Ирвинг Клоу
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2019 г. ) |
Ирвинг Клоу | |
---|---|
![]() Постер фильма Тизерама | |
Рожденный | Нью-Йорк, США | 9 ноября 1910 г.
Умер | 3 сентября 1966 г. | ( 55 лет
Занятие | Эротический фотограф |
Годы активности | 1938–1964 |
Известный | Мерчандайзинг фетиш-арта, бурлеск-фотографии и фетиш-фильмов; покровитель иллюстративных художников-фетишистов Эрика Стэнтона , Джина Билбрю |
Ирвинг Клоу (9 ноября 1910 - 3 сентября 1966), самопровозглашенный «Король пин-ап», [ 1 ] был влиятельным американским торговцем сексуальной эксплуатацией, фетишем и голливудскими гламурными фотографиями и фильмами в стиле пин-ап. Как и его предшественник Шарль Гайетт , [ 2 ] который также торговал фотографиями на фетиш-тематику, Кло не был фотографом, [ 3 ] но торговец фетишистскими художественными изображениями и фильмами. [ 4 ] Его большим вкладом в мир было создание фетиш-арта (с такими моделями, как Бетти Пейдж , Джун Кинг, Джоан Райделл, Джеки Миллер и др.) и спонсирование художников-иллюстраторов (таких как Эрик Стэнтон , Джин Билбрю и многих других), а также косвенно продвигать наследие Чарльза Гайетта и Джона Вилли . [ 5 ] Ирвинг Клоу - центральная фигура в том, что историк фетиш-искусства Ричард Перес Севес назвал «причудливым подземельем», годами фетиш-арта до 1970 года. [ 6 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Клоу родился 9 ноября 1910 года в Бруклине , штат Нью-Йорк , в семье кондуктора метро BMT, его отец умер, когда Ирвинг учился в старшей школе. В его после развода семье было трое мальчиков и три девочки. [ 7 ] Паула Кло — сводная сестра . [ 7 ]
Новости кинозвезд
[ редактировать ]Бизнес Кло, который в итоге стал Movie Star News , начался в 1938 году. [ 8 ] когда он и его сестра Паула открыли магазин подержанных книг на цокольном этаже по адресу 209 E. 14th St. на Манхэттене. [ 9 ]
После того, как он обнаружил, что подростки часто вырывают фотографии из его киножурналов, [ 7 ] он переключился на продажу фотографий кинозвезд и фотокарточек в вестибюлях, которые продавались так хорошо, что он прекратил продавать книги и перенес магазин из подвала в витрину на уровне улицы. Бизнес процветал, и самопровозглашенный «Король пин-ап» переехал на 212 E. 14th St., как на фотографии Ирвинга Клоу в стиле пин-ап . [ 7 ] в конечном итоге взяв название Movie Star News . У Кло также был оживленный международный бизнес по доставке по почте фотографий чизкейков и гламурных голливудских фотографий в стиле пин-ап. [ 7 ]
Фетиш-арт
[ редактировать ]В 1948 году коллекционер/энтузиаст, известный как Маленький Джон, «вдохновил/спонсировал полномасштабное вступление Кло в бизнес фетиш-арта». [ 10 ] Ирвинг Кло также находился под влиянием издателя журнала Роберта Харрисона . [ 11 ] Ранние фетиш-модели Klaw включали модели Харрисона Барбару Лесли, Вики Хейс, Джоан «Ева» Райделл, Лили Доун, Ширли «Чичи» Мейтленд, Кевина Дейли, Роз Гринвуд и Бетти Пейдж. [ 12 ]
Вдохновленный Джоном Вилли, [ 13 ] Кло также заказал и распространил иллюстрированные сериалы о приключениях и бондаже, созданные художниками-фетишистами Эриком Стэнтоном, Джином Билбрю, Адольфо Руисом и другими.
Особенности бурлеска и циклы фильмов о бондаже
[ редактировать ]«У Ирвинга Клоу был этот лофт, и он был знаком с очень большим количеством стриптизерш... Его режим работы заключался в том, что он брал эти отдельные сегменты, один со мной, другой с Бетти (Бетти) Пейдж и всеми этими другими девушками. , затем он соединял их вместе, пока у него не было достаточно времени, минут пятьдесят или около того, и получал то, что он называл полной картиной... связку фрагментов из десяти или двенадцати разных девушек, исполняющих свои разные действия... Он соединить их вместе в нескольких разных фильмах" - Лили Сент-Сир [ 7 ]
После неожиданного успеха фильма категории B «Стрипорама» , бурлеск- ревю 1953 года с участием известных стриптизерш и модели Бетти Пейдж, Клоу быстро продублировал формулу и поставил свои собственные бурлеск-фильмы. Используя профессиональную съемочную группу и насыщенную цветную пленку Eastman, в фильмах «Варьете» (1954) и «Тизерама» (1955) снимались Лили Сент-Сир , Темпест Шторм и Бетти Пейдж (и были выпущены на DVD в США в 2000 году). В 1956 году он продюсировал и снял третий фильм «Пышная красавица » без Пейджа.
Также в этот период Кло организовал сеансы домашнего кино по выходным, на которых он снял множество бесшумных черно-белых пленок диаметром 8 и 16 мм. В них были представлены стриптиз и ряд фетишистских сюжетов, основанных на особых запросах его клиентуры. В таких фильмах, как «Верховая девчонка-человек-пони», «Бондаж в кожаной упряжи » и «Амазонки в сапогах снова сражаются», изображались женщины в откровенном нижнем белье и на высоких каблуках, участвующие в сложном связывании, кошачьих боях, шлепании и обучении рабов. Почти все эти короткометражки были сняты на одной, скудно оформленной площадке, либо в студии над Movie Star News, либо на соседнем чердаке. По крайней мере, два фильма с Бетти Пейдж ( «Бондаж на грохочущем сиденье» и «Девушка из джунглей, привязанная к деревьям ») были сняты на открытом воздухе в укромных местах.
Фотографии, сделанные во время сессий, также продавались в магазине и в выпускаемом два раза в год по почте каталоге Cartoon and Model Parade . [ 14 ]
Цензура и досрочный выход на пенсию
[ редактировать ]В 1956 году Эйб МакГрегор Гофф , главный юрисконсульт почтового отделения , отрицал использование Кло почты США, настаивая на том, что он был «одним из крупнейших в стране торговцев порнографическими материалами». [ 7 ]
В 1956 году сестра Клоу, г-жа Фанни Кронин, была арестована за управление «фабрикой порнографических фильмов и фотографий» в Нью-Джерси стоимостью 2 миллиона долларов. [ 7 ]
Слушания Кефовера . в подкомитете Сената по преступности среди несовершеннолетних в 1957 году ознаменовали начало конца бизнеса Ирвинга Кло по доставке фетиш-арта по почте в Нью-Йорке Следствие пыталось связать порнографию с преступностью несовершеннолетних. заклеймили Слушания в стиле Маккарти Клоу как выродившегося порнографа и положили начало новой волне цензуры в СМИ. Бетти Пейдж также была вызвана на слушания, но ее так и не вызвали для дачи показаний (части слушаний воссозданы в фильме «Печально известная Бетти Пейдж »). Вскоре после этого она ушла из модельного бизнеса. Из-за политического, социального и юридического давления, с которым он столкнулся, Кло закрыл свой магазин и сжег многие свои негативы. По оценкам, более 80% негативов было уничтожено. Однако его сестра Паула тайно хранила некоторые из лучших изображений, которые можно увидеть сегодня. [ 15 ] [ 16 ]
Последние годы
[ редактировать ]После слушаний в Сенате и последовавших за этим юридических проблем с властями штата Клоу запретили продолжать свой бизнес в Нью-Йорке. Вскоре после этого он перевел свою издательскую компанию Nutrix Publishing вместе с связанными с ней Satellite Publications (Стэнли Малкин и Пэт Мартини) в офисное здание в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Обе компании продавали схожие фотографии и журналы фетишистской направленности.
Чтобы избежать судебного преследования, издательство Klaw Nutrix было ограничено торговлей только по почте. В течение нескольких лет он опубликовал ряд небольших иллюстрированных фотобуклетов о бондаже/фетишах. Такие названия, как «Девушка-психопат, управляемая сдержанностью » (1960), включающая старые фотографии Бетти Пейдж, «Наказание девочек в школе дисциплины» (1962), «Пытки моделей на восковой выставке» (1962) и «Жестоко гребли во время посвящения в женское общество» (1963). типичные примеры. В конце концов он продал этот бизнес Эду Мишкину, который изменил название компании с Nutrix на Mutrix, добавив первую букву своей фамилии.
Кло переехал во Флориду, где ненадолго вернулся к кинопроизводству в 1963 году, продюсируя два фильма: Ларри Волка « Интимный дневник модели художника» и «Возлюбленные природы» , будучи сорежиссёром последнего. Фотограф Банни Йегер в этот период тесно сотрудничал с ним. В этих фильмах у нее было множество обязанностей, включая кастинг, написание диалогов и т. д. В отличие от его предыдущих фильмов, обе картины представляли собой эксплуатацию «обнаженных милашек», в которых фигурировало несколько топлесс женщин. Ирвинг продолжал фотографировать бондаж и в Майами с такими моделями, как Мария Стингер.
В 1963 году Роберт Ф. Кеннеди возглавил кампанию по обвинению Клоу и его зятя Джека Крамера в заговоре с целью рассылки порнографических материалов по почте США. [ 7 ]
Ирвинг Клоу умер 3 сентября 1966 года от осложнений невылеченного аппендицита . У него остались двое сыновей, Артур и Джеффри. Его племянник Айра Крамер, сын Паулы и Джека Крамеров, взял на себя семейный бизнес Movie Star News, который располагался на 18-й улице, но был закрыт в 2012 году и переехал в Лас-Вегас , штат Невада .
Клоу сыграл Дьюки Мухобойка в биографическом фильме 2004 года «Бетти Пейдж: Темный ангел» и Крис Бауэр в фильме 2005 года «Печально известная Бетти Пейдж» .
Наследие
[ редактировать ]В связи с возрождением интереса к Бетти Пейдж, начавшимся в 1980-х годах, на видео и DVD были выпущены различные сборники фильмов Кло. Фоновая музыка и повествование были добавлены к немым фетиш-циклам двухтомного видео Irving Klaw Bondage Classics (1984) от London Enterprises.
В 2005 году Cult Epics выпустила оба тома на одном DVD под названием «Бетти Пейдж: Королева рабства». Также в 2005 году Cult Epics выпустили «Бетти Пейдж: Королева в пин-ап» , DVD-сборник ее бурлесковых выступлений из «Стрипорамы» , «Варьетеаза» и «Тизерамы» , а также шесть черно-белых кадров с танцами и кошачьими боями.
Другие катушки с фильмами о бондаже Кло, в том числе с Бетти Пейдж, представлены в формате DVD в Bizarro Sex Loops (тома 4 и 20). Это сборники старинных фетиш-фильмов, выпущенные лейблом Something Weird Video (2008).
В 2012 году Клоу был введен в Зал славы кожи. [ 17 ]
Фильмография
[ редактировать ]- Стрипорама (1953)
- Варьете (1954)
- Тизерама (1955)
- Пышная красавица (1956)
- Интимный дневник модели художника (1963) – продюсер
- Возлюбленные природы (1963) - продюсер
- Классика бондажа Ирвинга Клоу, том I и II (London Enterprises, 1984)
- Бетти Пейдж : Королева бондажа (Cult Epics, 2005)
- Бетти Пейдж : Королева пин-ап (Cult Epics, 2005)
- Bizarro Sex Loops, том 4 ( что-то странное, видео, 2007)
- Bizarro Sex Loops, том 20 (Something Weird Video, 2008)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перес Севес, Эрик Стэнтон и история причудливого подполья , стр. 28.
- ^ Дж. Б. Рунд, Приключения сладкой Гвендолин (второе издание, исправленное и расширенное) Нью-Йорк: Bélier Press, 1999. с. 92.
- ^ «Чарльз Гайетт: пионер фетиша, оказавший влияние на Кло, Вилли и Бертмана» The Fetishistas, 25 августа 2017 г.
- ^ Перес Севес, Эрик Стэнтон и история причудливого подполья, стр. 44,71.
- ^ Перес Севес, Эрик Стэнтон и история причудливого подполья, стр. 207.
- ^ Перес Севес, Эрик Стэнтон и история причудливого подполья, стр. 9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Розен, Дэвид. «Порнограф Ирвинг Клоу, 1910–1966» (PDF) . Дэвид Розен пишет . Проверено 5 августа 2024 г.
Грех, секс и подрывная деятельность: как то, что было табу в Нью-Йорке 1950-х годов, стало новой нормой Америки (Carrel Books, февраль 2016 г.) ISBN-13: 978-1631440441, ISBN-10: 1631440446
- ↑ Moviestarnews.com. Архивировано 15 октября 2018 г. на Wayback Machine. Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «Архив пин-ап новостей Ирвинга Клоу (более 10 000) негативов, защищенных авторскими правами» . Аукционы наследия . 26 июня 2017 г. Проверено 5 августа 2024 г.
Из-за своего растущего авторитета Кло стал мишенью слушаний Кефовера в подкомитете Сената по преступности среди несовершеннолетних и превентивно уничтожил более 80% своих негативов и фотографий в стиле пин-ап, чтобы предотвратить дальнейшее преследование со стороны сторонников цензуры в правительстве. Хотя его сестра Паула умело спрятала некоторые оригиналы, предлагаемые здесь негативы по большей части представляют собой последующие попытки Кло воссоздать утраченный материал из сохранившихся источников.
- ^ «Чарльз Гайетт: пионер фетиша, оказавший влияние на Кло, Вилли и Бертмана» The Fetishistas, 25 августа 2017 г.
- ^ «Как Роберт Харрисон помог сформировать Ирвинга Клоу: Часть 1» [1] Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «Как Роберт Харрисон помог сформировать Ирвинга Клоу: Часть 2» [2] Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «Как Роберт Харрисон помог сформировать Ирвинга Клоу: Часть 2» [3] . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Настоящая страница Бетти Ричарда Фостера, Citadel Press: Secaucus, NJ, 1999, ISBN 0-8065-2075-2
- ^ «Спасение Бетти Пейдж и наследия подростковой преступности Паулы Клоу» . 10 февраля 2018 г.
- ^ Бетти Пейдж, Дита фон Тиз, Хью М. Хефнер, Ребекка Ромейн, Буря Шторм, Банни Йегер (2012). Бетти Пейдж раскрывает все (видео) . Марк Мори. Событие происходит в 101 . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «>Призывники» . Leatherhalloffame.com . Проверено 31 декабря 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эрик Стэнтон и история причудливого подполья Ричарда Переса Севеса. Атглен: издательство Schiffer Publishing, 2018. ISBN 978-0764355424
- Чарльз Гайетт : Крестный отец американского фетиш-искусства [*Расширенное фотоиздание*] Ричарда Переса Севеса. Нью-Йорк: FetHistory, 2018. ISBN 978-1973773771
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Митчелл, Тони (2018). «Эрик Стэнтон и история причудливого подполья» . Фетишисты. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- Новости кинозвезд - Сохранение Голливуда с 1938 года. Архивировано 26 октября 2016 г.
- Античная эротика Ирвинга Клоу, Винтажная эротика, архивировано 2 августа 2014 г.
- Клоу, Рик (10 марта 2006 г.). «Печально известный Ирвинг Кло» . Остинские хроники . Архивировано из оригинала 10 апреля 2007 года.