Десять процентов (песня)
«Десять процентов» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от двойной экспозиции | ||||
из альбома Десять процентов | ||||
Выпущенный | Май 1976 г. | |||
Длина | 6:51 ) ( альбомная версия 9:42 (версия 12 дюймов) 3:05 (7-дюймовая версия) | |||
Этикетка | Сальсоул отчеты | |||
Автор(ы) песен | Аллан Фелдер , Т.Г. Конвей | |||
Продюсер(ы) | Норман Харрис [ 1 ] | |||
Double Exposure Хронология синглов | ||||
|
В 1976 году лейбл Salsoul Records выпустил свой восьмой релиз, Уолтера Гиббонса на ремикс диско Double Exposure группы - песню «Ten Percent» . [ 2 ] «Ten Percent» стал первым коммерчески доступным 12-дюймовым синглом . [ 3 ] [ 4 ] Хотя, по данным звукозаписывающей компании, настоящее название этой пластинки — «Ten Per Cent», а не «Ten Percent». [ 5 ]
был 12-дюймовый сингл зарезервирован для ди-джеев до выхода «Ten Percent». Disco уже начала использовать возможности 12-дюймового экрана для увеличения громкости, лучшего качества звука и увеличения времени воспроизведения, но ни одна звукозаписывающая компания ранее не видела коммерческой ценности в новом формате. [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]Кен Кейр, глава Salsoul Records , решил подписать с лейблом ряд известных музыкантов и групп, надеясь «закрепить успех безликого Salsoul Orchestra », и Double Exposure была выбрана в качестве недавно подписавшей группы, чей первый релиз, "Ten Percent" будет включать оркестр и будет продвигаться с помощью 12-дюймового сингла, а также типичного семидюймового формата. [ 6 ] Уолтер Гиббонс был ди-джеем, а не продюсером, но его новаторские способности, а также пунктуальность и серьезный характер позволили Гиббонсу получить назначение «Десять процентов» на Salsoul Records . Один из его оригинальных приемов заключался в том, чтобы «взять две пластинки и прокручивать их взад и вперед, чтобы продлить барабанные паузы», технику, которую он применил к миксу «Ten Percent», что не понравилось автору песен Аллану Фелдеру, но было поддержано. Salsoul в статье на первой полосе, в которой журнал Billboard освещал релиз. [ 6 ] «В основном это было упражнение по расширению оригинального трека». [ 7 ] и Гиббонс превратил ее из «четырехминутной песни в американские горки продолжительностью девять минут сорок пять секунд». [ 6 ]
Общественная реакция
[ редактировать ]Когда Гиббонс впервые исполнил ремикс "Ten Percent" 12" в Galaxy 21, где он был постоянным диджеем. Один свидетель сказал: "Это звучало так по-новому, двигаясь вперед и назад. Он строился и строился так, будто никогда не остановится. Танцпол просто взорвался». [ 6 ] [ 8 ]
История графика
[ редактировать ]Диаграмма (1976) | Пик позиция |
---|---|
США Синглы в стиле R&B [ 9 ] | 63 |
США Billboard Hot 100 | 54 |
США, Клуб горячих танцев одиночные игры [ 10 ] | 2 [ 11 ] |
Выпускать
[ редактировать ]- Дата выпуска: май 1976 г.:
Оболочка альбома: 4-цветная, с центральным окном, показывающим лейбл пластинки. Цена: 2,98 доллара США. Скорость: 45 об/мин Реклама: статьи на первых полосах журналов Billboard и Record World.
Влияние на танцевальную музыку
[ редактировать ]«Ten Percent» была «штурмом танцпола, который радикально изменил диско-андеграунд с точки зрения производства пластинок». [ 2 ] Релиз «ознаменовал рост популярности ремиксеров». [ 12 ] и рост ди-джея.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «45cat.com» . 45cat.com . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «дискомузей» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2007 года.
- ^ «Новая 12-дюймовая 45-дюймовая этикетка Salsoul Disco». Рекламный щит . 15 мая 1976 г., стр. 3, 38.
- ^ «Клубные диджеи смешивают песни для бизнеса». Дискотека Диски». Рекламный щит . 15 мая 1976 г. стр. 1, 39.
- ^ «Двойная экспозиция — десять процентов (винил)» . Discogs.com . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лоуренс, Тим (2003). Любовь спасает положение: история американской танцевальной музыкальной культуры, 1970–1979 гг . Издательство Университета Дьюка. ISBN 0-8223-3198-5 .
- ^ Уильямс, Бен (29 июля 2002 г.). «The Remixmasters: урок истории для Puffy Combs» . Сланец . slate.com . Проверено 16 января 2008 г.
- ^ Питер Шапиро «Тайная история дискотеки», 2005, стр. 46.
- ^ Уитберн, Джоэл (2005). Лучшие синглы в стиле R&B/хип-хоп: 1942–2004 гг . Запись исследования. п. 170.
- ^ Крейг Литл. «Двое из нас - Ярбро и Пиплс | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (2004). Горячие танцы/дискотека: 1974–2003 гг . Запись исследования. п. 82.
- ^ Лидс, Джефф (9 января 2005 г.). «Смешать и размять» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2008 г.