Jump to content

Колдкат

Колдкат
Мэтт Блэк на выступлении Coldcut, 2006 год.
Мэтт Блэк на выступлении Coldcut, 2006 год.
Справочная информация
Источник Лондон , Англия
Жанры
Годы активности 1986 – настоящее время
Этикетки Ninja Tune (текущий) , Tommy Boy / Reprise / Warner Bros. (ранее)
Члены
Веб-сайт Coldcut.net

Coldcut — английский дуэт электронной музыки , состоящий из Мэтта Блэка и Джонатана Мора. Считается пионером поп-сэмплирования в 1980-х годах. [ 1 ] Coldcut также считаются первыми звездами британской электронной танцевальной музыки. [ 2 ] из-за их новаторского стиля, в который вошли нарезанные образцы хип-хопа, соула, фанка, устной речи и различных других типов музыки, а также видео и мультимедиа . По данным Spin , «в 1987 году Coldcut стали пионерами британского увлечения диджейскими записями». [ 3 ]

Пластинки Coldcut впервые представили публике поп-исполнителей Язза и Лизу Стэнсфилд . [ 4 ] благодаря чему эти артисты добились успеха в поп-чартах. Кроме того, Coldcut сделал ремиксы и продюсировал треки таких исполнителей, как Eric B & Rakim , James Brown , Queen Latifah , Eurythmics , INXS , Steve Reich , Blondie , the Fall , Pierre Генри , Nina Simone , Fog , Red Snapper и Радиофонический семинар BBC .

Помимо работы в качестве продюсерского дуэта, Coldcut являются основателями Ninja Tune , независимого звукозаписывающего лейбла в Лондоне , Англия (со дополнительными офисами в Лос-Анджелесе и Берлине), с общим упором на поощрение интерактивных технологий. [ 5 ] и поиск инновационных способов использования программного обеспечения . [ 6 ] Первые релизы лейбла (первые четыре тома DJ Food - Jazz Brakes ) были выпущены Coldcut в начале 90-х и состояли из инструментальных хип-хоп композиций, которые помогли дуэту стать пионерами жанра трип-хоп . [ 7 ] с такими артистами, как Funki Porcini , The Herbaliser и DJ Vadim. [ 8 ]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В 1986 году программист Мэтт Блэк и бывший учитель рисования Джонатан Мор по совместительству были ди-джеями на редкой грув- сцене. Мор также работал диджеем на пиратском радио , вел Meltdown Show на Kiss FM и работал в магазине Reckless Records на Бервик-стрит , в Лондоне куда Блэк побывал в качестве покупателя. Первой совместной работой двух артистов стала песня Say Kids What Time Is It?, вышедшая на белом лейбле в январе 1987 года. В ней были смешаны из Книги джунглей песня King of the Swingers и отрывок из песни Джеймса Брауна " Funky Drummer ". . провозгласил Мора и Блэка Новаторство "Say Kids..." привело к тому, что SPIN "первыми британскими артистами, которые действительно уловили классную эстетику хип-хопа". [ 9 ] Это считается первым рекордом Великобритании. [ 10 ] первая пластинка в Великобритании, полностью состоящая из сэмплов [ 11 ] и «последнее звено в цепи, соединяющей европейский коллаж-эксперимент с танцевальной ремикс-скрэтч-версией». [ 12 ] Позже это было использовано в " Pump Up the Volume " группы MARRS , сингле, который достиг #1 в Великобритании в октябре 1987 года.

Хотя Блэк присоединился к Kiss FM со своим собственным микс-шоу, позже в 1987 году пара объединила свои силы в собственном шоу под названием Solid Steel . Эклектичное шоу стало объединяющей силой в андеграундной экспериментальной электронной музыке. [ 10 ] и работает до сих пор, отметив в 2013 году 25-летие.

Дуэт принял название «Coldcut» и основал лейбл Ahead Of Our Time для выпуска сингла « Beats + Pieces » (один из форматов также включал «That Greedy Beat») в 1987 году. Все эти треки были смонтированы. использование редактирования кнопки паузы кассеты и более поздних монтажных работ на ленте, которые иногда проходили «по всей комнате». Дуэт использовал семплы от Led Zeppelin до Джеймса Брауна . Электронная группа The Chemical Brothers описала "Beats + Pieces" как "первую пластинку бигбита ", стиль, появившийся в середине 1990-х.

Первый массовый успех Coldcut пришел, когда Джулиан Палмер из Island Records попросил их сделать ремикс на песню Эрика Б. и Ракима " Paid in Full ". Выпущенный в октябре 1987 года знаковый ремикс [ 13 ] Говорят, что он «заложил основу для проникновения хип-хопа в мейнстрим Великобритании». [ 14 ] стал прорывным хитом для Eric B & Rakim за пределами США, достигнув 15-го места в Великобритании и топ-20 в ряде европейских стран. В него вошел известный сэмпл Офры Хаза и множество других вокальных нарезок, а также зацикленный ритм, который позже, будучи ускоренным, оказался популярным в жанре Breakbeat . Благодаря успеху в клубах, ремикс Coldcut "Seven Minutes of Madness" в конечном итоге стал синглом в Великобритании.

В 1988 году Мор и Блэк вместе с Майлом Висманом и Робом Пеппереллом сформировали Hex , одноименную «мультимедийную поп-группу». Работая над видео для таких артистов, как Кевин Сондерсон , Куин Латифа и Spiritualized , совместная работа Хекса включала в себя 3D-моделирование, панк-видеоарт и алгоритмические визуальные эффекты на настольных компьютерах. Видео на песню Coldcut «Christmas Break» 1989 года, возможно, является одним из первых поп-промо, полностью созданных на микрокомпьютерах.

В 1988 году Coldcut выпустили Out To Lunch With Ahead Of Our Time , двойной LP, состоящий из произведений и переработок Coldcut, а также различных псевдонимов, под которыми дуэт записывался. Это продолжило традицию дуэта по выпуску ограниченного количества виниловых пластинок. [ 15 ]

Следующий сингл Coldcut, выпущенный в феврале 1988 года, стал более хаус-стилем. [ 16 ] « Doctorin' the House », в котором дебютировала певица Yazz , [ 17 ] вошел в десятку лучших и достиг шестого места. [ 18 ] В том же году под вывеской Yazz and the Plastic Population они выпустили « The Only Way Is Up », кавер на песню северного соула . В августе пластинка достигла первой позиции в Великобритании и оставалась там в течение пяти недель, став вторым по величине синглом 1988 года по продажам. [ 17 ] Продюсер Youth of Killing Joke также помог Coldcut с этой пластинкой. В сентябре у дуэта был еще один популярный хит с песней " Stop This Crazy Thing ", в которой участвовал регги-вокалист Джуниор Рид , и она достигла 21-го места в Великобритании. [ 19 ]

Сингл « People Hold On » вошел в топ-20 Великобритании. Выпущенный в марте 1989 года, он помог начать карьеру. [ 20 ] тогда еще относительно неизвестной певицы Лизы Стэнсфилд . [ 21 ] Coldcut и Марк Сондерс спродюсировали ее дебютный сольный сингл " This Is the Right Time ", который стал еще одним хитом в топ-20 Великобритании в августе, а достиг 21-го места в американском Billboard Hot 100 в следующем году .

Когда дуэт начал пользоваться успехом у критиков и коммерческим успехом, [ 22 ] их дебютный альбом What's That Noise? был выпущен в апреле 1989 года на лейбле Ahead of Our Time и распространялся на лейбле Big Life Records. Альбом дал "перерывы во всей полноте". [ 23 ] и продемонстрировали «свою пьянящую смесь эстетики хип-хопа и прото-кислотных хаус-грувов». [ 24 ] В нем также собрано множество нетрадиционных гостевых функций, которые, по словам SPIN, «каким-то образом нашли место за одним столом для Куин Латифы и Марка Э. Смита ». [ 25 ] Трек с альбома "I'm in Deep" (с участием Смита) стал прообразом инди-дэнс-гитарного кроссовера таких групп, как Stone Roses и Happy Mondays , в котором использовался хриплый фристайл-вокал Смита на аккомпанементе в стиле эйсид-хаус, а также использовалась психогитара. семплы британской рок-группы Deep Purple . Что это за шум? вошел в топ-20 Великобритании и получил серебряный сертификат.

1990-е годы

[ редактировать ]

Второй альбом Coldcut, Some Like It Cold , выпущенный в 1990 году на лейбле Ahead Of Our Time, представлял собой совместную работу с Queen Latifah над синглом "Find a Way". Хотя "Find a Way" не имел большого успеха в Великобритании, синглов с альбома больше не выпускалось. Дуэт был удостоен награды BPI «Продюсер года» в 1990 году. Хекс - вместе с некоторыми другими лондонскими визуальными экспериментаторами, такими как iE, - спродюсировал серию видеороликов для длинной VHS- версии альбома. Это продолжило новаторскую деятельность Coldcut и Hex в использовании микрокомпьютеров для синтеза визуальных эффектов электронной музыки.

После успеха с Лизой Стэнсфилд, Coldcut подписали контракт с ее лейблом Arista . Конфликты с мейджор-лейблом возникли, поскольку «видение Coldcut выходило за рамки формул хауса и техно» и массовой поп-культуры (ЦИТАТА: The Virgin Encyclepedia Of Nineties Music, 2000). альбом дуэта Philosophy В конце концов, в 1993 году появился . Синглы «Dreamer» и « Осенние листья » (1994) в исполнении вокалистки Янис Александер были второстепенными хитами, но альбом не попал в чарты.

В "Autumn Leaves" струнные записаны на Abbey Road , с секцией из 30 струнных и аранжировкой кинокомпозитора Эда Ширмура . Руководителем струнной секции был Саймон Джеффс из Penguin Cafe Orchestra . Настойчивые требования Coldcut к своему другу Mixmaster Morris сделать ремикс на "Autumn Leaves" [ 26 ] привел к созданию одного из самых знаменитых ремиксов Морриса, [ 27 ] который стал второстепенной легендой [ 28 ] в эмбиентной музыке. Он появлялся на многочисленных сборниках.

В 1990 году, во время своего первого турне по Японии (в котором также участвовал Норман Кук, который позже стал Fatboy Slim ), Мэтт и Джон основали свой второй лейбл , Ninja Tune , как одноименную «техноцветную спасательную капсулу» и способ чтобы избежать творческого контроля крупных лейблов. [ 29 ] Лейбл позволил им выпускать музыку под разными псевдонимами (например, Bogus Order, DJ Food), что также помогло им избежать классификации в качестве продюсеров. Первым релизом Ninja Tune стал альбом "Zen Brakes" группы Bogus Order. Название Coldcut осталось за Arista, поэтому в течение следующих трех лет официальных релизов Coldcut не было.

В это время Coldcut по-прежнему продюсировали артистов на своем новом лейбле, выпуская массу материала под разными названиями и продолжая работать с молодыми группами. [ 24 ] Они также продолжали выступать с Solid Steel на Kiss FM и руководили ночным клубом Stealth (Клуб года по версии NME , The Face и Mixmag в 1996 году).

В 1991 году Hex выпустили свою первую видеоигру Top Banana , которая была включена в выпуск Hex для CDTV-машины Commodore в 1992 году и, возможно, первую полностью разработанную мультимедийную систему. [ 30 ] Top Banana был новаторским в том смысле, что в нем использовалась выборочная графика, содержалась экологическая тема и главная героиня женского пола (получившая название «КТ»), а его музыка менялась в результате случайных процессов. Coldcut и Hex представили этот мультимедийный проект как пример предстоящего сближения персонажей поп-музыки и компьютерных игр.

В 1992 году первый сингл Hex - "Global Chaos" / "Digital Love Opus 1" - сочетал в себе рейв-визуалы с техно и эмбиент-интерактивными визуальными эффектами. [ 31 ] В ноябре того же года Hex выпустила CDTV Global Chaos, в котором были использованы возможности нового носителя CD-ROM . Диск CDTV Global Chaos (который содержал игру Top Banana , интерактивные визуальные эффекты и аудио) был предшественником концепции «CD +», объединяющей музыку, графику и видеоигры в одно целое. [ 32 ] Этот многогранный развлекательный продукт получил широкое освещение в национальных СМИ, в том числе в передачах Dance Energy, «Калейдоскоп» на BBC Radio 4 , What’s Up Doc? на ITV и репортаже на BBC Two . Журнал iD Magazine сказал: «Это похоже на то, что у вас сработал телевизор».

Видео Coldcut были созданы для большинства песен, часто с помощью Hexstatic , и в них использовалось много стандартных и сэмплированных материалов. Их видео "Timber", в котором был создан фрагмент AV-коллажа с использованием техник, аналогичных коллажу из аудиосэмплов, было активно ротировано на MTV. [ 33 ] Стюарт Уоррен Хилл из Hexstatic назвал эту технику так: «Что вы видите, то и слышите». "Timber" (который появляется как на Let Us Play , четвертом альбоме Coldcut, так и на Let Us Replay , их пятом альбоме) получил награды за новаторское использование повторяющихся видеоклипов, синхронизированных с музыкой. [ 34 ] включая попадание в шорт-лист Эдинбургского фестиваля телевидения и кино в пятерке лучших музыкальных клипов года в 1998 году. [ 35 ]

В то время Coldcut начали интегрировать сэмплирование видео в свои живые выступления диджеев и включать мультимедийный контент, что заставило прессу счесть этот акт переходом «в компьютерный век». [ 36 ] На протяжении 90-х Хекс создавал визуальные эффекты для живых выступлений Coldcut и разработал часть CD-ROM альбома Coldcut Let Us Play и Let Us Replay , а также программное обеспечение, разработанное специально для мирового турне альбома. Включение Хексом музыкальных клипов и «playtools» (программ для игрового искусства/музыки) на компакт-диск Coldcut было полностью опережающим событием того времени, предлагая зрителям/слушателям высокий уровень интерактивности. [ 37 ] Такие игровые инструменты, как My Little Funkit и Playtime, стали прототипами Ninja Jamm , приложения Coldcut, разработанного и запущенного 16 лет спустя. Playtime последовал за установкой Coldcut и Synopticon от Hex, разработав алгоритм автоматического вырезания и используя другие случайные процессы для создания удивительных комбинаций. Coldcut и Hex выступили вживую с использованием Playtime на 1-м фестивале Sonar Festival в 1994 году. Playtime также использовался для создания минусовки для совместной песни Coldcut с Джелло Биафра "Every Home a Prison".

В 1994 году Колдкат и Хекс представили инсталляцию Галерее современного искусства Глазго . Произведение под названием «Генератор » было установлено в Огненной галерее. Generator представлял собой интерактивную установку, которая позволяла пользователям смешивать звук, видео, текст и графику и создавать свои собственные аудиовизуальные миксы, созданные по образцу техник и технологий, используемых Coldcut в клубах и на живых выступлениях. Он состоял из двух консолей: левая управляла воспроизведением звуков, правая — воспроизведением изображений.

В рамках выставки JAM «Стиль, музыка и медиа» в Художественной галерее Барбакан в 1996 году компаниям Coldcut и Hex было поручено создать интерактивное аудиовизуальное произведение под названием Synopticon. Синтезатор цифровой культуры, задуманный и разработанный Робертом Пеппереллом и Мэттом Блэком, позволяет пользователям «ремикшировать» звуки, изображения, текст и музыку частично случайным, частично контролируемым образом.

В 1996 году имя Coldcut вернулось к More and Black, и пара отпраздновала это выпуском 70 Minutes of Madness , микс-диска, который стал частью серии Journeys by DJ . Релиз был отмечен тем, что «привлек более широкое внимание к тому виду фристайла, которым эта пара всегда была известна благодаря своим радиошоу на KISS FM, Solid Steel и их постоянным клубным выступлениям». [ 38 ] признал его «Лучшим сборником всех времён» В 1998 году журнал Jockey Slut .

В феврале 1997 года они выпустили двойной сингл "Atomic Moog 2000"/"Boot the System", первый релиз Coldcut на Ninja Tune. Он не попал в чарты Великобритании, поскольку ограничения по времени и формату не позволили включить видео "Natural Rhythm" на компакт-диск. В августе 1997 года переработка раннего трека "More Beats + Pieces" принесла им первый хит в топ-40 Великобритании с 1989 года.

Альбом Давай поиграем! последовал за ним в сентябре и также вошел в топ-40. Четвертый альбом Coldcut, Let Us Play! отдали дань уважения великим, которые их вдохновили. [ 39 ] Их первый альбом, выпущенный на Ninja Tune, включал в себя гостевые выступления Grandmaster Flash , Steinski , Jello Biafra , Jimpster , The Herbaliser , Talvin Singh , Daniel Pemberton и Selena Saliva. Метод вырезания и вставки Coldcut на альбоме сравнивали с методом дадаизма и Уильяма Берроуза . [ 40 ] Хекс сотрудничал с Coldcut для создания мультимедийного компакт-диска для альбома. Позже Хекс превратил это программное обеспечение в движок, который использовался в Let Us Play! мировое турне.

В 1997 году Мэтт Блэк вместе с разработчиками из Кембриджа Camart создал программное обеспечение для обработки видео в реальном времени VJAMM. Это позволило пользователям быть «жокеями цифрового видео», [ 41 ] ремиксы и коллажи [ 42 ] звук и изображения [ 43 ] и одновременно запускать аудио и визуальные образцы, [ 44 ] впоследствии привнеся футуристические технологии в аудиовизуальную сферу. [ 45 ] VJAMM конкурировал по некоторым характеристикам с высококлассными и дорогостоящими технологиями того времени. Технология VJAMM, которую хвалят как доказательство того, насколько компьютеры изменили облик живой музыки, [ 46 ] стал плодотворным в обоих концертных сетах Coldcut (которые Melody Maker назвал «откровением»). [ 44 ] и диджейские сеты. Их живое выступление на CCTV транслировалось на крупных фестивалях, включая Glastonbury , Roskilde , Sónar , джазовый фестиваль в Монтрё и John Peel ’s Meltdown. «Прекрасно просто и потрясающе эффективно» [ 47 ] программное обеспечение считалось революционным, [ 48 ] и стал признанным основным фактором в развитии клубов. [ 49 ] В конечном итоге он занял место в постоянной коллекции Американского музея движущихся изображений. [ 43 ] Как цитирует The Independent, лозунгом Coldcut было: «Не ненавидьте СМИ, будьте СМИ». [ 50 ] По сообщению NME, «дуэт ветеранов Coldcut настолько крут, что изобрел ремикс - теперь они делают то же самое для телевидения».

Также работая с Camart, Блэк в 1998 году разработал программное обеспечение DJamm, которое Coldcut использовали на ноутбуках для своих живых выступлений, обеспечивая аудиосистему наряду с аудиовизуальными сэмплами VJAMM. Мэтт Блэк объяснил, что они разработали DJamm так, чтобы они «могли исполнять электронную музыку по-другому – то есть не просто брать сессионную группу для воспроизведения того, что вы собрали в студии, используя сэмплы. Это имело отношение к диджеингу, но было более интерактивным». и более эффективным». [ 51 ] В то время DJamm был пионером в возможности перемешивать нарезанные лупы в сложные последовательности, позволяя пользователям разделять лупы на любое количество частей. [ 52 ]

В 1999 году «Давайте переиграем!» был выпущен двухдисковый альбом ремиксов, в котором классические мелодии Coldcut были ремикшированы такими музыкантами, как Корнелиус (который был провозглашен изюминкой альбома, [ 41 ] «Непреодолимая сила» , «Заткнись и танцуй» , Карл Крейг и Джей Суинско. [ 53 ] Давайте переиграем! соединяет воедино «короткие резкие потрясения, которые переводят психическое в «экспериментальное» и все же приносят перерывы до рассвета». [ 54 ] В него также вошли несколько концертных треков из новаторского мирового турне дуэта. [ 55 ] Компакт-диск с альбомом, который также содержал бесплатный демо-диск с программным обеспечением VJamm, [ 56 ] был одним из первых аудиовизуальных компакт-дисков на рынке. [ 57 ] и Muzik заявили, что заслужили «их канонизацию… это все равно, что купить целую мини-студию менее чем за 15 долларов». [ 58 ]

В 2000 году шоу Solid Steel переехало на BBC в Лондоне .

Coldcut продолжали налаживать интересное сотрудничество, включая альбом Re:volution 2001 года как EP, в котором Coldcut создали свою собственную политическую партию (The Guilty Party). Содержит царапины и образцы речей Тони Блэра и Уильяма Хейга . [ 59 ] Трехтрековый EP включал песню Nautilus "Space Journey", которая выиграла конкурс Intermusic в 2000 году. [ 60 ] Видео широко крутилось на MTV . С "Space Journey" Coldcut, возможно, стали первой группой, которая предоставила фанатам доступ к многодорожечным частям или "основам" своих песен, опираясь на идею интерактивности и обмена информацией из Let Us Play .

В 2001 году Coldcut продюсировал треки для Sega музыкальной видеоигры Rez . Рез заменил типичные звуковые эффекты видеоигр электронной музыкой; игрок создавал звуки и мелодии, призванные имитировать форму синестезии. В саундтреке также участвовали Адам Фриланд и Овал .

В 2002 году, используя VJamm и Detraktor, Coldcut и Juxta сделали ремикс на Херби Хэнкока классический трек « Rockit », создав как аудио-, так и видео-ремикс.

Работая с Маркусом Клементсом в 2002 году, Coldcut выпустили алгоритм манипуляции сэмплами из своего программного обеспечения DJamm как отдельный VST-плагин, который можно было использовать в другом программном обеспечении, назвав его «Coldcutter».

Также в 2002 году Coldcut совместно с британскими виджеями Headspace (сейчас в основном выступающими в качестве VJamm Allstars) разработали Gridio, интерактивную, захватывающую аудиовизуальную инсталляцию для Центра Помпиду в рамках выставки «Sonic Process». [ 61 ] Выставка Sonic Process была запущена на MACBA в Барселоне совместно с Sónar , центральным элементом которой стал Гридио. В 2003 году по заказу Граца была создана специально построенная версия Гридио в пещере внутри замковой горы в Австрии. заказала Gridio Позже компания O2 две одновременные индивидуальные установки на фестивалях O2 Wireless Festivals в Лидсе и Лондоне в 2007 году. В том же году Gridio был представлен как часть Optronica на неделе открытия нового проекта BFI Southbank в Лондоне.

В 2003 году Блэк работал с Пенни Рембо (бывшая Crass ) над Crass Agenda проектом Savage Utopia группы . Блэк исполнил пьесу с Рембо, Евой Либертин и другими музыкантами в лондонском джаз-клубе Vortex .

В 2004 году Coldcut в сотрудничестве с американским художником по созданию видео-мэшапов TV Sheriff создали нарезку под названием «Revolution USA». Тактико-медийный проект (координируемый канадским арт-дуэтом NomIg) стал продолжением британской версии и расширил концепцию «до совместного проекта с открытым доступом». [ 62 ] В рамках проекта мультимедийного политического искусства более 12 гигабайт видеоматериалов о политике США за последние 40 лет были доступны для скачивания, что позволило участникам создать нарезку на основе бита Coldcut. [ 63 ] Coldcut также сотрудничал с TV Sheriff и NomIg для создания двух аудиовизуальных произведений «Мир зла» (2004 г.) и «Революция '08» (2008 г.), каждая из которых состоит из кадров президентских выборов в США соответствующих лет. Использованная музыка была написана Coldcut, а "Revolution '08" представляет собой ремикс группы Qemists.

Позже в том же году сотрудничество с Британской антарктической службой (BAS) привело к созданию документального фильма о психоделическом искусстве Wavejammer . Coldcut получил доступ к архиву BAS для создания звуков и визуальных эффектов для короткометражного фильма.

поставил радиоспектакль В две тысячи четвёртом году Coldcut совместно с известным молодым писателем Хари Кунзру для BBC Radio 3 (кстати, под названием Sound Mirrors ). [ 64 ]

Coldcut вернулись с синглом «Everything Is Under Control» в конце 2005 года при участии Джона Спенсера (из Jon Spencer Blues Explosion ) и Майка Лэдда . В 2006 году за ним последовал их пятый студийный альбом Sound Mirrors , который был назван «одним из самых ярких и творческих альбомов, которые когда-либо создавали Джон Мур и Мэтт Блэк». [ 65 ] и увидел, что дуэт «продолжил впечатляюще находить новые способы представления политических заявлений с помощью гаммы чистой электроники и брейкбитов» (CITATION: Future Music, 2007). Великолепный набор приглашенных вокалистов [ 65 ] входили Соуэто Кинч , Аннетт Пикок , Амери Барака и Сол Уильямс . Последний стал продолжением ремикса Coldcut на песню Уильямса "The Pledge" для проекта с DJ Spooky .

началось 100-дневное аудиовизуальное мировое турне Для Sound Mirrors , которое считалось «немалым подвигом с точки зрения технологий и человеческих усилий». [ 64 ] Coldcut сопровождали скретч-диджей Радж и AV-исполнитель Juxta, а также приглашенные вокалисты с альбома, в том числе британский рэпер Juice Aleem , Roots Manuva , Mpho Skeef , Джон Спенсер и легенда хауса Роберт Оуэнс .

С альбома были выпущены еще три сингла, включая хит "True Skool" с Roots Manuva, вошедший в топ-75 . [ 66 ] Этот же трек появился в FIFA Street саундтреке видеоигры 2 .

При поддержке Британского Совета в 2005 году компания Coldcut представила Индии микширование AV в рамках проекта Union вместе с сотрудниками Хоуи Би и Аки Навазом из Fun-Da-Mental . Компания Coldcut создала A/V-ремикс на популярный болливудский фильм «Кал Хо Наа Хо» .

В 2006 году Coldcut исполнили A/V-сет на основе «Музыки для 18 музыкантов» в рамках Стива Райха концерта по случаю 70-летия в Барбикан-центре в Лондоне. Первоначально это было написано для альбома Reich Remixed 1999 года .

В 2007 году Coldcut сделали ремикс на еще одну классическую песню: Нины Симон «Save Me» . Это была часть альбома ремиксов под названием Nina Simone: Remixed & Re-imagined , в который вошли ремиксы Тони Хамфриса, Франсуа К. и Криса Коко.

В феврале 2007 года Coldcut и Mixmaster Morris создали психоделический AV-некролог/дань уважения Coldcut, Mixmaster Morris , Ken Campbell , Bill Drummond и Alan Moore (18 марта 2007 года). Трибьют-шоу Роберта Антона Уилсона . Куин Элизабет Холл , Лондон: Миксмастер Моррис . (28 августа 2009 г.) Роберту Антону Уилсону , автору книги «Иллюминатус» 60-х годов! Трилогия . В дани приняли участие автор графических романов Алан Мур и художник Билл Драммонд , а также выступила легенда экспериментального театра Кен Кэмпбелл . Полуторачасовое выступление Колдкатта и Морриса напоминало документальный фильм, который ремикшировали на лету, сокращая почти 15 часов лекций Уилсона.

В 2008 году международная группа партийных организаторов, активистов и художников, в том числе Coldcut, получила грант от Департамента интеллектуальной энергетики Европейского Союза на создание проекта, который будет способствовать повышению осведомленности молодежи Европы об интеллектуальной энергетике и окружающей среде. Результатом стал Energy Union, часть VJ-кино, политическая кампания, музыкальный тур, вечеринка, художественная выставка и центр социальных сетей. В течение 2009 и 2010 годов Energy Union посетил 12 стран ЕС, проведя в общей сложности 24 мероприятия. Для тура Coldcut создал шоу Energy Union, часовой аудио/визуальный монтаж на тему «Интеллектуальная энергия». Тур Energy Union, представивший новые идеи в области климатических, экологических и энергетических коммуникационных стратегий, был хорошо принят и достиг широкой аудитории в городах Великобритании, Германии, Бельгии, Нидерландов, Хорватии, Словении, Австрии, Венгрии, Болгарии, Испании. и Чехия.

Также в 2008 году Coldcut попросили сделать ремикс на музыкальную тему культового британского телешоу «Доктор Кто» к 40-летию программы. [ 67 ] В октябре 2008 года Coldcut отпраздновали наследие BBC Radiophonic Workshop (места, где была создана тема «Доктора Кто») живым диджейским миксом в легендарном лондонском Roundhouse. Концертный микс включал классические композиции Radiophonic Workshop с расширенным семплированием оригинального оборудования. [ 68 ]

Кроме того, в 2008 году Coldcut сделали ремикс на "Ourselves", японский хит № 1 с сингла "&" Аюми Хамасаки . Этот микс вошел в альбом Ayu-mi-x 6: Gold .

Начиная с 2009 года Мэтт Блэк вместе с музыкантом/художником/программистом Полом Миллером (создателем модульного синтезатора с открытым исходным кодом TX) разработал Granul8, новый тип визуальных эффектов/источников, который Блэк назвал «детализированным видеосинтезатором». Granul8 позволяет использовать методы VJ в реальном времени, включая обратную связь по видео в сочетании с программным обеспечением VDMX VJ .

С 2009 года Блэк сотрудничает с программистом и математиком-психоделиком Уильямом Рудом над созданием будущего проекта под названием Liveloom, AV-микшера для социальных сетей.

Недавняя работа

[ редактировать ]

В 2010 году Coldcut отпраздновали 20-летие выпуска музыки на своем лейбле Ninja Tune. Книга под названием Ninja Tune: 20 Years of Beats and Pieces была выпущена 12 августа 2010 года, а в Лондоне в Black Dog Space издательства Black Dog Publishing прошла выставка , демонстрирующая произведения искусства, дизайн и фотографии из 20-летней истории лейбла. Сборник был выпущен 20 сентября в двух форматах: обычная версия, состоящая из двух двухдисковых томов, и ограниченное издание, содержащее шесть компакт-дисков, шесть 7-дюймовых виниловых синглов, копию книги в твердом переплете, постер и дополнительные предметы. Ninja Tune также объединила ряд международных групп. Это сделало Ninja постоянно привлекательным. [ 69 ] и влиятельный [ 70 ] лейбл, являющийся одним из «старейших (и успешных) британских инди-лейблов, возникших в результате бума танцевальной музыки и хип-хопа в конце 1980-х - начале 90-х» (Pitchfork, 28 сентября 2010 г.). Pitchfork заявила, что имеет «право немного покрасоваться». [ 71 ]

произведение под названием «D'autre» по мотивам произведений французского поэта Артюра Рембо В июле 2013 года Coldcut выпустил для Forum Des Images в Париже . В следующем месяце, в августе, Coldcut выпустили новый саундтрек к отрывку из классического фильма Андре Соважа «Этюды в Париже» , который был показан в рамках выставки «Шум искусства» в BFI в Лондоне, посвященной 100-летию электронной музыки и немого кино. Coldcut добавил в фильмы эпохи Руссоло новую музыку , включив оригинальные записи протосинтезаторов Руссоло.

В 2014 году Coldcut записал три саундтрека в рамках проекта «Новый город», серии анимированных горизонтов ближайшего будущего, разработанных Лиамом Янгом из Tomorrow's Thought Today , с сопроводительным текстом авторов научной фантастики Джеффа Нуна , Пэта Кэдигана и Тима Могана .

Совсем недавно Coldcut выпустила Ninja Jamm, приложение для создания музыки для Android и iOS, в сотрудничестве с лондонской фирмой Seeper, занимающейся искусством и технологиями. Бесплатное приложение, ориентированное как на обычных слушателей, так и на более опытных диджеев и музыкальных продюсеров, позволяет пользователям загружать, делать ремиксы и создавать музыку с помощью сэмплпаков и мелодий, включающих библиотеки сэмплов профессионального качества, а также оригинальные треки и миксы Coldcut и других исполнителей Ninja. , [ 72 ] вообще создать что-то новое. [ 73 ] С «интуитивно понятным и глубоким» приложением [ 74 ] пользователи могут включать и выключать инструменты, переключаться между клипами, добавлять глюки и эффекты, запускать и изменять высоту тона, а также одноразовые сэмплы, а также мгновенно изменять темп трека. Пользователи могут дополнительно записывать миксы и мгновенно загружать их в SoundCloud или сохранять миксы локально. [ 75 ] Релизы Tunepack для Ninja Jamm все чаще синхронизируются с релизами Ninja Tune в обычных форматах. На сегодняшний день выпущено более 30 мелодий, включая Amon Tobin , Bonobo , Coldcut, DJ Food , Martyn, Lapalux, Machinedrum , Raffertie , Irresistible Force , FaltyDL , Shuttle, Starkey . Ninja Jamm был представлен Apple в разделе «Новое и примечательное» App Store на неделе выпуска, и за первую неделю его скачали более 100 000 раз. Coldcut продолжают развивать Ninja Jamm после того, как выпуск Android получил признание от Guardian, Independent, Gizmodo и многих других рецензентов.

В 2017 году Ahead Of Our Time выпустили альбом Stories From Far Away On Piano Джеймса Хизера , а также выпустили его продолжение в 2022 году — альбом Invisible Forces. [ 76 ]

6 декабря 2017 года BBC Radio 4 транслировало пьесу Тома Келли «Билли бездомная умирает в конце» с электронной музыкой Coldcut.

В 2020 году Coldcut появились на мировом музыкальном/афробит-альбоме Keleketla! (с такими артистами, как Tenderlonious, Tamar Osborn, Sibusile Xaba, Thabang Tabane и Tony Allen), который был выпущен на их лейбле Ahead of Our Time Records. [ 77 ] [ 78 ]

19 ноября 2021 года Ahead of Our Time выпустили эмбиент-компиляцию, составленную из старых и новых композиций и дополнительного секвенирования с помощью Mixmaster Morris . В сборник вошла музыка Рюичи Сакамото , Джулианны Барвик , Дэниела Пембертона , Кейтлин Аурелии Смит , Сигур Рос , Ларааджи и многих других исполнителей, намеренно занимающих известность. [ 79 ]

Дискография

[ редактировать ]
Список альбомов с выбранными позициями в чартах
Заголовок Подробности об альбоме Пиковая диаграмма
позиции
Великобритания
[ 80 ]
ИЗ
[ 81 ]
Что это за шум?
  • Год выпуска: 1989 г.
20 103
Некоторым нравится холод
  • Год выпуска: 1990 г.
153
Философия
  • Год выпуска: 1993 г.
Давайте играть!
  • Год выпуска: 1997 г.
  • Лейбл: Ninja Tune
33 153
Звуковые зеркала
  • Год выпуска: 2006 г.

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Одинокий Пиковые позиции Альбом
Великобритания
[ 82 ]
ИРЭ ВНИЗ БЕЛ
(Флорида)
ОТ SWI ДАВАТЬ
[ 83 ]
ИЗ [ 81 ] Новая Зеландия Американский танец
[ 84 ]
1987 « Скажи детям, который час? » Только одинокий
" Beats + Pieces " (с участием Floormaster Squeeze) Что это за шум?
1988 " Doctorin' the House " (с участием Yazz & the Plastic Population ) 6 16 20 40 4 11 45 33 3
"Stop This Crazy Thing" (с участием Джуниора Рида и оркестра, опережающего наше время) 21 22 24 19 28 83 32
1989 « People Hold On » (с участием Лизы Стэнсфилд ) 11 37 32 45 24 78 38 6
« Мой телефон » (с участием Лизы Стэнсфилд) 52 62
"Рождественские каникулы Колдкатта" 67 Только одиночные игры
1990 "Coldcut' Megamix" (только Франция)
«Найди путь» (с участием Куин Латифы ) 52 85 Некоторым нравится холод
1993 «Мечтатель» 54 107 Философия
1993 «Осенние листья» 50
1997 «Atomic Moog 2000 / Загрузка системы» Давайте играть!
"Больше битов + пьес" 37
1998 « Тимбер » Hexstatic ) 86 30
2001 "Re:volution" (как Coldcut & the Guilty Party) 67 Только одинокий
2005 «Мистер Николс» (с участием Сола Уильямса ) (только промо) Звуковые зеркала
«Все под контролем» (с участием Джона Спенсера и Майка Лэдда ) 93
2006 « Человек в гараже » (с участием Джона Матиаса) 95
"True Skool" (с участием Рутса Манувы ) 61
«Пройди милю в моей обуви» (с участием Роберта Оуэнса ) 103
2016 "Everyday Another Sanction" (как Coldcut x On-U Sound с участием Chezidek) За пределами эхо-камеры
«—» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены.

Сборники и микс-альбомы

[ редактировать ]
  • Zen Brakes [как Bogus Order ] (1990)
  • Только небеса EP (2016)
  • За пределами эхо-камеры [как Coldcut x On-U Sound ] (2017)
  1. ^ Медиа, ООО «Спин» (декабрь 1996 г.). Спин – до 1996 г.
  2. ^ «После 200 ударов в минуту твое сердце взрывается» . Хранитель . 2006.
  3. ^ Медиа, ООО «Спин» (апрель 1998 г.). Спин – до 1998 года.
  4. ^ Макалир, Дэйв (июнь 1990 г.). Сборник британских и американских хит-синглов 1960–1990 годов . Омнибус Пресс. ISBN  9780711921801 – до 1990 года.
  5. ^ Nielsen Business Media, Inc (7 сентября 1996 г.). Рекламный щит - до 1996 г. {{cite book}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ «Неделя музыки». 9 августа 1997 г.
  7. ^ «После 200 ударов в минуту ваше сердце взрывается» . Хранитель . Проверено 18 января 2006 г.
  8. ^ «(неизвестное название)». Музыкальная неделя . 9 августа 1997 г.
  9. ^ Медиа, ООО «Спин» (декабрь 1996 г.). ВРАЩАТЬСЯ .
  10. ^ Jump up to: а б Богданов, Владимир (2001). Весь музыкальный путеводитель по электронике: полное руководство по электронной музыке . Книги о бэкбите. ISBN  9780879306281 – до 2001 года.
  11. ^ Калькутт, Эндрю (2001). Брит-культ: аз британской поп-культуры . Современные книги. ISBN  9780809293247 – до 2001 года.
  12. ^ Херрингтон, Тони (1998). Невидимый музыкальный автомат . Квартет книг. ISBN  9780704380462 . Проверено 26 ноября 2013 г.
  13. ^ «После 200 ударов в минуту твое сердце взрывается» . Хранитель . 18 января 2006 г. Проверено 18 января 2006 г.
  14. ^ Херрингтон, Тони (1998). Невидимый музыкальный автомат . Квартет книг. ISBN  9780704380462 – по 1998 год.
  15. ^ Блюз и соул . Июнь 1988 г. - по 1988 г.
  16. ^ Брюстер, Билл; Бротон, Фрэнк (декабрь 2007 г.). Вчера вечером ди-джей спас мне жизнь: история диск-жокея . Гроув Атлантик. ISBN  9781555846114 – по 1999 год.
  17. ^ Jump up to: а б Ларкин, Колин (1994). Книга рекордов Гиннеса «Кто есть кто в области рэпа, танцев и техно» . Гиннесс. ISBN  9780851127880 .
  18. ^ Андерсон, Майкл. Лучшая музыкальная книга 80-х . Лулу.com. п. 62. ИСБН  9781409209041 – через Google Книги.
  19. ^ Годдард, Грант (9 июня 2011 г.). KISS FM: От радикального радио к большому бизнесу: внутренняя история Лондона . Радио Книги. ISBN  9780956496317 . Проверено 1 июня 2011 г.
  20. ^ Ларкин, Колин (2000). Энциклопедия популярной музыки . ISBN  9780195313734 – до 2001 года.
  21. ^ Этвуд, Бретт (18 января 1997 г.). «Coldcut предлагает больше мультимедиа» . Рекламный щит .
  22. ^ Годдард, Грант (9 июня 2011 г.). KISS FM: От радикального радио к большому бизнесу: внутренняя история Лондона . Радио Книги. ISBN  9780956496317 . Проверено 9 июня 2011 г.
  23. ^ Богданов, Владимир (2001). Весь музыкальный путеводитель по электронике: полное руководство по электронной музыке . Книги о бэкбите. ISBN  9780879306281 – до 2001 года.
  24. ^ Jump up to: а б Авторы, Разные (2003). Весь музыкальный путеводитель по хип-хопу: полное руководство по рэпу и хип-хопу . Книги о бэкбите. ISBN  9780879307592 – до 2003 года.
  25. ^ «Вращение: выкопай себе яму» . ВРАЩАТЬСЯ . Май 1997 года.
  26. ^ Ларкин, Колин (2000). Энциклопедия музыки девяностых The Virgin . Девственник. ISBN  9780753504277 – через 2000 г.
  27. ^ Лоуренс, Пит; Ховард, Вики (2004). Crossfade: большая холодная антология . Змеиный хвост. ISBN  9781852428754 . Проверено 15 ноября 2004 г.
  28. ^ Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Буш, Джон; Эрлевин, Стивен Томас (2001). Весь музыкальный путеводитель по электронике: полное руководство по электронной музыке . ISBN  9780879306281 – до 2001 года.
  29. ^ «Афиша» . 7 сентября 1996 г. с. 28.
  30. ^ Коукелл, Тони (18 мая 2004 г.). Мультимедийный справочник . ISBN  9780203398371 . Проверено 18 мая 2004 г.
  31. ^ «Афиша» . 18 января 1997 г.
  32. ^ Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Буш, Джон; Эрлевин, Стивен Томас (2001). Весь музыкальный путеводитель по электронике: полное руководство по электронной музыке . ISBN  9780879306281 – до 2001 года.
  33. ^ «(неизвестное название)». Независимый . 15 января 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
  34. ^ Авторы, Разные (2003). Весь музыкальный путеводитель по хип-хопу: полное руководство по рэпу и хип-хопу . ISBN  9780879307592 . Проверено 26 ноября 2013 г.
  35. ^ «(неизвестное название)». Хранитель . Февраль 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
  36. ^ «Афиша» . 18 января 1997 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  37. ^ Паури, Фил; Стилвелл, Робинн Жананна (2006). Изменение мелодий: использование уже существующей музыки в фильме . ISBN  9780754651376 . Проверено 26 ноября 2013 г.
  38. ^ Авторы, Разные (2003). Весь музыкальный путеводитель по хип-хопу: полное руководство по рэпу и хип-хопу . ISBN  9780879307592 . Проверено 26 ноября 2013 г.
  39. ^ «(неизвестное название)». Музыкальная неделя . 9 августа 1997 г. - по 26 ноября 2013 г.
  40. ^ Шапиро, Питер (1999). Драм-н-бэйс: грубое руководство . Грубые гиды. ISBN  9781858284330 . Проверено 26 ноября 2013 г.
  41. ^ Jump up to: а б «(неизвестное название)». НМЕ . Январь 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
  42. ^ «(неизвестное название)». Звук на звуке . Январь 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
  43. ^ Jump up to: а б Уиллис, Холли (2005). Новое цифровое кино: новое изобретение движущегося изображения . Уолфлауэр Пресс. ISBN  9781904764250 . Проверено 26 ноября 2013 г.
  44. ^ Jump up to: а б «(неизвестное название)». Создатель мелодий . 16 января 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
  45. ^ Даффелл, Дэниел (январь 2005 г.). Создание музыки с помощью сэмплов: советы, приемы и более 600 готовых к использованию сэмплов . Корпорация Хэла Леонарда. п. 180. ИСБН  9780879308391 . Проверено 26 ноября 2013 г.
  46. ^ «(неизвестное название)». Компьютерная музыка, выпуск 4 . Март 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
  47. ^ «(неизвестное название)». Журнал DJ, выпуск 33, том 2 . 13–26 февраля 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
  48. ^ «(неизвестное название)». Музик . Март 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
  49. ^ «(неизвестное название)». iDJ . Сентябрь 2001 г. - по 26 ноября 2013 г.
  50. ^ «Музыка: ремикс вашего телевизора» . Независимый . 15 января 1999 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  51. ^ «Журнал АудиоТехнологии, выпуск 47» (PDF) . Журнал «Аудиотехнологии» . Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  52. ^ «(неизвестное название)». Компьютерная музыка . Март 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
  53. ^ «(неизвестное название)». Обновлять . 22–28 февраля 1999 г.
  54. ^ "Вращаться" . Апрель 1999 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  55. ^ Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Буш, Джон; Эрлевин, Стивен Томас (2001). Весь музыкальный путеводитель по электронике: полное руководство по электронной музыке . Книги о бэкбите. ISBN  9780879306281 . Проверено 26 ноября 2013 г.
  56. ^ «Колдкат: Давайте переиграем!» . Вилы . Проверено 26 ноября 2013 г.
  57. ^ «Том 3, выпуски 5-6» . Артбайт . 2001 . Проверено 26 ноября 2013 г.
  58. ^ «(неизвестное название)». Музик . Сентябрь 1997 г. - по 26 ноября 2013 г.
  59. ^ «Смотрите Coldcut — Re:Volution» . Роксвел . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  60. ^ "Coldcut Re:volution EP" . Вилы . Проверено 26 ноября 2013 г.
  61. ^ «Тома 200-202» . План . Проверено 26 ноября 2013 г.
  62. ^ Болер, Меган (2010). Цифровые медиа и демократия: тактика в трудные времена . ISBN  9780262514897 . Проверено 26 ноября 2013 г.
  63. ^ «РЕВОЛЮЦИЯ: США — проект Coldcut и Nomig» . Портвакс . Проверено 26 ноября 2013 г.
  64. ^ Jump up to: а б «(неизвестное название)». Диджей Таймс . 2006 г. - по 26 ноября 2013 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Выпуски 146-148» . Моджо . 2006 год . Проверено 26 ноября 2013 г.
  66. ^ «Колдкат» . Официальные графики . Проверено 26 ноября 2013 г.
  67. ^ Отчет CMJ о новой музыке . 18 августа 2003 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  68. ^ «Coldcut через Радиофоническую мастерскую» . Би-би-си . Проверено 26 ноября 2013 г.
  69. ^ «Различные исполнители: Ninja Tune XX» . опекун . 18 сентября 2010 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
  70. ^ «Ninja Tune: XX, обзор компакт-диска» . Телеграф . 17 сентября 2010 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
  71. ^ «Ninja Tune XX от различных исполнителей: 20 лет битов и пьес» . Вилы . Проверено 26 ноября 2013 г.
  72. ^ «Изобретая заново ремикс: британский лейбл Ninja Tune выпускает приложение Jamm для iPhone и iPad» . Грань . 11 апреля 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  73. ^ «Обзор: приложение Ninja Jamm для iPhone» . Советы цифровому диджею . 29 апреля 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  74. ^ «Обзор приложения» . Рекламный щит . 14 мая 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  75. ^ «За гранью прослушивания: Ninja Tune запускает Ninja Jamm, открывает артистам доступ к мобильным ремиксам» . Создание цифровой музыки . 11 апреля 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  76. ^ «Джеймс Хизер — Истории из далека на фортепиано» . Поездка в наушниках . 2 ноября 2017 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  77. ^ «Музыка BBC Radio 6 - Рэдклифф и Макони, классика Blue Note» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года.
  78. ^ «Keleketla!: Обзор Keleketla! | Глобальный альбом месяца Аммара Калии» . Хранитель . 3 июля 2020 г.
  79. ^ Эде, Кристиан (5 октября 2021 г.). «Компиляция новой среды Coldcut Curate, '@0' » . Квиетус ​Получено 3 декабря.
  80. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 113. ИСБН  1-904994-10-5 .
  81. ^ Jump up to: а б «История диаграммы Coldcut ARIA, полученная от ARIA в мае 2024 года» . АРИЯ . Проверено 14 июля 2024 г. - через Imgur.com. NB. Число High Point в столбце NAT представляет собой пик релиза в национальном чарте.
  82. ^ «Официальная компания по составлению графиков: Coldcut» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 апреля 2014 г.
  83. ^ «Coldcut — немецкая диаграмма» . Charts.de. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  84. ^ «Coldcut — чарт песен танцевальных клубов США» . рекламный щит . Проверено 23 июля 2014 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8745fd9bc96c91883949d038dea6f3f0__1721293440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/f0/8745fd9bc96c91883949d038dea6f3f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coldcut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)