Джон Вилли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
Джон Вилли | |
---|---|
Рожденный | Джон Александр Скотт Куттс 9 декабря 1902 г. |
Умер | 5 августа 1962 г. Гернси , Британские острова | ( 59 лет
Занятия |
|
Известный | Издатель первых 23 номеров журнала "Bizarre" (1946-1956). |
Джон Александр Скотт Куттс (9 декабря 1902 — 5 августа 1962), более известный под псевдонимом Джон Уилли , был художником, фотографом-фетишистом , карикатуристом, а также издателем и редактором первых 23 номеров фетиш-журнала Bizarre в период с 1946 по 1956 год. с участием его персонажей Сладкой Гвендолин и сэра Дистика д'Арси. распространялся подпольно, Несмотря на то, что журнал Bizarre он оказал далеко идущее влияние на более поздние публикации на фетиш-тематику и пережил возрождение популярности вместе с фетиш-моделью Бетти Пейдж , начиная с 1970-х годов.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Александр Скотт Куттс родился 9 декабря 1902 года в тогдашнем Британском Сингапуре в британской семье, которая вернулась в Соединенное Королевство в 1903 году. Куттс вырос в семье среднего класса и учился в Королевском военном колледже в Сандхерсте . Получив звание младшего лейтенанта Королевской шотландской армии , Куттс был вынужден уйти в отставку в 1925 году, когда женился на хозяйке ночного клуба Эвелин Фишер без разрешения своего командира. Он эмигрировал со своей женой в Брисбен, Австралия, в 1926 году; однако их брак закончился разводом в 1930 году. [ 1 ]
Куттс вступил в местный клуб высоких каблуков, где, вероятно, познакомился с печатными СМИ сообщества «любителей обуви» и других фетишистов. [ 2 ] Он встретил свою будущую вторую жену Холли Анну Фарам в 1936 году. [ 3 ] и пара поженилась в 1942 году. [ 4 ] Она стала его музой и часто работала для него моделью.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Доступ Куттса к списку рассылки High Heel Club позволил ему начать создавать и продавать свои собственные иллюстрации и фотографии. Он работал на разных работах, а также занимался своим хобби и в конце концов основал компанию по производству экзотической обуви под названием «Ахиллес». В 1945 году он переехал в Северную Америку, а Холли предпочла остаться в Австралии, где она умерла в 1983 году в возрасте 70 лет. Он хотел поселиться в Нью-Йорке , но был вынужден остаться в Монреале , Канада, на год или около того из-за иммиграционные вопросы. [ 2 ]
Издание журнала Bizarre
[ редактировать ]
Журнал Bizarre начал свою деятельность в конце 1945 года, когда Куттс жил в Канаде. [ 5 ] Он издавал журнал под псевдонимом «Джон Уилли», имя, которое он сохранял на протяжении всей своей карьеры. В американский фетиш-андеграунд Вилли познакомил Чарльз Гайетт , а позже он работал с Ирвингом Клоу , печально известным торговцем БДСМ , позже обвиненным в непристойности , но наиболее известен он своим фетиш-мультяшным персонажем Сладкая Гвендолин, которого он нарисовал в стиле, оказавшем влияние на более поздних художников. такие как Джин Билбрю и Эрик Стэнтон . Среди других персонажей - U69 (в некоторых выпусках с цензурой на U89), черноволосая домина , которая связывает Гвендолин, и сэр Дистик д'Арси, единственный выдающийся мужской персонаж и, вероятно, пародия на самого Уилли. [ 6 ] «Сладкая Гвендолин» публиковалась в виде сериала в Роберта Харрисона популярном женском журнале Wink с июня 1947 по февраль 1950 года, а затем на протяжении многих лет в нескольких других журналах.
Bizarre публиковался через нерегулярные промежутки времени с 1946 по 1959 год. Несмотря на характер журнала, Куттс смог обойти цензуру и приказ о прекращении публикации, поскольку он старался избегать «наготы, гомосексуализма, открытого насилия или очевидных изображений вещей». это может быть воспринято как извращенное или аморальное и может вызвать раздражение у тех партий, которые способны запретить, подвергнуть цензуре или заблокировать распространение журнала». [ 5 ] В журнале было много фотографий, часто жены Уилли, и рисунков костюмов, некоторые из которых были основаны на идеях читателей. Было также много писем от читателей: его обвиняли в их выдумке, но он настаивал на их подлинности. Эти письма охватывали такие темы, как высокие каблуки , бондаж , фетишизм инвалидов , садомазохизм , трансвестизм , корсеты и модификации тела . Выпуск журнала был полностью приостановлен с 1947 по 1951 год. К 1956 году Куттс был готов отказаться от журнала и в том же году продал его кому-то, кого называли только REB, который опубликовал еще шесть выпусков, прежде чем Bizarre окончательно закрылся в 1959 году. Никаких упоминаний не было. в журнале он перешел к другому владельцу, но в номере нет. 23 Махлон Блейн был представлен редактором как художник, который должен был заменить Уилли в качестве основного иллюстратора. [ 7 ] После публикации первых 23 выпусков Bizarre Куттс переехал в Голливуд , Калифорния , где в 1961 году у него развилась опухоль головного мозга , и он был вынужден прекратить свой бизнес по доставке по почте. Уничтожив свои архивы и вернувшись домой на Британские острова, Куттс отправился жить к своей сестре, проживавшей на острове Гернси . Живя со своей сестрой, Куттс умер во сне 5 августа 1962 года.
Наследие
[ редактировать ]Уилли сыграл Джаред Харрис в фильме «Печально известная Бетти Пейдж» (2006), в котором рассказывается о вымышленной встрече Уилли и Пейджа.
В 2009 году Уилли был введен в Зал славы кожи. [ 8 ]
Котировки
[ редактировать ]«Если модель не является хорошей актрисой и не имеет такого типа лица, ей трудно выглядеть грустной и несчастной, работая на меня. Моя студия — довольно веселое место и совершенно не похоже на атмосферу, которая окружает Гвендолин, когда Графиня хватает ее. [ 9 ]
«Bizarre. Журнал для приятных оптимистов, недовольных условностями. Журнал о моде и фантастических фантазиях! Бесчисленные журналы посвящены идеям большинства. Должны ли все, как овцы, следовать за ними? Bizarre — для тех, кто имеет смелость отстаивать свои собственные убеждения. Консервативный? — Старомодный? — Ни в коем случае! Где начинается или заканчивается полный круг? И разве мода не движется по кругу — в моде нет ничего нового? применение новых материалов, новых украшений, нового процесса изготовления в сочетании со вкусом и способностью создавать необычное и неортодоксальное, соответствующее тренду момента». [ 10 ] [ 11 ]
«Что касается секса, невежество ужасно, потому что на протяжении веков те, кто не мог удовлетворить себя, кроме как отказывая в удовольствии другим, учили поколение за поколением, что «секс – это табу». Ты не должен думать об этом или обсуждать это. Фактически , это ужасная вещь, но всё в порядке, пока ты не получаешь от этого удовольствия. Если у тебя есть другие мысли на этот счёт, ты извращенец. Основа приличного общества – счастливый дом. Браки почти распадаются. неизменно из-за секса. Что вы делаете или не делаете, это ваше личное дело, важно лишь то, чтобы удовольствие было взаимным, и время обсудить эти вещи - до того, как вы вступите в брак. все где-то, но поиск будет трудным до тех пор, пока мы не сможем обсуждать наши симпатии и антипатии открыто, с хорошим вкусом, без угрозы со стороны нашего собственного стандартизированного полицейского государства». [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Investigatpr.records.nsw.gov.au
- ^ Jump up to: а б Рунд, Приключения милой Гвендолин , стр. v–viii.
- ^ Возможности: Фотографии Джона Уилли , под редакцией Дж. Б. Рунда. Нью-Йорк: Bélier Press, 2016.
- ↑ Bdm.nsw.gov.au. Архивировано 28 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «В причудливой моде: двуголосый дискурс фетиш-фантазии Джона Уилли - Журнал истории сексуальности - Том 22, номер 1 / январь 2013 г. - University of Texas Press» . utexas.metapress.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Гленн Дэниел Уилсон, Вариант сексуальности: исследования и теория , Тейлор и Фрэнсис, 1987, ISBN 0-7099-3698-2 , стр.15
- ^ REB, Bizarre no. 23 (1958): 8
- ^ «>Призывники» . Leatherhalloffame.com . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Джон Вилли, Искусство Джона Вилли - Изысканное рабство (книга вторая) , стр. 1
- ^ Сосна, Джулия (январь 2013 г.). «Причудливым образом: двуголосый дискурс фетиш-фантазии Джона Уилли, Журнал истории сексуальности (том 22, выпуск 1)» . Гейл Академический Onefile . Техасский университет в Остине (University of Texas Press) . Проверено 23 июля 2024 г.
Основа достойного общества – счастливый дом. Почти всегда браки распадаются из-за секса. То, что вы делаете или не делаете,
- ^ Куттс, Bizarre no. 3 (1946): 2
- ^ Сосна, Джулия (январь 2013 г.). «Причудливым образом: двуголосый дискурс фетиш-фантазии Джона Уилли, Журнал истории сексуальности (том 22, выпуск 1)» . Гейл Академический Onefile . Техасский университет в Остине (University of Texas Press) . Проверено 23 июля 2024 г.
Основа достойного общества – счастливый дом. Почти всегда браки распадаются из-за секса. То, что вы делаете или не делаете,
- ^ Куттс, Bizarre no. 17 (1956): 5
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Возможности: Фотографии Джона Уилли под редакцией Дж. Б. Рунда. Нью-Йорк: Белье Пресс, 2016. ISBN 978-0914646495
- Приключения сладкой Гвендолин под редакцией Дж. Б. Рунда (второе издание, исправленное и дополненное) Нью-Йорк: Bélier Press, 1999. ISBN 0-914646-48-6
- Эрик Стэнтон и история причудливого подполья Ричарда Переса Севеса. Атглен: издательство Schiffer Publishing, 2018. ISBN 978-0764355424
- Чарльз Гайетт: крестный отец американского фетиш-искусства [*Расширенное фотоиздание*] Ричарда Переса Севеса. Нью-Йорк: FetHistory, 2018. ISBN 978-1973773771
- Портфолио Джона Вилли , н. 1 (под редакцией Карла Макгуайра), Ван Найс, Калифорния, Лондон Ent. ООО, 1987 г.
- Bizarre: Полное переиздание Bizarre Vols Джона Уилли . 1–26; ISBN 3-8228-9269-6 Ташен . Под редакцией Эрика Кролла .
- Несколько возможностей. Фотографии Джона Вилли , Париж, Футурополис, 1985 год.
- Искусство Джона Вилли - Изысканное бондаж (книга первая)
- Иллюстрированная биография под редакцией Стефано Пизелли и Риккардо Моррокки (128 страниц)
- Искусство Джона Вилли - Изысканное бондаж (книга вторая)
- Иллюстрированная биография под редакцией Стефано Пизелли и Риккардо Моррокки (128 страниц)
- Связанные красавицы Ирвинга Клоу и Джона Уилли , том 2, Ван Найс, Калифорния, Harmony Comm., 1977 г.
- Первая фотокнига Джона Вилли в бондаже , Ван Найс, Калифорния, Лондон Ent. ООО, 1978 г.
- Вторая фотокнига Джона Вилли в бондаже , Ван Найс, Калифорния, Лондон Ent. ООО, 1978 г.
- Работы Джона Уилли (куратора Питера Стивенсона), sl, se, sd*
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Авторитетный издатель John Willie, владелец авторских прав Sweet Gwendoline и Bizarre Inc» . Проверено 29 октября 2017 г.
- Митчелл, Тони (2018). «Эрик Стэнтон и история причудливого подполья» . Фетишисты. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- Lambiek.net
- «Рембрандт из целлюлозы»
- Американский фетиш - научные ресурсы для изучения СМ и фетишизма в американской культуре. Архивировано 18 июля 2001 г. в Wayback Machine.
- [1]