Jump to content

Порнографический журнал

Порнографические журналы на полках в Японии

Порнографические журналы или эротические журналы , иногда называемые журналами для взрослых или секс-журналами . [1] — это журналы , содержащие контент откровенно сексуального характера. Публикации такого рода могут содержать изображения привлекательных обнаженных субъектов, как это имеет место в мягкой порнографии . [1] и, в обычном случае жесткой порнографии , изображения мастурбации , орального , ручного , вагинального или анального секса . [1]

В первую очередь они служат для стимуляции сексуального возбуждения и часто используются в качестве вспомогательного средства при мастурбации. [1] Некоторые журналы имеют общее содержание, тогда как другие могут быть более конкретными и фокусироваться на определенной порнографической нише, части анатомии или характеристиках моделей. [1] Примеры включают «Азиатские крошки» , в котором основное внимание уделяется азиатским женщинам, или «Шоу ног» , в котором основное внимание уделяется женским ногам. Среди известных журналов для взрослых — Playboy , Penthouse , Playgirl и Hustler . Журналы также могут публиковать статьи на такие темы, как автомобили, юмор, наука, компьютеры, культура и политика. В условиях продолжающегося перехода печатных СМИ к цифровым ритейлерам также пришлось адаптироваться. Программное обеспечение, такое как Apple от снятый с производства Newsstand , позволяло загружать и отображать цифровые версии журналов, но не позволяло использовать порнографические материалы. Однако существуют специальные цифровые киоски для порнографических журналов.

Порнографические журналы составляют часть истории эротических изображений . Это форма для показа и распространения этих материалов. [2]

В 1880 году полутоновая печать впервые была использована для недорогого воспроизведения фотографий. [3] Изобретение полутоновой печати в начале 20 века открыло новые направления порнографии и эротике. Новые процессы печати позволили легко воспроизводить фотографические изображения в черно-белом режиме, тогда как ранее принтеры ограничивались гравюрами, гравюрами на дереве и обрезкой линий для иллюстраций. [4] Это позволило порнографии стать феноменом массового рынка, она становится более доступной и легче приобретаемой, чем любая предыдущая форма. [2]

Новые журналы, впервые появившиеся во Франции, содержали на обложках и повсюду фотографии обнаженных и полуобнаженных людей; часто бурлеска в качестве моделей нанимались актрисы . Хотя сейчас их назвали бы софткором , для того времени они были весьма шокирующими. Публикации вскоре либо маскировались под «художественные журналы», либо публикации, прославляющие новый культ натуризма , с такими названиями, как «Фотобиты» , «Тело в искусстве» , «Фотография фигур» , «Обнаженная жизнь » и «Современное искусство для мужчин». [2] Британский журнал Health & Efficiency (ныне H&E nuturist , часто известный просто как H&E ) был впервые опубликован в 1900 году и начал включать статьи о натуризме в конце 1920-х годов. [5] Постепенно этот материал стал доминировать, особенно по мере того, как другие журналы были поглощены и поглощены. В своей послевоенной истории компания H&E временами обслуживала в первую очередь рынок мягкого порно.

Другой ранней формой порнографии были комиксы, известные как «Библии Тихуаны» , которые начали появляться в США в 1920-х годах и просуществовали до появления цветных глянцевых мужских журналов. Это были грубо нарисованные от руки сцены, в которых часто использовались популярные персонажи мультфильмов и культуры. [6]

В 1940-х годах слово « пин-ап » было придумано для обозначения фотографий, вырванных из мужских журналов и календарей и «прикрепленных» к стене американскими солдатами во время Второй мировой войны . Если в 1940-х годах изображения были сосредоточены в основном на ногах, то к 1950-м годам акцент сместился на грудь . Бетти Грейбл и Мэрилин Монро были двумя самыми популярными моделями кинозвезды . Монро продолжала оставаться популярной моделью мужских журналов в 1950-х годах.

В 1950-е годы появились первые массовые журналы с мягкой порнографией: Modern Man в 1952 году и Playboy в 1953 году. [7] Хью Хефнера Playboy положил начало новому стилю мужского глянцевого журнала (или девичьего журнала). [8] Хефнер ввел термин «центральная разворот» . [9] а в первом выпуске своего Playboy использовал фотографию обнаженной Монро, [10] несмотря на ее возражения. Еще одним термином, который стал популярным среди читателей Playboy, был « Playboy Playmate ». В этих журналах нового стиля фигурировали обнаженные или полуобнаженные женщины, иногда имитирующие мастурбацию, хотя их гениталии или лобковые волосы на самом деле не демонстрировались.

В 1963 году Луи начал соревноваться во Франции с Playboy , а Боб Гуччионе сделал то же самое в Великобритании в 1965 году с Penthouse . [11] Стиль Penthouse отличался от других журналов: женщины смотрели не прямо в камеру, как будто предавались своей личной идиллии. Эта смена акцентов повлияла на эротические изображения женщин. Penthouse также был первым журналом, опубликовавшим фотографии с волосами на лобке и полной фронтальной наготой , что в то время считалось выходящим за рамки эротики и относящимся к сфере порнографии. В 1965 году в Великобритании был запущен Mayfair , конкурирующий с Playboy и Penthouse . В сентябре 1969 года Penthouse был запущен в США, что создало новую конкуренцию Playboy . [11] Чтобы сохранить свою долю на рынке, Playboy последовал примеру Penthouse в демонстрации лобковых волос, рискуя быть обвиненными в непристойности, и развязав « Пубические войны ». [11] По мере обострения конкуренции между двумя журналами их фотографии становились все более откровенными. [11] В конце 1960-х годов некоторые журналы начали переходить к более откровенным изображениям, часто сосредотачиваясь на ягодицах как на эталоне того, что можно законно изображать и что читатели хотят видеть.

К 1970-м годам журналы с изображениями лобковой области стали все более распространенными. В Великобритании Пол Рэймонд приобрел, а затем в 1971 году перезапустил журнал Men Only как порнографический журнал, а затем в 1972 году запустил Club International . [12] Playboy был первым, кто ясно показал видимые лобковые волосы в январе 1971 года. Первым полностью обнаженным фронтальным разворотом журнала Playboy была «Мисс Январь 1972 года». В 1974 году Ларри Флинт впервые опубликовал «Hustler» в США , который содержал более откровенный материал. Некоторые исследователи обнаружили все более жестокие изображения в таких журналах, как Playboy и Penthouse, в течение 1970-х годов, а к концу десятилетия они вернулись к своему более высококлассному стилю. [13] Paul Raymond Publications перезапустила Escort в 1980 году в Великобритании, Razzle в 1983 году и Men's World в 1988 году.

Продажи порнографических журналов в США значительно снизились с 1979 года. [14] с сокращением тиража почти на 50% в период с 1980 по 1989 год. [15] Тот факт, что количество изнасилований в США за тот же период возросло, ставит под сомнение какую-либо связь между продажами журналов и сексуальными преступлениями. [16] Почти все исследования середины 1980-х — начала 1990-х подтвердили, что порнографические журналы содержат значительно меньше изображений насилия, чем порнографические фильмы. [13]

В 1990-х годах такие журналы, как Hustler, начали публиковать более жёсткие материалы, такие как сексуальное проникновение , лесбиянство и гомосексуализм , групповой секс , мастурбация и фетиши . [1] [2] [8] В конце 1990-х и 2000-х годах рынок порнографических журналов пришел в упадок, поскольку ему бросили вызов новые « мужские журналы », такие как FHM и Loaded , в которых публиковались эротические фотографии. [1] Доступность порнографических DVD и порнографии в Интернете также привела к снижению продаж журналов. [1] [17] Многие журналы создали свои собственные сайты, на которых также демонстрируются порнографические фильмы . [1] Несмотря на падение продаж, самые продаваемые журналы для взрослых в США по-прежнему сохраняют высокие тиражи по сравнению с большинством основных журналов и входят в число самых продаваемых журналов любого типа. [15]

Paul Raymond Publications сегодня доминирует на британском рынке журналов для взрослых. [17] распространяет восемь из десяти самых продаваемых журналов для взрослых в Великобритании. [17] В 2001 году в Великобритании было около 100 наименований журналов для взрослых. [17]

Общие особенности

[ редактировать ]

В нескольких журналах публикуются фотографии «обычных» женщин, представленные читателями, например, в разделах «Жены читателей» нескольких британских журналов и «Охота на бобра» в США. [1] Многие журналы также публикуют предполагаемые истории о сексуальных подвигах своих читателей, многие из которых на самом деле написаны авторами журналов. [1] Многие журналы содержат большое количество рекламы линий секса по телефону , что обеспечивает им важный источник дохода. [1]

Гей журналы

[ редактировать ]

Ранним примером пограничной гей-порнографии был журнал о телосложении — жанр, имевший широкое распространение в 1950-х и 1960-х годах. Журналы Physique в основном состояли из фотографий привлекательных, полураздетых молодых людей и иногда гомоэротических иллюстраций художников-геев, таких как Джордж Квинтанс и Том из Финляндии . Журналы не содержали явных упоминаний или изображений гомосексуализма и использовали предлог для демонстрации техник бодибилдинга или предоставления фотографий в качестве визуальных ориентиров для художников, но было широко известно, что их покупали почти исключительно мужчины-геи. Основные примеры этого жанра включают Physique Pictorial (первый в своем роде, дебютировавший в 1951 году), Tomorrow's Man и Grecian Guild Pictorial .

Изменения в судебной интерпретации непристойности в США и других странах привели к тому, что журналы о телосложении были вытеснены в середине-конце 1960-х годов новыми публикациями, которые открыто признавали гей-аудиторию и демонстрировали наготу, а затем и жесткий секс.

Производство, дистрибуция и розничная торговля

[ редактировать ]

Успешный журнал требует значительных инвестиций в производство и сеть распространения. [7] Им требуются большие печатные станки и многочисленные специализированные сотрудники, такие как графические дизайнеры и наборщики. [7] Сегодня запуск нового журнала может стоить до 20 миллионов долларов, а производство журналов значительно дороже, чем порнографические фильмы, и дороже, чем порнография в Интернете. [7]

Как и все журналы, порнографические журналы зависят от доходов от рекламы, что может заставить журнал смягчить свое содержание. [7]

В зависимости от законов каждой юрисдикции порнографические журналы могут продаваться в магазинах повседневного спроса , газетных киосках и на автозаправочных станциях . [1] Возможно, их придется продавать на верхней полке. [18] витрины розничной торговли, чтобы дети не добрались до них, отсюда и их эвфемистическое название «журналы на верхних полках» . [19] В качестве альтернативы может возникнуть необходимость продавать их из-под прилавка или в пластиковой упаковке. Некоторые торговые сети и многие независимые торговые точки не продают порнографические журналы. Их также можно продавать в секс-шопах или по почте .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Питер Чайлдс, Майк Сторри (1999). Энциклопедия современной британской культуры . Тейлор и Фрэнсис . п. 537. ИСБН  978-0-415-14726-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Мэрилин Чемберс, Джон Лесли (2005). Порнография: Тайная история цивилизации (DVD). Видение Коха. ISBN  1-4172-2885-7 . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года.
  3. ^ Кросс, Дж. М. (4 февраля 2001 г.). «Фотография девятнадцатого века: хронология» . Викторианская паутина . Проверено 23 августа 2006 г.
  4. ^ Сент-Джон, Кристен; Линда Циммерман (июнь 1997 г.). «Экскурсия по процессам печати: черно-белое воспроизведение» . Стэнфордская библиотека. Архивировано из оригинала 17 января 2007 года . Проверено 24 августа 2006 г.
  5. ^ «О натуристе H&E» . Натурист по здоровью и эффективности. Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 года.
  6. ^ Адельман, Боб; Ричард Меркин (1 сентября 1997 г.). Библии Тихуаны: искусство и остроумие в запретных анекдотах Америки, 1930-1950-е годы . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 160. ИСБН  978-0-684-83461-0 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Киммел, стр.105
  8. ^ Jump up to: а б Габор, Марк (27 февраля 1984 г.). Иллюстрированная история журналов для девочек . Нью-Йорк: Издательство Random House Value. ISBN  978-0-517-54997-1 .
  9. ^ «Профиль Хью Хефнера» . Люди в новостях . CNN . Проверено 21 июля 2008 г.
  10. ^ «Часто задаваемые вопросы о Playboy: первый выпуск» . Мир Плейбоя . Плейбой. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года.
  11. ^ Jump up to: а б с д Джин Н. Ландрам (2004). Предпринимательский гений: сила страсти . Издательство Брендана Келли . стр. 156, 157. ISBN.  978-1-895997-23-1 .
  12. ^ «Великобритания | Порнобарон Рэймонд умирает в возрасте 82 лет» . Новости Би-би-си . 3 марта 2008 г. Проверено 3 февраля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Киммел, стр.98
  14. ^ Киммел, стр.116
  15. ^ Jump up to: а б Киммел, стр.123
  16. ^ Киммел, стр.122
  17. ^ Jump up to: а б с д «Наблюдатель – Верхняя полка пылится» . Лондон: Observer.guardian.co.uk. 14 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 г. Проверено 3 февраля 2013 г.
  18. ^ Икани, Мехита (январь 2015 г.). «Верхняя полка и ее провалы: семиотика журналов с мягким порно в газетном киоске». Порно исследования . 2 (1): 35–48. дои : 10.1080/23268743.2014.988037 .
  19. ^ Фуллер, Грэм (июль – август 2013 г.). «Взгляд любви: Обзор» . Комментарий к фильму . 49 (4). Нью-Йорк: Киносообщество Линкольн-центра: 65–66. ProQuest   1428042109 – через ProQuest.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэнсон, Дайан (2004). Книга Дайана Хэнсона «История мужских журналов», том. 1 С 1900 года до окончания Второй мировой войны . Ташен . ISBN  978-3822822296 .
  • Хэнсон, Дайан (2004). Книга Дайана Хэнсона «История мужских журналов», том. 2. От послевоенного периода до 1959 года . Ташен. ISBN  978-3822826256 .
  • Хэнсон, Дайан (2005). Книга Дайана Хэнсона «История мужских журналов», том. 3 1960-е годы в газетном киоске . Ташен. ISBN  978-3822829769 .
  • Хэнсон, Дайан (2005). Книга Дайана Хэнсона «История мужских журналов», том. 4 1960-е под прилавком . Ташен. ISBN  978-3822836354 .
  • Хэнсон, Дайан (2005). Книга Дайана Хэнсона «История мужских журналов», том. 5 1970-е годы в газетном киоске . Ташен. ISBN  978-3822836361 .
  • Хэнсон, Дайан (2005). Книга Дайана Хэнсона «История мужских журналов», том. 6 1970-е под прилавком . Ташен. ISBN  978-3822836378 .
  • Киммел, Майкл С. (2005). Гендер желания: очерки мужской сексуальности . СУНИ Пресс . ISBN  978-0-7914-6337-6 .
  • Пендергаст, Том (2000). Создание современного человека: американские журналы и потребительская культура, 1900–1950 гг . Университет Миссури Пресс. ISBN  9780826262240 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdc4681b96539f6c42856428341041c2__1718330640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/c2/bdc4681b96539f6c42856428341041c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pornographic magazine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)