Отчеты 20th Century Fox
Отчеты 20th Century Fox | |
---|---|
![]() | |
Материнская компания | 20 век Фокс |
Основан | 1938 год |
Основатель | Генри Онорати |
Несуществующий | 1981 год |
Статус | Продан PolyGram в 1982–1991 годах и поглощен Casablanca Records. |
Дистрибьютор(ы) | Независимое распространение (кроме 1966–1971 ABC Records , 1979–1981 RCA Records ) |
Жанр | Различный |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Компания 20th Century Fox Records (также известная как 20th Fox Records и 20th Century Records или просто 20th Century Fox Film Scores и Fox Records ) была дочерней компанией, находившейся в полной собственности киностудии 20th Century Fox . История лейбла охватывает три отдельные операции, связанные с 20th Century Fox, в аналоговую эпоху, хронологически начиная примерно с 1938 по 1981 год.
История
[ редактировать ]Компания 20th Century Fox (ныне 20th Century Studios ) была образована в результате слияния Ф. Занука Дэррила Twentieth Century Pictures с Fox Film Corporation 31 мая 1935 года. [ 1 ] Перед слиянием Fox Film Corporation опробовала пару недолговечных звукозаписывающих компаний в сочетании со своей звуковой системой Movietone . Хотя Movietone представлял собой специальную систему звука в фильме, в 1929-30 годах Fox выпустила несколько саундтреков на дисках для сопровождения фильмов, показываемых в кинотеатрах, еще не оборудованных для оптического звука. [ 2 ] Между 1933 и 1937 годами выпускалась специальная звукозаписывающая компания Fox Movietone, начиная с F-100 и заканчивая F-136. [ 3 ] В него вошли песни из фильмов Fox, сначала с использованием материала, записанного и выпущенного на лейбле RCA Victor Bluebird , а на полпути переключившегося на материал, записанный и выпущенный на . лейблах ARC Эти редкие пластинки продавались только в Fox Theaters.
В 1938 году компания 20th Century запустила новую получастную линию пластинок, на которых использовались белые этикетки с напечатанной или мимеографированной информацией. Номера матриц варьируются, но самые ранние известные записи в этой серии соответствуют картине «Салли, Ирен и Мэри» (1938), а самые поздние — «Все здесь банды» (1943). [ 2 ] Эти диски предназначались исключительно для студийной записи, записанной на звуковых сценах 20th Century Fox, и использовались в рекламных целях, а также в качестве подарков сотрудникам и посетителям самой студии. После того, как это небольшое предприятие было закрыто, компания 20th Century Fox в течение примерно 15 лет не занималась производством пластинок, хотя ее музыкальное подразделение по-прежнему активно лицензировало мюзиклы 20th Century Fox и саундтреки для использования в альбомах другим компаниям, например, для фильм 1956 года «Король и я» , выпущенный на Capitol Records . Студия также имела успех в 1950-х годах, снимаясь в фильмах с популярными певцами Элвисом Пресли и Пэтом Буном в главных ролях : Пресли дебютировал в кино в фильме «Люби меня нежно» (1956), а Бун дебютировал в фильме «Бернардин» , а затем последовал фильм «Апрельская любовь» (оба 1957). [ 4 ]
Фокс основал звукозаписывающую компанию в Южной Африке и начал переговоры с Roulette Records о создании партнерства в США, но переговоры провалились, и Фокс решил основать собственную компанию в США. [ 4 ]
20-й Фокс Рекордс
[ редактировать ]Компания 20th Fox Records была основана в 1958 году во главе с Генри Онорати; Онорати был нанят из Dot Records для управления новым лейблом. [ 5 ] Онорати принес с собой «Барабанную песнь», рождественскую песню Кэтрин К. Дэвис, которая была записана в Dot, но не выпущена; он был переоборудован в « The Little Drummer Boy » и выпущен на 20th Fox как сингл « Harry Simeone Chorale». В короткие сроки это стало рождественским стандартом. [ 6 ] и поставить лейбл на прочную основу. [ 7 ] Во время правления Онорати 20th Fox были наиболее амбициозны, и программа альбомов была ориентирована на взрослую аудиторию, в то время как синглы без особого успеха пытались пробиться в чарты продаж. [ 8 ]
Альбомы 20th Fox часто появлялись в роскошной упаковке, а иногда альбомы саундтреков к фильмам содержали повествование или были связаны с диалогами из фильмов.
Другие релизы, например, с участием Гленна Миллера , Джорджа Гершвина и Ширли Темпл , были взяты из элементов фильма из хранилища. 20th Fox также представила новые альбомы таких ветеранов, как Юби Блейк , Клод Хопкинс и Стафф Смит ; Хьюго Винтерхальтер дебютировал в качестве ведущего на 20th Fox. [ 2 ]
В 1962 году Онорати ушел из 20th Fox и вернулся в Dot; [ 9 ] его последним двадцатым проектом на канале Fox стал альбом саундтреков к фильму «Самый длинный день» . Онорати заменил Бэзил Дж. Бова. [ 10 ]
Отчеты 20th Century Fox
[ редактировать ]Приняв на себя руководящую должность в 20th Fox, первой задачей Бэзила Бовы было подавление слухов о том, что лейбл планирует слиться с Cameo-Parkway Records . [ 11 ] В мае 1963 года Бова переименовал 20th Fox Records в 20th Century-Fox Records, а дизайн лейбла был изменен и теперь включает логотип киностудии. [ 12 ] Компания 20th Century Fox была необычна тем, что ее программы синглов и альбомов были отдельными объектами; тогда как в синглах использовалась поп-музыка и новинки, [ 13 ] Программа альбома была значительно более взрослой и представляла собой продолжение плана, который Онорати изначально разработал для лейбла. [ 14 ] Исключения включают альбомы, основанные на успешных синглах, такие как Sing We Now of Christmas , в который входили «The Little Drummer Boy» хорала Гарри Симеона, Navy Blue Дайаны Рене и два альбома Мэри Уэллс, которая в 1964 году имела пять хитов в середине чартов и 1965.
Бова ожидал, что альбом саундтреков к «Клеопатре» станет «блокбастером из всех». [ 15 ] Появившись примерно за два месяца до выхода фильма в июне 1963 года, [ 16 ] саундтрек дебютировал на втором месте в чарте альбомов Billboard и стабильно продавался. Но фильм принес столь большие потери [ 17 ] это затягивание поясов ощущалось во всей структуре студии, и в 1965 году оно достигло звукозаписывающей компании. Студия 20th Century Fox закрыла свое киножурналическое подразделение в 1963 году. [ 18 ] лейблу был закрыт доступ к документальному аудио для использования в серии альбомов о текущих событиях, а пробные шаги по освоению фолк-музыки и психоделического рока были полностью прекращены.
С 1966 года ABC Records занималась распространением 20th Century Fox Records, и лейбл выпускал только пластинки с саундтреками, но также на короткое время учредил бюджетную дочернюю компанию Movietone Records для ведения бэк-каталога. [ 19 ]
Компания 20th Century Fox Records получила еще один хитовый альбом с саундтреком к « Долине кукол» , хотя он не содержал Дайонн Уорвик версию темы фильма, написанную . Они также выпустили саундтрек к фильму «Привет Долли в главной роли » с Барброй Стрейзанд , среди других проектов, связанных с кино.
В 1970 году студия 20th Century Fox закрыла звукозаписывающий лейбл, хотя ABC Records по-прежнему продолжала распространять акции The Little Drummer Boy , переиздания Sing We Now of Christmas .
Отчеты 20-го века
[ редактировать ]
Лейбл бездействовал ( в это время ABC Records распространяла бэк-каталог лейбла) с 1970 по начало 1972 года, когда Расс Риган возродил лейбл как 20th Century Records с бюджетом в 1 миллион долларов в год в течение первых трех лет. [ 20 ]
Первыми тремя исполнителями, подписавшими контракт с лейблом 20th Century, были The DeFranco Family , Морин Макговерн и Барри Уайт ; однако Brighter Side of Darkness подарили недавно переименованному лейблу свой первый хит в 1973 году с Love Jones . На лейбле также были главные хиты с Барри Уайтом The Love Unlimited Orchestra , Love Unlimited , Карлом Дугласом (наиболее известным по песне « Kung Fu Fighting »), Эдвином Старром , Стефани Миллс , Леоном Хейвудом , Карлом Карлтоном и «Звездным войнам». саундтреком к в 1977 году. Лейбл также выпустил дебютный альбом The Alan Parsons Project в 1976 году в большинстве стран мира, кроме Европы.
Другие проекты
[ редактировать ]Компания также переиздала Гарри Симеоне запись хорала « Little Drummer Boy » и альбом, на котором она впервые была представлена, «Sing We Now of Christmas» , позже переизданный как «The Little Drummer Boy» (это была часть первого альбома 1958 года). серия этикеток). Он стал самым продаваемым рождественским альбомом всех времен. Позже права были приобретены компанией PolyGram , которая выпустила его на компакт-диске в 1988 году на лейбле Mercury Records .
Среди альбомов саундтреков к фильмам, выпущенных 20th Century Fox Records, были альбомы «Грек Зорба» , «Библия: В начале» , «Доктор Дулиттл » и «Паттон» — все это фильмы 20th Century Fox. Однако лейбл не выпускал альбомы саундтреков ни к одному из фильмов Роджерса и Хаммерштейна , выпущенных студией. Вместо этого альбомы, сделанные из пяти из этих фильмов, были выпущены Capitol Records ( «Оклахома!» и «Карусель» из-за контракта на запись звезды Ширли Джонс и «Король и я» из-за контрактных обязательств Юла Бриннера ), а оставшиеся два альбома — RCA Victor. ( South Pacific и The Sound of Music благодаря контрактам на запись звезд Митци Гейнор и Джули Эндрюс с этим лейблом). Спустя годы альбомы Capitol вновь появились на компакт-дисках в расширенных версиях, выпущенных Angel Records . (Киноверсии «Оклахомы» и «Южной части Тихого океана» , хотя и были выпущены в формате роуд-шоу корпорацией Magna, были выпущены в общий прокат компанией 20th Century Fox.)
Спустя годы
[ редактировать ]В 1966 году Фокс заключил сделку с ABC Records на распространение, и до 1970 года это партнерство пользовалось успехом. К 1970 году, когда у материнской компании 20th Century Fox возникли финансовые проблемы (которые в конечном итоге привели к недовольству, которое привело к изгнанию Дэррила Занука ), объем новой продукции звукозаписывающей компании упал до нуля. Хотя продававшиеся альбомы распространялись ABC Records , нового продукта не последовало, и 20th Century-Fox затем закрыла свою дочернюю звукозаписывающую компанию. [ 21 ]
В 1972 году он был повторно активирован как 20th Century Records и разработал новый элегантный синий лейбл с новым логотипом. Расс Риган , ветеран «рекордсмена», стал новым главой лейбла, что значительно повысило их авторитет в бизнесе. Продвижение тоже казалось лучше, поскольку оба первых сингла, выпущенных в новом воплощении, попали в чарты. Их самый продаваемый артист на тот момент, Барри Уайт , стал обладателем двух хитов номер один: " Love's Theme " с Love Unlimited Orchestra и его собственная песня " Can't Get Enough of Your Love, Babe ". Компания 20th Century-Fox заложила в бюджет миллион долларов в год в течение трех лет на поддержку возрожденного лейбла, но уже через шесть месяцев начала платить сама. [ 20 ]
В 1976 году Расс Риган ушел, чтобы основать свой собственный лейбл Parachute Records , распространением которого занималась Casablanca Records (Риган закрыл Parachute в середине 1979 года, и, по иронии судьбы, Casablanca позже перераспределила бэк-каталог 20th Century после того, как PolyGram купила лейбл). Затем Барри Уайт основал свой собственный лейбл Unlimited Gold Records через CBS, который выполнял пресс-обязанности на 20-м месте с 1972 года, после того как он решил не продлевать свой контракт с Fox в 1978 году.
Компания вернулась к 20th Century-Fox Records с новым дизайном этикетки с логотипом киностудии и заключила новое дистрибьюторское соглашение с Карла Дэвиса в Chi Sound Records 1978 году после разрыва контракта с United Artists Records . В 1979 году RCA Records . распространение лейбла взяла на себя [ 22 ]
Закрытие
[ редактировать ]Управленческий и операционный контроль над лейблом был продан PolyGram в апреле 1982 года; [ 23 ] компания приобрела свой каталог в июле. [ 24 ] Нефтяной магнат Марвин Дэвис , купивший 20th Century Fox, не интересовался звукозаписывающей компанией, поэтому ее продали. Весь его каталог и контракты с нынешними артистами, включая Стефани Миллс , Дасти Спрингфилд и Карла Карлтона, были переданы Casablanca Records , которую PolyGram приобрела в 1977 году. В 1986 году PolyGram распустила Casablanca Records, переместив весь каталог этого лейбла на Mercury Records .
Universal Music Group , преемница PolyGram, теперь владеет старым каталогом 20th Century-Fox Records, переизданиями которого занимается Universal Music Enterprises (UMe) от имени Mercury Records / Republic Records . Саундтреки, принадлежащие 20th Century Fox, контролируются Fox Music (ныне Hollywood Records ), но часто переиздаются по лицензии другим организациям.
Фокс Музыкальные Отчеты
[ редактировать ]Он был запущен в 1992 году как Fox Records совместно с BMG Music . [ 25 ] Одним из артистов лейбла был Джейми Фокс . [ 26 ] В 1995 году он снова закрылся. [ 27 ]
Музыка, лицензированная Fox Music, звучит в художественных фильмах Fox или телешоу других звукозаписывающих компаний. Например, права на саундтрек к фильму «Титаник» принадлежат Sony Music по лицензии . [ 28 ] Кроме того, Glee лицензия на альбомы актеров передается Sony Music's Columbia Records в рамках совместного предприятия 50/50 с 20th Century Fox. Эти альбомы были выпущены с использованием издательства 20th Century Fox TV Records , которое было запущено в 2009 году и распространялось Columbia. [ 29 ] [ 30 ]
В 2019 году Fox Music была поглощена Disney Music Group после The Walt Disney Company поглощения материнской компании 21st Century Fox . Disney Music Group распространяется компанией Universal Music, которой принадлежит каталог 20th Century Fox Records.
Художники
[ редактировать ]![]() |
- Аль Мартино
- Проект Алана Парсонса
- Амброзия
- Ричард Барретт
- Большая Страна
- Светлая сторона тьмы
- Карл Карлтон
- Джин Чендлер
- Коттон, Ллойд и Кристиан
- Патти Дальстром
- Семья ДеФранко
- Карл Дуглас
- Эмоции
- Возбудители
- Огонь и дождь
- Лейф Гарретт
- Берди Грин
- Гарри Симеоне Хорал
- Леон Хейвуд
- Патти Хендрикс
- Дэн Хилл
- сигналить
- Лена Хорн
- Импалы
- Ахмад Джамал
- Головоломка
- Китти Каллен
- Родственник Дазз
- Любовь без ограничений
- Frankie Lymon
- Красное дерево Раш
- Питер Макканн
- Морин Макговерн
- Милан, кожаный мальчик
- Стефани Миллс
- Ночной город
- Кенни Нолан
- Джим Фотогло
- Женя Раван
- Дайан Рене
- Райз
- Рубикон
- Гарриет Шок
- Дасти Спрингфилд
- Эдвин Старр
- Эвелин Томас
- Тройное S-соединение
- Мэри Уэллс
- Адам Уэст
- Барри Уайт и оркестр Love Unlimited
- Бетти Грейбл
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неофициальный фан-сайт Fox Studios — Хронология» . studiotour.com . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Н. Льюис: «Откуда вы пришли: лейбл 20th Century Fox» Журнал ARSC XLIII, № 1, весна 2012 г.
- ^ «Фокс Мувитон Рекордс» . Hensteeth.com . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «20th Fox входит в звукозаписывающий бизнес» . Разнообразие . 22 января 1958 г. с. 1 . Проверено 20 октября 2021 г. - через Archive.org .
- ^ Аноним, «20-й выпуск Fox с выпусками 1-го диска». Рекламный щит 21 апреля 1958 года.
- ^ «Маленький мальчик-барабанщик» Гарри Симеоне, факты о хорале . Songfacts.com . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Аноним, «20-й лис в черном, Онорати рассказывает Брассу», Billboard, 26 января 1959 года.
- ^ «20 век Фокс Рекордс» . Bsnpubs.com. 07 февраля 2006 г. Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «Онорати возвращается в Dot для NY Post», Billboard , 6 октября 1962 года.
- ↑ Ходят давние слухи о том, что король звукозаписи Дикки Гудман возглавил звукозаписывающий лейбл 20th Century Fox в начале 1960-х годов, что основано на статье Чака Миллера. Гудман действительно записал сингл для 20th Century Fox и продюсировал для них несколько альбомов в 1963–1964 годах, но, очевидно, никогда не был президентом компании. Современные статьи устанавливают, что эта должность перешла от Онорати непосредственно к Бове.
- ^ «20-й руководитель отрицает разговоры о слиянии», Billboard , 30 марта 1962 г., стр. 12
- ^ «Теперь это 20th Century Fox», Billboard , 25 мая 1963 г., стр. 4
- ^ «Глобал Дог Продакшнс» . Globaldogproductions.info . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «Дискография альбома 20th Century Fox, часть 2» . Bsnpubs.com . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «20-й глава отрицает разговоры о слиянии», Billboard, 25 августа 1962 г., стр. 4
- ^ «Дискография альбома 20th Century Fox, часть 3» . Bsnpubs.com. 8 февраля 2006 г. Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Джон Паттерсон (15 июля 2013 г.). «Клеопатра: фильм, погубивший высокобюджетные эпопеи | Фильм» . Хранитель . Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ «История 20th Century Fox» . 6 марта 2007 г.
- ^ «Дискография альбома Movietone» . Bsnpubs.com. 07 февраля 2006 г. Проверено 12 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал «Билборд» . Billboard Publications, Inc., 31 августа 1974 г. Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Каллахан, Майк; Эдвардс, Дэвид; Эйрис, Патрис (7 февраля 2006 г.). «20 век Фокс Рекордс» . Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ Журнал «Билборд» . Billboard Publications, Inc., 13 января 1979 г. Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «PolyGram, 20-й контракт рассматривается как основа для выкупа» (PDF) . Рекламный щит . 10 апреля 1982 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «20-е владение фирмой PolyGram» (PDF) . Рекламный щит . 24 июля 1982 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа. 4 июля 1992 г. с. 6 . Проверено 15 августа 2011 г. - из Интернет-архива .
записи лисы+бмг+1995.
- ^ Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа. 14 августа 1993 г. с. 11 . Проверено 15 августа 2011 г. - из Интернет-архива .
Джейми Фокс + пластинки Fox.
- ^ Мейер, Густ де (1997). Говорящие машины: история... Маклу. ISBN 9789053505113 . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ «Титаник» плывет по Sony Classical» . Gregsandow.com. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 13 июля 2015 года .
- ^ Баркер, Эндрю (4 декабря 2009 г.). «Музыкальный бизнес находит отклик в телевизионных рекламах» . Разнообразие . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ «20TH CENTURY FOX TV RECORDS — Обзоры и информация о бренде — Twentieth Century Fox Film Corporation, Лос-Анджелес, Калифорния — Серийный номер: 77835627» . Trademarkia.com . Проверено 13 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие звукозаписывающие компании США
- Студии 20 века
- Лейблы звукозаписи, базирующиеся в Калифорнии
- Развлекательные компании из Калифорнии
- Компании, базирующиеся в Лос-Анджелесе
- Лейблы звукозаписи саундтреков
- Средства массовой информации, основанные в 1958 году.
- Компании средств массовой информации ликвидированы в 1972 году.
- Лейблы звукозаписи, основанные в 1958 году.
- Звукозаписывающие компании прекратили свое существование в 1970 году.
- 1958 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1972 года в Калифорнии
- Восстановленные компании
- СМИ, основанные в 1972 году.
- СМИ, ликвидированные в 2011 году.
- Лейблы звукозаписи, основанные в 1972 году.
- Лейблы звукозаписи закрыты в 1981 году.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе