Конгресс расового равенства
Аббревиатура | ОСНОВНОЙ |
---|---|
Формирование | 1942 год |
Юридический статус | В настоящее время активен |
Цель | Добиться равенства для всех людей, независимо от расы, вероисповедания, пола, возраста, инвалидности, сексуальной ориентации, религии или этнического происхождения. |
Штаб-квартира | Лас-Вегас , Невада , США [1] |
Веб-сайт | Конгресссолицевоеравенство |
Часть серии о |
Афроамериканцы |
---|
Конгресс расового равенства ( CORE ) — афроамериканская организация за гражданские права в США, сыгравшая ключевую роль для афроамериканцев в движении за гражданские права . Основанная в 1942 году, ее заявленная миссия состоит в том, чтобы «обеспечить равенство для всех людей, независимо от расы, вероисповедания, пола, возраста, инвалидности, сексуальной ориентации, религии или этнического происхождения». [2] Чтобы бороться с дискриминационной политикой в отношении поездок между штатами, CORE участвовала в «Поездках свободы», когда студенты колледжей садились в автобусы Greyhound, направлявшиеся на Глубокий Юг. По мере того как влияние организации росло, росло и количество отделений, которые в конечном итоге расширились по всей стране. Несмотря на то, что CORE продолжает активно участвовать в борьбе за перемены, некоторые люди отмечают, что отсутствие организации и функционального лидерства привело к снижению участия в социальной справедливости.
История
[ редактировать ]Основание
[ редактировать ]CORE была основана в Чикаго , штат Иллинойс, в марте 1942 года. Среди основателей организации были Джеймс Леонард Фармер-младший , Анна Полин «Паули» Мюррей , Джордж Миллс Хаузер , Элси Бернис Фишер , Гомер А. Джек и Джеймс Р. Робинсон. Из 50 первоначальных членов-основателей 28 были мужчинами и 22 женщинами, примерно треть из них были чернокожими, а остальные две трети белыми. [3] [4] Баярд Растин , хотя и не был одним из основателей организации, был, как позже заметили Фармер и Хаузер, «дядей CORE» и оказывал ей значительную поддержку. Группа возникла из пацифистского « Содружества примирения» и стремилась применить принципы ненасилия в качестве тактики против расовой сегрегации . [5]
Группу вдохновила лидером индийских националистов Махатмой Ганди поддержка ненасильственного сопротивления . [6] Индийский писатель и журналист Кришналал Шридхарани , который был известен как яркий и театральный оратор, был протеже Ганди – находясь вместе с ним в тюрьме во время « Соляного марша» – и чья книга 1939 года «Война без насилия» сильно повлияла на организацию. [7] В период основания CORE руководство Ганди движением за независимость Индии против британского колониального правления достигло своего апогея. CORE стремилась применить ненасильственную антиколониальную тактику, впервые разработанную Ганди и его последователями, чтобы успешно бросить вызов расовой сегрегации и расизму в Соединенных Штатах посредством гражданского неповиновения . [8] [4] [9]
В соответствии с конституцией и уставом CORE, в начале и середине 1960-х годов отделения были организованы по модели, аналогичной модели демократического профсоюза , с ежемесячными собраниями членов, избранными и обычно неоплачиваемыми должностными лицами и многочисленными комитетами добровольцев. На Юге ненасильственные прямого действия кампании « Джима Кроу CORE выступали против сегрегации и дискриминации в сфере труда по принципу », а также боролись за право голоса. За пределами Юга CORE сосредоточил свое внимание на дискриминации в сфере трудоустройства и жилья, а также на фактической школьной сегрегации. Законы « Джима Кроу » — это законы, которые усиливают расовую сегрегацию и дискриминацию в Соединенных Штатах.
Некоторые из главных руководителей CORE имели серьезные разногласия с « Дьяконами по защите и справедливости » по поводу публичной угрозы «Дьяконов» расистским южанам, что они будут использовать вооруженную самооборону для защиты работников CORE от расистских организаций, таких как Ку-клукс-клан , в Луизиане во время 1960-е годы. Другие решительно поддержали организацию. К середине 1960-х годов Фармер попытался включить в CORE элементы зарождающихся черных националистических настроений — настроений, которые, среди прочего, быстро привели к принятию « Власти черных» . Фармеру не удалось примирить эти противоречия, и он ушел в отставку в 1966 году, но поддержал своего преемника Флойда МакКиссика . [10] [11]
К 1961 году у CORE было 53 отделения по всей территории Соединенных Штатов. К 1963 году в большинстве крупных городских центров Северо-Востока, Среднего Запада, Средней Атлантики и Западного побережья было одно или несколько отделений CORE, включая растущее число отделений в кампусах колледжей. На Юге у CORE были активные отделения и проекты в Луизиане , Миссисипи , Флориде , Южной Каролине и Кентукки . [12]
Ирен Морган
[ редактировать ]В 1944 году Ирен Морган , афроамериканка, была арестована за отказ перейти с передней «белой» секции сидений на заднюю «цветную» секцию сидений межгосударственного автобуса Greyhound во время поездки из Вирджинии в Мэриленд. После того, как суд штата Вирджиния оставил в силе ее приговор и арест, дело Морган было передано в Верховный суд по делу Морган против Вирджинии 3 июня 1946 года.
Morgan v. Virgina
[ редактировать ]Первоначально в команду юристов Моргана входил только Споттсвуд Робинсон III , но позже к ним присоединились NAACP юристы Тергуд Маршалл и Уильям Х. Хэсти . Они использовали пункт Конституции о торговле между штатами , который гласил, что штаты не могут устанавливать правила, препятствующие пересечению пассажирами границ штата, в качестве преобладающей тактики для аргументации своей позиции. Однако суды штата Вирджиния не сочли этот аргумент убедительным. [13]
Напротив, Верховный суд вынес решение в пользу Ирен и заявил, что Законодательное собрание Вирджинии не может вводить сегрегацию среди пассажиров автобусов между штатами. Это эпохальное решение вдохновит членов CORE на поиск ненасильственных способов дать отпор сегрегации за пределами судебной системы. [14] [13]
Аттракционы свободы
[ редактировать ]Путешествие примирения
[ редактировать ]10 апреля 1947 года CORE отправило группу из восьми белых мужчин, включая Джеймса Пека , своего специалиста по связям с общественностью, и восемь чернокожих мужчин, в двухнедельное путешествие примирения через Вирджинию , Северную Каролину , Теннесси и Кентукки. , чтобы проверить соблюдение штатом решений Верховного суда относительно сегрегации при поездках между штатами. [15] [16]
Группа состояла только из мужчин, чтобы обойти некоторые законы того времени, ограничивавшие смешение мужчин и женщин. [17] Затем эти участники прошли тщательное обучение, направленное на приобретение у них необходимых навыков ненасильственного реагирования, даже перед лицом агрессивного поведения. Они разыгрывали интенсивные ролевые упражнения, моделируя сценарии реальной жизни, с которыми они могут столкнуться, в попытке повысить свою решимость перед лицом насилия. За две недели они провели двадцать шесть демонстраций на автобусах и поездах. [17] Из этих двадцати шести демонстраций шесть закончились арестами. Члены этой группы получили широкую огласку, и это положило начало длинной серии подобных кампаний. [16] [15] [17]
Первая «Поездка на свободу»
[ редактировать ]В начале 1960-х годов Джеймс Фармер возобновил свою должность исполнительного секретаря CORE с целью повторить « Путь примирения» 1947 года , только на этот раз под новым названием — « Поездка свободы» . [17]
4 мая 1961 года участники мужского и женского пола начали свое путешествие по глубокому Югу , проверяя также отдельные автовокзалы. Всадники были встречены жестоким насилием . В Аннистоне, штат Алабама , один из автобусов был подожжен, а пассажиры были избиты белой толпой. Белые толпы также нападали на «Всадников свободы» в Бирмингеме и Монтгомери . [18] Насилие привлекло внимание всей страны, спровоцировав летом подобные поездки со стороны CORE, Студенческого координационного комитета ненасильственных действий и других организаций по защите гражданских прав , а также тысяч простых граждан. [19]
Десегрегация школ Чикаго
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2012 г. ) |
В 1960-х годах чикагское отделение CORE начало бороться с расовой сегрегацией в государственных школах Чикаго (CPS), обращаясь к проблемам неравенства в образовательных возможностях для афроамериканских студентов. К концу 1950-х годов поддержка Чикагским советом образования политики местных школ привела к расовой сегрегации в CPS. Школы с преобладанием чернокожих были расположены в кварталах с преобладанием чернокожих в южной и западной частях города, в то время как школы с преобладанием белых были расположены в районах с преобладанием белых на севере, северо-западе и юго-западе Чикаго. [20]
Многие сегрегированные школы были очень переполнены. Чтобы уменьшить эту переполненность, Совет ввел в некоторых школах двойную смену, что помогло справиться с переполненностью, но создало новые проблемы. Работа в две смены означала, что учащиеся пострадавших школ посещали занятия менее полного дня. В качестве еще одной меры по уменьшению переполненности некоторых школ Совет санкционировал строительство мобильных классных комнат. Более того, значительная часть студентов бросила учебу, не окончив среднюю школу. Преподаватели были сегрегированы, и многим учителям в школах, где преобладали чернокожие, не хватало опыта преподавания на постоянной основе по сравнению с учителями в школах для белых. Кроме того, в учебной программе по истории афроамериканцы не упоминаются. По данным CORE, «школьная сегрегация [была] разрушительной бактерией, психологическим недостатком, который [разжигал] болезнь, вызывающую повсеместную безработицу и преступность в Чикаго». [21]
Между 1960 и 1963 годами CORE усердно писала письма об условиях в школах различным органам власти, включая Совет по образованию (возглавляемый суперинтендантом Бенджамином Уиллисом), мэру Ричарду Дж. Дейли , Палату представителей штата Иллинойс и Министерство здравоохранения США. Образование и благосостояние, выступающие за улучшение равенства в образовании. Кроме того, CORE присутствовал на слушаниях Совета по школьному бюджету, выступая против сегрегации и прося Совет реализовать планы перевода для десегрегации школ. В июле 1963 года CORE устроила недельную сидячую забастовку и протест у офиса Совета директоров в центре Чикаго в ответ на бездействие Совета. Наконец, президент правления Клэр Роддевиг и Уиллис согласились встретиться с CORE, чтобы обсудить интеграцию, но в школах не произошло никаких существенных изменений. [22]
В середине 1960-х годов CORE обратилась к участию общества, стремясь предоставить чикагцам способы борьбы с сегрегацией. «Домы свободы», петиции о переводе, общественные митинги и встречи служили для информирования чикагцев о сегрегации и предоставления им инструментов, позволяющих обойти политику местных школ. [23]
К 1966 году Чикагское движение за свободу , возглавляемое Мартином Лютером Кингом-младшим , Конференция христианских лидеров Юга (SCLC) и Координационный совет общественных организаций Чикаго (CCCO) взяли на себя контроль над демонстрациями и переговорами за гражданские права. Хотя CORE была организацией-членом CCCO, она все больше теряла влияние на усилия по десегрегации. И когда летом 1966 года Чикагское движение за свободу встретилось с представителями города для переговоров, они согласовали десять реформ справедливого жилищного строительства, но не обсуждали реформы по десегрегации школ. Хотя CORE не играл никакой роли в жилищном саммите, он переключился на продвижение и развитие власти чернокожих в Чикаго. К осени 1966 года CORE уже не была организацией по защите гражданских прав, а стала организацией власти чернокожих. Изменения в национальном руководстве CORE и продолжающееся бездействие Совета по десегрегации школ подтолкнули CORE к сепаратизму и отказались от усилий по десегрегации. Глава распалась в октябре 1968 года. [ нужна ссылка ]
Десегрегация Дарема
[ редактировать ]В 1962 году CORE открыла штаб-квартиру в Дареме, Северная Каролина, где по прибытии местные чернокожие женщины-активистки, в том числе Сэди Сойер Хьюли , приветствовали их в своих домах. [24] CORE сотрудничала с местной NAACP для организации пикетов в аптеках Eckerd's и Howard Johnson's . Цель заключалась в расширении возможностей трудоустройства для чернокожих рабочих и интеграции местных ресторанов.
Марш на Вашингтон
[ редактировать ]В 1963 году организация помогла организовать знаменитый Марш на Вашингтон. 28 августа 1963 года более 250 000 человек мирно прошли маршем к Мемориалу Линкольна , требуя равной справедливости для всех граждан в соответствии с законом. В конце марша Мартин Лютер Кинг-младший произнес свою знаменитую речь « У меня есть мечта ». [25]
«Лето свободы»
[ редактировать ]В следующем году CORE вместе со Студенческим координационным комитетом ненасильственных действий (SNCC) и Национальной ассоциацией содействия прогрессу цветного населения (NAACP) помогли организовать кампанию «Лето свободы», направленную главным образом на прекращение политического бесправия афроамериканцев в глубинке. Юг. Действуя под эгидой Совета федеративных организаций (COFO), добровольцы из трех организаций сосредоточили свои усилия в Миссисипи. В 1962 году только 6,7 процента афроамериканцев в штате были зарегистрированы для голосования, это самый низкий процент в стране. Это включало формирование Демократической партии свободы Миссисипи (MFDP). Более 80 000 человек присоединились к партии, и 68 делегатов посетили съезд Демократической партии в Атлантик-Сити и оспорили присутствие полностью белого представительства Миссисипи. [26]
CORE, SNCC и COFO совместно создали 30 школ свободы в городах по всей территории Миссисипи. Как группа, эти три организации собрали добровольцев, которые преподавали в школах, и теперь учебная программа включала историю чернокожих, философию движения за гражданские права. Летом 1964 года эти школы посещали более 3000 учеников, и эксперимент послужил моделью для будущих образовательных программ, таких как Head Start .
Школы свободы часто становились объектами нападения белой мафии. В кампании участвовали и дома местных афроамериканцев. Тем летом были взорваны зажигательные бомбы 30 домов чернокожих и 37 церквей чернокожих. Более 80 добровольцев были избиты белой толпой или расистскими полицейскими. Трое активистов CORE, Джеймс Чейни , Эндрю Гудман и Майкл Швернер , были убиты Ку-клукс-кланом 21 июня 1964 года ( см. «Убийства Чейни, Гудмана и Швернера »). Эти смерти создали общенациональную известность кампании. [27] [28]
Луизианское отделение CORE и поддержка вооруженной самообороны
[ редактировать ]CORE по своей сути является организацией, занимающейся ненасильственными философиями и практиками. В Луизиане предпринимались усилия по увеличению регистрации избирателей среди сельских общин. Хотя их мотивы были благородными, работа членов Луизианы не привлекла ни внимания всей страны, ни поддержки. Таким образом, акты насилия или преследования в их отношении часто оставались незамеченными, а жертвы не получали поддержки со стороны общественности. Эту проблему усугубляло то, что как национальное, так и местное правительство не чувствовали ответственности за защиту этих членов или вмешательство федерального правительства. Эти основные проблемы в Луизиане вызвали поддержку среди местных членов CORE идеи разрешить вооруженную самооборону в своих рядах. [29]
Идею вооруженной самообороны поддержал соучредитель CORE Джеймс Фармер после инцидента в Плакемине, штат Луизиана. 1 сентября 1963 года местная полиция Плакумина пригрозила линчевать Фармера после того, как демонстрация CORE в городе переросла в насилие. В результате его пришлось тайно вывозить из города в сопровождении двух вооруженных людей. После этого события Фармер разрешил вооруженной охране посещать собрания CORE. [29]
Бруклинское отделение CORE
[ редактировать ]В Нью-Йорке бруклинское отделение CORE считалось одним из самых радикальных отделений CORE. В этом разделе использовалась все более агрессивная тактика с упором на расовую дискриминацию. Прежде всего, бруклинское отделение CORE использовало общественный активизм, что сделало его одним из самых влиятельных отделений в истории. В 1964 году группа провела задержку, намеренно препятствуя потоку транспорта на Всемирную выставку с целью привлечь внимание к расовой дискриминации, которая была одной из их основных задач. Агрессивная тактика бруклинского CORE привела бы к исключению его из национальных групп CORE. [30]
Бруклинское отделение CORE использовало лозунг «Джим Кроу должен уйти», чтобы привлечь внимание к неравному обучению, с которым в то время сталкивались афроамериканские дети, а также к общему неравному обращению с афроамериканцами. Хотя этот лозунг обычно ассоциировался с югом, поскольку там действовали законы Джима Кроу , его использование на севере позволило бруклинским лидерам CORE получить общественное признание того, что на севере также существуют проблемы расовой дискриминации, как и на юге. [31]
Кентукки, отделение CORE
[ редактировать ]Начало CORE в Кентукки
[ редактировать ]CORE добилась значительных успехов в движении за гражданские права в Кентукки, открыв свое первое отделение в Лексингтоне в 1959 году. Это отделение впоследствии стало самым сильным и продолжительным отделением в истории Кентукки. Поскольку другие отделения были созданы в Луисвилле, Франкфурте, Ричмонде и Ковингтоне, CORE часто сотрудничала с NAACP , а также с другими организациями, входившими в то же движение. Одним из наиболее заметных проектов сотрудничества с NAACP стало успешное оспаривание постановления Луисвилля о сегрегации по месту жительства в деле Бьюкенен против Уорли 5 ноября 1917 года. [32]
Эта победа стала поворотным моментом в истории CORE, особенно в штате Кентукки. Он привлек более 1000 новых членов в Кентукки и стал одной из первых крупных побед в области гражданских прав. Хотя это был важный момент в истории Кентукки, NAACP инициировала протесты прямого действия в Луисвилле еще до того, как CORE вошла в штат. Это предоставило членам отделений CORE в Кентукки базу для работы и помогло добиться успехов в движении CORE. [32]
Движения, сделанные в Кентукки
[ редактировать ]CORE обеспечивала большее межрасовое сотрудничество, чем другие организации, особенно в Лексингтонском отделении, которое состояло в основном из преподавателей и священнослужителей из Университета Кентукки. Их первая сидячая забастовка 11 июля 1959 года в ресторане Varsity Village недалеко от кампуса Университета Кентукки, на которой присутствовали как черные, так и белые участники, создала прецедент мирного протеста. Несмотря на ненасильственный подход, сопротивление со стороны менеджеров магазинов часто приводило к насилию. Это привело к проведению учебных занятий для подготовки демонстрантов к физическому и словесному насилию, с которым многие участники столкнулись во время этих первых сидячих забастовок. Они использовали новые стратегии, такие как «интегрированный план сэндвича», согласно которому афроамериканцы сидели рядом с белым членом, а белый член заказывал им сэндвич. Эти действия были доступны только им, поскольку они были группой, поощряющей межрасовое сотрудничество. В целом, присутствие CORE и взгляды на протесты придали импульс продвижению гражданских прав в Кентукки. [32]
Гарлемское отделение CORE
[ редактировать ]В то же время в Нью-Йорке отделение CORE в Гарлеме очень активно поддерживало афроамериканцев в Нью-Йорке. Гарлемское отделение объединило усилия со Колумбийского университета Мау комитетом ненасильственных действий студенческим координационным -Мау и другими жителями Гарлема, чтобы выразить протест против различных причин, вытекающих из узаконенного расизма. Одной из этих причин было противодействие воспринимаемому самоуспокоенности Колумбийского университета в отношении войны во Вьетнаме . Эти группы также выразили свое мнение о том, что они не поддерживают планы университета по строительству спортзала в Морнингсайд-парке , и привлекли внимание к недостаточному участию студентов в дисциплине в Колумбийском университете. [33] В дополнение к этим усилиям гарлемское отделение CORE собирало еду и ресурсы в Гамильтон-холле, чтобы бедные могли использовать их по мере необходимости.
Марш в Цицероне, штат Иллинойс.
[ редактировать ]4 сентября 1966 года Роберт Лукас и другие члены CORE возглавили активистов через Цицерон, штат Иллинойс, чтобы оказать давление на белых лидеров города Чикаго, чтобы они взяли на себя твердые обязательства по открытию жилищного строительства. Незадолго до марша городские власти Чикаго, в том числе мэр Ричард Дж. Дейли , заключили соглашение о справедливом жилищном обеспечении с Мартином Лютером Кингом-младшим , Джеймсом Бевелом , Аль Раби и другими в обмен на прекращение демонстраций. [34] Роберт Лукас и другие члены CORE посчитали марш стратегически необходимым и все равно продолжили его. [35] Марш задокументирован в короткометражном документальном фильме 1966 года «Марш Цицерона» , который был добавлен в Национальный реестр фильмов в 2013 году.
С 1966 года
[ редактировать ]В 1966 году Джеймс Фармер ушел с поста директора CORE. Его сменил «Власти черных» защитник Флойд МакКиссик до 1968 года, когда калифорнийский активист Уилфред Т. Ассери ненадолго занимал пост национального председателя. Его сменил Рой Иннис , который был национальным председателем до своей смерти в 2017 году. [36] Первоначально Иннис возглавлял организацию, решительно поддерживающую черный национализм . Однако последующие политические события внутри организации привели к тому, что она поддержала консервативные политические позиции. [37]
Программа ФБР » была нацелена на группы по « COINTELPRO защите гражданских прав, включая CORE, с целью проникновения, дискредитации и подрыва деятельности. [38] В августе 1967 года ФБР поручило своей программе «COINTELPRO» «нейтрализовать» то, что ФБР называло «черными националистическими группами ненависти» и другими диссидентскими группами. [39]
В 1971 году делегация CORE посетила семь африканских стран. Иннис встретился с главами нескольких государств, в том числе с Кении из Джомо Кеньяттой , Танзании из Джулиусом Ньерере , Либерии из Уильямом Толбертом и Уганды из Иди Амином , каждому из которых была дарована жизнь. членство в CORE. [40] В 1973 году Иннис стал первым американцем, посетившим Организацию африканского единства (ОАЕ) в качестве делегата.
В 1981 году для урегулирования обвинений в незаконном сборе средств под руководством Роя Инниса CORE выплатила штраф в размере 35 000 долларов. [41]
CORE предоставляет иммиграционные услуги иммигрантам при подготовке петиций и заявлений в Службу гражданства и иммиграции США . CORE также проводит занятия для иммигрантов по таким направлениям, как английский язык и американское гражданское право, в своем центре в Неваде . [42]
География
[ редактировать ]Одержав победы в северных городах в 1940-х и 1950-х годах, CORE начал активную деятельность на Юге, устроив сидячие забастовки за обеденными стойками в 1960 году. В следующем году CORE организовал «Поездки свободы», отправив черно-белых студентов на юг, чтобы нарушить сегрегированное автобусное сообщение между штатами. Привлекая большую часть своих членов из кампусов колледжей, CORE продолжала кампании гражданского неповиновения как на Севере, так и на Юге. Они также организовали мероприятия в Калифорнии, где протестовали против жилищной дискриминации в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, провели конференцию Западного региона в районе Сакраменто и начали кампанию за равное трудоустройство в ресторанах и магазинах по всему штату. В 1968 году отделение CORE в Сиэтле решило, что для того, чтобы оно лучше всего функционировало в обществе, оно должно быть полностью черной организацией.
Международная деятельность
[ редактировать ]CORE имеет африканский филиал в Уганде, директором которого является Фиона Кобусингье. [43] Привлечение внимания к кризису малярии является одним из основных направлений деятельности организации. Он выступает за использование ДДТ для борьбы с этой болезнью и сотрудничает с различными консервативными и либертарианскими аналитическими центрами в этих усилиях. [44] В 2007 году CORE организовала 300-мильную прогулку по Уганде, чтобы пропагандировать методы борьбы с малярией на основе ДДТ. [45]
Критика
[ редактировать ]Согласно интервью, данному Джеймсом Фармером в 1993 году, «CORE не имеет действующих отделений; она не проводит никаких съездов, выборов, собраний, не устанавливает никакой политики, не имеет социальных программ и не занимается сбором средств. По моему мнению, CORE — это мошеннический». [46]
CORE подвергся критике со стороны групп защитников окружающей среды за свои усилия по продвижению использования ДДТ против малярии в Африке. В статье 2005 года в журнале Mother Jones группа обвинялась в продаже влияния, написав, что она «более известна среди настоящих групп по защите гражданских прав тем, что сдает свое историческое имя в аренду любой корпорации, нуждающейся в чернокожем подставном лице. Группа взяла деньги у индустрия кредитования до зарплаты, химический гигант (и оригинальный производитель ДДТ) Monsanto и, как сообщается, 40 000 долларов от ExxonMobil ». [47] [48] В своей книге « Не теория заговора: как бизнес-пропаганда похищает демократию » Дональд Гутштейн написал, что «в последние годы CORE использовала свой афроамериканский фасад для работы с консервативными группами, чтобы нападать на такие организации, как Гринпис, и подрывать экологическое регулирование». [44]
См. также
[ редактировать ]- «Дневник Луизианы» — документальный фильм 1964 года о кампании CORE по регистрации голосований в Луизиане в 1963 году.
- DePorres Club , филиал Университета Крейтона в Омахе.
- Нью-Йоркский фонд
- Сталевары и рабочие верфей за равенство
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Конгресс расового равенства — страница пожертвований» . (Указывает полный почтовый адрес и номер телефона для отправки пожертвований.)
- ^ «О Конгрессе расового равенства (702) 637-7968» . Конгресс расового равенства . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Мейер, Август и Радвик, Эллиот (1975). CORE: Исследование движения за гражданские права . Издательство Университета Иллинойса.
- ^ Jump up to: а б Нишани, Фрейзер (2017). Харамби-Сити: Конгресс расового равенства в Кливленде и рост популизма Black Power . Фейетвилл: Издательство Университета Арканзаса. стр. 3–26. ISBN 9781610756013 . OCLC 973832475 .
- ^ «Это CORE» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2010 г.
- ^ Дома, Джордж. «Конгресс расового равенства»
- ^ Хардиман, Дэвид (2003). Ганди в его время и наше: глобальное наследие его идей . Издательство C. Hurst & Co. п. 256. ИСБН 978-1-85065-712-5 .
- ^ Мейер и Рудвик, CORE , стр. 3–23.
- ^ Сударшан Капур , Воспитание Пророка. Встреча афроамериканцев с Ганди (Бостон: Beacon Press, 1992), стр. 117–123, 137–138, 162 (CORE и Farmer); 7-8, 120-122, 150 (Шридхарани).
- ^ Мейер и Рудвик, CORE , стр. 374–408.
- ^ Нишани, Фрейзер (2017). Харамби-Сити: Конгресс расового равенства в Кливленде и рост популизма Black Power . Фейетвилл: Издательство Университета Арканзаса. стр. 135–140. ISBN 9781610756013 . OCLC 973832475 .
- ^ «Сутори» . www.sutori.com . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Морган против Вирджинии (1946)» . Энциклопедия Вирджиния . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Мейер, август; Радвик, Эллиотт (1969). «Первая поездка на свободу» . Филон . 30 (3): 213–214. дои : 10.2307/273469 . ISSN 0031-8906 . JSTOR 273469 .
- ^ Jump up to: а б Нишани, Фрейзер (2017). Харамби-Сити: Конгресс расового равенства в Кливленде и рост популизма Black Power . Фейетвилл: Издательство Университета Арканзаса. стр. 43–45. ISBN 9781610756013 . OCLC 973832475 .
- ^ Jump up to: а б Мейер и Рудвик, CORE , стр. 33–39.
- ^ Jump up to: а б с д Мейер, август; Радвик, Эллиотт (1969). «Первая поездка на свободу» . Филон . 30 (3): 217. дои : 10.2307/273469 . ISSN 0031-8906 . JSTOR 273469 .
- ^ Freedom Rides ~ Архив движения за гражданские права
- ^ Мейер и Рудвик, CORE , стр. 135–145.
- ^ Пэрриш, Мадлен; Икоро, Чима (25 февраля 2022 г.). «Чикагские государственные школы и сегрегация» . Еженедельник Южной стороны . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ CORE Опровержение редакционной программы CBS Standpoint, 16 января 1964 г., Чикаго, CHM, CORE Papers, Box 2.
- ^ «5.10: Изменения в американской культуре, вызванные политикой правительства» . K12 Либретексты . 30 августа 2020 г. Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ «22 октября 1963 года: бойкот школы в Чикаго» . Образовательный проект Зинн . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ Грин, Кристина (1 января 2005 г.). Наши разные пути: женщины и движение за свободу чернокожих в Дареме, Северная Каролина . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9780807856000 . OCLC 65183735 .
- ^ «Марш за гражданские права в Вашингтоне (история, факты, Мартин Лютер Кинг-младший)» . www.infoplease.com . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Мейер и Рудвик, CORE , стр. 269–281.
- ^ «Всадники свободы» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 года.
- ^ «Конгресс расового равенства — Черная история — HISTORY.com» . ИСТОРИЯ.com . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Вендт, Саймон (2004). « Призываем людей не носить оружие»: Вооруженная самооборона в движении за гражданские права Луизианы и радикализация Конгресса расового равенства» . История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 45 (3): 261–270. ISSN 0024-6816 . JSTOR 4234031 .
- ^ «Конгресс расового равенства. Бруклинское отделение - Социальные сети и архивный контекст» . snaccooperative.org . Проверено 19 апреля 2023 г.
- ^ Пурнелл, Брайан (2013). Борьба с Джимом Кроу в графстве Кингс: Конгресс расового равенства в Бруклине . Лексингтон, Кентукки. ISBN 978-0-8131-4184-8 . OCLC 842972115 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Рич, Марвин (1965). «Конгресс расового равенства и его стратегия» . Анналы Американской академии политических и социальных наук . 357 : 113–118. дои : 10.1177/000271626535700114 . ISSN 0002-7162 . JSTOR 1035898 .
- ^ Слонекер, Б. (1 июня 2008 г.). «Коалиция Колумбии: афроамериканцы, новые левые и контркультура на протесте Колумбийского университета 1968 года» . Журнал социальной истории . 41 (4): 967–996. дои : 10.1353/jsh.0.0034 . ISSN 0022-4529 . S2CID 143074793 .
- ^ Джеймс, Фрэнк. «Мартин Лютер Кинг-младший в Чикаго» . Чикаго Трибьюн .
- ^ «ЦИЦЕРОН МАРШ ВЫБРАН ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНОГО РЕГИСТРА ФИЛЬМОВ – Чикагский киноархив» . 18 декабря 2013 г.
- ^ «ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ» . Конгресс расового равенства . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Нишани, Фрейзер (2017). Харамби-Сити: Конгресс расового равенства в Кливленде и рост популизма Black Power . Фейетвилл: Издательство Университета Арканзаса. стр. 109–206. ISBN 9781610756013 . OCLC 973832475 .
- ^ «Федеральный надзор за афроамериканцами» . Университет Северной Каролины в Уилмингтоне.
- ^ "COINTELPRO" История Хьюи П. Ньютона , веб-сайт системы общественного вещания.
- ^ Митчелл, Элисон (13 сентября 1993 г.). «Завтра на первичных выборах в Нью-Йорке гонка за пост мэра будет омрачена - New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 декабря 2007 г.
- ↑ Чарльз, Ник, «Афера с равными возможностями» , The Village Voice , 22 апреля 2003 г.
- ^ «Иммиграция 101» . Конгресс расового равенства . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ «Основная Африка – определение поисковой оптимизации» . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 г. Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гутштейн, Дональд (24 ноября 2009 г.). Не теория заговора: как бизнес-пропаганда похищает демократию . Ключевые книги Портера. ISBN 978-1554701919 . Соответствующий раздел взят из: Гутштейн, Дональд (22 января 2010 г.). «Внутри пропагандистской машины ДДТ» . Тайи . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Хилари Байнемигиша, «Уганда: прогулка от Кампалы до Гулу для борьбы с малярией» (страница 1 из 1). AllAfrica.com, 10 июля 2007 г.
- ^ «Основан Конгресс расового равенства (CORE)» . Афроамериканский реестр . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Поместите тигра в свой мозговой центр» , Mother Jones , май/июнь 2005 г.
- ^ Менсимер, Стефани Менсимер (10 ноября 2009 г.). «Следующая цель чаепития: законопроект о климате» . Мать Джонс . Проверено 10 ноября 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Мейер, август; Радвик, Эллиот М. (1975). CORE: Исследование движения за гражданские права, 1942–1968 гг . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252005671 .
- Фермер, Джеймс (1985). Обнажите сердце: автобиография движения за гражданские права . Беседочный дом. ISBN 9780877956242 .
- Фрейзер, Нишани (2017). Харамби-Сити: Конгресс расового равенства в Кливленде и рост популизма черной власти . Университет Арканзаса Пресс. ISBN 1682260186 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конгресса расового равенства Официальный сайт
- Харамби-Сити : архивный сайт, включающий документы, карты, аудио/визуальные материалы, связанные с работой CORE в области власти черных и экономического развития чернокожих.
- Действия Конгресса расового равенства (CORE) 1942–1970 гг .: Карты и диаграммы, показывающие географию активизма CORE. Из проекта «Картирование американских социальных движений» Вашингтонского университета.
- Хронология Конгресса действий по расовому равенству, 1942–1970 гг .: Хронология более 600 событий, о которых сообщалось в публикациях CORE и The New York Times .
- Архив движения за гражданские права
- «Вам не обязательно ездить на Джиме Кроу!» Веб-сайт документального фильма «Путешествие примирения».
- Крис Муни, Mother Jones , май/июнь 2005 г., «Черное золото?» - CORE, ЭксонМобил
- Документы Фрэнка Дж. Миранды документируют деятельность Миранды как активиста CORE и бывшего председателя бостонского отделения CORE. Находится в архивах и специальных коллекциях библиотек Северо-Восточного университета в Бостоне, Массачусетс.
- История Гарлема CORE
- Кампании за гражданские права CORE и Центрального района 1960-1968 гг ., мультимедийные ресурсы о деятельности CORE в Сиэтле, штат Вашингтон, из проекта Сиэтлских гражданских прав и истории труда .
- Документы CORE Онлайн-коллекция оригинальных документов CORE ~ Архив Движения за гражданские права.
- История CORE в Нью-Йорке
- Конгресс расового равенства собрал записи из коллекции мира Суортморского колледжа
Архивы
[ редактировать ]- Конгресс расового равенства, отделение Сиэтла, записи. 1954–2010. 5 кубических футов (12 коробок). В Трудовом архиве штата Вашингтон, в специальных коллекциях библиотек Вашингтонского университета .
- Изображение трех участников голодовки CORE, Джея Фрэнка, Стэнли Колса и Мартина Голдсмита, сидящих в коридоре здания Совета по образованию Лос-Анджелеса, 1963 год. Los Angeles Times Фотоархив (коллекция 1429). Специальные коллекции библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Исследовательская библиотека Чарльза Э. Янга , Калифорнийский университет, Лос-Анджелес .