Колдкат
Колдкат | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Лондон , Англия |
Жанры | |
Годы активности | 1986 – настоящее время |
Этикетки | Ninja Tune (текущий) , Tommy Boy / Reprise / Warner Bros. (ранее) |
Члены |
|
Веб-сайт | Coldcut.net |
Coldcut — английский дуэт электронной музыки , состоящий из Мэтта Блэка и Джонатана Мора. Считается пионером поп-сэмплирования в 1980-х годах. [ 1 ] Coldcut также считаются первыми звездами британской электронной танцевальной музыки. [ 2 ] из-за их новаторского стиля, в который вошли нарезанные образцы хип-хопа, соула, фанка, устной речи и различных других типов музыки, а также видео и мультимедиа . По данным Spin , «в 1987 году Coldcut стали пионерами британского увлечения диджейскими записями». [ 3 ]
Пластинки Coldcut впервые представили публике поп-исполнителей Язза и Лизу Стэнсфилд . [ 4 ] благодаря чему эти артисты добились успеха в поп-чартах. Кроме того, Coldcut сделал ремиксы и продюсировал треки таких исполнителей, как Eric B & Rakim , James Brown , Queen Latifah , Eurythmics , INXS , Steve Reich , Blondie , the Fall , Pierre Генри , Nina Simone , Fog , Red Snapper и Радиофонический семинар BBC .
Помимо работы в качестве продюсерского дуэта, Coldcut являются основателями Ninja Tune , независимого звукозаписывающего лейбла в Лондоне , Англия (со дополнительными офисами в Лос-Анджелесе и Берлине), с общим упором на поощрение интерактивных технологий. [ 5 ] и поиск инновационных способов использования программного обеспечения . [ 6 ] Первые релизы лейбла (первые четыре тома DJ Food - Jazz Brakes ) были выпущены Coldcut в начале 90-х и состояли из инструментальных хип-хоп композиций, которые помогли дуэту стать пионерами жанра трип-хоп . [ 7 ] с такими артистами, как Funki Porcini , The Herbaliser и DJ Vadim. [ 8 ]
Музыкальная карьера
[ редактировать ]1980-е годы
[ редактировать ]В 1986 году программист Мэтт Блэк и бывший учитель рисования Джонатан Мор по совместительству были ди-джеями на редкой грув- сцене. Мор также работал диджеем на пиратском радио , вел Meltdown Show на Kiss FM и работал в магазине Reckless Records на Бервик-стрит , в Лондоне куда Блэк побывал в качестве покупателя. Первой совместной работой двух артистов стала песня Say Kids What Time Is It?, вышедшая на белом лейбле в январе 1987 года. В ней были смешаны из Книги джунглей песня King of the Swingers и отрывок из песни Джеймса Брауна " Funky Drummer ". . провозгласил Мора и Блэка Новаторство "Say Kids..." привело к тому, что SPIN "первыми британскими артистами, которые действительно уловили классную эстетику хип-хопа". [ 9 ] Это считается первым рекордом Великобритании. [ 10 ] первая пластинка в Великобритании, полностью состоящая из сэмплов [ 11 ] и «последнее звено в цепи, соединяющей европейский коллаж-эксперимент с танцевальной ремикс-скрэтч-версией». [ 12 ] Позже это было использовано в " Pump Up the Volume " группы MARRS , сингле, который достиг #1 в Великобритании в октябре 1987 года.
Хотя Блэк присоединился к Kiss FM со своим собственным микс-шоу, позже в 1987 году пара объединила свои силы в собственном шоу под названием Solid Steel . Эклектичное шоу стало объединяющей силой в андеграундной экспериментальной электронной музыке. [ 10 ] и работает до сих пор, отметив в 2013 году 25-летие.
Дуэт принял название «Coldcut» и основал лейбл Ahead Of Our Time для выпуска сингла « Beats + Pieces » (один из форматов также включал «That Greedy Beat») в 1987 году. Все эти треки были смонтированы. использование редактирования кнопки паузы кассеты и более поздних монтажных работ на ленте, которые иногда проходили «по всей комнате». Дуэт использовал семплы от Led Zeppelin до Джеймса Брауна . Электронная группа The Chemical Brothers описала "Beats + Pieces" как "первую пластинку бигбита ", стиль, появившийся в середине 1990-х.
Первый массовый успех Coldcut пришел, когда Джулиан Палмер из Island Records попросил их сделать ремикс на песню Эрика Б. и Ракима " Paid in Full ". Выпущенный в октябре 1987 года знаковый ремикс [ 13 ] Говорят, что он «заложил основу для проникновения хип-хопа в мейнстрим Великобритании». [ 14 ] стал прорывным хитом для Eric B & Rakim за пределами США, достигнув 15-го места в Великобритании и топ-20 в ряде европейских стран. В него вошел известный сэмпл Офры Хаза и множество других вокальных нарезок, а также зацикленный ритм, который позже, будучи ускоренным, оказался популярным в жанре Breakbeat . Благодаря успеху в клубах, ремикс Coldcut "Seven Minutes of Madness" в конечном итоге стал синглом в Великобритании.
В 1988 году Мор и Блэк вместе с Майлом Висманом и Робом Пеппереллом сформировали Hex , одноименную «мультимедийную поп-группу». Работая над видео для таких артистов, как Кевин Сондерсон , Куин Латифа и Spiritualized , совместная работа Хекса включала в себя 3D-моделирование, панк-видеоарт и алгоритмические визуальные эффекты на настольных компьютерах. Видео на песню Coldcut «Christmas Break» 1989 года, возможно, является одним из первых поп-промо, полностью созданных на микрокомпьютерах.
В 1988 году Coldcut выпустили Out To Lunch With Ahead Of Our Time , двойной LP, состоящий из произведений и переработок Coldcut, а также различных псевдонимов, под которыми дуэт записывался. Это продолжило традицию дуэта по выпуску ограниченного количества виниловых пластинок. [ 15 ]
Следующий сингл Coldcut, выпущенный в феврале 1988 года, стал более хаус-стилем. [ 16 ] « Doctorin' the House », в котором дебютировала певица Yazz , [ 17 ] вошел в десятку лучших и достиг шестого места. [ 18 ] В том же году под вывеской Yazz and the Plastic Population они выпустили « The Only Way Is Up », кавер на песню северного соула . В августе пластинка достигла первой позиции в Великобритании и оставалась там в течение пяти недель, став вторым по величине синглом 1988 года по продажам. [ 17 ] Продюсер Youth of Killing Joke также помог Coldcut с этой пластинкой. В сентябре у дуэта был еще один популярный хит с песней " Stop This Crazy Thing ", в которой участвовал регги-вокалист Джуниор Рид , и она достигла 21-го места в Великобритании. [ 19 ]
Сингл « People Hold On » вошел в топ-20 Великобритании. Выпущенный в марте 1989 года, он помог начать карьеру. [ 20 ] тогда еще относительно неизвестной певицы Лизы Стэнсфилд . [ 21 ] Coldcut и Марк Сондерс спродюсировали ее дебютный сольный сингл " This Is the Right Time ", который стал еще одним хитом в топ-20 Великобритании в августе, а достиг 21-го места в американском Billboard Hot 100 в следующем году .
Когда дуэт начал пользоваться успехом у критиков и коммерческим успехом, [ 22 ] их дебютный альбом What's That Noise? был выпущен в апреле 1989 года на лейбле Ahead of Our Time и распространялся на лейбле Big Life Records. Альбом дал "перерывы во всей полноте". [ 23 ] и продемонстрировали «свою пьянящую смесь эстетики хип-хопа и прото-кислотных хаус-грувов». [ 24 ] В нем также собрано множество нетрадиционных гостевых функций, которые, по словам SPIN, «каким-то образом нашли место за одним столом для Куин Латифы и Марка Э. Смита ». [ 25 ] Трек с альбома "I'm in Deep" (с участием Смита) стал прообразом инди-дэнс-гитарного кроссовера таких групп, как Stone Roses и Happy Mondays , в котором использовался хриплый фристайл-вокал Смита на аккомпанементе в стиле эйсид-хаус, а также использовалась психогитара. семплы британской рок-группы Deep Purple . Что это за шум? вошел в топ-20 Великобритании и получил серебряный сертификат.
1990-е годы
[ редактировать ]Второй альбом Coldcut, Some Like It Cold , выпущенный в 1990 году на лейбле Ahead Of Our Time, представлял собой совместную работу с Queen Latifah над синглом "Find a Way". Хотя "Find a Way" не имел большого успеха в Великобритании, синглов с альбома больше не выпускалось. Дуэт был удостоен награды BPI «Продюсер года» в 1990 году. Хекс - вместе с некоторыми другими лондонскими визуальными экспериментаторами, такими как iE, - спродюсировал серию видеороликов для длинной VHS- версии альбома. Это продолжило новаторскую деятельность Coldcut и Hex в использовании микрокомпьютеров для синтеза визуальных эффектов электронной музыки.
После успеха с Лизой Стэнсфилд, Coldcut подписали контракт с ее лейблом Arista . Конфликты с мейджор-лейблом возникли, поскольку «видение Coldcut выходило за рамки формул хауса и техно» и массовой поп-культуры (ЦИТАТА: The Virgin Encyclepedia Of Nineties Music, 2000). альбом дуэта Philosophy В конце концов, в 1993 году появился . Синглы «Dreamer» и « Осенние листья » (1994) в исполнении вокалистки Янис Александер были второстепенными хитами, но альбом не попал в чарты.
В "Autumn Leaves" струнные записаны на Abbey Road , с секцией из 30 струнных и аранжировкой кинокомпозитора Эда Ширмура . Руководителем струнной секции был Саймон Джеффс из Penguin Cafe Orchestra . Настойчивые требования Coldcut к своему другу Mixmaster Morris сделать ремикс на "Autumn Leaves" [ 26 ] привел к созданию одного из самых знаменитых ремиксов Морриса, [ 27 ] который стал второстепенной легендой [ 28 ] в эмбиентной музыке. Он появлялся на многочисленных сборниках.
В 1990 году, во время своего первого турне по Японии (в котором также участвовал Норман Кук, который позже стал Fatboy Slim ), Мэтт и Джон основали свой второй лейбл , Ninja Tune , как одноименную «техноцветную спасательную капсулу» и способ чтобы избежать творческого контроля крупных лейблов. [ 29 ] Лейбл позволил им выпускать музыку под разными псевдонимами (например, Bogus Order, DJ Food), что также помогло им избежать классификации в качестве продюсеров. Первым релизом Ninja Tune стал альбом "Zen Brakes" группы Bogus Order. Название Coldcut осталось за Arista, поэтому в течение следующих трех лет официальных релизов Coldcut не было.
В это время Coldcut по-прежнему продюсировали артистов на своем новом лейбле, выпуская массу материала под разными названиями и продолжая работать с молодыми группами. [ 24 ] Они также продолжали выступать с Solid Steel на Kiss FM и руководили ночным клубом Stealth (Клуб года по версии NME , The Face и Mixmag в 1996 году).
В 1991 году Hex выпустили свою первую видеоигру Top Banana , которая была включена в выпуск Hex для CDTV-машины Commodore в 1992 году и, возможно, первую полностью разработанную мультимедийную систему. [ 30 ] Top Banana был новаторским в том смысле, что в нем использовалась выборочная графика, содержалась экологическая тема и главная героиня женского пола (получившая название «КТ»), а его музыка менялась в результате случайных процессов. Coldcut и Hex представили этот мультимедийный проект как пример предстоящего сближения персонажей поп-музыки и компьютерных игр.
В 1992 году первый сингл Hex - "Global Chaos" / "Digital Love Opus 1" - сочетал в себе рейв-визуалы с техно и эмбиент-интерактивными визуальными эффектами. [ 31 ] В ноябре того же года Hex выпустила CDTV Global Chaos, в котором были использованы возможности нового носителя CD-ROM . Диск CDTV Global Chaos (который содержал игру Top Banana , интерактивные визуальные эффекты и аудио) был предшественником концепции «CD +», объединяющей музыку, графику и видеоигры в одно целое. [ 32 ] Этот многогранный развлекательный продукт получил широкое освещение в национальных СМИ, в том числе в передачах Dance Energy, «Калейдоскоп» на BBC Radio 4 , What’s Up Doc? на ITV и репортаже на BBC Two . Журнал iD Magazine сказал: «Это похоже на то, что у вас сработал телевизор».
Видео Coldcut были созданы для большинства песен, часто с помощью Hexstatic , и в них использовалось много стандартных и сэмплированных материалов. Их видео "Timber", в котором был создан фрагмент AV-коллажа с использованием техник, аналогичных коллажу из аудиосэмплов, было активно ротировано на MTV. [ 33 ] Стюарт Уоррен Хилл из Hexstatic назвал эту технику так: «Что вы видите, то и слышите». "Timber" (который появляется как на Let Us Play , четвертом альбоме Coldcut, так и на Let Us Replay , их пятом альбоме) получил награды за новаторское использование повторяющихся видеоклипов, синхронизированных с музыкой. [ 34 ] включая попадание в шорт-лист Эдинбургского фестиваля телевидения и кино в пятерке лучших музыкальных клипов года в 1998 году. [ 35 ]
В то время Coldcut начали интегрировать сэмплирование видео в свои живые выступления диджеев и включать мультимедийный контент, что заставило прессу счесть этот акт переходом «в компьютерный век». [ 36 ] На протяжении 90-х Хекс создавал визуальные эффекты для живых выступлений Coldcut и разработал часть CD-ROM альбома Coldcut Let Us Play и Let Us Replay , а также программное обеспечение, разработанное специально для мирового турне альбома. Включение Хексом музыкальных клипов и «playtools» (программ для игрового искусства/музыки) на компакт-диск Coldcut было полностью опережающим событием того времени, предлагая зрителям/слушателям высокий уровень интерактивности. [ 37 ] Такие игровые инструменты, как My Little Funkit и Playtime, стали прототипами Ninja Jamm , приложения Coldcut, разработанного и запущенного 16 лет спустя. Playtime последовал за установкой Coldcut и Synopticon от Hex, разработав алгоритм автоматического вырезания и используя другие случайные процессы для создания удивительных комбинаций. Coldcut и Hex выступили вживую с использованием Playtime на 1-м фестивале Sonar Festival в 1994 году. Playtime также использовался для создания минусовки для совместной песни Coldcut с Джелло Биафра "Every Home a Prison".
В 1994 году Колдкат и Хекс представили инсталляцию Галерее современного искусства Глазго . Произведение под названием «Генератор » было установлено в Огненной галерее. Generator представлял собой интерактивную установку, которая позволяла пользователям смешивать звук, видео, текст и графику и создавать свои собственные аудиовизуальные миксы, созданные по образцу техник и технологий, используемых Coldcut в клубах и на живых выступлениях. Он состоял из двух консолей: левая управляла воспроизведением звуков, правая — воспроизведением изображений.
В рамках выставки JAM «Стиль, музыка и медиа» в Художественной галерее Барбакан в 1996 году компаниям Coldcut и Hex было поручено создать интерактивное аудиовизуальное произведение под названием Synopticon. Синтезатор цифровой культуры, задуманный и разработанный Робертом Пеппереллом и Мэттом Блэком, позволяет пользователям «ремикшировать» звуки, изображения, текст и музыку частично случайным, частично контролируемым образом.
В 1996 году имя Coldcut вернулось к More and Black, и пара отпраздновала это выпуском 70 Minutes of Madness , микс-диска, который стал частью серии Journeys by DJ . Релиз был отмечен тем, что «привлек более широкое внимание к тому виду фристайла, которым эта пара всегда была известна благодаря своим радиошоу на KISS FM, Solid Steel и их постоянным клубным выступлениям». [ 38 ] признал его «Лучшим сборником всех времён» В 1998 году журнал Jockey Slut .
В феврале 1997 года они выпустили двойной сингл "Atomic Moog 2000"/"Boot the System", первый релиз Coldcut на Ninja Tune. Он не попал в чарты Великобритании, поскольку ограничения по времени и формату не позволили включить видео "Natural Rhythm" на компакт-диск. В августе 1997 года переработка раннего трека "More Beats + Pieces" принесла им первый хит в топ-40 Великобритании с 1989 года.
Альбом Давай поиграем! последовал за ним в сентябре и также вошел в топ-40. Четвертый альбом Coldcut, Let Us Play! отдали дань уважения великим, которые их вдохновили. [ 39 ] Их первый альбом, выпущенный на Ninja Tune, включал в себя гостевые выступления Grandmaster Flash , Steinski , Jello Biafra , Jimpster , The Herbaliser , Talvin Singh , Daniel Pemberton и Selena Saliva. Метод вырезания и вставки Coldcut на альбоме сравнивали с методом дадаизма и Уильяма Берроуза . [ 40 ] Хекс сотрудничал с Coldcut для создания мультимедийного компакт-диска для альбома. Позже Хекс превратил это программное обеспечение в движок, который использовался в Let Us Play! мировое турне.
В 1997 году Мэтт Блэк вместе с разработчиками из Кембриджа Camart создал программное обеспечение для обработки видео в реальном времени VJAMM. Это позволило пользователям быть «жокеями цифрового видео», [ 41 ] ремиксы и коллажи [ 42 ] звук и изображения [ 43 ] и одновременно запускать аудио и визуальные образцы, [ 44 ] впоследствии привнеся футуристические технологии в аудиовизуальную сферу. [ 45 ] VJAMM конкурировал по некоторым характеристикам с высококлассными и дорогостоящими технологиями того времени. Технология VJAMM, которую хвалят как доказательство того, насколько компьютеры изменили облик живой музыки, [ 46 ] стал плодотворным в обоих концертных сетах Coldcut (которые Melody Maker назвал «откровением»). [ 44 ] и диджейские сеты. Их живое выступление на CCTV транслировалось на крупных фестивалях, включая Glastonbury , Roskilde , Sónar , джазовый фестиваль в Монтрё и John Peel ’s Meltdown. «Прекрасно просто и потрясающе эффективно» [ 47 ] программное обеспечение считалось революционным, [ 48 ] и стал признанным основным фактором в развитии клубов. [ 49 ] В конечном итоге он занял место в постоянной коллекции Американского музея движущихся изображений. [ 43 ] Как цитирует The Independent, лозунгом Coldcut было: «Не ненавидьте СМИ, будьте СМИ». [ 50 ] По сообщению NME, «дуэт ветеранов Coldcut настолько крут, что изобрел ремикс - теперь они делают то же самое для телевидения».
Также работая с Camart, Блэк в 1998 году разработал программное обеспечение DJamm, которое Coldcut использовали на ноутбуках для своих живых выступлений, обеспечивая аудиосистему наряду с аудиовизуальными сэмплами VJAMM. Мэтт Блэк объяснил, что они разработали DJamm так, чтобы они «могли исполнять электронную музыку по-другому – то есть не просто брать сессионную группу для воспроизведения того, что вы собрали в студии, используя сэмплы. Это имело отношение к диджеингу, но было более интерактивным». и более эффективным». [ 51 ] В то время DJamm был пионером в возможности перемешивать нарезанные лупы в сложные последовательности, позволяя пользователям разделять лупы на любое количество частей. [ 52 ]
В 1999 году «Давайте переиграем!» был выпущен двухдисковый альбом ремиксов, в котором классические мелодии Coldcut были ремикшированы такими музыкантами, как Корнелиус (который был провозглашен изюминкой альбома, [ 41 ] «Непреодолимая сила» , «Заткнись и танцуй» , Карл Крейг и Джей Суинско. [ 53 ] Давайте переиграем! соединяет воедино «короткие резкие потрясения, которые переводят психическое в «экспериментальное» и все же приносят перерывы до рассвета». [ 54 ] В него также вошли несколько концертных треков из новаторского мирового турне дуэта. [ 55 ] Компакт-диск с альбомом, который также содержал бесплатный демо-диск с программным обеспечением VJamm, [ 56 ] был одним из первых аудиовизуальных компакт-дисков на рынке. [ 57 ] и Muzik заявили, что заслужили «их канонизацию… это все равно, что купить целую мини-студию менее чем за 15 долларов». [ 58 ]
2000-е
[ редактировать ]В 2000 году шоу Solid Steel переехало на BBC в Лондоне .
Coldcut продолжали налаживать интересное сотрудничество, включая альбом Re:volution 2001 года как EP, в котором Coldcut создали свою собственную политическую партию (The Guilty Party). Содержит царапины и образцы речей Тони Блэра и Уильяма Хейга . [ 59 ] Трехтрековый EP включал песню Nautilus "Space Journey", которая выиграла конкурс Intermusic в 2000 году. [ 60 ] Видео широко крутилось на MTV . С "Space Journey" Coldcut, возможно, стали первой группой, которая предоставила фанатам доступ к многодорожечным частям или "основам" своих песен, опираясь на идею интерактивности и обмена информацией из Let Us Play .
В 2001 году Coldcut продюсировал треки для Sega музыкальной видеоигры Rez . Рез заменил типичные звуковые эффекты видеоигр электронной музыкой; игрок создавал звуки и мелодии, призванные имитировать форму синестезии. В саундтреке также участвовали Адам Фриланд и Овал .
В 2002 году, используя VJamm и Detraktor, Coldcut и Juxta сделали ремикс на Херби Хэнкока классический трек « Rockit », создав как аудио-, так и видео-ремикс.
Работая с Маркусом Клементсом в 2002 году, Coldcut выпустили алгоритм манипуляции сэмплами из своего программного обеспечения DJamm как отдельный VST-плагин, который можно было использовать в другом программном обеспечении, назвав его «Coldcutter».
Также в 2002 году Coldcut совместно с британскими виджеями Headspace (сейчас в основном выступающими в качестве VJamm Allstars) разработали Gridio, интерактивную, захватывающую аудиовизуальную инсталляцию для Центра Помпиду в рамках выставки «Sonic Process». [ 61 ] Выставка Sonic Process была запущена на MACBA в Барселоне совместно с Sónar , центральным элементом которой стал Гридио. В 2003 году по заказу Граца была создана специально построенная версия Гридио в пещере внутри замковой горы в Австрии. заказала Gridio Позже компания O2 две одновременные индивидуальные установки на фестивалях O2 Wireless Festivals в Лидсе и Лондоне в 2007 году. В том же году Gridio был представлен как часть Optronica на неделе открытия нового проекта BFI Southbank в Лондоне.
В 2003 году Блэк работал с Пенни Рембо (бывшая Crass ) над Crass Agenda проектом Savage Utopia группы . Блэк исполнил пьесу с Рембо, Евой Либертин и другими музыкантами в лондонском джаз-клубе Vortex .
В 2004 году Coldcut в сотрудничестве с американским художником по созданию видео-мэшапов TV Sheriff создали нарезку под названием «Revolution USA». Тактико-медийный проект (координируемый канадским арт-дуэтом NomIg) стал продолжением британской версии и расширил концепцию «до совместного проекта с открытым доступом». [ 62 ] В рамках проекта мультимедийного политического искусства более 12 гигабайт видеоматериалов о политике США за последние 40 лет были доступны для скачивания, что позволило участникам создать нарезку на основе бита Coldcut. [ 63 ] Coldcut также сотрудничал с TV Sheriff и NomIg для создания двух аудиовизуальных произведений «Мир зла» (2004 г.) и «Революция '08» (2008 г.), каждая из которых состоит из кадров президентских выборов в США соответствующих лет. Использованная музыка была написана Coldcut, а "Revolution '08" представляет собой ремикс группы Qemists.
Позже в том же году сотрудничество с Британской антарктической службой (BAS) привело к созданию документального фильма о психоделическом искусстве Wavejammer . Coldcut получил доступ к архиву BAS для создания звуков и визуальных эффектов для короткометражного фильма.
поставил радиоспектакль В две тысячи четвёртом году Coldcut совместно с известным молодым писателем Хари Кунзру для BBC Radio 3 (кстати, под названием Sound Mirrors ). [ 64 ]
Coldcut вернулись с синглом «Everything Is Under Control» в конце 2005 года при участии Джона Спенсера (из Jon Spencer Blues Explosion ) и Майка Лэдда . В 2006 году за ним последовал их пятый студийный альбом Sound Mirrors , который был назван «одним из самых ярких и творческих альбомов, которые когда-либо создавали Джон Мур и Мэтт Блэк». [ 65 ] и увидел, что дуэт «продолжил впечатляюще находить новые способы представления политических заявлений с помощью гаммы чистой электроники и брейкбитов» (CITATION: Future Music, 2007). Великолепный набор приглашенных вокалистов [ 65 ] входили Соуэто Кинч , Аннетт Пикок , Амери Барака и Сол Уильямс . Последний стал продолжением ремикса Coldcut на песню Уильямса "The Pledge" для проекта с DJ Spooky .
началось 100-дневное аудиовизуальное мировое турне Для Sound Mirrors , которое считалось «немалым подвигом с точки зрения технологий и человеческих усилий». [ 64 ] Coldcut сопровождали скретч-диджей Радж и AV-исполнитель Juxta, а также приглашенные вокалисты с альбома, в том числе британский рэпер Juice Aleem , Roots Manuva , Mpho Skeef , Джон Спенсер и легенда хауса Роберт Оуэнс .
С альбома были выпущены еще три сингла, включая хит "True Skool" с Roots Manuva, вошедший в топ-75 . [ 66 ] Этот же трек появился в FIFA Street саундтреке видеоигры 2 .
При поддержке Британского Совета в 2005 году компания Coldcut представила Индии микширование AV в рамках проекта Union вместе с сотрудниками Хоуи Би и Аки Навазом из Fun-Da-Mental . Компания Coldcut создала A/V-ремикс на популярный болливудский фильм «Кал Хо Наа Хо» .
В 2006 году Coldcut исполнили A/V-сет на основе «Музыки для 18 музыкантов» в рамках Стива Райха концерта по случаю 70-летия в Барбикан-центре в Лондоне. Первоначально это было написано для альбома Reich Remixed 1999 года .
В 2007 году Coldcut сделали ремикс на еще одну классическую песню: Нины Симон «Save Me» . Это была часть альбома ремиксов под названием Nina Simone: Remixed & Re-imagined , в который вошли ремиксы Тони Хамфриса, Франсуа К. и Криса Коко.
В феврале 2007 года Coldcut и Mixmaster Morris создали психоделический AV-некролог/дань уважения Coldcut, Mixmaster Morris , Ken Campbell , Bill Drummond и Alan Moore (18 марта 2007 года). Трибьют-шоу Роберта Антона Уилсона . Куин Элизабет Холл , Лондон: Миксмастер Моррис . (28 августа 2009 г.) Роберту Антону Уилсону , автору книги «Иллюминатус» 60-х годов! Трилогия . В дани приняли участие автор графических романов Алан Мур и художник Билл Драммонд , а также выступила легенда экспериментального театра Кен Кэмпбелл . Полуторачасовое выступление Колдкатта и Морриса напоминало документальный фильм, который ремикшировали на лету, сокращая почти 15 часов лекций Уилсона.
В 2008 году международная группа партийных организаторов, активистов и художников, в том числе Coldcut, получила грант от Департамента интеллектуальной энергетики Европейского Союза на создание проекта, который будет способствовать повышению осведомленности молодежи Европы об интеллектуальной энергетике и окружающей среде. Результатом стал Energy Union, часть VJ-кино, политическая кампания, музыкальный тур, вечеринка, художественная выставка и центр социальных сетей. В течение 2009 и 2010 годов Energy Union посетил 12 стран ЕС, проведя в общей сложности 24 мероприятия. Для тура Coldcut создал шоу Energy Union, часовой аудио/визуальный монтаж на тему «Интеллектуальная энергия». Тур Energy Union, представивший новые идеи в области климатических, экологических и энергетических коммуникационных стратегий, был хорошо принят и достиг широкой аудитории в городах Великобритании, Германии, Бельгии, Нидерландов, Хорватии, Словении, Австрии, Венгрии, Болгарии, Испании. и Чехия.
Также в 2008 году Coldcut попросили сделать ремикс на музыкальную тему культового британского телешоу «Доктор Кто» к 40-летию программы. [ 67 ] В октябре 2008 года Coldcut отпраздновали наследие BBC Radiophonic Workshop (места, где была создана тема «Доктора Кто») живым диджейским миксом в легендарном лондонском Roundhouse. Концертный микс включал классические композиции Radiophonic Workshop с расширенным семплированием оригинального оборудования. [ 68 ]
Кроме того, в 2008 году Coldcut сделали ремикс на "Ourselves", японский хит № 1 с сингла "&" Аюми Хамасаки . Этот микс вошел в альбом Ayu-mi-x 6: Gold .
Начиная с 2009 года Мэтт Блэк вместе с музыкантом/художником/программистом Полом Миллером (создателем модульного синтезатора с открытым исходным кодом TX) разработал Granul8, новый тип визуальных эффектов/источников, который Блэк назвал «детализированным видеосинтезатором». Granul8 позволяет использовать методы VJ в реальном времени, включая обратную связь по видео в сочетании с программным обеспечением VDMX VJ .
С 2009 года Блэк сотрудничает с программистом и математиком-психоделиком Уильямом Рудом над созданием будущего проекта под названием Liveloom, AV-микшера для социальных сетей.
Недавняя работа
[ редактировать ]В 2010 году Coldcut отпраздновали 20-летие выпуска музыки на своем лейбле Ninja Tune. Книга под названием Ninja Tune: 20 Years of Beats and Pieces была выпущена 12 августа 2010 года, а в Лондоне в Black Dog Space издательства Black Dog Publishing прошла выставка , демонстрирующая произведения искусства, дизайн и фотографии из 20-летней истории лейбла. Сборник был выпущен 20 сентября в двух форматах: обычная версия, состоящая из двух двухдисковых томов, и ограниченное издание, содержащее шесть компакт-дисков, шесть 7-дюймовых виниловых синглов, копию книги в твердом переплете, постер и дополнительные предметы. Ninja Tune также объединила ряд международных групп. Это сделало Ninja постоянно привлекательным. [ 69 ] и влиятельный [ 70 ] лейбл, являющийся одним из «старейших (и успешных) британских инди-лейблов, возникших в результате бума танцевальной музыки и хип-хопа в конце 1980-х - начале 90-х» (Pitchfork, 28 сентября 2010 г.). Pitchfork заявила, что имеет «право немного покрасоваться». [ 71 ]
произведение под названием «D'autre» по мотивам произведений французского поэта Артюра Рембо В июле 2013 года Coldcut выпустил для Forum Des Images в Париже . В следующем месяце, в августе, Coldcut выпустили новый саундтрек к отрывку из классического фильма Андре Соважа «Этюды в Париже» , который был показан в рамках выставки «Шум искусства» в BFI в Лондоне, посвященной 100-летию электронной музыки и немого кино. Coldcut добавил в фильмы эпохи Руссоло новую музыку , включив оригинальные записи протосинтезаторов Руссоло.
В 2014 году Coldcut записал три саундтрека в рамках проекта «Новый город», серии анимированных горизонтов ближайшего будущего, разработанных Лиамом Янгом из Tomorrow's Thought Today , с сопроводительным текстом авторов научной фантастики Джеффа Нуна , Пэта Кэдигана и Тима Могана .
Совсем недавно Coldcut выпустила Ninja Jamm, приложение для создания музыки для Android и iOS, в сотрудничестве с лондонской фирмой Seeper, занимающейся искусством и технологиями. Бесплатное приложение, ориентированное как на обычных слушателей, так и на более опытных диджеев и музыкальных продюсеров, позволяет пользователям загружать, делать ремиксы и создавать музыку с помощью сэмплпаков и мелодий, включающих библиотеки сэмплов профессионального качества, а также оригинальные треки и миксы Coldcut и других исполнителей Ninja. , [ 72 ] вообще создать что-то новое. [ 73 ] С «интуитивно понятным и глубоким» приложением [ 74 ] пользователи могут включать и выключать инструменты, переключаться между клипами, добавлять глюки и эффекты, запускать и изменять высоту тона, а также одноразовые сэмплы, а также мгновенно изменять темп трека. Пользователи могут дополнительно записывать миксы и мгновенно загружать их в SoundCloud или сохранять миксы локально. [ 75 ] Релизы Tunepack для Ninja Jamm все чаще синхронизируются с релизами Ninja Tune в обычных форматах. На сегодняшний день выпущено более 30 мелодий, включая Amon Tobin , Bonobo , Coldcut, DJ Food , Martyn, Lapalux, Machinedrum , Raffertie , Irresistible Force , FaltyDL , Shuttle, Starkey . Ninja Jamm был представлен Apple в разделе «Новое и примечательное» App Store на неделе выпуска, и за первую неделю его скачали более 100 000 раз. Coldcut продолжают развивать Ninja Jamm после того, как выпуск Android получил признание от Guardian, Independent, Gizmodo и многих других рецензентов.
В 2017 году Ahead Of Our Time выпустили альбом Stories From Far Away On Piano Джеймса Хизера , а также выпустили его продолжение в 2022 году — альбом Invisible Forces. [ 76 ]
6 декабря 2017 года BBC Radio 4 транслировало пьесу Тома Келли «Билли бездомная умирает в конце» с электронной музыкой Coldcut.
В 2020 году Coldcut появились на мировом музыкальном/афробит-альбоме Keleketla! (с такими артистами, как Tenderlonious, Tamar Osborn, Sibusile Xaba, Thabang Tabane и Tony Allen), который был выпущен на их лейбле Ahead of Our Time Records. [ 77 ] [ 78 ]
19 ноября 2021 года Ahead of Our Time выпустили эмбиент-компиляцию, составленную из старых и новых композиций и дополнительного секвенирования с помощью Mixmaster Morris . В сборник вошла музыка Рюичи Сакамото , Джулианны Барвик , Дэниела Пембертона , Кейтлин Аурелии Смит , Сигур Рос , Ларааджи и многих других исполнителей, намеренно занимающих известность. [ 79 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Заголовок | Подробности об альбоме | Пиковая диаграмма позиции | |
---|---|---|---|
Великобритания [ 80 ] |
ИЗ [ 81 ] | ||
Что это за шум? |
|
20 | 103 |
Некоторым нравится холод |
|
153 | |
Философия |
|
— | |
Давайте играть! |
|
33 | 153 |
Звуковые зеркала |
|
— | — |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Пиковые позиции | Альбом | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Великобритания [ 82 ] |
ИРЭ | ВНИЗ | БЕЛ (Флорида) |
ОТ | SWI | ДАВАТЬ [ 83 ] |
ИЗ [ 81 ] | Новая Зеландия | Американский танец [ 84 ] | |||
1987 | « Скажи детям, который час? » | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Только одинокий |
" Beats + Pieces " (с участием Floormaster Squeeze) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Что это за шум? | |
1988 | " Doctorin' the House " (с участием Yazz & the Plastic Population ) | 6 | 16 | 20 | 40 | — | 4 | 11 | 45 | 33 | 3 | |
"Stop This Crazy Thing" (с участием Джуниора Рида и оркестра, опережающего наше время) | 21 | — | 22 | 24 | — | 19 | 28 | 83 | — | 32 | ||
1989 | « People Hold On » (с участием Лизы Стэнсфилд ) | 11 | — | 37 | 32 | 45 | — | 24 | 78 | 38 | 6 | |
« Мой телефон » (с участием Лизы Стэнсфилд) | 52 | — | — | — | — | — | 62 | — | — | — | ||
"Рождественские каникулы Колдкатта" | 67 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Только одиночные игры | |
1990 | "Coldcut' Megamix" (только Франция) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
«Найди путь» (с участием Куин Латифы ) | 52 | — | 85 | — | — | — | — | — | — | — | Некоторым нравится холод | |
1993 | «Мечтатель» | 54 | — | — | — | — | — | — | 107 | — | — | Философия |
1993 | «Осенние листья» | 50 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1997 | «Atomic Moog 2000 / Загрузка системы» | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Давайте играть! |
"Больше битов + пьес" | 37 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
1998 | « Тимбер » (с Hexstatic ) | 86 | — | — | — | — | — | — | — | 30 | — | |
2001 | "Re:volution" (как Coldcut & the Guilty Party) | 67 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Только одинокий |
2005 | «Мистер Николс» (с участием Сола Уильямса ) (только промо) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | Звуковые зеркала |
«Все под контролем» (с участием Джона Спенсера и Майка Лэдда ) | 93 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
2006 | « Человек в гараже » (с участием Джона Матиаса) | 95 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
"True Skool" (с участием Рутса Манувы ) | 61 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
«Пройди милю в моей обуви» (с участием Роберта Оуэнса ) | 103 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
2016 | "Everyday Another Sanction" (как Coldcut x On-U Sound с участием Chezidek) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | За пределами эхо-камеры |
«—» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены. |
Сборники и микс-альбомы
[ редактировать ]- ColdKrushCuts (микширование Coldcut / DJ Food + DJ Krush ) (1996)
- Путешествия ди-джея: 70 минут безумия (1995)
- Давайте переиграем! (1999)
- Холодные отключения (2002)
- Люди держитесь - Лучшее из Coldcut (2004)
- Сделка по выбору Coldcut
- @0 (с Mixmaster Моррисом ) (2021)
Другой
[ редактировать ]- Zen Brakes [как Bogus Order ] (1990)
- Только небеса EP (2016)
- За пределами эхо-камеры [как Coldcut x On-U Sound ] (2017)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Медиа, ООО «Спин» (декабрь 1996 г.). Спин – до 1996 г.
- ^ «После 200 ударов в минуту твое сердце взрывается» . Хранитель . 2006.
- ^ Медиа, ООО «Спин» (апрель 1998 г.). Спин – до 1998 года.
- ^ Макалир, Дэйв (июнь 1990 г.). Сборник британских и американских хит-синглов 1960–1990 годов . Омнибус Пресс. ISBN 9780711921801 – до 1990 года.
- ^ Nielsen Business Media, Inc (7 сентября 1996 г.). Рекламный щит - до 1996 г.
{{cite book}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Неделя музыки». 9 августа 1997 г.
- ^ «После 200 ударов в минуту ваше сердце взрывается» . Хранитель . Проверено 18 января 2006 г.
- ^ «(неизвестное название)». Музыкальная неделя . 9 августа 1997 г.
- ^ Медиа, ООО «Спин» (декабрь 1996 г.). ВРАЩАТЬСЯ .
- ^ Jump up to: а б Богданов, Владимир (2001). Весь музыкальный путеводитель по электронике: полное руководство по электронной музыке . Книги о бэкбите. ISBN 9780879306281 – до 2001 года.
- ^ Калькутт, Эндрю (2001). Брит-культ: аз британской поп-культуры . Современные книги. ISBN 9780809293247 – до 2001 года.
- ^ Херрингтон, Тони (1998). Невидимый музыкальный автомат . Квартет книг. ISBN 9780704380462 . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «После 200 ударов в минуту твое сердце взрывается» . Хранитель . 18 января 2006 г. Проверено 18 января 2006 г.
- ^ Херрингтон, Тони (1998). Невидимый музыкальный автомат . Квартет книг. ISBN 9780704380462 – по 1998 год.
- ^ Блюз и соул . Июнь 1988 г. - по 1988 г.
- ^ Брюстер, Билл; Бротон, Фрэнк (декабрь 2007 г.). Вчера вечером ди-джей спас мне жизнь: история диск-жокея . Гроув Атлантик. ISBN 9781555846114 – по 1999 год.
- ^ Jump up to: а б Ларкин, Колин (1994). Книга рекордов Гиннеса «Кто есть кто в области рэпа, танцев и техно» . Гиннесс. ISBN 9780851127880 .
- ^ Андерсон, Майкл. Лучшая музыкальная книга 80-х . Лулу.com. п. 62. ИСБН 9781409209041 – через Google Книги.
- ^ Годдард, Грант (9 июня 2011 г.). KISS FM: От радикального радио к большому бизнесу: внутренняя история Лондона . Радио Книги. ISBN 9780956496317 . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Ларкин, Колин (2000). Энциклопедия популярной музыки . ISBN 9780195313734 – до 2001 года.
- ^ Этвуд, Бретт (18 января 1997 г.). «Coldcut предлагает больше мультимедиа» . Рекламный щит .
- ^ Годдард, Грант (9 июня 2011 г.). KISS FM: От радикального радио к большому бизнесу: внутренняя история Лондона . Радио Книги. ISBN 9780956496317 . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Богданов, Владимир (2001). Весь музыкальный путеводитель по электронике: полное руководство по электронной музыке . Книги о бэкбите. ISBN 9780879306281 – до 2001 года.
- ^ Jump up to: а б Авторы, Разные (2003). Весь музыкальный путеводитель по хип-хопу: полное руководство по рэпу и хип-хопу . Книги о бэкбите. ISBN 9780879307592 – до 2003 года.
- ^ «Вращение: выкопай себе яму» . ВРАЩАТЬСЯ . Май 1997 года.
- ^ Ларкин, Колин (2000). Энциклопедия музыки девяностых The Virgin . Девственник. ISBN 9780753504277 – через 2000 г.
- ^ Лоуренс, Пит; Ховард, Вики (2004). Crossfade: большая холодная антология . Змеиный хвост. ISBN 9781852428754 . Проверено 15 ноября 2004 г.
- ^ Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Буш, Джон; Эрлевин, Стивен Томас (2001). Весь музыкальный путеводитель по электронике: полное руководство по электронной музыке . ISBN 9780879306281 – до 2001 года.
- ^ «Афиша» . 7 сентября 1996 г. с. 28.
- ^ Коукелл, Тони (18 мая 2004 г.). Мультимедийный справочник . ISBN 9780203398371 . Проверено 18 мая 2004 г.
- ^ «Афиша» . 18 января 1997 г.
- ^ Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Буш, Джон; Эрлевин, Стивен Томас (2001). Весь музыкальный путеводитель по электронике: полное руководство по электронной музыке . ISBN 9780879306281 – до 2001 года.
- ^ «(неизвестное название)». Независимый . 15 января 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
- ^ Авторы, Разные (2003). Весь музыкальный путеводитель по хип-хопу: полное руководство по рэпу и хип-хопу . ISBN 9780879307592 . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «(неизвестное название)». Хранитель . Февраль 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
- ^ «Афиша» . 18 января 1997 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Паури, Фил; Стилвелл, Робинн Жананна (2006). Изменение мелодий: использование уже существующей музыки в фильме . ISBN 9780754651376 . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Авторы, Разные (2003). Весь музыкальный путеводитель по хип-хопу: полное руководство по рэпу и хип-хопу . ISBN 9780879307592 . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «(неизвестное название)». Музыкальная неделя . 9 августа 1997 г. - по 26 ноября 2013 г.
- ^ Шапиро, Питер (1999). Драм-н-бэйс: грубое руководство . Грубые гиды. ISBN 9781858284330 . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «(неизвестное название)». НМЕ . Январь 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
- ^ «(неизвестное название)». Звук на звуке . Январь 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уиллис, Холли (2005). Новое цифровое кино: новое изобретение движущегося изображения . Уолфлауэр Пресс. ISBN 9781904764250 . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «(неизвестное название)». Создатель мелодий . 16 января 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
- ^ Даффелл, Дэниел (январь 2005 г.). Создание музыки с помощью сэмплов: советы, приемы и более 600 готовых к использованию сэмплов . Корпорация Хэла Леонарда. п. 180. ИСБН 9780879308391 . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «(неизвестное название)». Компьютерная музыка, выпуск 4 . Март 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
- ^ «(неизвестное название)». Журнал DJ, выпуск 33, том 2 . 13–26 февраля 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
- ^ «(неизвестное название)». Музик . Март 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
- ^ «(неизвестное название)». iDJ . Сентябрь 2001 г. - по 26 ноября 2013 г.
- ^ «Музыка: ремикс вашего телевизора» . Независимый . 15 января 1999 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Журнал АудиоТехнологии, выпуск 47» (PDF) . Журнал «Аудиотехнологии» . Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «(неизвестное название)». Компьютерная музыка . Март 1999 г. - по 26 ноября 2013 г.
- ^ «(неизвестное название)». Обновлять . 22–28 февраля 1999 г.
- ^ "Вращаться" . Апрель 1999 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Буш, Джон; Эрлевин, Стивен Томас (2001). Весь музыкальный путеводитель по электронике: полное руководство по электронной музыке . Книги о бэкбите. ISBN 9780879306281 . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Колдкат: Давайте переиграем!» . Вилы . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Том 3, выпуски 5-6» . Артбайт . 2001 . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «(неизвестное название)». Музик . Сентябрь 1997 г. - по 26 ноября 2013 г.
- ^ «Смотрите Coldcut — Re:Volution» . Роксвел . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ "Coldcut Re:volution EP" . Вилы . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Тома 200-202» . План . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Болер, Меган (2010). Цифровые медиа и демократия: тактика в трудные времена . ISBN 9780262514897 . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «РЕВОЛЮЦИЯ: США — проект Coldcut и Nomig» . Портвакс . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «(неизвестное название)». Диджей Таймс . 2006 г. - по 26 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Выпуски 146-148» . Моджо . 2006 год . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Колдкат» . Официальные графики . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Отчет CMJ о новой музыке . 18 августа 2003 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Coldcut через Радиофоническую мастерскую» . Би-би-си . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Различные исполнители: Ninja Tune XX» . опекун . 18 сентября 2010 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Ninja Tune: XX, обзор компакт-диска» . Телеграф . 17 сентября 2010 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Ninja Tune XX от различных исполнителей: 20 лет битов и пьес» . Вилы . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Изобретая заново ремикс: британский лейбл Ninja Tune выпускает приложение Jamm для iPhone и iPad» . Грань . 11 апреля 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Обзор: приложение Ninja Jamm для iPhone» . Советы цифровому диджею . 29 апреля 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Обзор приложения» . Рекламный щит . 14 мая 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «За гранью прослушивания: Ninja Tune запускает Ninja Jamm, открывает артистам доступ к мобильным ремиксам» . Создание цифровой музыки . 11 апреля 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Джеймс Хизер — Истории из далека на фортепиано» . Поездка в наушниках . 2 ноября 2017 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Музыка BBC Radio 6 - Рэдклифф и Макони, классика Blue Note» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года.
- ^ «Keleketla!: Обзор Keleketla! | Глобальный альбом месяца Аммара Калии» . Хранитель . 3 июля 2020 г.
- ^ Эде, Кристиан (5 октября 2021 г.). «Компиляция новой среды Coldcut Curate, '@0' » . Квиетус Получено 3 декабря.
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 113. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ Jump up to: а б «История диаграммы Coldcut ARIA, полученная от ARIA в мае 2024 года» . АРИЯ . Проверено 14 июля 2024 г. - через Imgur.com. NB. Число High Point в столбце NAT представляет собой пик релиза в национальном чарте.
- ^ «Официальная компания по составлению графиков: Coldcut» . Официальная чартерная компания . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «Coldcut — немецкая диаграмма» . Charts.de. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Coldcut — чарт песен танцевальных клубов США» . рекламный щит . Проверено 23 июля 2014 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Coldcut.net , официальный сайт
- Coldcut в AllMusic
- Дискография Coldcut на Discogs
- Мелодия ниндзя: Coldcut
- Интервью с Мэттом Блэком журналу R4NT Magazine
- Интервью Иары Ли (Модуляции) на Furious.com