бондаж порнография
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Бондаж-порнография — это изображение сексуального связывания или других действий БДСМ с использованием фотографий, рассказов, фильмов или рисунков. Хотя этот жанр часто называют порнографией, он включает в себя демонстрацию бондаж-фетишизма или сценариев БДСМ и не обязательно включает в себя общепринятые порнографические стили. Фактически, этот жанр в первую очередь интересен представлением сцены бондажа и в меньшей степени изображениями сексуальности, такими как сцены наготы или секса , которые можно рассматривать как отвлечение от эстетики и эротизма самого сексуального сценария.
Исторически сложилось так, что большинством субъектов изображений рабства были женщины, и этот жанр подвергался критике за пропаганду женоненавистнических отношений и насилия в отношении женщин .
Журналы и комиксы
[ редактировать ]Разнообразие
[ редактировать ]В начале 20-го века изображения бондажа были доступны в « детективных журналах », а в комиксах часто фигурировали персонажи, которые были связаны или связывали других, особенно в сюжетах о « девицах в беде ».
Существовал также ряд специализированных фетиш-журналов , в которых публиковались изображения фетишизма и бондажа. Первым из таких журналов в США стал Bizarre , впервые изданный в 1946 году фотографом-фетишистом Джоном Уилли (фаллический псевдоним Джона Куттса), разработавшим эту концепцию в 1920-х годах. Вилли смог избежать разногласий в цензуре благодаря тщательному вниманию к правилам и использованию юмора. Публикация Bizarre была полностью приостановлена с 1947 по 1951 год из-за послевоенной нехватки бумаги. К 1956 году Уилли был готов отказаться от журнала и в том же году продал его кому-то, кого называли только REB, который опубликовал еще шесть выпусков, прежде чем Bizarre окончательно закрылся в 1959 году.
Вилли больше помнят по его комиксам «Сладкая Гвендолин» , в которых Гвендолин изображена как довольно наивная блондинка «девица в беде» с пышными формами, которая, к несчастью, оказывается связанной в сцене за сценой черноволосой доминантой. и усатый злодей «сэр Дистик Д'Арси». Ее спасает, а также неоднократно связывает (хотя и из доброжелательных побуждений) секретный агент U-69 (в некоторых изданиях указана U89 с цензурой). Комиксы публиковались в основном в 1950-х и 60-х годах. Рассказ публиковался частями, обычно на протяжении многих лет появляясь по две страницы в нескольких разных журналах. [1]
Хотя Bizarre был журналом небольшого формата, он оказал огромное влияние на более поздние извращенные публикации, такие как ENEG фетиш-журнал Exotique , выходивший в 1956–1959 годах. Exotique был полностью посвящен фетиш-моде и фантазиям о бондаже с доминированием женщин. В 36 выпусках были представлены фотографии и иллюстрации вампиров, вдохновленных доминатриксами (в том числе жены Бертмана Таны Луизы и культовой модели Бетти Пейдж ), носящих экзотические кожаные и резиновые ансамбли, корсеты , чулки/подвязки, ботинки и высокие каблуки . Джин Билбрю предоставил для журнала иллюстрации. Статьи, многие из которых были написаны Леонардом Бертманом под псевдонимом, охватывали различные аспекты садомазохизма и трансвестизма , где мужчины изображались рабами властных, всемогущих женщин. В «Экзотике» не было обнаженной натуры, порнографического содержания или даже ситуаций сексуального характера. Тем не менее, как и его коллега-издатель Ирвинг Клоу , в 1957 году Бертман был обвинен в порнографии. Его неустанно преследовала Служба почтовой инспекции США (действующая в качестве цензурного агентства под законы Комстока ) и местные правоохранительные органы (которые действовали в координации с почтовыми инспекторами и католической церковью). В конце концов он был арестован, его журналы и материалы конфискованы и преданы суду. Это привело к упадку журнала в 1959 году. Однако, начиная с 1960 года, Буртман (под другим издательством) продолжал публиковать еще много фетиш-журналов, которые были почти идентичны Exotique, такие как New Exotique , Masque , Connoisseur , Bizarre Life. , High Heels , Unique World , Corporal (новаторский журнал о порке-фетише) и других, начиная с 1970-х годов.
Нью-йоркский фотограф Ирвинг Клоу также опубликовал иллюстрированные сериалы о приключениях и бондаже художников-фетишистов Эрика Стэнтона , Джина Билбрю, Адольфо Руиса и других. Кло наиболее известен благодаря международному бизнесу по доставке по почте фотографий и фильмов с изображением привлекательных женщин (иногда в рабстве ) с 1940-х по 1960-е годы. Его самой известной моделью бондажа была Бетти Пейдж, которая стала первой знаменитостью в кино и фотографии о бондаже.
Эти публикации на время исчезли после подавления порнографии в конце 1950-х годов.
Возрождение журналов о бондаже
[ редактировать ]Журналы, посвященные бондажу, снова стали популярными в Америке в 1970-х годах. Среди издателей журналов о бондаже были Harmony Concepts, The House of Milan и Lyndon Distributors. С тех пор House of Milan был приобретен компанией Lyndon Distributors.
Эти журналы, как правило, не были доступны через обычных дистрибьюторов и продавались либо в секс-шопах , либо по почте . Они содержали мало рекламного контента и полностью зависели от продаж.
Обычно каждый журнал состоял из нескольких многостраничных изображений связанных женщин, часто с вымышленным повествованием, и одного вымышленного рассказа длиной в три или четыре страницы. Иногда изображения заменялись работами художника- фетишиста или включали интервью с одним из исполнителей индустрии. В случае House of Milan и Lyndon Distributors журналы представляли собой просто иллюстрированные текстовые версии видеороликов, опубликованных под тем же названием. Такая практика сократила затраты и позволила оптимизировать выпуск материала.
Другим типом журнала был «журнал-сборник», обычно состоящий из большого количества отдельных фотографий, взятых из предыдущих журналов, без какой-либо связанной истории.
Из-за относительно небольшого тиража по сравнению с основной порнографией большинство журналов о бондаже печатались в черно-белом режиме, за исключением обложки и разворота. В 1980-х и 1990-х годах проводились эксперименты с добавлением большего количества цветного контента, но большая часть журнального контента оставалась черно-белой.
Позицию некоторых первых журналов можно было расценить как женоненавистническую. [ кем? ] , несмотря на заявления редакции о том, что журналы представляют собой лишь фантазии, поскольку сюжетные линии отклонялись от старомодного мотива «девица в беде» в сторону более ограничительных и явных практик БДСМ. Однако на самом деле часто происходил противоположный эффект: по мере того, как исполнительница бондажа снималась в большем количестве материала и участвовала в большем количестве выступлений, у нее часто появлялась более сильная база поклонников, и она сама становилась признанной звездой. Никки Дайал и Эшли Рене — два примера исполнителей, которые получили награды за свою работу в качестве дублеров в видео о бондаже и, как правило, терпели наибольшее количество экранных наказаний.
В 1990-е годы, когда гомосексуализм и бисексуальность стали более приемлемыми в обществе, издатели журналов начали выпускать фемдом- материалы, изображающие мужчин в рабстве, а также изображающие женщин-моделей как участников взаимоприносящих удовлетворение игр с бондажем, обычно с участием хотя бы одной актрисы. в качестве домашнего и хотя бы одного в качестве сабвуфера. Иногда роли dom и sub менялись местами. Бе Бе ЛеБадд и Алексис Пейн — две профессиональные доминантки, которые тоже иногда оказывались под кнутом.
Веб-сайты и изображения в массовой порнографии
[ редактировать ]С конца 1990-х годов появились специализированные порнографические сайты БДСМ, такие как Insex и различные сайты Kink.com . Поскольку порнография в Интернете стала более доступной, рынок журналов о бондаже начал сокращаться. основном вытеснены материалами о бондаже в Интернете, а изображения бондажа можно найти в основных порнографических журналах, таких как Nugget и Hustler 's По состоянию на 2003 год специализированные журналы о бондаже были в Taboo журнал .
Тем не менее, традиция журналов о бондаже продолжается в форме «художественных книг» с фотографиями о бондаже, публикуемых ведущими издательствами, такими как Taschen .
Некоторые веб-сайты начали публиковать видео и фотографии о бондаже, демонстрирующие с похищением ролевую игру , что во многом было отличительной чертой журналов о бондаже в «детективном» стиле. Эти стили намного ближе к стилю сцен бондажа на основном телевидении.
Критика
[ редактировать ]Поскольку доступность бесплатной порнографии в Интернете возросла, ее возможные последствия для микроагрессии по отношению к женщинам. стали обсуждаться [2] Высказывалась обеспокоенность тем, что, поскольку в бондажной порнографии в основном изображены женщины (которые изображаются в основном в ситуациях женского подчинения ), такая порнография может пропагандировать отношение, узаконивающее насилие в отношении женщин. [2]
серия книг и фильм «50 оттенков серого» Говорят, что увековечивают женоненавистничество и изображают субкультуры БДСМ / бондажа в патриархальном и женоненавистническом свете. [3] С этой точки зрения, чтобы правильно отразить субкультуру БДСМ/бондажа, порнографии необходимо «сосредоточиться на взаимном согласии, взаимной власти и общении», как в фильме « 50 оттенков Дилана Райана» . [3]
См. также
[ редактировать ]- Фетиш-модель
- Ирвинг Клоу
- японский бондаж
- Kink.com
- Список художников-фетишистов
- Садизм и мазохизм в художественной литературе
- Пленка
- Сексуальный фетишизм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Приключения сладкой Гвендолин, 2-е издание, Джона Вилли . ISBN 978-0-914646-48-8
- ^ Jump up to: а б Макин, Д.А.; Морчек, А.Л. (2016). «X просмотров и подсчет: интерес к порнографии, ориентированной на изнасилование, как гендерной микроагрессии». Журнал межличностного насилия . 31 (12): 2131–55. дои : 10.1177/0886260515573572 . ПМИД 25724876 . S2CID 206564636 .
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Сара (2014). «Веревочные шлюхи, задницы и сабы, о боже: 50 оттенков серого и меняющийся дискурс о женском подчинении в феминистском извращенном порно». Коммуникационный обзор . 17 (3): 256–268. дои : 10.1080/10714421.2014.930602 . S2CID 145210538 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Между резиновыми листами: взгляд на современные фетиш-журналы» , эссе Д.К. Холма