Технокумбия
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Август 2011 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Теконокумбия | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Интеграция различных традиционных и нетрадиционных жанров в середине 1980-х годов в Мексике. |
Tecnocumbia — это стиль Cumbia , в котором происходит слияние электронных звуков, генерируемых электронными музыкальными инструментами посредством электронных барабанов , электрогитары , синтезаторов и сэмплеров . «Tecnocumbia» — слово, придуманное в Мексике для описания этого типа музыки. Однако этот музыкальный стиль развивался по всей Южной Америке под разными названиями, прежде чем название «Tecnocumbia» было принято в качестве единого наименования музыки.
В Мексике он возник как вариант мексиканской кумбии , появившийся в начале 1980-х годов. электронные инструменты и сэмплеры Этот стиль добавил к мексиканской музыке кумбии . Одной из первых музыкальных групп с электрическим звучанием 1980-х годов была Super Show de los Vazkez из Веракруса , Мексика, образованная в 1981 году. Другими важными исполнителями были Los Temerarios , Los Bukis , Fito Olivares и другие. Эти группы создали несколько хитов с электрическими звуками, их известность продолжается до конца 1980-х годов. [1] В начале 1990-х у Селены , «техасско-мексиканской королевы», были отличные музыкальные хиты в США и Мексике, ее главными хитами в стиле технокумбия были «Como la flor» (Как цветок), «Carcacha» (старая машина). , и впервые этот жанр был назван ею как «Технокумбия» с одноименным музыкальным хитом «Технокумбия» .
В Южной Америке, где колумбийская кумбия легче всего приобрела популярность, различные «современные» стили оригинального колумбийского ритма возникли в основном в странах Перу, Эквадора и Боливии. Перуанская кумбия , разработанная в начале 1960-х годов, использовала электрогитары и синтезаторы наряду с другими классическими инструментами колумбийской кумбии, чтобы создать своего рода тропический звук. Вариации внутри перуанской кумбии добавили больше тропических ритмов и больше андского колорита, что в конечном итоге привело к созданию Андской кумбии (обычно называемой в Перу «музыкой чича»). Взяв за основу андскую кумбию, в середине 1990-х годов в Перу возникла текнокумбия, которая с тех пор претерпела множество изменений в Перу и Боливии. Росси Уор была самой известной певицей перуанской технокумбии, она записала несколько хитов для Перу и Мексики, но большую известность она получила в латиноамериканском сообществе США. Наконец, на севере Аргентины самыми последними представителями являются группа Пострадавшие и слезы .В Эквадоре этот стиль музыки зародился в 1992 году с Grupo Coctel. [2] [3] и; позже, в 1999 году, с Шэрон ла Хечисера и Видинсон. Их считают новичками этой музыки в Эквадоре. После них появились мужские и женские группы, такие как Tierra Canela, Magia Latina, Las Chicas Dulces, Deseo, Kandela y Son, Yerba Buena, Milenium, Batahola и другие певцы, такие как Jazmín , Хайме Энрике Аймара , Хипатия Бальсека, Саньи, Майра Альварадо, Милена, Энрике Аугусто, Маноло и Сильвана. В настоящее время наиболее важными певцами технокумбии являются Мария де лос Анхелес, Херардо Моран, Пэтти Рэй, Омайра, Вероника Боланьос, Кэтти Эгас и Дельфин Кишпе .
В Чили подобный стиль известен как Sound или Música Tropical .
Мексиканские и южноамериканские технокумбии имеют схожие стили и ритмы, поскольку обе они имеют в качестве основы кумбию Колумбии, но они развивались разными методами независимо друг от друга и не звучат совершенно одинаково.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Раздел Mexican Cumbia, веб-сайт Cuarteto Continental.
- ^ «Группа Coctel возвращается на сцену со своим чувственным прикосновением» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г.
- ^ «Девушки со свечами и звуком» .