Бэрри Уайт
Бэрри Уайт | |
---|---|
![]() Уайт выступает в 1974 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Бэрри Юджин Картер |
Также известен как | Ли Бэрри |
Рожденный | Галвестон, Техас , США | 12 сентября 1944 г.
Умер | 4 июля 2003 г. Лос-Анджелес, Калифорния, США | (58 лет)
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Дискография | Дискография Бэрри Уайта |
Годы активности | 1958–2003 |
Этикетки |
|
Супруг (а) |
|
Барри Юджин Уайт (12 сентября 1944 г. - 4 июля 2003 г.) [ 1 ] был американским певцом и автором песен. Двукратный обладатель премии «Грэмми», известный своим басовым голосом и романтическим имиджем, его наибольший успех пришелся на 1970-е годы как сольный певец и с Love Unlimited Orchestra , создав множество устойчивых песен в стиле соул , фанк и диско, в том числе два его самых больших хита. : « Не могу насытиться твоей любовью, детка » и « Ты первый, последний, все для меня ».
За свою карьеру Уайт записал 20 студийных альбомов, но по всему миру было выпущено множество версий и компиляций, получивших золотой статус , 41 из которых также достиг платинового статуса. У Уайта было 20 золотых и 10 платиновых синглов, мировые продажи пластинок превысили 100 миллионов пластинок, и он является одним из самых продаваемых музыкальных исполнителей всех времен . [ 2 ] На него оказали влияние Джеймс Кливленд , Рэй Чарльз , Арета Франклин , Supremes , Four Tops и Марвин Гэй .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уайт родился Барри Юджин Картер 12 сентября 1944 года в Галвестоне, штат Техас . [ 3 ] [ 4 ] Его отцом был Мелвин А. Уайт, а матерью — Сэди Мари Картер. Без ведома матери его отец уже был женат на другой женщине, поэтому она дала ему свою фамилию. Однако, увидев ее фамилию Картер в свидетельстве о рождении своего сына, Мелвин вычеркнул Картер и написал свою фамилию Уайт. [ 5 ] [ 6 ] Он вырос в районе Уоттс на юге и в центре Лос-Анджелеса, Калифорния . [ 7 ] Он был старшим из двух детей; его брат Дэррил был на 13 месяцев моложе. Уайт вырос, слушая сборник классической музыки своей матери, и впервые начал играть на фортепиано, подражая тому, что он слышал на пластинках.
Уайту часто приписывают игру на фортепиано в 11 лет в популярном сингле Джесси Белвина 1956 года « Goodnight My Love ». [ 8 ] [ 9 ] Однако в интервью Boston Herald в 1995 году Уайт отрицал написание или аранжировку песни. Он считал, что эта история была преувеличением журналистов. Хотя Уайт и Белвин жили в одном районе, Белвин был на 12 лет старше Уайта.
Уайт учился в средней школе Джейкоба А. Рииса, академии для мальчиков на юго-востоке Лос-Анджелеса. [ 10 ] Голос Уайта внезапно стал глубже, когда ему было 13 или 14 лет. [ 11 ] Он вспоминал: «[В детстве] у меня был нормальный пискливый детский голос. Затем, когда я был подростком, все полностью изменилось. Моя мать плакала, потому что знала, что ее мальчик стал мужчиной». В интервью 2000 года Конану О'Брайену он далее вспоминал: «Однажды утром я проснулся, когда мне было 14. Я разговаривал с матерью и напугал нас обоих». [ 12 ] Уайт также рассказал Би-би-си, что это произошло, когда ему было 13 лет. [ 13 ] [ 14 ]
Уайт был заключен в тюрьму на четыре месяца в возрасте 16 лет за кражу шин Cadillac на сумму 30 000 долларов (сейчас это эквивалентно примерно 310 000 долларов). [ когда? ] ). [ 15 ] Находясь в тюрьме, он слушал Элвиса Пресли, поющего « Сейчас или никогда ». по радио [ 16 ] этот опыт, как он позже считал, изменил ход его жизни. [ 17 ] Еще один момент вдохновения у Уайта случился в день его 18-летия, который также стал первым днем его окончания в средней школе. Он пропустил занятия, чтобы дойти до штаб-квартиры Capitol Records в Голливуде, и часами стоял через дорогу от офиса, глядя на него. Вид оживленности этого района вдохновил его на работу в Голливуде, в индустрии развлечений, несмотря на то, что он не умел читать и писать музыку. [ 10 ]
Музыкальная карьера
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
1960-е годы
[ редактировать ]После выхода из тюрьмы Уайт оставил бандитскую жизнь и в начале 1960-х годов начал музыкальную карьеру в певческих группах. Впервые он выпустил «Too Far to Turnaround» в 1960 году как часть The Upfronts. [ 18 ] до работы на различных небольших независимых лейблах в Лос-Анджелесе . Он также записал несколько синглов под своим именем в начале 1960-х при поддержке вокальных групп The Atlantics (для лейблов Rampart и Faro) и The Majestics (для лейблов Linda и Jordan). [ 18 ] Уайт не участвовал в создании хит-сингла Bob & Earl 1963 года " Harlem Shuffle ", песни, продюсирование которой ему иногда приписывают; [ 11 ] [ 19 ] в своей автобиографии 1999 года Уайт подтвердил, что песня была спродюсирована Джином Пейджем , который работал с ним над многими его успехами 1970-х годов.
В 1965 году Уайт продюсировал композицию The Bel Cantos "Feel Aw Right", выпущенную на лейбле Downey . [ 20 ] Он записал свой дебютный сингл "Man Ain't Nothin'"/"I Don't Need It", выпущенный под названием " Lee Barry " на лейбле Downey в 1966 году. [ 21 ] Он также является соавтором песни «Together Forever», выпущенной Pat Powdrill & the Powerdrills в 1967 году. [ 22 ]
В середине 60-х годов Боб Кин из Del-Fi Records нанял его в качестве специалиста по отделу продаж для своего нового издательства Bronco Records, и Уайт начал работать с артистами лейбла, включая Виолу Уиллс и The Bobby Fuller Four , в качестве автора песен. музыкант и аранжировщик. [ 4 ] Он открыл для себя певицу Феличе Тейлор и аранжировал ее песню « I Feel Love Comin' On », написанную в соавторстве со своим другом Полом Полити . Он стал большим хитом в Великобритании. [ 9 ] Другие хиты чартов, написанные для нее Уайтом и Полити, включали « На улице может быть зима (но в моем сердце весна) » и « Под влиянием любви ». Бронко выпустил один из первых синглов Уайта, "All in the Run of a Day" 1967 года, спродюсированный самими Кином и Уайтом. [ 23 ] Уайт также написал "Doin' the Banana Split" для телевизионной поп -группы The Banana Splits в 1968 году. [ 24 ]
В 1969 году Уайт подписал контракт с Forward Records из Лос-Анджелеса, подразделением Transcontinental Entertainment Corporation, в качестве продюсера. [ 25 ]
1970-е как продюсер
[ редактировать ]В 1972 году Уайт добился большого прорыва, продюсируя обнаруженную им женскую группу под названием Love Unlimited . [ 4 ] Сформированная в стиле Motown девичьей группы The Supremes , участницы группы постепенно оттачивали свои таланты вместе с Уайтом в течение двух лет, пока не подписали контракты с Uni Records . Его друг Пол Полити рассказал ему о бизнесмене музыкальной индустрии Ларри Нуньесе, который помог профинансировать их альбом. После записи Нуньес отдала запись Рассу Ригану , который был главой лейбла Uni, принадлежавшего MCA . Альбом 1972 года From A Girl's Point of View We Give to You... Love Unlimited стал первым из череды альбомов и синглов Уайта с длинными названиями.
Уайт спродюсировал, написал и аранжировал свою классическую соул-балладу « Walkin' in the Rain with the One I Love », которая в конце 1972 года поднялась на 14-е место в поп-чарте Billboard Hot 100 и на 6-е место в чарте Billboard R&B. стал первым синглом Уайта с миллионными продажами как автора и продюсера. Этот сингл также достиг 12-го места в британском чарте. В этой пьесе отчетливо слышен голос Уайта, когда он играет любовника, отвечающего на телефонный звонок главной героини. [ 4 ]
Вскоре после этого Риган покинула Uni и перешла на 20th Century Records . Без Риган отношения Уайта с Университетом испортились. После того, как его отношения с Uni закончились, а Love Unlimited заключила контракт с лейблом, Уайт смог переключить свой продюсерский контракт и группу на 20th Century Records. В течение 1970-х они записали еще несколько хитов: "I Belong to You", который провел более пяти месяцев в чарте Billboard R&B в 1974 году, включая неделю на первом месте, и "Under the Influence of Love Unlimited", который занял третье место. в чартах альбомов Billboard Pop. Уайт вышла замуж за солиста группы Глодина Джеймса 4 июля 1974 года.
Оркестр безграничной любви
[ редактировать ]В 1973 году Уайт создал The Love Unlimited Orchestra , оркестровую группу из 40 человек, которая изначально использовалась в качестве аккомпанирующей группы для женской группы Love Unlimited . Однако у Уайта были другие планы, и в 1973 году он выпустил сингл « Love's Theme » (написанный им и исполненный оркестром), который занял первое место в чартах Billboard Pop. Позже, в 1974 году, он записал первый альбом Love Unlimited Orchestra, Rhapsody in White , содержащий «Love's Theme». Уайт продолжал записывать альбомы с оркестром, добившись некоторых успехов, таких как: «Rhapsody in White»; «Атласная душа»; «Навсегда влюблен»; «Полночная канавка»; « Моя сладкая летняя сюита », ремейк «Темы из Кинг-Конга». Оркестр прекратил выпускать альбомы в 1983 году, но продолжал поддерживать Уайта в качестве аккомпанирующей группы.
Сольная карьера 1970-х
[ редактировать ]Уайт хотел поработать с другой группой, но решил работать с сольным артистом-мужчиной. Работая над несколькими демо для певца-мужчины, он сделал три демо песни о своем пении и игре, но Нуньес услышал их и настоял на том, чтобы он перезаписал и выпустил их сам как сольный исполнитель. После нескольких дней споров по этому поводу Уайта наконец убедили выпустить песни самому, хотя поначалу он не хотел выходить из-за микрофона.
Затем он написал еще несколько песен и записал их для того, что в конечном итоге превратилось в целый музыкальный альбом. Он собирался использовать имя «Белая жара», но вместо этого решил использовать свое настоящее имя. Уайт все еще колебался до того момента, как была сделана копия этикетки. В конечном итоге он стал первым сольным альбомом Уайта « I've Got So Much to Give» 1973 года . В него вошли заглавный трек и его первый сольный хит « I’m Gonna Love You Just a Little More Baby ». [ 4 ] который также поднялся на первое место в чартах Billboard R&B, а также на третье место в чартах Billboard Pop в 1973 году и оставался в топ-40 в течение многих недель. [ 26 ]
Другие хиты Уайта в чартах включали:
- " Never, Never Gonna Give You Up " (№ 2 R&B, № 7 Pop в 1973 году)
- « Не могу насытиться твоей любовью, детка » (№ 1 в стиле поп и R&B в 1974 году)
- « Ты первый, последний, все для меня » (R&B №1, поп-музыка №1 в 1974 году)
- « Что я буду с тобой делать » (R&B № 1, поп-музыка № 8 в 1975 году)
- "Let the Music Play" (№ 4 R&B в 1976 году)
- « Это экстаз, когда ты ложишься рядом со мной » (№ 1 в стиле R&B, № 4 в поп-музыке в 1977 году) и
- "Твоя сладость - моя слабость" (R&B № 2 в 1978 году)
среди других.
У Уайта также было много поклонников в Великобритании, где он вошел в десятку лучших и занял первое место в песне «Ты первый, последний, все для меня». [ 4 ] Из-за крупного телосложения, растительности на лице и глубокого голоса в Великобритании ему дали прозвище «Морж любви». [ 27 ] а в США - «Доктор Лав», «Мистер Лав», «Принц подушек», «Посол романтики», «Король диско», «Маэстро» или «Гуру любви».
Через шесть лет Уайт покинул 20th Century в 1979 году, чтобы запустить собственный лейбл Unlimited Gold совместно с CBS/Columbia Records .
1980-е годы
[ редактировать ]Хотя его успех в поп-чартах замедлился по мере того, как эра диско подошла к концу, на протяжении всей своей карьеры он сохранял преданных поклонников. Несмотря на несколько альбомов в течение следующих трех лет, ему не удалось повторить свои предыдущие успехи: ни одному синглу не удалось попасть в Billboard Hot 100, за исключением "Change" 1982 года, который попал в Billboard R&B Top 20 (№ 12). Его предприятие по производству лейбла потребовало от Уайта тяжелых финансовых затрат, поэтому он сосредоточился в основном на гастролях и, наконец, закрыл свой лейбл в 1983 году.
Через четыре года он подписал контракт с A&M Records , а с выпуском в 1987 году альбома The Right Night & Barry White сингл под названием "Sho' You Right" попал в чарты Billboard R&B, достигнув 17-го места.
В 1989 году он выпустил The Man Is Back! и вместе с ним три сингла вошли в топ-40 чартов Billboard R&B: "Super Lover", который занял 34-е место, "I Wanna Do It Good to Ya", который добрался до 26-го места, и "When Will I". Увидимся снова», который занял 32-е место.
1990-е годы
[ редактировать ]Ностальгия 1970-х позволила Уайту вновь насладиться волной популярности в 1990-х. После участия в песне « The Secret Garden (Sweet Seduction Suite) » из альбома Куинси Джонса 1989 года «Back on the Block » Уайт успешно вернулся с несколькими альбомами, каждый из которых был более успешным, чем предыдущий. Он вернулся на вершину чартов в 1991 году с альбомом Put Me in Your Mix , который достиг 8-го места в чарте Billboard R&B Albums, а песня с таким же названием достигла 2-го места в Billboard чарте синглов R&B.
В 1994 году Уайт выпустил The Icon Is Love , который занял первое место в чартах альбомов Billboard R&B, а сингл « Практика, что вы проповедуете » принес ему первое место в чарте синглов Billboard R&B почти за 20 лет. Альбом был номинирован на Грэмми в категории «Лучший R&B-альбом» , но проиграл TLC из CrazySexyCool .
В 1996 году Уайт записал дуэт « In Your Wildest Dreams » с Тиной Тернер . В 1996 году также был выпущен Space Jam и саундтрек к нему , в котором Уайт исполнил дуэт с Крисом Роком под названием «Basketball Jones», ремейк песни Cheech & Chong « Basketball Jones» 1973 года .
Последний альбом Уайта, « Staying Power» 1999 года , стал результатом его последней хитовой песни « Staying Power », которая заняла 45-е место в чартах Billboard R&B. Сингл принес ему две премии «Грэмми» в категориях « Лучшее мужское вокальное исполнение в стиле R&B» и «Лучшее традиционное вокальное исполнение в стиле R&B» . [ 28 ] [ 29 ]
Его автобиография «Love Unlimited» , написанная совместно с Марком Элиотом, была опубликована в 1999 году издательством Broadway Books. [ 30 ]
Актерская карьера
[ редактировать ]На протяжении своей карьеры Уайт иногда озвучивал на телевидении и в кино. Он озвучил персонажа Брата Медведя в фильме «Енотовая шкура» (1975).
Уайт сыграл роль водителя автобуса в рекламе Prodigy в 1995 году, а также изобразил голос кролика в рекламе смеси для салата Good Seasons, исполнив песню под названием «You Can't Bottle Love». Кроме того, он работал над рекламой автомобилей, в том числе для Oldsmobile , а позже и Jeep . Уайт также озвучивал рекламу ресторана Arby's на телевидении и радио для продвижения меню Market Fresh . Голос Уайта также можно услышать в рекламе Apple первой iBook . Уайт трижды появлялся в качестве гостя в комедийно-драматическом телесериале «Элли МакБил» , поскольку его музыка часто звучала в сериале в сценах снов.
Личная жизнь
[ редактировать ]Браки
[ редактировать ]Уайт впервые женился на возлюбленной своего детства, которую в автобиографии назвал просто Мэри, когда ему было 19 лет. Они расстались в 1969 году, а затем развелись. [ 26 ]
В 1974 году Уайт женился на певице Глодин Джеймс . Пара сотрудничала над альбомом 1981 года Barry & Glodean . [ 26 ] Сообщается, что они расстались в 1988 году. [ 31 ] [ 26 ] но они все еще были в законном браке до смерти Уайта в 2003 году, хотя и жили отдельной жизнью. [ 32 ] Несмотря на то, что она прожила отдельно от Уайта более десяти лет, как его вдова она стала единоличным распорядителем его имущества. [ 33 ]
Дети
[ редактировать ]У Уайта было как минимум девять детей. [ 32 ] К 16 годам Уайт родил двоих детей от своей первой жены Мэри. [ 34 ] У них было четверо детей. [ 26 ] В 2017 году его сын Дэррил Уайт от первого брака подал в суд на его имущество, утверждая, что он был отрезан в финансовом отношении. [ 33 ]
У Уайта было четверо детей от его второй жены Глодин Джеймс. [ 26 ] Их дочь Шахера была его личным помощником. Барри-младший играл в Love Unlimited Orchestra, а также был его тур-менеджером. Сын Уайта МакКевин работал в его издательстве. [ 31 ]
У Уайта была дочь Дениз Доннелл, родившаяся в 1962 году от Гурты Аллена. Она не знала, кем был ее биологический отец, до 1988 года. [ 32 ] Ее принял Уайт, и с его помощью она сменила имя на Дениз Уайт. В 2016 году она подала в суд на имущество Уайта после того, как та перестала получать деньги. [ 32 ]
После смерти Уайта в 2003 году его подруга Кэтрин Дентон заявила, что ее маленькая дочь Барриана была его биологическим ребенком. [ 35 ] Дентон также утверждала, что ей задолжали деньги и личные вещи, которые Уайт обещал ей передать. Тест на отцовство показал, что он не был отцом ее ребенка, и впоследствии Дентон проиграла судебное дело. [ 32 ]
Проблемы со здоровьем и смерть
[ редактировать ]Большую часть своей взрослой жизни Уайт имел избыточный вес и, очевидно, выкуривал около 150 сигарет в день. Сообщается, что он весил до 375 фунтов (170 кг). [ 36 ] [ 37 ]
Во время прохождения диализа и ожидания трансплантации почки в мае 2003 года Уайт перенес тяжелый инсульт , который вынудил его уйти из общественной жизни. За последние несколько недель он также перенес несколько приступов. [ 38 ]
Нестабильное здоровье Уайта помешало ему получить новую почку , и он умер 4 июля 2003 года в медицинском центре Сидарс-Синай в Лос-Анджелесе после остановки сердца . Ему было 58 лет. [ 38 ] [ 39 ] Его останки были кремированы, а прах развеян в океане у побережья Калифорнии. [ 40 ]
Наследие
[ редактировать ]20 сентября 2004 года Уайт был посмертно введен в Зал славы танцевальной музыки на церемонии, состоявшейся в Нью-Йорке. 12 сентября 2013 года, когда Уайту исполнилось бы 69 лет, он был посмертно награжден 2506-й звездой на Аллее славы в Голливуде 6914 на Голливудском бульваре, в категории звукозаписи. [ 41 ] Шоу Counting Cars отдало должное Уайту, восстановив последнюю машину, которой он владел, для своей вдовы Глодин.
В некрологе, посвященном Уайту по его прозвищу «Морж любви», BBC вспомнила «богатые тембры одного из самых характерных соул-голосов его поколения, о котором когда-то было сказано: «Если бы шоколадный торт с помадкой мог петь это звучало бы как Барри Уайт». [ 42 ]
В 2023 году журнал Rolling Stone поставил Уайта на 56-е место в списке 200 величайших певцов всех времен. [ 43 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Уайт был номинирован на 11 премий «Грэмми» , две из которых выиграла за «Staying Power» на 42-й ежегодной премии «Грэмми» в 2000 году. [ 28 ]
Дискография
[ редактировать ]- Студийные альбомы
- Я могу так много дать (1973)
- Каменный Гон (1973)
- Не могу насытиться (1974)
- Просто еще один способ сказать, что я люблю тебя (1975)
- Пусть играет музыка (1976)
- Это что не так? (1976)
- Барри Уайт поет для того, кого ты любишь (1977)
- Мужчина (1978)
- Я люблю петь песни, которые пою (1979)
- Послание - любовь (1979)
- Ноты (1980)
- Барри и Глодин (с Глодеаном Уайтом ) (1981)
- Остерегаться! (1981)
- Изменение (1982)
- Посвященный (1983)
- Правильная ночь и Барри Уайт (1987)
- Мужчина вернулся! (1989)
- Включи меня в свой микс (1991)
- Икона - любовь (1994)
- Оставшаяся сила (1999)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард Харрингтон (5 июля 2003 г.). «Барри Уайт, Бархатный голос любви» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Смит, Стив (20 сентября 2013 г.). «Барри Уайт получил звезду на Аллее славы» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Некролог: Барри Уайт», The Independent , 31 октября 2013 г. Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 1246/7. ISBN 1-85227-745-9 .
- ^ Рамардо Т. Хант (3 апреля 2018 г.). «БТМ — Барри Уайт» . Ютуб. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Барри Уайт» . Энциклопедия.com . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Хант, Деннис (7 июля 1990 г.). «Звук Барри Уайта вернулся, но сможет ли он? : Музыка: Мужчина, который любит женщин, женил свой шелковистый вокал на битах хип-хопа. Он: будет в воскресенье в Universal Amphitheatre» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Бобби Беннетт и Сара Смит, The Ultimate Soul Music Trivia Book: 501 вопрос и ответ о Motown, ритм-н-блюзе и многом другом , Секаукус, Нью-Джерси: Carol Pub. Группа, с. 1998.
- ^ Перейти обратно: а б Хоган, Эд. «Барри Уайт». www.allmusic.com. Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Барри Уайт о занятиях любовью» . Пусто на пустом месте . 7 января 2014 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, Барри. «Телефонное интервью с Ларри Кацем». Архивировано 4 июля 2022 года в Wayback Machine , 1 или 2 июня 1995 года. Ленты Каца. Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Барри Уайт постоянно встречает людей, задуманных под его музыку — позднюю ночь с Конаном О’Брайеном» . Ютуб . 3 мая 2000 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Репортеры, Телеграф (7 февраля 2020 г.). «Что будет по телевизору в это Рождество: Кэтрин Дженкинс, «Неофициальная наука крепкого орешка», «Паддингтон» и многое другое» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ АП (4 июля 2003 г.). «Умер певец Барри Уайт» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ «Некролог: Барри Уайт» . Новости Би-би-си . 4 июля 2003 г.
- ^ «Айвор Кейси» . Ivorcasey.blogspot.com . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Барри Уайт с Марком Элиотом, Love Unlimited , Нью-Йорк: Broadway Books, 1999, стр. 22.
- ^ Перейти обратно: а б Старый, Пит. «Дискография Барри Уайта» . Безлимитный фан-клуб Барри Уайта . Проверено 16 марта 2012 г.
- ↑ Нельсон, Валери Дж. «Соавтор сценария Harlem Shuffle был частью соул-дуэта Bob & Earl» , Los Angeles Times , 25 июля 2008 г. Проверено 16 января 2016 г.
- ^ «Чувствую себя хорошо», The Bel-Cantos, Дауни D-128 , 45cat . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Оллисон, Рашод Д. (7 июля 2003 г.). «Барри Уайт был голосом романтики» . Балтимор Сан .
- ^ «О Пэт Паудрилл» . Северная соул-музыка .
- ^ «Барри Уайт – Все в бегах дня (1967, винил)» . Discogs.com . 17 октября 1967 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ "Doin' The Banana Split" на Discogs.com. Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ «Пения» (PDF) . Рекламный щит . 26 апреля 1969 г. с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Барри Уайт умер в 58 лет» . Сидней Морнинг Геральд . 5 июля 2003 г.
- ^ Джелберт, Стив (5 июля 2003 г.). «Барри Уайт, Морж любви, умирает в возрасте 58 лет» . Независимый . Independent Digital News & Media Ltd. The Independent . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Барри Уайт» . Премия «Грэмми» Академии звукозаписи . 23 ноября 2020 г.
- ^ «Staying Power – Барри Уайт – Награды – AllMusic» . Вся музыка . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Барри Уайт — Кинематографист» . Filmbug.com . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Барри Уайт возвращается с хитом «Практикуй то, что проповедуешь» » . Джет : 56. 9 января 1995.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чоун, Джон (29 июля 2016 г.). «Ребенок Барри Уайта утверждает, что ее отрезали» . Служба новостей здания суда .
- ^ Перейти обратно: а б Ренда, Мэтью (25 мая 2017 г.). « Обездоленный» сын подает в суд на поместье Барри Уайта за свою долю» . Служба новостей здания суда .
- ^ Картрайт, Гарт (6 июля 2003 г.). «Барри Уайт» . Хранитель .
- ^ «THE LAST WHITES; Прах соул-певца Барри развеян по волнам. — Бесплатная онлайн-библиотека» .
- ^ «Перед смертью у Барри Уайта были проблемы со здоровьем» . 21 августа 2022 г.
- ^ «Факты о Барри Уайте: объяснение настоящего имени, жены, детей и смерти Сингера» .
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Гейл (19 июля 2003 г.). «Барри Уайт умер в 58 лет» (PDF) . Рекламный щит . п. 6.
- ↑ Последними словами Уайта были: «Оставьте меня в покое, я в порядке», «Певец Барри Уайт умирает» , BBC, 5 июля 2003 г.
- ^ «Легенда Барри Уайт умер от ужасной болезни в возрасте всего 58 лет – взгляд на его последние дни и смерть» . Олавале Огунджими. 2 августа 2021 г. . Проверено 27 мая 2022 г.
- ↑ Эндрю Баркер, «Барри Уайт получит звезду на Аллее славы в Голливуде» , Variety , 12 сентября 2013 г. Проверено 4 февраля 2014 г.
- ^ «Некролог: Барри Уайт », BBC , 4 июля 2003 г. Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ «200 величайших певцов всех времен» . Роллинг Стоун . 1 января 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Барри Уайт из AllMusic
- Барри Уайта Дискография на Discogs
- Барри Уайт на IMDb
- Дискография Барри Уайта на MusicBrainz
- Барри Уайт на A&M Records
- 1944 года рождения
- 2003 смертей
- Афроамериканские певцы ХХ века
- Американские певцы 20-го века
- Американские певцы 20-го века
- Исполнители A&M Records
- Афро-американские актеры-мужчины
- Афро-американские певцы и авторы песен мужского пола
- Американские певцы и авторы песен мужского пола
- Афро-американские продюсеры
- Американские руководители оркестров
- Американские басы
- Американские танцевальные музыканты
- Американские певцы диско
- Американские актеры озвучивания мужского пола
- Американцы осуждены за кражу
- Американские ритм-н-блюзовые певцы и авторы песен
- Американские соул-певцы
- Исполнители Casablanca Records
- Смертность от гипертонии
- Смертность от почечной недостаточности в Калифорнии
- Артисты Дауни Рекордс
- Лауреаты премии Грэмми
- Артисты Mercury Records
- Музыканты из Галвестона, Техас
- Частные музыкальные исполнители
- Продюсеры звукозаписи из Калифорнии
- Продюсеры звукозаписи из Техаса
- Авторы-исполнители из Калифорнии
- Авторы-исполнители из Техаса
- Певцы из Лос-Анджелеса
- Участники оркестра Love Unlimited
- Люди из Уоттса, Лос-Анджелес