Эротические комиксы
Эротические комиксы | |
---|---|
![]() | |
Издатели |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . Многочисленные разделы этой статьи содержат материалы, не имеющие источников и представленные как фактические и авторитетные. ( июнь 2024 г. ) |
Эротические комиксы — это комиксы для взрослых , в которых основное внимание уделяется наготе и сексуальной активности либо сами по себе, либо в качестве основного элемента истории. По этой причине их обычно не разрешается продавать несовершеннолетним. Как и другие жанры комиксов, они могут состоять из отдельных панелей, коротких комиксов, комиксов или графических романов/альбомов. Хотя они никогда не были основным жанром, они существовали как ниша рядом с другими жанрами комиксов, но обычно отдельно от них.
В середине 20-го века большинство комиксов создавалось для детей, а в Северной Америке содержание большинства комиксов было ограничено Управлением по кодексу комиксов, чтобы оно подходило для детей. Следовательно, эротические комиксы иногда подвергаются критике и дополнительному вниманию по сравнению с другими формами эротического искусства и повествования. Кроме того, применение законов против детской порнографии к материалам с участием вымышленных персонажей, не имеющих установленного законом возраста, различается на международном и региональном уровнях.
История
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]
Эротика была характерной чертой комиксов почти с момента их появления. Мария-Антуанетта , Людовик XVI и другие аристократические личности были карикатурно изображены в откровенно сексуальных памфлетах, таких как «Королевский дилдо» и «Королевская оргия» . [1]
В наше время европейские страны в целом либерально допускают использование в комиксах материалов откровенно сексуального характера. В 60-е годы цензура в Италии привела к появлению комиксов для взрослых под названием «фуметти нери» , наполненных откровенными порнографическими сценами. Такие создатели, как Майло Манара, начинали как художники, создающие эти комиксы, с 1970-х годов создали множество эротических комиксов. Немецкий карикатурист Ральф Кениг начал создавать откровенные комиксы о геях в 1980-х годах. Бельгиец Том Боуден выпустил несколько альбомов, в которых рассказывается о сексуальных приключениях молодых геев.
Северная Америка
[ редактировать ]
Одними из самых ранних эротических комиксов в Северной Америке были так называемые «Библии Тихуаны» , которые впервые появились в 1920-х годах. [2] Обычно это были восьмистраничные черно-белые брошюры с иллюстрациями от очень хороших до очень грубых. Темой обычно были сексуальные приключения известных героев комиксов, политических деятелей и кинозвезд, снятые без разрешения. Миллионы Библий Тихуаны продавались из-под прилавка в таких местах, как табачные магазины и театры бурлеска, на пике своей популярности в 1930-х годах. После Второй мировой войны они резко упали, и к середине 1950-х годов на рынке все еще появлялось лишь небольшое количество новых продуктов.
Мужские журналы второй половины 20-го века были обычным местом для эротических комиксов, особенно однопанельных приколов с изображением обнаженных женщин или пар в сексуальных ситуациях. Журнал Playboy дебютировал в 1953 году, и в нем были представлены отдельные карикатуры таких художников, как Альберто Варгас , комиксов Арчи художник Дэн ДеКарло , Джек Коул , Лерой Нейман , а позже Оливия Де Берардинис и Дин Йигл . «Маленькая Энни Фанни» , многостраничная лента Харви Курцмана и Уилла Элдера , часто появлялась в 1980-х годах. Энни было трудно удерживать одежду, и эта тенденция наблюдается также в лентах «Приключения Фиби Zeit-Geist» » Уолли Вуда , «Салли Форт и . Penthouse в «О, злая Ванда !» Рон Эмблтон . Позже Penthouse выпустил ряд журналов эротических комиксов: Penthouse Comix , Penthouse Men's Adventure и Penthouse Max , в которых участвовали такие художники, как Адам Хьюз . Совсем недавно Penthouse возродил сериал под названием Penthouse Comics и выпускал его раз в два месяца в 2024 году.
Ранние комиксы, созданные для читателей-геев и бисексуалов-мужчин, часто были сосредоточены на сексуальных ситуациях, например, «Каке» Тоуко Лааксонена («Том из Финляндии») в 1950-х годах и «Гарри Чесс » Аль Шапиро («А. Джей») в 1960-х. Комиксы таких авторов, как Майкл Кирван и Брэд Паркер, пользовались популярностью в журналах с порнографическими фотографиями. Серия антологий Meatmen , издававшаяся с конца 1980-х по начало 2000-х годов, включала в себя множество гей-эротических комиксов таких авторов, как Беласко , Джон Блэкберн , Билл Шмелинг («Гунн»), Шапиро, Джон Мэйси , Дом Орехудос («Стивен »), Лааксонен, Билл Уорд и Оливер Фрей («Зак»). Хотя гей-комиксы расширились и охватили множество жанров, эротика продолжала оставаться популярной, иногда включаясь в другие жанры, такие как эротические супергерои Патрика Филлиона, опубликованные Class Comics , и бессловесные графические романы, написанные Дейлом Лазаровым .
Некоторые эротические комиксы выросли из андеграундной сцены комиксов , например, «Черри» Ларри Вельца , пародировавший комиксы Арчи . Более поздний рост независимых издателей черно-белых комиксов в 1980-х и 1990-х годах включал ряд эротических изданий, таких как «Омаха, танцующая кошка» Кейт Уорли и Рида Уоллера , в которых откровенно сексуальный материал сочетался с мелодрамой с участием антропоморфных животных . Другими так называемыми «пушистыми» эротическими комиксами, появившимися в этот период, были «Род» и «Молоко» , опубликованные Radio Comix . «XXXenophile» Фила Фоглио сочетает в себе научную фантастику и фэнтезийные сценарии с сексуальными ситуациями, а веб-комикс « Оглаф» Труди Купер и Дуга Бэйна сочетает в себе юмор и разнообразную сексуальность со средневековыми фэнтезийными образами.
В 1990 году Fantagraphics основала свой издательский дом Eros Comix , переиздавая названия Уолли Вуда и Фрэнка Торна , Гилберта Эрнандеса » «Birdland и десятки других изданий, в конечном итоге создав библиотеку из более чем 40 сборников. Издание было настолько популярным, что благодаря ему компания, известная своими «художественными» и «литературными» произведениями, стала финансово платежеспособной. [3] К концу 1990-х издательство перестало быть прибыльным и прекратило выпуск нового материала. [4]
В 2012 году Iron Circus Comics возродила инди-титул Smut Peddler как бренд эротических комиксов, созданных женщинами и для женщин (с участием соавторов-мужчин в командах, возглавляемых женщинами), публикуя как антологии рассказов в мягкой обложке, так и более длинные отдельные произведения. функции.
Япония
[ редактировать ]
Сексуальные изображения уже давно стали частью японского иллюстрированного искусства. [5] например, «Сон жены рыбака» , в котором изображена женщина в половом акте с двумя осьминогами . Однако такие работы в значительной степени подавлялись правительством. По мере развития японского рынка манги («комиксов») после Второй мировой войны были созданы такие эротические драмы, как «Эро Мангатропа» (1973), «Эрогеника» (1975) и «Алиса» (1977). [6] В 1979 году художник манги Адзума Хидео создал «Кибелу» , в которой представлены откровенно сексуальные истории с персонажами, нарисованными в милом «мультяшном» стиле. [7] что привело к появлению антологий лоликона с участием не по годам развитых девочек, таких как Lemon People и Petit Apple Pie . Также получил развитие шотакон — соответствующий жанр эротических комиксов с участием не по годам развитых мальчиков. Эротическая манга, предназначенная для мужчин, называется «сэйдзин-муке-манга» (成人向け漫画) или «эро-манга», а предназначенная для женщин — «женскими комиксами» (レーディーズ・コミック).
В 1970-х годах в сёдзё-манге («комиксы для девочек») начали показывать истории платонических отношений между мальчиками, которые переросли в яой . В этом жанре, созданном в основном женщинами для читательниц, представлены истории молодых людей, вступающих в романтические и сексуальные отношения, многие из которых имеют откровенно сексуальный характер.
В 1980-х годах Генгоро Тагаме начал создавать эротическую мангу, основанную на его собственных сексуальных интересах, в которой показаны крупные мужественные мужчины, занимающиеся садомазохистским сексом друг с другом. Вокруг этих произведений развился жанр бара-манги , в котором мужчины представлены в рассказах, написанных для геев и бисексуальных мужчин.
Индия
[ редактировать ]Хотя производство и распространение порнографии в Индии незаконны, она остается популярной, и в начале 21 века там развилась небольшая индустрия эротических комиксов. Сериал «Савита Бхабхи» о сексуальных приключениях скучающей, эмоционально заброшенной домохозяйки бросил вызов этим правовым ограничениям. Кирту , издатель веб-комикса, также публикует на своем веб-сайте другие серии эротических комиксов. Савита Бхабхи веб -фильм анимационный позже была адаптирована Кирту в одноименный в 2013 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Королевский дилдо» . leahmariebrownhistoricals.blogspot.hu . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ «Эротические комиксы» . www.lambiek.net . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ М. Кейт Букер, изд. (2014). Комиксы во времени: история икон, идолов и идей . АВС-КЛИО. ISBN 978-0313397516 .
- ^ Даллас, Кейт; Сакс, Джейсон (5 декабря 2018 г.). Хроники американских комиксов: 1990-е годы . Издательство TwoMorrows. ISBN 978-1-60549-084-7 .
- ^ Боуман, Джон (2000). «Колумбийские хронологии азиатской истории и культуры» . Издательство Колумбийского университета. Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ Граветт, Пол (2004). Манга: Шестьдесят лет японских комиксов . Нью-Йорк: издательство Laurence King Publishing и Harper Design International. п. 135. ИСБН 9781856693912 . OCLC 935609782 .
- ^ Гэлбрейт, Патрик (2011). «Лоликон: реальность «виртуальной детской порнографии» в Японии» . Изображение и повествование . 12 (№1). Токийский университет. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 26 апреля 2013 г.