Jump to content

Енот (фильм)

Кун тоже
Афиша театрального релиза
Режиссер Ральф Бакши
Написал Ральф Бакши
На основе дядя Ремус
Продюсер: Альберт С. Радди
В главных ролях Бэрри Уайт
Чарльз Гордон
Филип Томас
Скэтмен Кротерс
Кинематография Уильям А. Фрейкер
Под редакцией Дональд В. Эрнст
Музыка Гамильтон Бой
Производство
компании
Распространено Брайанстон Дистрибьюторская компания
Дата выпуска
  • 20 августа 1975 г. ( 20 августа 1975 г. )
Время работы
83 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 1,6 миллиона долларов

Coonskin — американский анимационный сатирический криминальный фильм 1975 года , сценарий и режиссёр Ральф Бакши . Фильм отсылает к народным сказкам дяди Ремуса и высмеивает жанр фильмов о черной эксплуатации , а также диснеевский фильм « Песня Юга» , адаптированный на основе народных сказок дяди Ремуса . [ 1 ] Повествование фильма касается трех антропоморфных дяди Ремуса персонажей : Братца Кролика , которого называют Братцем Кроликом, Братца Лиса , которого называют Проповедником Лисом, и Братца Медведя , которого называют Братом Медведем. Они поднимаются на вершину рэкета организованной преступности в Гарлеме , сталкиваясь с коррумпированными правоохранительными органами , мошенниками и мафией , высмеивая расизм как в голливудской киносистеме, так и в самой Америке. В фильме снимались Филип Томас , Чарльз Гордон , Барри Уайт и Скэтмэн Кротерс , все они появляются как в игровых, так и в анимационных эпизодах.

Первоначально снятый под названиями «Гарлемские ночи» и «Кунскин больше нет...» на студии Paramount Pictures , «Кунскин» столкнулся с разногласиями еще до своего первого театрального выхода, когда Конгресс расового равенства обвинил фильм в расизме. Когда фильм был выпущен, Брайанстон дал ему ограниченное распространение, и поначалу он получил неоднозначные отзывы. Позже переизданный под названиями Bustin 'Out и Street Fight , «Кунскин» с тех пор был переоценен, реконтекстуализируя фильм как осуждение расизма, задуманное режиссером, а не как продукт расистского воображения, как утверждали его недоброжелатели. В обзоре New York Times говорилось: « Coonskin мог бы стать шедевром Ральфа Бакши». [ 2 ] Бакши заявил, что считает «Енотскую шкуру» своим лучшим фильмом. [ 3 ]

В маленьком городке в Оклахоме местный проповедник ( Чарльз Гордон ) читает молитву детям, а затем проводит для них экскурсию. Добравшись туда, он встречает Сэмпсона ( Барри Уайт ) и планирует вызволить из тюрьмы их друга Рэнди ( Филип Майкл Томас ). Когда они спешат в тюрьму, их останавливает женщина, которая называет Сэмпсону цену. Тем временем Рэнди и еще один сокамерник по имени Паппи ( Скэтмен Кротерс ) сбегают из тюрьмы и ждут, пока Сэмпсон и Проповедник помогут им выбраться. Ожидая их, Рэнди неохотно слушает, как Паппи рассказывает историю о трех парнях, похожих на Рэнди и его друзей. История Паппи рассказана в анимации на фоне фоновых фотографий и видеозаписей из живых выступлений.

После того, как их выселили из дома, который был превращен в бордель , Брат Кролик ( Филип Майкл Томас ), Брат Медведь и Проповедник Фокс ( Барри Уайт и Чарльз Гордон ) планируют встретиться с его новым владельцем, чтобы получить причитающуюся им цену. . Городской шериф и его заместитель приезжают в качестве клиентов, заставляя владельца борделя покинуть город. Оказывается, одной из проституток была дочь шерифа Мэриголд. В ярости застрелив своего заместителя, шериф направил пистолет на Кролика, который бросил нож, убив шерифа. Трио сбежало, решив переехать в Гарлем , «дом для каждого чернокожего мужчины». Затем это приводит к тому, что женщина рассказывает новорожденному историю о Малкольме. Затем Кролик, Медведь и Лиса останавливают машину и обнаруживают, что это не все, чем она кажется. Это приводит к тому, что старик копается в мусоре.

Они сталкиваются с мошенником по имени Простой Спаситель, тучным и фальшивым революционным лидером, который утверждает, что является двоюродным братом « Черного Иисуса » и что он дает своим последователям «силу убивать белых». В ярком сценическом представлении в своей «церкви» Спаситель разыгрывает жестокость со стороны символов черного угнетения, представленных изображениями Джона Уэйна , Элвиса Пресли и Ричарда Никсона , прежде чем попросить своих прихожан о «пожертвованиях». Кролик и его друзья быстро понимают, что «революция» Спасителя - это всего лишь мошенничество с целью заработка, и быстро спорят об этом, прежде чем уйти.

Кролик открыто крадет большую часть пожертвований, что побуждает Спасителя попытаться убить его. После того, как Кролик обманывает своих потенциальных убийц (в перефразировании истории Братца Кролика и шиповника), он и Медведь убивают Спасителя. Это позволяет Кролику взять на себя рэкет Спасителя, ставя его в очередь стать главой всей организованной преступности в Гарлеме. Кролик излагает свой план по хранению всех денег организованной преступности в Гарлеме. Но сначала ему нужно избавиться от еще нескольких противников. Бывшие партнеры Спасителя говорят Кролику, что присоединятся к нему, но только если он сможет убить своих противников, иначе вместо этого они убьют его.

Кролик сначала выступает против Маннигана ( Франк де Кова ), яростно идиотского и гомофобного полицейского и служащего мафии , включая , который различными способами демонстрирует свое презрение к афроамериканцам отказ купаться перед ожидаемой встречей с ними. Он считает, что они того не стоят. Когда Манниган узнает, что Кролик получает свои выплаты, его и его соратников, Руби ( Фрэнк де Кова ) и Бобби, приводят в ночной клуб под названием «The Cottontail». Черная стриптизерша отвлекает его, пока ЛСД . ему в напиток бросают кубик сахара [ 4 ]

Маннигану, находящемуся под воздействием напитка с добавками, дают косяк, наполненный либо марихуаной , либо ангельской пылью , а затем вводят в сексуальную связь со стереотипно женоподобным геем . Затем его впрыскивают героином и запихивают в женскую одежду, представительницу архетипа матери , украшенную черным лицом , и выталкивают в заднюю часть клуба, где он обнаруживает, что Руби и Бобби мертвы. Выздоравливая от наркотического опьянения, он в приступе безумия беспорядочно стреляет из пистолета и был жестоко застрелен прибывшей полицией, которая была либо вызвана, либо предупреждена выстрелами после того, как застрелила одного из офицеров в его ступор. [ 4 ] Весь Гарлем праздновал смерть Манагана.

Следующая цель Кролика — Сонни ( Ричард Пол ). Прибыв к ночному клубу Кролика в черном лице и одежде, отражающей стереотипы шоу менестрелей , Сонни пытается убить Кролика. Медведь защищает Кролика, но Сонни несколько раз выстрелил в него. Когда Сонни затем пытается сбежать на своей машине, Кролик несколько раз стреляет в него, прежде чем врезаться в стену и умереть в результате взрыва. Фильм возвращается к Сэмпсону и Проповеднику, ожидающим заправки на заправке. Проповедник сердито ругается с мужчиной на заправке. Сэмпсон спасает его, и они уезжают. Их останавливают на блокпосту и устраивают перестрелку с полицией.

Рэнди пытается освободиться, но Паппи останавливает его, рассказывая остальную часть истории. Чернокожий мужчина рассказывает о своей жизни в Гарлеме, из-за чего Кролик сбивает его. Во время выздоровления Медведь разрывается между тем, остаться ли с Кроликом или начать новую жизнь без преступлений. Медведь решает поискать Лиса, чтобы посоветоваться с ним. По прибытии в недавно приобретенный бордель Фокса Медведь «женится» на Перл, девушке, которую он, Фокс и Кролик встретили во время битвы с людьми Спасителя. Тело Сонни кремируют и забирают домой, где его мать оплакивает его прах. Это дает сыновьям -переодеваниям , геям (и, возможно, кровосмесительным ) заставить клоуна Марио сообщить Крестному отцу ( Элу Льюису ), гротескному криминальному авторитету , хорошие новости. Затем он беседует с Фоксом, который остался позади. Затем его жена пытается убить Крестного отца в отместку за смерть своего сына, но Марио застреливает ее.

По совету Фокса Медведь становится непобедимым боксером-тяжеловесом мафии. Вскоре Кролику было отправлено приглашение бросить вызов борцу против Медведя. Во время битвы в логове Крестного отца Кролик устанавливает тающую имитацию самого себя, сделанную из смолы . Когда Крестный отец и мафиози по очереди наносят удары по « смоляному кролику », они слипаются. Кролик оставляет рядом с собой бомбу, а затем он, Медведь, Лис и боксер-соперник выбегают с боксерской арены, когда она взрывается; испарение Крестного отца и его соратников. Когда они ехали по улицам Гарлема, Медведь злился, что Кролик и Лис все спланировали и не рассказали об этом Медведю. Трио рассмеялось, зная, что все получилось.

Сюжет заканчивается тем, что Рэнди и Паппи сбегают из тюрьмы с помощью Сэмпсона и Проповедника, которые, наконец, прибывают, будучи обстреляны различными белыми полицейскими, но им удается выбраться живыми.

Основной сюжет фильма перемежается анимационными виньетками, изображающими белую блондинку с большой грудью « Мисс Америка » ( Джесси Уэллс ), которую Кролик представляет себе олицетворением Соединённых Штатов . В каждой из этих коротких сцен она соблазняет чернокожего мужчину (чтобы изобразить афроамериканское население) только для того, чтобы вместо этого избить или убить его. В заключительном акте фильма настоящая Мисс Америка появляется как посетительница бара Кролика и его ярая сторонница (предполагается, что она влюблена в него).

Производство

[ редактировать ]

Во время съемок « Тяжелого движения » режиссер Ральф Бакши познакомился и сразу подружился с продюсером Альбертом С. Радди во время показа «Крестного отца» и представил «Гарлемские ночи» , сатирическую адаптацию сборника рассказов дяди Ремуса . Радди [ 3 ] производство «Гарлемских ночей» . В 1973 году началось [ 2 ] [ 5 ] с Paramount Pictures (где Бакши когда-то работал главой мультипликационной студии ), первоначально занимавшейся распространением фильма. [ 2 ] [ 3 ] Бакши нанял для работы над «Гарлемскими ночами» несколько чернокожих аниматоров , в том числе художников-граффити, в то время, когда крупные анимационные студии не использовали широко чернокожих аниматоров. [ 2 ] [ 6 ] Производство завершилось в том же году. [ 6 ] Во время производства фильм носил несколько названий, в том числе « Дни Гарлема». [ 6 ] и Енота больше нет... [ 7 ]

Сцена, призванная высмеивать стереотипы чернокожих.

Кунскин использует множество расистских карикатур, от с черным лицом менестрелей и темнокожей иконографии, включая стереотипы, представленные в голливудских фильмах и мультфильмах. [ 4 ] В книге «Это Blaxploitation!» Корни Baadassss 'Tude (рейтинг X от жюри, состоящего из всех белых) , Дариус Джеймс пишет, что «Бакши извергает иконографическую желчь расистской культуры обратно на ее глупое, раздутое лицо, вытирает подбородок и улыбается в стиле Грязного Гарри . [. ..] Он подрывает контекст всего голливудского каталога расистской черной иконографии посредством серии быстрого перекрестного редактирования оригинальных и присвоенных материалов». [ 4 ] В фильме также представлены столь же преувеличенные изображения белых южан , итальянцев и гомосексуалистов. [ 4 ] Изображение еврейских персонажей проистекает из стереотипов, представленных в нацистской пропаганде , включая «Вечный еврей» . [ 8 ]

В своем обзоре для The Hollywood Reporter Артур Найт написал: « Кунскин не является античерным. Он также не является антиеврейским, антиитальянским или антиамериканским, все из которых становятся жертвами пера злого карикатуриста Бакши так же сильно, как любой из них. против чернокожих в своем фильме. Против чего выступает Бакши, как совершенно ясно показывает этот фильм, так это против мошенников, грабителей, лицемеров, мошенников и организованных преступников этого мира, независимо от расы. цвет кожи или вероисповедание». [ 2 ]

В фильме наиболее критично изображена мафия . По словам Бакши, «я был возмущен всем поклонением героям этих парней в «Крестном отце» ; Пачино и Каан проделали огромную работу, чтобы понравиться вам. [...] Одна вещь, которая ошеломила меня в фильме «Крестный отец» : вот мать, которая рожает детей, а ее муж, по сути, убивает всех ее сыновей. В «Кунскине» она мстит, но ее также застреливают. Она превращается в бабочку и разбивается [...] Эти парни из [мафии]. не давать тебе места». [ 9 ]

Сценарист и режиссер Ральф Бакши , 2009 г.

В сценах с живыми актерами участвуют певцы Барри Уайт и Скэтмэн Кротерс , актер и драматург Чарльз Гордон , а также актеры Филип Майкл Томас , Дэнни Рис и Бадди Дуглас. Томас, Гордон и Уайт также озвучивают главных героев мультфильма. В финальных титрах фильма актерам были указаны только их роли вживую, а все актеры озвучивания, которые не появлялись в сценах с живыми актерами, остались незамеченными. Среди голосов, прозвучавших в фильме, был Эл Льюис , наиболее известный по роли дедушки в сериале «Мюнстеры» . [ 9 ] [ 10 ] Бакши также работал с Гордоном над фильмом «Тяжелое движение» . [ 11 ] и снова работал с Томасом над фильмом «Эй, хорошо выглядишь» . [ 6 ] Вступительные титры фильма включают длинный кадр, в котором Скэтмен Кротерс исполняет песню «Conskin No More» с вокалом и гитарой. [ 12 ]

Кунскин использует множество различных стилей художественного оформления, кинопроизводства и техник повествования. Кинокритик Леонард Малтин написал, что «Кунскин » «остается одним из самых захватывающих фильмов [Бакши] как визуально, так и концептуально». [ 10 ] Дариус Джеймс пишет, что Кунскин «читается как сказка о дяде Ремусе, переписанная Честером Хаймсом, со всем йоруба основанным на сюрреализмом нигерийского писателя Амоса Тутуолы ». [ 4 ] Фильм напрямую отсылает к оригинальным африканским народным сказкам, на которых были основаны сборники рассказов дяди Ремуса, в двух сценах, которые напрямую напоминают рассказы «Шиповник» и «Смоляной ребенок» . [ 4 ]

Писатель и бывший сутенер Айсберг Слим кратко упоминается в диалоге Проповедника Фокса, а драки Листона и Али упоминаются в заключительном акте фильма, в котором Брат Медведь, как и Сонни Листон , продается мафии. [ 10 ] В фильме также присутствует стилизация карикатуриста Джорджа Херримана и обозревателя Дона Маркиза « Арчи и Мехитабель » в монологе о таракане, который покидает любящую его женщину. Бакши заявил, что Херриман, американский креол двух рас , является его любимым карикатуристом. [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Чтобы попытаться совершить заказное убийство Братца Кролика, белый гангстер Сонни маскируется в блэкфейс и одежду, символизирующую шоу менестрелей иконографию , и использует пистолет, спрятанный в банджо.

Когда фильм был закончен, планировался показ в Музее современного искусства . [ 2 ] Конгресс расового равенства (CORE) окружил здание в знак протеста под руководством Элейн Паркер . Грегг Килдей из Los Angeles Times взял интервью у Ларри Кардиша, сотрудника музея, и Кардиш вспоминает, что «Примерно в середине фильма появилось около десяти членов CORE. Они ходили взад и вперед по проходам и были очень воинственными. По моей оценке, они были полны решимости не любить фильм. Очевидно, некоторые из их друзей прочитали сценарий фильма и, по их мнению, он нанес ущерб имиджу чернокожих [...] Последовавшая за этим сессия вопросов и ответов с Бакши быстро провалилась. в хаос кричащей схватки». [ 2 ]

Историк анимации Джерри Бек не припомнил никаких нарушений во время просмотра, но сказал, что во время сеанса вопросов и ответов раздавались расистские возгласы, и выступление Бакши было прервано. «Это не было чем-то вроде сумасшедшего дома, но для Музея современного искусства это было что-то вроде дикости». [ 2 ]

После показа здание Paramount Building в Нью-Йорке было пикетировано CORE. Элейн Паркер , председатель гарлемского отделения CORE, выступила против фильма в январе 1975 года. Она рассказала Variety , что фильм «изображает нас рабами, мошенниками и шлюхами. Для меня это расистский фильм и очень оскорбительный». Лос-анджелесское отделение CORE потребовало от Paramount не выпускать фильм, заявив, что он «крайне неприятен чернокожему сообществу». [ 2 ] NAACP написала письмо , назвав фильм сложной сатирой, но поддержала его. [ 4 ]

Новый дистрибьютор

[ редактировать ]

С разрешения Paramount Бакши и Радди были освобождены по контракту, а дистрибьюторская компания Bryanston стала новым дистрибьютором фильма. [ 2 ] [ 4 ] Через две недели после премьеры фильма дистрибьютор обанкротился. [ 2 ] [ 4 ] Согласно майскому выпуску The Hollywood Reporter за 1975 год , Бен Гейдж был нанят для перезаписи некоторых голосовых дорожек Барри Уайта, чтобы удалить «расистские отсылки и вульгарность». [ 2 ] Coonskin получил ограниченное распространение и рекламировался как фильм о черной эксплуатации. Роджер Эберт написал в своей рецензии на фильм:

Coonskin Режиссер утверждает, что фильм о черных и в защиту белых, а его реклама - за черных и против белых. Первоначально его название было призвано разрушить расовые стереотипы своей резкостью, но теперь в рекламе говорится, что герой и его приятели стремятся «заставить Человека перестать называть их енотами». Первоначальный дистрибьютор фильма, компания Paramount, отказалась от него из-за давления со стороны чернокожих групп. Теперь Брайанстон преподносит это как атаку на систему. [...] Coonskin провокационен, оригинален и заслуживает лучшего, чем то, что его продают как то, чем он не является. [ 13 ]

В статье 1982 года, опубликованной в The Village Voice , Кэрол Купер написала: « Кунскин был изгнан из кинотеатров заблудшим меньшинством, большинство из которого никогда не смотрело фильм. Пикеты CORE в штаб-квартире Paramount Gulf и Western , а затем и несколько дымовых шашек. было достаточно, чтобы попасть в переполненные кинотеатры Бродвея; владельцы кинотеатров были запуганы, а вспомогательный дистрибьютор Брайанстон не смог заказать фильм». [ 2 ]

Распространение и открытие версии Paramount

[ редактировать ]

Coonskin был выпущен прямо на VHS в Италии в 1992 году компанией Gruppo Logica 2000 с итальянским дубляжом, записанным в Милане. По неизвестным причинам дистрибьютор получил и использовал оригинальную версию фильма, показанного в Музее современного искусства в 1974 году: в этой версии в основном было несколько изменений в порядке сцен; и хотя некоторые эпизоды, включая анимированный пролог, отсутствовали, некоторые другие были длиннее или полностью недоступны в стандартной версии. Эта альтернативная версия длится около 99 минут (с учетом ускорения PAL ) по сравнению с 83 минутами для версии Брайанстона. Эта ситуация осталась почти незамеченной (и фильм так и не был переиздан в Италии), пока в начале 2023 года итальянский YouTuber 151eg, пытаясь заново открыть для себя утраченный итальянский дубляж фильма, не связался с частным коллекционером и не купил кассету VHS, всего лишь чтобы открыть для себя более длинную и разнообразную версию фильма. [ 14 ] Версия Paramount с итальянским дубляжом была впоследствии опубликована на канале 151eg и на archive.org. [ 15 ] В 2023 году итальянское издательство Sinister Film выпустило Coonskin на DVD, включая стандартную и расширенную версии. [ 16 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Первоначальные отзывы о фильме были неоднозначными. Playboy сказал о фильме: «Кажется, Бакши добавляет всего понемногу, и он не может собрать это воедино». [ 2 ] В рецензии, опубликованной в The Village Voice , фильм назван «продуктом искалеченной руки и парализованного разума». [ 2 ] Артур Купер написал в Newsweek : «[Бакши] не испытывает особой привязанности ни к мужчинам, ни к женщинам — черным или белым». [ 2 ] В конце концов, положительные рецензии появились в The New York Times , The Hollywood Reporter , New York Amsterdam News (афроамериканская газета) и других изданиях, но фильм умер в прокате. [ 2 ]

Ричард Эдер из The New York Times писал: «[ Кунскин ] мог бы стать его шедевром [...] потрясающе успешной попыткой использовать необычную форму — мультфильмы и живое действие вместе взятые — чтобы передать галлюцинаторное насилие и разочарование американской городской жизни». в частности, жизнь черного города [...] лирически жестока, но никоим образом [она] не использует насилие». [ 2 ] Variety назвал фильм «жестокой уличной сатирой. Не на любой вкус [...] не авангард. [...] Целевая аудитория - молодежь, читающая комиксы в андеграунде». [ 2 ] Рецензент The Los Angeles Herald Examiner написал: «Конечно, некоторых это возмутит, и на самом деле это не Дисней. Мне это понравилось. Диалог, который он явно породил, - если не препятствия в прокате - кажется потрясающе здоровым». [ 2 ]

Стэнли Кауфманн из The New Republic написал: « Енотовая шкура - это несовершенное, но жестокое маленькое произведение искусства, обладающее высоким уровнем творческой энергии и с некоторыми оттенками блеска». [ 17 ]

Наследие

[ редактировать ]

Позднее Coonskin был переиздан под названием Bustin' Out , но успеха не имел. [ 2 ] В 2003 году Общество онлайн-кинокритиков поставило этот фильм на 97-е место среди величайших анимационных фильмов всех времен. [ 18 ] Coonskin был выпущен на VHS компанией Academy Entertainment в конце 1987 года. [ 19 ] а затем Xenon Entertainment Group в 1990-х, оба под переизданием Street Fight . [ 2 ] [ 4 ] В выпуске 1987 года содержалась оговорка: «Внимание: этот фильм всех оскорбляет!». [ 19 ]

В 2010 году Крик! Factory объявила, что Coonskin будет выпущен на DVD в ноябре 2010 года, намереваясь выпустить его с двусторонней обложкой с обоими названиями фильма. Релиз был отменен из-за юридического вопроса, связанного с владением правами на фильм, который был решен выпуском DVD Xenon в 2012 году. [ 20 ] Релиз 2012 года стал первым официальным выпуском домашнего видео с оригинальным названием фильма. Впервые фильм был выпущен на Blu-ray в Германии в 2015 году.

В сентябре 2012 года Бакши включил анимацию из Coonskin в новый короткометражный фильм « Trickle Dickle Down» , критикующий кандидата в президенты от республиканской партии Митта Ромни . [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Смех и голосовые диалоги в «Волшебниках » с «Эллинор» звучат так же, как в «Мисс Америка» (и «Мэрриголд») в «Кунскин» .
  1. ^ «Кунскин | Бакши продакшнс, Инк» . Киностудия Бакши .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Коэн, Карл Ф (1997). « Енотовая шкура ». Запрещенная анимация: мультфильмы, подвергнутые цензуре, и аниматоры, занесенные в черный список в Америке . Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., стр. 84–88. ISBN  0-7864-0395-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Гибсон, Джон М.; Макдоннелл, Крис (2008). «Енотовая шкура». Без фильтра: Полный текст Ральфа Бакши . Издательство Вселенная. стр. 106, 108–109, 114, 127. ISBN.  978-0-7893-1684-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Джеймс, Дариус (1995). «Рэппин с щекочущим ребра Ральфом Бакши». Это Blaxploitation!: Корни Baadassss 'Tude (оценка X по версии Всеуайтского жюри) . Пресса Святого Мартина. стр. 117–123. ISBN  0-312-13192-5 .
  5. ^ Канфер, Стефан (2001). Серьезный бизнес: искусство и коммерция анимации в Америке от Бетти Буп до «Истории игрушек» . Да Капо. п. 205 . ISBN  978-0-306-80918-7 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Лучше всего, Тони. «Оттенки внутреннего города» . Восковая поэтика . Архивировано из оригинала 19 января 2011 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
  7. ^ Пухальски, Стивен (2002). «Енотовая шкура». Slimetime: Путеводитель по грязным и бессмысленным фильмам . Критическое видение. п. 73. ИСБН  1-900486-21-0 .
  8. ^ Тарантино, Квентин (2008). «Предисловие». Без фильтра: Полный текст Ральфа Бакши . Издательство Вселенная. п. 11. ISBN  978-0-7893-1684-4 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Бюсак, Рихард фон . « Он приходит, чтобы спасти положение: интервью с лауреатом премии Cinequest Maverick Spirit Ральфом Бакши » . Метро Сан-Хосе . Проверено 25 марта 2007 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Бюсак, Рихард фон . « Чудовищно! Руди Рэй Мур и Кунскин в Cinequest: черный герой 1970-х на периферии » . Метро Сан-Хосе . Проверено 25 марта 2007 г.
  11. ^ «Фильмография Чарльза Гордона» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2015. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 10 июня 2007 г.
  12. ^ «Ральф Бакши» . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года.
  13. ^ Эберт, Роджер (1 января 1975 г.). «Обзор кунскина » . Сан-Таймс . Чикаго. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 25 марта 2007 г.
  14. ^ «Я украл фильм» . Ютуб . 27 мая 2023 г.
  15. ^ «КУНСКИН - Полный фильм на ИТАЛЬЯНСКОМ языке» . Ютуб . 24 февраля 2024 г.
  16. ^ «Енотовая шкура - восстановлена ​​в HD (Classics Rediscovered # 645)» . DVD-store.it .
  17. ^ Кауфманн, Стэнли (1979). Перед моими глазами Кинокритика и комментарии . Издательство Харпер и Роу. п. 168.
  18. ^ «100 лучших анимационных фильмов всех времен» . Интернет-сообщество кинокритиков . 4 марта 2003 года . Проверено 16 января 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Соломон, Чарльз (1989), с. 275. Очарованные рисунки: история анимации . ISBN   0-394-54684-9 . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф. По состоянию на 17 марта 2008 г.
  20. ^ «Новости диска: Coonskin наконец-то выйдет на DVD» . Внутренний пульс. 4 августа 2010 года . Проверено 17 мая 2011 г.
  21. ^ «Видео: Trickle Dickle Down, новый короткометражный фильм Ральфа Бакши» . Чертовски круто . Проверено 15 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80502dc4bae04e14762f741b5aa81b0d__1721508480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/0d/80502dc4bae04e14762f741b5aa81b0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coonskin (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)