Jump to content

бондаж порнография

Съемки бондаж-порно для Kink.com в США, 2011 г.

Бондаж-порнография — это изображение сексуального связывания или других действий БДСМ с использованием фотографий, рассказов, фильмов или рисунков. Хотя этот жанр часто называют порнографией, он включает в себя демонстрацию бондаж-фетишизма или сценариев БДСМ и не обязательно включает в себя общепринятые порнографические стили. Фактически, этот жанр в первую очередь интересен представлением сцены бондажа и в меньшей степени изображениями сексуальности, такими как сцены наготы или секса , которые можно рассматривать как отвлечение от эстетики и эротизма самого сексуального сценария.

Исторически сложилось так, что большинством субъектов изображений рабства были женщины, и этот жанр подвергался критике за пропаганду женоненавистнических отношений и насилия в отношении женщин .

Журналы и комиксы

[ редактировать ]

Разнообразие

[ редактировать ]

В начале 20-го века изображения бондажа были доступны в « детективных журналах », а в комиксах часто фигурировали персонажи, которые были связаны или связывали других, особенно в сюжетах о « девицах в беде ».

Существовал также ряд специализированных фетиш-журналов , в которых публиковались изображения фетишизма и бондажа. Первым из таких журналов в США стал Bizarre , впервые изданный в 1946 году фотографом-фетишистом Джоном Уилли (фаллический псевдоним Джона Куттса), разработавшим эту концепцию в 1920-х годах. Вилли смог избежать разногласий в цензуре благодаря тщательному вниманию к правилам и использованию юмора. Публикация Bizarre была полностью приостановлена ​​с 1947 по 1951 год из-за послевоенной нехватки бумаги. К 1956 году Уилли был готов отказаться от журнала и в том же году продал его кому-то, кого называли только REB, который опубликовал еще шесть выпусков, прежде чем Bizarre окончательно закрылся в 1959 году.

Вилли больше помнят по его комиксам «Сладкая Гвендолин» , в которых Гвендолин изображена как довольно наивная блондинка «девица в беде» с пышными формами, которая, к несчастью, оказывается связанной в сцене за сценой черноволосой доминантой. и усатый злодей «сэр Дистик Д'Арси». Ее спасает, а также неоднократно связывает (хотя и из доброжелательных побуждений) секретный агент U-69 (в некоторых изданиях указана U89 с цензурой). Комиксы публиковались в основном в 1950-х и 60-х годах. Рассказ публиковался частями, обычно на протяжении многих лет появляясь по две страницы в нескольких разных журналах. [1]

Хотя Bizarre был журналом небольшого формата, он оказал огромное влияние на более поздние извращенные публикации, такие как ENEG фетиш-журнал Exotique , выходивший в 1956–1959 годах. Exotique был полностью посвящен фетиш-моде и фантазиям о бондаже с доминированием женщин. В 36 выпусках были представлены фотографии и иллюстрации вампиров, вдохновленных доминатриксами (в том числе жены Бертмана Таны Луизы и культовой модели Бетти Пейдж ), носящих экзотические кожаные и резиновые ансамбли, корсеты , чулки/подвязки, ботинки и высокие каблуки . Джин Билбрю предоставил для журнала иллюстрации. Статьи, многие из которых были написаны Леонардом Бертманом под псевдонимом, охватывали различные аспекты садомазохизма и трансвестизма , где мужчины изображались рабами властных, всемогущих женщин. В «Экзотике» не было обнаженной натуры, порнографического содержания или даже ситуаций сексуального характера. Тем не менее, как и его коллега-издатель Ирвинг Клоу , в 1957 году Бертман был обвинен в порнографии. Его неустанно преследовала Служба почтовой инспекции США (действующая в качестве цензурного агентства под законы Комстока ) и местные правоохранительные органы (которые действовали в координации с почтовыми инспекторами и католической церковью). В конце концов он был арестован, его журналы и материалы конфискованы и преданы суду. Это привело к упадку журнала в 1959 году. Однако, начиная с 1960 года, Буртман (под другим издательством) продолжал публиковать еще много фетиш-журналов, которые были почти идентичны Exotique, такие как New Exotique , Masque , Connoisseur , Bizarre Life. , High Heels , Unique World , Corporal (новаторский журнал о порке-фетише) и других, начиная с 1970-х годов.

Нью-йоркский фотограф Ирвинг Клоу также опубликовал иллюстрированные сериалы о приключениях и бондаже художников-фетишистов Эрика Стэнтона , Джина Билбрю, Адольфо Руиса и других. Кло наиболее известен благодаря международному бизнесу по доставке по почте фотографий и фильмов с изображением привлекательных женщин (иногда в рабстве ) с 1940-х по 1960-е годы. Его самой известной моделью бондажа была Бетти Пейдж, которая стала первой знаменитостью в кино и фотографии о бондаже.

Эти публикации на время исчезли после подавления порнографии в конце 1950-х годов.

Возрождение журналов о бондаже

[ редактировать ]

Журналы, посвященные бондажу, снова стали популярными в Америке в 1970-х годах. Среди издателей журналов о бондаже были Harmony Concepts, The House of Milan и Lyndon Distributors. С тех пор House of Milan был приобретен компанией Lyndon Distributors.

Эти журналы, как правило, не были доступны через обычных дистрибьюторов и продавались либо в секс-шопах , либо по почте . Они содержали мало рекламного контента и полностью зависели от продаж.

Обычно каждый журнал состоял из нескольких многостраничных изображений связанных женщин, часто с вымышленным повествованием, и одного вымышленного рассказа длиной в три или четыре страницы. Иногда изображения заменялись работами художника- фетишиста или включали интервью с одним из исполнителей индустрии. В случае House of Milan и Lyndon Distributors журналы представляли собой просто иллюстрированные текстовые версии видеороликов, опубликованных под тем же названием. Такая практика сократила затраты и позволила оптимизировать выпуск материала.

Другим типом журнала был «журнал-сборник», обычно состоящий из большого количества отдельных фотографий, взятых из предыдущих журналов, без какой-либо связанной истории.

Из-за относительно небольшого тиража по сравнению с основной порнографией большинство журналов о бондаже печатались в черно-белом режиме, за исключением обложки и разворота. В 1980-х и 1990-х годах проводились эксперименты с добавлением большего количества цветного контента, но большая часть журнального контента оставалась черно-белой.

Позицию некоторых первых журналов можно было расценить как женоненавистническую. [ кем? ] , несмотря на заявления редакции о том, что журналы представляют собой лишь фантазии, поскольку сюжетные линии отклонялись от старомодного мотива «девица в беде» в сторону более ограничительных и явных практик БДСМ. Однако на самом деле часто происходил противоположный эффект: по мере того, как исполнительница бондажа снималась в большем количестве материала и участвовала в большем количестве выступлений, у нее часто появлялась более сильная база поклонников, и она сама становилась признанной звездой. Никки Дайал и Эшли Рене — два примера исполнителей, которые получили награды за свою работу в качестве дублеров в видео о бондаже и, как правило, терпели наибольшее количество экранных наказаний.

В 1990-е годы, когда гомосексуализм и бисексуальность стали более приемлемыми в обществе, издатели журналов начали выпускать фемдом- материалы, изображающие мужчин в рабстве, а также изображающие женщин-моделей как участников взаимоприносящих удовлетворение игр с бондажем, обычно с участием хотя бы одной актрисы. в качестве домашнего и хотя бы одного в качестве сабвуфера. Иногда роли dom и sub менялись местами. Бе Бе ЛеБадд и Алексис Пейн — две профессиональные доминантки, которые тоже иногда оказывались под кнутом.

Веб-сайты и изображения в массовой порнографии

[ редактировать ]

С конца 1990-х годов появились специализированные порнографические сайты БДСМ, такие как Insex и различные сайты Kink.com . Поскольку порнография в Интернете стала более доступной, рынок журналов о бондаже начал сокращаться. основном вытеснены материалами о бондаже в Интернете, а изображения бондажа можно найти в основных порнографических журналах, таких как Nugget и Hustler 's По состоянию на 2003 год специализированные журналы о бондаже были в Taboo журнал .

Тем не менее, традиция журналов о бондаже продолжается в форме «художественных книг» с фотографиями о бондаже, публикуемых ведущими издательствами, такими как Taschen .

Некоторые веб-сайты начали публиковать видео и фотографии о бондаже, демонстрирующие с похищением ролевую игру , что во многом было отличительной чертой журналов о бондаже в «детективном» стиле. Эти стили намного ближе к стилю сцен бондажа на основном телевидении.

Поскольку доступность бесплатной порнографии в Интернете возросла, ее возможные последствия для микроагрессии по отношению к женщинам. стали обсуждаться [2] Высказывалась обеспокоенность тем, что, поскольку в бондажной порнографии в основном изображены женщины (которые изображаются в основном в ситуациях женского подчинения ), такая порнография может пропагандировать отношение, узаконивающее насилие в отношении женщин. [2]

серия книг и фильм «50 оттенков серого» Говорят, что увековечивают женоненавистничество и изображают субкультуры БДСМ / бондажа в патриархальном и женоненавистническом свете. [3] С этой точки зрения, чтобы правильно отразить субкультуру БДСМ/бондажа, порнографии необходимо «сосредоточиться на взаимном согласии, взаимной власти и общении», как в фильме « 50 оттенков Дилана Райана» . [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Приключения сладкой Гвендолин, 2-е издание, Джона Вилли . ISBN   978-0-914646-48-8
  2. ^ Jump up to: а б Макин, Д.А.; Морчек, А.Л. (2016). «X просмотров и подсчет: интерес к порнографии, ориентированной на изнасилование, как гендерной микроагрессии». Журнал межличностного насилия . 31 (12): 2131–55. дои : 10.1177/0886260515573572 . ПМИД   25724876 . S2CID   206564636 .
  3. ^ Jump up to: а б Стивенс, Сара (2014). «Веревочные шлюхи, задницы и сабы, о боже: 50 оттенков серого и меняющийся дискурс о женском подчинении в феминистском извращенном порно». Коммуникационный обзор . 17 (3): 256–268. дои : 10.1080/10714421.2014.930602 . S2CID   145210538 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a534fbbe3288f7d3cf072d5b95c5a1c5__1707344700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/c5/a534fbbe3288f7d3cf072d5b95c5a1c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bondage pornography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)