Британский бас
Британский бас | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Середина-конец 2000-х, Великобритания. |
Другие темы | |
UK bass , также называемый бас-музыкой , — это клубная музыка , возникшая в Великобритании в середине 2000-х годов под влиянием различных жанров, таких как хаус , грайм , дабстеп , британский гараж , R&B и британский фанк . [ 1 ] Термин «британский бас» вошел в употребление, когда артисты начали неоднозначно смешивать звуки этих определенных жанров, сохраняя при этом акцент на ударном баса с участием ритме . [ 2 ]
Британский бас иногда путают с басовой линией или пост-дабстепом . [ 3 ] [ 4 ] Его не следует путать с , основанным на хип-хопе и электро жанром Miami bass , который также иногда называют «бас-музыкой». [ 5 ]
Происхождение
[ редактировать ]Широта стилей, которые стали ассоциироваться с этим термином, не позволяет ему считаться конкретным музыкальным жанром. Писатель Pitchfork Мартин Кларк предположил, что «благонамеренные попытки в общих чертах определить тему, которую мы здесь рассматриваем, несколько бесполезны и почти наверняка ошибочны. Это не один жанр. Однако, учитывая связи, взаимодействие и свободное распространение идей… вы не можете отмахнуться от всех этих действий как от несвязанных». [ 3 ] дабстепа Продюсер Скрим в интервью The Independent в сентябре 2011 года сказал:
Слово дабстеп используется многими людьми, и было много людей, отмеченных кистью дабстеп. Они не хотят, чтобы их помечали этим, и не должны быть помечены этим – они не на этом настаивают... Когда я говорю «британский бас», это то, с чем ассоциируется каждый британец, так что это будет много. проще, если бы это так называлось». [ 6 ]
В Соединенном Королевстве бас-музыка имела большой успех с конца 2000-х и начала 2010-х годов благодаря таким артистам, как Джеймс Блейк , [ 3 ] Бенга , Погребение , СБТРКТ , Софи , Расти , Зомби , [ 7 ] и Скрим . [ 8 ] Термин « пост-дабстеп » использовался как синоним для обозначения таких артистов, как Блейк и Маунт Кимби, чьи работы основаны на британском гараже, 2-степе и других формах андеграундной танцевальной музыки, а также эмбиентной музыке и раннем R&B . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] За пределами ночных клубов британский бас в основном продвигался и играл на интернет- радиостанциях, таких как Sub.FM и Rinse FM . [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райс, Эндрю. «Бас/Хаус» . Постоянный советник . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Тими. «Лучшая бас-музыка Великобритании 2012 года (на данный момент)» . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кларк, Мартин (4 мая 2011 г.). «Грайм/Дабстеп» . Вилы . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ Ричардс, Сэм (14 июня 2011 г.). «Великобритания лидирует» . Хранитель . Проверено 23 августа 2016 г. .
- ^ См., например: на Allmusic биографию электро-группы Dynamix II II .
- ^ Мойр, Сэм (13 сентября 2011 г.). «Крик: «Я хочу быть уверен, что когда эта причуда угаснет, я все еще буду стоять» » . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 26 декабря 2011 года . Проверено 4 января 2012 г.
- ^ «Зомби: обзор ультра-альбома – вилы» . Вилы .
- ^ Фитцпатрик, Роб (30 июня 2011 г.). «Пример: «Теперь у меня есть формула » . Хранитель .
- ^ Аарон, Чарльз (4 марта 2011 г.). «10 значимых артистов пост-дабстепа» . Вращаться .
- ^ Мур, Тад (12 июля 2011 г.). «SBTRKT расширяет жанр пост-дабстепа» . Ежедневный Gamecock . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
- ^ Гидри, Джейк (19 мая 2011 г.). «Блаван выводит пост-дабстеп и британский хаус из зоны комфорта» . XLR8R . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года.
- ^ «Фантастический мистер Фокс (№ 910)» . Хранитель . 6 января 2011 г.
- ^ «Профиль Джеймса Блейка – пост-дабстеп-исполнителя» . Новости Би-би-си . 6 января 2011 г.
- ^ Тайди, Джимми (5 апреля 2008 г.). «Расцвет онлайн-радио» . Архивировано из оригинала 19 июля 2018 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Кларк, Мартин (17 ноября 2010 г.). «Грайм/Дабстеп» . Вилы . Проверено 10 сентября 2017 г.