Jump to content

Кен Кэмпбелл

Кен Кэмпбелл
Рожденный
Кеннет Виктор Кэмпбелл

( 1941-12-10 ) 10 декабря 1941 г.
Умер 31 августа 2008 г. (31 августа 2008 г.) (66 лет)
Лоутон , Эссекс, Англия
Образование Королевская академия драматического искусства
Занятия
  • Актер
  • писатель
  • директор
Годы активности 1961–2008
Супруг
( м. 1978; дивизия 1983)
Дети Дейзи

Кеннет Виктор Кэмпбелл (10 декабря 1941 — 31 августа 2008) — английский актёр, писатель и режиссёр, известный своей работой в экспериментальном театре . [1] Его называли «одиночной динамо-машиной британского театра». [2]

Кэмпбелл прославился в 1970-х годах благодаря девятичасовой адаптации научно-фантастической трилогии « Иллюминат!». и его 22-часовая постановка Нила Орама игрового цикла «Варп» . Книга рекордов Гиннеса записала последнюю пьесу как самую длинную пьесу в мире. [3] [4]

The Independent сообщила, что «в 1990-х годах благодаря серии обширных монологов, наполненных загадочной информацией и причудливыми рассуждениями о природе реальности, он стал чем-то вроде великого старика маргинала, хотя и не отказался от своего внутреннего ребенка ужасного. " [5] The Times назвала Кэмпбелла вихрем комических и сюрреалистических представлений, созданным одним человеком. [6]

Майкл Ковени в некрологе в The Guardian описал его как «одного из самых оригинальных и не поддающихся классификации талантов британского театра за последние полвека. были достаточно смелыми, чтобы работать с ним». [7] Художественный руководитель Liverpool Everyman and Playhouse сказал: «Он был дверью, через которую многие сотни родственных душ вошли в более безумную, смелую, яркую, смешную и сложную вселенную». [8]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кэмпбелл родился в Илфорде , Эссекс , в семье Элси ( урожденной Хэндли) и Энтони Колина Кэмпбелла, который был телеграфистом. [9] Свои первые спектакли он поставил в ванной дома своего детства: «Мне было три года, и с помощью моего невидимого друга Питера Джелпа я ставил спектакли для персонажей на линолеуме». [10]

Он получил образование в школе Чигвелл (где он выиграл драматический приз), а затем учился в RADA, прежде чем присоединиться к Колчестерскому репертуарному театру в качестве дублера Уоррена Митчелла . В 1967 году он стал постоянным драматургом и актером труппы театра Виктория в Сток-он-Трент . [11] Вскоре он начал писать сценарии и режиссировать свои собственные постановки, в том числе работал с режиссёром Линдси Андерсон . После посещения Американского живого театра в The Roundhouse в 1969 году он был вдохновлен на создание The Ken Campbell Roadshow, небольшой театральной группы, которая выступала в нетрадиционных местах, таких как пабы . В состав группы входили Боб Хоскинс , Бернард Ригли , Джейн Вуд, Дэйв Хилл и Сильвестр Маккой . [12] пригласил Кэмпбелла Джон Клиз выступить со своей командой Roadshow на первом балу тайной полиции в июне 1979 года.

Театральный режиссер и драматург

[ редактировать ]

В 1976 году он и Крис Лэнгэм сформировали Ливерпульский театр научной фантастики, чтобы поставить « Иллюминат» , девятичасовой цикл из пяти пьес его самого и Лэнгэма, основанный на культовой трилогии откровенно анархистских одноименных научно-фантастических романов Роберта Ши. и Роберт Антон Уилсон . В главных ролях сами Кэмпбелл и Лэнгэм, в постановке приняли участие Нил Каннингем, Дэвид Раппапорт , Джим Бродбент , Билл Найи и будущая жена Кэмпбелла Прунелла Джи . Позже он переехал в Национальный театр , где в 1977 году открыл новый театр Коттесло.

Сэр Питер Холл , в то время директор «Нэшнл», пишет о Кэмпбелле в своих «Дневниках» : «Он абсолютный анархист, и его невозможно определить. Он более или менее говорил, что быть серьезным — преступление». [13]

«Варп» , основанный на реальном жизненном опыте и приключениях писателя Нила Орама, представляет собой головокружительное путешествие по низшим уголкам гуру и неутомимого расширения сознания после шестидесятых годов, режиссер Кен Кэмпбелл и открылся в лондонском Институте современного искусства в январе. 1979. Он был порожден встречей Орама и Кэмпбелла после того, как Орам выступил в качестве рассказчика в ICA. Кэмпбелл заказал цикл из десяти пьес после того, как услышал Орама. Непомерная продолжительность цикла, когда (как предполагалось) играемого вместе, 22 часа, превратила Иллюминатус в 9-часовой! по сравнению с этим просто мелочь. Первые две недели спектакли шли по одному спектаклю за вечер, после чего импульс к марафонскому спектаклю, настоящему вызову актерам и зрителям, стал непреодолимым. Успех этого замечательного усилия всех заинтересованных сторон привел к трем полноценным марафонским выступлениям в ICA. В ноябре 1979 года в лондонском Roundhouse в Лондоне последовали пять марафонских выступлений, также поставленных Кеном. Вероятно, самым примечательным, а с точки зрения духа автора и произведения самым привлекательным событием в этом эпизоде ​​стали пять марафонов, которые были проведены вопреки желанию армии местных чиновников во время сквот в театре «Риджент» в Эдинбурге во время фестиваля 1979 года. Шотландская публика была в таком же восторге, как и лондонская публика. После одного выступления на Хебден-Бридж в Йоркшире, еще одно представление было дано в Liverpool Everyman Theater в течение десяти недель с 29 сентября по 6 декабря 1980 года. Был установлен культовый статус, что придавало рекламным материалам определенное доверие: «Мир может скоро разделиться». на тех, кто прошел через варп, и на тех, кто не прошел». Совсем недавно этот цикл был возрожден в 1990-х годах в постановке, поставленной дочерью Кэмпбелла Дейзи.

В мае 1979 года снова на выставке ICA компания представила первую сценическую версию « Автостопом по Галактике» . Одним из потрясающих аспектов постановки было то, что при каждой смене декораций вся публика поднималась на высоту 1/2000 дюйма над полом на борту промышленного судна на воздушной подушке . Актеры резвились на различных уступах и платформах. Грузоподъемность корабля означала, что аудитория была ограничена максимум восемьюдесятью людьми каждую ночь. Лэнгэм играл Артура Дента , Ричард Хоуп Форда Префекта , а повествование «Книги» было разделено между двумя билетершами . Проблема того, как изобразить Зафода Библброкса , бетельгейзианина, наделенного тремя руками и двумя головами (не являвшаяся проблемой в оригинальном радиосериале ), была решена в типичной манере Кэмпбелла, просто (или не очень просто) поместив двух актеров в один большой костюм.

Вместимость аудитории не была проблемой в огромном лондонском театре «Радуга» , где Кэмпбелл в июле 1980 года поставил еще более грандиозную версию «Автостопом». Зал был отремонтирован в 1970-х годах для показа рок-оперов . Некоторые рецензенты, которые в целом не приветствовали шоу, назвали его мюзиклом, поскольку теперь оно сопровождалось музыкальным сопровождением и смелыми лазерными эффектами. Он длился более трех часов, несмотря на попытки сократить сценарий, и был вынужден закрыться примерно на четыре недели раньше, потеряв при этом много денег.

В течение года, 1980–1981, Кэмпбелл был художественным руководителем Liverpool Everyman Theater . С 1984 года он предпринимал неоднократные попытки адаптировать для сцены «ВАЛИС» , во многом автобиографический культовый научно-фантастический роман Филипа К. Дика , но, к разочарованию поклонников, эти усилия ни к чему не привели.

Телевидение, радио и кино

[ редактировать ]

Кэмпбелл сыграл Алекса Гладуэлла, коррумпированного юриста, в одном из телевизионных событий 1970-х годов « Закон и порядок» , печально известной, но новаторской коррупционной драме Г. Ф. Ньюмана , светила британского телесценаризма. Сериал вызвал такой резонанс в прессе в то время, когда BBC запретила его продажу за границу, поскольку считалось, что он изображает британскую полицию и систему уголовного правосудия в совершенно неблагоприятном свете.

Он сыграл соседа Альфа Гарнетта , Фреда Джонсона, в сериале ситкома 1980-х годов « В болезни и здоровье» , что укрепило его многолетнюю дружбу с Уорреном Митчеллом. Он запомнился в Джека Пулмана телесериале «Рядовой Шульц» 1981 года в роли резкого герра Краусса, владельца фабрики нижнего белья, надеющегося, что война продолжится, чтобы не поставить под угрозу его контракты с немецкой армией.

Кэмпбелл в 1987 году неудачно пробовался на роль Седьмого Доктора в «Докторе Кто» . На эту роль его опередил его старый протеже Сильвестр Маккой, но в независимо написанном и спродюсированном эпизоде ​​«Пропавший доктор» присутствует голос Кена Кэмпбелла. Тогдашний редактор сценария позже Эндрю Картмел сообщил, что интерпретация Кэмпбелла была сочтена «слишком мрачной» для показа по телевидению. Другие роли включали роль сумасшедшего ученого в детской программе «Эразмус Микромен» на ITV с 1988 по 1989 год и появление в «Миндер» (S7E4: The Last Video Show, 1989). Он также играл Роджера в ​​« Годовщина эпизоде » сериала «Башни Фолти » , похитителя драгоценностей Джеймса Райдера в эпизоде ​​« Приключения Шерлока Холмса» Голубой карбункул »), зубастого шантажиста Теда Гоута в фильме «Лавджой теряет это» 1993 года. эпизод Лавджоя 2004 года «Скажи это цветами» и вороватый участник цветочного шоу в эпизоде ​​Heartbeat .

Карьера Кэмпбелла на радио включала роль Пуду в «Автостопом по Галактике» , роль, написанную специально для него. В Radio 3 литературной программе «Глагол» Кэмпбелл был постоянным участником; в таких роликах, как «Книжный суп Кэмпбелла», он стал переворачивателем библиографических камней, раскрывая необдуманные мелочи к веселью коллег-соавторов.

Среди его работ в кино — » Дерека Джармана ( «Буря 1979), «Разбитое стекло» (1980), «Джошуа тогда и сейчас» (1985), «Невеста» (1985), » Криса Бернарда ( «Письмо Брежневу 1985), Питера Гринуэя » «А . «Зед и два нуля» (1985), Чарльза Крайтона » «Рыбка по имени Ванда (1988), «Жесткие люди» (1996), «Алиса в стране чудес» (1999), «Спасение благодати» (2000) и «Крип» (2004).

В последние годы своей жизни Кэмпбелл неожиданно оказался в совершенно новой телевизионной роли: упрямо любопытного скептика, призванного исследовать внешние области физики элементарных частиц и когнитивной науки от имени случайного зрителя, особенно там, где наука граничила с паранормальное . Своеобразная презентация Кэмпбелла в книгах «Наблюдение за мозгами» , «Реальность на камнях» и «Шесть экспериментов, которые изменили мир» , каждая из которых была сделана для Channel 4 , во многом обязана влиянию одного из его героев, американца Чарльза Форта . Кэмпбелл стал звездой ежегодного Fortean Times съезда UnCon .

Дальнейшая карьера и персональные выставки

[ редактировать ]

С конца восьмидесятых годов Кэмпбелл написал и исполнил серию моноспектаклей, каждое из которых представляло собой смесь автобиографической стендап-комедии , онтологических рассуждений и научно-популярной тирады. В их число входят «Воспоминания тайного нудиста» , «Джамайс Ву» , «Таинственные синяки» и «Свинья буря» . Некоторые из них были опубликованы Метуэном . Он гастролировал с ними по всему миру. Три из них были исполнены вместе в Национальном театре в 1993 году как «Лысая трилогия: Скрытный нудист», «Джамайс Ву» и «Свинья» . [14]

Позже директор National Тревор Нанн поручил Кэмпбеллу написать «Историю комедии, часть первая: Чревовещание» . Эти двое ранее поссорились, когда Нанн был директором Королевской шекспировской компании в 1981 году. Кэмпбелл тщательно подготовил пресс-релиз и ряд личных писем с поддельной подписью: Нанн, похоже, объявлял об этом впредь, как следствие После огромного успеха недавней экранизации Николаса Никльби Королевская шекспировская труппа сменит название на Королевскую труппу Диккенса . Несколько грандов английского театра были вовлечены в розыгрыш. Только когда разгневанная Нанн позвонила в Скотланд-Ярд , Кэмпбелл наконец признался.

В 1999 году Кэмпбелл вместе с Уорреном Митчеллом и Джоном Фортьюном снялся в фильме «Искусство» в лондонском Вест-Энде.

В 2001 году Кэмпбелл поставил версию «Макбета» на пиджин -английском языке под названием «Макбед» (блонг «Виллум Секспиа»). Это был решающий шаг в его кампании за то, чтобы бислама , первый язык 6000 жителей , расположенных в южной части Тихого океана островов Вануату , был официально принят в качестве мирового языка ( wolwantok ). Преимущество Бисламы заключалось в том, что, проявив немного решимости, вы могли подобрать ее за полдня. Кэмпбелл утверждал, что в определенных отношениях «Макбет на пиджине» лучше оригинала. По крайней мере, кампания привела к тому, что широкой публике стала известна Бислама принца Филиппа : Nambawan bigfala emi blong Misis Kwin («Большой парень номер один, он принадлежит миссис Королева»).

Вместе с Аланом Муром , Биллом Драммондом , Mixmaster Моррисом и Coldcut он появился в Королевском фестивальном зале в 2007 году в память о Роберте Антоне Уилсоне , соавторе книги «Иллюминатус!». романы. [ нужна ссылка ]

В июле 2008 года Стаффордширский университет присвоил Кэмпбеллу звание почетного доктора , назвав его одним из «величайших живых историй успеха» Стаффордшира, что является отсылкой к его пребыванию в качестве артиста в 1967 году в Сток-он-Трент . театре Виктория в [15]

Последнее появление Кэмпбелла на телевидении состоялось 6 сентября 2009 года, спустя год после его смерти, в первом из новых сериалов «Марпл» на канале ITV . Он играл Крампа; его жену сыграла Венди Ричард .

Школа Ночи

[ редактировать ]

, попросил Кена Кэмпбелла 23 апреля 2005 года Марк Райланс , художественный руководитель Shakespeare's Globe устроить празднование творчества Шекспира. Кэмпбелл ответил: «Давайте шог?» , спектакль, в котором актеры играли друг против друга в соревновательные импровизационные игры в стиле Шекспира. В их число входили такие игры, как «полет» (турнир со все более возмутительными оскорблениями); объяснение и демонстрация «нуба» (поэтически звучащего отрывка, который актер использует, чтобы дать себе передышку, когда он забывает свои строки — первое предложение должно содержать слово «нуб», чтобы предупредить остальных, что актер в беде, и это должно заканчиваться словами «Милфорд-Хейвен»); и самое быстрое чтение монолога Гамлета « Быть ​​или не быть »; среди многих других.

Кэмпбелл продолжал работать с некоторыми актерами из «Давайте пойдем» , попутно добавляя и добавляя новых актеров. Он представил серию литературных импровизационных шоу, в том числе спектакль в Королевском придворном театре под названием «Декор без производства» , в котором актеры создавали сцены и песни в стилях поэтов, драматургов, романистов и авторов песен.

В 2006 году Кэмпбелл работал с театральной труппой Адама Меджидо Sticking Place (ныне Extempore Theater) и поставил спектакль « В погоне за Карденио» на Эдинбургском фестивале Fringe , во время которого актеры должны были воссоздать утраченную пьесу Шекспира посредством импровизаций. техники. На деле это превратилось в еженощную серию литературных испытаний для исполнителей. Во второй части выступления большая часть шоу была посвящена импровизационным песням. Одним из примеров того, насколько Кэмпбелл подталкивал актеров, было то, что к концу каждый актер разработал четыре музыкальных стиля, в которых они могли импровизировать, каждый из которых соответствовал различному елизаветинскому юмору. Затем они исполняли полностью спетые сцены, меняя юмор и стили песни в середине предложения, как того требовала сцена или Кэмпбелл.

В шоу Карденио использовалась теперь уже хорошо зарекомендовавшая себя техника Кэмпбелла «Стрекатель и рапсоды», в которой побудитель (Кэмпбелл) подталкивал рапсодов (актерский состав) к подвигам, которых они не смогли бы достичь без давления, которое он мог оказать.

В конце концов группа объединилась и получила название «Школа ночи» в честь тайного общества сэра Уолтера Рэли . Ночная школа Рэли (также называемая «Школой атеизма») представляла собой группу высокограмотных и интеллектуальных людей, которые встречались, чтобы обсуждать запрещенные темы. По мнению Кэмпбелла, группа, [ который? ] в число которых входили драматурги и поэты, были погружены в искусство импровизации и создавали с нуля, в идеальном размере, пьесы и стихи.

Группа Кэмпбелла «Школа ночи» стала хорошо известна на импровизационной театральной и комедийной сцене, устраивая шоу и мастер-классы, а также выступая на фестивалях в таких далеких странах, как Замок Элиснор, Летний фестиваль импровизаций в Висбадене и фестиваль Импроваганзы в Эдмонтоне, Канада, Эдинбургский фестиваль. Бахрома; и несколько раз возвращался в «Шекспировский глобус».

В 2007 году работа над пением в различных музыкальных стилях, которую разработал Кэмпбелл, также побудила двух участников Школы Ночи — Адама Меджидо и Дилана Эмери — разработать импровизированный мюзикл. Получившееся в результате шоу, которое, хотя и не было режиссером Кэмпбелла, но находилось под его огромным влиянием, стало Showstopper! Импровизированный мюзикл . Его первый запуск в Эдинбурге состоялся в 2008 году; в последующие годы он вернулся и стал чем-то вроде маргинального учреждения. Шоу продолжает гастролировать, и у него была серия BBC Radio 4 . Забег в Вест-Энде в 2016 году получил премию Оливье за ​​лучшее развлечение и семейный отдых.

Кэмпбелл выступил с The Showstoppers в августе 2008 года на их втором Edinburgh Fringe, повторив свою роль «Школы ночи» в качестве постановщика на сцене в последних шести выступлениях спектакля. Для этих представлений, вместо того, чтобы принимать предложения публики относительно обстановки и названия спектакля, Кэмпбелл ранее попросил ряд профессиональных театральных критиков написать рецензию на воображаемый мюзикл; после того, как этот обзор будет прочитан на сцене, задачей компании станет реализация шоу, подробности которого они только что услышали. Последнее выступление Кэмпбелла состоялось 24 августа 2008 года, за неделю до его смерти.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кэмпбелл женился на актрисе Прунелле Джи в 1978 году, и у них родилась дочь Дейзи . Они развелись в 1983 году, но остались близкими друзьями. [10] Он был в отношениях с чревовещателем и актрисой Ниной Конти, когда ей было 26, а ему 59; от него она унаследовала его коллекцию манекенов чревовещателя. [16] [17] [18]

Кэмпбелл жил в Лоутоне , рядом с Эппинг-Форест , в швейцарском шале девятнадцатого века. На его похоронах, лесном захоронении в Эппинг-Форест , присутствовали скорбящие, с которыми он работал в театре. [19]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1967 Бедная корова мистер Джекс
1968 Инспектор Клузо Репортер В титрах не указан
1976 Жюстин Дюбур
1979 Буря Гонсало, честный советник
1979 Феликс
1980 Разбивание стекла Мытарь
1982 Улииссы [20]
1985 Джошуа тогда и сейчас Сидни Мердок
1985 Зед и два нуля Стивен Пайп
1985 Дитя мечты Звуковые эффекты радио Человек / Мартовский Заяц Голос
1985 Письмо Брежневу Репортер
1986 Умные деньги г-н Сейлс
1988 Рыбка по имени Ванда Бартлетт
1989 Скандал Редактор журнала «Иллюстрированное издание»
1990 Крылья славы Главный официант
1990 Преступление Юлиус Цезарь
1992 Тайная нация Паркинсон
1998 Необыкновенный посетитель Родни
2000 Спасение Грейс сержант Альфред
2004 Слизняк Артур
2008 Марпл: Полный карман ржи Крамп

Библиография

[ редактировать ]
  • 1972 — Вот в чем дело: одноактная комедия ( ISBN   0-237-74966-1 )
  • 1972 - Старый король Коул ( ISBN   1-870259-12-2 )
  • 1975 — Скунгпумери (г. ISBN   0-413-67520-3 )
  • 1976 — Джек Шеппард (род. ISBN   0-333-19623-6 )
  • 1991 — Воспоминания тайного нудиста ( ISBN   1-871503-03-5 )
  • 1993 - Пигспурт: Или Шесть поросят от счастья ( ISBN   0-413-68100-9 )
  • 1995 - Лысая трилогия ( ISBN   0-413-69080-6 ) — том, в котором собраны Furtive Nudist , Pigspurt и Jamais Vu.
  • 1996 — Время скрипки; или Дама из Монсегюра ( ISBN   0-413-70960-4 )
  • 2000 — Воль Ванток (англ. ISBN   1-84166-039-6 ) — пиджин- английская версия Макбета.
  • 2011 — Ковени, Майкл , Кен Кэмпбелл: Великий капер , Nick Hern Books , Лондон ( ISBN   978-1-84842-076-2 )
  • 2011 — Меррифилд, Джефф, Искатель! Кен Кэмпбелл: Его пять удивительных жизней , Playback Publications, Шетландские острова ( ISBN   978-0-9558905-4-3 )

Наследие

[ редактировать ]

Многие современные исполнители называют Кена Кэмпбелла оказавшим влияние в начале своей карьеры, в том числе Ричарда Херринга , Нины Конти , Кариада Ллойд , Дайан Морган и Майкла Брунстрема . [21] [22] [23] [24]

  1. ^ Хэнман, Натали (1 сентября 2008 г.). «Умер король импровизации Кен Кэмпбелл» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 сентября 2008 г.
  2. ^ Узнайте, как разбогатеть с помощью дешевых очков Ray Ban. «Кен Кэмпбелл | Сфера действия» . Thescope.ca . Проверено 22 февраля 2017 г.
  3. ^ Ян Шаттлворт . «ВАРП: Введение» . Compulink.co.uk . Проверено 16 августа 2009 г.
  4. ^ «Самая длинная пьеса в мире. Нил Орам Варп» . Самый длинный список самых длинных вещей в самом длинном доменном имени на longlast.com . Проверено 16 августа 2009 г.
  5. ^ «Кен Кэмпбелл: актер, писатель и режиссер, прославившийся своими эпическими пьесами и моноспектаклями - Некрологи, Новости» . Независимый . Лондон. 3 сентября 2008 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  6. ^ «Кен Кэмпбелл, один человек, вихрь комических и сюрреалистических представлений» . Таймс . Лондон. 2 сентября 2008 года . Проверено 7 мая 2010 г.
  7. ^ Ковени, Майкл (1 сентября 2008 г.). «Некролог: Кен Кэмпбелл | Сцена | Guardian.co.uk» . Хранитель . Лондон . Проверено 16 августа 2009 г.
  8. ^ «Кен Кэмпбелл: дань уважения» . Ливерпульские театры Everyman и Playhouse. 4 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 г. Проверено 14 июля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ «Биография Кена Кэмпбелла (1941-)» . Filmreference.com. 10 декабря 1941 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Кен Кэмпбелл» . Лондон: Телеграф. 1 сентября 2008 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  11. ^ Штатный автор (июль 2008 г.). «Кен Кэмпбелл» . Почетные врачи . Университет Стаффордшира. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  12. ^ «Легенда перформанса Кен Кэмпбелл беседует» . www.theatrevoice.com .
  13. Питер Холл , Дневники , 1983, стр.284.
  14. ^ «Прошлые постановки 1991-1995 гг. — Прошлые события — Национальный театр» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  15. ^ Штатный автор (июль 2008 г.). «Сотрудники университета объявляют список наград» . Университет Стаффордшира. Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года . Проверено 14 мая 2009 г.
  16. ^ «Нина Конти: известный чревовещатель о соблазнах актерского мастерства и горлового пения» The Independent, 5 мая 2013 г.
  17. ^ «Нина Конти: история чревовещателя, BBC4 – обзор» Radio Times, 13 июня 2012 г.
  18. «Нина Конти: «Я чувствую, что не в моем фильме, как сильно я скучаю по Кену» The Guardian, 15 марта 2012 г.
  19. ^ Ковени, Майкл (10 сентября 2008 г.). «Нежное прощание в Эппинг-Форест» . Whatsonstage.com. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 13 октября 2009 г.
  20. ^ «Улииссы» . Вернер Некес .
  21. ^ Путеводитель по британской комедии - Подкаст Ричарда Херринга Edinburgh Fringe - Нина Конти
  22. ^ Путеводитель по британской комедии - Подкейс Ричарда Херринга о театре на Лестер-сквер - Кариад Ллойд
  23. ^ BBC Radio 4 Extra - Когда Дайан встретила Кена
  24. ^ Путеводитель по британской комедии - Первое выступление, худшее выступление - Майкл Брунстрём
[ редактировать ]

Интервью

[ редактировать ]

Некрологи

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d69ae01d1f5e31decd4cc76e00c45c7__1722759780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/c7/1d69ae01d1f5e31decd4cc76e00c45c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ken Campbell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)