Маленькая Энни Фанни
Маленькая Энни Фанни | |
---|---|
Автор(ы) | Харви Курцман |
Иллюстратор(ы) | |
Текущий статус/график | Завершено |
Дата запуска | Октябрь 1962 г. |
Дата окончания | сентябрь 1988 г. |
Издатель(и) | Плейбой Энтерпрайзис |
Жанр (ы) | Взрослый юмор |
«Маленькая Энни Фанни» — комиксов серия Харви Курцмана и Уилла Элдера . он появился в 107 двух-семистраничных эпизодах журнала Playboy С октября 1962 по сентябрь 1988 года . «Маленькая Энни Фанни» - это юмористическая сатира на современное американское общество и его сексуальные нравы. Энни Фанни, главная героиня, — статная, пышная молодая блондинка, которая невинно оказывается обнаженной в каждом эпизоде. Сериал примечателен яркими цветными рисунками и тем, что является первым полномасштабным многостраничным комиксом в крупном американском издании.
Харви Курцман, карикатурист , создал этот сериал на пике своей карьеры. Он запустил журнал Mad , некоторое время работал на Playboy издателя Хью Хефнера и над серией сольных и совместных проектов, затем вернулся к работе на Хефнера с Маленькой Энни Фанни . Каждый эпизод комикса был разработан и написан Курцманом и выполнен маслом , темперой и акварелью Элдером. Хефнер редактировал каждую серию, часто требуя детальных изменений, чтобы сериал оставался верным редакционному стилю журнала. Критическая реакция была неоднозначной: большинство хвалили тщательно продуманный, полностью нарисованный комикс, но некоторые отвергали его как не отвечающий полному потенциалу Курцмана. Полная серия была собрана в два тома в 2000 и 2001 годах издательством Dark Horse Comics .
История
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Харви Курцман основал сатирический журнал Mad в 1952 году; [ 1 ] одним из первых поклонников был бывший карикатурист Хью Хефнер . [ 2 ] основавший мужской журнал Playboy в 1953 году. [ 1 ] Хефнер предложил Курцману возможность создать новый юмористический журнал для своего предприятия, на что карикатурист согласился, когда покинул Mad в 1956 году из-за спора о праве собственности. [ 3 ] большинство артистов Mad Курцман взял с собой , включая частого соавтора Уилла Элдера , для создания юмористического журнала для взрослых Trump . [ 4 ] Хотя проект продавался хорошо, в 1957 году Хефнер столкнулся с финансовыми проблемами и остановил Трампа после двух проблем. [ 5 ] Он предоставил художникам офисные помещения, из которых в 1957–58 они самостоятельно издавали сатирический журнал Humbug . [ 6 ] Ему не удалось получить значительного количества последователей, [ 5 ] и удрученный Курцман начал подавать в Playboy предложения о полнометражных фильмах , но все они были отклонены. Однако он получил от Хефнера записку: «Я никому не склоняюсь в своей признательности Х. Курцману». [ 7 ] Похвала Хефнера побудила Курцмана встретиться с издателем Яном Баллантайном и создать «Книгу джунглей» Харви Курцмана (1959). Это представило невинного и идеалистического Гудмана Бивера . [ 8 ] мужской персонаж, который продолжал появляться - с иллюстрациями Элдера - в « Помощи Курцмана!» (1960). [ 9 ]
Курцман продолжал переписываться с Хефнером и Playboy исполнительным редактором Рэем Расселом . [ 10 ] который был заинтересован идеей Курцмана о комиксе, подходящем для аудитории журнала, и предложил « сатиру ... как оправдание или обоснование хорошем журнале». публикации комиксов в [ 11 ] Хотя однопанельные карикатуры были неотъемлемой частью журнала, комикс был беспрецедентным явлением и должен был быть оправдан. [ 11 ] Курцман представил несколько стрипов о Гудмане Бивере и был удивлен, получив положительный ответ от Хефнера, которому понравился «свежий и энергичный» персонаж. [ 12 ] Ему особенно понравился фильм « Goodman Goes Playboy », в котором рассказывается о шумной возне в особняке Хефнера. [ 13 ] Хефнер, тем не менее, настаивал на том, что материал не подходит для его журнала, но просил объяснить персонажа с предложением: «Может быть, есть способ запустить аналогичный сериал... который может быть как-то связан с Playboy ». [ 14 ] Курцман ответил, что Гудман Бивер «может быть глупым и в то же время мудрым» и что он «невинно принимает участие в плохом, одновременно поддерживая хорошее». Далее он заявил, что невинный, норовистый и обаятельный характер Бивера предоставил ему особую творческую свободу. [ 14 ] Неделю спустя Курцман написал Хефнеру: «Что бы вы подумали о женском персонаже… которого я мог бы применить к своим ситуациям?» Шесть недель спустя Хефнер ответил: «Я думаю, что ваша идея сделать двух-, трех- или четырехстраничную ленту о Гудмане Бивере, но с использованием сексуальной девушки… является мишенью. Мы можем запустить ее в каждом выпуске». [ 15 ]
Производство
[ редактировать ]Курцман нанял своего давнего соратника Уилла Элдера для работы над иллюстрациями к ленте. Он предложил Элдеру «бесконтурный» стиль рисования, а затем подумал, что полосе лучше подойдет нарисованный индийскими чернилами контурный стиль комиксов с плоским цветом позади нее. Хефнер, чье мнение возобладало, предпочитал более сложный, полностью прорисованный, безликий вид. Предложения Курцмана по названию функции включали «Опасности Зельды» , «Опасности Ирмы » и «Маленькую Мэри Миксап» ; он остановился на «Маленькой Энни Фанни» , ее название и логотип представляли собой пародию на Гарольда Грея «Маленькую сироту Энни» . [ 16 ] Карикатурист начал подавать Хефнеру на утверждение идеи сюжетов для многостраничного комикса. В течение двадцати шести лет, когда он писал персонажа, ему разрешалось (при ) значительном бюджете Playboy путешествовать для исследований, фотографий и зарисовок. После этого он подготовил предварительный сценарий для Хефнера, который его отредактировал. Затем Курцман проработал композицию, темп и действие истории с помощью эскизов и карандашных набросков каждой страницы комикса, а затем создал более крупные и подробные макеты на полупрозрачном пергаменте с указанием освещения, цвета и расположения речевых выносок . Для этого также требовалось одобрение Хефнера: типичный эпизод объемом от двух до семи страниц занимал целых девять страниц макета. Затем Курцман обсудил планировку с Элдером, который поехал из своего дома в Нью-Джерси к Курцману в Нью-Йорке. Курцман разыграл каждую деталь ленты; по словам Элдера, «он менял свой голос и брал на себя особенности каждой роли… Мы взрывали друг друга и падали со смеху». Это дало Элдеру все, что ему было нужно для создания карандашного рисунка, включая «выпуклые глаза» (фоновые приколы работали на пустых участках макета Курцмана; Хефнер отклонил многие из них, поэтому Элдер создал как можно больше) и окончательный рендеринг. [ 17 ] Старец писал маслом , темперой и акварелью , никогда не используя тушь. Начав с белой доски для иллюстраций , Элдер объяснил, что он «накладывает» масляную краску, светлые цвета поверх темных, затем наносит темперу, а затем накладывает несколько слоев акварельных красок , чтобы придать Энни светящиеся тона. [ 18 ] «Цвета были для меня как драгоценные камни», - сказал он. «Я очень много работал, чтобы придать им радугу». [ 19 ] Работа была трудоемкой, и сроки часто трудно было уложиться, поэтому другие художники, в том числе Расс Хит , Арнольд Рот , Джек Дэвис , Эл Джаффи , Фрэнк Фразетта и Пол Кокер . для помощи в завершении работы иногда привлекались [ 20 ] Джаффи, друг детства Элдера, сказал об этом опыте: « Маленькая Энни Фанни была самой уникальной, щедро созданной иллюстрацией из мультфильмов, когда-либо созданной. Каждая панель представляла собой миниатюрный шедевр, который Вилли глазуровал и заново глазуровал блестящей акварелью, пока не достиг уровень трехмерной прозрачности, которого он хотел, я знаю из первых рук, что входило в этот проект». [ 21 ] Леттерерс нарисовал выноски с диалогами, прежде чем Курцман очистил и отправил готовую работу. [ 22 ] «Маленькая Энни Фанни» , комикс Playboy первый , стал первым многостраничным комиксом в крупном американском журнале. [ 23 ]
Персонажи
[ редактировать ]Энни Фанни — главная героиня полнометражного фильма. Как и другие молодые женщины на фотографиях Playboy , Энни красива, пышна и часто раздета. [ 24 ] Она сексуально невинна, не обращает внимания на мирское вокруг нее. Как и ее предок Гудман Бивер, Энни была задумана как современный Кандид , стоящий выше искажений и искушений истории. Однако, в отличие от Гудмана, Энни никогда не шокируется и не обижается; она остается беспечной. [ 25 ] Авторы «Икон американского комикса» говорят, что Энни «скользит по меняющемуся миру с неутомимым оптимизмом» и «добродушным отсутствием желания». Она изолирована от плотской натуры окружающих, которые в каждой серии объясняют ей новые правила общества. [ 26 ] Рути, соседка Энни по комнате, мать-наседка, появляется в первом эпизоде и остается в стрипе на протяжении всего его показа. Ванда Хоумфри, дикая и стройная лучшая подруга Энни Фанни, впервые появляется в 10-й серии конкурса красоты как Мисс Гринвич-Виллидж и ее часто можно увидеть рядом с Энни на протяжении оставшейся части сериала. Ральфи Таузер, занудный, но модный и благодетельный бойфренд Энни, внешне похож на Гудмана Бивера (в очках и трубке драматурга Артура Миллера ) и имеет темперамент строгой, отчитывающей ханжи. агент Энни Солли Брасс, торговый , основан на актере Филе Сильверсе . [ 27 ]
Ряд других персонажей « Маленькой Энни Фанни» заимствованы из «Маленькой сироты Энни» Грея . Шугардэдди Бигбакс, суррогатный отец Энни и могущественный капиталист-манипулятор, основан на Дэдди Уорбаксе . Его таинственный помощник, Оса, происходит от помощника Уорбакса, Аспа, а Панчджаб, его телохранитель, происходит от персонажа Пенджаба. Среди других второстепенных персонажей - рекламщик Бентон Баттбартон (чье имя взято из рекламных агентств Batten, Barton, Durstine & Osborn и Benton & Bowles ), соперник Бэттбартона Хак Бакстон (по образцу британского актера с щербатыми зубами Терри-Томаса ), Дункан Файф Хепплвайт. (художественный плагиатор) и Фредди Флинк (который похож на комического актера Фреда Гвинна из «Машины 54», «Где ты? »). [ 28 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Маленькая Энни Фанни знакомит читателя с меняющимися взглядами на американскую культуру, высмеивая современные тенденции и причуды. В каждом из 107 эпизодов Энни знакомится с последними популярными фильмами, модными событиями, национальной политикой или заголовками в обществе. В течение первого десятилетия существования ленты, когда она транслировалась до одиннадцати раз в год, Энни встречает карикатуры на «Битлз» (которые жаждут Энни), Шона Коннери (играющего «Джеймса Бомбу»), - затворника «Над пропастью во ржи автора » Дж. Д. Сэлинджера (в роли «Над пропастью во ржи»). Сэлинджер Файнголд»), НФЛ чемпионы Грин Бэй Пэкерс (как «Greenback Busters»), а также Элвис Пресли , Боб Дилан и Сонни и Шер на «Шоу Хупадеду» ( шоу Hullabaloo ). В эти ранние годы стриптиз высмеивал мини-юбки , ЛСД , свободную любовь и сжигание бюстгальтеров . Карикатуры на заднем плане включают советского премьер-министра Никиту Хрущева , чопорного, но могущественного Дж. Эдгара Гувера , унисекс модельера Руди Гернрайха и рекламную кампанию Humble Oil «Помести тигра в свой танк» . [ 29 ] В 1970-е годы, когда лента транслировалась три-пять раз в год, Энни смотрит жестокие фильмы, такие как «Заводной апельсин» и «Французский связной» , и знакомится с писателем секс-романистов Филипом Ротом , защитником прав потребителей Ральфом Нейдером , чемпионом по шахматам Бобби Фишером и шок-рокером Элисом Купером. . Она переживает дискотеку , стрикинг , радио CB , нудистские курорты и освобождение женщин . На заднем плане «выскакивают глаза» включают голливудского тяжеловеса Чарльза Бронсона , Laugh-In из Арте Джонсона , Avis из рекламного ролика О.Дж. Симпсона и «Звездных войн» из C-3PO . [ 30 ] В 1980-е годы, когда Маленькая Энни Фанни появлялась один или два раза в год, Энни занимается персональными компьютерами , ходит в клуб Urban Cowboy 's Gilley's Club , совершает круизы на The Love Boat и знакомится с Индианой Джонсом , аятоллой Хомейни , Джимом и Тэмми Фэй Баккер , и Вуди Аллен . Фоновые шутки Элдера включают Coneheads , Говарда Козелла , Мисс Пигги , ET и Билли Бира . [ 31 ]
Прием
[ редактировать ]Историк комиксов Дон Маркштейн сказал, что Маленькая Энни Фанни «достигла высшей точки, редко достигаемой в мультипликационном искусстве». [ 23 ] говоря: «Харви Курцман ... большую часть своей жизни стремился расширить границы комиксов не только с точки зрения повествования, но и с точки зрения производственных ценностей», [ 23 ] пришел к выводу, что Маленькая Энни Фанни достигла как минимум последнего. О месте проведения он сказал: « Журнал Playboy , что бы вы ни говорили о его содержании, всегда выполнял первоклассную работу по печати цветных фотографий». [ 23 ] По словам комментаторов комиксов Рэнди Дункана и Мэтью Дж. Смита, сериал «сегодня читается как забавный взгляд на развивающиеся нравы сексуальной революции». [ 33 ] Редактор комиксов Монте Бошан сказал, что « Маленькая Энни Фанни» была «самым сложным комиксом из когда-либо созданных». [ 34 ] а карикатурист-критик Р. К. Харви назвал его «шедевром ... самым роскошным цветным комиксом всех времен». [ 35 ]
Не все были так впечатлены. Отмечая, что Курцман был в финансовом затруднении, прежде чем в течение двадцати шести лет зарабатывал на жизнь журналом «Плейбой» , историк Пол Буле писал: «В начале ленты было много блестящих моментов, но они пошли под откос, поскольку писатель и художник уступил требованиям редактора Хью Хефнера о столь же сильном возбуждении». насколько это возможно». [ 36 ] Карикатурист Арт Шпигельман сказал, что Маленькая Энни Фанни произошла от более интересного Гудмана Бивера. [ 37 ] Андерграундный карикатурист Роберт Крамб , чью карьеру помог Курцман, презирал Playboy и Энни . [ 38 ] Monty Python из Терри Гиллиам , бывший помощник редактора Help! , сказал, что « Маленькая Энни Фанни» не была такой острой, как более ранние работы Курцмана: «технически блестящая, но… слегка скомпрометированная». [ 39 ] Арт-агент и издатель Денис Китчен , который занимается поместьями Курцмана и Эйснера, сказал, что «большинство поклонников Курцмана не считают «Маленькую Энни Фанни» гениальной работой… [а] некоторые утверждают обратное: что это гениальность, разбавленная или деградированная». [ 32 ] Китчен возложил ответственность на работодателя Курцмана Хефнера, который «часто был щепетильным надсмотрщиком с тяжелой красной ручкой, который часто имел совершенно разные представления о том, что было смешным или сатирическим», и настаивал на том, чтобы каждая полоса «должна была включать раздевание Энни». [ 32 ] Бошан согласился: «К сожалению, Хефнер был известен своим тяжелым редакторским подходом». [ 40 ] Дункан и Смит также согласились и написали, что «юмор иногда неловко смешивается с насыщенными темами той эпохи, и некоторые сочли отсутствие развития характера Энни и необходимые сексуальные шутки препятствием для того, чтобы воспринимать ее всерьез». Однако они повторили свое уважение: «Вечно невинная Энни превосходно выступила в роли непредвзятого свидетеля меняющихся волн сексуальной революции». [ 41 ]
Американский карикатурист Бадд Рут назвал Маленькую Энни Фанни одним из источников вдохновения для своей независимой серии комиксов «Пещерная женщина» . [ 42 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]В декабрьском выпуске Playboy за 1978 год упоминался «всемирный поиск актрисы», которая «сыграла бы Маленькую Энни Фанни в игровом фильме». [ 43 ] В 2000 году Playboy TV обратилась к Mainframe Entertainment с просьбой создать CGI анимационный телесериал по мотивам «Маленькой Энни Фанни» , но сериал так и не был выпущен. [ 44 ]
Двадцать шесть ранних серий комикса были переизданы в виде книги издательством Playboy Press в 1966 и 1972 годах. [ 45 ] После смерти Курцмана в 1993 году Playboy возродил комикс в 1998 году с иллюстрациями Рэя Лаго и Билла Шорра , опубликовав семь эпизодов до 2000 года. [ 46 ] . [ 23 ] Dark Horse Comics собрали все эпизоды сериала и опубликовали их в двух томах (2000 и 2001 гг.) с аннотациями Дениса Китчена и других. [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кухня 2000 , с. 203; Kitchen & Buhle 2009 , с. 121; Бошан 2014 , с. 109.
- ^ Кухня 2000 , с. 203; Kitchen & Buhle 2009 , с. 121; Бошан, 2014 , стр. 109, 103–110.
- ^ Кухня 2000 , с. 203; Kitchen & Buhle 2009 , с. 121; Бошан 2014 , с. 66.
- ^ Кухня 2000 , с. 203; Маркштейн 2001 ; Kitchen & Buhle 2009 , стр. 122–123; Бошан 2014 , с. 67.
- ^ Jump up to: а б Кухня 2000 , с. 203; Кухня и Буле 2009 .
- ^ Бенсон и Грот 2009 , стр. viii–xv.
- ^ Кухня 2000 , с. 204; Kitchen & Buhle 2009 , с. 209.
- ^ Кухня 2000 , с. 205; Kitchen & Buhle 2009 , стр. 151–153.
- ^ Кухня 2000 , с. 208; Kitchen & Buhle 2009 , с. 188; Бошан 2014 , с. 67.
- ^ Кухня 2000 , с. 207; Kitchen & Buhle 2009 , стр. 160–183.
- ^ Jump up to: а б Кухня 2000 , стр. 206–207; Kitchen & Buhle 2009 , с. 211.
- ^ Кухня 2000 , стр. 205, 208.
- ^ Кухня 2000 , с. 209; Дункан и Смит, 2013 , с. 428; Kitchen & Buhle 2009 , с. 204.
- ^ Jump up to: а б Кухня 2000 , стр. 208–209; Kitchen & Buhle 2009 , с. 210.
- ^ Кухня 2000 , стр. 208–209; Kitchen & Buhle 2009 , с. 211.
- ^ Кухня 2000 , стр. 210–211.
- ^ ВанденБерг 2001 , стр. 203, 205; Кухня 2001 , стр. 213, 221–222, 225; Kitchen & Buhle 2009 , стр. 211–212, 226.
- ^ Kitchen & Buhle 2009 , с. 212.
- ^ ВанденБерг 2001 , стр. 207, 209; Kitchen & Buhle 2009 , с. 212.
- ^ Кухня 2000 , с. 4.
- ^ Джаффи 2001 , стр. 211.
- ^ ВанденБерг 2001 , с. 209.
- ^ Jump up to: а б с д и Маркштейн 2001 .
- ^ Маркштейн 2001 ; Буле 2007 , с. 304.
- ^ Дункан и Смит, 2013 , с. 428; Кухня 2000 , с. 208; Kitchen & Buhle 2009 , стр. 213, 215.
- ^ Дункан и Смит, 2013 , стр. 428–429.
- ^ ВанденБерг 2001 , с. 205.
- ^ Кухня 2000 , стр. 212–213; ВанденБерг 2001 , с. 205.
- ^ Кухня 2000 , стр. 212–213; Дункан и Смит, 2013 , стр. 428–429; Kitchen & Buhle 2009 , стр. 213, 215.
- ^ Кухня 2001 , стр. 233–237; Дункан и Смит, 2013 , с. 429; Kitchen & Buhle 2009 , стр. 213, 215.
- ^ Кухня 2001 , стр. 237–240; Дункан и Смит, 2013 , с. 429; Kitchen & Buhle 2009 , стр. 213, 215.
- ^ Jump up to: а б с Kitchen & Buhle 2009 , с. 209.
- ^ Дункан и Смит, 2013 , с. 428.
- ^ Бошан 2014 , с. 110.
- ^ Харви 1996 , с. 140.
- ^ Буле 2007 , с. 329.
- ^ Витек 2007 , стр. 96.
- ^ Холм 2004 , с. 62, 64, 137; Видмер 2010 .
- ^ Гиллиам 2009 .
- ^ Бошан 2014 , с. 68.
- ^ Дункан и Смит, 2013 , с. 429.
- ^ Картер, Р.Дж. (1 января 2002 г.). «Корневой подвал: Бадд Рут в комиксах о пещерной женщине и подвале» . TheTrades.com. Архивировано из оригинала 22 мая 2006 года . Проверено 15 сентября 2008 г.
- ↑ Журнал Playboy, декабрь 1978 года .
- ^ Эдвардс 2000 ; Атертон 2000 ; Хор 2013г .
- ^ Маркштейн 2001 ; Kitchen & Buhle 2009 , с. 215.
- ^ «Возрождение маленькой Энни Фанни из Playboy — галереи E-Hentai» .
- ^ Кухня 2000 ; Кухня 2001 года .
Источники
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Бошан, Монте, изд. (2014). Мастерские знаки: карикатуристы, изменившие мир . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер . ISBN 978-1-4516-4919-2 .
- Бенсон, Джон; Грот, Гэри (2009). "Введение". В Гроте, Гэри (ред.). Шутка . Том. 1. Сиэтл, Вашингтон: Книги по фантаграфике . ISBN 978-1-60699-179-4 .
- Буле, Пол, изд. (2007). Евреи и американская популярная культура: музыка, театр, популярное искусство и литература . Санта-Барбара, Калифорния: Издательство Praeger . ISBN 978-0-275-98795-4 .
- Дункан, Рэнди; Смит, Мэтью Дж., ред. (2013). Иконы американских комиксов: от Капитана Америки до Чудо-женщины . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO . ISBN 978-0-313-39924-4 .
- Харви, Роберт С. (1996). Искусство комиксов: эстетическая история . Джексон, MS: Университетское издательство Миссисипи . ISBN 978-0-87805-758-0 .
- Холм, ДК (2004). Р. Крамб: Беседы . Джексон, MS: Университетское издательство Миссисипи . ISBN 978-1-57806-637-7 .
- Джаффи, Эл (2001). Воспоминания (обзор и аннотации к «Маленькой Энни Фанни» из журнала Playboy: Том 2: 1970–1988) . Милуоки, Орегон: Комиксы Dark Horse . ISBN 978-1-56971-520-8 .
- Кухня, Денис (2000). Истоки «Маленькой Энни Фанни» (обзор и аннотации к «Маленькой Энни Фанни» из журнала Playboy: Том 1: 1962–1970) . Милуоки, Орегон: Комиксы Dark Horse . ISBN 978-1-56971-519-2 .
- Кухня, Денис ; Буле, Пол (2009). Искусство Харви Курцмана: безумный гений комиксов . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Abrams ComicArts . ISBN 978-0-8109-7296-4 .
- Кухня, Денис (2001). Глазные хлопки и приколы (обзор и аннотации к «Маленькой Энни Фанни» из журнала Playboy: том 2: 1970–1988) . Милуоки, Орегон: Комиксы Dark Horse . ISBN 978-1-56971-520-8 .
- ВанденБерг, Гэри (2001). Маленькая Энни Фанни глазами Уилла Элдера (обзор и аннотации к «Маленькой Энни Фанни» из журнала Playboy: Том 2: 1970–1988) . Милуоки, Орегон: Комиксы Dark Horse . ISBN 978-1-56971-520-8 .
- Витек, Джозеф, изд. (2007). Арт Шпигельман: Беседы . Университетское издательство Миссисипи . ISBN 978-1-934110-12-6 .
Журналы, газеты, сайты
[ редактировать ]- Атертон, Тони (25 марта 2000 г.). «Продюсер детского телевидения получает контракт с Playboy». Гражданин Оттавы .
- Эдвардс, Ян (17 апреля 2000 г.). «Мейнфрейм» . Воспроизведение . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
Мэйнфрейм, тем временем, продолжает ждать зеленого света от Playboy , чтобы стать продюсером компьютерного анимационного сериала по мотивам Playboy комикса журнала «Маленькая Энни Фанни», выпущенного несколько десятилетий назад .
- Гиллиам, Терри (10 июля 2009 г.). «Мой безумный наставник: Терри Гиллиам о Харви Курцмане» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года . Проверено 30 июля 2015 г.
- Корис, Джим (6 сентября 2013 г.). «Анимационные анекдоты № 126: Анимация маленькой Энни Фанни» . Мультфильм Исследования . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 22 августа 2015 г.
В 2000 году Playboy обратился к Mainframe Entertainment («ReBoot») с просьбой создать мультсериал CGI по мотивам «Маленькой Энни Фанни», но сериал так и не был выпущен.
- Маркштейн, Дон (2001). «Маленькая Энни Фанни» . Мультопедия Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- Видмер, Тед (лето 2010 г.). «Р. Крамб, Искусство комиксов № 1» . Парижское обозрение (193). Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 22 августа 2015 г.
- «Маленькая Энни Фанни: Кинофильм». Плейбой . Чикаго, Иллинойс: Playboy Enterprises . Декабрь 1978 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стоит, Стивен (15 декабря 2015 г.). «Журнал мультфильмов: Курцман и маленькая Энни Фанни Старшего» . AnimationResources.org . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года.