Jump to content

Маленькая Энни Фанни

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маленькая Энни Фанни
На обложке книги изображено лицо Энни с широкой улыбкой.
Маленькая Энни Фанни, том 1,
Комиксы о Темной Лошади , 2000
Автор(ы) Харви Курцман
Иллюстратор(ы)
Текущий статус/график Завершено
Дата запуска Октябрь 1962 г.
Дата окончания сентябрь 1988 г.
Издатель(и) Плейбой Энтерпрайзис
Жанр (ы) Взрослый юмор

«Маленькая Энни Фанни» комиксов серия Харви Курцмана и Уилла Элдера . он появился в 107 двух-семистраничных эпизодах журнала Playboy С октября 1962 по сентябрь 1988 года . «Маленькая Энни Фанни» - это юмористическая сатира на современное американское общество и его сексуальные нравы. Энни Фанни, главная героиня, — статная, пышная молодая блондинка, которая невинно оказывается обнаженной в каждом эпизоде. Сериал примечателен яркими цветными рисунками и тем, что является первым полномасштабным многостраничным комиксом в крупном американском издании.

Харви Курцман, карикатурист , создал этот сериал на пике своей карьеры. Он запустил журнал Mad , некоторое время работал на Playboy издателя Хью Хефнера и над серией сольных и совместных проектов, затем вернулся к работе на Хефнера с Маленькой Энни Фанни . Каждый эпизод комикса был разработан и написан Курцманом и выполнен маслом , темперой и акварелью Элдером. Хефнер редактировал каждую серию, часто требуя детальных изменений, чтобы сериал оставался верным редакционному стилю журнала. Критическая реакция была неоднозначной: большинство хвалили тщательно продуманный, полностью нарисованный комикс, но некоторые отвергали его как не отвечающий полному потенциалу Курцмана. Полная серия была собрана в два тома в 2000 и 2001 годах издательством Dark Horse Comics .

Концепция

[ редактировать ]
Черно-белое фото сидящего Хью Хефнера, курящего свою фирменную трубку.
Хью Хефнер в 1966 году

Харви Курцман основал сатирический журнал Mad в 1952 году; [ 1 ] одним из первых поклонников был бывший карикатурист Хью Хефнер . [ 2 ] основавший мужской журнал Playboy в 1953 году. [ 1 ] Хефнер предложил Курцману возможность создать новый юмористический журнал для своего предприятия, на что карикатурист согласился, когда покинул Mad в 1956 году из-за спора о праве собственности. [ 3 ] большинство артистов Mad Курцман взял с собой , включая частого соавтора Уилла Элдера , для создания юмористического журнала для взрослых Trump . [ 4 ] Хотя проект продавался хорошо, в 1957 году Хефнер столкнулся с финансовыми проблемами и остановил Трампа после двух проблем. [ 5 ] Он предоставил художникам офисные помещения, из которых в 1957–58 они самостоятельно издавали сатирический журнал Humbug . [ 6 ] Ему не удалось получить значительного количества последователей, [ 5 ] и удрученный Курцман начал подавать в Playboy предложения о полнометражных фильмах , но все они были отклонены. Однако он получил от Хефнера записку: «Я никому не склоняюсь в своей признательности Х. Курцману». [ 7 ] Похвала Хефнера побудила Курцмана встретиться с издателем Яном Баллантайном и создать «Книгу джунглей» Харви Курцмана (1959). Это представило невинного и идеалистического Гудмана Бивера . [ 8 ] мужской персонаж, который продолжал появляться - с иллюстрациями Элдера - в « Помощи Курцмана!» (1960). [ 9 ]

Курцман продолжал переписываться с Хефнером и Playboy исполнительным редактором Рэем Расселом . [ 10 ] который был заинтересован идеей Курцмана о комиксе, подходящем для аудитории журнала, и предложил « сатиру ... как оправдание или обоснование хорошем журнале». публикации комиксов в [ 11 ] Хотя однопанельные карикатуры были неотъемлемой частью журнала, комикс был беспрецедентным явлением и должен был быть оправдан. [ 11 ] Курцман представил несколько стрипов о Гудмане Бивере и был удивлен, получив положительный ответ от Хефнера, которому понравился «свежий и энергичный» персонаж. [ 12 ] Ему особенно понравился фильм « Goodman Goes Playboy », в котором рассказывается о шумной возне в особняке Хефнера. [ 13 ] Хефнер, тем не менее, настаивал на том, что материал не подходит для его журнала, но просил объяснить персонажа с предложением: «Может быть, есть способ запустить аналогичный сериал... который может быть как-то связан с Playboy ». [ 14 ] Курцман ответил, что Гудман Бивер «может быть глупым и в то же время мудрым» и что он «невинно принимает участие в плохом, одновременно поддерживая хорошее». Далее он заявил, что невинный, норовистый и обаятельный характер Бивера предоставил ему особую творческую свободу. [ 14 ] Неделю спустя Курцман написал Хефнеру: «Что бы вы подумали о женском персонаже… которого я мог бы применить к своим ситуациям?» Шесть недель спустя Хефнер ответил: «Я думаю, что ваша идея сделать двух-, трех- или четырехстраничную ленту о Гудмане Бивере, но с использованием сексуальной девушки… является мишенью. Мы можем запустить ее в каждом выпуске». [ 15 ]

Производство

[ редактировать ]
Панель комиксов с обнаженной блондинкой в ​​комнате, полной мужчин
Типичное тщательно продуманное и полностью раскрашенное панно «Маленькая Энни Фанни» , опубликованное в декабре 1967 года.

Курцман нанял своего давнего соратника Уилла Элдера для работы над иллюстрациями к ленте. Он предложил Элдеру «бесконтурный» стиль рисования, а затем подумал, что полосе лучше подойдет нарисованный индийскими чернилами контурный стиль комиксов с плоским цветом позади нее. Хефнер, чье мнение возобладало, предпочитал более сложный, полностью прорисованный, безликий вид. Предложения Курцмана по названию функции включали «Опасности Зельды» , «Опасности Ирмы » и «Маленькую Мэри Миксап» ; он остановился на «Маленькой Энни Фанни» , ее название и логотип представляли собой пародию на Гарольда Грея «Маленькую сироту Энни» . [ 16 ] Карикатурист начал подавать Хефнеру на утверждение идеи сюжетов для многостраничного комикса. В течение двадцати шести лет, когда он писал персонажа, ему разрешалось (при ) значительном бюджете Playboy путешествовать для исследований, фотографий и зарисовок. После этого он подготовил предварительный сценарий для Хефнера, который его отредактировал. Затем Курцман проработал композицию, темп и действие истории с помощью эскизов и карандашных набросков каждой страницы комикса, а затем создал более крупные и подробные макеты на полупрозрачном пергаменте с указанием освещения, цвета и расположения речевых выносок . Для этого также требовалось одобрение Хефнера: типичный эпизод объемом от двух до семи страниц занимал целых девять страниц макета. Затем Курцман обсудил планировку с Элдером, который поехал из своего дома в Нью-Джерси к Курцману в Нью-Йорке. Курцман разыграл каждую деталь ленты; по словам Элдера, «он менял свой голос и брал на себя особенности каждой роли… Мы взрывали друг друга и падали со смеху». Это дало Элдеру все, что ему было нужно для создания карандашного рисунка, включая «выпуклые глаза» (фоновые приколы работали на пустых участках макета Курцмана; Хефнер отклонил многие из них, поэтому Элдер создал как можно больше) и окончательный рендеринг. [ 17 ] Старец писал маслом , темперой и акварелью , никогда не используя тушь. Начав с белой доски для иллюстраций , Элдер объяснил, что он «накладывает» масляную краску, светлые цвета поверх темных, затем наносит темперу, а затем накладывает несколько слоев акварельных красок , чтобы придать Энни светящиеся тона. [ 18 ] «Цвета были для меня как драгоценные камни», - сказал он. «Я очень много работал, чтобы придать им радугу». [ 19 ] Работа была трудоемкой, и сроки часто трудно было уложиться, поэтому другие художники, в том числе Расс Хит , Арнольд Рот , Джек Дэвис , Эл Джаффи , Фрэнк Фразетта и Пол Кокер . для помощи в завершении работы иногда привлекались [ 20 ] Джаффи, друг детства Элдера, сказал об этом опыте: « Маленькая Энни Фанни была самой уникальной, щедро созданной иллюстрацией из мультфильмов, когда-либо созданной. Каждая панель представляла собой миниатюрный шедевр, который Вилли глазуровал и заново глазуровал блестящей акварелью, пока не достиг уровень трехмерной прозрачности, которого он хотел, я знаю из первых рук, что входило в этот проект». [ 21 ] Леттерерс нарисовал выноски с диалогами, прежде чем Курцман очистил и отправил готовую работу. [ 22 ] «Маленькая Энни Фанни» , комикс Playboy первый , стал первым многостраничным комиксом в крупном американском журнале. [ 23 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Энни Фанни — главная героиня полнометражного фильма. Как и другие молодые женщины на фотографиях Playboy , Энни красива, пышна и часто раздета. [ 24 ] Она сексуально невинна, не обращает внимания на мирское вокруг нее. Как и ее предок Гудман Бивер, Энни была задумана как современный Кандид , стоящий выше искажений и искушений истории. Однако, в отличие от Гудмана, Энни никогда не шокируется и не обижается; она остается беспечной. [ 25 ] Авторы «Икон американского комикса» говорят, что Энни «скользит по меняющемуся миру с неутомимым оптимизмом» и «добродушным отсутствием желания». Она изолирована от плотской натуры окружающих, которые в каждой серии объясняют ей новые правила общества. [ 26 ] Рути, соседка Энни по комнате, мать-наседка, появляется в первом эпизоде ​​и остается в стрипе на протяжении всего его показа. Ванда Хоумфри, дикая и стройная лучшая подруга Энни Фанни, впервые появляется в 10-й серии конкурса красоты как Мисс Гринвич-Виллидж и ее часто можно увидеть рядом с Энни на протяжении оставшейся части сериала. Ральфи Таузер, занудный, но модный и благодетельный бойфренд Энни, внешне похож на Гудмана Бивера (в очках и трубке драматурга Артура Миллера ) и имеет темперамент строгой, отчитывающей ханжи. агент Энни Солли Брасс, торговый , основан на актере Филе Сильверсе . [ 27 ]

Ряд других персонажей « Маленькой Энни Фанни» заимствованы из «Маленькой сироты Энни» Грея . Шугардэдди Бигбакс, суррогатный отец Энни и могущественный капиталист-манипулятор, основан на Дэдди Уорбаксе . Его таинственный помощник, Оса, происходит от помощника Уорбакса, Аспа, а Панчджаб, его телохранитель, происходит от персонажа Пенджаба. Среди других второстепенных персонажей - рекламщик Бентон Баттбартон (чье имя взято из рекламных агентств Batten, Barton, Durstine & Osborn и Benton & Bowles ), соперник Бэттбартона Хак Бакстон (по образцу британского актера с щербатыми зубами Терри-Томаса ), Дункан Файф Хепплвайт. (художественный плагиатор) и Фредди Флинк (который похож на комического актера Фреда Гвинна из «Машины 54», «Где ты? »). [ 28 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Маленькая Энни Фанни знакомит читателя с меняющимися взглядами на американскую культуру, высмеивая современные тенденции и причуды. В каждом из 107 эпизодов Энни знакомится с последними популярными фильмами, модными событиями, национальной политикой или заголовками в обществе. В течение первого десятилетия существования ленты, когда она транслировалась до одиннадцати раз в год, Энни встречает карикатуры на «Битлз» (которые жаждут Энни), Шона Коннери (играющего «Джеймса Бомбу»), - затворника «Над пропастью во ржи автора » Дж. Д. Сэлинджера (в роли «Над пропастью во ржи»). Сэлинджер Файнголд»), НФЛ чемпионы Грин Бэй Пэкерс (как «Greenback Busters»), а также Элвис Пресли , Боб Дилан и Сонни и Шер на «Шоу Хупадеду» ( шоу Hullabaloo ). В эти ранние годы стриптиз высмеивал мини-юбки , ЛСД , свободную любовь и сжигание бюстгальтеров . Карикатуры на заднем плане включают советского премьер-министра Никиту Хрущева , чопорного, но могущественного Дж. Эдгара Гувера , унисекс модельера Руди Гернрайха и рекламную кампанию Humble Oil «Помести тигра в свой танк» . [ 29 ] В 1970-е годы, когда лента транслировалась три-пять раз в год, Энни смотрит жестокие фильмы, такие как «Заводной апельсин» и «Французский связной» , и знакомится с писателем секс-романистов Филипом Ротом , защитником прав потребителей Ральфом Нейдером , чемпионом по шахматам Бобби Фишером и шок-рокером Элисом Купером. . Она переживает дискотеку , стрикинг , радио CB , нудистские курорты и освобождение женщин . На заднем плане «выскакивают глаза» включают голливудского тяжеловеса Чарльза Бронсона , Laugh-In из Арте Джонсона , Avis из рекламного ролика О.Дж. Симпсона и «Звездных войн» из C-3PO . [ 30 ] В 1980-е годы, когда Маленькая Энни Фанни появлялась один или два раза в год, Энни занимается персональными компьютерами , ходит в клуб Urban Cowboy 's Gilley's Club , совершает круизы на The Love Boat и знакомится с Индианой Джонсом , аятоллой Хомейни , Джимом и Тэмми Фэй Баккер , и Вуди Аллен . Фоновые шутки Элдера включают Coneheads , Говарда Козелла , Мисс Пигги , ET и Билли Бира . [ 31 ]

Денис Китчен, мужчина средних лет в очках, сидит на помосте Comic Con.
По словам Дениса Китчена , «большинство поклонников Курцмана не сочли бы « Маленькую Энни Фанни» гениальной работой». [ 32 ]

Историк комиксов Дон Маркштейн сказал, что Маленькая Энни Фанни «достигла высшей точки, редко достигаемой в мультипликационном искусстве». [ 23 ] говоря: «Харви Курцман ... большую часть своей жизни стремился расширить границы комиксов не только с точки зрения повествования, но и с точки зрения производственных ценностей», [ 23 ] пришел к выводу, что Маленькая Энни Фанни достигла как минимум последнего. О месте проведения он сказал: « Журнал Playboy , что бы вы ни говорили о его содержании, всегда выполнял первоклассную работу по печати цветных фотографий». [ 23 ] По словам комментаторов комиксов Рэнди Дункана и Мэтью Дж. Смита, сериал «сегодня читается как забавный взгляд на развивающиеся нравы сексуальной революции». [ 33 ] Редактор комиксов Монте Бошан сказал, что « Маленькая Энни Фанни» была «самым сложным комиксом из когда-либо созданных». [ 34 ] а карикатурист-критик Р. К. Харви назвал его «шедевром ... самым роскошным цветным комиксом всех времен». [ 35 ]

Не все были так впечатлены. Отмечая, что Курцман был в финансовом затруднении, прежде чем в течение двадцати шести лет зарабатывал на жизнь журналом «Плейбой» , историк Пол Буле писал: «В начале ленты было много блестящих моментов, но они пошли под откос, поскольку писатель и художник уступил требованиям редактора Хью Хефнера о столь же сильном возбуждении». насколько это возможно». [ 36 ] Карикатурист Арт Шпигельман сказал, что Маленькая Энни Фанни произошла от более интересного Гудмана Бивера. [ 37 ] Андерграундный карикатурист Роберт Крамб , чью карьеру помог Курцман, презирал Playboy и Энни . [ 38 ] Monty Python из Терри Гиллиам , бывший помощник редактора Help! , сказал, что « Маленькая Энни Фанни» не была такой острой, как более ранние работы Курцмана: «технически блестящая, но… слегка скомпрометированная». [ 39 ] Арт-агент и издатель Денис Китчен , который занимается поместьями Курцмана и Эйснера, сказал, что «большинство поклонников Курцмана не считают «Маленькую Энни Фанни» гениальной работой… [а] некоторые утверждают обратное: что это гениальность, разбавленная или деградированная». [ 32 ] Китчен возложил ответственность на работодателя Курцмана Хефнера, который «часто был щепетильным надсмотрщиком с тяжелой красной ручкой, который часто имел совершенно разные представления о том, что было смешным или сатирическим», и настаивал на том, чтобы каждая полоса «должна была включать раздевание Энни». [ 32 ] Бошан согласился: «К сожалению, Хефнер был известен своим тяжелым редакторским подходом». [ 40 ] Дункан и Смит также согласились и написали, что «юмор иногда неловко смешивается с насыщенными темами той эпохи, и некоторые сочли отсутствие развития характера Энни и необходимые сексуальные шутки препятствием для того, чтобы воспринимать ее всерьез». Однако они повторили свое уважение: «Вечно невинная Энни превосходно выступила в роли непредвзятого свидетеля меняющихся волн сексуальной революции». [ 41 ]

Американский карикатурист Бадд Рут назвал Маленькую Энни Фанни одним из источников вдохновения для своей независимой серии комиксов «Пещерная женщина» . [ 42 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

В декабрьском выпуске Playboy за 1978 год упоминался «всемирный поиск актрисы», которая «сыграла бы Маленькую Энни Фанни в игровом фильме». [ 43 ] В 2000 году Playboy TV обратилась к Mainframe Entertainment с просьбой создать CGI анимационный телесериал по мотивам «Маленькой Энни Фанни» , но сериал так и не был выпущен. [ 44 ]

Двадцать шесть ранних серий комикса были переизданы в виде книги издательством Playboy Press в 1966 и 1972 годах. [ 45 ] После смерти Курцмана в 1993 году Playboy возродил комикс в 1998 году с иллюстрациями Рэя Лаго и Билла Шорра , опубликовав семь эпизодов до 2000 года. [ 46 ] . [ 23 ] Dark Horse Comics собрали все эпизоды сериала и опубликовали их в двух томах (2000 и 2001 гг.) с аннотациями Дениса Китчена и других. [ 47 ]

  1. ^ Jump up to: а б Кухня 2000 , с. 203; Kitchen & Buhle 2009 , с. 121; Бошан 2014 , с. 109.
  2. ^ Кухня 2000 , с. 203; Kitchen & Buhle 2009 , с. 121; Бошан, 2014 , стр. 109, 103–110.
  3. ^ Кухня 2000 , с. 203; Kitchen & Buhle 2009 , с. 121; Бошан 2014 , с. 66.
  4. ^ Кухня 2000 , с. 203; Маркштейн 2001 ; Kitchen & Buhle 2009 , стр. 122–123; Бошан 2014 , с. 67.
  5. ^ Jump up to: а б Кухня 2000 , с. 203; Кухня и Буле 2009 .
  6. ^ Бенсон и Грот 2009 , стр. viii–xv.
  7. ^ Кухня 2000 , с. 204; Kitchen & Buhle 2009 , с. 209.
  8. ^ Кухня 2000 , с. 205; Kitchen & Buhle 2009 , стр. 151–153.
  9. ^ Кухня 2000 , с. 208; Kitchen & Buhle 2009 , с. 188; Бошан 2014 , с. 67.
  10. ^ Кухня 2000 , с. 207; Kitchen & Buhle 2009 , стр. 160–183.
  11. ^ Jump up to: а б Кухня 2000 , стр. 206–207; Kitchen & Buhle 2009 , с. 211.
  12. ^ Кухня 2000 , стр. 205, 208.
  13. ^ Кухня 2000 , с. 209; Дункан и Смит, 2013 , с. 428; Kitchen & Buhle 2009 , с. 204.
  14. ^ Jump up to: а б Кухня 2000 , стр. 208–209; Kitchen & Buhle 2009 , с. 210.
  15. ^ Кухня 2000 , стр. 208–209; Kitchen & Buhle 2009 , с. 211.
  16. ^ Кухня 2000 , стр. 210–211.
  17. ^ ВанденБерг 2001 , стр. 203, 205; Кухня 2001 , стр. 213, 221–222, 225; Kitchen & Buhle 2009 , стр. 211–212, 226.
  18. ^ Kitchen & Buhle 2009 , с. 212.
  19. ^ ВанденБерг 2001 , стр. 207, 209; Kitchen & Buhle 2009 , с. 212.
  20. ^ Кухня 2000 , с. 4.
  21. ^ Джаффи 2001 , стр. 211.
  22. ^ ВанденБерг 2001 , с. 209.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Маркштейн 2001 .
  24. ^ Маркштейн 2001 ; Буле 2007 , с. 304.
  25. ^ Дункан и Смит, 2013 , с. 428; Кухня 2000 , с. 208; Kitchen & Buhle 2009 , стр. 213, 215.
  26. ^ Дункан и Смит, 2013 , стр. 428–429.
  27. ^ ВанденБерг 2001 , с. 205.
  28. ^ Кухня 2000 , стр. 212–213; ВанденБерг 2001 , с. 205.
  29. ^ Кухня 2000 , стр. 212–213; Дункан и Смит, 2013 , стр. 428–429; Kitchen & Buhle 2009 , стр. 213, 215.
  30. ^ Кухня 2001 , стр. 233–237; Дункан и Смит, 2013 , с. 429; Kitchen & Buhle 2009 , стр. 213, 215.
  31. ^ Кухня 2001 , стр. 237–240; Дункан и Смит, 2013 , с. 429; Kitchen & Buhle 2009 , стр. 213, 215.
  32. ^ Jump up to: а б с Kitchen & Buhle 2009 , с. 209.
  33. ^ Дункан и Смит, 2013 , с. 428.
  34. ^ Бошан 2014 , с. 110.
  35. ^ Харви 1996 , с. 140.
  36. ^ Буле 2007 , с. 329.
  37. ^ Витек 2007 , стр. 96.
  38. ^ Холм 2004 , с. 62, 64, 137; Видмер 2010 .
  39. ^ Гиллиам 2009 .
  40. ^ Бошан 2014 , с. 68.
  41. ^ Дункан и Смит, 2013 , с. 429.
  42. ^ Картер, Р.Дж. (1 января 2002 г.). «Корневой подвал: Бадд Рут в комиксах о пещерной женщине и подвале» . TheTrades.com. Архивировано из оригинала 22 мая 2006 года . Проверено 15 сентября 2008 г.
  43. Журнал Playboy, декабрь 1978 года .
  44. ^ Эдвардс 2000 ; Атертон 2000 ; Хор 2013г .
  45. ^ Маркштейн 2001 ; Kitchen & Buhle 2009 , с. 215.
  46. ^ «Возрождение маленькой Энни Фанни из Playboy — галереи E-Hentai» .
  47. ^ Кухня 2000 ; Кухня 2001 года .

Источники

[ редактировать ]

Журналы, газеты, сайты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1587ae4fb67a73e5f4f8fc57bb4e4659__1717013400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/59/1587ae4fb67a73e5f4f8fc57bb4e4659.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Little Annie Fanny - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)