Jump to content

2-ступенчатый гараж

2-степ гараж , или просто 2-степ — жанр электронной музыки и поджанр британского гаража . [ 1 ] Одна из основных характеристик двухшагового звука - термин, придуманный для описания «общей рубрики для всех видов нервных, нерегулярных ритмов, которые не соответствуют традиционному гаража «четверо на полу »». ритму [ 1 ] – заключается в том, что в ритме отсутствует рисунок бас-барабана, который можно найти во многих других стилях электронной музыки с обычным ритмом «четыре на полу» . [ нужна ссылка ]

Характеристики

[ редактировать ]

Типичный двухшаговый паттерн ударных включает в себя синкопированные бас-барабаны, пропускающие долю, с перетасованным ритмом или триолями, применяемыми к другим элементам перкуссии, в результате чего звук заметно отличается от звука, присутствующего в другой хаус или техно- музыке. Хотя ритмы с двумя ударами в такт можно считать менее энергичными, чем четыре удара по полу , двухшаговые ритмы поддерживают интерес слушателя за счет необычного расположения малого барабана и акцентов в барабанных партиях, разбросанных римшотов и деревянных блоков , синкопированных басовых партий и ударное использование других инструментов, таких как пэды или струны. [ нужна ссылка ]

Инструментарий обычно включает в себя клавишные , синтезаторы и драм-машины . Для расширения музыкальной палитры добавляются и другие инструменты, часто в виде акустических записей, из которых можно семплировать . [ нужна ссылка ] Основные синтезаторные басовые линии, используемые в 2-step, аналогичны партиям прародителей этого стиля, таких как UK Garage, Drum and Bass и Jungle . влияние фанка и соула Также можно услышать . Вокал в 2-stepgarage обычно женский и по стилю похож на тот, который преобладает в хаус-музыке и современном R&B . [ 2 ] [ 3 ] Некоторые продюсеры 2-step также обрабатывают и вырезают элементы вокала а капелла и используют их как элемент трека. Как и другие жанры, заимствованные из британского гаража, MC часто используются, особенно в живом контексте, с вокальным стилем, напоминающим джангл старой школы . [ 1 ]

Влияние хип-хопа [ 2 ] и драм-н-бэйс , особенно как реакция на «лишённую мелодии и вокала напыщенность» техстепа . [ 1 ] поджанра, были отмечены критиками. тот факт, что атмосфера на этой сцене значительно отличалась от той, что окружала предшественников, с меньшей агрессией на живых мероприятиях. Некоторые критики также отметили [ нужна ссылка ]

Ранние годы

[ редактировать ]

2 шага к известности [ когда? ] как жанр на пиратских радиостанциях , базирующихся в джунглях и гаражах , в Лондоне как эволюция и, возможно, реакция на развитие современных жанров, таких как спид-гараж , с ранними двухэтапными шоу, часто выходящими в эфир в «приятные моменты выходных», например В субботу утром или в воскресенье днем. Ди-джеи смешивали британские гаражные произведения с произведениями американских хаус- и американских гаражных продюсеров, таких как Masters at Work и Todd Edwards , увеличивая импортную музыку примерно до 130 BPM, чтобы облегчить битмэтчинг . Ди-джеи отдавали предпочтение инструментальным (или «даб») версиям этих треков, потому что эти версии можно было воспроизводить быстрее, при этом вокальный элемент трека не звучал странно. Звук этих импортированных пластинок был быстро имитирован британскими продюсерами в их собственной музыке. [ 1 ]

Растущая популярность

[ редактировать ]

По мере того как популярность звука росла, стали появляться вечера, посвященные ему, особенно в Лондоне и Саутгемптоне. Владелец лейбла и дабстеп-музыкант Стив Гудман прокомментировал на сайте Hyperdub дебют Forward>>, очень влиятельного ночного клуба в стиле 2-step и более поздних производных от «британского хардкорного континуума» - фраза, придуманная Гудманом для подведения итогов постоянной эволюции. в хардкор/джангл/гаражном звуке, [ 4 ] и позже принят другими авторами, документирующими эту сцену, такими как Мартин Кларк. [ 5 ] Возможно, одним из самых ранних примеров двухшагового трека является ремикс Kelly G 1997 года на « Never Gonna Let You Go » Тины Мур , который занял седьмое место в британском чарте синглов . Другие известные двухэтапные хиты, выпущенные в 1997 году, включают « Destiny » группы Dem 2 и «The Theme» группы Dreem Teem .

1999–2001: Основной успех

[ редактировать ]

В период с 1999 по 2001 год 2-step достиг пика коммерческого успеха жанра. Некоторые критики отметили, что организаторы вечеринок предпочитали двухэтапные мероприятия вечерам, посвященным джунглям , драм-н-бэйсу или другим музыкальным предшественникам, потому что двухэтапные вечера привлекали большее количество женщин и менее агрессивную толпу. [ нужна ссылка ] Как и драм-н-бэйс до этого, 2-step начал набирать популярность благодаря сотрудничеству продюсера 2-step Артфула Доджера и R&B-вокалиста Крейга Дэвида, занявшего второе место в британском чарте синглов в конце 1999 года с песней " Re-Rewind". ". Группа DJ Pied Piper and the Masters of Ceremonies стала хитом номер один с песней « Do You Really Like It?» в июне 2001 года.

2001 – настоящее время: Упадок

[ редактировать ]

После 2001 года популярность 2-степа как жанра пошла на убыль. [ 6 ] но более экспериментальные релизы в этом жанре от таких артистов, как Horsepower Productions , Zed Bias , Wookie и Steve Gurley. [ 7 ] [ 8 ] убрал большую часть влияния R&B на этот жанр. Этот стиль получил несколько названий, в том числе «темный двухшаговый», «новый темный свинг», [ 9 ] и более общий термин «темный гараж». Этот стиль оказал большое влияние на более поздние стили британской гаражной музыки, такие как грайм , а также стал прямым предшественником дабстепа , который довел акцент на бас и инструментальный характер более поздних двухступенчатых композиций до их логического завершения. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В 2006 году интерес к этому последнему, более экспериментальному стилю возобновился в связи с выпуском компиляции Roots of Dubstep на Tempa и желанием продюсеров вернуться к истокам звучания дабстепа. [ 5 ]

» канадского певца The Weeknd 2016 года В песне « Rockin’ используются двухэтапные звуки. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Рейнольдс, Саймон. «Взрослый хардкор» . Проволока (182). Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 16 октября 2008 г.
    Транскрипция этой статьи доступна здесь. Архивировано 10 февраля 2009 г. на Wayback Machine в виде PDF-файла.
  2. ^ Перейти обратно: а б Тони Вердероза (2002). Рик Мэттингли (ред.). Техно-букварь: основной справочник по музыкальным стилям, основанным на лупах . Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард. ISBN  0-634-01788-8 .
  3. ^ Грэм Сент-Джон, изд. (2004). Рейв-культура и религия . Лондон: Рутледж. ISBN  0-415-31449-6 .
  4. ^ Гудман, Стив (3 января 2007 г.) [2000]. «Hardcore Garage: Мы несем вам будущее, будущее». Архив Hyperdub 2Step Garage (2000–2005) . Архивировано из оригинала 3 ноября 2008 года . Проверено 23 октября 2008 г.
    Архивированную копию этой статьи можно найти здесь. Архивировано 11 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Мартин (23 августа 2006 г.). «Месяц: Грайм/Дубстеп» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  6. ^ Стюарт Бортвик и Рон Мой. (2004). Популярные музыкальные жанры: Введение . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. ISBN  0-7486-1745-0 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Букварь: Дабстеп» . Проволока (279). Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 18 октября 2008 г.
  8. ^ Эшун, Кодво (3 января 2007 г.) [2000]. «Вуки: Цивилизация и ее дискотеки. Часть 1» . Архив Hyperdub 2Step Garage (2000–2005) . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 19 октября 2008 г.
    Архивированную копию этой статьи можно найти здесь. Архивировано 10 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Кларк, Мартин (12 апреля 2006 г.). «Месяц: Грайм/Дубстеп» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  10. ^ Кларк, Мартин (8 августа 2007 г.). «Месяц: Грайм/Дубстеп» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 16 октября 2008 г.
  11. ^ де Вильде, Жерваз (14 октября 2006 г.). «Добавьте немного даба в свой шаг: новая форма танцевальной музыки из Кройдона готова покорить мир» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 18 октября 2008 г.
  12. ^ Пирсолл (18 июня 2005 г.). «Интервью: Пластикман» . Риддим.ca . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 18 октября 2008 г.
  13. ^ «Обзор альбома: The Weeknd исследует звуковое пространство в «Starboy» » . 30 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a221a5244336ec95c532b5a4de0f7135__1720838460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/35/a221a5244336ec95c532b5a4de0f7135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2-step garage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)