Jump to content

Двенадцатидюймовый сингл

(Перенаправлено с 12-дюймового сингла )

Двенадцатидюймовая Capitol Records. граммофонная пластинка

Двенадцатидюймовый сингл (часто обозначаемый как «12 дюймов» или «12 дюймов» ) — это разновидность виниловой ( поливинилхлоридной или ПВХ) граммофонной пластинки , которая имеет более широкое расстояние между канавками и более короткое время воспроизведения с «синглом» или несколькими связанными звуковыми дорожками на пластинке. на каждой поверхности, по сравнению с пластинками (долгоиграющими), на каждой стороне которых есть несколько песен. Он назван в честь своего диаметра 12 дюймов (300 мм). Это позволяет мастеринг-инженеру вырезать на диске более громкие уровни, что, в свою очередь, обеспечивает более широкий динамический диапазон и, следовательно, лучшее качество звука. Этот тип пластинок обычно используется в жанрах диско и танцевальной музыки, где диджеи используют их для выступлений в клубах. В них играют либо 33 + 1 / 3 или 45 об/мин . Обычный 7-дюймовый сингл обычно вмещает три-четыре минуты музыки на полной громкости. 12-дюймовая пластинка жертвует громкостью ради увеличения времени воспроизведения.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двенадцатидюймовые синглы обычно имеют гораздо более короткое время воспроизведения, чем полноформатные пластинки, и, следовательно, требуют меньше канавок на дюйм. Это дополнительное пространство обеспечивает более широкий динамический диапазон или более громкий уровень записи, поскольку отклонения канавок (т. е. ширина волн канавки и расстояние, проходимое из стороны в сторону иглой проигрывателя проигрывателя) могут быть намного больше по амплитуде , особенно на низких частотах. важно для танцевальной музыки . Многие звукозаписывающие компании в 1970-х годах начали выпускать 12-дюймовые (30 см) синглы на 33 + 1/3 , хотя 45 об/ мин об/мин дают лучший отклик на высокие частоты. [1]

Довиниловый период

[ редактировать ]

Граммофонные пластинки были представлены во второй половине XIX века, когда несколько пионеров, занимавшихся разработкой звука, такие как Томас Эдисон и Эмили Берлинер . Берлинер вместе с Элдриджем Р. Джонсоном объединили свои усилия в отрасли, чтобы основать компанию Victor Talking Machine в Нью-Джерси , США, и усовершенствовали использование 5- и 7-дюймовых вращающихся шеллаковых дисков для воспроизведения звука 1889 года, при этом появились 10-дюймовые пластинки. в 1901 году. В 1903 году Виктор представил на своем лейбле Deluxe 12-дюймовые диски, которые могли воспроизводиться до четырех минут, что увеличивало длину песни или речи, что было недостижимо в более ранних форматах. Все эти первые двенадцатидюймовые пластинки были выпущены группой Victor Grand Concert Band. [2] под руководством Фредерика В. Хагера . [3] В 1910-е годы диски стали стандартным форматом воспроизведения звука, хотя используемые скорости могли различаться у разных производителей, пока примерно с 1925 года 78 об / мин не стали нормой. Альбом состоял из нескольких таких одиночных дисков, упакованных вместе. Эти хрупкие диски из шеллака оставались популярным носителем благодаря первой попытке представить виниловые пластинки в 1931 году, последующему переходу к форматам с микробороздками в 1948 году и просуществовали до начала 1960-х годов. [4]

Виниловые форматы и форматы с микроканавками

[ редактировать ]

В августе 1931 года RCA Victor выпустила первую коммерчески доступную виниловую долгоиграющую пластинку, продаваемую в рамках серии Program Transcription. Эти революционные диски были разработаны для воспроизведения при 33 1 3 об/мин (скорость, впервые использованная на 16-дюймовых дисках с саундтреками Vitaphone в 1926 году) и нажималась на гибкие диски Victrolac диаметром десять и двенадцать дюймов с использованием соединения поливинилхлорида (ПВХ) под названием винилит , которое было лицензировано Union Carbide . [5] [6] [7] Первоначально он позиционировался как более прочный, чем шеллак, с продолжительностью воздействия до двадцати минут на каждую сторону. [8] Первой двенадцатидюймовой пластинкой (содержащей только одну дорожку на каждой стороне) стала Симфония № 5 до минор Бетховена в исполнении Филадельфийского оркестра под управлением Леопольда Стоковского . [9] Раннее внедрение RCA долгоиграющего диска обернулось коммерческим провалом по нескольким причинам, включая отсутствие доступного и надежного потребительского оборудования для воспроизведения и настороженность потребителей во время Великой депрессии . Из-за финансовых трудностей, с которыми столкнулась звукозаписывающая индустрия в тот период (а также из-за низких доходов RCA), к началу 1933 года долгоиграющие пластинки Виктора были прекращены для публичной продажи. [10]

Тем не менее, винил продолжал использоваться, особенно телекомпаниями, на более крупных 16-дюймовых дисках с радиотранскрипцией, а затем и в программе V-Disc, которая отправляла записи за границу американским войскам во время Второй мировой войны , чтобы поднять боевой дух. [11] Винил как материал для пластинок, продаваемых публике, был вновь представлен после Второй мировой войны, сначала для 78-х пластинок в 1945 году. [12] (оркестр Большого театра и хор «Князь Игорь» — 12-дюймовый 5-дюймовый набор из каталожного номера Asch Recordings М-800), с 12-дюймовым 33 1 Пластинки со скоростью ⁄ 3 об / мин (с более узкой «микроканавкой») и 7-дюймовые синглы со скоростью 45 об / мин, продаваемые Columbia Records и RCA Victor соответственно в 1948 году. [13] и 1949 год. [14] Любопытно, что хотя существует научное обоснование того, что 45 об/мин являются идеальной скоростью для качества звука, которую рекламирует RCA, [15] Удобно, что число 45 об/мин можно получить, вычитая 33 из 78. [16]

На каждой стороне 12-дюймового диска можно было разместить более длинные дорожки или более короткие, но более многочисленные дорожки на каждой стороне. Действительно, первый 12-дюймовый виниловый альбом 1948 года, «Концерт ми минор» Мендельсона, содержал только три трека (одна 11-минутная сюита на первой стороне и два трека на второй стороне, занимающие в общей сложности 14 минут) и представлял собой расширенное воспроизведение ( ЕР) по внешнему виду, [17] а не типичный альбом с несколькими треками, каждый из которых в среднем длится 2–4 минуты, как, например, первый 10-дюймовый виниловый альбом, переиздание The Voice of Frank Sinatra . В то время как одна-две короткие песни, продаваемые публике, больше подходили для семидюймовой пластинки со скоростью 45 об/мин, пластинка могла состоять из чего угодно, от одного трека на каждую сторону, и в такой упрощенной конфигурации ее технически можно было классифицировать как двенадцатидюймовую пластинку. дюймовый сингл. В последующие годы некоторые произведения, особенно в классическом и джазовом жанрах, а также относительно небольшое количество треков на случайном альбоме могли стереть границы того, что впоследствии стало считаться двенадцатидюймовым синглом, EP и альбомом с ценой и каталогом. количество, любые стилистические цели исполнителя, маркетинг звукозаписывающей компании, а также правила графиков продаж звукозаписывающей индустрии, регулирующие различия между форматами. [18]

Ямайские корни

[ редактировать ]

Граммофонные пластинки, созданные специально для ди-джеев на танцполе, появились с появлением записанной ямайской менто- музыки в 1950-х годах. уже стали стандартной практикой По крайней мере, к 1956 году владельцы ямайских звуковых систем давать своим «избранным» ди-джеям дубляжы на ацетатных или гибких дисках с эксклюзивными записями менто и ямайского ритм-н-блюза перед их коммерческим выпуском. [19]

Предварительный диск

[ редактировать ]

В марте 1970 года Cycle/ Ampex Records выпустила на тестовый рынок двенадцатидюймовый сингл джаз-поп-гитариста Бадди Файта с песней "Glad Rag Doll" и песней "For Once in My Life" из его одноименного дебютного альбома, выпущенного в 1970 году. 1969. Эксперимент с подзаголовком «Первый в мире 12-дюймовый сингл!» был направлен на то, чтобы активизировать переживающий трудности рынок синглов, предлагая новую возможность потребителям, которые перестали покупать традиционные синглы. Пластинка была напечатана со скоростью 33 об/мин, с таким же временем работы, как и семидюймовая печать сингла и альбома на скорости 45 об/мин, но с большой площадью выхода. Несколько сотен копий были выставлены на продажу по 98 центов каждая в двух магазинах Tower Records в Калифорнии. [20]

Shelter Records, очевидно, настолько понравился этот формат, что они использовали его несколько раз для продвижения артистов в США и Австралии - они организовали пробный тираж песни Леона Рассела "It's A Hard Rain's Gonna Fall" в сопровождении "Me And Baby Jane" на радио. станции в июле 1971 года, первый трек из его альбома «Leon Russell and the Shelter People» и оборотная сторона из его Carney альбома . Позже Шелтер выпустил еще один промо-сингл «Lowdown in Lodi»/«Me and My Guitar» Фредди Кинга в 1972 году с треками, взятыми из его пластинки Texas Cannonball . [21]

Еще один ранний двенадцатидюймовый сингл был выпущен в 1973 году соул/R&B музыкантом/автором песен/продюсером Джерри Уильямсом-младшим, также известным как Swamp Dogg . Двенадцатидюймовые промо-копии "Straight From My Heart" были выпущены на его собственном лейбле Swamp Dogg Presents (Swamp Dogg Presents #501/SDP-SD01, 33+). 1 3 об/мин), распространяется компанией Jamie/Guyden Distribution Corporation. Он был произведен компанией Jamie Record Co. из Филадельфии, штат Пенсильвания. Сторона B пластинки пуста. [22]

Дискотека была

[ редактировать ]

Диско-двенадцать-дюймовая пластинка возникла в результате нескольких ключевых событий:

  • использование инструментальной или минусовки с вокальной версией для создания расширенной версии, а затем объединение отрывков, импровизаций и другого неиспользованного материала;
  • создание последовательного микса из разных треков, длина которого менее подходила для 7-дюймовой пластинки;
  • использование физически более крупных и «горячих» пластинок;
  • постепенное повышение осведомленности и доступности этого формата через отраслевые издания, магазины звукозаписей и пулы пластинок ди-джеев ;

Примечательно, что Том Моултон и Scepter Records вместе с руководителем производства Мелом Череном (впоследствии соучредителем танцевального лейбла West End Records ) были вовлечены в несколько из этих новаторских шагов благодаря своим артистам, тяжелому басовому диапазону и сильному быстрому песенному материалу. дальновидные руководители компаний и инновационные ремиксы. [23]

Первая инструментальная сторона

[ редактировать ]

Он был выпущен Scepter как оборотная сторона семидюймового сингла Ultra High Frequency "We're on the Right Track" в 1973 году. Этот выпуск минусовки позволил ди-джеям использовать две вертушки и микшировать вокальную и инструментальную версии. популярных танцевальных пластинок, разделяя их так, чтобы танцующие посетители могли дольше наслаждаться всей песней. Основная причина того времени заключалась в том, что существовало мало проигрывателей с регулируемой скоростью , поэтому диджеи могли смешиваться с треком только с тем же темпом барабанов или BPM , которым, естественно, был инструментал. Это было по сравнению с тогдашней стороной B «Части 2» пластинки, хотя и похожей, но, как правило, это была вторая половина длинного трека альбома, разделенная для семидюймового выпуска, но во многих случаях это было не так. полный инструментал, поэтому его было бы сложнее использовать. [24] Начиная с этого сингла, Scepter начал регулярно добавлять невокальную часть, что помогло сделать это стандартной практикой в ​​индустрии; несколько других лейблов последовали этому примеру, особенно для танцевальных записей, а диджеи использовали их как полезный инструмент во время своих сетов. [25] [26]

Первое расширенное редактирование

[ редактировать ]

Хотя это и не его первая продюсерская работа (его первой попыткой сведения был северный соул- трек группы Карстейрс " It Really Hurts Me Girl ". [27] в 1973 году), в начале 1974 года, во время своего стремления адаптировать песни, выходящие за пределы трехминутной отметки, удобной для радио, для своих микстейпов , будущий диско-микшер Том Моултон обратился к звукозаписывающим лейблам за материалом. На Scepter Records Черен вспоминает, как играл Тому ранее выпущенный сингл Scepter певца Дона Даунинга под названием "Dream World". У него была дополнительная копия мастер-записи, и он позволил Моултону взять ее домой для экспериментов. Когда Моултон вернул его несколько дней спустя, Черен пишет: «Мы были поражены: посредственная пластинка внезапно стала резкой, оптимистичной и в десять раз лучше». Но самым большим сюрпризом, продолжает Черен, стало нечто «настолько радикальное, что я едва мог поверить своим ушам». Моултон растянул оригинальный трек даже на три минуты, почти удвоив его продолжительность, и в процессе дебютировал так, что впоследствии стало известно как диско-брейк. [28] Это нововведение в конечном итоге будет выпущено при переиздании песни на 7-дюймовом 45-м проигрывателе в июле 1974 года. [29] и заработать Scepter награду Billboard Trendsetter of the Year в декабре 1974 года как «первый лейбл, создавший специализированные миксы для дискотек». [23] [30]

Первые секьюд-миксы

[ редактировать ]

Первый жанровый набор был создан Spring Records как коммерческий сборник различных исполнителей, лицензированный рядом лейблов, под названием Disco Par-rr-ty , выпущенный в октябре 1974 года. [31] Том Моултон создал один для стороны A альбома Gloria Gaynor Never Can Say Goodbye в январе 1975 года на MGM Records . В развитие его микстейпов три песни (Honey Bee/ Never Can Say Goodbye / Reach Out, I'll Be There ) были представлены не как отдельные музыкальные произведения, а как непрерывный, продолжительностью более 18 минут, побочный трек. композиция оптимизирована для танцев. Были предыдущие альбомы, в которых были побочные треки или сюиты, а также попурри , которые обычно представляли собой кавер-версии или перезаписи, но здесь появилось новое музыкальное произведение, составленное из уже записанных музыкальных произведений (хотя и содержащее два кавер-версии ), создающее Это первый «диджейский микс», посвященный винилу, и Моултон признал, что он был задуман как инструмент для танцполов. [32] Следующим стал сборник Motown Disc-O-Tech, выпущенный в середине мая 1975 года, в котором некоторые из самых танцевальных хитов лейбла вошли в ряд альбомов. Однако Disc-O-Tech #2 специально сосредоточился на объединении ряда своих диско-релизов в непрерывное попурри. [33]

Ранние ацетаты 10-дюймовые и 12-дюймовые

[ редактировать ]

Первым широкоформатным синглом, созданным специально для дискотек-ди-джеев, был десятидюймовый ацетатный диск, который использовал звукоинженер ( Хосе Родригес), которому требовалась тестовая копия для пятничного вечера для ремикса, созданного Томом Моултоном в 1974 году. Песня была « I «Буду держаться » Эла Даунинга , брата Дона Даунинга. Поскольку 7-дюймовых (18 см) ацетатов обнаружить не удалось, использовали 10-дюймовую (25 см) заготовку. [34] По завершении Моултон обнаружил, что такой большой диск с канавками размером всего в пару дюймов заставляет его чувствовать себя глупо тратить все это пространство. Он попросил Родригеса перерезать его, чтобы канавки выглядели более растянутыми и доходили до нормального центра диска. Родригес сказал ему, что для того, чтобы это стало жизнеспособным, уровень необходимо значительно повысить. Из-за большего расстояния между канавками стал возможен не только более громкий звук, но и более широкий общий динамический диапазон (различие между громким и тихим). Они сразу заметили, что это дает более приятный, «горячий» звук, подходящий для дискотек . Это также означало, что эти расширенные версии, созданные Моултоном, можно было передать коллегам-диджеям и протестировать в среде ночного клуба, чтобы увидеть, насколько хорошо они работают на танцполе, с последующими корректировками в ремикс. [4]

Позиция Моултона как ведущего микшера и «наладчика» поп-синглов гарантировала, что этот счастливый случай мгновенно станет отраслевой практикой. Возможно, это было бы естественной эволюцией: поскольку танцевальные треки стали намного длиннее, чем в среднем для поп-песен, а ди-джею в клубе нужен был достаточный динамический диапазон, формат, вероятно, в конечном итоге расширился с семидюймового сингла. . По иронии судьбы, микс Даунинга Моултона в конечном итоге будет выпущен Chess Records для продажи широкой публике, но только на стандартной 7-дюймовой пластинке, выставленной на продажу в октябре 1974 года. [35] [36] Дальнейшие 10-дюймовые ацетаты с расширенными версиями будут созданы Моултоном и Родригесом в конце 1974 года, например, "Your Love" группы Moment of Truth на рулетке в октябре. [37] и вышеупомянутый Дон Даунинг «Мир грез». [38] "I'll be Hold On" в конечном итоге будет записан на двенадцатидюймовый ацетатный диск, о чем свидетельствует его использование в музыкальном сборнике A Tom Moulton Mix . [39]

Ацетатный двенадцатидюймовый тестовый сингл, названный Моултоном первым, был назван комиссией Южного берега « Свободным человеком ». Опять же, это был диско-микс, подготовленный Моултоном, записанный Родригесом, с небольшим количеством (около 10) нарезок и разосланный местным диджеям. [34] Они будут иметь простые белые этикетки или очень редкую печать или печатный текст. Во многих случаях логотипов не было, а многие содержали только рукописный текст. О тестовых тиражах, опробованных на дискотеках, сообщалось в еженедельной колонке Моултона в Billboard в начале апреля 1975 года. [40] [41] В конечном итоге альбом Моултона был выпущен для коммерческого выпуска компанией Scepter в июне 1975 года, но на семидюймовом виниле в виде микса продолжительностью 5:35 минут. [35] Впоследствии Моултон создал более длинный микс продолжительностью 7:15 минут для альбома, который вышел в конце октября. [42]

Еще одной пластинкой, на которую сделал ремикс Моултон, стала пластинка Philly Devotions «I Just Can't Make It Without You» на лейбле Columbia . В середине апреля в своей колонке Billboard он упоминался как «скоро выйдет». [43] известный 10-дюймовый ацетат имел дату 8 мая 1975 года, на каком-то этапе также появлялись 12-дюймовые ацетаты и рекламные ролики. В конечном итоге в августе он был выпущен коммерчески только на семидюймовом 45-м экземпляре. [44] Среди этих первых ацетатов иногда упоминается кандидат - Moment of Truth "So Much For Love". [45] [46] группа подписала контракт с Salsoul Records . но этот альбом был коммерчески выпущен год спустя, поскольку в июне 1976 года [47] и песня появилась в диско-чартах только в конце июля того же года. [48]

Продвижение через СМИ и диджеев

[ редактировать ]

Многие из вышеперечисленных временных рамок эпохи диско были обусловлены необходимостью ди-джеев предоставить посетителям лучшие впечатления от танцпола в ночном клубе, и по мере роста сцены это стало фиксироваться в отраслевых изданиях, таких как Billboard и Record World . Том Моултон начал писать для первого с 26 октября 1974 года в Disco Action . колонке [37] (название которого со временем изменилось), а Винс Алетти написал Disco File с ноября 1974 года. для последнего [49] От ди-джеев все чаще будут ожидать отчета, как и в случае с радио, о том, какие песни звучат на их танцполах, звукозаписывающей компании и микшерам, таким как Moulton и другим, чтобы было принято стратегическое решение о дальнейшей точной настройке или ремиксе музыки. Чтобы усилить реакцию, обычно новая редакция создавалась неоднократно, нажималась на ацетаты и распространялась до тех пор, пока не был получен хороший отклик в ночных клубах, тем самым создавая ажиотаж, который в конечном итоге стимулировал коммерческие продажи. Чтобы лучше удовлетворить эту реакцию, были созданы пулы бэк-записей, первый в Нью-Йорке в июне 1975 года для лучшего распространения предварительных пластинок среди добросовестных ди-джеев, поскольку звукозаписывающие компании начали ценить их роль в выпуске и продаже пластинок. [50] [51] Дальнейшее развитие привело к тому, что лейблы адаптировали пластинки специально для ди-джеев, например, Scepter Records публично объявили через обе публикации, что они должны начать обслуживать «12-дюймовые 45-дюймовые пластинки» для ди-джеев в пулах, а также их национальные рекламные рассылки от Июнь 1975 года. Ранее продвигали этот формат на роуд-шоу дистрибьюторов, которые они проводили в конце мая, ссылаясь на ключевое преимущество поддержания высокого уровня громкости с более длинными треками. [52] Журнал Billboard сообщил, что Atlantic Records стал первым крупным лейблом, выпустившим в июле для диджеев 12-дюймовые виниловые промо-ролики со скоростью вращения 33 об/мин. [53] [54] под бдительным присмотром ди-джея в качестве директора по продвижению Дуга Риддика, который занял этот пост в мае 1975 года. [55]

Ранние тестовые тиражи винила 12 дюймов

[ редактировать ]

Первым пробным тиражом был Бобби Мур «(Зови меня) кем угодно, чувак» на Scepter. Двенадцатидюймовые ацетатные пластинки для этого сингла были выпущены в апреле 1975 года, а в июне они были выпущены в виде двенадцатидюймовых виниловых рекламных синглов с печатными этикетками. [56] [57] [58] Моултон, который теперь является постоянным штатным ремиксером лейбла, снова получил признание лейбла за ремикс. Коммерчески он был выпущен на 7-дюймовом экране в мае 1975 года. [59]

Первый широкомасштабный рекламный 12-дюймовый экран

[ редактировать ]

Очень ранним 12-дюймовым виниловым прототипом диско-версии был промо Midland International, распространяемый RCA - это был Кэрол Дуглас односторонний EP с 4 треками из альбома Кэрол Дуглас. Он был выпущен в середине февраля 1975 года и имел подзаголовок «Специально подготовлен для использования в дискотеках», но содержал версии выбранных треков альбома той же длины. [60]

По словам Моултона, первый широкомасштабный промо-сингл звукозаписывающей компании (учитывая его тогдашнюю должность в Billboard в качестве обозревателя диско-продуктов и то, что большинство очень ограниченных 12-дюймовых пластинок до этого момента включали его собственные ремиксы). , был Фрэнки Валли " Swearin' To God ", выпущенный Private Stock Records в июне 1975 года, продолжительностью 10:32 минуты. [34] [61] [62] Боб Крю , соавтор сценария и продюсер, лично представил диджеям тестовые 10-дюймовые версии в апреле 1975 года после большого спроса на предварительные релизы. [63] Затем в конце апреля – начале мая 1975 года он был выпущен в продажу как 7-дюймовый. [64]

"Mellow Blow" Баррабаса стал первым промо-роликом Atlantic на 33 об/мин, выпущенным в июле. [65] [66] [67] но в конечном итоге коммерчески только на 7-дюймовом экране в сентябре. У Warner-Spector 's Calhoon "(Do You Wanna) Dance, Dance, Dance" с мая был 10-дюймовый ацетатный диск, [68] в том же месяце был выпущен в виде одностороннего 10-дюймового винилового промо-ролика, [69] и в качестве 12-дюймового промо-ролика в июле 1975 года. [35] [70]

Поначалу эти специальные ремиксированные или расширенные версии были доступны ди-джеям только в виде рекламных копий, которые либо передавались им напрямую, либо выпускались звукозаписывающими пулами, которые получали их от отделов A&R звукозаписывающих компаний . Примеры таких промо, [71] выпущенные весной/летом 1975 года, включают:

Избранные рекламные виниловые 12-дюймовые синглы в США 1975 года.
Художник Заголовок Этикетка Месяц выпуска Примечания
Кэрол Дуглас альбома Кэрол Дуглас Сэмплер Мидленд Интернэшнл февраль [60] 4-трековый диско-EP/LP
Фрэнки Валли "Клянусь Богом" Частный склад Апрель (10 дюймов) [63] / Июнь [61] [62]
Бобби Мур "(Зови меня своим) как угодно, чувак" Скипетр Июнь [58] Тестовое прессование
Банзай «Китайское кунг-фу». Скипетр Июнь [72]
Калхун «(Хочешь) Танцуй, танцуй, танцуй» Уорнер-Спектор Мэй (10 дюймов) [68] / Июль [35] [70]
Варавва "Мягкий удар" Атлантический Июль [65] [66] [67]
Одиннадцатый час "Горячий Голливуд" 20 век Июль [73]
Филадельфия Посвящения «Я просто не могу этого сделать» Колумбия Август [74]
Бродяги "На крючке на всю жизнь" Атлантический Август [75] [76]
Эйс Спектр "Продолжай держаться" Атлантический Август [77]
Секреты «(Детка) Спаси меня» Скипетр Август [75]
Шашки «Неопределившаяся любовь» Скипетр Сентябрь [78]
Прикосновение класса «Я в раю» Мидленд Интернэшнл Сентябрь [51]
Серебряная конвенция «Всегда другая девушка» / « Лети, Робин, лети » Мидленд Интернэшнл Сентябрь [79]
Ронни Спектор "Ты будешь мне полезен" Том Кэт Сентябрь [80]
Война " Лоу Райдер " Объединенные художники Сентябрь [80]
Чудеса « Машина любви » Тамла (Мотаун) Сентябрь [81]
Дэвид Раффин « Уйти от любви » Мотаун Сентябрь [81]
Банда «Поезд душ» "Поезд души '75" Душевный поезд Сентябрь [82]
Естественный порядок "Ревность" Звук Вашингтона, округ Колумбия Сентябрь [83]
Эрни Буш "Вырваться" Скипетр-Контемп Октябрь [84] [85]
Гэри Томс Империя «Управляй моей машиной» ПИП/ Пиквик Октябрь [86]
Семья Ричи «Я хочу танцевать» 20 век Октябрь [86]
Волшебник / Горячий шоколад «Торнадо» / «Королева дискотеки» Атлантический Октябрь Ацетатное переиздание
Вики Сью Робинсон "Никогда не отпущу тебя" РКА ноябрь [85]
Папа Джон Крич и полуночное солнце "Джойс" Будда ноябрь [87] [88]
Ральф Картер «Экстра Экстра» Меркурий ноябрь [89]
Джимми Джеймс и бродяги "Я кто-то" Ступня ноябрь [90]
Гейл "Рассмотрение" SMI декабрь [91]

Первые 12-дюймовые розничные синглы

[ редактировать ]
Мотивация к публичной продаже
[ редактировать ]

Со временем все большее число звукозаписывающих компаний осознали 12-дюймовый формат как полезный рекламный инструмент, его преимущества в плане качества звука и начали выпускать продукцию в ответ. Однако в начале 1976 года никто поначалу не считал их подходящими для продажи широкой публике. Компании начали ценить место ночного клуба и то, как они помогли побить рекорд, но все же рассматривали расширенный ремикс, чтобы в конечном итоге облегчить продажи оригинального 7-дюймового сингла или альбома исполнителя, а не как отдельный предмет продажи. верно. [29] Лейблы, ориентированные на поп-музыку, начали использовать этот формат для продвижения коммерческих исполнителей с танцевальными элементами в своей музыке, но не обязательно удлиняя свои треки, а вместо этого концентрируясь на его новых аспектах. Затраты на формат также по-прежнему были непомерно высокими; один лейбл сообщил, что 12-дюймовые синглы стоят дороже, чем выпуск альбома. [92]

Однако спрос стимулировался музыкальными магазинами, особенно теми, которые продают диско-продукцию, и получили обратную связь от покупателей. Было особенно замечено, что многие из ранее выпущенных рекламных 12-дюймовых синглов привлекали повышенное внимание на рынке реселлеров, причем в некоторых случаях они переходили из рук в руки по цене альбома. [92] Наряду с исследованием, проведенным лейблами с целью оценить интерес к предлагаемому формату, толчок наконец сделал самопровозглашенный лейбл-пионер диско-бизнеса. [92]

Первой песней, включенной в двенадцатидюймовый сингл, коммерчески выпущенный для публичной покупки, начиная с эпохи диско, была « Ten Percent » группы Double Exposure на Salsoul Records в середине мая 1976 года. [92] [93] Это произошло из-за решения совладельца лейбла Кена Кейра выпустить ремикс Уолтера Гиббонса для танцоров, которые могли услышать эту версию в ночных клубах, но не были удовлетворены более короткими версиями, продаваемыми на 7-дюймовом виниле или на альбоме. Семидюймовая версия была выпущена месяцем ранее, но ее продажи были медленными. [94] [95] С возобновлением интереса и высокими продажами через несколько недель после релиза, [96] Salsoul был удостоен награды Billboard на мероприятии Disco Forum 1976 года за продажи диско-дисков потребителям и за лучший лейбл звукозаписи в результате выхода на рынок нового формата. [97] В выпуске не было 7-дюймовой версии продолжительностью 3 минуты 5 секунд или альбомной версии продолжительностью 6 минут 51 минута; Сторона A содержала ремикс Гиббонса продолжительностью 9 минут 43 секунды, а сам Кейр создал расширенный микс продолжительностью 7 минут 31 секунду для стороны B.

Вторым двенадцатидюймовым релизом стал двойной сингл Джесси Грина « Nice And Slow » / Sweet Music «I Get Lifted» на Scepter/Wand в середине июня 1976 года. [98] Третьим стал диск, содержащий две стороны Джорджа Бенсона " Summertime 2001"/" Theme From Good King Bad " в конце июня 1976 года на CTI Records . [99] Второй 12-дюймовой пластинкой Salsoul, продаваемой в розницу, стал альбом Moment of Truth "So Much For Love"/"Helpless", выпущенный в начале июля 1976 года. [100] [101] В начале июля 1976 года на своей дочерней компании Gold Plate компания Amherst Records выпустила двойной сингл группы Chicago Gangsters "Gangster Love"/"Feel Like Making Love". [102] [103] С середины июля 1976 года было продано несколько релизов, в том числе Jakki "Sun... Sun... Sun" и Four Below Zero "My Baby's Got ESP", среди прочих на Pyramid/ Roulette Records . [104] [98]

Австралия

[ редактировать ]

Два двенадцатидюймовых рекламных виниловых выпуска для рок-фолк -исполнителей Shelter Records были разосланы радиостанциям в апреле 1972 года местным дистрибьютором Tempo Records: [105] [106]

Ранние названия впервые появились в 1976 году на изданиях Pathe Marconi EMI и Disques Vogue . [107] в их число входили поп-релизы, такие как первый интернациональный расширенный сингл Пола Маккартни, получивший название Wings "Let 'Em In". [108]

Ямайка «дискомиксирует»

[ редактировать ]

Хотя, как уже упоминалось ранее относительно влияния ямайского дубляжа на использование 10-дюймовых ацетатов, 12-дюймовый сингл появился на свет только после того, как с 1976 года был налажен импорт диско-синглов в США. Выпущенный двенадцатидюймовый сингл быстро распространился на Ямайку, где сотни синглов в стиле регги были выпущены в этом формате и коммерчески выпущены как « дискомиксы », чтобы привлечь внимание к дискотекам. Ранний 12-дюймовый тираж, по общему мнению, первый был выпущен группой Jayes "Truly" в 1977 году на лейбле Channel One, которым управляли братья Ху Ким из их студии Channel One . [109] [110] [111]

Великобритания

[ редактировать ]

Тенденция ямайского регги и диско в США также поразила Лондон, причем регги было популярно наряду с быстрыми формами музыки, такими как Motown и северный соул, семидюймовая пластинка была основным носителем этого материала в начале 1970-х годов, а Великобритания последовала за ней. немного позже, чем в США с 12-дюймовыми синглами. Причины были разные: у британских спортсменов не было такой потребности в продлении рекордов, как у пионеров из США, которые хотели более длительных рекордов для танцпола. Хотя использование более крупных временных синглов (в основном 10-дюймовых) началось под влиянием Ямайки и раньше (например, до Битлз группа Quarrymen с единственной песней « In Spite of All the Danger » в 1958 году), ацетаты также использовались. используется звукозаписывающими лейблами для контроля качества конечного продукта, а не для обслуживания отдельных песен или эксклюзивных ремиксов, и то не в 12-дюймовом формате. Использование 12-дюймового винила в качестве носителя последовало за появлением промо-акций в США, но первоначально рассматривалось как маркетинговый инструмент, помогающий более уникально продвигать артиста. Еще одним акцентом в новом формате стал более громкий звук и лучшее качество звука, обеспечиваемое релизом. Таким образом, он использовался не только для диско-песен, но и для поп-исполнителей, однако в конечном итоге он стал самостоятельным в конце 1970-х годов, когда в Великобритании стали продвигаться удлиненные версии американских диско-песен. [112]

Промо-релизы 12-дюймовых экранов Великобритании

[ редактировать ]

Atlantic Records была одним из первых претендентов на победу с двумя 12-дюймовыми промо-синглами: Бен Э. Кинг " Supernatural Thing " и Осирис "Warsaw Concerto", [113] вместе с Херби Манном " Hijack " ч/б Джимми Кастора Банча " The Bertha Butt Boogie ", оба со скоростью 33 об/мин и выпущены примерно в июне 1975 года (на основании использованных каталожных номеров), [114] но, по слухам, это будет уже в октябре. Роберт Палмер "Which of Us Is the Fool" был выпущен Island Records также в октябре 1975 года. [115] Virgin запустила серию 12-дюймовых промо-роликов в ноябре 1975 года, первым из которых стал Руан О'Локлайнн «Другая уличная банда». [116] Диско-синглы начали серьезно появляться несколько месяцев спустя. Примерно в марте 1976 года компания United Artists продвигала Brass Construction "Changin'". Более поздний 12-дюймовый промо-выпуск представлял собой двусторонний альбом Moments "Nine Times" и Rimshots "Do What You Feel" на All Platinum Records на фонограмме в середине апреля 1976 года. [117] [118] однако оба были выпущены коммерчески и индивидуально только на семидюймовых 45-х моделях в апреле 1976 года. [119] [120] Кэнди Стейтон выпустила « Young Hearts Run Free В середине мая » от Warner Bros. Эти ранние выпуски обычно содержали оригинальную 7-дюймовую версию. Немного позже начали появляться удлиненные версии: британский клубный диджей 1970-х годов Грег Уилсон вспоминал, как рекламный 12-дюймовый продукт рассылался по почте с августа 1976 года, а Лало Шифрин "Jaws" был его первый, который был в расширенной форме. За этим последовали диско-группы, такие как James Wells, the Originals , Ultrafunk, Mass Production , Deodato и Undisputed Truth , однако некоторые из них были не виниловыми пластинками, выпущенными в Великобритании, а американскими рекламными роликами, отправленными в Великобританию и распространявшимися через клубные рекламные компании и звукозаписывающие компании. отделы A&R компании. [121]

Первые 12-дюймовые розничные синглы в Великобритании

[ редактировать ]

Первым коммерчески выпущенным двенадцатидюймовым винилом стал Ernie Bush "Breakaway" / Banzaii "Chinese Kung Fu" в исполнении Тома Моултона, а также еще один диск, содержащий "For the Love of Money" / Ultrafunk "Sting Your Jaws (Part) оркестра Армады". 1)". В продюсировании Буша и двух последних групп участвовал Джерри Шури , и эти два релиза были выпущены лейблом Contempo Records Джона Эбби 8 октября 1976 года, причем эти песни ранее были выпущены либо в 7-дюймовом формате, либо как треки из альбомов. [122] [123] [124] Abbey, вероятно, получила одобрение от Scepter Records на использование двенадцатидюймового формата синглов, поскольку оба выпустили все эти названия на своих лейблах, а Contempo перекрестно лицензировала треки с миксами Моултона. За этим последовал сингл, содержащий переиздания " группы Who " Substitute с " I'm A Boy " / " Pictures of Lily " на обороте, все оригиналы 1966 и 1967 годов, выпущенные Polydor Records 22 октября 1976 года. . [125] [124]

Более поздние события

[ редактировать ]

Основной период продаж

[ редактировать ]

Известные релизы 1970-х и 1980-х годов, в которых использовались возможности новой длины формата, включали » Донны Саммер « Love To Love You Baby (16 минут 50 секунд), « I Feel Love » (15:45) и Sugarhill Gang . « Восторг рэпера » (15:00). [126] [127] Широкое визуальное расстояние между канавками двенадцатидюймовых пластинок позволило ди-джею легко определить примерную область «разрывов» на поверхности диска в тусклом клубном свете (без необходимости прислушиваться, роняя и снова роняя иглу). найти нужную точку). Быстрое изучение любых любимых дисков ди-джеев выявит легкий износ «точек излома» на поверхности дисков, который хорошо виден невооруженным глазом, что еще больше облегчает задачу «поиска» (картридж тонарма клубных диджеев быть тяжелым, а легкий износ редко портит качество звука ). Многие службы ремиксов , предназначенные только для ди-джеев , такие как Ultimix и Hot Tracks, выпускали наборы с намеренно визуализированными разделениями грувов (т. е. пластинка была вырезана с узкими и широкими промежутками, которые можно было увидеть на поверхности, отмечая точки микширования на часто мульти- диски с песнями). [128] Motown были одними из первых, кто «нацелился» на свои 12-дюймовые диско-диски, предоставив диджеям BPM трека и информацию о точной длине различных разделов песни – один из первых примеров того, как звукозаписывающая компания осознала, насколько важно DJ должен был стать этим, сделав свой продукт более удобным для пользователя. [129]

Следуя примеру клубных диджеев США, использование 12-дюймовых расширенных версий в Великобритании в качестве инструмента микширования особенно пропагандировал Джеймс Гамильтон из музыкальной еженедельной газеты Record Mirror , при этом он, в частности, указывал приблизительный BPM диско-треков конца 1970-х годов. В 1980-е годы многие поп- и даже рок-исполнители все чаще выпускали двенадцатидюймовые синглы, которые включали более длинные, расширенные или ремиксированные версии самого трека, продвигаемого синглом. [130] Эти версии часто обозначались в скобках обозначениями «12-дюймовая версия», «12-дюймовый микс», «расширенный ремикс», «танцевальный микс» или «клубный микс», прежде чем его использование стало обычным явлением в начале / середине 1980-х годов. развивался параллельно с тернтабализмом , используемым в жанрах электро и хип-хоп , но стал регулярным с появлением сцены хаус-музыки в конце 1980-х . Более поздние музыкальные стили воспользовались преимуществами этого нового формата, и уровни записи двенадцатидюймовых виниловых «макси-синглов» неуклонно росли, достигнув кульминации в чрезвычайно громких (или «горячих») версиях драм-н-бейсовых пластинок 1990-х и начала 2000-х годов. [131]

Многие звукозаписывающие компании в 1980-е годы выпускали в основном двенадцатидюймовые синглы (помимо альбомов), причем в основном это были обычные A и B-сайды, а не ремиксы. Некоторые лейблы, такие как Factory Records , выпустили лишь несколько семидюймовых синглов. Один из постоянных артистов Фабрики, альтернативный рок / танцевальный квартет New Order , выпустил самую продаваемую двенадцатидюймовую пластинку за всю историю Соединенного Королевства « Blue Monday », продав около 800 000 копий этого формата и более миллиона копий в целом (не более миллиона). считая более поздние ремиксы). В некоторой степени этому способствовал тот факт, что Factory не выпускала семидюймовую версию сингла до 1988 года, через пять лет после того, как сингл был первоначально выпущен как двенадцатидюймовый. Кроме того, выпущенная семидюймовая версия была не оригинальной версией 1983 года, выпущенной на двенадцатидюймовой пластинке, а перезаписью под названием "Blue Monday 1988". [132]

Снижение и постоянный интерес

[ редактировать ]
Крупный план 12-дюймового (30 см) сингла, на котором видны широкие канавки.

Синглы последовали за более широкими продажами виниловых форматов, выдержав конкуренцию со стороны катушечной ленты 1960-х и 70-х годов , 8-дорожечного картриджа и компактных кассетных форматов. Широкая популярность Walkman от Sony стала ключевым фактором, который способствовал сокращению использования винила в 1980-х годах. [133] В 1988 году компакт-диск побил граммофонный рекорд по количеству продаж. Популярность виниловых пластинок внезапно упала в период с 1988 по 1991 год, когда дистрибьюторы крупных лейблов ограничили свою политику возврата, на которую полагались розничные торговцы, чтобы поддерживать и обменивать запасы относительно непопулярных наименований. Звукозаписывающие компании также исключили из производства и распространения многие виниловые пластинки или просто не выпускали 12-дюймовые синглы для многих поп-исполнителей, что еще больше подрывает доступность формата и приводит к закрытию заводов по производству пластинок. Это быстрое снижение доступности пластинок ускорило падение популярности этого формата, и некоторые рассматривают его как преднамеренную уловку, направленную на то, чтобы заставить потребителей переключиться на компакт-диски, которые в то время были более прибыльными для звукозаписывающих компаний. [134] [135] [136] [137] и, в последнее время, потоковая передача . [138]

12-дюймовые синглы продолжали продавать танцевальные выступления или танцевальные ремиксы коммерческих исполнителей, поскольку в 2000-х и 2010-х годах этот формат пользовался большим уважением со стороны ди-джеев. Все большее число диджеев в конечном итоге начали использовать CDJ для своего удобства, а позже, в период перехода, когда проигрыватели можно было комбинировать с ноутбуками и использовать с закодированными 12-дюймовыми дисками и программным обеспечением для диджеев, которое могло манипулировать музыкальными файлами MP3 или WAV , но при этом позволяло для опыта вертушки. с DJ-контроллерами В последнее время универсальные деки стали нормой и занимают меньше места, чем пара проигрывателей, что еще больше снижает зависимость ди-джеев от физического формата. Тем не менее, существует специальное подсообщество ди-джеев, которое продолжает использовать этот формат, а вечера «только винил» в стиле ретро являются уникальным преимуществом. [139] Кроме того, в этом формате выпускается несколько новых наименований, которые можно приобрести в обычных магазинах пластинок, наряду с продолжающимся культурным возрождением винила , хотя многие продажи осуществляются через Интернет. [140] Существует также заметный бизнес по торговле подержанными товарами на онлайн-продажах и аукционных площадках для коллекционеров, некоторые из которых все еще пользуются спросом и могут иметь определенную ценность. [139]

  1. ^ «Радость коллекционирования 45: почему 45-е звучат лучше, чем пластинки» . classic45s.com . Проверено 20 мая 2020 г.
  2. ^ «История Виктора Делюкс» (PDF) .
  3. ^ Бейкер, RS (24 сентября 2019 г.). «Фред Хагер ссорится с Виктором Гербертом» . Синкопированные времена . Проверено 16 мая 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Осборн, Ричард (17 февраля 2016 г.). Винил: история аналоговой пластинки . Рутледж. стр. 155, 156. ISBN.  978-1-317-00180-5 .
  5. ^ Бартон, ФК (апрель 1932 г.). «Виктролак Кинофильм Рекордс» . Журнал Общества киноинженеров . 18 (4): 452–460. дои : 10.5594/J01337 . ISSN   0097-5834 . [ мертвая ссылка ]
  6. ^ "Дискография альбома транскрипции программы RCA (1931-33)" . bsnpubs.com . Проверено 20 мая 2021 г.
  7. ^ «Университет Висконсина / Милуоки - UWM Digital Commons - Тезисы и диссертации - Звук и видение: маркетинг записанной музыки в эпоху радио» . Август 2016. с. 32.
  8. ^ «Записи транскрипции программы Виктор» . Stokowski.org . Проверено 6 июня 2020 г.
  9. ^ «1931 Леопольд Стоковский — записи Филадельфийского оркестра» . Stokowski.org . Проверено 6 июня 2020 г.
  10. ^ "Дискография альбома транскрипции программы RCA (1931-33)" . bsnpubs.com . Проверено 6 июня 2020 г.
  11. ^ «V-Disc: История американского военного лейбла во время Второй мировой войны» . Спасите винил . Проверено 30 декабря 2023 г.
  12. ^ «Инди-компании первыми используют пластик; дилеры видят дополнительный плюс в небьющихся дисках». Рекламный щит . Том. 57, нет. 39. 6 октября 1945. с. 21 .
  13. ^ «Columbia Diskery, CBS покажет прессе пластины с микроканавками; расскажите, как это началось». Рекламный щит . Том. 60, нет. 26. 26 июня 1948 г. с. 3 .
  14. ^ «Информация о новом диске RCA». Рекламный щит . Том. 61, нет. 2. 8 января 1949 г. с. 3 .
  15. ^ Осборн, Ричард (17 февраля 2016 г.). «45». Винил: история аналоговой пластинки . Рутледж. ISBN  978-1-317-00180-5 .
  16. ^ Томпсон, Дэйв. «45-е — величайший звук на Земле». Руководство для любителей музыки по коллекционированию пластинок . Книги о бэкбите.
  17. ^ «Мендельсон и Ричард Роджерс — рекорд» . www.yourclassical.org . 20 июня 2023 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  18. ^ Винил, Легенда (29 августа 2022 г.). «Одинаково ли винил и пластинка: значение виниловой пластинки» . Легендарный винил . Проверено 30 декабря 2023 г.
  19. ^ «ЯМАЙКА – РИТМ-энд-БЛЮЗ 1956-1961» . fremaux.com. 2012. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года.
  20. ^ Линк, Джеффри; «Tower Test-Markets 12-дюймовый сингл в Сакраменто и Лос-Анджелесе»; Рекламный щит ; 14 марта 1970 г. [1]
  21. ^ 12-дюймовый сингл: Freddie King - Lowdown In Lodi (1972) , получено 15 мая 2020 г.
  22. ^ «SWAMP DOGG — ДЖЕРРИ УИЛЬЯМС МЛАДШИЙ. ДИСКОГРАФИЯ Обновлено в январе 2016 г., 5 января. Составлено, исследовано и аннотировано Дэвидом Э. Ченсом» (PDF) .
  23. ^ Перейти обратно: а б «Золотая дискотека» . Эйс Рекордс . Проверено 21 мая 2020 г.
  24. ^ «Дискотека-акция» . Рекламный щит . 16 ноября 1974 г. с. 20. «Keepin Up with the Joneses»: альбом группы Joneses, в который входит текущий хит группы «Sugar Pie Guy», а также их предыдущий хит «Hey Babe». Оба сингла, у которых были версии первой и второй частей, .... [ди-джеям], которые играли обе пластинки, иногда трудно соединить их вместе, чтобы они звучали как одна пластинка.
  25. ^ «Дискотека-акция» . Рекламный щит . 21 декабря 1974 г. с. 16. Спиннеры также рады тому, что на оборотной стороне есть инструментальная версия песни в размере 4:10.
  26. ^ «Дискотека». Мировой рекорд : 30. 8 марта 1975 г.
  27. ^ «Карстерс - Мне действительно было больно, девочка - раскопанные звуки» . unearthedsounds.co.uk . Проверено 21 мая 2020 г.
  28. ^ «Том Моултон и его расширенный диско-ремикс навсегда изменили танцевальную музыку» . Восковая поэтика . 28 июня 2013 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Лейблы миксуют пластинки для клубной сцены». Рекламный щит . 2 ноября 1974 г. с. 10.
  30. ^ «Billboard называет 11 законодателей моды — талант в действии» . Рекламный щит . 28 декабря 1974 г. стр. 1, 4.
  31. ^ МЕЛАНСОН, ДЖИМ (26 октября 1974 г.). "Выходит диско-альбом Non-Stop". Рекламный щит . п. 1.
  32. ^ «Том Моултон» . redbullmusicacademy.com . Проверено 30 июня 2020 г.
  33. ^ «Дискотека». Рекордный мир . 17 мая 1975 года.
  34. ^ Перейти обратно: а б с «Дискотека на миллион долларов: Том Мутон» . alkent.co.uk . Проверено 15 мая 2020 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Лоуренс, Тим (2 февраля 2004 г.). Любовь спасает положение: история американской танцевальной музыкальной культуры, 1970–1979 гг . Издательство Университета Дьюка. п. 212. ИСБН  978-0-8223-8511-0 .
  36. ^ «Дискотека-акция» . Рекламный щит . 9 ноября 1974 г. с. 20.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Дискотека-акция» . Рекламный щит . 26 октября 1974 г. с. 22.
  38. ^ «Смешайте специальные диско-диски». Рекламный щит . 2 ноября 1974 г. с. 10.
  39. ^ "Том Моултон - Микс Тома Моултона | Soul Jazz Records" . www.soundoftheuniverse.com . Проверено 30 декабря 2023 г.
  40. ^ «Дискотека-акция» . Рекламный щит . 12 апреля 1975 г. с. 52.
  41. ^ «Дискотека». Мировой рекорд : 44. 26 апреля 1975 г.
  42. ^ «Клуб Диалог» . Рекламный щит . 27 сентября 1975 г. с. 47.
  43. ^ «Дискотека» . Рекламный щит . 19 апреля 1975 г. с. 32.
  44. ^ Philly Devotions - I Just Can't Make It (Without You) , получено 6 июня 2020 г.
  45. ^ Осборн, Ричард (17 февраля 2016 г.). Винил: история аналоговой пластинки . Рутледж. п. 155. ИСБН  978-1-317-00181-2 .
  46. ^ «Дань Тома Моултона @ Disco-Disco.com» . диско-диско.com . Проверено 24 мая 2020 г.
  47. ^ «Подписи» . Рекламный щит . 26 июня 1976 г. с. 32.
  48. ^ «Дискотека-акция» . Рекламный щит . 31 июля 1976 г. с. 38.
  49. ^ Алетти, Винс (октябрь 2018 г.). Файлы дискотеки 1973–78: Метро Нью-Йорка, неделя за неделей (второе изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN  978-1-942884-30-9 . OCLC   1028843369 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  50. ^ «Дискотека». Мировой рекорд : 3. 14 июня 1975 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Успех международной операции Young Midland приписывается клубам» . Рекламный щит . 13 сентября 1975 г. с. 40.
  52. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 14 июня 1975 г., с. 3.
  53. ^ «Внутренний путь» . Рекламный щит . 19 июля 1975 г. с. 78.
  54. ^ «Большие и маленькие лейблы стремятся к популяризации дискотек» . Рекламный щит . 1 ноября 1975 г. с. 50.
  55. ^ «ExecutiveTurntable». Рекламный щит . 31 мая 1975 г. с. 86.
  56. ^ Лоуренс, Тим (2 февраля 2004 г.). Любовь спасает положение: история американской танцевальной музыкальной культуры, 1970–1979 гг . Издательство Университета Дьюка. п. 212. ИСБН  978-0-8223-8511-0 .
  57. ^ «Дискотека-акция» . Рекламный щит . 7 июня 1975 г. с. 16.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Дискотека». Мировой рекорд : 98. 14 июня 1975 г.
  59. ^ Бобби Мур [70-е] - (Зови меня своим) Anything Man , получено 17 мая 2020 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Дискотека». Мировой рекорд : 20. 15 февраля 1975 года.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень 56 - выпуски синглов и пластинок 1974/75» . Британское общество признательности Four Seasons . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2020 года.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Фрэнки Валли и времена года (и связанные) - Загружаемые дискографии-» . Британское общество признательности . Проверено 2 июня 2020 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Дискотека». Рекламный щит . 19 апреля 1975 года.
  64. ^ «Дискотека, лучшие синглы» . Рекламный щит . 3 мая 1975 г., стр. 20, 54.
  65. ^ Перейти обратно: а б Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 2 октября 1976 г., стр. 35, 53.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Дискотека Баррабаса», запланированная Atlantic». Мировой рекорд : 291. 19 июня 1975 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Внутренний путь» . Рекламный щит . 19 июля 1975 г. с. 82.
  68. ^ Перейти обратно: а б «Внутренний путь» . Рекламный щит . 28 июня 1975 г. с. 86. Сингл Calhoon "Dance Dance Dance", выпущенный Warner Bros. после того, как менеджер Рон Сэмюэлс заполонил нью-йоркские дискотеки ацетатными копиями.
  69. ^ «Дискотека». Мировой рекорд : 27. 10 мая 1975 года.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Дискотека». Мировой рекорд : 30. 5 июля 1975 г.
  71. ^ "12" DISCO RECORDS - 20th CENTURY" . 21 Centurymusic.com . Проверено 11 мая 2020 г. .
  72. ^ «Дискотека-акция» . Рекламный щит . 28 июня 1975 г. с. 47.
  73. ^ «Дискотека-акция» . Рекламный щит . 5 июля 1975 г. с. 28.
  74. ^ «Дискотека-акция» . Рекламный щит . 2 августа 1975 г. с. 29.
  75. ^ Перейти обратно: а б «Дискотека-акция» . Рекламный щит . 16 августа 1975 г. с. 51.
  76. ^ «Дискотека». Мировой рекорд : 35. 6 сентября 1975 г.
  77. ^ «Дискотека Ace Spectrum». Мировой рекорд : 17. 6 сентября 1975 г.
  78. ^ «Клуб Диалог» . Рекламный щит . 20 сентября 1975 г. с. 57.
  79. ^ «Одиночный выбор» . Рекламный щит . 20 сентября 1975 г. с. 60.
  80. ^ Перейти обратно: а б «Клуб Диалог» . Рекламный щит . 13 сентября 1975 г. с. 64.
  81. ^ Перейти обратно: а б "Дискография рекламного альбома Motown" . bsnpubs.com . Проверено 7 июня 2020 г.
  82. ^ Алетти, Винсент (20 сентября 1975 г.). «Дисковые файлы». Мировые рекорды : 39.
  83. ^ Каталог авторских прав: Третья серия - Музыка - июнь-сентябрь 1975 г. Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. 1977. с. 1787.
  84. ^ «Scepter Marketing UK Contempo Line» . Рекламный щит . 4 октября 1975 г. с. 34.
  85. ^ Перейти обратно: а б «Дискотека». Мировой рекорд : 92. 8 ноября 1975 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б «Дискотека». Мировой рекорд : 34. 25 октября 1975 г.
  87. ^ «Дискотека-акция» . Рекламный щит . 22 ноября 1975 г. с. 38.
  88. ^ «Будда Рекордс @ Disco-Disco.com» . диско-диско.com . Проверено 4 июня 2020 г.
  89. ^ «Дискотека-акция» . Рекламный щит . 15 ноября 1975 г. с. 39.
  90. ^ «Дискотека-акция» . Рекламный щит . 29 ноября 1975 г. с. 30.
  91. ^ Офис, Библиотека Конгресса, авторские права (1976). Каталог авторских прав: Третья серия .
  92. ^ Перейти обратно: а б с д «Новый 12-дюймовый 45-дюймовый диско-лейбл Salsoul» . Рекламный щит . 15 мая 1976 г., стр. 3, 38.
  93. ^ «Клубные диджеи смешивают песни для бизнеса». Дискотека "Дискотека" . Рекламный щит . 15 мая 1976 г. стр. 1, 39.
  94. ^ «Кен Кейр об истории Salsoul и работе с величайшими ремиксерами диско» . daily.redbullmusicacademy.com . Проверено 11 мая 2020 г.
  95. ^ «Salsoul Records @ Disco-Disco.com» . диско-диско.com . Проверено 27 мая 2020 г.
  96. ^ "Salsoul 12 "Disco Mix a Retail Smash". Мировой рекорд : 3. 19 июня 1976 года.
  97. ^ «Дискотека II» . Рекламный щит . 9 октября 1976 г. с. 36.
  98. ^ Перейти обратно: а б «Новые лейблы добавляют 12-дюймовые синглы / Новые лейблы стекаются на борт 12-дюймовых дисков». Рекламный щит . 26 июня 1976 г. стр. 1, 18.
  99. ^ «ДЖОРДЖ БЕНСОН поет и играет ЛЕТО / 2001» . Рекламный щит . 26 июня 1976 г. с. 21.
  100. ^ Алетти, Винс (10 июля 1975 г.). «Дисковые файлы». Мировые рекорды : 26, 44.
  101. ^ Моултон, Том (4 июля 1976 г.). «Диско-микс». Рекламный щит . п. 37.
  102. ^ «Заявка гангстеров на дискотеку в Амхерсте» . Рекламный щит . 26 июня 1976 г. с. 50.
  103. ^ «Амхерст продает большие диско-диски» . Рекламный щит . 17 июля 1976 г. с. 10.
  104. ^ «Лучшие синглы» . Рекламный щит . 17 июля 1976 г. с. 58.
  105. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 15 апреля 1972 г.
  106. ^ «МИЛЕСАГО — Лейблы звукозаписи — Tempo Records» . Milesago.com . Проверено 15 мая 2020 г.
  107. ^ «Первые двенадцать синглов | Часть 7/11. 12» во Франции» . 4 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2003 г. Проверено 3 мая 2021 г.
  108. ^ «Пол Маккартни — Впусти их» . www.jpgr.co.uk. ​Проверено 3 мая 2021 г.
  109. ^ Бокс-сет "Trojan 12" . www.savagejaw.co.uk . Проверено 2 мая 2021 г. .
  110. ^ Vibes, Учитель регги (30 марта 2020 г.). "Burning Rockers 1 | The 12" Mixes" . Reggae Vibes . Получено 2 мая 2021 г.
  111. ^ «Шантели | Биография и история | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 3 мая 2021 г.
  112. ^ «12 х 12» . Электрофанкорты . 5 августа 2011 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  113. ^ «12 самых коллекционных синглов» — журнал Record Collector Magazine» . Проверено 3 мая 2021 г.
  114. ^ «Префикс SAM — промо и бонусные диски Warner Bros/WEA — 45cat» . 45cat.com . Проверено 16 июня 2020 г.
  115. ^ 12-дюймовый сингл: Роберт Палмер - Which Of Us Is The Fool (1975) , получено 8 июня 2020 г.
  116. ^ Джонс, Марк (2013). Дискография The Virgin: 1970-е . Рекорд Пресс. стр. 61, 81, 125.
  117. ^ «Девять раз — Моменты / Делай то, что чувствуешь — The Rimshots — 12» . Интернет-магазин Oxfam . Проверено 17 мая 2020 г.
  118. ^ «Горячая линия диджеев». Запись зеркала : 21. 24 апреля 1976 г.
  119. ^ Моменты - девять раз , получено 18 мая 2020 г.
  120. ^ Rimshots - Do What You Feel (Часть 1) , получено 18 мая 2020 г.
  121. ^ «Капсула времени — август 1976 года» . Шесть миллионов шагов . Проверено 10 мая 2020 г.
  122. ^ 12-дюймовый сингл: Ernie Bush - Breakaway (Disco Mix) (1976) , получено 10 мая 2020 г.
  123. ^ 12-дюймовый сингл: The Armada Orchestra - For The Love Of Money (1976) , получено 10 мая 2020 г.
  124. ^ Перейти обратно: а б «КОНТЕМПО» . 7tt77.co.uk . Проверено 20 мая 2020 г.
  125. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 16 октября 1976 г.
  126. ^ «Классические треки: Донна Саммер «I Feel Love» » . www.soundonsound.com . Проверено 30 декабря 2023 г.
  127. ^ «Единственный трек, который положил начало коммерческому хип-хопу в 1979 году» . Ярмарка тщеславия . 10 октября 2006 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  128. ^ «Spring Label продвигает беспроигрышный альбом». Рекламный щит . 26 октября 1974 г. с. 10.
  129. ^ БЕЛЫЙ, АДАМ (27 мая 1978 г.). «Motown адаптируется для диско-ди-джеев в ритме». Рекламный щит . п. 12.
  130. ^ «Январь 1979 года» . Страница дискотеки Джеймса Гамильтона . 27 января 1979 года . Проверено 30 декабря 2023 г.
  131. ^ «50 лет записи пластинок и стереобаса для винила | Виниловый блог RPM» . 14 ноября 2020 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  132. ^ «История создания Blue Monday группы New Order — самого продаваемого 12-дюймового сингла в Великобритании» . www.musicweek.com . Проверено 30 декабря 2023 г.
  133. ^ «ФУНКЦИЯ: Сорок лет Sony Walkman: 1 июля 1979 года: исторический и знаковый день для музыки» . Музыкальные размышления и тому подобное . 26 мая 2019 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  134. ^ Браун, Дэвид (4 октября 1991 г.). «Прощание с винилом». Развлекательный еженедельник . № 86.
  135. ^ Сувинье, Тодд (2004). Мир диджеев и культура проигрывателей вертушек . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 41–42 . ISBN  978-0-634-05833-2 .
  136. ^ Негативленд . «Блестящий, алюминиевый, пластиковый и цифровой» – через urbigenous.net.
  137. ^ Пласкетес, Георгий (1992). «Роман с пластинкой: деэволюция винила и субкультурная эволюция» . Журнал популярной культуры . 26 (1): 110 112. дои : 10.1111/j.0022-3840.1992.00109.x .
  138. ^ «Потоковое воспроизведение музыки способствует возрождению винила» . Engadget . 4 декабря 2018 г.
  139. ^ Перейти обратно: а б «Краткая история 12-дюймового синглового формата | Discogs» . Блог Discogs . 7 июля 2020 г. Проверено 3 мая 2021 г.
  140. ^ Харрисон, Эмма (3 декабря 2023 г.). «Как великое возрождение винила привело в замешательство меломанов» . Метро . Проверено 30 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6c9a07c742d64cc13c6aefe091faabe__1722392040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/be/a6c9a07c742d64cc13c6aefe091faabe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twelve-inch single - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)