Jump to content

Десять процентов (песня)

«Десять процентов»
Сингл от двойной экспозиции
из альбома Десять процентов
Выпущенный Май 1976 г. ( 1976-05 )
Длина 6:51 ) ( альбомная версия
9:42 (версия 12 дюймов)
3:05 (7-дюймовая версия)
Этикетка Сальсоул отчеты
Автор(ы) песен Аллан Фелдер , Т.Г. Конвей
Продюсер(ы) Норман Харрис [ 1 ]
Double Exposure Хронология синглов
« Десять процентов »
(1976)
«Моя любовь свободна»
(1976)

В 1976 году лейбл Salsoul Records выпустил свой восьмой релиз, Уолтера Гиббонса на ремикс диско Double Exposure группы - песню «Ten Percent» . [ 2 ] «Ten Percent» стал первым коммерчески доступным 12-дюймовым синглом . [ 3 ] [ 4 ] Хотя, по данным звукозаписывающей компании, настоящее название этой пластинки — «Ten Per Cent», а не «Ten Percent». [ 5 ]

был 12-дюймовый сингл зарезервирован для ди-джеев до выхода «Ten Percent». Disco уже начала использовать возможности 12-дюймового экрана для увеличения громкости, лучшего качества звука и увеличения времени воспроизведения, но ни одна звукозаписывающая компания ранее не видела коммерческой ценности в новом формате. [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

Кен Кейр, глава Salsoul Records , решил подписать с лейблом ряд известных музыкантов и групп, надеясь «закрепить успех безликого Salsoul Orchestra », и Double Exposure была выбрана в качестве недавно подписавшей группы, чей первый релиз, "Ten Percent" будет включать оркестр и будет продвигаться с помощью 12-дюймового сингла, а также типичного семидюймового формата. [ 6 ] Уолтер Гиббонс был ди-джеем, а не продюсером, но его новаторские способности, а также пунктуальность и серьезный характер позволили Гиббонсу получить назначение «Десять процентов» на Salsoul Records . Один из его оригинальных приемов заключался в том, чтобы «взять две пластинки и прокручивать их взад и вперед, чтобы продлить барабанные паузы», технику, которую он применил к миксу «Ten Percent», что не понравилось автору песен Аллану Фелдеру, но было поддержано. Salsoul в статье на первой полосе, в которой журнал Billboard освещал релиз. [ 6 ] «В основном это было упражнение по расширению оригинального трека». [ 7 ] и Гиббонс превратил ее из «четырехминутной песни в американские горки продолжительностью девять минут сорок пять секунд». [ 6 ]

Общественная реакция

[ редактировать ]

Когда Гиббонс впервые исполнил ремикс "Ten Percent" 12" в Galaxy 21, где он был постоянным диджеем. Один свидетель сказал: "Это звучало так по-новому, двигаясь вперед и назад. Он строился и строился так, будто никогда не остановится. Танцпол просто взорвался». [ 6 ] [ 8 ]

История графика

[ редактировать ]
Диаграмма (1976) Пик
позиция
США Синглы в стиле R&B [ 9 ] 63
США Billboard Hot 100 54
США, Клуб горячих танцев одиночные игры [ 10 ] 2 [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]
  • Дата выпуска: май 1976 г.:

Оболочка альбома: 4-цветная, с центральным окном, показывающим лейбл пластинки. Цена: 2,98 доллара США. Скорость: 45 об/мин Реклама: статьи на первых полосах журналов Billboard и Record World.

Влияние на танцевальную музыку

[ редактировать ]

«Ten Percent» была «штурмом танцпола, который радикально изменил диско-андеграунд с точки зрения производства пластинок». [ 2 ] Релиз «ознаменовал рост популярности ремиксеров». [ 12 ] и рост ди-джея.

  1. ^ «45cat.com» . 45cat.com . Проверено 17 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «дискомузей» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2007 года.
  3. ^ «Новая 12-дюймовая 45-дюймовая этикетка Salsoul Disco». Рекламный щит . 15 мая 1976 г., стр. 3, 38.
  4. ^ «Клубные диджеи смешивают песни для бизнеса». Дискотека Диски». Рекламный щит . 15 мая 1976 г. стр. 1, 39.
  5. ^ «Двойная экспозиция — десять процентов (винил)» . Discogs.com . Проверено 11 октября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Лоуренс, Тим (2003). Любовь спасает положение: история американской танцевальной музыкальной культуры, 1970–1979 гг . Издательство Университета Дьюка. ISBN  0-8223-3198-5 .
  7. ^ Уильямс, Бен (29 июля 2002 г.). «The Remixmasters: урок истории для Puffy Combs» . Сланец . slate.com . Проверено 16 января 2008 г.
  8. ^ Питер Шапиро «Тайная история дискотеки», 2005, стр. 46.
  9. ^ Уитберн, Джоэл (2005). Лучшие синглы в стиле R&B/хип-хоп: 1942–2004 гг . Запись исследования. п. 170.
  10. ^ Крейг Литл. «Двое из нас - Ярбро и Пиплс | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 11 октября 2016 г.
  11. ^ Уитберн, Джоэл (2004). Горячие танцы/дискотека: 1974–2003 гг . Запись исследования. п. 82.
  12. ^ Лидс, Джефф (9 января 2005 г.). «Смешать и размять» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1696b3aa7282299dea373a1bd0f0f8df__1720926900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/df/1696b3aa7282299dea373a1bd0f0f8df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ten Percent (song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)