Jump to content

Гилберт Эрнандес

Гилберт Эрнандес
Эрнандес во время подписания контракта с High Soft Lisp на Midtown Comics Times Square на Манхэттене , 24 апреля 2010 года.
Рожденный Хильберто Эрнандес
( 1957-02-01 ) 1 февраля 1957 г. (67 лет)
Окснард, Калифорния
Национальность Американский
Район(ы) Карикатурист
Известные работы
Любовь и ракеты
Награды См. ниже

Хильберто Эрнандес (родился 1 февраля 1957 г.), [1] обычно упоминается как Гилберт Эрнандес , а также по прозвищу Бето ( испанский: [ˈbeto] ), американский карикатурист . Он наиболее известен своими историями о Паломаре / «Супе из разбитых сердец» в «Любви и ракетах» , альтернативном комиксе, которым он поделился со своими братьями Хайме и Марио .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гилберт Эрнандес родился и вырос в Окснарде, Калифорния. [2] отцу-мексиканцу и матери, родившейся в Техасе. [3] У него было пять братьев и одна сестра, которых воспитывала мать. [4] и бабушка, так как их отец редко бывал рядом. [5] Они познакомились с комиксами в раннем возрасте благодаря своей матери, которая передала свою любовь к этому жанру своим детям. Юный Гилберт читал все, что мог, за исключением любовных комиксов . Он стремился стать графическим рассказчиком, изучая все, что мог, изучая то, что находил в комиксах, и развивая свои навыки рисования посредством постоянной практики. [4]

Дома всегда было включено радио, и он вырос, слушая рок-н-ролл The Beatles , The Beach Boys и The Rolling Stones . Эрнандес находил среднюю школу скучной, не сочувствовал ни спортсменам, ни толпам ботаников , называл себя и своих братьев «просто обычными рок-н-ролльными парнями» и отправлялся в Лос-Анджелес , чтобы развлечься. Его навыки рисования восхищались его сверстниками, которые убеждали его сделать карьеру в рисовании супергероев. [6] Эрнандес пытался освоить более формальные навыки рисования, посещая вечерние занятия по фигуративному рисованию, но апатия учителя заставила его бросить учебу. [7] Он принял решение сосредоточиться на комиксах, когда пошел в среднюю школу, и по ее окончании посвятил всю свою энергию достижению этой цели. [4]

Он был особенно очарован работами, которые Джек Кирби и Стив Дитко продюсировали для Marvel Comics , а также комиксами Хэнка Кетчама « Деннис-Угроза» и «Арчи» . Его брат Марио был ответственным за знакомство Гилберта с андеграундным движением комиксов копию Zap Comix , когда он тайно пронес в дом . Еще одно большое влияние на творчество Эрнандеса оказала рок-музыка, включая панк , новую волну и глиттер-рок . В частности, на «Братьев Эрнандес» повлияла энергия и разнообразие калифорнийской панк- и хардкор-сцены конца 1970-х годов. Эрнандес считает, что панк-рок дал ему уверенность в том, что он начал рисовать свои собственные комиксы. [8] [9]

Гилберт и Джейме обсуждают свою карьеру в 2016 году.

В начале 1980-х Джейме и Гилберт создали флаеры и обложки для местных групп. Он также сделал обложку для пластинки Limbo группы Throwing Muses . Альтернативная рок-группа Love and Rockets была названа в честь комикса братьев Эрнандес. [10] [11]

Первое более широкое признание творчества Гилберта и его братьев произошло в 1982 году, после того как они отправили копию своего комикса «Любовь и ракеты» , который до этого момента они самостоятельно издавали, в « Comics Journal» , ведущий американский журнал в области комиксов. новости и критика, касающаяся комиксов и лент. [12] [13] Это привело к тому, что их работы были опубликованы только что созданными книгами Fantagraphics . В период с 1996 по 2001 год сериал Love & Rockets был временно приостановлен, а каждый брат, включая Гилберта, занимался сольными проектами. За это время Гилберт создал «Новую любовь» , «Любу » и «Комиксы и истории Любы» . После возобновления « Love & Rockets» Fantagraphics продолжала публиковаться ежегодно. [14]

Любовь и ракеты № 16 Гилберта и Хайме Эрнандеса , 1985, Fantagraphics Books .
Иллюстрация на обложке Гилберта Эрнандеса, изображающая двух его главных персонажей Паломара, Ираклиона и Кармен.

В 1981 году Эрнандес и его братья Хайме и Марио опубликовали первый выпуск « Любви и ракет» , который был быстро подхвачен издательством Fantagraphics Books, переиздавшим самые ранние материалы новой серии, начиная с 1982 года. [15] Комикс размером с журнал стал известен своим разнообразием жанров, панк-роковой этикой DIY и многорасовыми (особенно мексикано-американскими ) персонажами. [16]

В 1983 году Эрнандес опубликовал первую часть первого «Суп из разбитых сердец» рассказа в журнале «Любовь и ракеты №3». Так начался «Паломар» Эрнандеса магического реализма , выдающееся произведение , завершенное в 1996 году. [17] Эти истории происходят в вымышленной сельской латиноамериканской деревне Паломар, куда еще не добрались современные технологии и безудержный потребительский подход. [17] — или даже телефонные линии. Основное внимание в историях было сосредоточено на персонажах с их разнообразием личностей, а не на действии, как в комиксах о супергероях, или на шокирующей ценности, как в андеграундных комиксах . [18] [14] С годами паломарские истории становились длиннее, сложнее и смелее, особенно в длинном рассказе «Человеческий диастрофизм», в котором в Паломаре появляется серийный убийца, личность которого известна только нестабильному художнику, который медленно теряет рассудок. [19]

Необычный для мира комиксов того времени, где доминировали мужчины, « Любовь и ракеты» завоевали большую женскую аудиторию, во многом благодаря сочувственно изображенным и выдающимся женским персонажам, которые были не просто объектами мужской похоти. [5]

Первый том « Любви и ракет» завершился в 1996 году выпуском пятидесятого номера. Эрнандес положил конец историям Паломара разрушительным землетрясением, которое ненадолго объединило многих персонажей, переехавших из деревни. История заканчивается тем, что Люба и ее семья уезжают в Соединенные Штаты, спасаясь от киллеров. [5] Пути Джейме и Гилберта разошлись. Гилберт продолжал работать с Любой и ее семьей в таких сериалах, как «Люба» , «Комиксы и рассказы Любы» , а также редактировал детскую антологию «Корь» до ее раннего закрытия. [5]

Эрнандес сотрудничал с Питером Багге в сериале «Да!» для DC Comics в 1999–2000 годах о «рок-группе девочек-подростков, выступавших в космосе», ориентированной на девочек-подростков. Бэгге предоставил сценарий — он впервые работал над проектом, который сам не писал. Утомительный темп, с которым ему приходилось работать над сериалом, в сочетании с отсутствием читательского интереса привели к его отмене после девяти выпусков. [20]

В 2001 году «Любовь и ракеты» вернулись со вторым томом, выходившим примерно раз в квартал. [21] Новая серия вышла в стандартном формате комиксов. [22] и в нем Эрнандес сосредоточился на более коротких историях, не предполагающих непрерывности. Для своих более длинных рассказов он также начал создавать отдельные графические романы, такие как «Ленивец» (2006), о подростке из маленького городка, который впадает в кому . [21]

Второй том « Любви и ракет» подошел к концу после двадцати выпусков. Третий том под названием « Любовь и ракеты: новые истории» вышел в свет в 2008 году. Пока Джейме продолжал работать со своими персонажами Лока в сериале, Гилберт сосредоточился на новых персонажах. [22]

В 2009 году Гилберт опубликовал «Нарушители спокойствия» , свой второй сольный графический роман с издателем, вдохновленный криминальными романами и фильмами об ограблениях . [23] Это продолжило тенденцию, которую он начал с «Chance in Hell» и «Speak of the Devil» ; все три книги представляют собой фальшивые адаптации вымышленных категории B. фильмов [24]

Эрнандес сказал, что в молодом возрасте он был особенно очарован комиксами о супергероях, особенно художниками комиксов Marvel 1960-х годов , такими как Джека Кирби работы над «Фантастической четверкой». [4] и Стив Дитко , а также мультипликационное искусство художников DC Comics, таких как Кармин Инфантино и Дик Спранг . [25] Он также сказал, что на него большое влияние оказали юмористически преувеличенные, натуралистические художники, такие как Дэн ДеКарло , Гарри Люси и Боба Боллинга работа над различными названиями Archie Comics . [26] На него произвели впечатление более длинные, «эпические» истории, которые он нашел, например, в Classics Illustrated или во втором выпуске Charlton Premiere Comics. [27]

Критический анализ и прием

[ редактировать ]
Эрнандес дал интервью коллеге-художнику комиксов Джиму Раггу в 2017 году.

Стиль работ Гилберта был описан как магический реализм или как «магический реалистический взгляд на центральноамериканскую мыльную оперу». [28] Общей темой является изображение независимых женщин и их силы, главным примером является Люба из Паломара. Его рассказы часто затрагивают вопросы, имеющие отношение к латиноамериканской культуре в Соединенных Штатах. [29] По мнению доминикано-американского писателя и Массачусетского технологического института профессора творческого письма Жюно Диаса , Гилберта Эрнандеса в идеале следует считать «одним из величайших американских рассказчиков». [30]

Вместе со своим братом Джейме Гилберт был назван одним из Time в 2009 году. «100 лучших рассказчиков следующей волны» по версии журнала [29] Он также является соавтором и соавтором (вместе со своей женой Кэрол Ковиник) фильма « Обнаженный космос» . [29] эксцентричное малобюджетное телешоу о космическом пророке, известном как Квинтас.

  • 1986 года Премия Кирби за лучший черно-белый сериал « Любовь и ракеты» ( книги Fantagraphics )
  • 1986 года Премия "Чернильница" [31]
  • 1989 года Премия Харви лучшему сценаристу фильма «Любовь и ракеты » (фантаграфика)
  • Премия Харви 1990 года лучшему сценаристу фильма « Любовь и ракеты » (фантаграфика)
  • Премия Харви 1989 года за лучший продолжающийся или ограниченный сериал « Любовь и ракеты» (Фантаграфика)
  • Премия Харви 1990 года за лучший продолжающийся или ограниченный сериал за фильм «Любовь и ракеты» (Фантаграфика)
  • Премия Харви 2001 года за лучший новый сериал комиксов и рассказов Любы (Фантаграфика)
  • Премия Харви 2004 года за лучший сингл или рассказ о любви и ракетах № 9 (Fantagraphics)
  • Премия 2009 года от художников США.
  • Премия ПЕН-центра США в области графической литературы, 2013 г., за выдающуюся работу
  • 2014 года Премия Эйснера за лучший рассказ за фильм «Untitled in Love and Rockets: New Stories» #6 (Fantagraphics)
  • 2023 года Литературная премия ПЕН-клуба Окленда/Жозефины Майлз за «Любовь и ракеты: первые пятьдесят: классический сборник к 40-летию» (фантаграфика)

Библиография

[ редактировать ]
Специфический
  1. ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года.
  2. ^ Алдама 2009 , с. 171; Каплан 2006 , с. 128.
  3. ^ Алдама 2009 , с. 175.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Алдама 2009 , с. 172.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Каплан 2006 , с. 142.
  6. ^ Каплан 2006 , с. 129.
  7. ^ Алдама 2009 , с. 171.
  8. ^ « Любовь и ракеты» Гилберта Эрнандеса о Дарвине Куке и о том, как панк-рок изменил его жизнь» . ЦБ РФ . 11 мая 2016 г. Проверено 30 января 2018 г.
  9. ^ «Гилберт и Хайме Эрнандес о панке, латинидаде и возрождении их оригинального комикса «Любовь и ракеты»» . Ремецкла . Проверено 30 января 2018 г.
  10. ^ Гилман, Майкл. «Интервью с Гилбертом Эрнандесом» . Комиксы о тёмной лошадке . Проверено 7 сентября 2011 г.
  11. ^ «Связанные вместе 2023: Искусство и фото: мультфильмы» . Альта Онлайн . 25 сентября 2023 г. Проверено 16 марта 2024 г.
  12. ^ Волк 2007 , с. 68.
  13. ^ «Гилберт и Хайме Эрнандес из Love and Rockets» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 27 января 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Белло, Грейс (24 августа 2015 г.). «Гилберт Эрнандес: Я видел свой район как мир» . Герника . Проверено 16 марта 2024 г.
  15. ^ Барнетт, Дэвид (10 мая 2016 г.). « В комиксах нет ничего подобного… как Лав и Ракеты нарушили правила» . Хранитель . Проверено 30 января 2018 г.
  16. ^ Хэтфилд 2005 , с. 69.
  17. ^ Перейти обратно: а б Каплан 2006 , с. 131.
  18. ^ Каплан 2006 , с. 134.
  19. ^ Каплан 2006 , с. 140.
  20. ^ Каплан 2006 , с. 144.
  21. ^ Перейти обратно: а б Каплан 2006 , с. 145.
  22. ^ Перейти обратно: а б Волк 2008 , с. 1.
  23. ^ Мэннинг, Шон. «Гилберт Эрнандес Кавортс с «Нарушителями спокойствия» . Ресурсы по комиксам . Проверено 7 сентября 2011 г.
  24. ^ Волк 2008 .
  25. ^ Каплан 2006 , с. 128.
  26. ^ Алдама 2009 , с. 172; Каплан 2006 , с. 129.
  27. ^ Алдама 2009 , с. 174–175.
  28. ^ «Подростковая тревога с отличием» . Би-би-си. 2006 год . Проверено 7 сентября 2011 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Гилберт Эрнандес: научный сотрудник Расмусона из США, 2009, Невада, литература» . Художники США. 2011. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  30. ^ Тимберг 2007 , с. 1.
  31. ^ Премия «Чернильница»
Общий

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник «Хищных птиц» Писатель
2003
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc8043db63ad5ec5c45f716981a57087__1720030440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/87/cc8043db63ad5ec5c45f716981a57087.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gilbert Hernandez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)