Аргентинская кумбия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Аргентинская кумбия — это общий термин, который включает в себя несколько различных направлений в рамках одной традиции: танцевального и музыкального стиля, известного в Аргентине как кумбия .
Родом из Колумбии , кумбия была хорошо известна и ценилась в Аргентине в течение долгого времени, но она приобрела общенациональный масштаб и внимание, когда стала популярной среди людей низшего класса в основных городских центрах , крупных городах Рио- де-ла-Плата. бассейн, в 1990-е гг. [1]
Среди наиболее важных групп и певцов кумбии, популяризировавших этот жанр, - Ráfaga , La Nueva Luna , Amar Azul , Gilda , Ezequiel Cwirkaluk и другие традиционные группы кумбии, такие как Los Palmeras, Cali и Los Leales. Аналогичный успех шоколад имел и в Уругвае.
Большинство групп состоят из синтезаторных клавишных инструментов в качестве основных инструментов, электронных звуков и перкуссии , а также музыкальной партитуры, насыщенной вокальными гармониями , колокольчиками и трубами (обычно синтезированными электронным способом).
История
[ редактировать ]В 1990-х годах кумбия впервые нашла свое место среди рабочего класса , который посещал большие танцевальные залы, называемые байлантас , часто чтобы слушать и смотреть живые концерты групп кумбия. Некоторые группы, в первую очередь Ráfaga , выбрали гламурный стиль с театрально представленными посланиями о романтической любви и чувственности, надежде и отчаянии. Другие обращались к более откровенным темам, таким как секс , алкоголизм кумбия и сама субкультура , часто в очень легком, непочтительном стиле, иногда намеренно юмористическом .
Ритм и темы кумбии затем распространились на все общество, поскольку ее романтические и юмористические проявления стали использоваться для освещения вечеринок и других общественных мероприятий.
Примерно в начале 2000-х, вероятно, под влиянием Великой депрессии в Аргентине 1998–2002 годов , романтическая кумбия медленно отошла от внимания, в то время как остальные группы медленно уступили место гораздо более агрессивной кумбия вильера («кумбия из трущоб») - с текстами, раскрывающими темы преступности и злоупотребления наркотиками, что с самого начала было в основном ограничено городскими низшими классами. Музыкальные влияния Кумбии Вильеры оказали перуанская Кумбия и Кумбия Сонидера из Мексики.
За 25-летнюю историю кумбия в Аргентине находилась под сильным влиянием других аргентинских фольклорных видов музыки, таких как шамаме, гуарача и куартето . Песни Кумбия рассказывают истории о любви и переживаниях простых людей.Кумбия в Аргентине также имеет разные стили в зависимости от региона страны, такие как нортенья, сантафесина, кордобеса, сонидера и другие более поздние стили, такие как кумбия-рэп и кумбия вильера.
В настоящее время группы кумбия играют на электрогитарах, бас-гитарах, электронных перкуссиях и синтезаторах, на всех обычных инструментах рок-групп, а также на других инструментах, таких как бонго, трубы, аккордеоны и т. д.
Одежда также является очень важной характеристикой групп кумбии. У каждой группы своя манера одеваться, обычно все участники группы носят одинаковый специальный костюм или эксклюзивную одежду.
В конце 2000-х годов новый бренд кумбии, который можно было бы определить как аргентинскую кумбию, стал популярным в некоторых клубах Буэнос-Айреса, в первую очередь в Zizek Club, возглавляемым такими артистами, как El Remolón, Fauna, Chancha via Circuito и Tremor. Эти артисты, которые сосредоточились на электронной продукции с ритмом кумбии, начали выпускать пластинки в основном на лейбле ZZK Records. [2] и добились некоторой международной известности, а их стиль музыки был назван цифровой кумбией.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Введение" . Heritageinstitute.com/ . Проверено 7 ноября 2015 г.
- ^ История ZZK Records - дома цифровой кумбии в Аргентине