Jump to content

Шугейз

Шугейз (первоначально назывался шугейзингом , но иногда его путали с « дрим-поп ») [10] — поджанр инди и альтернативного рока, характеризующийся неземной смесью неясного вокала, гитарных искажений и эффектов, обратной связи и потрясающей громкости. [1] [11] Он возник в Ирландии и Великобритании в конце 1980-х годов среди неопсиходелических групп. [2] которые во время живых выступлений обычно стояли неподвижно в отстранённом, неконфронтационном состоянии. [1] [12] Название происходит от интенсивного использования педалей эффектов , поскольку во время концертов исполнители часто смотрели на свои педали. [13]

My Bloody Valentine Альбом Loveless (1991) часто считается определяющим релизом жанра; Другие известные шугейз-группы включают Slowdive , Ride , Lush , Pale Saints , Swirlies , Chapterhouse и Swervedriver . Шугейз-группам и другим связанным с ними группам в Лондоне в начале 1990-х дали свободный ярлык: «сцена, которая прославляет сама себя». [14] Большинство шугейз-исполнителей использовали шаблон, заданный My Bloody Valentine в своих записях конца 1980-х, а также такие группы, как The Yeses and Mary Chain и Cocteau Twins . [1]

В начале 1990-х годов шугейз был вытеснен американским гранжем и ранними брит-поп -исполнителями, в результате чего относительно неизвестные группы распались или полностью заново изобрели свой стиль. [1] С конца 2010-х годов отмечается возобновление интереса к этому жанру, в частности, среди ню-гейз и блэкгейз групп .

Характеристики

[ редактировать ]

Shoegaze сочетает в себе неземной, закрученный вокал со слоями искаженных, изогнутых или флэнжерных гитар. [6] создавая волну звука, в которой ни один инструмент не отличим от другого. [1] Этот жанр, как правило, был «чрезвычайно громким, с длинными гудящими риффами, волнами искажений и каскадами обратной связи. Вокал и мелодии исчезали в стенах гитар». [1]

Этимология

[ редактировать ]
Имя Shoegaze связано с тем, как много гитаристов этого жанра смотрят вниз на свои педали.

В статье для HuffPost в 2016 году Энди Росс утверждал, что он придумал термин «шугейзинг» во время шоу 3 сентября 1991 года, в котором участвовали Chapterhouse , Slowdive и Moose , потому что участники групп, казалось, находились «в состоянии транса из-за обуви, скрывающейся в полутьме». -неподвижны под низко посаженными гитарами». [15] В качестве альтернативы, The Guinness Who's Who of Indie and New Wave Music (1992) утверждает, что первое использование этого названия было в обзоре концерта Moose, опубликованном Sounds , в котором автор ссылался на то, как певец Рассел Йейтс читал тексты песен, записанные на полу. на протяжении всего концерта. [16]

Согласно AllMusic : «Поразительно громкая, гудящая нео-психоделия , исполненная группой, была названа британской прессой шугейзом, потому что участники группы смотрели на сцену во время выступления». [1] Этот термин также использовался британской музыкальной прессой для описания поп-групп мечты . [17] Slowdive из Саймон Скотт нашел этот термин актуальным:

Я всегда думал, что Роберт Смит , когда он был в Siouxsie and the Banshees 1983 года , играя на гитаре [в концертном видео Nocturne ], был самым крутым, потому что он просто стоял там и позволял музыке литься наружу. Это анти-шоуменство было совершенным, поэтому я так и не понял, почему люди начали использовать слово «шугейз» как негативный термин. Я думаю, если бы Slowdive не стоял и не смотрел, какая педаль вот-вот включается и выключается, мы были бы дерьмом. [...] Я рад, что мы были статичны и сконцентрированы на хорошей игре. Теперь это положительный термин. [18]

Однако некоторые считали этот термин уничижительным , особенно часть английской еженедельной музыкальной прессы, которая считала это движение неэффективным, и он не нравился многим группам, которые он якобы описывал. [6] Lush Солистка Мики Береньи объяснила:

Изначально «шугейзинг» был термином, обозначающим шлак. Мой партнер [KJ «Moose» МакКиллоп], который был гитаристом в Moose, утверждает, что изначально это было направлено против его группы. Судя по всему, журналист имел в виду набор педалей эффектов, которые он разбросал по сцене, и на которые ему приходилось постоянно смотреть, чтобы работать. А потом это просто стало общим термином для всех тех групп, у которых было большое, размашистое, насыщенное эффектами звучание, но все они решительно стояли неподвижно на сцене. [6]

Ride из Марк Гарденер высказал другой взгляд на статическую презентацию своей группы: «Мы не хотели использовать сцену как платформу для эго ... Мы представили себя как нормальных людей, как группу, которая хотела, чтобы их фанаты думали, что они могут сделай и это». [12]

Шотландская группа Cocteau Twins (на фото в 1986 году) помогла определить то, что впоследствии стало известно как шугейз, и ей приписывают разработку «звука, который станет золотым стандартом для загадочного, неземного инди-попа». [19]

Истоки и предшественники

[ редактировать ]
Мой кровавый Валентин
Мой Bloody Valentine выступает вживую в 2008 году.

« All I Wanna Do », песня из группы Beach Boys 1970 года альбома Sunflower , ретроспективно рассматривалась как предшественник шугейза и оказала одно из многих факторов, оказавших влияние как на шугейз, так и на дрим-поп- сцены начала 1990-х. [20] [21] [22]

Пост-панк -группы Siouxsie and the Banshees и The Cure оказали определяющее влияние на шугейз. [23] Siouxsie and the Banshees Slowdive назвали себя в честь одноименной песни и с самого начала черпали вдохновение у группы, в то время как их современники Lush изначально назывались «The Baby Machines», строка из лирики сиу-сиу . [24] В начале и середине 1980-х годов на сцене английского альтернативного рока и неопсиходелии появилось несколько групп, исследование звуков и текстур которых оказало влияние на шугейз. [23] В число этих групп входили House of Love , Spacemen 3 и Loop , последние две из которых оказали заметное влияние на шугейзеров Ride и Slowdive. [25] [26]

Американские андеграундные группы Sonic Youth , Dinosaur Jr. и Pixies также были названы различными шугейз-группами пробными камнями для их звучания. [25] [26] [27] [28] Прото-панк-группа Velvet Underground также оказала большое влияние на многие шугейз-группы. [25] [26] [29]

По данным AllMusic , большинство групп использовали музыку My Bloody Valentine как шаблон для жанра, а также такие группы, как Cocteau Twins и the Yeses and Mary Chain . [1] Британскому дрим-поп-дуэту AR Kane также приписывают создание образца для этого жанра в конце 1980-х. [30] [31] группы My Bloody Valentine Loveless часто называют величайшим альбомом этого жанра. [32]

После того, как в 1987 году они приобрели некоторую популярность в стиле твит/нойз-поп-сингл " Sunny Sundae Smile ", My Bloody Valentine начали все больше и больше экспериментировать с шумом и сложными сериями педалей эффектов, как это видно в их прорыве 1988 года: EP You Made Me Realize и альбом Isn't Anything . [33] В книге Майкла Азеррада « Наша группа могла бы быть вашей жизнью» по Соединенному Королевству в начале 1990-х годов . Dinosaur Jr. основное влияние оказал турне [34]

В то время как в современных альтернативных рок-движениях того периода преобладали мужчины (брит-поп, гранж), в My Bloody Valentine, Slowdive, Lush, Cocteau Twins, Pale Saints, Curve и многих других популярных шугейз-группах была по крайней мере одна известная женщина-музыкант, внесшая свой вклад. ключевые вокальные элементы и/или неотъемлемые компоненты письма к музыке. В фильме 2014 года « Красивый шум » Кевин Шилдс отметил, что в шугейз-сообществе женщин столько же, сколько и мужчин. [35]

Сцена, которая празднует сама себя

[ редактировать ]

«Сцена, которая празднует сама себя» — это социальная и музыкальная сцена начала 1990-х годов в Лондоне и районе долины Темзы . Этот термин был придуман из Melody Maker Стивом Сазерлендом в 1990 году в почти презрительном жесте, с акцентом на то, как группы, участвующие в сцене, вместо того, чтобы участвовать в традиционном соперничестве, часто были замечены на концертах друг друга, иногда играя в группах друг друга, и пьем вместе. [36]

Группы, включенные в «сцену» прессой, включали несколько групп, которые были отмечены шугейзинговым лейблом, такие как Chapterhouse , Lush , Moose и другие (в основном инди ) группы, такие как Blur (до выпуска их сингла « Popscene »). «), Взгляд на тысячу ярдов , См. См. Райдера и Стереолабораторию . [36] [37] Ярким примером были Moose, которые в тот или иной вечер часто менялись участниками с другими группами. Рассел Йейтс из Moose и гитарист Stereolab Тим Гейн часто менялись местами, а «Moose» МакКиллоп часто играл с See See Rider. [38] Гейн и его коллега по Stereolab Летиция Садье даже играли в записи Moose в 1991 году для шоу Джона Пила на BBC Radio 1 . [39]

Группы, продюсеры и журналисты того времени собирались в Лондоне, и их деятельность отражалась на страницах светской хроники музыкальных газет NME и Melody Maker . Самым известным клубом и координационным центром был Syndrome, который располагался на Оксфорд-стрит и работал еженедельно по вечерам в среду. NME . , в частности, охватил эту сцену, и единство групп, вероятно, было выгодно для их карьеры, потому что, когда одна группа имела успешный альбом, другие группы могли разделить известность Сцена была чрезвычайно маленькой и вращалась вокруг менее чем 20 человек. [ нужна ссылка ]

Первые признаки признания возникли, когда независимый писатель Стив Ламак назвал Райд в обзоре NME « Домом любви с бензопилами».

Ярлык жанра шугейз довольно часто применялся неправильно. Когда такие ключевые группы, как Slowdive, Chapterhouse и Ride, появились из долины Темзы , Swervedriver стали называть шугейзерами из-за своего собственного происхождения из долины Темзы, несмотря на их более выраженный Hüsker Dü-meets -Stooges . стиль [40]

Отклонить

[ редактировать ]

Появление термина «Сцена, которая празднует сама себя» во многом стало началом конца первой волны шугейзеров. Критики стали воспринимать группы как чрезмерно привилегированные, потакающие своим желаниям представители среднего класса. [6] Такое восприятие резко контрастировало как с группами, которые сформировали волну новой коммерциализированной музыки в стиле гранж , которая продвигалась через Атлантику, так и с теми группами, которые сформировали основу брит-попа, такими как Pulp , Oasis , Blur и Suede . [12] Брит-поп также предлагал понятные тексты, часто об испытаниях и невзгодах жизни рабочего класса; это резко контрастировало с подходом шугейза «вокал как инструмент», который часто ценил мелодичный вклад вокала выше его лирической глубины.

Многие шугейз-группы либо распались, либо изменили свое звучание в середине 1990-х. Ride распались перед выпуском своего четвертого альбома Tarantula , который перешел на более современное звучание альтернативного рока. Третий альбом Slowdive, Pygmalion , перешел к более экспериментальному звучанию, которое стилистически было ближе к пост-року, чем к шугейзу. Slowdive будет исключен из Creation Records всего через неделю после Pygmalion . выхода [41] и Tarantula также будут удалены из каталога через неделю после его выпуска. [42]

Последний альбом Lush, Lovelife , стал резким переходом от шугейза к брит-попу, что оттолкнуло многих фанатов; Самоубийство барабанщика Криса Экланда в 1996 году ознаменовало распад Lush. После долгого перерыва в My Bloody Valentine со времен Loveless , помимо реюнион-тура 2008 года, группа выпустила mbv в феврале 2013 года. Шилдс объяснил свое молчание, отметив: «Я никогда не мог удосуживаться записать еще одну пластинку, если не был по-настоящему взволнован ею. ." [43]

Направления после движения

[ редактировать ]
Deafheaven принесли известность блэкгейзу, жанру фьюжн блэк-метала и шугейза, благодаря альбому Sunbather 2013 года .

, более основанному на электронике Несколько бывших участников шугейз-групп позже перешли к дрим-попу, пост-року и трип-хопу . [12] Нил Холстед , Рэйчел Госвелл и Ян Маккатчеон из Slowdive сформировали Mojave 3 , а гитарист Кристиан Сэвилл сформировал Monster Movie . Адам Франклин из Swervedriver выпустил лоу-файные альбомы под названием Toshack Highway . [44] Использование элементов электронного танца и эмбиента такими группами, как Slowdive и Seefeel, проложило путь для более поздних разработок в пост-роке и электронике . [6]

В то время как шугейз ненадолго вспыхнул, а затем угас в Великобритании, группы первой волны оказали огромное влияние на развитие регионального андеграунда и студенческой рок-сцены в США. [45] В частности, тур Lush and Ride по США в 1991 году. [46] непосредственно вдохновил на создание американских шугейз-групп, включая Drop Nineteens , Half String [47] и океан. [48] Обозреватель Эмма Сэйлор из KRUI в Айова-Сити высказывает мнение:

Замкнутость и интроверсия британского шугейза были намеренной реакцией на мейнстрим их страны. Но когда звук шугейза был экспортирован в Америку, он прибыл без привязки к культурному контексту, который изначально вызвал его мрачное настроение.Результат? Американские инди-группы придали шугейзу совершенно новый имидж. Если когда-то это звучание было тесно связано с интроверсией, то теперь оно ассоциировалось с летними, открытыми песнями, ориентированными на прославление молодежи. [49]

из округа Колумбия О сингле 1991 года группы Velocity Girl "My Forgotten Favorite" Сейлор отмечает: "Может ли что-нибудь быть более отличным - и в то же время таким похожим - на [Slowdive]? Туманная [продюсирование] и мечтательная, пронзительная женщина вокал есть, но мировоззрение совершенно другое». Среди других известных американских групп начала-середины 1990-х, оказавших влияние на шугейз, были Lilys , Swirlies , The Veldt и Medicine . [50]

Возрождение этого жанра началось в конце 1990-х (особенно в США) и начале 2000-х годов, что помогло положить начало тому, что сейчас называют эрой «ню-гейз». [12] Также шугейз вдохновил различные хэви-метал группы, что способствовало появлению стилей « пост-метал » и «металгейз». [51] [52] В частности, в середине 2000-х французские блэк-метал группы Alcest и Amesoeurs начали включать элементы шугейза в свое звучание, положив начало жанру блэкгейза . [53]

В Восточной Азии этот жанр становится все более популярным среди таких групп, как Cocteau Twins, что влияет на создание новой «художественной школы» шугейза. [54] Такие группы, как Tokyo Shoegazer и For Tracy Hyde, все чаще перенимают западные элементы, а некоторые группы сочетают инди-музыку с шугейзом и психоделическим роком. [55] Кроме того, с конца 2010-х годов некоторые артисты начали активно включать эмо- темы в шугейз, примерами которых могут служить такие альбомы, как See the To Next Part of the Weatherday’s Come In (2019) и Parannoul’s Dream (2021). [56] [57]

В начале 2020-х годов шугейз стал популярен среди людей поколения Z и в TikTok . Многие СМИ назвали это «возрождением» или «воскрешением» шугейза. [58] [59] [60] [61]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Исследуйте: Shoegaze | AllMusic» . Вся музыка . 17 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Саймон (1 декабря 1991 г.). «Поп-взгляд; группы Dream-Pop определяют время в Британии» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 7 марта 2010 г.
  3. ^ Ричардсон, Марк (11 мая 2012 г.). «My Bloody Valentine: Isn’t Anything / Loveless / EP 1988–1991» . Вилы . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  4. ^ «Нойз-поп: значимые альбомы, исполнители и песни, самые просматриваемые: AllMusic» . Вся музыка . 2 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хеллер, Джейсон. «С чего начать загадочную музыку, известную как шугейз» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Патрик Сиссон, « Следы пара: возвращение к Shoegaze. Архивировано 22 октября 2014 г. в Wayback Machine », XLR8R, вып. 123, декабрь 2008 г.
  7. ^ Оливье Бернар: Антология эмбиента , Кэмион Блан, 2013, ISBN   2-357-794151
    «Ethereal wave (и, в частности, Cocteau Twins) сильно повлияли на шугейз и дрим-поп... Ethereal wave развилась из готик-рока и берет свое начало главным образом из музыки Siouxsie and the Banshees (Cocteau Twins были сильно вдохновлены ею, что можно почувствовать в их первом альбоме Garlands, вышедшем в 1982 году). Жанр особенно развился в 1983-1984 годах, с появлением трёх основных групп: Cocteau Twins, This Mortal Coil и Dead Can Dance... Основные лейблы продвигают этот жанр 4AD и Projekt Records.
  8. ^ «Космический рок: Allmusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  9. ^ Депре, Шон (18 июня 2010 г.). «Что бы вы ни делали, не называйте это «волной холода » . Япония Таймс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  10. ^ Ротман, Джошуа (28 августа 2015 г.). «Т.С. Элиоту понравился бы пляжный домик» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  11. ^ Пит Проун / Харви П. Ньюквист: «Одна фракция стала известна как дрим-поп или «шугейзеры» (из-за их привычки смотреть на землю, играя на гитаре на сцене). Это были музыканты, игравшие трансовую, неземную музыку. который состоял из множества гитар, играющих тяжелые гудящие аккорды, обернутые эффектами эха и фазовращателями.», Хэл Леонард, 1997, ISBN   0-7935-4042-9
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Роджерс, Джуд (27 июля 2007 г.). «Смотрящие за бриллиантами» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  13. ^ «Shoegaze, звук протеста, окутанный гитарным фуззом, возвращается» . Нью-Йорк Таймс . 14 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  14. ^ Ларкин, Колин, изд. (1992). Книга рекордов Гиннесса, кто есть кто в области инди и новой волны . Книга "Кто есть кто" из популярного музыкального сериала. Энфилд, Миддлсекс: Книга рекордов Гиннесса. ISBN  978-0-85112-579-4 .
  15. ^ «Шугейзинг – возникновение жанра» . ХаффПост . 11 мая 2016 г.
  16. ^ Ларкин, Колин (1992). Книга рекордов Гиннесса «Кто есть кто в области инди и новой волны» . Квадрат Один. п. 188. ИСБН  0-85112-579-4 .
  17. ^ Вайс, Натаниэль; Дейли, Стивен (1995). Альт. Культура: полный путеводитель по 90-м – в андеграунде, в Интернете и без рецепта . Нью-Йорк: Харпер Многолетник . п. 69. ИСБН  978-0-06-273383-2 . Поп-группы мечты восхвалялись капризной британской музыкальной прессой, которая позже стала называть их «шугейзерами» за их бесстрастное поведение на сцене.
  18. ^ Гурли, Дом (23 апреля 2009 г.). «Неделя Шугейза DIS рассказывает Саймону Скотту о времени, проведенном в Slowdive» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  19. ^ Рэггетт, Нед (24 февраля 2016 г.). «Близнецы Кокто – 10 лучших» . Хранитель . Проверено 11 апреля 2024 г.
  20. ^ Маколи, Хефнер (18 июля 2000 г.). «The Beach Boys: Подсолнух/Прибой» . Питчфорк Медиа Инк . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  21. ^ Кэмерон, Кэти (8 августа 2018 г.). «Восемь лучших альбомов пляжных мальчиков» . Вставить . Проверено 19 мая 2023 г.
  22. ^ Музыка, Будущее (3 июня 2021 г.). «Руководство для начинающих: chillwave» . Музыкальный радар . Проверено 19 мая 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Боннер, Майкл (3 ноября 2017 г.). «Снова пустею: история шугейза» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 26 декабря 2020 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
  24. ^ Тайлер, Кирон (17 января 2016 г.). «Еженедельник переиздания компакт-дисков: Все еще во сне - история Shoegaze» . theartsdesk.com. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Труник, Остин (18 ноября 2013 г.). «Поездка в никуда»: Марк Гарденер и Энди Белл на Shoegaze Classic 1990 года» . Под радаром . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 11 мая 2024 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Труник, Остин (12 августа 2014 г.). «Slowdive — Нил Холстед и Рэйчел Госвелл о группах, которые их вдохновили» . Под радаром . Архивировано из оригинала 18 февраля 2024 года . Проверено 11 мая 2024 г.
  27. ^ Паркс, Тейлор (10 мая 2012 г.). « Не делать что-то разрушает душу» — интервью Кевина Шилдса из MBV» . Квиетус . Проверено 11 мая 2024 г.
  28. ^ Акелл, Грег (2022). «ДЖЕРКСТМ/ДРОП ДЕВЯТНАДЦАТЬ» . рывки-store.com . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 11 мая 2024 г.
  29. ^ Восклицайте! Статья Sound of Confusion на Shoegaze. Архивировано 22 января 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 22 сентября 2008 г.
  30. ^ Фицпатрик, Роб (19 сентября 2012 г.). «А.Р. Кейн: как изобрести шугейз, не особо пытаясь» . Theguardian.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  31. ^ Саймон и Шустер: Путеводитель по прессе для брюк по року 90-х , стр. 49, Fireside, март 1997 г., ISBN   0684814374
  32. ^ Андерсон, Стейси. «50 лучших альбомов Shoegaze всех времен» . Вилы . 2018 Конде Наст. Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  33. ^ Стронг, Мартин С. (1999). Великая альтернатива и инди-дискография . Кэнонгейт. п. 427 . ISBN  0-86241-913-1 . В полной мере их новаторские манипуляции с гитарой – ответственные за целую сцену «шугейза» для поклонников музыки, стендап-райдов, Moose, Lush и т. д. и т. п., ...
  34. ^ Азеррад, Майкл (2001). Наша группа может стать вашей жизнью. Бэк Бэй. стр. 366. ISBN   978-0-316-78753-6 .
  35. ^ Эрик Грин (2014). Красивый шум (фильм). США: HypFilms.
  36. ^ Перейти обратно: а б Ларкин, Колин (1992). Книга рекордов Гиннесса «Кто есть кто в области инди и новой волны» . Издательство Гиннесс. ISBN  0-85112-579-4 .
  37. ^ Slowdive на сувлаки «Обзор Джейсона Паркса » . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
  38. ^ «PopMatters | Колонки | Чердак или метро | Ты помнишь?» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 22 декабря 2008 г.
  39. ^ « Сеансы пилинга: 16 апреля 1991 г. - Moose. Архивировано 11 февраля 2019 г. в Wayback Machine », Keeping It Peel , BBC.
  40. Лестер, Пол (12 сентября 1992 г.). "Что случилось с Шугейзом?" Создатель Мелодий , стр.6. Получено 12 апреля 2007 г. из исследовательской библиотеки Proquest.
  41. ^ «Slowdive на их первом альбоме за 22 года и почему Shoegaze вернулись» . Вилы . 10 апреля 2017 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  42. ^ Обзор альбома "Ride - Weather Diaries: The Skinny" . Тощий . Проверено 2 июля 2022 г.
  43. ^ «Кевин Шилдс: MBV «100%» выпустят еще один альбом» . Pitchforkmedia.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2007 года . Проверено 16 января 2007 г.
  44. Стивенс, Эндрю (11 июля 2007 г.). «Оставьте их всех позади: Путеводитель по «Shoegaze» и британской инди-музыке 1990-х в 3:AM» Журнал 3:AM . Проверено 17 марта 2013 г.
  45. ^ О'Нил, Фелим (5 августа 2011 г.). «Фильмы Грегга Араки дают США ускоренный курс шугейза» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  46. ^ Береньи, Мики. «Пышная гигография» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  47. ^ Вендетта, Бен (весна 1997 г.). «Полуструнное интервью» . Журнал Вендетта (8). Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  48. ^ Ламоро, Джейсон Т. (9 января 2017 г.). «Интервью с Озеаном» . Где-то холодно . Архивировано из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  49. ^ Моряк, Эмма (13 февраля 2018 г.). «Мой забытый фаворит: американский шугейз» . КРУИ . Университет Айовы. Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  50. ^ «Музыкальные исполнители Шугейза» . Вся музыка . AllMusic, ООО «Нетактион». Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  51. ^ Джейкобс, Коэн (4 сентября 2008 г.). «Metal Gaze – From My Bloody Valentine To Nadja via SunnO)))» . Квиетус . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 6 июня 2012 года . ...недавняя тенденция сочетания чувства угрозы металла с захватывающей идиллией шугейзинга неоспорима, и это лишь один из аспектов продолжающегося перекрестного опыления, происходящего в экстремальной музыке. Со своей стороны, Р рассматривает движение «металгейз» как менее энтропийное, чем циклическое.
  52. ^ Бургин, Лия (5 декабря 2015 г.). «Metalgaze сбивает с толку монотонность последней пластинки Pelican» . Мичиган Дейли . Мичиганский университет . Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  53. ^ Зина, Наталья (26 февраля 2014 г.). «Переводчик Черноглаз» . Exclaim.ca . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  54. ^ Хаман, Брайан (13 сентября 2017 г.). « Язык, на котором мы говорим сентиментальные вещи»: как шугейз захватил Азию» . Хранитель . Проверено 30 мая 2022 г.
  55. ^ Вахаб, Инез (28 января 2022 г.), Новые художники 2022 г.
  56. ^ Девиль, Крис (20 декабря 2021 г.). «Новый EP Stream Weatherday As Five Pebbles, не забывайте» . Стереогум . Проверено 4 июля 2022 г.
  57. ^ Коэн, Ян (25 марта 2021 г.). «파란노을 (Параннул) - Чтобы увидеть следующую часть мечты (обзор альбома)» . Вилы . Проверено 4 июля 2022 г.
  58. ^ Шерберн, Филип (14 декабря 2023 г.). «Возрождение шугейза достигнет своего апогея в 2023 году» . Вилы . Проверено 24 марта 2024 г.
  59. ^ Энис, Эли (18 декабря 2023 г.). «TikTok сделал Shoegaze больше, чем когда-либо» . Стереогум . Проверено 24 марта 2024 г.
  60. ^ Тонер, Пол (27 апреля 2021 г.). «Поколение Z возрождает Shoegaze для своего «мрачного мира после COVID» » . Порок . Проверено 24 марта 2024 г.
  61. ^ Он, Кристен С. (21 марта 2024 г.). «Только завтра: воскрешение и переписывание истории шугейза» . Джанки . Проверено 24 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0adc3664d4cf03e3e2e4755075cc22f__1721763120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/2f/e0adc3664d4cf03e3e2e4755075cc22f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shoegaze - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)