Брейкстеп
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
Брейкстеп | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Конец 1990-х, Лондон , Великобритания. |
Брейкстеп , или брейкбит-гараж , — это жанр музыки, развившийся на гаражной сцене Великобритании и повлиявший на появление дабстепа . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Брейкстеп произошел от двухшагового гаражного звука. Отойдя от более душевных элементов гаража, он включил в себя басовые партии в стиле даунтемпо в стиле драм-н-бейс , заменив двухшаговый тасование более простым брейкбитным барабанным паттерном. Прорыв в этом стиле произошел в 1999 году, когда песня DJ Dee Kline " I Don't Smoke " была продана тиражом 15 000 копий на Rat Records, пока в конечном итоге не была лицензирована EastWest в 2000 году и поднялась на 11 место в британском чарте синглов . Следом за этим последовал " DJ Zinc " 138 Trek , эксперимент с драм-н-бэйсом в британском гаражном темпе (138 ударов в минуту). Это спровоцировало диалог между перерывами и гаражными продюсерами: Forward>> (клубный вечер в Plastic People, Лондон) принимал у себя Зеда Биаса и Орис Джея (он же Даркван). В перерывах они были отражены такими продюсерами, как DJ Distance .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макдоннелл, Джон (10 ноября 2008 г.). «Сцена и услышанное: Верните брейкстеп назад» . Хранитель .
Задолго до того, как дабстеп стал популярным занятием среди одурманенных травкой студентов по всей стране, существовал жанр, который помог перейти от приторно-сладкого звучания британских гаражей к пропитанному басами звуку южного Лондона. Этим жанром был брейкбит-гараж, ныне более известный как брейкстеп.