Сексуальные репрессии

Сексуальное подавление – это состояние, при котором человеку не позволяют выражать свою сексуальность или сексуальную ориентацию . Сексуальное подавление может быть вызвано эмоциональным конфликтом , в котором человек чувствует вину , стыд или беспокойство по поводу своих естественных сексуальных импульсов. Эти чувства эмоционального стресса могут усугубляться внешними факторами, такими как семья , религия и давление со стороны сверстников . Сексуальное подавление часто является синонимом внутренней гомофобии , при которой гей , лесбиянка или бисексуал чувствует необходимость подавить свои собственные гомосексуальные импульсы и соответствовать гетеросексуальным нормам. Сексуальное подавление также может быть вызвано внешним угнетением , при котором законы общества не позволяют кому-либо свободно выражать свою сексуальность.
Определяющие характеристики и практики, связанные с сексуальными репрессиями, различаются в зависимости от общества и разных исторических периодов. Поведение и отношение, составляющие сексуальные репрессии, различаются в разных культурах , религиозных общинах и моральных системах . Сексуальное подавление можно в значительной степени разделить на физическое, психическое или на сочетание того и другого.
Сексуальные репрессии применяются посредством законодательства в некоторых странах, многие из которых расположены в регионе Ближнего Востока и Северной Африки , а также в Южной Азии . Обычная практика, связанная с этой практикой, включает калечащие операции на женских половых органах . Лица, предположительно участвовавшие в поведении, противоречащем социальным, религиозным или культурным ожиданиям сексуальных репрессий, например однополые сексуальные отношения , могут быть наказаны в виде убийств чести , преследований или смертной казни .
История
[ редактировать ]![]() Отношения ( Контур ) |
---|
Зигмунд Фрейд был первым, кто широко использовал термин «сексуальное подавление» и утверждал, что это один из корней многих проблем западного общества . [1] Фрейд считал, что сильные от природы инстинкты человека в отношении сексуальности подавляются людьми, чтобы соответствовать ограничениям, налагаемым на них цивилизованной жизнью. Среди многих других Фрейд считал известного художника Леонардо да Винчи подавленным гомосексуалистом, который, по его мнению, «сублимировал» свои сексуальные желания, чтобы достичь художественного блеска. [2] Однако идеи Фрейда о сексуальных репрессиях подверглись резкой критике. По мнению сексотерапевта Бернарда Апфельбаума, Фрейд основывал свою веру во универсальную врожденную, естественную сексуальность не на силе сексуального желания, которое он видел у людей, а, скорее, на его слабости. [3]
В некоторые периоды индийской истории анафродизиаки использовались для снижения либидо. [4]
В современном обществе зарегистрированным преступникам на сексуальной почве могут быть прописаны лекарства, чтобы снизить либидо и снизить вероятность дальнейших преступлений. [5]
Религиозные сексуальные репрессии
[ редактировать ]Сексуальные репрессии — это повторяющийся запрет во многих религиозных контекстах. [ нужна ссылка ]
Большинство форм христианства не поощряют гомосексуальное поведение . [6]
Многие формы ислама имеют строгие сексуальные кодексы, которые включают запрет гомосексуализма, требование девственности до брака, а также запрет на блуд и могут требовать скромного дресс-кода для мужчин и женщин. [7]
Химическую кастрацию также практиковали в отношении певцов мужского пола до достижения половой зрелости, чтобы гарантировать, что их голосовой диапазон останется неизменным.
Практика создания «кастратов» была распространена до 18 века, а после спада популярности использовалась только в Ватикане вплоть до начала двадцатого века. [8] (новое исследование показывает, что Ватикан терпимо относился к трудоустройству кастратов еще в 1959 году. [9] ).
Свадьба
[ редактировать ]Брак исторически рассматривался как средство контроля сексуальности. [10] Некоторые формы брака, такие как детский брак , часто практикуются как средство регулирования сексуальности девочек, гарантируя, что у них не будет нескольких партнеров, тем самым сохраняя их девственность для своих будущих мужей. [11] По данным Всемирной службы Би-би-си , «в некоторых случаях родители охотно выдают своих девочек замуж, чтобы увеличить семейный доход или защитить девочку от риска нежелательных сексуальных домогательств или даже распущенности ». [12]
Калечащие операции на женских половых органах
[ редактировать ]
Калечащие операции на женских половых органах (КОЖПО), также известные как обрезание женских половых органов или женское обрезание, «включают все процедуры, которые включают частичное или полное удаление наружных женских половых органов или другое повреждение женских половых органов по немедицинским причинам». [13] Эта практика сосредоточена в 27 странах Африки, а также в Иракском Курдистане, Йемене и Индонезии; и, по оценкам, сегодня более 125 миллионов девочек и женщин подверглись КОЖПО. [13]
КОЖПО не приносит никакой пользы для здоровья и имеет серьезные негативные последствия для здоровья; в том числе осложнения во время родов . [13]
КОЖПО используется как способ контроля женской сексуальности ; Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявляет:
КОЖПО часто мотивируется убеждениями о том, что считается правильным сексуальным поведением, связывая процедуры с добрачной девственностью и супружеской верностью. Во многих сообществах считается, что КЖПО снижает либидо женщины и, следовательно, помогает ей сопротивляться «незаконным» половым актам. [13]
КОЖПО осуждается международными документами по правам человека. Стамбульская конвенция запрещает КОЖПО (статья 38). [14] КОЖПО также считается формой насилия в отношении женщин в Декларации об искоренении насилия в отношении женщин , принятой Организацией Объединенных Наций в 1993 году; согласно которому: Статья вторая: Насилие в отношении женщин понимается как включающее, помимо прочего, следующее: (a) Физическое, сексуальное и психологическое насилие, происходящее в семье, включая [...] калечащие операции на женских половых органах [. ..] . [15]
Убийства чести
[ редактировать ]Убийство чести — это убийство члена семьи или социальной группы другими членами из-за убеждения преступников в том, что жертва навлекла позор или бесчестие на семью или сообщество, обычно по таким причинам, как отказ вступить в брак по расчету. , состоять в отношениях, которые не одобряются их родственниками, заниматься сексом вне брака , становиться жертвой изнасилования , одеваться неподобающим образом или вступать в гомосексуальные отношения. [16] [17] [18] [19] [20] Что касается убийств женщин во имя чести, по данным заседания группы экспертов ООН, посвященного вредным практикам в отношении женщин:
Они [убийства чести] проистекают из глубоко укоренившегося в обществе убеждения, что члены семьи мужского пола (в некоторых случаях матери и другие женщины участвуют в планировании или совершении преступлений чести) должны контролировать сексуальность или защищать репутацию женщин в семье. и что они могут сдерживать их действия или убивать их за оскорбление семейной чести, даже если слухи или ложные сплетни являются причиной общественного подозрения. [21]
Однополая сексуальная активность
[ редактировать ]Гомосексуальное сексуальное выражение является чувствительной темой во многих обществах. По состоянию на 2014 год однополые сексуальные отношения наказываются тюремным заключением в 70 странах, а в пяти других странах и в некоторых частях двух других гомосексуализм карается смертной казнью . [22] Помимо уголовного преследования, представители ЛГБТ также могут столкнуться с социальной стигматизацией и насилием . [ нужна ссылка ]
Результаты исследования
[ редактировать ]Такие исследователи, как Пегги Ривз Сэнди, предположили связь между сексуальным подавлением и изнасилованием . [23] Было обнаружено, что доказательства противоречат этой гипотезе: исследование Джаффи и Штрауса не выявило «никакой связи между сексуально либеральными взглядами и изнасилованием». [24]
Сексуальные подавления — ключевая тема для разговоров в феминизме . [25] хотя феминистские взгляды на сексуальность сильно различаются. [ нужна ссылка ]
Мишель Фуко
[ редактировать ]Мишель Фуко в своей «Истории сексуальности » опровергает то, что он называет «репрессивной гипотезой». [ нужны дальнейшие объяснения ] [ нужна ссылка ]
Сексуальное подавление и сексуальное возбуждение
[ редактировать ]Хотя обычно ожидается, что сексуально подавленные женщины будут испытывать меньше сексуального возбуждения, одно исследование, посвященное влиянию подавления (среди других переменных) на сексуальное возбуждение, пришло к выводу, что подавление-сенсибилизация (RS) и взаимодействие с RS не оказали существенного влияния на сексуальное возбуждение. сексуальное возбуждение. Эти результаты соответствовали исследованиям, проведенным в других исследованиях по той же теме. Более того, результаты других исследований показали, что репрессии могут иметь разные последствия в зависимости от пола, а именно, что «мужские репрессоры могут подавлять сексуальное поведение, тогда как женские репрессоры этого не делают». [26]
Репрессии в разных странах
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]призывал к сексу, основанному на репродукции Мао Цзэдун , но позже политики ввели политику одного ребенка . В стране, где атеизм популярен, ограничение можно объяснить не религией, а националистическими мотивами. [27]
Сексуальная революция
[ редактировать ]За последние несколько десятилетий в Китае произошли серьезные изменения (известные как сексуальная революция) в обществе, которые повлияли на их взгляды на секс. Ли Иньхэ, первая женщина-сексолог в Китае, заметила, что до сексуальной революции очень немногие пары занимались добрачным сексом. Эти наблюдения были связаны с тем фактом, что до 1997 года добрачный секс в Китае считался незаконным и правонарушители могли привлекаться к ответственности. [28]
Более того, позиция Китая в отношении сексуальности до сексуальной революции была довольно жесткой по сравнению со стандартами, установленными западными правительствами. Ранее Китай запретил публикацию порнографии, организацию секс-вечеринок и проституцию и даже статьи о сексе. [28] Эти правила о сексуальности до революции привели к созданию юридического прецедента в отношении организации проституции в 1996 году, в результате которого владелец бани был приговорен к смертной казни (хотя сегодня это уже не карается смертью). Сегодня организация секс-вечеринок по-прежнему является незаконной, хотя она больше не соблюдается строго из-за изменений в отношениях китайцев, которые привели к тому, что меньше людей сообщили об этих секс-вечеринках. [28]
Тем не менее, китайской сексуальной революции еще предстоит добиться большого прогресса в отношении репрессий в отношении ЛГБТ-сообщества. Хотя Китай добился определенного прогресса на пути к правам ЛГБТ (а именно, исключив гомосексуальность из списка психических заболеваний), права ЛГБТ все еще ограничены некоторыми стандартами. Например, однополые браки до сих пор не признаны юридически, хотя существует опека - недавнее явление, которое многие считают первым шагом к юридическому признанию однополых браков. [29] Кроме того, китайское законодательство не защищает юридически ЛГБТ-сообщество от дискриминации на рабочем месте. [28]
Индия
[ редактировать ]Индия развила свой дискурс о сексуальности по-разному в зависимости от своих регионов со своей уникальной культурой. По словам Р. П. Бхатиа, психоаналитика и психотерапевта из Нью-Дели , «очень сильное репрессивное отношение среднего класса Индии» сделало невозможным для многих супружеских пар нормальное сексуальное функционирование или даже функционирование вообще. [30]
Япония
[ редактировать ]Опрос Durex, проведенный на международном уровне, показал, что Япония стала единственной страной, где больше людей выразили недовольство своей сексуальной жизнью, чем тех, кто выразил полноценную сексуальную жизнь, и важной основной причиной является то, что они просто не занимаются сексом. [31] Домостроители в Японии также заметили, что более трети построенных домов имеют отдельные спальни для супружеских пар, что позволяет предположить, что даже супружеские пары менее склонны к сексу, чем супружеские пары в других культурах. [31]
Культура труда и экономика
[ редактировать ]Неудовлетворенность японских граждан своей сексуальной жизнью можно частично объяснить их культурой труда, рабочее время которой можно считать продолжительным по сравнению с другими культурами труда. По словам Майкла Циленцигера, продолжительный рабочий день в Японии привел к тому, что пары стали проводить меньше времени друг с другом, сократили контакты и, следовательно, стали меньше заниматься сексом. [31] Сексуальные репрессии в Японии также можно частично объяснить ожиданиями общества и бизнеса, которые обычно ожидают, что женщины должны воздерживаться от брака, что является основным индикатором вероятности секса. [31] Хотя рабочее время в Японии даже сократилось до уровня рабочего времени в США, [ нечеткий ] по-прежнему наблюдается большое количество сексуального недовольства и репрессий. Одной из причин этих наблюдений является то, что экономика Японии находится в стагнации и способствует увеличению безработицы. Эти факторы порождают стресс, который по мнению Дюрекса играет значительную роль в формировании неприятной сексуальной жизни. [31]
Россия
[ редактировать ]Российская история сексуальных репрессий и прав ЛГБТ включает в себя колебания отношений, вызванные как вмешательством правительства, так и изменением социальных норм. [ нужна ссылка ]
Под Советским Союзом
[ редактировать ]Советское общество в прошлом считало секс табу и недопустимым говорить о нем. Люди иногда выражали страх потерять работу и испытывали стыд со стороны знакомых за то, что они просто открыто использовали слово «секс» из-за того, что дискуссий на тему секса в Советском Союзе практически не существовало. [32] Однако ближе к распаду Советского Союза в стране произошли серьезные изменения, когда дело касалось секса. Были созданы такие организации и средства массовой информации, как «Тема» и Московская ассоциация лесбийской литературы и искусства , которые занимались вопросами сексуального освобождения и продвигали обсуждение секса в российском обществе. [32]
После Советского Союза
[ редактировать ]Распад СССР также позволил правам ЛГБТ выйти на первый план социальных проблем. В 1993 году Россия декриминализовала гомосексуальность и создала прецедент для будущих социально-политических изменений. В эти годы социальных перемен в средствах массовой информации, в том числе порнографии, появились новые средства массовой информации, посвященные гомосексуализму. [32] Однако эти изменения вскоре были быстро отменены, когда Владимир Путин был избран в 2000 году. Несмотря на предыдущие неудачные попытки отменить декриминализацию гомосексуализма в 1993 году, российское правительство создало поворотный момент в борьбе с правами ЛГБТ в 2013 году, когда Россия приняла закон о пропаганде геев . что ознаменовало возврат России к более консервативным и традиционным ценностям. [32] Сексуальные репрессии против гомосексуалистов с принятием этого закона были отчасти потому, что Россия хотела показать себя отличающейся от западных стран и продемонстрировать силу через эти различия. [32]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]За последние несколько десятилетий Соединенные Штаты отменили большую часть законодательства, связанного с сексуальными репрессиями в отношении различных групп. [ нужна ссылка ]
Контроль над рождаемостью
[ редактировать ]В первой половине 1960-х годов такие средства контрацепции, как противозачаточные таблетки и внутриматочная спираль (ВМС), стали широко доступны, что способствовало сексуальной свободе для многих людей без необходимости полагаться на менее надежные и неудобные физические контрацептивы, такие как презервативы или диафрагмы . [33] [34] Однако религиозные и консервативные лоббистские группы, а также влияние неоевгеники создали сопротивление некоторым другим формам контроля над рождаемостью, таким как экстренная контрацепция и перевязка маточных труб . Экстренная контрацепция разрабатывалась и производилась компанией Hoechst под названием RU-486 . Консервативные лоббистские группы, связанные с различными религиозными силами, такими как Ватикан , первоначально выступали за ограничение медицинского страхования таких товаров, как контроль над рождаемостью, и как только RU-486 стал достоянием общественности, эти группы начали активно угрожать Хехсту, заявляя, что они вызовут финансовые трудности компании, если они не прекратят всю деятельность, связанную с RU-486. [35]
Что касается более постоянных форм контроля над рождаемостью, таких как перевязка маточных труб и гистерэктомия уже давно , евгеники настаивают на принудительной стерилизации женщин неанглосаксонского происхождения или женщин из низшего сословия. Это было вызвано верой в то, что это будет способствовать улучшению американского общества. Однако неоевгеника, которая является более современной версией евгенического движения, дополнительно работает над ограничением доступа к процедурам стерилизации для тех, кого они считают «подходящим» для воспроизводства. Целевой аудиторией для этого являются в основном белые женщины среднего класса. [36]
Половое воспитание
[ редактировать ]В конце 1990-х годов и при администрации Буша (2000–2008 гг.) группы полового воспитания, придерживающиеся только воздержания, получили значительное государственное финансирование для разработки программ для школ. [37] Эти группы были в основном представлены христианами, которые считали своей обязанностью бороться с тем, что они считали регрессом общества к культуре, основанной на сексе. Сторонники воздержания обычно сосредотачиваются на запрете сексуальных контактов до гетеросексуального брака. Это связано с формированием культуры сексуальных репрессий, влияющей на сексуальное поведение подростков, независимо от их сексуальной ориентации. [38] Исследования эффективности различных форм полового воспитания подростков показывают, что наибольший успех дает комплексное половое воспитание. Характеристики комплексного полового воспитания включают информирование учащихся о формах контроля над рождаемостью и о том, как их использовать, а также о сексуальной анатомии. [39] Администрация Обамы (2008–2016 гг.) работала над продвижением комплексных программ полового воспитания и выделила большую часть государственного финансирования на разработку программ только воздержания. [39]
Симптомы сексуальной репрессии
[ редактировать ]Сексуальное подавление может выражаться, помимо прочего, в следующем: [ нужна медицинская ссылка ]
- отсутствие сексуального влечения
- отсутствие интереса к сексуальной активности
- стыд и страдания, связанные с сексуальной деятельностью
- чувство вины или другие негативные чувства после секса
- вера в то, что ваше тело непривлекательно или недостойно секса
См. также
[ редактировать ]- Возраст согласия
- Антисексуализм
- Асексуальность
- Телесная целостность
- Рой Кон - адвокат, ответственный за панику против геев Лаванды , который также был скрытым гомосексуалистом.
- Эротофобия
- Свободная любовь
- Свобода слова
- гетеросексизм
- Сексуальная активность человека
- Человеческая сексуальность
- Распутник
- Противодействие порнографии
- Репродуктивные права
- Право на сексуальность
- Секс-позитивное движение
- Сексуальное и репродуктивное здоровье и права
- Сексуальная норма
- Сексуальная революция
- Викторианская мораль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилф Привет. «Зигмунд Фрейд: Психоанализ и сексуальные репрессии». Архивировано 18 мая 2008 г. в Wayback Machine , Vision.org.
- ^ Фрейд, Зигмунд. Леонардо да Винчи, Воспоминания о детстве .
- ^ Б. Апфельбаум. «Сексуальная реальность и как мы ее отвергаем». Архивировано 4 июля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Феррейра, Мариана Кавалль Леал (1996). Сладкие слезы и горькие пилюли: политика здоровья среди юрок Северной Калифорнии . Калифорнийский университет в Беркли и Калифорнийский университет в Сан-Франциско.
- ^ Хан, О.; Ферритер, М.; Хубанд, Н.; Пауни, MJ; Деннис, Дж.А.; Дагган, К. (2015). «Фармакологические вмешательства для тех, кто совершил сексуальное преступление или находится под угрозой совершения преступления» . Кокрановская база данных систематических обзоров . 2015 (2): CD007989. дои : 10.1002/14651858.CD007989.pub2 . ПМК 6544815 . ПМИД 25692326 .
- ^ либеральные СМИ Free Lance-Star, данные получены 27 января 2012 г.
- ^ Секс и общество, том 3 - страница 722
- ^ Дженкинс, Дж. С. (2000). «Потерянный голос: история кастрата» . Журнал детской эндокринологии и метаболизма . 13 Приложение 6: 1503–1508. дои : 10.1515/jpem-2000-s625 . ISSN 0334-018X . ПМИД 11202227 . S2CID 8609141 .
- ^ Кэрролл, Рори (14 августа 2001 г.). «Папа призвал извиниться за кастрацию в Ватикане» . Хранитель .
- ^ Мюррей, Мелисса (1 января 2012 г.). «Брак как наказание» . Обзор законодательства Колумбийского университета : 1.
- ^ «Детский брак» . День девушки . Архивировано из оригинала 31 мая 2014 года . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ «Статья 16: Право на брак и семью и на равные права мужчин и женщин во время и после брака» . Всемирная служба Би-би-си . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Калечащие операции на женских половых органах» . www.who.int . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Полный список» . Договорное бюро . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «A/RES/48/104 – Декларация об искоренении насилия в отношении женщин – Документы ООН: совокупность глобальных соглашений» . www.un-documents.net . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Би-би-си – Этика: преступления чести» . www.bbc.co.uk. Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Определение УБИЙСТВА ЧЕСТИ» . Мерриам-Вебстер . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Убийство чести» . Словарь.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Иван Ватсон (13 января 2012 г.). «Шокирующее убийство чести геев вдохновляет фильм» . CNN . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Иракский иммигрант, осужденный в Аризоне за «убийство чести», ожидает приговора» . www.cnn.com . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Зухур, Шерифа (11 мая 2009 г.). «Рассмотрение преступлений чести, КОЖПО, похищений/изнасилований и ранних браков в некоторых арабских странах» (PDF) . Объединенные Нации . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ «Где быть геем незаконно?» . 10 февраля 2014 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Сэндэй, Пегги Ривз (1981). «Социо-культурный контекст изнасилования: межкультурное исследование» . Журнал социальных проблем . 37 (4): 5–27. дои : 10.1111/j.1540-4560.1981.tb01068.x . ISSN 1540-4560 .
- ^ Джаффи, Дэвид; Штраус, Мюррей А. (1987). «Сексуальный климат и сообщения об изнасилованиях: анализ на уровне штата» . Архив сексуального поведения . 16 (2): 107–123. дои : 10.1007/BF01542065 . ISSN 0004-0002 . ПМИД 3592959 . S2CID 34096155 .
- ^ Шульман, Аликс Кейтс (1980). «Секс и власть: сексуальные основы радикального феминизма». Знаки . 5 (4). Издательство Чикагского университета : 590–604. дои : 10.1086/493754 . ISSN 1545-6943 . JSTOR 3173832 . S2CID 143235534 .
- ^ Морокофф, Патрисия Дж. (1985). «Влияние сексуальной вины, подавления, сексуальной «возбуждаемости» и сексуального опыта на женское сексуальное возбуждение во время эротики и фантазий» . Журнал личности и социальной психологии . 49 (1): 177–187. дои : 10.1037/0022-3514.49.1.177 . ISSN 1939-1315 .
- ^ Юэхун Чжан, Эверетт (сентябрь 2005 г.). «Переосмысление сексуальных репрессий в маоистском Китае: идеология, структура и владение телом». Тело и общество . 11 (3): 1–25. дои : 10.1177/1357034X05056188 . S2CID 145745888 .
- ^ Jump up to: а б с д «Быстрая сексуальная революция в Китае» . Новости Би-би-си . 27 февраля 2016 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Ван, Уилфред Янг; Чен, Сюй (2 октября 2019 г.). «Как Китай юридически признает однополые пары, но не наделяет их полномочиями» . Разговор . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Стивенс, Уильям К.; Times, специально для Нью-Йорка (22 апреля 1983 г.). «Сексуальные репрессии в стране Камасутры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бошан, Зак (7 мая 2014 г.). «6 карт и диаграмм, объясняющих секс во всем мире» . Вокс . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Беаркунин Михаил (30 августа 2020 г.). «Геополитика русской сексуальности» . Середина . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ Бэрд, Карен (март 2015 г.). «Мелисса Осман. 2013. Репродуктивные права и государство: получение противозачаточных средств, RU-486, таблеток для утреннего приема и вакцины Гардасил на рынок США. (Серия «Репродуктивные права и политика»; Редактор серии, Джудит А. Баер) . Санта-Барбара, Калифорния: П» . Мировая политика в области медицины и здравоохранения . 7 (1): 90–91. дои : 10.1002/wmh3.128 .
- ^ Кучин, Ребекка М. (2009). Готов к связыванию: стерилизация и репродуктивные права в Америке . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса . п. 1.
- ^ Бэрд, Карен (март 2015 г.). «Мелисса Осман. 2013. Репродуктивные права и государство: получение противозачаточных средств, RU-486, таблеток для утреннего приема и вакцины Гардасил на рынок США. (Серия «Репродуктивные права и политика»; Редактор серии, Джудит А. Баер) . Санта-Барбара, Калифорния: П» . Мировая политика в области медицины и здравоохранения . 7 (1): 101–103. дои : 10.1002/wmh3.128 . ISSN 1948-4682 .
- ^ Кучин, Ребекка М. (2009). Готов к связыванию: стерилизация и репродуктивные права в Америке . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса . стр. 216–217.
- ^ Кальтероне Уильямс, Джин (август 2011 г.). «Борьба с« насыщенным сексом обществом »: движение за воздержание и политика полового воспитания» . Сексуальность . 14 (4): 417–418. дои : 10.1177/1363460711406460 . ISSN 1363-4607 . S2CID 220124220 .
- ^ Кальтероне Уильямс, Джин (август 2011 г.). «Борьба с« насыщенным сексом обществом »: движение за воздержание и политика полового воспитания» . Сексуальность . 14 (4): 417, 424–430. дои : 10.1177/1363460711406460 . ISSN 1363-4607 . S2CID 220124220 .
- ^ Jump up to: а б Кальтероне Уильямс, Джин (август 2011 г.). «Борьба с« насыщенным сексом обществом »: движение за воздержание и политика полового воспитания» . Сексуальность . 14 (4): 418–419. дои : 10.1177/1363460711406460 . ISSN 1363-4607 . S2CID 220124220 .