Jump to content

Кислотный дом

Эйсид-хаус (также известный как просто « эйсид ») — поджанр хаус-музыки, разработанный примерно в середине 1980-х годов диджеями из Чикаго . Стиль определяется, прежде всего, хлюпающими звуками и басовыми партиями электронного басового синтезатора-секвенсора Roland TB-303 . [1] нововведение, приписываемое чикагским художникам Phuture и Sleezy D примерно в 1986 году.

Эйсид-хаус вскоре стал популярен в Великобритании и континентальной Европе , где его играли ди-джеи на эйсид-хаус, а затем и на рейв- сценах. К концу 1980-х эйсид-хаус стал британским мейнстримом, где оказал некоторое влияние на поп-музыку и танцевальные стили.

Acid House принес хаус-музыку мировой аудитории. [3] Влияние эйсид-хауса можно услышать в более поздних стилях танцевальной музыки, включая транс , хардкор , джангл , биг-бит , техно и трип-хоп . [4] [5]

Характеристики

[ редактировать ]
Басовый синтезатор Roland TB-303 обеспечивал электронные шумоподавители, которые часто можно услышать в треках эйсид-хаус.

звук Acid House Минималистичный -музыки хаус сочетал в себе вездесущий запрограммированный ритм 4/4 с электронным шумопонижающим звуком, создаваемым электронным синтезатором-секвенсором Roland TB-303 . Звук обычно создается путем повышения резонанса фильтра и понижения частоты среза синтезатора, а также программирования параметров акцента, слайда и октавы 303 для создания вариаций в простых басовых паттернах. «Исследование текстуры» предпочтительнее мелодии; «отказ от метафизических приоритетов западного музыкального дискурса». [6] Другие элементы, такие как синтетические струны и колья , обычно были минимальными. Иногда треки представляли собой инструментальные композиции, такие как Phuture » группы « Acid Tracks , или содержали полноценные вокальные исполнения, такие как «Fantasy Girl» группы Pfantasy Club Пьера, в то время как другие, по существу, представляли собой инструментальные композиции, дополненные странным произносимым словом «drop-in», как, например, «Drop-in» группы Phuture. Слэм». [3]

Этимология

[ редактировать ]

Существуют противоречивые сведения о происхождении термина «кислота» . Один из самозаявленных аккаунтов членов Phuture указывает на их собственные « кислотные следы ». Прежде чем песне было дано название для коммерческого выпуска, ее исполнял диджей Рон Харди в ночном клубе. [7] где, психоделические наркотики . как сообщается, использовались [8] Покровители клуба назвали песню «Acid Track Рона Харди» (или «Acid Trax Рона Харди»). [7] Песня была выпущена под названием "Acid Tracks" на лейбле Ларри Шермана Trax Records в 1987 году. Источники расходятся во мнениях относительно того, кто выбрал название - Phuture или Шерман; Диджей Phuture Пьер говорит, что группа так и сделала, потому что песня уже была известна под таким названием. [7] но DJ Pierre говорит, что выбрал это название, потому что песня напомнила ему кислотный рок . [9] Тем не менее, после выпуска песни Phuture термин «эйсид-хаус» вошел в обиход. [7]

Некоторые источники говорят, что упоминание «кислоты» может быть праздничным упоминанием психоделических наркотиков в целом, таких как ЛСД , а также популярного клубного наркотика «экстази» ( МДМА ). [10] По словам профессора Хиллегонды Ритвельда, исследователя, специализирующегося на электронной танцевальной музыке, именно хаус-чувствительность Чикаго, в таком клубе, как Hardy's The Music Box , придала этому первоначальное значение. По ее мнению, « кислота означает фрагментацию опыта и смещение смысла из-за деструктурирующего воздействия на модели мышления, которое может вызвать психоделический препарат ЛСД или «Кислота». [11] В контексте создания «Acid Tracks» это указывало на концепцию, а не на использование психоделических препаратов как таковое. [12]

Некоторые отчеты отрицают психоделический подтекст. Одна теория, согласно которой кислота была уничижительной ссылкой на использование семплов в кислотной хаус-музыке, была повторена в прессе и в британской Палате общин . [13] В этой теории термин «кислота» произошел от жаргонного термина «кислотное сжигание», который Оксфордский словарь новых слов называет «термином, обозначающим воровство». [10] [14] В 1991 году британский защитник-либертарианец Пол Стейнс заявил, что он придумал эту теорию, чтобы отговорить правительство от принятия законодательства против рейв-партий. [15] [16]

Название эйсид-джаза происходит от названия эйсид-хауса, который послужил одним из источников вдохновения для развития этого жанра. [17]

Происхождение

[ редактировать ]

До того, как был введен термин «эйсид-хаус», более сырой ранний эйсид-хаус назывался « hi-NRG ». [18] тип электронной музыки с басовой партией, которая началась с диско-музыки, отказавшейся от элемента фанка, начиная с постановок Джорджио Мородера для Донны Саммер . Однако самые ранние зарегистрированные примеры эйсид-хауса являются предметом споров.

Песня Sleezy D "I've Lost Control" (1986) была первой, выпущенной на виниле, но невозможно узнать, какой трек был создан первым. [19]

В 21 веке внимание привлек Чаранджита Сингха альбом Synthesizing: Ten Ragas to a Disco Beat , в котором представлены индийские раги , слитые с диско . [20] [21] В альбоме, выпущенном еще в 1982 году, заметное место занимал TB-303 , причем Сингх был одним из первых музыкантов, использовавших его в коммерческих выпусках. [21] Пластинка на 5 лет старше знаменитого "Acid Trax". это был коммерческий провал Первоначально в Индии , и в конечном итоге он был забыт. После его повторного открытия и возможного переиздания в начале 2010 года некоторые музыкальные журналисты сравнили эту музыку с музыкой эйсид-хауса, даже предположив, что это может быть первым примером этого стиля. [20] [21] [22]

Чикагское движение (середина 1980-х – конец 1980-х)

[ редактировать ]

Первые пластинки эйсид-хауса были выпущены в Чикаго, штат Иллинойс . Phuture , группа, основанная Натаном « DJ Pierre » Джонсом, Эрлом «Spanky» Смитом-младшим и Гербертом «Herb J» Джексоном, считается первой, кто использовал TB-303 в хаус-музыке (инструмент был ранее использовался в диско-записях ранее упомянутого Чаранджита Сингха в 1982 году, [23] [24] в привет-NRG, [25] Александр Роботник в 1983 году). [26] " группы 12-минутная композиция " Acid Tracks была записана на пленку и проиграна диджеем Роном Харди в Music Box, где Харди был постоянным диджеем. Однажды Харди сыграл ее четыре раза за вечер, пока толпа не отреагировала положительно. [27]

Сцена хаус-музыки Чикаго подверглась репрессиям со стороны полиции в отношении вечеринок и мероприятий. Продажи домашних пластинок сократились, и к 1988 году количество пластинок этого жанра было продано менее чем в десять раз меньше, чем на пике популярности этого стиля. [28] Однако популярность хауса и особенно эйсид-хауса в Британии начала набирать обороты. [29]

Домашняя сцена Великобритании (конец 1980–1990-х годов)

[ редактировать ]

Лондонский клуб Shoom открылся в ноябре 1987 года. [30] и был одним из первых клубов, представивших эйсид-хаус клубной публике Великобритании . Его открыли Дэнни Рэмплинг и его жена Дженни. Клуб был чрезвычайно эксклюзивным и отличался густым туманом, мечтательной атмосферой и кислотным хаусом. [31] Этот период положил начало тому, что некоторые называют « Вторым летом любви» — движением, которому приписывают снижение уровня футбольного хулиганства : вместо драк футбольные фанаты слушали музыку, принимали экстази и присоединялись к другим посетителям клуба в мирном движении, которое можно сравнить с на Лето любви в Сан-Франциско в 1967 году. [32]

Другой клуб под названием Trip был открыт в июне 1988 года Ники Холлоуэем в отеле Astoria в лондонском Вест-Энде. [33] Trip был ориентирован непосредственно на сцену эйсид-хауса. Он был известен своей интенсивностью и оставался открытым до 3 часов ночи. Посетители выходили на улицы с пением и регулярно привлекали полицию. Репутация, которую создавали подобные происшествия, а также строгие антиклубные законы Великобритании начали все больше затруднять проведение мероприятий в традиционной клубной атмосфере. Считавшиеся незаконными в Лондоне в конце 80-х, клубы в нерабочее время считались противозаконными. Однако это не помешало посетителям клуба продолжить танцы после закрытия. Полиция проводила рейды на вечеринках после закрытия, поэтому группы начали тайно собираться на складах и в других неприметных местах, что также ознаменовало первые события рейва . [34] Рейвы в то время были очень посещаемы и представляли собой отдельные мероприятия или серию трогательных вечеринок, устраиваемых продюсерскими компаниями или нелицензированными клубами. Двумя известными группами на тот момент были Sunrise , которые проводили особенно массовые мероприятия на открытом воздухе, и Revolution in Progress (RIP), известные своей мрачной атмосферой и жесткой музыкой на мероприятиях, которые обычно проводились на складах. [34] или на Клинк-стрит, ночном клубе на юго-востоке Лондона, расположенном в бывшей тюрьме. Такие промоутеры, как (The Big Lad) Шейн Маккензи и его банда, в 1987 году устраивали небольшие вечеринки на северо-западе Лондона, перенося рейвы с улиц и полей в клубы Лондона 1990–2005 годов, которые видели будущее рейв-клубов в клубах по всему миру. Великобритания и Испания. [35]

Группа Sunrise устроила в Британии несколько крупных эйсид-хаус-рейвов, которые привлекли серьезное внимание прессы. В 1988 году они выпустили "Burn It Up", в 1989 году - "Безумие раннего лета", "Сон в летнюю ночь" и "Назад в будущее". Они рекламировали огромные звуковые системы, ярмарочные аттракционы, иностранных диджеев и другие развлечения. Было написано множество статей, разжигающих сенсацию об этих партиях и их результатах, уделяя особое внимание употреблению наркотиков и неконтролируемому характеру, который воспринимался средствами массовой информации. [36]

Как только термин «эйсид-хаус» стал более широко использоваться, участники мероприятий на тему «эйсид-хаус» в Великобритании и на Ибице воплотили в жизнь коннотации психоделических наркотиков, используя клубные наркотики, такие как экстази и ЛСД . [35] [37] [38] К концу 1988 года в Нью-Йорке наблюдалась ассоциация эйсид-хауса, МДМА и смайликов. [39] Это совпало с ростом внимания и сенсационности в основной прессе. [40] хотя противоречивые сведения о степени связи между эйсид-хаус-музыкой и наркотиками продолжали появляться. [41]

Манчестер и Мэдчестер

[ редактировать ]
Словосочетание «Madchester», появившееся на Happy Mondays 1989 года EP Madchester Rave On . Позже он использовался для обозначения всего движения Мэдчестера.

Эйсид-хаус также был популярен в Манчестере . The Thunderdome (который обычно рекламировался как вечер техно) в Майлз-Плэттинге был в эпицентре сцены и дал начало таким группам, как A Guy Called Gerald , 808 State , Jam MC's, Steve Williams и Jay Wearden. Продюсер из Большого Манчестера по имени Питер Форд объединился с Ричардом Солтом и записал пластинку под названием "Oochy Koochy", которая считается первым британским эйсид-хаус-треком. Выпущенный танцевальной инди-лейблом Rhythm King Records под названием "Oochy Koochy (FU Baby Yeah Yeah)" под названием Baby Ford , пластинка достигла 58-го места в британском чарте синглов 24 сентября 1988 года, за ней последовала песня Baby Ford "Chikki Chikki". «Аааааа» хит. [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48]

Жанр пользовался огромной популярностью среди городских футбольных хулиганов . По словам футбольного хулигана «Манчестер Юнайтед» Колина Блейни в книге «Хотшот: История маленького красного дьявола» , эйсид-хаусы были единственным местом, где конкурирующие банды хулиганов смешивались, не вступая в драку друг с другом. [49]

Движения Мэдчестера и мешковатости привели к тому, что влияние эйсид-хауса проникло на манкунианскую рок-сцену. Известные группы Мэдчестера включают Stone Roses , Happy Mondays , Charlatans и Inspiral Carpets .

Внимание СМИ

[ редактировать ]

В конце 1980-х и начале 1990-х годов британские средства массовой информации и таблоиды все больше освещали гедонистическую кислотную хаус/рейв-сцену, все больше внимания уделяя ее связи с психоделическими наркотиками и клубными наркотиками . Поначалу такие промоутеры, как Тони Колстон-Хейтер [50] [51] пытался монетизировать сцену, продвигая свои вечеринки «Апокалипсис сегодня» (организованные с Роджером Гудманом) [52] [53] в новостях ITV (ITN) точно так же, как современная поп-звезда, такая как Гэри Барлоу, рекламировала свой альбом в новостях (обычно в части программы «... И наконец»). [54]

Однако вскоре эти сообщения изменились с позитивной рекламы на негативную, причем сенсационный характер освещения способствовал запрету эйсид-хауса в период его расцвета на радио, телевидении и в торговых точках в Соединенном Королевстве. Моральная паника в прессе началась в конце 1988 года, когда британский таблоид The ​​Sun , всего несколькими днями ранее, 12 октября, рекламировал эйсид-хаус как «крутой и крутой», одновременно размещая предложение о кислотном смайлике. -рубашки, резко обернувшись на сцене. [51] 19 октября газета The Sun вышла с заголовком «Зло экстази », связывая сцену эйсид-хауса с новым популярным и относительно неизвестным наркотиком. Возникшая в результате паника, спровоцированная таблоидами, в конечном итоге привела к репрессиям в отношении клубов и заведений, где играли эйсид-хаус, и оказала глубокое негативное влияние на сцену. Любые пластинки, в которых упоминалось слово «кислота», такие как пластинка Dancin' Danny D со сценическим промоутером Гэри Хейсманом » D Mob (« We Call It Acieed ), были удалены из плейлистов радио и телевидения как раз в тот момент, когда они поднимались на вершину британских чартов. . [55] [56] [57] [58] [59] [60] К тому времени, как Колстон-Хейтер пригласил другую команду новостей ITV, чтобы рекламировать свою последнюю вечеринку (на этот раз из гранадского шоу о текущих событиях « Мир в действии »), [61] [62] Эсид-хаус описывался как «зловещий и злой культ», который просто поощрял людей принимать наркотики. [63] [64] [65]

Несмотря на это, одна мелодия прорвалась в мейнстрим в ноябре 1988 года. « Stakker Humanoid », спродюсированный Брайаном Дугансом (впоследствии Future Sound of London ), стал хитом не только во влиятельных клубах, таких как The Haçienda в Манчестере или Shoom в Лондоне, но его поддержали такие стойкие приверженцы мейнстрима, как BBC Radio диджей Бруно Брукс и продюсер Пит Уотерман . В ноябре 1988 года он достиг 17-го места в Великобритании, что привело к появлению Дуганса в Top of the Pops 1 декабря 1988 года. [66]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Вход в кислотный дом» . Вся музыка .
  2. ^ «Электронный музыкант». (1992). 7-12 ( 8 ), Издательство Polyphony Publishing Company/Калифорнийский университет , с. 7, ISSN 0884-4720. Цитата: «Происхождения [хауса] включают дип-хаус (объединение чикагского хауса и нью-йоркского R&B), эйсид-хаус, гибрид hi-NRG и традиционной танцевальной музыки) и хип-хаус (смесь хауса, хип-хопа и рэп)."
  3. ^ Jump up to: а б Владимир Богданов, изд. (2001), All Music Guide to Electronica: The Definitive Guide to Electronic Music (4-е изд.), Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, стр. vii , ISBN  0879306289
  4. ^ «Транс» . Вся музыка . Проверено 9 июля 2012 г.
  5. ^ Шапиро, Питер (2000). Модуляции: история электронной музыки . Caipirinha Productions Inc., стр. 76–77 . ISBN  0-8195-6498-2 .
  6. ^ Гилберт, Джереми (19 сентября 1999 г.). Дискографии: Танцевальная музыкальная культура и политика звука . Рутледж. п. 175. ИСБН  9780203012062 . Проверено 7 августа 2020 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  7. ^ Jump up to: а б с д Чизмен, Фил. « История дома », Music.hyperreal.org
  8. ^ Биддер, Шон (2001) Pump Up the Volume , Channel Four - см. также первый эпизод сопутствующего телесериала.
  9. ^ Хиллегонда С. Ритвельд (1998) Это наш дом: хаус-музыка, культурные пространства и технологии Олдершот: Эшгейт. ISBN   978-1-85742-242-9
  10. ^ Jump up to: а б Оксфордский словарь новых слов (Ноулз, Элизабет [редактор], Эллиот, Элизабет [ред]). Второе издание, Oxford University Press, 1997. ISBN   0-19-863152-9 .
  11. ^ Ритвельд, ХК, Это наш дом: хаус-музыка, культурные пространства и технологии , Ashgate Publishing, Олдершот, 1998 ( ISBN   978-1857422429 ).
  12. ^ Ритвельд, ХК, Это наш дом: хаус-музыка, культурные пространства и технологии , Ashgate Publishing, Олдершот, 1998 ( ISBN   978-1857422429 ), с. 143.
  13. ^ Цитируется в британской Палате общин Hansard , 9 марта 1990 г., столбец 1111.
  14. ^ Рушкофф, Дуглас (1994, 2-е изд. 2002 г.). Киберия: Жизнь в окопах киберпространства . ISBN   1-903083-24-9 .
  15. ^ Стейнс, Пол (1991). Статья «Вечеринки Acid House против полиции образа жизни и нацистов безопасности» в журнале «Политические заметки» (ISSN 0267-7059), выпуск 55. Архивировано 30 октября 2012 г., в Wayback Machine ( ISBN   1-85637-039-9 ). Также цитируется по Сондерсу, Николасу и Доблину, Рику (1 июля 1996 г.). Экстази: танец, транс и трансформация , Quick American Publishing Company. ISBN   0-932551-20-3 .
  16. ^ Гарратт, Шерил (6 мая 1999 г.). Приключения в стране чудес: Десятилетие клубной культуры . Headline Book Publishing Ltd. (Великобритания). ISBN   0-7472-5846-5 .
  17. ^ Цена, EG; Кернодл, ТЛ, ред. (2011). Энциклопедия афроамериканской музыки . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 479–482. ISBN  978-0-313-34199-1 .
  18. ^ Люк Бейнбридж (2014). Правдивая история Acid House: последняя британская молодежная культурная революция . Группа продаж музыки . ISBN  978-0857128638 . Проверено 7 августа 2020 г.
  19. Cheeseman, 1992. "I've Lost Control" был записан Адонисом и Маршаллом Джефферсоном и, безусловно, был первым кислотным треком, вышедшим на винил, хотя, какой трек был создан первым, возможно, никогда не будет точно известно.
  20. ^ Jump up to: а б Паттисон, Луи (10 апреля 2010 г.). «Чаранджит Сингх, пионер эйсид-хауса» . Хранитель .
  21. ^ Jump up to: а б с Эйткен, Стюарт (10 мая 2011 г.). «Чаранджит Сингх о том, как он изобрел эйсид-хаус… по ошибке» . Хранитель .
  22. ^ Уильям Раушер (12 мая 2010 г.). «Чаранджит Сингх - Синтез: десять раг под диско-бит» . Постоянный советник . Проверено 3 июня 2011 г.
  23. ^ Паттисон, Луи (10 апреля 2010 г.). «Чаранджит Сингх, пионер эйсид-хауса» . Хранитель .
  24. ^ Эйткен, Стюарт (10 мая 2011 г.). «Чаранджит Сингх о том, как он изобрел эйсид-хаус… по ошибке» . Хранитель .
  25. ^ Люк Бейнбридж (2014). Правдивая история Acid House: последняя британская молодежная культурная революция . Группа продаж музыки . ISBN  978-0857128638 . Проверено 7 августа 2020 г.
  26. ^ Шапиро, Питер (2000). Модуляции: история электронной музыки . Caipirinha Productions Inc. с. 32 . ISBN  0-8195-6498-2 .
  27. ^ Чизмен, Фил. « История дома », Music.hyperreal.org
  28. ^ Шапиро, Питер (2000). Модуляции: история электронной музыки . Caipirinha Productions Inc. с. 34 . ISBN  0-8195-6498-2 .
  29. ^ «Rave New World — Диссертация об Acid House и рейв-сцене» . 2 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 г. Проверено 9 января 2022 г.
  30. ^ Рейнольдс, Саймон. Поколение Экстази . стр. 59
  31. ^ Шапиро, Питер (2000). Модуляции: история электронной музыки . Caipirinha Productions Inc. с. 60 . ISBN  0-8195-6498-2 .
  32. ^ Шапиро, Питер (2000). Модуляции: история электронной музыки . Caipirinha Productions Inc. с. 64 . ISBN  0-8195-6498-2 .
  33. ^ Рейнольдс, Саймон. Поколение Экстази . п. 61.
  34. ^ Jump up to: а б Шапиро, Питер (2000). Модуляции: история электронной музыки . Caipirinha Productions Inc. с. 62 . ISBN  0-8195-6498-2 .
  35. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Саймон. Поколение Экстази . п. 63.
  36. ^ Неизвестный. «Профиль Восхода» . Фантазия. Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Проверено 15 января 2008 г. Подростки были настолько накачаны экстази и марихуаной, что отрывали птицам головы;
  37. ^ ДеРогатис, Джим (1 декабря 2003 г.). Включите свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока , 436. Хэл Леонард. ISBN   0-634-05548-8 (по состоянию на 9 июня 2005 г.).
  38. ^ Донналли, Триш. (17 октября 1988 г.). Статья опубликована в San Francisco Chronicle и распространена через Синдикат Los Angeles Times среди других газет и опубликована под разными заголовками.
  39. ^ Фодераро, Лиза (18 декабря 1988 г.). «В некоторых ночных клубах Манхэттена буква X обозначает идеальный наркотик для «ближайшего круга». Сан-Диего Юнион . п. А–45. Эта статья была распространена службой новостей «Нью-Йорк Таймс» и опубликована под разными заголовками в нескольких газетах США.
  40. ^ Такифф, Джонатан. (14 декабря 1988 г.). Philadelphia Daily News — BBC запретила все записи, в которых упоминалась кислота.
  41. ^ Лири, Майк. (24 ноября 1988 г.). Филадельфийский исследователь .
  42. ^ «BABY FORD | полная официальная история чартов» . Официальный сайт Charts.com .
  43. ^ «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальный сайт Charts.com .
  44. ^ Брэдвелл, Дэвид (7 декабря 1988 г.). «Кислотный радикал (MT, декабрь 1988 г.)» . Музыкальные технологии (декабрь 1988 г.): 82–84.
  45. ^ «Перемотка назад: Бэби Форд - 'Ооо' Мир Бэби Форда · Обзор альбома» . Постоянный советник .
  46. ^ «Бэби Форд» . The-garage-recording-studio.com . 29 августа 2011 г.
  47. ^ «Мэдчестер» . Museumofyouthcultural.com . 6 декабря 2019 года . Проверено 9 января 2022 г.
  48. ^ «Знакомство с Бэби Фордом» . Журнал «Атака» . 13 января 2016 г.
  49. ^ Колин Блейни, Hotshot: История маленького красного дьявола , Milo Books, стр. 157
  50. ^ «Тони Колстон-Хейтер: мошенник из кислотного дома» . Хранитель . 15 января 2014 г.
  51. ^ Jump up to: а б «80-е с Домиником Сэндбруком — 3. Мир в движении» . BBC.co.uk.
  52. ^ «Лето любви. Часть II – Экстаз, рейв-взрыв, андеграундные вечеринки» . Silvermagazine.co.uk . 25 сентября 2018 г.
  53. ^ «borosix.co.uk → Архив британских рейв-флаеров → История рейва» . Borosix.co.uk .
  54. ^ «Гэри Барлоу из Frodsham рассказывает о карантине и новом альбоме с ITV Granada Reports» . Новости ИТВ . 3 декабря 2020 г.
  55. ^ «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальный сайт Charts.com .
  56. ^ «Официальный чарт синглов: 100 лучших» . Официальный сайт Charts.com .
  57. ^ «Некролог: Гэри Хейсман 1958–2018» . Mixmag.net .
  58. ^ « Умер певец группы We Call It Acieed и деятель лондонского клуба Гэри Хейсман · Новости» . Постоянный советник .
  59. ^ « Вокалист группы We Call It Acieeed Гэри Хейсман умер в возрасте 60 лет» . DJMag.com . 3 декабря 2018 г.
  60. ^ «Отношения Рейва со СМИ» . Архив рейв-фантазии . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 23 октября 2007 г.
  61. ^ «Тони Колстон-Хейтер» . IMDb.com .
  62. ^ «Путешествие вокруг кислотного дома» . IMDb.com . 5 декабря 1988 года.
  63. ^ "Музыка" . Racketracket.co.uk . п. 24 . Проверено 9 января 2022 г.
  64. ^ «Путешествие по кислотному дому» . Racketracket.co.uk . 14 января 2012 г.
  65. ^ «Вы не поверите этому пугающему репортажу BBC об Acid House за 1988 год» . Вайс.com . Октябрь 2015.
  66. ^ Стюарт Эйткен (11 ноября 2013 г.). «Stakker Humanoid: как Future Sound of London завоевал сердца и умы» . Хранитель .

Источники

[ редактировать ]
  • Бейнбридж, Люк (2014). Правдивая история Acid House: последняя британская молодежная культурная революция . Лондон: Омнибус Пресс. ISBN  978-1-7803-8734-5 .
  • Коллин, Мэтью (2009). Измененное состояние: история культуры экстази и кислотного дома . Лондон: Змеиные хвосты. ISBN  978-0-7535-0645-5 .
  • Рейнольдс, Саймон (1998). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN  978-0-5712-8913-4 .
  • Шульман, Алон (2019). Второе лето любви: как танцевальная музыка захватила мир . Лондон: Джон Блейк. ISBN  978-1-7894-6075-9 .
[ редактировать ]
Чикаго
Манчестер, Англия
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fde6a11dd1fc98040b79aa9530bdd25__1721738580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/25/5fde6a11dd1fc98040b79aa9530bdd25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acid house - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)