Jump to content

Артур Бейкер (продюсер)

(Перенаправлено с Артура Бейкера (музыканта) )

Артур Бейкер
Бейкер в 1984 году
Справочная информация
Рожденный ( 1955-04-22 ) 22 апреля 1955 г. (69 лет)
Бостон , Массачусетс , США
Жанры
Род занятий Продюсер, ремиксер, диджей
Годы активности 1982–1996, 2006 – настоящее время
Этикетки A&M / PolyGram , Криминал, Уличный мир

Артур Бейкер (родился 22 апреля 1955 года) — американский продюсер и ди-джей, наиболее известный по работе с такими хип-хоп исполнителями, как Afrika Bambaataa и Planet Patrol , а также с британской группой New Order . Он также известен тем, что сделал ремикс на песню Джилл Джонс "Mia Bocca" на 12-дюймовом сингле, взятом из ее одноименного дебютного альбома Jill Jones (1987), выпущенного на лейбле Prince's Paisley Park Records , а также сделал ремикс на Pet Shop Boys. песню , « In the Night ». Его ремикс на песню был использован в качестве основной темы телепрограммы The BBC Clothes Show в период с 1986 по 1994 год. Он также сделал ремикс на «Massive Jungle Mix» для сингла Тины Тернер , вошедшего в топ-40 Великобритании ». Чего бы вы ни хотели » (в соавторстве с ним, Тейлором Дэйном и Фредом Зарром ). [2] [3] Песни Артура Бейкера представлены издательством Downtown Music Publishing .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Родился в Бостоне , Массачусетс , [4] 22 апреля 1955 г., [1] Бейкер начал работать клубным ди-джеем в Бостоне в начале 1970-х, где он был известен тем, что играл популярные соул и филадельфийский соул . Тем не менее, у него не было терпения к диджеингу, и он сказал в интервью: «[Если] я не получил бы хорошей реакции на пластинку, я бы просто сорвал ее, разбил и бросил на танцпол». [4]

Продюсерская карьера Бейкера началась с нескольких записей дискотек в Бостоне. Легендарный диско-ремиксер Том Моултон , с которым в то время был подписан контракт с Casablanca, был обязан выпустить собственный альбом в рамках сделки по работе на лейбле. Брат Тома Джерри наткнулся на сессии, написанные и записанные Бейкером, Тони Карбоне и Ларри Веджвортом, и купил их у Бейкера по сделке. Затем Моултон сделал ремикс на треки и выпустил их в качестве своего альбома 1979 года "TJM". Бейкер рассказал об альбоме в интервью Red Bull Music Academy в 2012 году.

«Ну, когда я был в Бостоне, я пошел в студию звукозаписи… Intermedia Studios… там был записан первый альбом Aerosmith . Я прошел там инженерный курс… оттуда я продолжал заниматься чем-то… .. Я пошел к своей семье и занял около тысячи долларов у бабушки, отца, да у кого угодно. Получил от них деньги и решил сделать что-то вроде альбома Gamble & Huff . Это было похоже на работу. полный альбом со струнными на каждом треке. Я имею в виду, что это было безумие, и я, наверное, потратил около 15 тысяч, а потом брат Тома Моултона услышал это и сказал: «О, нам нравятся эти песни, мы купим их у вас, но мы». собираюсь все перезаписать». Итак, это был первый раз, когда меня трахнули в звукозаписывающем бизнесе. Прислушайтесь к этому! Итак, по сути, он сказал: «Вот деньги, ты получишь публикацию». Потому что, вы знаете, я написал все песни, и он сказал: «Нам просто нужны записи, мы не собираемся их использовать, а просто хотим их лучше слушать». дал ему мультитреки, и год спустя они вышли как TJM. Он использовал все, что я сделал, и вроде как сделал ремикс или смикшировал это.Так что я немного облажался с этим».

Артур Бейкер

Бейкер также выпустил сингл под названием «North End» на West End Records в 1979 году «Kind of Life (Kind of Love)».

Ремиксер/продюсер

[ редактировать ]

В 1981 году Бейкер переехал в Нью-Йорк , где продолжил работать ди-джеем, одновременно продолжая карьеру продюсера. Его первым успешным синглом стал « Happy Days », который он выпустил под названием North End на лейбле Emergency Records в 1981 году.

В начале 1980-х годов, до появления цифрового записывающего оборудования, которое появилось десять лет спустя, Бейкер и его современники создавали ремиксы на аналоговой ленте. Он тесно сотрудничал с группой Latin Rascals , на которую оказали влияние более ранние работы Тома Моултона , Джона Моралеса (из Morales и Munzibai ) и Уолтера Гиббонса , создателя первого коммерчески доступного двенадцатидюймового сингла , ремикса на Double Exposure . « Десять процентов ». Latin Rascals в конечном итоге редактировали работы всех крупных продюсеров танцевальной музыки США, действовавших в 1980-х годах, но на заре дуэт был частью круга Бейкера.

Бейкер продолжил работу на хип-хоп лейбле Tommy Boy Records , где продюсировал сингл Afrika Bambaataa и Soul Sonic Force " Planet Rock ", который стал хитом лета 1982 года. [5] Пластинка объединила в себе элементы двух записей Kraftwerk , "Trans Europe Express" и "Numbers", которые были интерполированы студийными музыкантами, а не семплированы . Позже в том же году, используя неиспользованные треки из "Planet Rock", он позже спродюсировал сингл Planet Patrol "Play at Your Own Risk" в 1982 году, еще одну группу, выпустившую хитовый альбом в 1983 году.

Также в 1982 году он спродюсировал сингл «Walking on Sunshine» группы Rocker's Revenge при участии Донни Кэлвина, который 18 сентября того же года занял первое место в танцевальном чарте США.

В 1983 году Бейкер нашел работу над танцевальными ремиксами на поп- и рок-хиты, сначала на Синди Лаупер « Girls Just Wanna Have Fun » Брюса Спрингстина . , « Dancing in the Dark », « Cover Me » и « Born in» США » из его альбома «Born in the USA» . Также в 1983 году Бейкер спродюсировал трек « IOU » группы Freeez , который стал одним из самых больших танцевальных хитов года в Великобритании. В 1984 году Бейкер внес свою «Месть разрушителей» в музыку к фильму «Бит-стрит» и саундтрек к фильму , в создании которых он также участвовал. Он является ремиксером и дополнительным продюсером песен Холла и Оутса («Out of Touch», «Method of Modern Love», «Possession Obsession», «Dance On Your Knees») и Дайаны Росс («Swept Away», соавтор). сценарий и сопродюсер Дэрил Холл). В 1985 году он спродюсировал три песни для Дженнифер Холлидей альбома Say You Love Me , самым большим хитом стала «No Frills Love», песня, которую он написал в соавторстве, сопродюсировал, аранжировал и сделал ремикс. В 1986 году последовали ремиксы на песню Pet Shop Boys "Suburbia".

После этих успехов Бейкер привлек внимание манчестерской альтернативной танцевальной группы New Order , которая вместе с ним написала « Confusion » (и Бейкера можно увидеть в музыкальном клипе первой). 12-дюймовый сингл "Confusion" стал хитом танцевальных чартов США и установил отношения между Бейкером и группой, которые продолжаются с тех пор.

Чуть не упустив возможность подписать контракт с Beastie Boys на свой лейбл Streetwise Records, Бейкер все же сумел подписать контракт с группой New Edition , которая имела успех со своим синглом " Candy Girl ".

Дальнейшее сотрудничество

[ редактировать ]

В 1984 году Бейкер работал с Hall & Oates в качестве консультанта по микшированию их альбома Big Bam Boom , и в результате дуэт получил заметно урбанистическое и электронное звучание. Бейкер вместе с Дэрилом Холлом написал вступительный инструментал «Dance On Your Knees». Он также сделал ремикс на эту песню и три других хита с альбома: «Out Of Touch», «Method Of Modern Love» и «Possession Obsession». Бейкер также написал три ремикса на "Tease Me", первый трек на EP Techno-Freqs Уолтера "Джуни" Моррисона "Evacuate Your Seats" (выпускники Ohio Players и Парламента Funkadelic).

В 1985 году Бейкер помог Бобу Дилану завершить работу над его альбомом Empire Burlesque в качестве микшера и аранжировщика, а вместе с Литтлом Стивеном Ван Зандтом организовал и спродюсировал антиапартеидный гимн «Sun City» группы Artists United Against Apartheid . Позже он был удостоен награды Специального комитета ООН против апартеида за «высоко ценный вклад в международную кампанию по ликвидации апартеида и созданию нерасового и демократического общества в Южной Африке ». [ нужна ссылка ]

В конце 1980-х, а затем и в 1990-х Бейкер работал со звездой соула Элом Грином , написав и продюсировав международный хит «The Message is Love» и песню «Leave the Guns at Home», направленную против огнестрельного оружия. В 1989 году он выпустил альбом Merge на A&M Records под названием Arthur Baker and the Backbeat Disciples и сделал ремикс на Нене Черри дебютный сингл « Buffalo Stance ». Он также был музыкальным руководителем фильмов « Жареные зеленые помидоры» и «Слушай – жизнь Куинси Джонса» . В 1991 году он выпустил второй альбом под руководством Артура Бейкера и Backbeat Disciples, Give in the Rhythm .

1990–2000-е годы

[ редактировать ]

В 1990-х годах, после нескольких лет перерыва в производстве, Бейкер переехал в Лондон и основал сеть успешных баров The Elbow Rooms по всему городу. Ему также принадлежит ресторан Tiny Robot и бар для членов The Starland Social Club в Лондоне, расположенный в Ноттинг-Хилле . Он продолжает работать ди-джеем и музыкальным продюсером, а недавно продюсировал "Part-A" для лондонской электро-металлической группы Monsta, разрушающей жанры.

Ремикс Артура Бейкера на песню " Spaceman " группы Babylon Zoo был использован в рекламном ролике Levi's "Planet" 1995 года.

В 2006 году компания финансовых услуг Visa использовала спродюсированный Бейкером трек из песни Африки Бамбаатаа «Looking For the Perfect Beat» в качестве фоновой музыки для рекламы Visa Check Card. В рекламе анимированный червяк, нарисованный на страницах чековой книжки, исполняет танец 1980-х годов, известный как « Червь» .

Выбрать дискографию

[ редактировать ]

Уолли Джамп-младший и преступный элемент

[ редактировать ]
Год Одинокий Пиковые позиции Альбом
Американский танец
[6]
ВНИЗ БЕЛ
(Флорида)
Великобритания
[7]
1986 "Прыжок назад" 16 83 Не испытывайте свою удачу
"Не собираюсь платить ни одного красного цента"
"Отпусти меня" 5 60
1987 «Частная вечеринка» 39 57
«Подтянись (я просто не могу перестать танцевать)» 23 13 11 24
1988 «Поклялся веселиться» (только для США)
«Воры» (только для Великобритании)
«—» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены.

Оркестр преступного элемента

[ редактировать ]
Год Одинокий Пиковые позиции Альбом
Американский танец
[8]
Великобритания
[7]
1987 «Поставь иглу в запись» 10 63 взаперти
1989 "Когда фанк доходит до фаната"
1990 «Время дома в любое время» (только для США)
"Everybody (Rap)" (с участием Венделла Уильямса) (Criminal Element Orchestra указан только в британских релизах) 30 Лучшее из оркестра криминального элемента
"Может быть, я влюбляюсь" (с Ткейлоу) (только для США)
1991 "What Is the Crime Element? (La Da Dee La Da Daa)" (с участием Princessa ) (только для США)
1992 "ABC/OPP" (с участием Тима Брайанта) (только в США)
1996 «Goaround» (только для Великобритании) 89 Только одинокий
«—» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены.

Артур Бейкер и ученики Backbeat

[ редактировать ]
Год Одинокий Пиковые позиции Альбом
НАС
[9]
Американский R&B
[10]
Американский танец
[11]
ИЗ
[12] [13]
Новая Зеландия ВНИЗ БЕЛ
(Флорида)
ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ Великобритания
[14]
1989 "It's Your Time" (с участием Ширли Льюис) 64 Объединить
"Talk It Over" (с участием Джона Уоррена) 153
"The Message Is Love" (с участием Эла Грина ) 84 39 46 10 12 9 6 4 38
1990 "Last Thing on My Mind" (с участием Джона Уоррена)
1991 «Да будет любовь» 14 Поддайтесь ритму
"Leave the Guns at Home" (с участием Эла Грина) 69
"Kiss the Ground (You Walk On)" (с участием Адель Бертей ) 47
1992 "IO U" (с участием Никиты) 93 19
«—» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены.

Другие проекты

[ редактировать ]
Год Одинокий Пиковые позиции Альбом
Американский танец ВНИЗ БЕЛ
(Флорида)
Великобритания
1984 «Месть нарушителя» 19 Бит-стрит OST
"Who You Stealin' From" (от Guru) (только для США) Только одиночные игры
1986 «(Я хочу поехать в) Чикаго» (от RT & the Rockmen Unlimited)
1987 «Оперный театр» (Джек Э. Макосса) 6 21 10 48
1991 "Over & Over" (от Pleasure Pump)
"Why Can't We See" (автор: Blind Truth с участием Таты Веги и Тони Ли )
1993 "Love Is the Key" (от Blind Truth с участием Таты Веги)
1994 "Бумбаата" (от Blind Truth)
1996 «Это так сложно» ( Анхель Мораес представляет «Слепую правду»)
"You're Mine" (Артур Бейкер представляет Blow Out Express) (только для Великобритании)
"Down the Pub" (Blowout Express представляет Нормана и Кристофера) (только для Великобритании)
1997 "Blowout Expressions" (Артур Бейкер представляет Blowout Express) (только для Великобритании)
«Стоп! Патруль любви» (Baker/Robie Project)
1998 "Перерыв '98"
1999 "Breaker's Revenge '99" (только для Великобритании)
2002 «Hold Your Head Up» (Артур Арджент) (только для Великобритании)
2003 "Real Fookin' Noise" (Артур Арджент) (только для Великобритании)
"Return to New York" (с участием Princess Superstar ) (только для Великобритании)
"1000 Years" (с участием Астрид Уильямсон ) (только в США) 22
2004 "This Feelin'" (от AB/DC) (только для Великобритании)
2006 "Glow" (с участием Тима Уиллера ) (только для Великобритании) 82
2009 "Tear Down the Walls" (с участием Ноны Хендрикс и Ладонны) (только для Великобритании)
«—» обозначает релизы, которые не попали в чарты или не были выпущены.
  1. ^ Jump up to: а б с д «Артур Бейкер» . Вся музыка . Проверено 8 марта 2011 г.
  2. ^ «Тина Тернер – Что хочешь – Сингл» . The-world-of-tina.com .
  3. ^ «ТИНА ТЕРНЕР | полная история официальных чартов | Компания официальных чартов» . Официальный сайт Charts.com .
  4. ^ Jump up to: а б Билл Брюстер и Фрэнк Бротон. «Интервью: Артур Бейкер» . История диджея. Архивировано из оригинала 1 марта 2005 года . Проверено 13 июня 2005 г.
  5. ^ Колин Ларкин , изд. (2003). Энциклопедия музыки восьмидесятых Virgin (Третье изд.). Девственные книги . п. 42. ИСБН  1-85227-969-9 .
  6. ^ «Уолли Джамп-младший и преступный элемент - песни танцевального клуба США» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Компания официальных чартов: Уолли Джамп-младший и преступный элемент» . Официальная чартерная компания . Проверено 2 мая 2014 г.
  8. ^ «Оркестр преступного элемента - песни танцевального клуба США» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  9. ^ «Артур Бейкер и The Backbeat Disciples - Hot 100 США» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  10. ^ «Артур Бейкер и The Backbeat Disciples – популярные в США песни в стиле R&B/хип-хоп» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  11. ^ «Артур Бейкер и The Backbeat Disciples - песни танцевального клуба США» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  12. ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (ред. в формате PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 23.
  13. ^ «Неделя бурлящих волн, начинающаяся 10 сентября 1990 г.» . Бурлит внизу . Проверено 20 июля 2024 г.
  14. ^ «Компания официальных чартов: Артур Бейкер и ученики Backbeat» . Официальная чартерная компания . Проверено 2 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4630443c892129ab758df0b72cbcec3d__1721767260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/3d/4630443c892129ab758df0b72cbcec3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Baker (producer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)