Jump to content

Глэм-рок

(Перенаправлено с «Блестящий рок »)

Глэм-рок — стиль рок-музыки , который развился в Великобритании в начале 1970-х годов и исполнялся музыкантами-мужчинами, которые носили яркую и женственную одежду, макияж и прически, особенно туфли на платформе и блестки , а также музыкантами-женщинами, которые носили мужскую одежду. [1] [2] [3] Глэм-исполнители использовали различные источники музыки и поп-культуры . [4] от поп-музыки и рок-н-ролла 1950-х годов до кабаре , научной фантастики и сложного арт-рока . [5] [6] Яркая одежда и визуальный стиль исполнителей часто были лагерными или андрогинными и описывались как игра с другими гендерными ролями . [7] Глиттер-рок был более экстремальной версией глэм-рока. [8]

Британские чарты были наводнены глэм-рок-исполнителями с 1971 по 1975 год. [9] появление в марте 1971 года T. Rex фронтмена Марка Болана на музыкальном шоу BBC Top of the Pops с песней « Hot Love Началом движения часто называют » в блестящем и атласном костюме. Среди других британских исполнителей глэм-рока были Дэвид Боуи , Mott the Hoople , Sweet , Slade , Mud , Roxy Music , Элвин Стардаст и Гэри Глиттер . Хотя это не центральное место в этом жанре, такие артисты, как Элтон Джон , Род Стюарт и Фредди Меркьюри из Queen, также переняли гламурный стиль. [10] В Соединенных Штатах эта сцена была гораздо менее распространена: Элис Купер и Лу Рид были единственными американскими артистами, добившимися успеха в Великобритании. [9] Среди других американских глэм-исполнителей — New York Dolls , Sparks , Сьюзи Кватро , Игги Поп и Джобриат . Глэм-рок пришел в упадок после середины 1970-х годов, но оказал влияние на другие музыкальные жанры, включая панк-рок , глэм-метал , дэт-рок и готик-рок . Движение «Новый романтик» , которое началось как андеграундное модное субкультурное движение в ночных клубах в конце 1970-х, а затем стало мейнстримом в начале 80-х, также было вдохновлено визуальными эффектами эпохи глэм-рока.

Характеристики

[ редактировать ]
Дэвид Боуи в роли своего альтер-эго Зигги Стардаста во время тура Ziggy Stardust Tour 1972–73 годов.

Глэм-рок можно рассматривать как моду, а также музыкальный поджанр. [11] Глэм-исполнители отвергли революционную риторику рок-сцены конца 1960-х годов, вместо этого прославляя декаданс , поверхностность и простые структуры ранней поп-музыки. [12] [13] В ответ на эти характеристики такие ученые, как И. Тейлор и Д. Уолл, охарактеризовали глэм-рок как «наступательное, коммерческое и культурное выхолащивание». [14]

Артисты опирались на такие музыкальные влияния, как поп-музыка , дерзкие гитарные риффы хард -рока , топающие ритмы и рок-н-ролл 1950-х годов , фильтруя их через инновации в звукозаписи конца 1960-х. [12] [15] [16] В конечном счете, он стал очень разнообразным, варьируясь от простого рок-н-ролльного возрождения таких фигур, как Элвин Стардаст, до сложного арт-попа Roxy Music . [11] Поначалу это была ориентированная на молодежь реакция на растущее доминирование прогрессивного рока и концептуальных альбомов – какая бомба! назвал «общей джинсовой скучностью» «смертельно скучной, преждевременно созревшей музыкальной сцены». [17]

Визуально это была смесь различных стилей: от голливудского гламура 1930-х годов до сексуальной привлекательности в стиле пин-ап 1950-х, довоенного театра кабаре , викторианского литературного и символистского стилей, научной фантастики до древнего и оккультного мистицизма и мифологии ; проявляясь в эпатажной одежде, макияже, прическах и ботинках на платформе. [6] Глэм-рок наиболее известен своей сексуальной и гендерной двусмысленностью и представлением андрогинности , помимо широкого использования театральных представлений. [18]

Его прообразом стал яркий английский композитор Ноэль Кауард , особенно его песня 1931 года « Бешеные собаки и англичане », в которой музыкальный писатель Дэрил Исли заявил: «Влияние Ноэля Кауарда на таких людей, как Боуи, Roxy Music и Cockney Rebel, было абсолютно огромным. Это наводило на мысль о стиле. Искусственность и поверхность были так же важны, как глубина и содержание. Журнал Time отметил «чувство личного стиля Кауарда, сочетание дерзости и шика, позы и уравновешенности». [19] Зрелищность и манипулирование гендерной идентичностью включали группы Cockettes и Alice Cooper , последний из которых сочетал глэм с шок-роком . [20]

Марк Болан из T. Rex ABC выступает на концерте , 1973 год.

Глэм-рок возник на английской психоделической и арт-роковой сцене конца 1960-х годов и может рассматриваться как продолжение этих тенденций и реакция на них. [11] Его истоки связаны с Марком Боланом , который к концу 1960-х годов переименовал свой акустический дуэт в T. Rex и занялся электрическими инструментами. [17] По словам музыкального критика Кена Барнса , Болан был «человеком, с которого все началось». [17] Моментом зарождения часто называют появление Болана на музыкальном шоу BBC Top of the Pops , которая станет его вторым хитом в десятке лучших в Великобритании (и первым хитом номер 1 в Великобритании). в марте 1971 года в блестящем и атласном костюме, чтобы исполнить песню Hot Love ". [21] The Independent заявляет, что появление Болана в Top of the Pops «позволило поколению подростков начать играть с идеей андрогинности». [19] Альбом T. Rex 1971 года Electric Warrior получил признание критиков как новаторский глэм-рок-альбом. [22] В 1973 году, через несколько месяцев после выпуска альбома Tanx , Болан появился на обложке журнала Melody Maker с заявлением: «Глэм-рок мертв!» [23]

Нодди Холдер (справа) и Дэйв Хилл (слева) из Slade , на пике своей славы в 1973 году, демонстрируют некоторые из наиболее экстремальных моделей глэм-рока.

С конца 1971 года, уже будучи второстепенной звездой, Дэвид Боуи разработал свой образ Зигги Стардаста , включив в свои выступления элементы профессионального грима, пантомимы и перформанса. [10] Боуи в интервью 1972 года, в котором он отметил, что другие артисты, которых называют глэм-роком, делали другую работу, сказал: «Я думаю, что глэм-рок - прекрасный способ классифицировать меня, и еще приятнее быть одним из его лидеров». [24] За Боланом и Боуи вскоре последовали такие группы, как Roxy Music , Sweet , Slade , Mott the Hoople , Mud и Alvin Stardust . [10] Популярность глэм-рока в Великобритании была такова, что три глэм-рок-группы выпустили главные рождественские хиты Великобритании ; « Всем счастливого Рождества » группы Slade, « I Wish It Could Be Christmas Everyday » группы Wizzard и « Lonely This Christmas » группы Mud, все они до сих пор пользуются огромной популярностью. [25] [26] Глэм был не только очень успешным направлением в британской популярной музыке, но и стал доминирующим в других аспектах британской популярной культуры в 1970-е годы. [9]

Более тяжелый вариант глэм-рока, подчеркивающий песни, ориентированные на гитарные риффы, драйвовые ритмы и живые выступления с участием публики, был представлен такими группами, как Slade и Mott the Hoople , с более поздними последователями, такими как Def Leppard , Cheap Trick , Poison , Kiss и Quiet. Riot , некоторые из которых либо исполняли каверы на композиции Slade (такие как « Cum On Feel the Noize » и « Mama Weer All Crazee Now »), либо сочиняли новые песни по шаблонам Slade. [27] Несмотря на большой успех в чартах синглов в Великобритании (например, у Slade было шесть синглов номер один), очень немногие из этих музыкантов смогли оказать серьезное влияние в США; Дэвид Боуи был главным исключением: он стал международной суперзвездой и способствовал принятию глэм-стилей среди таких исполнителей, как Лу Рид , Игги Поп , New York Dolls и Jobriath , часто известных как «блестящий рок» и с более мрачным лирическим содержанием, чем их британские коллеги. . [28]

В Великобритании термин «глитер-рок» чаще всего использовался для обозначения экстремальной версии глэма, которую преследовал Гэри Глиттер и независимая группа, с которой он часто выступал, известная как Glitter Band . В период с 1972 по 1975 год у Glitter Band и Гэри Глиттера было восемнадцать синглов, попавших в десятку лучших в Великобритании. [8] Вторая волна глэм-роковых групп, в том числе Сьюзи Кватро , Роя Вуда , Wizzard и Sparks имела хиты в британских чартах синглов в 1973 и 1974 годах. [10] [29] Кватро и Ти-Рекс непосредственно вдохновили новаторскую женскую группу The Runaways из Лос-Анджелеса . [30] Существующие группы, некоторые из которых обычно не считаются центральными в жанре, также переняли гламурный стиль, в том числе Род Стюарт , Элтон Джон , Queen и, какое-то время, The Rolling Stones . [10] Увидев Марка Болана в костюмах, созданных Зандрой Роудс , Фредди Меркьюри поручил Роудсу разработать костюмы для следующего тура Queen в 1974 году. [31] Панк-рок , отчасти являющийся реакцией на выдумку глэм-рока, но с использованием некоторых элементов жанра, включая грим и кавер-версии пластинок глэм-рока, [32] помог положить конец моде на гламур примерно с 1976 года. [28]

Влияние и наследие

[ редактировать ]
Фигура нового романтического движения, Бой Джордж из Culture Club (выступавший в 2001 году), находился под влиянием икон глэм-рока Болана и Боуи. [33]

В то время как глэм-рок был исключительно британским культурным феноменом, а Стивен Уэллс в The Guardian написал: «Американцы получили глэм из вторых рук только благодаря шикарной версии Боуи», каверы на классику британского глэм-рока теперь являются основным продуктом музак на спортивных мероприятиях в США. [34] Глэм-рок оказал фоновое влияние на Ричарда О'Брайена , автора лондонского мюзикла 1973 года «Шоу ужасов Рокки Хоррора» . [35] Хотя во второй половине 1970-х годов популярность глэм-рока в Великобритании резко упала, он оказал прямое влияние на группы, которые позже приобрели известность, включая Kiss и американские глэм-метал- группы, такие как Quiet Riot , WASP , Twisted Sister , Бон Джови , Mötley Crüe и Ratt . [36]

Новые романтические группы в Великобритании, такие как «Адам и муравьи» и «Стая чаек», расширили гламур, а их андрогинность и сексуальная политика были подхвачены такими группами, как «Культурный клуб» , «Бронски Бит» и «Фрэнки едет в Голливуд» . [37] Готик-рок во многом основывался на макияже, одежде, театральности и звучании глэма, а панк-рок перенял некоторые тенденции гламурного исполнения и создания личности, а также акцент жанра на качествах поп-арта и простых, но мощных инструментах. [28]

Восковая фигура рыжеволосого мужчины с золотой «астральной сферой» на лбу.
Восковая фигура Боуи в Музее мадам Тюссо в Лондоне

Глэм-рок имел влияние во всем мире. [38] В Японии 1980-х годов визуальный кей находился под сильным влиянием эстетики глэм-рока. [39] С тех пор глэм-рок пользуется постоянным влиянием и спорадическими скромными возрождениями в кроссовере R&B группы Prince . [40] такие группы, как Мэрилин Мэнсон , Suede , Placebo , [41] Котята Бензопилы , Космический Свинок и Тьма , [42] и вдохновил таких поп-исполнителей, как Леди Гага . [43]

Его застенчивое принятие славы и эго продолжает отражаться в поп-музыке спустя десятилетия после смерти ее прототипа суперзвезды Марка Болана из T. Rex в 1977 году. Будучи эластичной концепцией, а не фиксированной стратосферой личностей 70-х, она даже готовы пережить потерю своего самого стойкого артиста, Дэвида Боуи .

- Джуди Берман пишет для Pitchfork в 2016 году книгу «От Боуи до Гаги: как живет глэм-рок» . [43]

К фильмам, отражающим эстетику глэм-рока, относятся:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство по стилю глэм-рока» . отношениеодежда.co.uk . 9 июня 2020 г.
  2. ^ «Глэм-рок» . Энкарта . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 21 декабря 2008 г.
  3. ^ Бесс Кори (16 июля 2010 г.). «Сирены и глэм-рокеры 70-х» . девочки в гараже . Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года.
  4. ^ Лестер, Пол (11 июня 2015 г.). «Франц и Спаркс: этот город достаточно велик для нас обоих» . Хранитель .
  5. ^ «Глэм-рок | Значимые альбомы, исполнители и песни» . Вся музыка . Проверено 11 ноября 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б П. Ауслендер, Исполнение глэм-рока: гендер и театральность в популярной музыке (Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press, 2006), ISBN   0-472-06868-7 , стр. 57, 63, 87 и 141.
  7. ^ Рейнольдс, Саймон (1995). Сексуальные бунты: гендер, бунт и рок-н-ролл . Лондон: Змеиный Хвост. п. xiii.
  8. ^ Перейти обратно: а б В. Богданов, К. Вудстра и С. Т. Эрлевин, « Все музыкальные руководства по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу» (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3-е изд., 2002 г.), ISBN   0-87930-653-X , с. 466.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Ауслендер, Филип (2006). Исполнение глэм-рока: гендер и театральность в популярной музыке . Издательство Мичиганского университета. п. 49.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и П. Ауслендер, «Наблюдайте за этим человеком, Дэвидом Боуи: Хаммерсмит Одеон, Лондон, 3 июля 1973 года» в издании И. Инглиса, « Исполнение и популярная музыка: история, место и время» (Олдершот: Эшгейт, 2006), ISBN   0-472-06868-7 , с. 72.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Р. Шукер, Популярная музыка: ключевые концепции (Abingdon: Routledge, 2-е изд., 2005 г.), ISBN   0-415-34770-X , стр. 124-5.
  12. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Саймон. «Саймон Рейнольдс выступает в Фордхэме об истории глэм-рока» . Фордэм английский . Проверено 12 ноября 2016 г.
  13. ^ «Глэм-рок» . Британника . Проверено 12 ноября 2016 г.
  14. ^ Грегори, Джорджина (2002). «Мужественность, сексуальность и визуальная культура глэм-рока» (PDF) . Культура и коммуникация – Университет Центрального Ланкашира . 5 : 37. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года.
  15. ^ Эрлевин, Стивен Томас (2001). All Music Guide: Полное руководство по популярной музыке . Корпорация Хэла Леонарда. п. 3.
  16. ^ Фарбер, Джим (3 ноября 2016 г.). «Растем геем под саундтрек к глэм-року» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Барнс, Кен (март 1978 г.). «Эра блеска: Подростковое буйство» . Бомп! . Проверено 26 января 2019 г. - через Rock's Backpages .
  18. ^ «Глэм-рок» , AllMusic. Проверено 26 июня 2009 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Бокс-сет, объявленный исчерпывающим путеводителем по музыкальному жанру семидесятых, еще больше подверг остракизму его опальную бывшую звезду» . Независимый. Проверено 15 сентября 2017 г.
  20. ^ П. Ауслендер, Исполнение глэм-рока: гендер и театральность в популярной музыке (Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press, 2006), ISBN   0-472-06868-7 , с. 34.
  21. ^ Марк Пэйтресс, Болан - Взлет и падение суперзвезды 20-го века ( Omnibus Press, 2002) ISBN   0-7119-9293-2 , стр. 180–181.
  22. ^ Хьюи, Стив. « Electric Warrior - T. Rex | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 29 декабря 2014 г.
  23. ^ Болан, Марк (16 июня 1973 г.). «Глэм-рок мертв!» . Создатель мелодий . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  24. ^ «Дэвид Боуи — новейшая рок-звезда, привезенная из Англии» . Нашуа Телеграф . Ассошиэйтед Пресс. 4 ноября 1972 г. с. 14 . Проверено 11 ноября 2013 г.
  25. ^ «Раскрыта самая популярная рождественская песня Великобритании» . НМЕ . Проверено 12 декабря 2017 г.
  26. ^ « PRS for Music объявляет 50 лучших рождественских песен (Великобритания)» , 14 декабря 2012 г. Пресс-релиз PRS.
  27. ^ «Основатель Kiss Джин Симмонс говорит, что «сердце и душа группы лежат в Англии» » . Абсолютный классический рок . 8 января 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с П. Ауслендер, «Посмотрите на этого человека, Дэвида Боуи: Хаммерсмит Одеон, Лондон, 3 июля 1973 года» в издании Яна Инглиса, « Исполнение и популярная музыка: история, место и время» (Олдершот: Эшгейт, 2006), ISBN   0-472-06868-7 , с. 80.
  29. ^ Родос, Лиза (2005). Ледиленд: женщины и рок-культура . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. п. 35.
  30. ^ П. Ауслендер, Исполнение глэм-рока: гендер и театральность в популярной музыке (Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press, 2006), ISBN   0-7546-4057-4 , стр. 222-3.
  31. ^ Блейк, Марк (2010). Это настоящая жизнь?: Нерассказанная история Queen . Аурум.
  32. ^ С. Фрит и А. Гудвин, В записи: рок, поп и письменное слово (Pantheon Books, 1990), ISBN   0-394-56475-8 , с. 88.
  33. ^ Мюррей, Робин (30 октября 2013 г.), «Бой Джордж: Как стать поп-идолом» , Clash , получено 6 ноября 2021 г.
  34. ^ Уэллс, Стивен (14 октября 2008 г.). «Почему американцы не любят глэм-рок» . Хранитель.
  35. ^ Рейнольдс, Саймон (2016). Шок и трепет: глэм-рок и его наследие, от семидесятых до двадцать первого века . Фабер и Фабер.
  36. ^ Р. Мур, Продается как дух подростка: музыка, молодежная культура и социальный кризис (Нью-Йорк, Нью-Йорк: New York University Press, 2009), ISBN   0-8147-5748-0 , с. 105.
  37. ^ П. Ауслендер, «Наблюдайте за этим человеком, Дэвидом Боуи: Хаммерсмит Одеон, Лондон, 3 июля 1973 года» в издании И. Инглиса, « Исполнение и популярная музыка: история, место и время» (Олдершот: Эшгейт, 2006), ISBN   0-7546-4057-4 , с. 79.
  38. ^ Чепмен, Ян; Джонсон, Генри (2016). Глобальный глэм и популярная музыка: стиль и зрелище с 1970-х по 2000-е годы . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9781138821767 .
  39. ^ И. Кондри, Хип-хоп Японии: рэп и пути культурной глобализации (Duke University Press, 2006), ISBN   0-8223-3892-0 , с. 28.
  40. ^ П. Ауслендер, Исполнение глэм-рока: гендер и театральность в популярной музыке (Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press, 2006), ISBN   0-7546-4057-4 , с. 227.
  41. ^ П. Бакли, The Rough Guide to Rock (Лондон: Rough Guides, 3-е изд., 2003 г.), ISBN   1-84353-105-4 , с. 796.
  42. ^ Р. Хук, За пределами субкультуры: поп, молодежь и идентичность в постколониальном мире (Абингдон: Routledge, 2006), ISBN   0-415-27815-5 , с. 161.
  43. ^ Перейти обратно: а б «От Боуи до Гаги: как живет глэм-рок» . Вилы . Проверено 2 января 2020 г.
  44. ^ П. Ауслендер, Исполнение глэм-рока: гендер и театральность в популярной музыке (Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press, 2006), ISBN   0-7546-4057-4 , с. 81.
  45. ^ «Би-би-си опубликовала несколько архивных кадров The Sweet, и это чистая гламурная магия» . Громче звук . Проверено 31 июля 2023 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б П. Ауслендер, Исполнение глэм-рока: гендер и театральность в популярной музыке (Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press, 2006), ISBN   0-7546-4057-4 , с. 63.
  47. ^ International Who's Who in Popular Music 2002 Europa International Who's Who in Popular Music (Абингдон: Routledge, 4-е изд., 2002), ISBN   1-85743-161-8 , с. 194.
  48. ^ «В кинопрограмме на этой неделе» . Кинопрограмма . Радио Би-би-си 4 . 6 апреля 2007 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  49. ^ Л. Хант, Британская низкая культура: от костюмов сафари до сексуальной эксплуатации (Абдиндон: Routledge, 1998), ISBN   0415151821 , с. 163.
  50. ^ П. Ауслендер, Исполнение глэм-рока: гендер и театральность в популярной музыке (Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press, 2006), ISBN   0-7546-4057-4 , с. 55.
  51. ^ П. Ауслендер, Исполнение глэм-рока: гендер и театральность в популярной музыке (Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press, 2006), ISBN   0-7546-4057-4 , с. 228.
  52. ^ Холден, Стивен (20 июля 2001 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА; Между, между на гламурной границе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2013 г.
  53. ^ Эмерсон, Джим (3 августа 2001 г.). Рецензия на фильм «Хедвиг и злосчастный дюйм (2001)» . Роджер Эберт . Проверено 11 ноября 2013 г.
  54. ^ Трэверс, Питер (20 июля 2001 г.). «Хедвиг и злосчастный дюйм | Обзоры фильмов» . Роллинг Стоун . Проверено 11 ноября 2013 г.
  55. ^ Тернер, Киран (19 июля 2012 г.). «Иобриат А.Д.: Его время пришло» . Хаффингтон Пост . Проверено 20 сентября 2012 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чепмен, Ян и Джонсон, Генри. (ред.) Глобальный глэм и популярная музыка: стиль и зрелище с 1970-х по 2000-е годы . Нью-Йорк: Рутледж, 2016. ISBN   9781138821767
  • Рок, Мик, Глэм! Отчет очевидца Omnibus Press, 2005 г. ISBN   1-84609-149-7
  • Рейнольдс, Саймон Шок и трепет: глэм-рок и его наследие, от семидесятых до двадцать первого века Day Street Press, 2016 г. ISBN   978-0062279804
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f5b6af6108381bbf456e63b111a2418__1722511560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/18/2f5b6af6108381bbf456e63b111a2418.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glam rock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)