Jump to content

Жокей-шлюшка

Жокей-шлюшка
Редактор Джон Берджесс / Пол Бенни (1993–1999)
Роб Вуд (1999–2001)
Пол Мардлс (2001–2004)
Категории Музыка , Культура
Частота Двухмесячный (1993–1999)
Ежемесячно (2000-2003)
Ежеквартально (2004 г.)
Основан 1993
Первый выпуск Январь 1993 г.
Последний выпуск
Число
март 2004 г.
Том 7 № 2
Компания Самостоятельная публикация (1993–1999 гг.)
Суинстед Паблишинг (1999–2004 гг.)
Страна Великобритания
Язык Английский
ISSN 1360-5798

Jockey Slut — британский музыкальный журнал, выходивший с 1993 по 2004 год и посвященный преимущественно танцевальной музыке и клубной культуре. В 1993 году он начинался как самостоятельно публикуемый , выходящий два раза в месяц журнал для фанатов , а к 1999 году стал ежемесячным после выкупа компанией Swinstead Publishing. К 2004 году он публиковался ежеквартально, и на его веб-сайте размещалось больше контента, и это изменение продлилось всего три с половиной месяца до закрытия в конце мая того же года.

Читатели, как правило, называли журнал просто «Шлюха» . [ нужна ссылка ]

Манчестер (1993–1999)

[ редактировать ]

По словам соучредителя Джона Берджесса , он и Пол Бенни (другой основатель журнала) задумывали Jockey Slut просто слоганом для футболки. [ нужна ссылка ] Выражение было придумано, когда оба учились в Манчестерском политехническом университете (ныне Манчестерский столичный университет ) и часто посещали городские клубы , особенно в The Hacienda . Двумя главными вдохновителями для этого были повторяющийся слоган Manic Street Preachers «культурная шлюха» и растущее внимание, которое в то время ди-джеи получали от фанатов. [ нужна ссылка ] Берджесс сказал: «Диск-жокеи привлекали столько же поклонниц, сколько и поп-звезды. За исключением, к несчастью для ди-джеев, их поклонницы обычно гонялись за одним: названием лейбла, на котором была эта злая мелодия». [ нужна ссылка ]

Начав с журнала для фанатов, выходящего два раза в месяц, Jockey Slut увеличил свою читательскую аудиторию. С ростом популярности танцевальной музыки и клубной культуры и последующим появлением суперклубов с суперзвездами ди-джеев, более крупные и лучше распространяемые журналы, такие как Mixmag , Muzik и DJMag, начали уделять больше внимания рок-н-ролльным аспектам клубной жизни (а именно, постоянным наркотикам). функции), уделяя при этом меньше места самой музыке, а не охватывая новые звуки и исполнителей. Jockey Slut отреагировал на это, приняв освещение, более ориентированное на музыку, с тоном письма, который был направлен на достижение баланса между остроумным, самоуверенным письмом в стиле фанзина и непочтительным чувством юмора, вдохновленным успехом поп-журнала Smash Hits . [ нужна ссылка ] Jockey Slut также стремилась быть более рискованной в своем выборе. В 1993 году журнал дал The Chemical Brothers (тогда они еще назывались Dust Brothers) первое интервью. [ нужна ссылка ] Два года спустя, примерно во время выхода их дебютного альбома Exit Planet Dust , Jockey Slut сделали им первую обложку журнала. [ нужна ссылка ] В 1994 году детройтский техно- музыкант и Underground Resistance лидер «Безумный» Майк Бэнкс дал редкое эксклюзивное интервью, а также получил свою первую обложку журнала. [ нужна ссылка ] Daft Punk также дали свое первое интервью журналу в 1993 году. [ нужна ссылка ]

Jockey Slut также предоставила место року и инди , отдав видное место таким группам, как Nirvana , Blur или Beck, так же, как и любой танцевальной или электронной группе. По словам Бёрджесса, слоганом Jockey Slut была «Disco Pogo For Punks In Pumps», строка, украденная из старого обзора Smash Hits . Его освещение городских стилей, таких как хип-хоп и R&B, также было более частым, чем средний танцевальный журнал того времени. [ нужна ссылка ]

В 1995 году американская компания по производству нижнего белья Jockey пригрозила подать в суд, утверждая, что название журнала может нанести ущерб их имиджу. [ нужна ссылка ] Иск был урегулирован во внесудебном порядке: Jockey Slut разрешили сохранить свое название, но заставили убрать слово «жокей» из своей продукции. [ нужна ссылка ]

В 1996 году дизайн Jockey Slut был обновлен и теперь стал полноцветным. В этом номере Daft Punk впервые появилась на обложке журнала. [ нужна ссылка ] а также их последние фотографии без масок с тех пор. [ нужна ссылка ] Группа считала, что полиграфия сделала журнал похожим на дешевый порнографический журнал , что побудило Daft Punk не позировать для будущих фотографий, если они не носили маски или не маскировались под роботов, - решение, которое они придерживаются с тех пор. [ 1 ]

В 1997 году Jockey Slut опубликовал подробный репортаж на немецком лейбле International DeeJay Gigolo , до недолгого увлечения электроклэшем , которое произошло четыре-пять лет спустя. [ нужна ссылка ]

Лондон (1999–2004)

[ редактировать ]

В 1999 году Jockey Slut был продан Swinstead Publishing, чтобы расширить распространение и перевести журнал на ежемесячный формат. После этого изменения журнал открылся в Лондоне, и Берджесс ушел с поста редактора и стал редакционным директором журнала. Роб Вуд, по сути, сохранил тот же тон и политику освещения музыки, но с эстетическими изменениями как в написании, так и в визуальном содержании. Культура суперклубов в то время достигла своего пика. Boards of Canada впервые появилась на обложке журнала в 2000 году. [ нужна ссылка ] и The Avalanches тоже сделали это год спустя, почти за четыре месяца до выхода их дебютного альбома, Так как я оставил тебя . [ нужна ссылка ] На протяжении этих лет такие артисты, как The Streets , Erol Alkan , Junior Boys , Kasabian , Audio Bullys , Headman или Danger Mouse, получали раннюю поддержку через журнал. [ нужна ссылка ]

К 2002 году некоторые давние читатели начали жаловаться на то, что журнал дает место на обложках таким группам, как The Rapture , 2 Many DJs или The Neptunes , и увеличивает освещение рока, добавляя статьи о таких группах, как Mogwai и The Polyphonic Spree , ретро-части на My Bloody. Valentine или Talking Heads , а также критическая похвала таким группам, как The White Stripes . [ нужна ссылка ] январского номера 2004 года был Люк Стил из группы альтернативного рока The Sleepy Jackson На обложке . Берджесс начал диссертацию, посвященную 10-летнему юбилею Jockey Slut , «Дущая в нашу собственную трубу». [ 2 ] со следующей строкой: «Полу нравились Pixies , мне нравились Prince , но, как и большинство 22-летних людей в 1992 году, у нас была общая любовь к «танцевальной» музыке, которая означала что угодно, от поп-музыки KLF до тяжелого бельгийского техно ». [ нужна ссылка ]

В январе 2004 года, когда Пол Мардлс с 2002 года редактором был , журнал Jockey Slut стал выходить ежеквартально, увеличив при этом свое присутствие в Интернете и создав веб-журнал с ежедневно обновляемым контентом, таким как новости, статьи и обзоры. В печатном журнале был представлен более подробный материал и избраны основные моменты прошлого квартала, а также предвосхищены некоторые из следующего, а даты его публикации были выбраны так, чтобы совпадать с ключевыми периодами в музыкальной индустрии, такими как весна, летние фестивали, осень и Рождество . Конец года. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ «Блоги Guardian | Все сообщения в блогах Guardian.co.uk | The Guardian» . Блоги.guardian.co.uk. 19 августа 2008 г. Проверено 28 июля 2014 г.
  2. ^ "Протрубим в нашу трубу"
  3. ^ [1] Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
  4. ^ [2] Архивировано 12 февраля 2007 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bed3ea0b3738f74f2ff58f91dbec2ae0__1705891140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/e0/bed3ea0b3738f74f2ff58f91dbec2ae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jockey Slut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)