февраля 1976 г.). «Музыка – это еще не все, что происходит на БАМе». Газеты Courier Life (Бруклин, Нью-Йорк). п. 19. Аннотированный фоторепортаж с театральных и танцевальных мероприятий, последних постановок в «Челси».
  • Наполеон, Дави (11 сентября 1975 г.). «Портрет режиссера-беглеца». Феникс (Бруклин, Нью-Йорк). стр. 17. Профиль режиссера-постановщика Берла Хэша .
  • Северо, Ричард (28 мая 1974 г.). «Челси: история успеха в Бруклине». Нью-Йорк Таймс .
  • Талмер, Джерри (20 марта 1973 г.). «В Бруклине растет театр». Нью-Йорк Пост .
[ редактировать ]

40 ° 46'01 "N 73 ° 59'16" W  /  40,76700 ° N 73,98779 ° W  / 40,76700; -73,98779

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cb161c7c3126988b0e7b676e5b537f9__1717682640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/f9/3cb161c7c3126988b0e7b676e5b537f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chelsea Theater Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)