Jump to content

Пост-дискотека

Пост-дискотека — это термин, описывающий последствия в истории популярной музыки примерно 1979–1986 годов, которые неточно начинаются с негативной реакции на диско-музыку в Соединенных Штатах, приведшей к гражданским беспорядкам и бунту в Чикаго, известному как Ночь сноса дискотек 12 июля. , 1979 г., и неясно заканчивающийся появлением мейнстрима новой волны в 1980 г. [ 1 ] [ противоречивый ] На заключительном этапе дискотека проявляла все более электронный характер, который вскоре послужил ступенькой к новой волне, хип-хопу старой школы , евро-диско , а на смену ему пришла андеграундная клубная музыка под названием hi-NRG , которая была ее прямым продолжением.

Андеграундное движение диско-музыки, которое одновременно было «урезанным» и отличалось «радикально другим звучанием». [ 2 ] проходил на Восточном побережье и «не был ни дискотекой, ни R&B». [ 3 ] Эта сцена, известная как пост-диско, [ номер 1 ] обслуживая столичный район Нью-Йорка, первоначально возглавлялся современными городскими художниками, частично в ответ на предполагаемую чрезмерную коммерциализацию и художественный упадок диско-культуры. Он был разработан на основе ритм-н-блюзового звучания, примером которого является Parliament-Funkadelic . [ 6 ] электронная сторона диско , даб-музыка и другие жанры. Типичным примером пост-диско являются музыкальные группы Нью-Йорка, такие как "D" Train. [ 3 ] и неограниченное прикосновение [ 3 ] которые следовали более урбанистическому подходу, в то время как другие, такие как Material [ 7 ] и ESG , [ 8 ] последовал более экспериментальный вариант. Пост-дискотека, как и дискотека, была ориентированным на одиночек. рынком, [ 2 ] контролируемый в основном независимыми звукозаписывающими компаниями, которые добились успеха в чартах с начала до середины 1980-х годов. Большая часть творческого контроля находилась в руках продюсеров и клубных ди-джеев. [ 2 ] эта тенденция пережила эпоху танцевальной поп-музыки .

Термин пост-диско часто путают с отдельными стилями своей эпохи, такими как буги , [ 2 ] [ 9 ] синти-фанк или электро-фанк . [ 10 ] Другие музыкальные стили, возникшие в эпоху постдиско, включают танцевальный поп. [ 11 ] [ 12 ] и итало-диско , и этот жанр привел к развитию раннего альтернативного танца . [ 2 ] клубный дом [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] и техно- музыка. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Синтезаторы сыграли решающую роль в развитии пост-диско.

Драм-машины , синтезаторы , секвенсоры либо частично, либо полностью доминировали в композиции или смешивались с различными акустическими инструментами, в зависимости от исполнителя и от года. Электронные инструменты с каждым годом становились все более распространенными и полностью доминировали в этом жанре к середине 1980-х годов.

Дэррил Пейн рассуждал о минимальном подходе к пост-дискотеке, говоря:

Продюсеры используют гораздо больше звуков и гораздо меньше инструментов: треки « Forget Me Nots » и « Don’t Make Me Wait » действительно пусты, но люди могут достичь утонченности. [ 20 ]

Главной силой пост-диско были в основном формат 12-дюймовых синглов и недолговечное сотрудничество (многие из которых представляли собой чудеса с одним хитом ), в то время как инди-продюсеры играли важную роль в музыкальном направлении того, к чему двигалась сцена. Музыка, которая в основном ориентировались на танцы, и городской публике позже удалось повлиять на более популярные и мейнстримовые группы, такие как Madonna , New Order или Pet Shop Boys . [ 1 ]

Музыкальные элементы

[ редактировать ]

Музыка, как правило, была технологичной, насыщенной клавишными, мелодичной, с фанк -ориентированными басовыми партиями (часто исполняемыми на Minimoog ), синтезаторными риффами, эстетикой даб-музыки и фоновыми джазовыми или блюзовыми слоями фортепиано. [ 1 ] [ 2 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Что касается струнных и духовых инструментов, звуки синтезатора были предпочтительнее пышной оркестровки, которую можно услышать на многих диско-треках, хотя такие аранжировки позже снова всплывут в некоторой хаус-музыке. [ нужна ссылка ] Однако душевный женский вокал оставался сутью постдиско.

Использование термина

[ редактировать ]

Будучи мостом между так называемой смертью диско и рождением хауса, всей этой музыке начала-середины 80-х не хватает названия, кроме скучно функциональных и нейтральных терминов, таких как «танец» или «клубная музыка».

Саймон Рейнольдс, журнал SPIN [ 24 ]

Термин «постдиско» был использован еще в 1984 году Cadence журналом , когда он определял постдиско соул как «диско без громкого грохота большого барабана». [ 25 ] Журнал New York Magazine использовал это слово в статье, опубликованной в декабрьском номере 1985 года; это было Грегори Хайнса знакомство с пост-диско и электронным фанком российско-американскому танцевальному хореографу Михаилу Барышникову, «который никогда не слышал такой музыки». [ 26 ] AllMusic утверждает, что этот термин обозначает музыкальный жанр в эпоху между нечетким «концом» диско-музыки и столь же нечетким появлением хаус-музыки. [ 2 ]

В других исторических случаях этот термин использовался в насмешливой форме. Spy неявно высмеивал использование терминов «пост-панк» и «пост-диско» в своей статье Spy's Rock Critic-o-Matic , одновременно подделывая различные музыкальные обзоры, опубликованные Rolling Stone , The Village Voice и Spin . [ 27 ] Американский писатель кубинского происхождения Элиас Мигель Муньос в своем романе 1989 года « Безумная любовь » в отрывке, где музыканты после переезда в Америку обсуждают, каким может быть их «стиль», использовал этот термин в сатирической манере. [ 28 ]

Фоновые события

[ редактировать ]
Реакция на диско-музыку началась примерно в 1977 году.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Жители Среднего Запада не хотели, чтобы этот устрашающий стиль [диско] запихивался им в глотку. [ 29 ]

Вскоре после движения Disco Sucks , направленного против дискотек по Соединенным Штатам , американские радиостанции начали обращать внимание на другие популярные форматы музыки, такие как регги , панк-рок или новая волна, в то время как ведущие мейнстримовые лейблы и звукозаписывающие компании, такие как Casablanca , TK Records, или РСО обанкротилось. Поскольку диско-музыка находилась на пути электронного развития, она разделилась на подсцены и стили, такие как Hi-NRG , фристайл , итало-диско и буги . [ 30 ] [ 1 ] [ 29 ] Последний из них тесно связан с постдиско больше, чем любые другие ответвления постдиско. [ 31 ] [ 32 ]

Бразильский продюсер и пионер фьюжн-джаза Эумир Деодато , хорошо осведомленный о современных тенденциях в американском андеграунде, изменил карьеру неудачливой фанк-группы Kool & the Gang, приняв и развивая легкое поп-пост-диско-звучание, которое не только оживило имидж группы, но также оказались самыми успешными хитами за всю их карьеру. [ 23 ] BB & Q. Band ( Capitol ) и Change ( Atlantic Создатель групп ) Жак Фред Петрус , французско-итальянский продюсер диско-музыки Hi-NRG Italo, размышляет о своем решении перейти от традиционной диско-музыки к пост-диско "[наш ] звук изменен на более фанковый танцевальный/R&B стиль, чтобы отразить время». [ 33 ] Дуэт авторов песен французского происхождения Анри Белоло и Жак Морали , создатели успешной группы Village People , перенесли свою бывшую диско-группу Ritchie Family в RCA Victor, чтобы выпустить свой следующий альбом, сопродюсерами которого выступили фанк-музыкант Фонзи Торнтон и Петрус, I'll Do My Best , что отражает их радикальный музыкальный сдвиг. [ 33 ] На Западном побережье, особенно в Калифорнии , другой подход привел к другому звуку. Дик Гриффи и Леон Сильверс III из SOLAR Records , которые впервые разработали свой собственный фирменный звук, спродюсировали группы Lakeside альбом Rough Riders из Огайо , который уже продемонстрировал эти новые тенденции и «инструментально демонстрирует экономические аранжировки (с участием духовых инструментов, клавишных и гитары), как отметил Billboard , расхваливая альбом. [ 34 ] Переломным альбомом пост-диско стал альбом Майкла Джексона Off The Wall , спродюсированный Куинси Джонсом , который помог установить направление R&B/танцевальной музыки и оказал влияние на многих молодых продюсеров, интересующихся такого рода новой музыкой. [ 35 ]

Другими примерами ранних американских художников, черпающих идеи из пост-диско, являются Рик Джеймс , Change и Тина Мари . [ 20 ]

Дискотека в Европе осталась относительно незатронутой событиями в США, уменьшившись только в Британии, но это произошло главным образом из-за появления новой волны и новых романтических движений примерно в 1981 году. [ 36 ] и продолжал процветать на диско-сцене Italo, хотя интерес к электронной музыке в целом действительно рос.

Великобритания

[ редактировать ]

В отличие от Соединенных Штатов, где негативная реакция против диско оказала заметное влияние на общее восприятие диско-музыки, в Великобритании движение новой волны первоначально опиралось в значительной степени на диско-музыку (хотя к концу 1979 года эта ассоциация была вычеркнута) и взяло множество элементов американского пост-диско и других жанров, что создает характерную сцену. [ 20 ] По данным Billboard , американская пост-дискотека представляла собой просто смесь разных жанров с акцентом на электронику и R&B, тогда как джаз-фанк был важнейшим элементом британской пост-диско-сцены, породившей таких музыкантов, как Чез Джанкель , Central Line или Воображение .

1980-е: Золотой век

[ редактировать ]

В этом разделе представлены коммерчески успешные записи постдиско-движения 80-х годов.

Сравните « Jungle Boogie » (1974) с « Celebration » (1980) Kool & The Gang ; « Страна чудес в стиле буги » (1979) с « Let's Groove » (1981) группы Earth, Wind & Fire ; « Shame » (1978) и « Love Come Down » (1982) Эвелин «Шампанское» Кинг ; « (Shake, Shake, Shake) Shake Your Booty » (1976) с « Give It Up » (1982) KC & the Sunshine Band ; и «Пулемет» (1974) с «Леди (Ты меня воспитываешь)» Коммодора ( 1981). [ 37 ]


Хиты золотого века постдиско
Год Песня Этикетка Художник Американский танец [ 38 ] Американский R&B [ 38 ] Американская поп-музыка [ 38 ] USMR [ 38 ] Британская поп-музыка
1979 « Я хочу быть твоим любовником » [ 39 ] Уорнер Бразерс. Принц #2 #1 #11 #41
« И ритм продолжается » [ 40 ] [ 41 ] СОЛНЕЧНЫЕ отчеты Шепоты #1 #1 #19 #2
1980 " Празднование " [ 42 ] Де-Лайт Кул и банда #1 #1 #1 ('81) #7
« Он такой застенчивый » [ 43 ] Планета Сестры Пойнтер #26 #10 #3
1981 " Давай поиграем " [ 44 ] Колумбия Земля, Ветер и Огонь #3 #1 #3 #3
" Приступай к этому " [ 45 ] Де-Лайт Кул и банда #4 #10 #3
« Подтянись к бамперу » [ 46 ] Островные отчеты Грейс Джонс #2 #5 #12
1982 " Все " [ 47 ] Сир, Warner Bros. Мадонна #3 #107
" Не забывай меня " [ 48 ] Электра Рекордс Патрис Рашен #2 #4 #23 #8
« Прошлой ночью диджей спас мне жизнь » [ 49 ] Звук Нью-Йорка Глубокий #2 #10 #101 #13
" Любовь сойдет " [ 50 ] [ 51 ] РКА Эвелин Кинг #1 #1 #17 #7
" Я делаю " [ 52 ] Тамла Стиви Уандер #1 #2 #13 #10
1983 " Праздничный день " [ 47 ] Сир, Warner Bros. Мадонна #1 #25 #16 #2
" Брось это " [ 53 ] Мека КС #18 #1
« Билли Джин » [ 54 ] Эпический Майкл Джексон #1 #1 #1 #1
1984 « Карибская королева » [ 55 ] Джайв Билли Оушен #1 #1 #1 #6
« Давай потанцуем » [ 54 ] я Дэвид Боуи #1 #14 #1 #6 #1
" Остынь сейчас " [ 56 ] МКА Новое издание #1 #4 #43
" Доктор Бит " [ 57 ] Эпический Звуковая машина Майами #17 #6
" Я так взволнован " [ 58 ] Планета Сестры Пойнтер #28 #46 #9 #11
1985 " В канавку " [ 59 ] Сир, Warner Bros. Мадонна #1 #19 #1
« Цепная реакция » [ 60 ] Отчеты RCA Дайана Росс #7 #85 #66 #1
« Объект моего желания » Электра Звездная точка #12 #8 #25 #96
1986 " Слухи " [ 56 ] Джей Социальный клуб Timex #1 #1 #8 #13
« Ничего не происходит, кроме арендной платы » [ 61 ] Полидор Отчеты Гвен Гатри #1 #1 #42 #5
1987 " Ритм тебя достанет " [ 57 ] Эпический Звуковая машина Майами #27 #5 #16

2000-е: Возрождение пост-диско

[ редактировать ]

В конце 1990-х и на протяжении 2000-х электронные и особенно хаус-музыканты находились под влиянием постдиско. Вот некоторые из этих музыкантов: Daft Punk , французская группа хаус-музыки элементы пост-диско, диско и синти-попа , перенявшая в Discovery . [ 62 ] Другой артист, Les Rythmes Digitales , выпустил пост-диско/ электронный альбом Darkdancer . [ 63 ] Канадская музыкальная группа Chromeo дебютировала в 2004 году с альбомом She's in Control . [ 64 ] Похожий Лос-Анджелеса музыкант из Dâm-Funk записал Toeachizown , альбом в стиле буги и электро, выпущенный в 2009 году. [ 65 ] Другая группа под названием Escort , родом из Нью-Йорка , появилась на сценах возрождения пост-диско и пост-панка примерно в 2006 году. История об Escort появилась в New York Times в ноябре 2011 года. [ 66 ] Сэмплирование песен в стиле диско и пост-диско стало отличительной чертой музыки R&B на рубеже веков. Такие артисты, как Мэрайя Кэри и Джанет Джексон, включили в свои работы сильные элементы пост-диско, а песни с влиянием пост-диско, такие как Heartbreaker , Honey , Fantasy и All For You, заняли первое место в Billboard Hot 100 .

Современные сборники с участием исполнителей пост-диско и электроники (например, Imagination , Level 42 , Afrika Bambaataa ) включают The Perfect Beats (тома 1–4). серию [ 67 ] Еще одна серия сборников - Nighttime Lovers (тома 1-10) и смешанный альбом под названием The Boogie Back: Post Disco Club Jams .

Пионеры и последователи

[ редактировать ]

Вышли «Спасибо тебе» и «Не заставляй меня ждать» и положили начало всему диско-дабу. [ 68 ]

Отдельные психоделические соул-исполнители, такие как Sly и Family Stone, любили раздвигать границы традиционной музыки, используя то, что должно было стать предшественником синтезатора, электронного органа . Мультиинструменталист Стиви Уандер был одним из первых артистов, отважившихся заняться аналоговыми синтезаторами после того, как его впечатлила работа TONTO Expanding Head Band , влиятельного международного дуэта звукорежиссёров электронной музыки. Уандер заметил: «Как это здорово в то время, когда технологии и музыкальная наука находятся на высшей точке развития… Тост за величие, тост за нулевое время, навсегда». С ростом количества персонализированных синтезаторов на рынке они становились все более коммерчески доступными и простыми в использовании, особенно те, которые производились корпорацией Roland . Одним из первых их пользователей был ультрасовременный художник Джордж Клинтон и его коллективный проект «Парламент-Функаделик». Фанковые ритмы, психоделические гитары, синтетические басовые партии, особенно мелодичные усилия и музыкальный минимализм Пи-Фанк . Brooklyn Transit Express Участник Кашиф , известный своим использованием басового синтезатора. [ 69 ] во время тура группы позже стал сольным продюсером и начал создавать фанка песни с влиянием для Эвелин «Шампанское» Кинг , которые демонстрировали подход, близкий к минимализму , пренебрежение аранжировками диско-музыки и приверженность методу « один человек». группа », ранее проложенная Wonder. [ 69 ] Другие сферы влияния включают в себя стремление диджеев-новаторов и продюсеров выпускать альтернативные миксы одного и того же сингла, так называемые даб-миксы. Диджей Ларри Леван реализовал элементы даб-музыки в своих постановках и миксах для различных постдиско-исполнителей, включая собственную группу The Peech Boys . В музыкальном плане велся поиск музыки, выходящей за рамки мейнстрима, для черчения новых идей, чаще всего блюза , а также других стилей, таких как регги и т. д., которые также были включены.

Sinnamon группы « Спасибо тебе » » группы D-Train , « You're the One for Me , [ 70 ] » The Peech Boys « Don't Make Me Wait — все эти песни, их атрибуты и тенденции пост-диско позже повлияли на новый «никогда прежде не слышимый» музыкальный стиль, который впоследствии стал хаус-музыкой. [ 71 ] [ 72 ]

Новое пост-диско-звучание процветало преимущественно среди звукозаписывающих компаний Нью-Йорка, включая West End Records , Prelude Records , Tommy Boy Records , SAM Records и других. [ 72 ] [ 73 ] Большинство из них находились в независимой собственности и имели собственное распространение. [ 74 ] но некоторые мейнстримовые лейблы, в частности RCA Records, [ 33 ] также отвечали за популяризацию и использование нового звука.

Хронология

[ редактировать ]

Хотя точного момента, когда началось пост-диско, не существует, многие синти-поп и электронные музыканты того времени продолжали улучшать сырой минималистичный звук, уделяя при этом внимание синтезаторам и клавишным инструментам. Как отметил Пейн, драм-машины также играли важную роль в городской музыке в целом. [ 20 ]

# Событие [ 72 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 6 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]
1977–
1979

В период расцвета диско-музыки духовые и струнные партии были основным компонентом диско- и поп-песен. Этот звук еще называют диско-оркестровкой. Однако некоторые музыканты и продюсеры полностью отказались от роскошного звучания оркестра, что придало танцевальной музыке новое направление.

  • Несколько международных примеров , в том числе французский музыкальный проект Black Devil Disco Club , французский музыкант Серроне и бельгийская группа Telex .
  • Парламент-Функаделик в США. Они известны тем, что активно используют бас и «обычные» синтезаторы, а также изобретают стиль P-Funk .
1980–
1981

После успеха , спродюсированного Куинси Джонсом альбома Off the Wall , и других полумейнстримовых городских музыкальных групп, таких как Lakeside , другие диско-группы либо растворяли, либо адаптировали новое звучание (например , The Whispers , The SOS Band , Inner Life , Earth, Wind & Fire и Shalamar в США и Nick Straker Band и Freeez в Великобритании). Среди других музыкантов, оказавших влияние на пост-диско, — Стейси Лэттисо , Куртис Блоу и Джордж Дьюк .

1982

Золотой век постдиско-эры, когда постдиско-звук стал мейнстримом. Однако большинство музыкантов в основном добились успеха в других чартах, кроме Billboard Hot 100.

В эту эпоху также вошли экспериментальные пост-диско-группы, ориентированные на No Wave, такие как Material , Liquid Liquid , Dinosaur L и Was (Not Was) .

Самый значимый постдиско-альбом — Майкла Джексона » «Thriller , который также стал самым продаваемым альбомом всех времён. [ 82 ] Ларри Леван и группа NYC Peech Boys записали прото-хаус-номер «Don’t Make Me Wait». Появились новые группы и музыканты эпохи, в том числе Imagination , D. Train , Skyy , Aurra , Komiko , Vicky D , Rockers Revenge , Dayton и Unlimited Touch .

1983–
1984

В ту эпоху пост-диско достигло своего пика. Тем временем Мадонны коммерчески успешный дебютный альбом вышел , продюсером которого выступили Реджи Лукас из Mtume и Jellybean , еще одни продюсеры этого направления.

Он также начал вмешиваться в музыку гаражного хауса и фристайла, таким образом успешно превратив пост-диско в электро. Это изменение также можно услышать в фильмах на тему брейк-данса и хип-хопа, таких как Beat Street и Breakin' .

1985–
1987

В эту эпоху пост-диско растворилось в различных музыкальных областях и сценах, в том числе

Когда пост-диско достигло своего апогея, методы наложения, записанные Peech Boys и другими артистами начала 1980-х, к тому времени были почти исключены и заменены вариантами синти-попа. Движение выжило как кроссовер пост-диско-фристайла, охвативший Raww , Hanson & Davis , Timex Social Club , Starpoint и Miami Sound Machine .

Наследие

[ редактировать ]
Майкл Джексон 1988 год
Мадонна 1990 г.
Майкл Джексон и Мадонна — самые успешные артисты постдиско.

Пост-диско-звуки 1980-х годов также вдохновили многих норвежских продюсеров танцевальной музыки . [ 83 ] Некоторые рэперы, такие как Ice Cube или EPMD, построили свою карьеру на фанк-ориентированной пост-диско-музыке (их вдохновляли, например, фавориты танцпола, такие как Zapp и Cameo ). [ 84 ] Также на Шона «Паффи» Комбса косвенно повлияла пост-диско-музыка, ориентированная на R&B. [ 85 ]

[ редактировать ]

Буги (или электро-фанк) [ 72 ] [ 86 ] это пост-диско-поджанр с влиянием фанка и новой волны, который имел незначительное распространение в начале-середине 1980-х годов. Шон П. описал его как «его по большей части игнорировали или считали бедным родственником диско - слишком медленным, слишком электронным, слишком R&B… даже слишком черным». [ 87 ]

Дэнс-рок

[ редактировать ]

Другое постдиско-движение просто связано с жанрами пост-панк / ноувейв с меньшим влиянием R&B/фанка. Примером такого «пост-диско» является песня Gina X «No GDM». [ 88 ] и такие артисты, как Liquid Liquid , Polyrock , [ 89 ] Dinosaur L и сборник Disco Not Disco (2000). [ 90 ] [ 91 ] Это движение также связано с танцевальным роком ; Майкл Кэмпбелл в своей книге «Популярная музыка в Америке » определяет этот жанр как «слияние пост-панка и пост-диско». [ 92 ] Кэмпбелл также процитировал Роберта Кристгау , который описал танцевально-ориентированный рок (или DOR) как общий термин, используемый различными ди-джеями в 1980-х годах. [ 93 ]

Дэнс-поп

[ редактировать ]

Дэнс-поп — танцевальная поп-музыка, появившаяся вскоре после упадка диско и первого появления «урезанного» пост-диско. Одними из первых танцевальных поп-песен были « Last Night a DJ Saved My Life » группы Indeep и « Love Come Down » Эвелин «Шампанское» Кинг , тогда как последняя перешла в чарты Billboard , включая Adult Contemporary , достигнув 17-го места. в поп- чарте 1982 года. [ 94 ] Еще одной кроссоверной пост-диско-песней стала « Juicy Fruit » группы Mtume , достигшая 45-го места в Hot 100 в 1983 году. [ 95 ] В том же году вышел одноименный альбом Мадонны , вобравший в себя пост-диско, урбанистическое и клубное звучание. Британская вариация танцевальной поп-музыки, впервые разработанная Стоком Эйткеном Уотерманом , находилась под большим влиянием хауса и хай-NRG и иногда называлась « евробитом ». [ 96 ]

Итало дискотека

[ редактировать ]

Итало-диско — поджанр диско, на который повлияли пост-диско, hi-NRG, электронный рок и европейская музыка. Первоначально музыку в основном исполняли итальянские музыканты, но вскоре она проникла в Канаду и США. Одними из первых пост-диско-ориентированных групп были Klein + MBO и Kano , а базирующийся в Нью-Йорке Бобби Орландо находился за границей. [ 2 ]

Известные звукозаписывающие компании

[ редактировать ]

Сборники

[ редактировать ]
Выпущенный Альбом Этикетка Информация
2000 ВА – Дискотека Не Дискотека Стойка компиляция
2002 ВА – Дискотека Не Дискотека 2 Стойка компиляция
2002–2008 ВА - Операция Фанк Том. 1–5
(микширование Хеопса )
микс-альбом, компиляция
2004 ВА – Выбор: Сборник классики
(микширование Дэнни Теналья )
Азули микс-альбом, компиляция
2004–2009 ВА - Любители ночного времени, том. 1–10 П.М. компиляция
2008 ВА – Дискотека Не Дискотека 3 Стойка компиляция
2009 ВА – Ночной дубляж
(микширование Дмитрия из Парижа )
ББЕ микс-альбом, компиляция
2009 VA – The Boogie Back: Post Disco Club Jams
(составлено DJ Spinna )
ББЕ микс-альбом, компиляция
2010 Вирджиния - Boogie's Gonna Getcha: Нью-йоркский буги 80-х БрейкБитс компиляция

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Были введены различные термины для описания звучания того, что казалось пост-диско, такие как, помимо прочего, «танец», «клубная музыка», «R&B» и «диско». Последнее, однако, стало вышедшим из моды термином, отсюда и все более широкое использование слова «танец». [ 4 ] [ 5 ] по отношению к слову «дискотека».
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Рейнольдс, Саймон (2009) Длинная тень гранжа - во славу «промежуточных» периодов в истории поп-музыки (Slate, MUSIC BOX). Проверено 2 февраля 2009 г.»
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Обзор жанров пост-диско-музыки» . Вся музыка . Проверено 01 марта 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Келлман, Энди. "Unlimited Touch" Биография исполнителя . Проверено 1 октября 2014 г.
  4. ^ Роджерс, Нил (2011). Le Freak: перевернутая история семьи, дискотеки и судьбы . ООО "Рэндом Хаус". п. 42. ИСБН  978-0679644033 . К этому моменту слово «танец» стало для меня тяжелым грузом. Реакция Disco Sucks вызвала у меня расстройство, похожее на посттравматический стресс, и я поклялся не писать песен с этим словом в течение длительного времени. Мне было стыдно не использовать слово «танец».
  5. ^ Гольдшмитт, Карианн Элейн (2004). Инородные тела: инновации, повторение и телесность в электронной танцевальной музыке (оцифровано 13 сентября 2010 г.) . Калифорнийский университет, Сан-Диего. п. 256 . ISBN  0-8153-1880-4 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Парламент/Функаделик. (2009). В Студенческой энциклопедии , заархивированной 21 апреля 2009 г. в Wayback Machine : «Сочетая фанк-ритмы, психоделическую гитару и групповые гармонии с оживленными духовыми инструментами, Клинтон и его постоянно развивающиеся группы задают тон многим пост-диско и пост-панку. группы 1980-х и 1990-х годов». Получено 15 августа 2009 г. из Студенческой энциклопедии «Британника».
  7. ^ «Материал — Биография, Альбомы, Ссылки на потоки — AllMusic» . Вся музыка . Проверено 1 февраля 2018 г.
  8. ^ «ESG — Биография, Альбомы, Ссылки на потоки» . Вся музыка . Проверено 1 февраля 2018 г.
  9. ^ Рейнольдс, Саймон (3 мая 2011 г.). «Назовите это «буги» — жанровый ярлык, который не будет стоять на месте (2011)» . Хранитель . Лондон . Проверено 14 сентября 2011 г.
  10. ^ «DJ Spinna: The Boogie Back: Post Disco Club Jams, PopMatters» . ПопМатерс . 18 января 2010 г. Проверено 01 марта 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «100 величайших танцевальных песен – полнометражный фильм» . Slantmagazine.com . Проверено 1 февраля 2018 г.
  12. ^ Смэй, Дэвид и Купер, Ким (2001). Музыка Bubblegum — это голая правда: Темная история поп-музыки подросткового возраста, от Banana Splits до Бритни Спирс : «...подумайте о Сток-Эйткен-Уотерман и Кайли Миноуг. Дэнс-поп, вот как они это называют сейчас — Пост-Дискотека , пост-новая волна и включающая в себя элементы обеих». Дикий Дом: Издательство, с. 327. ISBN   0-922915-69-5 .
  13. ^ Хаггерти, Джордж Э. (2000). Гей-истории и культуры: Энциклопедия . Тейлор и Фрэнсис. п. 256 . ISBN  0-8153-1880-4 . Хаус-музыка — это форма пост-диско-танцевальной музыки, ставшая популярной в середине 1980-х годов в клубах Чикаго…»
  14. ^ Перейти обратно: а б Демерс, Джоанна (2006). «Танцующие машины:« Революция танцевального танца », кибернетический танец и музыкальный вкус». Популярная музыка . 25 (3). Издательство Кембриджского университета: 25, 401–414. дои : 10.1017/S0261143006001012 . S2CID   162637991 . «С точки зрения песенного репертуара, DDR уходит корнями в диско- и пост-диско-формы, такие как техно и хаус. Но DDR можно рассматривать как окончательный постмодернистский танцевальный опыт, поскольку игра демонстрирует различные формы танцевальных образов без стилистической или исторической преемственности ( Харви 1990, стр. 62, ...)
  15. ^ Райли, Маркус и Троттер, Ли Энн (1 апреля 2014 г.) Легенда чикагской хаус-музыки Фрэнки Наклз мертв на 59 WMAQ-TV. NBCUniversal . Проверено 24 апреля 2014 г.
  16. ^ Кэмпбелл, Майкл (2008). Популярная музыка в Америке . Cengage Обучение. п. 352. ИСБН  978-0-495-50530-3 . Глоссарий: техно – танцевальная музыка пост-диско, в которой большая часть или все звуки генерируются электроникой.
  17. ^ AllMusic - исследуйте музыку ... Хаус : «Хаус-музыка выросла из танцевальной клубной культуры после дискотек начала 80-х». Проверено 27 декабря 2009 г.
  18. ^ Сент-Джон, Грэм Джордж Майкл, (2004), Рейв-культура и религия , с. 50, ISBN   0-415-31449-6 , «[ sic ] хаус-музыка. Как музыка для вечеринок после дискотеки, хаус имеет повторяющийся бит 4/4 и скорость 120 или более ударов в минуту ...»
  19. ^ «Хотя имеет смысл классифицировать любую форму танцевальной музыки, созданную после диско, как пост-диско, каждое последующее движение имело свои особенности, которые значительно отличали его от первоначальной пост-диско-эры, будь то танцевальная поп-музыка, техно или транс». — Олмузыка
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «Музыка выходит за рамки диско: место, где ритм встречается с улицей / танцевальный рок, порождает первую группу звезд кроссовера» . Рекламный щит . № 94. Nielsen Business Media, Inc., 19 июня 1982 г., с. 36. ISSN   0006-2510 .
  21. ^ Келлман, Энди (обзор). Антология (1995) — Орра . Вся музыка. Корпорация Рови . Проверено 24 апреля 2014 г.
  22. ^ Нельсон, Джордж (2003). Смерть ритм-н-блюза . Пингвин. ISBN  1101160675 . Синтезаторы всех мастей, драм-машины и старые добрые электрические клавишные начали делать MFSB и другие человеческие ритм-сессии несущественными для процесса записи. Для продюсеров, ориентированных на контроль, это был рай. Больше никаких репетиций. Низкая стоимость сеанса. Артист, который представлял себя будущим Стиви Уандером — первой великой синтезаторной группой из одного человека — мог выразить свое творчество в подвале или в ванной.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Уолш, Финтан (июнь 2012 г.): Эумир Деодато и исследование пост-диско » . Журнал 405 (Великобритания). Архивировано из оригинала 09.11.2013 . Проверено 30 июня 2012 г.
  24. ^ Саймон Рейнольдс, Slate , стр. 29 мая 2009 г.
  25. ^ Каденс . 10:56 . 1984. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  26. ^ Нью-Йорк (Нью-Йорк Медиа, ООО) . 18 : 121. 2 декабря 1985 г. ISSN   0028-7369 . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  27. ^ «Вот так (угу, угу), мне это нравится - представляем SPY'S ROCK-CRITIC-o-MATIC (Дэвида Буржуа)». Шпион . Sussex Publishers, LLC: 33 мая 1992 г. ISSN   0890-1759 . "В своем первом альбоме после прошлогоднего одноименного альбома Donald and the Vulgarians, без сомнения, одна из лучших пост-панк-групп 1980-х годов, возвращаются со своим последним релизом I Who Have Nothing and Other Songs for the Nineties . Наполненный эгоцентричным тринидадским сока, альбом кричит пост-панк/пост-диско-поп арт-школы с использованием гитарных риффов».
  28. ^

    * Джулиан: «Теперь мы собираемся стать американцами. Какое название они дали этому новому делу, которое мы делаем?

    • Джо: «Пост-панк-пост-новая волна-пост-диско…»
    • Роли: «Пост-кантри-пост-рэп-пост-пост-пост-Битлз».
    • Лучо: «Пост-Элвис-пост-Саймон-и-Гарфанкел-пост-Билли-Айдол-пост-британское вторжение-пост-Синди-Лопер-пост-блюз-пост-соул-пост-Майкл-Джексон-пост-Хастл» -пост-Донна-Саммер-пост-Глория-Гейнор-пост-Принц-пост-Мадонна».
      - «Безумная любовь» (Элиас Мигель Муньос, 1989)
  29. ^ Перейти обратно: а б Почему «Дискотека — отстой!» отстой . Хранитель . Проверено 21 февраля 2012 г.
  30. ^ Рекламный щит . № 92. Nielsen Business Media, Inc., 18 июля 1980 г. ISSN   0006-2510 . Диско-бизнес > Искусство само по себе: программирование мобильных телефонов - Чикаго {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  31. ^ Сервер, Джесси (2009) XLR8R : Джесси Сервер в интервью Dam-Funk. Проверено 2 февраля 2010 г.
  32. ^ Уэббер, Стивен (2007). Навыки диджея: основное руководство по микшированию и скретчингу . Фокус Пресс, 2007. с. 25. ISBN  978-0-240-52069-8 .
  33. ^ Перейти обратно: а б с Аэрна, Джеймс (2013). Первые леди диско: 32 звезды обсуждают эпоху и свою певческую карьеру . Пингвин. стр. 186–87. ISBN  978-1476603322 .
  34. ^ «Лучшие альбомы Billboard (1979). СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС Billboard на неделю, закончившуюся 13.10.79». Рекламный щит . № 91. Nielsen Business Media, Inc., 13 октября 1979 г. ISSN   0006-2510 .
  35. ^ Продюсеры 80-х. Архивировано 13 апреля 2016 г. в Wayback Machine . Danceclassics.net.
  36. ^ Коллинз, Ник; Шедель, Маргарет; Уилсон, Скотт (2013). Электронная музыка . Издательство Кембриджского университета. п. 104. ИСБН  978-1107244542 .
  37. ^ Commodores allmusic.com Проверено 20 января 2024 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Kool & the Gang: Billboard Singles Дэвид Боуи: Billboard Singles SOS Band: Billboard Singles Indeep: Billboard Singles Earth, Wind & Fire: Billboard Singles Майкл Джексон: Billboard Singles Билли Оушен: Billboard Singles The Pointer Sisters: Синглы Billboard The Whispers: Синглы Billboard Мадонна: Синглы Billboard Америка: Синглы Billboard от Allmusic . Проверено 24 августа 2014 г.
  39. ^ «Музыкальные песни пост-диско - AllMusic» . Вся музыка . Проверено 1 февраля 2018 г.
  40. ^ Стэнли, Боб (14 июля 2014 г.). Ага! Ага! Да!: История поп-музыки от Билла Хейли до Бейонсе . WW Нортон и компания. ISBN  9780393242706 .
  41. ^ Ро, Ронин (1999). Have Gun Will Travel: впечатляющий взлет и резкое падение рекордов камеры смертников . Бродвейские книги . п. 40. ИСБН  978-0-3854-9135-8 . SOLAR ..., возникшая в результате сотрудничества промоутера Гриффи и ведущего Soul Train Дона Корнелиуса, выпустила серию пост-диско-хитов, в том числе «The Second Time About» Шаламара и «And the Beat Goes On» группы The Whispers.
  42. ^ «Празднование Kool & the Gang Songfacts» . Songfacts.com . Проверено 1 февраля 2018 г.
  43. ^ Лэмб, Билл (12 апреля 2006 г.). «10 лучших треков для скачивания на этой неделе, 12 апреля 2006 г. – дань уважения Pointer Sisters» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г. Эта мило-сексуальная композиция стала идеальным хитом в стиле R&B после диско, заняв третье место в поп-чарте.
  44. ^ Soul > LP > Earth Wind & Fire: Raise! : Earth Wind & Fire выходит в стиле 80-х годов и никогда не промахивается! Оказывается, старый стиль группы — джазовый фанк — идеально подходил к ритмам в стиле буги пост-диско эпохи». Dusty Groove . Проверено 12 августа 2009 года .
  45. ^ «Кул и банда – гангтология» . Необрезанный . 1 июня 2003 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  46. ^ «Грейс Джонс – Telekom Electronic Beats» . Electronicbeats.net . Проверено 1 февраля 2018 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б «Holiday, Celebrate: первому альбому Мадонны исполняется 30 лет». Архивировано 28 января 2016 г. на Wayback Machine (с сайта trueabouthmusic.com ) Получено 8 июля 2014 г. .
  48. ^ Лестер, Пол (11 марта 2014 г.). «Юми Зума (№ 1717)» . Хранитель . Проверено 17 декабря 2014 г. Постдиско-классика Патриса Рашена «Незабудки»
  49. Grow, Кори (май 2008 г.). Статья в журнале Revolver Magazine : Почему самая опасная группа десятилетия, True Norwegian, Black Metallers, Gorgoroth , включилась сама по себе - «Когда пост-диско-классика «Last Night a DJ Saved My Life» нью-йоркской команды Indeep начала 80-х Давай, Кинг спрашивает, что певец имеет в виду под этим причудливым заглавным утверждением». № 68. ISSN 1527-408X.
  50. ^ «Эвелин Шампейн Кинг» . 70disco.com . Проверено 1 февраля 2018 г.
  51. ShowArtist: Эвелин «Шампанское» Кинг. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine . Disco-funk.co.uk. Проверено 10 августа 2009 г.
  52. ^ Хендерсон, Эрик (23 октября 2003 г.). «Стиви Уандер – Innervisions» . Журнал «Слант» . Проверено 26 октября 2014 г.
  53. ^ Хоффманн, В. Франк и Ферстлер, Ховард (2005). Энциклопедия записанного звука (публикация № 2): «Он [Гарри Кейси] ненадолго вернулся в поле зрения общественности, объявленный как KC, с выпуском KC Ten (Meca 8301; 1984: # 93) с пост-диско-синглом «Give» . It Up» (Meca 1001; 1984; #18), прежде чем снова погрузиться в безвестность». п. 566. ISBN   0-415-93835-X
  54. ^ Перейти обратно: а б Клуб восьмидесятых . Архивировано 1 июня 2018 г. в Wayback Machine : Политика и поп-культура 1980-х: «На танцполе «Let's Dance» Дэвида Боуи и «Billie Jean» Майкла Джексона определили пост-диско-бит». Проверено 11 августа 2009 г.
  55. ^ Промис, Хосе Ф. «Билли Оушен - Greatest Hits [Jive]» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 3 июля 2014 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Центр One Hit Wonder - One-Hit Wonder Музыка 50-90-х годов: «Есть также треки, отражающие расцвет пост-диско-клубных/танцевальных тенденций, такие как «White Horse» Laid Back, «Cool It Now» New Edition. и «Слухи» социального клуба Timex. Проверено 12 августа 2009 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Моралес, Эд (2002). Жизнь на испанском языке: поиск латиноамериканской идентичности в Америке : «Со своей группой Miami Sound Machine , ...«Doctor Beat» удается соединить элементы латинской перкуссии с электрическими ударами эпохи постдиско». стр. 244. ISBN   0-312-26232-9 .
  58. ^ «Младшая сестра пойнтера проигрывает битву с раком в 52 года» . IMDb.com, Inc., 13 апреля 2006 г. Проверено 10 июля 2013 г. «The Pointer Sisters... действительно нашли свою нишу в пост-диско-мире, записывая плавные мелодии, такие как «Slow Hand», и танцевальные композиции, такие как «I'm So Excited».
  59. МАДОННА — «Into The Groove»: Обзор (с сайта Freakytrigger.co.uk/ ) Получено 8 июля 2014 г. .
  60. ^ «Цепная реакция — Дайана Росс — Информация о песне» . Вся музыка . Проверено 1 февраля 2018 г.
  61. ^ «Гвен Гатри; автор песен, певица танцевальных хитов» . Статьи.latimes.com . 8 февраля 1999 года . Получено 1 февраля 2018 г. - через LA Times.
  62. ^ (2001) CMJ New Music Monthly - Лучшая новая музыка - Daft Punk (Discovery): «Хотя было бы справедливо отдать Чикаго отцовские права танцевального стиля пост-диско, французы [Daft Punk] имеют (по крайней мере) заработал привилегии на выходные». Издательство: CMJ Network, Inc. № 93. с. 71. ISSN 1074-6978.
  63. ^ Паолетта, Майкл (1999). Журнал Billboard : Обзоры и превью: В центре внимания (Les Rythmes Digitales - Darkdancer) : «[о фанк- и британском синти-попе] два музыкальных стиля, пропитанные пост-диско/электронной сценой Нью-Йорка начала 80-х». п. 30. ISSN 0006-2510.
  64. ^ Юзвяк, Рич (2004). «Обзоры >>> Chromeo - она ​​все под контролем». Ежемесячник новой музыки CMJ . 64 (120): 50. ISSN   1074-6978 .
  65. ^ Макферсон, Алекс (26 ноября 2009 г.). "Dam Funk - Toeachizown (рецензия)" . Лондон: Гардиан . Проверено 30 августа 2011 г.
  66. ^ New York Times (ноябрь 2011 г.) Альбом Джессики Риди «От всего сердца» / Эскорт. «Эскорт уже много лет витает в нью-йоркских сценах возрождения постпанка и постдиско, и всегда чувствовал себя немного неуместно». Проверено 1 июня 2012 г.
  67. ^ [ Пост-дискотека на AllMusic The Perfect Beats, Vol. 1] от Allmusic. Проверено 28 января 2010 г.
  68. ^ Tech Noir-Disco> Шеп Петтибоун : Шеп Петтибоун в интервью Стивену Харви . Проверено 26 12 2009 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б «Кашиф | НАБФЕМА» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 г. Проверено 24 апреля 2014 г.
  70. ^ «Песня о поезде Д» . Вся музыка . Проверено 22 августа 2020 г.
  71. ^ http://www.fantazia.org.uk/Scene/themusic85.htm. Архивировано 1 июня 2010 г. на Wayback Machine fantazia.org.uk.
  72. ^ Перейти обратно: а б с д Рейнольдс, Саймон (16 июля 1999 г.). Поколение экстаза: в мир техно и рейв-культуры . Тейлор и Фрэнсис. п. 35. ISBN  0-415-92373-5 . Пост-диско-эпопеи группы Peech Boys с эмбиентным оттенком, такие как «Don't Make Me Wait» и «Life is Something Special», отличаются своей кавернозной реверберацией и глубоким дабовым басом. Peech Boys были на переднем крае. нью-йоркский электро-фанк начала восьмидесятых звучит как D-Train, Vicky D, Rocker's Revenge, Frances [ sic ] Joli и Sharon Redd, такие лейблы, как West End и Prelude, и такие продюсеры, как Артур Бейкер, Франсуа Кеворкян и Джон». Джеллибин» Бенитес.
  73. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Корни электро-фанка: строительные блоки буги (история)» . www.electrofunkroots.co.uk . Проверено 11 августа 2009 г.
  74. ^ Чарнас, Дэн (2011). Большая расплата: история хип-хоп бизнеса . Пингвин. п. ??. ISBN  978-1101568118 .
  75. ^ Обзоры альбомов Pitchfork : VA -Trax Records: Коллекция к 20-летию. Проверено 04.01.2010 г.
  76. ^ Бротон, Фрэнк и Брюстер, Билл (2000). Райский гараж Ларри Левана | DJhistory.com. Архивировано 6 октября 2014 г. на Wayback Machine — месть дискотеки: «[ sic ] Но на рубеже восьмидесятых он экспериментировал с драм-машинами и синтезаторами и, как примерно в то же время Франсуа Кеворкян, создавал новый электронное, пост-диско-саунд». Проверено 4 января 2010 г.
  77. ^ [ Пост-дискотека на AllMusic allmusic] > ((( Бобби Орландо - Обзор))): «Жанр: электроника, стили: Hi-NRG, клуб/танец, R&B, пост-диско». Проверено 27 декабря 2009 г.
  78. ^ [Allmusic|class=explore|id=style/d13417|pure_url=no] [ мертвая ссылка ]
  79. ^ Туп, Дэвид (1984). Рэп-атака: африканский джайв и нью-йоркский хип-хоп . Плутон Пресс. п. 93. Куртис Блоу, возможно, не был на 100 процентов доказательством хип-хопа Бронкса, но его ранние записи помогли установить стиль в танцевальной музыке после диско .
  80. ^ Богданов, Владимир (2003). Весь музыкальный путеводитель по соулу: полное руководство по R&B и соулу . Корпорация Хэла Леонарда. п. 709. ИСБН  978-0-87930-744-8 . [Unlimited Touch] не были диско и не совсем R&B; Как и их коллеги по лейблу Prelude D Train, Unlimited Touch объединили две формы в то, что часто называют пост-диско .
  81. ^ Хейлигер, М., Музыка - Помощь - Интернет - Обзор. Архивировано 4 декабря 2008 г. в Wayback Machine - Современный поп-альбом (триллер Майкла Джексона): «Не многие артисты могли бы осуществить такое разнообразие стилей (фанк, пост-диско, рок, легкая музыка, баллады) того времени...». Проверено 12 августа 2009 г.
  82. ^ Андерсон, Кайл (20 июля 2009 г.). «Триллер Майкла Джексона станет самым продаваемым альбомом всех времен» . МТВ . Сеть MTV . Архивировано из оригинала 24 июля 2009 года . Проверено 29 декабря 2009 г.
  83. ^ Хэм, Энтони и Роддис, Майлз и Лундгрен, Кари (2008). Норвегия: Откройте для себя Норвегию - (Культура) Интервью с Бернтом Эриком Педерсеном, музыкальным редактором Dagsavisen : «Многие современные продюсеры танцевальной музыки находятся под влиянием пост-диско-звучания начала 80-х». Издатель: Lonely Planet Publications. п. 53. ISBN   1-74104-579-7 .
  84. Лайт, Алан (ноябрь 1993 г.). Статья VIBE - Funk Masters : «Неудивительно, что такие рэперы, как EPMD и Ice Cube, стремясь к идеальному слиянию разума и тела, построили карьеру на фрагментах этих отцов фанка (а также пост-диско-волны, которую они вдохновили). - фавориты танцпола, такие как Zapp и Cameo)". п. 51?, ISSN 1070-4701.
  85. ^ Скунмейкер, Тревор (2003). Фела: от Западной Африки до Западного Бродвея : «Постоянное воровство Паффи поп-сундуков определенного периода времени, несомненно, показывает, что на него, несомненно, повлиял пост-диско-ритм R&B конца 1970-х - начала 1980-х годов». Издатель: Пэлгрейв Макмиллан. п. 4. ISBN   1-4039-6210-3 .
  86. ^ «DJ Spinna: The Boogie Back: Post Disco Club Jams (Эндрю Мартин)» . Попматтерс . Проверено 18 декабря 2011 г.
  87. ^ «ВА - Пункт назначения: Буги (2006) рецензия» . АМГ . Проверено 10 августа 2011 г.
  88. ^ «Классический пост-диско-трек "No GDM" Джины Икс" . Фейдер . Мичиганский университет: 38. 2002.
  89. ^ Финк, Роберт (2005). Повторяем себя: американская минимальная музыка как культурная практика . Издательство Калифорнийского университета. п. 26 . ISBN  0-520-24550-4 .
  90. ^ «Дискотека Не Дискотека [2000]» . Вся музыка . Проверено 10 августа 2009 г.
  91. ^ Батталья, Энди (2008). «Обзоры альбомов: VA - Disco Not Disco (пост-панк, электро и классика левого диско) » . Питчфорк Медиа . Проверено 13 августа 2009 г.
  92. ^ Кэмпбелл, Майкл (2008). Популярная музыка в Америке: ритм продолжается . Cengage Обучение. п. 359. ИСБН  978-0-495-50530-3 .
  93. ^ «Изучите музыку... Жанр: Дэнс-Рок» . Вся музыка . Проверено 12 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  94. ^ "champagne"-king/chart-history/ Эвелин Шампанское King - История чартов в Billboard. Nielsen Co. Проверено 1 сентября 2012 г.
  95. ^ « Обзор «Без сахара» Эда Хогана» . Вся музыка . Проверено 31 августа 2011 г.
  96. ^ Классические треки: Рик Эстли «Never Gonna Give You Up» – Sound On Sound. Проверено 2 июля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fafca782fed1924756334144d1a43a9f__1722138120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/9f/fafca782fed1924756334144d1a43a9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-disco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)