Jump to content

Отчеты 20th Century Fox

(Перенаправлено с 20th Century Records )
Отчеты 20th Century Fox
Материнская компания 20 век Фокс
Основан 1938 год ; 86 лет назад ( 1938 )
Основатель Генри Онорати
Несуществующий 1981 год ; 43 года назад ( 1981 )
Статус Продан PolyGram в 1982–1991 годах и поглощен Casablanca Records.
Дистрибьютор(ы) Независимое распространение
(кроме 1966–1971 ABC Records , 1979–1981 RCA Records )
Жанр Различный
Страна происхождения Соединенные Штаты

Компания 20th Century Fox Records (также известная как 20th Fox Records и 20th Century Records или просто 20th Century Fox Film Scores и Fox Records ) была дочерней компанией, находившейся в полной собственности киностудии 20th Century Fox . История лейбла охватывает три отдельные операции, связанные с 20th Century Fox, в аналоговую эпоху, хронологически начиная примерно с 1938 по 1981 год.

Компания 20th Century Fox (ныне 20th Century Studios ) была образована в результате слияния Ф. Занука Дэррила Twentieth Century Pictures с Fox Film Corporation 31 мая 1935 года. [ 1 ] Перед слиянием Fox Film Corporation опробовала пару недолговечных звукозаписывающих компаний в сочетании со своей звуковой системой Movietone . Хотя Movietone представлял собой специальную систему звука в фильме, в 1929-30 годах Fox выпустила несколько саундтреков на дисках для сопровождения фильмов, показываемых в кинотеатрах, еще не оборудованных для оптического звука. [ 2 ] Между 1933 и 1937 годами выпускалась специальная звукозаписывающая компания Fox Movietone, начиная с F-100 и заканчивая F-136. [ 3 ] В него вошли песни из фильмов Fox, сначала с использованием материала, записанного и выпущенного на лейбле RCA Victor Bluebird , а на полпути переключившегося на материал, записанный и выпущенный на . лейблах ARC Эти редкие пластинки продавались только в Fox Theaters.

В 1938 году компания 20th Century запустила новую получастную линию пластинок, на которых использовались белые этикетки с напечатанной или мимеографированной информацией. Номера матриц варьируются, но самые ранние известные записи в этой серии соответствуют картине «Салли, Ирен и Мэри» (1938), а самые поздние — «Все здесь банды» (1943). [ 2 ] Эти диски предназначались исключительно для студийной записи, записанной на звуковых сценах 20th Century Fox, и использовались в рекламных целях, а также в качестве подарков сотрудникам и посетителям самой студии. После того, как это небольшое предприятие было закрыто, компания 20th Century Fox в течение примерно 15 лет не занималась производством пластинок, хотя ее музыкальное подразделение по-прежнему активно лицензировало мюзиклы 20th Century Fox и саундтреки для использования в альбомах другим компаниям, например, для фильм 1956 года «Король и я» , выпущенный на Capitol Records . Студия также имела успех в 1950-х годах, снимаясь в фильмах с популярными певцами Элвисом Пресли и Пэтом Буном в главных ролях : Пресли дебютировал в кино в фильме «Люби меня нежно» (1956), а Бун дебютировал в фильме «Бернардин» , а затем последовал фильм «Апрельская любовь» (оба 1957). [ 4 ]

Фокс основал звукозаписывающую компанию в Южной Африке и начал переговоры с Roulette Records о создании партнерства в США, но переговоры провалились, и Фокс решил основать собственную компанию в США. [ 4 ]

20-й Фокс Рекордс

[ редактировать ]

Компания 20th Fox Records была основана в 1958 году во главе с Генри Онорати; Онорати был нанят из Dot Records для управления новым лейблом. [ 5 ] Онорати принес с собой «Барабанную песнь», рождественскую песню Кэтрин К. Дэвис, которая была записана в Dot, но не выпущена; он был переоборудован в « The Little Drummer Boy » и выпущен на 20th Fox как сингл « Harry Simeone Chorale». В короткие сроки это стало рождественским стандартом. [ 6 ] и поставить лейбл на прочную основу. [ 7 ] Во время правления Онорати 20th Fox были наиболее амбициозны, и программа альбомов была ориентирована на взрослую аудиторию, в то время как синглы без особого успеха пытались пробиться в чарты продаж. [ 8 ]

Альбомы 20th Fox часто появлялись в роскошной упаковке, а иногда альбомы саундтреков к фильмам содержали повествование или были связаны с диалогами из фильмов.

Другие релизы, например, с участием Гленна Миллера , Джорджа Гершвина и Ширли Темпл , были взяты из элементов фильма из хранилища. 20th Fox также представила новые альбомы таких ветеранов, как Юби Блейк , Клод Хопкинс и Стафф Смит ; Хьюго Винтерхальтер дебютировал в качестве ведущего на 20th Fox. [ 2 ]

В 1962 году Онорати ушел из 20th Fox и вернулся в Dot; [ 9 ] его последним двадцатым проектом на канале Fox стал альбом саундтреков к фильму «Самый длинный день» . Онорати заменил Бэзил Дж. Бова. [ 10 ]

Отчеты 20th Century Fox

[ редактировать ]

Приняв на себя руководящую должность в 20th Fox, первой задачей Бэзила Бовы было подавление слухов о том, что лейбл планирует слиться с Cameo-Parkway Records . [ 11 ] В мае 1963 года Бова переименовал 20th Fox Records в 20th Century-Fox Records, а дизайн лейбла был изменен и теперь включает логотип киностудии. [ 12 ] Компания 20th Century Fox была необычна тем, что ее программы синглов и альбомов были отдельными объектами; тогда как в синглах использовалась поп-музыка и новинки, [ 13 ] Программа альбома была значительно более взрослой и представляла собой продолжение плана, который Онорати изначально разработал для лейбла. [ 14 ] Исключения включают альбомы, основанные на успешных синглах, такие как Sing We Now of Christmas , в который входили «The Little Drummer Boy» хорала Гарри Симеона, Navy Blue Дайаны Рене и два альбома Мэри Уэллс, которая в 1964 году имела пять хитов в середине чартов и 1965.

Бова ожидал, что альбом саундтреков к «Клеопатре» станет «блокбастером из всех». [ 15 ] Появившись примерно за два месяца до выхода фильма в июне 1963 года, [ 16 ] саундтрек дебютировал на втором месте в чарте альбомов Billboard и стабильно продавался. Но фильм принес столь большие потери [ 17 ] это затягивание поясов ощущалось во всей структуре студии, и в 1965 году оно достигло звукозаписывающей компании. Студия 20th Century Fox закрыла свое киножурналическое подразделение в 1963 году. [ 18 ] лейблу был закрыт доступ к документальному аудио для использования в серии альбомов о текущих событиях, а пробные шаги по освоению фолк-музыки и психоделического рока были полностью прекращены.

С 1966 года ABC Records занималась распространением 20th Century Fox Records, и лейбл выпускал только пластинки с саундтреками, но также на короткое время учредил бюджетную дочернюю компанию Movietone Records для ведения бэк-каталога. [ 19 ]

Компания 20th Century Fox Records получила еще один хитовый альбом с саундтреком к « Долине кукол» , хотя он не содержал Дайонн Уорвик версию темы фильма, написанную . Они также выпустили саундтрек к фильму «Привет Долли в главной роли » с Барброй Стрейзанд , среди других проектов, связанных с кино.

В 1970 году студия 20th Century Fox закрыла звукозаписывающий лейбл, хотя ABC Records по-прежнему продолжала распространять акции The Little Drummer Boy , переиздания Sing We Now of Christmas .

Отчеты 20-го века

[ редактировать ]
Логотип 20th Century Records использовался с 1972 по 1978 год.

Лейбл бездействовал ( в это время ABC Records распространяла бэк-каталог лейбла) с 1970 по начало 1972 года, когда Расс Риган возродил лейбл как 20th Century Records с бюджетом в 1 миллион долларов в год в течение первых трех лет. [ 20 ]

Первыми тремя исполнителями, подписавшими контракт с лейблом 20th Century, были The DeFranco Family , Морин Макговерн и Барри Уайт ; однако Brighter Side of Darkness подарили недавно переименованному лейблу свой первый хит в 1973 году с Love Jones . На лейбле также были главные хиты с Барри Уайтом The Love Unlimited Orchestra , Love Unlimited , Карлом Дугласом (наиболее известным по песне « Kung Fu Fighting »), Эдвином Старром , Стефани Миллс , Леоном Хейвудом , Карлом Карлтоном и «Звездным войнам». саундтреком к в 1977 году. Лейбл также выпустил дебютный альбом The Alan Parsons Project в 1976 году в большинстве стран мира, кроме Европы.

Другие проекты

[ редактировать ]

Компания также переиздала Гарри Симеоне запись хорала « Little Drummer Boy » и альбом, на котором она впервые была представлена, «Sing We Now of Christmas» , позже переизданный как «The Little Drummer Boy» (это была часть первого альбома 1958 года). серия этикеток). Он стал самым продаваемым рождественским альбомом всех времен. Позже права были приобретены компанией PolyGram , которая выпустила его на компакт-диске в 1988 году на лейбле Mercury Records .

Среди альбомов саундтреков к фильмам, выпущенных 20th Century Fox Records, были альбомы «Грек Зорба» , «Библия: В начале» , «Доктор Дулиттл » и «Паттон» — все это фильмы 20th Century Fox. Однако лейбл не выпускал альбомы саундтреков ни к одному из фильмов Роджерса и Хаммерштейна , выпущенных студией. Вместо этого альбомы, сделанные из пяти из этих фильмов, были выпущены Capitol Records ( «Оклахома!» и «Карусель» из-за контракта на запись звезды Ширли Джонс и «Король и я» из-за контрактных обязательств Юла Бриннера ), а оставшиеся два альбома — RCA Victor. ( South Pacific и The Sound of Music благодаря контрактам на запись звезд Митци Гейнор и Джули Эндрюс с этим лейблом). Спустя годы альбомы Capitol вновь появились на компакт-дисках в расширенных версиях, выпущенных Angel Records . (Киноверсии «Оклахомы» и «Южной части Тихого океана» , хотя и были выпущены в формате роуд-шоу корпорацией Magna, были выпущены в общий прокат компанией 20th Century Fox.)

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1966 году Фокс заключил сделку с ABC Records на распространение, и до 1970 года это партнерство пользовалось успехом. К 1970 году, когда у материнской компании 20th Century Fox возникли финансовые проблемы (которые в конечном итоге привели к недовольству, которое привело к изгнанию Дэррила Занука ), объем новой продукции звукозаписывающей компании упал до нуля. Хотя продававшиеся альбомы распространялись ABC Records , нового продукта не последовало, и 20th Century-Fox затем закрыла свою дочернюю звукозаписывающую компанию. [ 21 ]

В 1972 году он был повторно активирован как 20th Century Records и разработал новый элегантный синий лейбл с новым логотипом. Расс Риган , ветеран «рекордсмена», стал новым главой лейбла, что значительно повысило их авторитет в бизнесе. Продвижение тоже казалось лучше, поскольку оба первых сингла, выпущенных в новом воплощении, попали в чарты. Их самый продаваемый артист на тот момент, Барри Уайт , стал обладателем двух хитов номер один: " Love's Theme " с Love Unlimited Orchestra и его собственная песня " Can't Get Enough of Your Love, Babe ". Компания 20th Century-Fox заложила в бюджет миллион долларов в год в течение трех лет на поддержку возрожденного лейбла, но уже через шесть месяцев начала платить сама. [ 20 ]

В 1976 году Расс Риган ушел, чтобы основать свой собственный лейбл Parachute Records , распространением которого занималась Casablanca Records (Риган закрыл Parachute в середине 1979 года, и, по иронии судьбы, Casablanca позже перераспределила бэк-каталог 20th Century после того, как PolyGram купила лейбл). Затем Барри Уайт основал свой собственный лейбл Unlimited Gold Records через CBS, который выполнял пресс-обязанности на 20-м месте с 1972 года, после того как он решил не продлевать свой контракт с Fox в 1978 году.

Компания вернулась к 20th Century-Fox Records с новым дизайном этикетки с логотипом киностудии и заключила новое дистрибьюторское соглашение с Карла Дэвиса в Chi Sound Records 1978 году после разрыва контракта с United Artists Records . В 1979 году RCA Records . распространение лейбла взяла на себя [ 22 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Управленческий и операционный контроль над лейблом был продан PolyGram в апреле 1982 года; [ 23 ] компания приобрела свой каталог в июле. [ 24 ] Нефтяной магнат Марвин Дэвис , купивший 20th Century Fox, не интересовался звукозаписывающей компанией, поэтому ее продали. Весь его каталог и контракты с нынешними артистами, включая Стефани Миллс , Дасти Спрингфилд и Карла Карлтона, были переданы Casablanca Records , которую PolyGram приобрела в 1977 году. В 1986 году PolyGram распустила Casablanca Records, переместив весь каталог этого лейбла на Mercury Records .

Universal Music Group , преемница PolyGram, теперь владеет старым каталогом 20th Century-Fox Records, переизданиями которого занимается Universal Music Enterprises (UMe) от имени Mercury Records / Republic Records . Саундтреки, принадлежащие 20th Century Fox, контролируются Fox Music (ныне Hollywood Records ), но часто переиздаются по лицензии другим организациям.

Фокс Музыкальные Отчеты

[ редактировать ]

Он был запущен в 1992 году как Fox Records совместно с BMG Music . [ 25 ] Одним из артистов лейбла был Джейми Фокс . [ 26 ] В 1995 году он снова закрылся. [ 27 ]

Музыка, лицензированная Fox Music, звучит в художественных фильмах Fox или телешоу других звукозаписывающих компаний. Например, права на саундтрек к фильму «Титаник» принадлежат Sony Music по лицензии . [ 28 ] Кроме того, Glee лицензия на альбомы актеров передается Sony Music's Columbia Records в рамках совместного предприятия 50/50 с 20th Century Fox. Эти альбомы были выпущены с использованием издательства 20th Century Fox TV Records , которое было запущено в 2009 году и распространялось Columbia. [ 29 ] [ 30 ]

В 2019 году Fox Music была поглощена Disney Music Group после The Walt Disney Company поглощения материнской компании 21st Century Fox . Disney Music Group распространяется компанией Universal Music, которой принадлежит каталог 20th Century Fox Records.

Художники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Неофициальный фан-сайт Fox Studios — Хронология» . studiotour.com . Проверено 12 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Дэвид Н. Льюис: «Откуда вы пришли: лейбл 20th Century Fox» Журнал ARSC XLIII, № 1, весна 2012 г.
  3. ^ «Фокс Мувитон Рекордс» . Hensteeth.com . Проверено 12 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «20th Fox входит в звукозаписывающий бизнес» . Разнообразие . 22 января 1958 г. с. 1 . Проверено 20 октября 2021 г. - через Archive.org .
  5. ^ Аноним, «20-й выпуск Fox с выпусками 1-го диска». Рекламный щит 21 апреля 1958 года.
  6. ^ «Маленький мальчик-барабанщик» Гарри Симеоне, факты о хорале . Songfacts.com . Проверено 12 июля 2015 г.
  7. ^ Аноним, «20-й лис в черном, Онорати рассказывает Брассу», Billboard, 26 января 1959 года.
  8. ^ «20 век Фокс Рекордс» . Bsnpubs.com. 07 февраля 2006 г. Проверено 12 июля 2015 г.
  9. ^ «Онорати возвращается в Dot для NY Post», Billboard , 6 октября 1962 года.
  10. Ходят давние слухи о том, что король звукозаписи Дикки Гудман возглавил звукозаписывающий лейбл 20th Century Fox в начале 1960-х годов, что основано на статье Чака Миллера. Гудман действительно записал сингл для 20th Century Fox и продюсировал для них несколько альбомов в 1963–1964 годах, но, очевидно, никогда не был президентом компании. Современные статьи устанавливают, что эта должность перешла от Онорати непосредственно к Бове.
  11. ^ «20-й руководитель отрицает разговоры о слиянии», Billboard , 30 марта 1962 г., стр. 12
  12. ^ «Теперь это 20th Century Fox», Billboard , 25 мая 1963 г., стр. 4
  13. ^ «Глобал Дог Продакшнс» . Globaldogproductions.info . Проверено 12 июля 2015 г.
  14. ^ «Дискография альбома 20th Century Fox, часть 2» . Bsnpubs.com . Проверено 12 июля 2015 г.
  15. ^ «20-й глава отрицает разговоры о слиянии», Billboard, 25 августа 1962 г., стр. 4
  16. ^ «Дискография альбома 20th Century Fox, часть 3» . Bsnpubs.com. 8 февраля 2006 г. Проверено 12 июля 2015 г.
  17. ^ Джон Паттерсон (15 июля 2013 г.). «Клеопатра: фильм, погубивший высокобюджетные эпопеи | Фильм» . Хранитель . Проверено 12 июля 2015 г.
  18. ^ «История 20th Century Fox» . 6 марта 2007 г.
  19. ^ «Дискография альбома Movietone» . Bsnpubs.com. 07 февраля 2006 г. Проверено 12 июля 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б Журнал «Билборд» . Billboard Publications, Inc., 31 августа 1974 г. Проверено 26 марта 2011 г.
  21. ^ Каллахан, Майк; Эдвардс, Дэвид; Эйрис, Патрис (7 февраля 2006 г.). «20 век Фокс Рекордс» . Проверено 26 марта 2011 г.
  22. ^ Журнал «Билборд» . Billboard Publications, Inc., 13 января 1979 г. Проверено 26 марта 2011 г.
  23. ^ «PolyGram, 20-й контракт рассматривается как основа для выкупа» (PDF) . Рекламный щит . 10 апреля 1982 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  24. ^ «20-е владение фирмой PolyGram» (PDF) . Рекламный щит . 24 июля 1982 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  25. ^ Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа. 4 июля 1992 г. с. 6 . Проверено 15 августа 2011 г. - из Интернет-архива . записи лисы+бмг+1995.
  26. ^ Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа. 14 августа 1993 г. с. 11 . Проверено 15 августа 2011 г. - из Интернет-архива . Джейми Фокс + пластинки Fox.
  27. ^ Мейер, Густ де (1997). Говорящие машины: история... Маклу. ISBN  9789053505113 . Проверено 15 августа 2011 г.
  28. ^ «Титаник» плывет по Sony Classical» . Gregsandow.com. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 13 июля 2015 года .
  29. ^ Баркер, Эндрю (4 декабря 2009 г.). «Музыкальный бизнес находит отклик в телевизионных рекламах» . Разнообразие . Проверено 22 июля 2013 г.
  30. ^ «20TH CENTURY FOX TV RECORDS — Обзоры и информация о бренде — Twentieth Century Fox Film Corporation, Лос-Анджелес, Калифорния — Серийный номер: 77835627» . Trademarkia.com . Проверено 13 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f064a09641aba26520ebae5a91ad1ea__1724181360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/ea/3f064a09641aba26520ebae5a91ad1ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
20th Century Fox Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)